TrackMania Turbo | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (и) | Надео |
Издатель (и) | Ubisoft |
Директор (и) | Флоран Кастельнерак |
Дизайнер (и) | Франсуа Ало |
Серия | TrackMania |
Платформа (-ы) | |
Выпуск | PlayStation 4 и Xbox One Microsoft Windows
|
Жанры | Гонки |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская |
TrackMania Turbo - это гоночная видеоигра, разработанная Надео и опубликованная Ubisoft. Анонсированная на E3 2015, эта игра станет первой игрой TrackMania, которая будет выпущена на консолях с 2009 года TrackMania: Build to Race на Wii.. В игре реализована поддержка виртуальной реальности. Изначально игра должна была быть выпущена 3 ноября 2015 года, но была отложена до 22 марта 2016 года, чтобы дать команде разработчиков дополнительное время для дальнейшей доработки игры.
TrackMania: Turbo имеет игровой процесс, похожий на игровой процесс предыдущих игр серии. Игрок может участвовать в гонках на более чем 200 различных трассах в четырех разных локациях, а именно: лагуне американских горок, международном стадионе, каньоне Гранд-дрифт и Valley Down Dirty. Как и в предыдущих играх, игра движется в очень высоком темпе с упором на трюки. Разработчик игры сказал, что «[Они] хотели, чтобы [Trackmania Turbo] была аркадной игрой»
В игре должны появиться различные режимы, включая кампанию и режим под названием Double Driver, который является Кооперативный многопользовательский режим, в котором два игрока управляют одной и той же машиной. TrackMania Turbo также будет иметь разделенный экран многопользовательский режим для 4 игроков, что делает его первой гоночной игрой с таким игровым процессом для консолей PlayStation 4 и Xbox One <34.>и ПК в 2016 году.
Также возвращается из предыдущих игр, что позволяет игрокам создавать собственные треки и делиться ими с другими игроками. Новым дополнением к редактору треков является его способность генерировать случайные треки. Новая функция, представленная во франшизе, - это системная музыка, которая связывает звуковой ландшафт с игровым процессом, что динамически усиливает, усиливает или уменьшает музыку, чтобы соответствовать игровому процессу.
Прием | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
TrackMania Turbo получила "в целом положительные" отзывы, согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic.