ModNation Racers

редактировать
ModNation Racers
ModNation Racers box.jpg Обложка региона PAL для PlayStation 3
Разработчик (и) United Front Games (PS3). SCE San Diego Studio (PSP)
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Дизайнер (ы) Мэт Томас
Писатель ( s) Филип Бач II. Ник Беннетт. Меган Херитэдж. Сэм Ригель
Композитор (ы) Джоно Грант. Марк Барил. Питер Chapman
Платформа (-ы) PlayStation 3. PlayStation Portable
Выпуск
  • UK : 19 мая 2010 г.
  • EU : 21 мая 2010 г.
  • NA : 25 мая 2010 г.
Жанр (s) Картинг
Режим (ы)Одиночный, многопользовательский

ModNation Racers - это картинг 2010 года гоночная видеоигра, разработанная United Front Games для PlayStation 3 и PlayStation Portable. Пользовательский контент является центральным аспектом игры, так что он использует ту же поговорку «Играй, создавай, делись», что и LittleBigPlanet, чтобы передать свою основу в онлайн-обмене пользовательским контентом. и инструменты для создания уровней. Версия для PSP была анонсирована в феврале 2010 года. Обе версии игры были выпущены в Европе 21 мая 2010 года, Великобритании 19 мая и Северной Америке 25 мая.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 ModSpot
    • 1.2 Создание контента
  • 2 История
  • 3 Разработка
  • 4 Маркетинг
  • 5 Закрытие онлайн-серверов
  • 6 Прием
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Карты дрейфуют во время гонки.

Игроки могут ускоряться и дрейфовать, успешные дрифты позволяют игрокам заполнять свой счетчик ускорения. Измеритель напоминает многоуровневый термометр, который позволяет игрокам выбрать активацию турбо-ускорения для увеличения скорости картинга, щит для защиты своего картинга от атакующих атак или уклонение других гонщиков. Игроки могут собирать оружие во время гонки, которое можно улучшить до трех уровней мощности, оружие включает звуковые атаки, ракеты и удары молнии. Например, звуковая атака первого уровня излучает серию колец вокруг игрока, сбивая ближайших противников с трассы, в то время как звуковая атака третьего уровня отправляет кольца вперед, сбивая всех гонщиков впереди игрока с трассы. Помимо акцента на пользовательском контенте, игра включает полноценный однопользовательский режим с рассказом профессиональных голливудских писателей.

ModSpot

ModSpot - это главное лобби для ModNation Racers. Игроки могут встречаться, участвовать в гонках, а также создавать и загружать контент. ModSpot содержит Race Station, в которой есть сетевые гонки, Quick Race, Split-Screen и Career (Story Mode), Creation Station, где игроки создают свои моды, карты и треки, а также делятся и покупают очки, Top Mods, Top Karts и Top Треки, ближайшие достопримечательности для просмотра предстоящих DLC, Hot Lap, где игроки могут попытаться заработать лучшее время на трассе, и экран обновления новостей. Игроки могут начинать чаты с помощью текста, голоса или жестов.

Создание контента

Когда игра была впервые анонсирована, ее сравнивали с LittleBigPlanet, чтобы подчеркнуть особый упор в игре на настройку. Игроки могут детально разрабатывать и создавать своих собственных персонажей, автомобили и гоночные трассы. Общий стиль машин и персонажей основан на виниловых рисунках и коллекционных игрушках, но игроки могут значительно изменить свою одежду и общий вид. Игроки также могут создавать и изменять гоночные треки с помощью внутриигрового инструмента Track Studio. Этот инструмент был продемонстрирован на пресс-конференции Sony E3 2009, где один из разработчиков игры создал гоночную трассу и ее окрестности в пятиминутной презентации. В апреле 2010 года Infamous разработчик Sucker Punch Productions продемонстрировал инструменты редактирования игры с треком, основанным на Empire City, где действие Infamous происходит.

Игроки начинают с настройки своего гонщика, который начинает как модель полностью белого персонажа, похожую на Сэкбоя из LittleBigPlanet. Игроки могут наклеивать на своего гонщика различные наклейки, разные скины, маски, растительность на лице и другие детали. Свойства материала некоторых настраиваемых аксессуаров позволяют игрокам делать материалы более резиновыми или металлическими.

Создатель игровых треков, показанный на E3 2009.

Создание треков было разработано так, чтобы быть удобным для пользователя и иметь был описан как «вероятно, один из самых глубоких, что вы когда-либо видели в гоночной игре». Игрок проезжает по плоскому шаблону местности и «раскрашивает» дорогу от начальной точки гонки до финиша. Затем игрок может изменять такие вещи, как деформация земли, озера, горы, текстура поверхности, дома, подбираемые предметы, деревья, животных и настройки времени суток. По данным United Front Games на E3 2009, к моменту выпуска было доступно 30 трасс, созданных персоналом. Игроки могут выбирать между 29 различными типами местности для создания трассы. Используя виртуальный аэрозольный баллончик, можно распылить на трассу пейзажи, например, грязь, песок и туннели. Игра может автоматически заполнять дорожку предметами и пандусами после того, как игрок создаст базовый дизайн. Игроки могут устанавливать движущиеся препятствия, такие как Devastator, который сбрасывает с неба дробилку, чтобы уничтожать транспортные средства на основе таймера или переключателя, другие препятствия включают вращающиеся платформы и прыгающих врагов. Игроки также могут сделать снимок эскиза уровня, который затем позволит опубликовать трек в онлайн-сообществе. Кроме того, игроки также могут создавать короткие переходы на треках через определенные участки треков или короткие пути на открытой местности.

