SS Atlantic (1953)

редактировать
История
Имя:SS Atlantic
Оператор:
Маршрут:
  • из Нью-Йорка в Европу (American Banner Lines)
  • Круизы по Карибскому и Средиземному морю
  • из Нью-Йорка и Флориды (американская экспортная линия)
Заказано :1952
Строитель:
Заложен:1952
Запущен :1 июля 1953 года
Первое плавание:
  • 1953 (как SS Badger Mariner)
  • июнь 1958 года (как SS Atlantic)
На службе:1953
Не работает:1995
Переименовано:
  • Кампус Вселенной СС (1971)
  • Вселенная СС (1976)
Идентификация:Номер ИМО : 5028837
Судьба:Продан ок. 1995 на гидромолоты в Аланге, Индия
Общие характеристики
Тип:пассажирский лайнер
Вместимость:18,100 GT
Длина :554 фута (169 м))
Ширина:76 футов (23 м)
Осадка:26 футов (7,9 м)
Палубы:6 пассажирских палуб
Установленная мощность:
  • 2 котла Foster Wheeler WT
  • , работающих при 620 фунтов на квадратный дюйм (давление во влажном состоянии)
Привод:Пар, DR турбины с редуктором, 19250 л.с., одновинтовой
Скорость:20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч)
Вместимость:
  • 840 пассажиров туристического класса
  • 40 первых Пассажиры класса

SS Atlantic было построено в Америке судном, которое проработало 42 года на различных грузоподъемностях. Первоначально получивший обозначение SS Badger Mariner, он был первоначально построен как грузовое судно в 1953 году. Однако ее карьера в качестве грузового судна была относительно короткой. В 1958 году он был переоборудован в пассажирский лайнер. Переименованный в SS Atlantic, этот корабль стал знаком многим американским туристам в 1960-х годах, совершая круизы по Карибскому морю и.

В 1971 году она была уволена с коммерческой службы и куплена С. Ю. Тунг, китайский судоходный магнат, преобразованный в университет в море, сначала как кампус Вселенной СС, затем как Вселенная СС.

Содержание
  • 1 Грузовое судно
  • 2 Круизное судно
  • 3 Морской университет
  • 4 Расположение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Грузовое судно

SS Badger Mariner был построен как грузовое судно брутто тоннажем 9214 тонн. Строительство велось в 1952 и 1953 годах на предприятии Sun Ship Building Dry Dock Co., Честер, Пенсильвания. Он был спущен на воду 1 июля 1953 года. SS Badger Mariner был одним из примерно 35 грузовых кораблей класса C4-S-1a, спроектированных и построенных для оказания быстрой поддержки армии США после выхода на пенсию Второй мировой войны корабли свободы. Он имел центрально-островную надстройку с тремя большими палубными кранами, расположенными впереди, и двумя большими палубными кранами, расположенными в кормовой части. Эти краны обслуживали четыре передних и два кормовых люка, все из которых имели гидравлический привод. Он имел длину 564 фута, ширину 76 футов и осадку 26 футов и мог развивать максимальную скорость 20 узлов. Её грузовместимость составляла 769 949 кубических футов, и все это находилось в подпалубных трюмах. В 1958 году он был продан American Banner Lines.

Cruise Ship

. После приобретения SS Badger Mariner в 1958 году компания American Banner Lines провела масштабную модернизацию, превратив судно в судно среднего размера. пассажирский лайнер. Эта работа проводилась в судостроительной корпорации Ingalls Ship Building Corporation в Паскагула, Миссисипи. После этой переоборудования линейные размеры корабля остались прежними. Однако с добавлением пассажирских палуб ее валовая вместимость увеличилась до 14 138.

Ее переименовали в SS Atlantic. Это преобразование успешно замаскировало происхождение корабля как грузовое судно и придало ему современный, пропорциональный, хотя и слегка квадратный профиль. В целом его внешний вид соответствовал другим пассажирским судам, спроектированным и построенным в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Он имел черный корпус с белой полосой в основании надстройки, нижняя палуба которой сохранила черную окраску корпуса. Ее верхняя надстройка была белой и увенчана приземистой голубой воронкой. В ней были застекленные прогулочные площадки, идущие по большей части по обе стороны от прогулочной палубы, и просторные общественные помещения. 11 июня 1958 года SS Atlantic отправился в свой первый рейс. Находясь под флагом American Banner Lines, она бежала между Нью-Йорком, Антверпеном и Амстердамом. Эта услуга не принесла ожидаемой прибыли, и судно снова было выставлено на продажу в 1959 году.

SS Atlantic вскоре была приобретена American Export Lines. Капитальный ремонт, завершенный в мае 1960 года, увеличил его габариты до 18 100 брутто-тонн. Его превратили в теплый круизный лайнер, обслуживающий в основном пассажиров туристического класса. Она была оборудована большим открытым бассейном и получила полностью белый корпус и надстройку. Ее воронка в соответствии с ливреей American Export Lines была отмечена черными, белыми и желтовато-коричневыми полосами. Она могла разместить 880 пассажиров, 40 из которых разместились в помещениях первого класса. Судно было полностью кондиционировано, и каждая пассажирская каюта была оборудована собственной ванной комнатой. В 1961 году она была оснащена стабилизаторами. У SS Atlantic было шесть пассажирских палуб, самая верхняя из которых называлась мостовой, а нижние - лодочной палубой, прогулочной палубой, верхней палубой, главной палубой и палубой «А» соответственно.

В период с 1960 по 1967 год компания SS Atlantic выполняла успешные круизы между Нью-Йорком, Флоридой и Карибским морем с остановкой на St.. Томас, Ямайка и другие направления. Ее путешествия рекламировались как Beachcomber Cruises to the Caribbean. Она также совершила 24-дневные круизы на остров. В январе 1967 года SS Atlantic сел на мель на песчаной косе, покидая Порт Эверглейдс, Форт-Лодердейл, Флорида в семидневном круизе по Карибскому морю. Буксирам потребовалось два дня, чтобы выбить корабль, который вернулся в порт Эверглейдс без значительных повреждений. Позже в 1967 году судно было выведено из эксплуатации из-за снижения пассажиропотока.

Морской университет

В 1971 году судно было куплено С. Y. Tung был зарегистрирован в Seawise Foundation, Inc. и получил статус SS Universe Campus. С этого момента она сделала очень успешную карьеру, путешествуя по миру в качестве морского университета. Судно разместило около 500 студентов и 60 преподавателей в течение четырех месяцев семестров. В 1976 году кампус SS Universe был переименован в SS Universe. К 1989 году она воспитала более 20 000 студентов.

Распоряжение

В результате старения котлов, задержки отправления и увеличения счетов за ремонт SS Universe была выведена из эксплуатации в 1995 году. Ее отбуксировали в Аланг, Индия, где она была списана в 1996 году.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:46:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте