История | |
---|---|
Имя: | SS Atlantic |
Оператор: |
|
Маршрут: |
|
Заказано : | 1952 |
Строитель: | |
Заложен: | 1952 |
Запущен : | 1 июля 1953 года |
Первое плавание: |
|
На службе: | 1953 |
Не работает: | 1995 |
Переименовано: |
|
Идентификация: | Номер ИМО : 5028837 |
Судьба: | Продан ок. 1995 на гидромолоты в Аланге, Индия |
Общие характеристики | |
Тип: | пассажирский лайнер |
Вместимость: | 18,100 GT |
Длина : | 554 фута (169 м)) |
Ширина: | 76 футов (23 м) |
Осадка: | 26 футов (7,9 м) |
Палубы: | 6 пассажирских палуб |
Установленная мощность: |
|
Привод: | Пар, DR турбины с редуктором, 19250 л.с., одновинтовой |
Скорость: | 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч) |
Вместимость: |
|
SS Atlantic было построено в Америке судном, которое проработало 42 года на различных грузоподъемностях. Первоначально получивший обозначение SS Badger Mariner, он был первоначально построен как грузовое судно в 1953 году. Однако ее карьера в качестве грузового судна была относительно короткой. В 1958 году он был переоборудован в пассажирский лайнер. Переименованный в SS Atlantic, этот корабль стал знаком многим американским туристам в 1960-х годах, совершая круизы по Карибскому морю и.
В 1971 году она была уволена с коммерческой службы и куплена С. Ю. Тунг, китайский судоходный магнат, преобразованный в университет в море, сначала как кампус Вселенной СС, затем как Вселенная СС.
SS Badger Mariner был построен как грузовое судно брутто тоннажем 9214 тонн. Строительство велось в 1952 и 1953 годах на предприятии Sun Ship Building Dry Dock Co., Честер, Пенсильвания. Он был спущен на воду 1 июля 1953 года. SS Badger Mariner был одним из примерно 35 грузовых кораблей класса C4-S-1a, спроектированных и построенных для оказания быстрой поддержки армии США после выхода на пенсию Второй мировой войны корабли свободы. Он имел центрально-островную надстройку с тремя большими палубными кранами, расположенными впереди, и двумя большими палубными кранами, расположенными в кормовой части. Эти краны обслуживали четыре передних и два кормовых люка, все из которых имели гидравлический привод. Он имел длину 564 фута, ширину 76 футов и осадку 26 футов и мог развивать максимальную скорость 20 узлов. Её грузовместимость составляла 769 949 кубических футов, и все это находилось в подпалубных трюмах. В 1958 году он был продан American Banner Lines.
. После приобретения SS Badger Mariner в 1958 году компания American Banner Lines провела масштабную модернизацию, превратив судно в судно среднего размера. пассажирский лайнер. Эта работа проводилась в судостроительной корпорации Ingalls Ship Building Corporation в Паскагула, Миссисипи. После этой переоборудования линейные размеры корабля остались прежними. Однако с добавлением пассажирских палуб ее валовая вместимость увеличилась до 14 138.
Ее переименовали в SS Atlantic. Это преобразование успешно замаскировало происхождение корабля как грузовое судно и придало ему современный, пропорциональный, хотя и слегка квадратный профиль. В целом его внешний вид соответствовал другим пассажирским судам, спроектированным и построенным в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Он имел черный корпус с белой полосой в основании надстройки, нижняя палуба которой сохранила черную окраску корпуса. Ее верхняя надстройка была белой и увенчана приземистой голубой воронкой. В ней были застекленные прогулочные площадки, идущие по большей части по обе стороны от прогулочной палубы, и просторные общественные помещения. 11 июня 1958 года SS Atlantic отправился в свой первый рейс. Находясь под флагом American Banner Lines, она бежала между Нью-Йорком, Антверпеном и Амстердамом. Эта услуга не принесла ожидаемой прибыли, и судно снова было выставлено на продажу в 1959 году.
SS Atlantic вскоре была приобретена American Export Lines. Капитальный ремонт, завершенный в мае 1960 года, увеличил его габариты до 18 100 брутто-тонн. Его превратили в теплый круизный лайнер, обслуживающий в основном пассажиров туристического класса. Она была оборудована большим открытым бассейном и получила полностью белый корпус и надстройку. Ее воронка в соответствии с ливреей American Export Lines была отмечена черными, белыми и желтовато-коричневыми полосами. Она могла разместить 880 пассажиров, 40 из которых разместились в помещениях первого класса. Судно было полностью кондиционировано, и каждая пассажирская каюта была оборудована собственной ванной комнатой. В 1961 году она была оснащена стабилизаторами. У SS Atlantic было шесть пассажирских палуб, самая верхняя из которых называлась мостовой, а нижние - лодочной палубой, прогулочной палубой, верхней палубой, главной палубой и палубой «А» соответственно.
В период с 1960 по 1967 год компания SS Atlantic выполняла успешные круизы между Нью-Йорком, Флоридой и Карибским морем с остановкой на St.. Томас, Ямайка и другие направления. Ее путешествия рекламировались как Beachcomber Cruises to the Caribbean. Она также совершила 24-дневные круизы на остров. В январе 1967 года SS Atlantic сел на мель на песчаной косе, покидая Порт Эверглейдс, Форт-Лодердейл, Флорида в семидневном круизе по Карибскому морю. Буксирам потребовалось два дня, чтобы выбить корабль, который вернулся в порт Эверглейдс без значительных повреждений. Позже в 1967 году судно было выведено из эксплуатации из-за снижения пассажиропотока.
В 1971 году судно было куплено С. Y. Tung был зарегистрирован в Seawise Foundation, Inc. и получил статус SS Universe Campus. С этого момента она сделала очень успешную карьеру, путешествуя по миру в качестве морского университета. Судно разместило около 500 студентов и 60 преподавателей в течение четырех месяцев семестров. В 1976 году кампус SS Universe был переименован в SS Universe. К 1989 году она воспитала более 20 000 студентов.
В результате старения котлов, задержки отправления и увеличения счетов за ремонт SS Universe была выведена из эксплуатации в 1995 году. Ее отбуксировали в Аланг, Индия, где она была списана в 1996 году.
.