Trackmania | |
---|---|
Жанры | Гонки |
Разработчик (и) | Nadeo, Firebrand Games |
Издатель (и) | Digital Jesters. Focus. Enlight. Ubisoft |
Платформа (ы) | Windows, Nintendo DS, Wii, PlayStation 4, Xbox One |
Первый выпуск | TrackMania. 2003 |
Последний выпуск | TrackMania. 2020 |
Спин-офф | ShootMania Storm |
TrackMania - это серия гоночных игр для Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo DS и Wii. разработан Nadeo и Firebrand Games. Вместо того, чтобы следовать обычной тенденции выбора автомобиля и трека для игры, в TrackMania игроки могут создавать свои собственные треки, используя "здание" блокировать "процесс, аналогичный процессу игры 1984 года Excitebike, игры 1985 года Racing Destruction Set и игры 1990 года Stunts.
Игры TrackMania обычно имеют время пробный формат, с медалями, которые присуждаются за превышение установленного времени в одиночном режиме, а также возможность отправлять время в онлайн-рейтинг. Игроки могут выбрать возрождение в любое время, если они приземлится вверх ногами, покинут трассу или начнут неудачно. Многопользовательские гонки работают как одновременные испытания на время; машины игроков видны на одной и той же трассе одновременно, но не могут физически взаимодействовать друг с другом.
На данный момент в серии девять игр.
Также есть небольшой рекламный Macromedia Flash онлайн-игра под названием Mini TrackMania.
TrackMania | |
---|---|
Разработчик (и) | Nadeo |
Издатель (и) | Digital Jesters (UK ), ( Франция ), Enlight (US ), Buka (CIS ), Steam (международный) |
Композитор (ы) | |
Платформа (s) | Microsoft Windows |
Выпуск | ноябрь 2003 г. (Франция и Великобритания ), май 2004 г. (остальной мир) |
Жанр ( s) | Гоночная игра, Головоломка |
Режим (ы) | Одиночная игра, Многопользовательская игра |
TrackMania включает некоторые заранее построенные трассы, по которым игроки могут участвовать в гонках, чтобы разблокировать «копейки», внутриигровую валюту. Их можно использовать для покупки различных строительных блоков, обычно называемых «блоками», для их треков, включая обычные дороги, контрольные точки, длинные повороты, петли и прыжки, которые автоматически привязываются к сетке. Обычные дороги можно перетаскивать, создавая прямые участки, а также углы под углом 90 градусов. Большинство других блоков автоматически подключаются, помещая их рядом друг с другом. На выбор предлагаются три среды: ралли, снег и пустыня, каждая из которых предлагает уникальную машину. Также есть три режима: Гонка, Головоломка и Выживание, каждый из которых имеет одинаковое количество трасс для каждой среды. Режим «Выживание» не появляется в более поздних играх, хотя Платформа имеет некоторые сходства.
TrackMania имеет три стиля машин: раллийные супермини (Renault), альпийские внедорожники (Suzuki) и скоростные маслкары (Ford Escort). У каждого есть множество скинов, что в сумме дает 87 различных машин. Используя встроенные или внешние, игроки могут создавать свои собственные скины или изменять оригиналы.
В игре есть опция сети, которая позволяет игрокам соревноваться через hotseat или LAN, а также через Интернет, пока игроки могут загружать созданные ими треки или скины на сайт игры для использования другими игроками.
TrackMania Sunrise | |
---|---|
Разработчик (и) | Nadeo |
Издатель (и) | Digital Jesters (UK ), Enlight (US ) |
Платформа ( s) | Microsoft Windows |
Выпуск | апрель 2005 г. (Великобритания ), май 2005 г. (остальной мир) |
Жанры | Гонки, Головоломка |
Режим (ы) | Одиночная игра, Многопользовательская |
Вторая игра в серии, TrackMania Sunrise, отличается более реалистичной графика и содержит три окружения: Остров, Залив и Побережье. Как и в оригинальной игре, у каждого есть уникальная машина, соответствующая характеристикам окружающей среды. В «Island» представлены быстрые спортивные автомобили, которые могут резко поворачивать в основном на широких дорогах, в то время как в «Bay» есть «надувные» машины с менее тяговым усилием, что повышает вероятность случайного избыточной поворачиваемости. «Побережье» - это более медленные автомобили с малым сцеплением и небольшие дороги, на которых автомобили могут дрейфовать на поворотах. Игра была построена на переработанном движке для улучшения визуальных эффектов и возможности подключения к Интернету с треками, которые включают в себя рекламные панели с возможностью смены скинов. В этой версии также есть два новых режима игры:
Некоторые другие улучшения TrackMania Sunrise были позже добавлены в оригинальную версию игры. Сюда входит возможность импортировать новые модели автомобилей и настраивать многие другие аспекты игры. «Sunrise» отличается улучшенным подключением к Интернету и реализует одноранговую систему, позволяющую игрокам обмениваться моделями автомобилей, скинами и многим другим. В новом редакторе дорожек в основном используется мышь, в отличие от оригинала, управляемого с клавиатуры, и возможны специальные эффекты, такие как отображение текста и изменение угла камеры с помощью Media Tracker.
Бесплатное расширение под названием eXtreme было выпущено позже, в то время как игра также была переупакована как TrackMania Sunrise eXtreme, в которой добавлено несколько элементов для увеличения скорости и количества трюков в игре. Новый «режим трюков» позволяет игрокам набирать очки, выполняя трюки, такие как вращение машины в воздухе и сальто. По истечении установленного количества времени заработанные очки быстро истощаются, поэтому игроки должны попытаться закончить с лучшим результатом до истечения времени.
Mini TrackMania - это простая онлайн-игра Macromedia Flash, разработанная для продвижения TrackMania Sunrise. Игра ведется с боковой стороны, 2D перспектива, и в ней есть только одна трасса с прыжками и закиси азота по обе стороны дороги на фоне нескольких островов. В игре используются только клавиши со стрелками влево и вправо на клавиатуре, которым присвоены функции «тормозить» и «ускорять» соответственно.
Цель игры - набрать как можно больше очков, спрыгнув с ряда трапов, не разбив машину при приземлении или не преодолев брешь. Ключ к успешному прохождению трамплина - поддерживать скорость автомобиля в пределах двух точек, обозначенных на спидометре автомобиля, которые после каждого прыжка сближаются.
TrackMania Original - это версия TrackMania, работающая на графическом движке Sunrise. Он содержит более 10 новых типов блоков от PowerUp! и (неизданный) SpeedUp! патчи, а также некоторые функции Sunrise, такие как рекламные панели и эффекты Media Tracker. Эта версия также позволяет игроку импортировать 3D-модели автомобилей, с которых также можно снимать кожу. Он был выпущен бесплатно для владельцев TrackMania в виде патча // пакета расширения и доступен в магазине как дешевое коллекционное издание, содержащее бонусные функции.
27 января 2006 года Надео выпустил TrackMania Nations, частично в качестве промоушена для Чемпионата мира по электронному спорту, а также для самой TrackMania. В этой бесплатной автономной игре была одна новая среда, «Стадион», и многие функции версии Sunrise, включая рекламные панели, на которых показывается реклама спонсоров, транслируемая через Интернет. Игра содержит 100 одиночных треков, более ранние из которых относительно просты как по дизайну, так и по игровому процессу, но в основном она позиционируется как онлайн-игра. Одна из главных достопримечательностей - таблица лидеров, где игроки соревнуются за лучшее время и очки. Пятерку лучших игроков можно увидеть на главной странице игры. Nations быстро стала популярной среди почти 1 миллиона зарегистрированных онлайн-игроков в течение нескольких недель после ее запуска), во многом благодаря широкой доступности бесплатной игры.
TrackMania United | |
---|---|
Разработчик (и) | Надео |
Издатель (и) | Deep Silver (UK ), Бука (RU ), Enlight (US ), QV Software (AU ). Valve (Steam ) |
Платформа (и) | Microsoft Windows |
Выпуск | 17 ноября, 2006 (онлайн ), Франция. |
Жанры | Гонки, головоломки |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
30 июня 2006 г. было объявлено о выпуске TrackMania United, версии, которая объединила все предыдущие выпуски TrackMania в единую игру, которая включает в себя все среды из более ранних игр и последующих частей серии. TrackMania United имеет одноранговый- одноранговая сетевая система, позволяющая игрокам более легко обмениваться пользовательским контентом, и единая система ранжирования. Обновленный графический движок включает в себя систему ускорения shadow mapping, которая используется в m последняя версия Стадиона. Новый движок позволяет создавать более реалистичные тени на высокопроизводительных системах, в то время как среда Стадиона имеет вдвое больше блоков, чем в бесплатной версии, включая грунтовые дорожки, воду и внутренние участки.
9 ноября 2006 года компания Focus объявила, что 10 000 копий TrackMania United можно купить и предварительно загрузить в Интернете, а затем активировать с 16 ноября 2006 года. Игра стала доступна в торговых точках Франции, Канады, Австралии, Бельгии, франкоязычной части Швейцарии и России позже в 2006 году, затем 23 февраля 2007 года в Германии, затем 9 марта 2007 года и позже в других регионах.
Игра доступна в Великобритании и была сделана доступной в США для загрузки по цене 49,99 долларов США 23 марта 2007 г. и 39,99 долларов США 17 апреля 2007 г. По состоянию на 7 сентября 2007 г. игра доступна по цене 29,95 долларов США.. Он был доступен для предзаказа и предварительной загрузки на Steam 7 июня 2007 г. и разблокирован 14 июня 2007 г.
Игроки, которые ранее приобрели TrackMania или TrackMania: Sunrise, могут заработать ежедневный медный бонус в TrackMania United за регистрацию ключей продукта в игре.
Trackmania United Forever - это обновленная версия Trackmania United с семью средами и совершенно новым средством отслеживания медиатранспорта. Он был опубликован Focus Home Interactive и разработан Nadeo и имеет макет, аналогичный Trackmania Nations Forever. Доступны четыре основных режима: «Гонка», «Каскадер», «Платформа» и «Головоломка», а также все треки из Trackmania Nations.
7 октября 2007 года Nadeo объявили, что они работают над обновленными версиями TrackMania United и TrackMania Nations. К обеим новым версиям добавлен Forever, и они совместимы с сетью. TrackMania Nations Forever включает в себя новые блоки стадиона и физическую систему, представленные в TrackMania United, которые позволяют игрокам TrackMania United Forever и TrackMania Nations Forever соревноваться на одних и тех же серверах (стадион).
Надео заявил, что, поскольку они хотят, чтобы игра имела долгую жизнь, они работают над движком и пользовательским интерфейсом, а не добавляют новый контент. TrackMania United Forever, например, больше не требует наличия компакт-диска в приводе из-за различных систем защиты от копирования и защиты от читерства. Они также предупреждают игроков, что некоторые функции могут быть не окончательными.
TrackMania United Forever была выпущена 15 апреля 2008 года, а TrackMania Nations Forever - на следующий день.
По состоянию на 9 декабря. В 2010 году, после закрытия компании, занимающейся размещением внутриигровой рекламы, Nadeo представила в игре систему «FreeZone». Это означало, что игроки Nations Forever могли играть только на определенных серверах FreeZone или обычных серверах, которые они вручную добавляли в свой список избранного в игре. Кроме того, игроки Наций были вынуждены наблюдать за каждой из пяти гонок. Эти изменения были сделаны в качестве стимула для игроков перейти на платную версию Trackmania United Forever, поскольку Надео больше не мог зарабатывать деньги на игровой рекламе.
Также планировалось добавить среды Toy и Moon, но они списаны.
16 апреля 2008 года была выпущена бесплатная игра.
TrackMania DS | |
---|---|
Разработчик (и) | Firebrand Games. Atlus |
Издатель (и) | Focus Home Interactive (Европа). Atlus (США) |
Композитор (ы) | Аллистер Бримбл, Энтони Н. Путсон |
Платформа (ы) | Nintendo DS |
Выпуск |
|
Жанры | Гонки, головоломки |
Режимы | Одиночная игра, многопользовательский режим |
Издание TrackMania для Nintendo DS в течение нескольких месяцев производилось компанией Firebrand Games и выпущено в Европе 14 ноября 2008 г., затем в США Atlus 17 марта 2009 года.
TrackMania DS обладает игровым процессом, аналогичным игровому процессу в других играх серии TrackMania, а также имеет полноценный редактор треков. Он поддерживает однопользовательскую и многопользовательскую игру и содержит более 100 треков и три режима игры («Гонка», «Платформа» и «Головоломка»). Из семи сред, доступных в версии для ПК, в версии DS представлены только три: «Ралли», «Пустыня» и «Стадион». С Trackmania DS игроки могут делиться треками с другими владельцами игр, но онлайн-соединение отсутствует.
TrackMania Turbo является преемником TrackMania DS. Он был запланирован к выпуску 21 мая 2010 года, но отложен до сентября. 19 июля 2010 года была объявлена новая дата выпуска - 21 декабря 2010 года. Выход игры снова был отложен, и датой релиза было 19 апреля 2011 года.
В этом издании, помимо «Стадиона», добавлены еще три окружения, в то время как около 150 новых гонок были специально созданы для окружения DS и игровых режимов.
Был восстановлен редактор треков, который позволяет игрокам создавать бесконечное количество новых треков, а затем делиться ими по всему миру через соединение Nintendo Wi-Fi.
Многопользовательский режим также возвращается с режимом «Hotseat», позволяющим многим игрокам играть на одной консоли в режимах «Одна карта» и локальный «Мультикарточный». Релиз включает в себя долгожданный онлайн-режим, доступный через Wi-Fi соединение Nintendo.
Основные характеристики:
30 июня 2009 года игра TrackMania для Wii под названием TrackMania Wii была анонсирована jeuxvideo.com в интервью одному из разработчиков. В игре представлены все окружения TrackMania United, кроме «Бухты», из-за сложности ландшафта. Игра должна была быть выпущена в Северной Америке под названием TrackMania: Build to Race 20 июля 2010 года, но 19 июля 2010 года Майкл Мота из Dreamcatcher Interactive, издателя TrackMania Wii, сообщил Examiner «Мы объявили крупным розничным торговцам о задержке TrackMania; я не уверен, почему это не было изменено. Игра отложена до декабря». В конце концов, игра вышла в Северной Америке 24 марта 2011 года. Она имеет более примитивную систему онлайн-игры, чем линейка игр для ПК, а также уникальную особенность треков класса F, которые открываются после получения определенного количества медалей.
Обновленная дата выпуска Wii на веб-сайте Nintendo для британской версии, опубликованная Focus Home Interactive, указана как 23 сентября 2010 года.
Как и в предыдущих играх TrackMania, игроки могут гонять по трассам, выполняя различные трюки, а также строить свои собственные трассы. В игре есть новое окружение, Каньон, а также два режима: Гонка и Платформа. Режим платформы представлен в бесплатном пакете расширений TrackMania: Platform.
Помимо новой среды, игра также включает режим разделенного экрана, и разрабатывается новый «ManiaScript», который должен помочь игрокам добавлять в игру свои собственные новые функции.
TrackMania: Stadium было объявлено 2 ноября 2012 года. Эта среда была открыта для публики с помощью открытого бета-тестирования 27 февраля 2013 года. В игре используется классическая среда стадиона. это было введено в TrackMania Nations. Были внесены некоторые улучшения в графику, и он использует клиент и интерфейс ManiaPlanet. Игра была выпущена 20 июня 2013 года.
TrackMania: Valley было анонсировано 2 ноября 2012 года. Эта среда стала доступна на ManiaPlanet 4 июля 2013 года.
TrackMania: Lagoon было анонсировано 9 мая 2017 года. Эта среда стала доступна на ManiaPlanet 23 мая 2017 года. С этой средой, перенесенной из TrackMania Turbo (2016), ManiaPlanet получила большое обновление под названием «ManiaPlanet 4».
Объявленный на конференции Ubisoft E3 2015, TrackMania Turbo представляет собой спин-офф, в значительной степени вдохновленный аркадными гонщиками 90-х. Игра была выпущена в Северной Америке 22 марта 2016 года для PlayStation 4 и Xbox One и 24 марта 2016 года для Microsoft Windows.
Ремейк Trackmania Nations было объявлено для Microsoft Windows 29 февраля 2020 года и должно было быть выпущено 5 мая 2020 года, но было отложено до 1 июля 2020 года из-за COVID-19 pandemic.
Основная игра - free-to-play, с дополнительным контентом, доступным по модели платной подписки, включая внутриигровой редактор треков, онлайн-события и настройку автомобиля.
В игре представлены следующие окружения: «Пустыня» (также известная как Скорость в TMO), «Ралли», «Снег» (также известная как Альпийский в TMO), «Залив», «Побережье», «Остров», «Стадион »,« Каньон »,« Долина »и« Лагуна ».
Игра | Metacritic |
---|---|
TrackMania | 74/100 |
TrackMania Sunrise | 82/100 |
TrackMania United | 80/100 |
TrackMania United Forever | ? / 100 |
TrackMania Nations Forever | ? / 100 |
TrackMania DS | 75/100 |
TrackMania Build to Race | 74/100 |
TrackMania Turbo (DS) | 77/100 |
TrackMania Canyon | 81/100 |
TrackMania Stadium | 77/100 |
TrackMania Valley | 79/100 |
TrackMania Turbo | 78/100 |
TrackMania ( 2020) | 75/100 |
Благодаря успеху серии TrackMania, Книга рекордов Гиннеса поставила играм шесть мировых рекордов в Книге рекордов Гиннеса: Gamer's Edition 2008. К ним относятся «Самая большая онлайн-гонка», «Самый популярный сетевой гоночный симулятор» и «Самая большая база контента для любой гоночной игры» с сотнями тысяч созданных пользователями трасс и сотнями уникальных автомобилей, доступных для загрузки.
Игры для ПК i В серии TrackMania использовалась система защиты от копирования под названием StarForce, которая незаметно устанавливала драйвер со всеми версиями TrackMania Original, TrackMania Sunrise и оригинальной TrackMania Nations. Многие источники ложно сообщали, что TrackMania Nations обновляла драйверы StarForce только в том случае, если они уже были установлены, хотя версии, выпущенные после 28 мая 2007 г., устанавливали драйверы StarForce на всех компьютерах, хотя TrackMania Nations является бесплатным ПО. Исходная версия TrackMania United содержит встроенные в исполняемый файл ограничения StarForce для проверки ключа программного обеспечения, но не устанавливает драйвер.
Хотя Valve изначально включила его в систему, 29 июня 2007 года компания объявила, что версия TrackMania United, распространяемая через их платформу цифрового распространения Steam, больше не будет включать StarForce.
TrackMania United Forever и TrackMania Nations Forever не включают StarForce. Если они применяются как обновления к версии TrackMania United или TrackMania Nations, которые включают StarForce, они пытаются удалить ее.
По мере роста популярности игр TrackMania, Надео начал планы по выпуску двух совершенно новых игр, которые вместо гоночных игр будут РПГ и Шутер от первого лица игры. Впервые они были анонсированы в 2009 году через TrackMania United Forever, где экран загрузки игрока был заменен изображениями, объявляющими либо Shootmania, либо Questmania. 19 февраля 2012 года Надео официально объявил о Shootmania. 10 апреля 2013 года Надео выпустил Shootmania на Maniaplanet. Однако Questmania так и не вышла по сей день.