TrackMania Turbo

TrackMania Turbo

редактировать
Гоночная видеоигра 2016 года

TrackMania Turbo
Trackmania Turbo cover art.jpg
Разработчик (и) Надео
Издатель (и) Ubisoft
Директор (и) Флоран Кастельнерак
Дизайнер (и) Франсуа Ало
СерияTrackMania
Платформа (-ы)
ВыпускPlayStation 4 и Xbox One
  • NA : 22 марта 2016 г.
  • PAL : 24 марта 2016 г.
Microsoft Windows
  • WW: 24 марта 2016 г.
Жанры Гонки
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

TrackMania Turbo - это гоночная видеоигра, разработанная Надео и опубликованная Ubisoft. Анонсированная на E3 2015, эта игра станет первой игрой TrackMania, которая будет выпущена на консолях с 2009 года TrackMania: Build to Race на Wii.. В игре реализована поддержка виртуальной реальности. Изначально игра должна была быть выпущена 3 ноября 2015 года, но была отложена до 22 марта 2016 года, чтобы дать команде разработчиков дополнительное время для дальнейшей доработки игры.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

TrackMania: Turbo имеет игровой процесс, похожий на игровой процесс предыдущих игр серии. Игрок может участвовать в гонках на более чем 200 различных трассах в четырех разных локациях, а именно: лагуне американских горок, международном стадионе, каньоне Гранд-дрифт и Valley Down Dirty. Как и в предыдущих играх, игра движется в очень высоком темпе с упором на трюки. Разработчик игры сказал, что «[Они] хотели, чтобы [Trackmania Turbo] была аркадной игрой»

В игре должны появиться различные режимы, включая кампанию и режим под названием Double Driver, который является Кооперативный многопользовательский режим, в котором два игрока управляют одной и той же машиной. TrackMania Turbo также будет иметь разделенный экран многопользовательский режим для 4 игроков, что делает его первой гоночной игрой с таким игровым процессом для консолей PlayStation 4 и Xbox One <34.>и ПК в 2016 году.

Также возвращается из предыдущих игр, что позволяет игрокам создавать собственные треки и делиться ими с другими игроками. Новым дополнением к редактору треков является его способность генерировать случайные треки. Новая функция, представленная во франшизе, - это системная музыка, которая связывает звуковой ландшафт с игровым процессом, что динамически усиливает, усиливает или уменьшает музыку, чтобы соответствовать игровому процессу.

Прием
Прием
Общий счет
АгрегаторОценка
Metacritic (ПК) 79/100. (PS4) 81/100. (XONE) 76/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8,5 / 10
EGM 7/10
Game Informer 7,5 / 10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 7/10
VideoGamer.com8/10

TrackMania Turbo получила "в целом положительные" отзывы, согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:05:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте