Трибуна Уффици | |
---|---|
Художник | Иоганн Цоффани |
Год | 1772–78 |
Средний | Картина маслом |
Размеры | 123,5 см × 155,0 см (48,6 дюйма × 61,0 дюйма) |
Местоположение | Королевская коллекция, Виндзорский замок |
Трибуна Уффици (1772–1778) художника Йохана Цоффани - это картина северо-восточной части Трибуны комната в Уффици в Флоренции, Италия. Картина является частью Королевской коллекции.
Начиная с 1764 года художник немецкого происхождения Йохан Цоффани получил многочисленные заказы от ганноверского короля Георга III и его супруги. Королева Шарлотта. Королева приказала Зоффани нарисовать «Галерею Флоренции» (Galleria degli Uffizi), за что художнику заплатили бы 300 фунтов стерлингов. Летом 1772 года Зоффани уехал из Лондона во Флоренцию, где встретил Фелтона Херви, коллекционера произведений искусства и друга короля и королевы, который занимает видное место в картине. Зоффани работал над картиной до конца 1777 года и вернулся в Англию в 1779 году. К этому времени Херви умер.
На картине изображена Трибуна Уффици, восьмиугольная галерея, спроектированная Бернардо Буонталенти в 1584 году. В этой галерее 18 века были выставлены самые важные античные и ренессансные работы, что сделало ее важной изюминкой Гранд-тура.
Картина Зоффани не является исторической записью работ, выставленных на трибуне в 1770-х годах. Скорее, это воплощение работ из коллекций Медичи, которые он считал наиболее важными. Для достижения этой цели несколько работ из других залов Уффици и семь картин из Галереи Палатина в Палаццо Питти были переданы Трибуне. Для этого Зоффани попросил помощи у Джорджа, 3-го графа Каупера, который эмигрировал во Флоренцию, и сэра Горация Манна, который служил британским дипломатическим представителем в Флоренция великим герцогам Тосканы. На картине Зоффани изображены две картины Рафаэля, которые принадлежали графу Кауперу и которые он надеялся продать Георгу III, и графа. Самосская сивилла без рамы на полу, приобретенная для коллекции Медичи в 1777 году, была подвеской Гверчино Ливийской сивиллы, недавно купленной Георгом III, и ее включение могло быть задумано как комплимент ему.
Трибуна Уффици от Иоганна Цоффани. Наведите курсор на произведения искусства или людей, чтобы идентифицировать их.Оригинал Зоффани | Автор и название | Где | Текущее местоположение | |
---|---|---|---|---|
Аннибале Карраччи, Венера с сатиром и купидонами | Левая стена | Уффици, Флоренция | ||
Гвидо Рени, Милосердие | Левая стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция | ||
Рафаэль, Мадонна делла сеггиола | Левая стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция | ||
Корреджо, Поклонение младенцу Христу | Левая стена | Уффици, Флоренция | ||
Юстус Сустерманс, Портрет Галилео Галилея | Левая стена | Уффици, Флоренция | ||
После Рембрандта ?, Возможно, копия в Лувре | Левая стена | Неопознанный | ||
Мастерская Тициана, Мадонна с младенцем и Святой Екатериной Александрийской | Центральная стена | Уффици, Флоренция | ||
Рафаэль и мастерская Святой Иоанн Креститель | Центральная стена l | Уффици, Флоренция | ||
Гвидо Рени, Мадонна | Центральная стена | частная коллекция? | ||
Рафаэль, Мадонна дель Карделлино | Центральная стена | Уффици, Флоренция | ||
Рубенс, Последствия войны | Центральная стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция | ||
Франсиабиджио (ранее приписываемый Рафаэлю), Мадонна дель Поццо | Центральная стена | Уффици, Флоренция | ||
? | Центральная стена между ног сатира | Неизвестно | ||
Ганс Гольбейн, Портрет сэра Ричарда Саутвелла | Центральная стена | Уффици, Флоренция | ||
Рафаэль, Портрет Перуджино | Центральная стена | Уффици, Флоренция | ||
Мастерская Перуджино (Никколо Согги ?), Мадонна с младенцем, Святая Елизавета и Святой Иоанн | Центральная стена | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне | ||
Гвидо Рени, Клеопатра | Правая стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция | ||
Рубенс, Четыре философа | Правая стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция | ||
Рафаэль, Папа Лев X с C ardinals Джулио Медичи и Луиджи де Росси | Правая стена | Уффици, Флоренция | ||
Пьетро да Кортона, Авраам и Агарь | Правая стена | Художественно-исторический музей, Вена | ||
Бартоломео Манфреди, Дань Цезарю | Правая стена | Уффици, Флоренция | ||
Кристофано Аллори, Гостеприимство святого Джулиана | Правая стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция | ||
? | Правая стена справа от борцов | Неизвестно | ||
Римская благотворительность? | Правая стена | Неопознанный | ||
? | Правая стена за Венерой | Неопознанный | ||
? (золотая рамка позади человека в красном справа) | Правая стена | |||
Рафаэль, Мадонна Никколини-Каупер | Нижняя часть | Национальная галерея искусств, Вашингтон | ||
Мастерская Гверчино, Самианская Сивилла | Нижняя часть | Депозиты дворца Питти, Флоренция | ||
Тициан, Венера Урбинская | Нижняя часть | Уффици, Флоренция |
Многие из древних скульптур, написанных Дзоффани, можно идентифицировать, хотя немногие из них остались на своих местах 18-го века сегодня. (Римские статуи Медичи стоят в главных коридорах галереи Уффици, за исключением тех, которые все еще находятся в Трибуне. Более мелкие работы сейчас находятся в коллекциях Национального археологического музея и Музея Барджелло во Флоренции).
Зоффани. Оригинал | Автор и название | Где | Текущее местоположение | |
---|---|---|---|---|
Бюст молодой женщины, ранее известной как Плаутилья | Левая полка | Галерея Уффици, Флоренция | ||
Бюст молодого человека, ранее известного как Гета | Левая полка | Галерея Уффици, Флоренция | ||
Бюст женщины | Левая полка | Museo degli Argenti, Флоренция | ||
Древнеримский бюст женщины Хулио-Клавдиева, ранее известной как Ливия (?) | Левая полка | Вилла Корсини в Кастелло, Флоренция | ||
Древнеримский бюст Августа | Левая полка | Museo degli Argenti, Флоренция | ||
Бюст Малой Агриппины | Левая полка | Галерея Уффици | ||
Бюст Августа | Левая полка | Museo degli Argenti, Флоренция | ||
Древнеримское искусство, Венера из Афродисиас | Левая полка | Вилла Корсини в Кастелло, Флоренция | ||
Бюст человека в античном стиле | Левая полка | Museo degli Argenti, Floren ce | ||
Сидящий человек (?) | Центральная полка | |||
Древнеримский сидящий Бог | Центральная полка | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Бюст Анния Вера | Центральная полка | Галерея Уффици | ||
Чаша из твердого камня | Центральная полка | |||
Бюст мальчика, ранее известного как молодой Неро | Центральная полка | Галерея Уффици, Флоренция | ||
Древнеримский небольшой бюст Августа (?) | Центральная полка | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Бюст Зевса -Серапис | Центральная полка | Вилла Корсини в Кастелло, Флоренция | ||
Бронзовая статуэтка | Центральная полка | |||
Бюст мужчины (?) | Центральная полка | |||
Амур с луком | Центральная полка | Галерея Уффици, Флоренция | ||
Древнеримская бронзовая статуэтка Геракла | Правая полка | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Бюст человека (?) | Правая полка | |||
Канопическая банка (?) | Правая полка | |||
Бюст Нервы | Ри ght полка | Museo degli Argenti, Флоренция | ||
Бертольдо ди Джованни, Путто, играющий на лютне | Правая полка | Барджелло, Флоренция | ||
Древнеримская статуэтка Сатира | Правая полка | Вилла Корсини и Кастелло, Флоренция | ||
Сидящая Конкордия | Правая полка | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Древний Римский бюст юного сатира | Правая полка | Вилла Корсини в Кастелло, Флоренция | ||
Древнеримское искусство после Лисиппа, Геракла и Немейского льва | Правая полка | Эрмитаж, Санкт-Петербург? | ||
Сидящий Тихе из Антиоха | Правая полка | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Бюст Вакха (?) | Правая полка | |||
Древнеримское искусство, Амур и Психея | Центр | Уффици, Флоренция | ||
Древнеримское искусство, Танцующий фавн | Центр | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуна | ||
Якопо Антелли (Моникка) и Якопо Лигоцци, восьмиугольный стол с мозаикой Pietre Dure | Центр | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуна | ||
Древнеримское искусство, Младенец Геракл, душащий змею | Центр | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуна | ||
Древнеримское искусство, Два борца | Центр | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне | ||
Клеомен, Медичи Венера | Центр | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне | ||
Baltimore Painter, Апулийский кратер с амазономахией | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Этрусский бронзовый шлем с "прикладом" n "сверху | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Древнеримское искусство, Арротино | Нижняя часть | Уффици, Флоренция, нат. в Трибуна | ||
этрусский (с орудиями XVII века), Химера Ареццо | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Мастерская Андреа Бриоско, Лампа в форма Twisting Man | Нижняя часть | Барджелло, Флоренция | ||
Тарелка (мизориум) F. Ардабурий Аспар ', римлянин, c.. 434 г. н.э. | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Бюст, ранее известный как Цицерон | Нижняя часть | Галерея Уффици | ||
Флорентийское псевдоантичное искусство, вторая половина XVI века, бронзовая голова Антиноя | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Бронзовый светильник (?) | Нижняя часть | |||
Буккеро этрусский кратер | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Буккеро этрусский оинохое | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Bucchero Etruscan situla | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Бронзовая статуэтка? | Нижняя часть | |||
Древнегреческое искусство, Ливорно Торс | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
Древнеегипетское искусство, Кубическая статуя Птахмоса | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | ||
этрусские захоронения u Вероятно, сделано в Вольтерре | Нижняя часть, под Венерой Урбинской | Национальный археологический музей, Флоренция |
Трибуна Уффици сочетает в себе аспекты Британский 18-го века беседа, или неформальный групповой портрет, с тем из преимущественно фламандских традиций 17-го века Вундеркаммер и виды галереи. Таким образом, фигуры, изображающие картину Зоффани, можно идентифицировать как знатоков, дипломатов и гостей Флоренции. Включение такого количества узнаваемых портретов подверглось критике со стороны королевских покровителей Зоффани и Горация Уолпола, который назвал это «стадом путешествующих мальчиков, и никто не знает и не заботится о ком».
Первый. группа людей сосредоточена вокруг Мадонны Никколини Рафаэля. Слева направо вверх стоит владелец картины Джордж, 3-й граф Каупер, сэр Джон Дик, баронет Брейда, Другой Виндзор, 6-й граф Плимут и Иоганн Зоффани, сам художник, за ним по другую сторону картины г-н Стивенсон и его товарищ Джордж Легге, 3-й граф Дартмутский, сидящий на стул Чарльз Лорейн Смит, а за ним, согнувшись, Ричард Эдгкамб, позже 2-й граф Маунт-Эдгкамб.
Еще двое знатоков возле Сатиро. Первым, как сообщается, был Джозеф Лисон, 2-й граф Миллтаун, даже если его портрет не совпадает по возрасту и не похож на портреты в Национальной галерее Ирландии, написанные Помпео Батони и Валентином. Найтли из Фослея.
Далее к центру картины Пьетро Бастианелли, хранитель галереи Уффици, показывает Венеру Урбино ди Тициана Джону Гордону, Томасу Патчу, который, по-видимому, мужчина касается Венеры, но указывает на фигуру обнаженного мужчины (считается, что это отсылка к гомосексуальности Патча), сэр Джон Тейлор и сэр Гораций Манн. Сидящий мужчина, смотрящий назад, - достопочтенный. Фелтон Херви.
В группу вокруг Венеры Медичи входят Джон Финч, мистер Уилбрахам (один из сыновей Роджера Уилбрахама из Натвича), мистер Уоттс, мистер Даути и другая сторона, Томас Уилбрахам (второй сын) и Джеймс Брюс.
Деталь | Портрет | Имя | Примечание |
---|---|---|---|
Джордж, 3-й граф Каупер | |||
Сэр баронет Брейд | |||
Другой Виндзор, 6-й граф Плимут | |||
Иоганн Зоффани | автор картины (автопортрет) | ||
Мистер Дэвид Стивенсон | наставник лорда Льюишема | ||
Джордж Легг, 3-й граф Дартмутский | |||
Чарльз Лорейн Смит | художник | ||
Ричард Эдгкамб,. позже 2-й граф Маунт-Эдгкумбе | |||
Джозеф Лисон, 2-й граф Миллтаун | , как сообщается, является таким, даже если его портрет не совпадает по возрасту и не похож на портреты в Национальной галерее Ирландии от Помпео Батони | ||
из Фосли | также художник | ||
куратор галереи Уффици | |||
Джон Гордон | |||
Томас Патч | , вероятно, человек, касающийся Венеры | ||
Сэр Джон Тейлор | |||
сэр Гораций Манн | |||
Достопочтенный. Фелтон Херви | |||
Мистер Уилбрахам | (один из сыновей Роджера Уилбрахама из Натвича) | ||
г. Уоттс | |||
Мистер. Даути | |||
Томас Уилбрахам | (второй сын) | ||
Джеймс Брюс |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Уффици Трибуна (Зоффани). |