Сюжет

История сосредоточена вокруг игрока, обычно называемая «Tagger» или «Тег», который хранит молчание в игровых роликах. Бифф Трэдвелл и Гэри Ризон, комментаторы чемпионата Modnation Racing Championship, объявляют отборочный турнир этого сезона MRC. Таг живет со своей матерью в их семейной малярной мастерской, где долгое время дела шли медленно. Показав плакат MRC к гонке своей матери, она сообщает ему, что его дедушка, Chief, является старшим экипажем, что вместе с его собственным картингом - все, что ему нужно для участия в квалификациях. Шеф, критикуя выбор Тэга оформления картинга, соглашается стать его главой экипажа.

После того, как он прошел отбор на MRC Tour и уже стал популярным участником среди поклонников его уникального стиля, дядя Тэга Ричард, глава Conservative Motors, компании, ответственной за дешевые, мягкие и неинтересные картинги, пытается подписать его. за спонсорскую сделку, от которой быстро отказались. На полпути домой мать Тэга сообщает, что они не могут позволить себе постоянный ремонт его картинга. Когда карт взрывается, мать Тэга вдохновляется вновь обретенной популярностью сына, чтобы вновь открыть покрасочный цех в качестве кузовного гаража, мгновенно завоевав популярность у клиентов и позволив им оставаться на плаву в финансовом отношении.

Во время третьего тура Чиф обнаруживает, что система вооружения Бумбокс на картинге Тэга сильно повреждена, несмотря на их предполагаемую неразрушимость, а поскольку их замена стоит дорого, может возникнуть риск того, что Тэг не сможет участвовать в гонке. Мать Тэга спрашивает, работает ли Бумбокс старого картинга Чифа после его крушения на гонках много лет назад, но Чиф утверждает, что это была причина, по которой он не смог оставаться гонщиком. Работая над ремонтом картинга Тэга в ночь перед Мрачным туром, Шеф обнаруживает бомбу, заложенную в ходовую часть картинга. Шеф выживает при взрыве, но впадает в кому. Не желая, чтобы его мать продала малярную мастерскую, чтобы позволить себе новый бумбокс, Тэг неохотно подписывается на команду Conservative Motors, теперь вынужден участвовать в гонках на мягком картинге и гоночном снаряжении без творческой свободы, а Ричард - его неопытная команда. - платок.

В конце концов Шеф выходит из комы. Недовольный тем, что Тэг присоединился к команде CM, он показывает, что фактически ушел из гонок после того, как окаменел после крушения, вызванного действующим чемпионом MRC Espresso, и что Boom Box от его картинга все еще работает. Он предлагает это Тэгу, чтобы он мог остаться в гонке, оторваться от CM и вернуть свою творческую свободу. Тег выигрывает Гранд Тур MRC, став новым чемпионом MRC, заменив Espresso. Шеф отомстил Эспрессо, и дядя Ричард арестован как виновник взрыва бомбы на картинге Тэга, чтобы заставить Тэга присоединиться к команде.

Разработка

Впервые об игре было объявлено на Electronic Entertainment Expo 2009, названной как «полностью современный подход к картингу». Продюсер Дэн Сочан заявил, что доступность PlayStation Network и мощность консоли PlayStation 3 стали важными факторами при принятии решения сделать ModNation Racers эксклюзивной игрой для PlayStation 3. Во время разработки цель заключалась в том, чтобы уменьшить ограничения и ограничить возможности инструментов построения схем в схемотехнике, чтобы создать как можно более открытый опыт. Сами схемы не обязательно должны быть реалистичными, поскольку будут доступны различные препятствия, пусковые установки и тому подобное, а также некоторое новое и оригинальное оружие. Вдобавок United Front Games, разработчики ModNation Racers, поддерживают «прекрасные отношения» с разработчиком LittleBigPlanet Media Molecule. На Gamescom 2009 в августе разработчики подтвердили, что ModNation Racers будет иметь разделенный экран для 4 игроков и онлайн-режим, в котором двенадцать человек могут участвовать в одной гонке.

Маркетинг

Sony объявила ряд поощрений за предзаказ с участием персонажей видеоигр. Кратос (из God of War ) и его Карт Хаоса, Рэтчет и Кланк (из Рэтчет и Кланк ) с их HoverKart, Натан Дрейк (из Uncharted ) с джип-картом Jungle Jeep Kart и Sackboy (из LittleBigPlanet ) с его Cardboard Kart.

Демоверсия была выпущена в PlayStation Store за неделю до выпуска игры. Он включает в себя ограниченные инструменты для создания треков, модификаций и картингов, а также многопользовательские и одиночные гонки в автономном режиме.

За месяц до выхода игры в PlayStation Home в специальном пространстве для событий назывался The Backstage Pass, а мероприятие называлось «ModSpot Challenge». Задача заключалась в том, чтобы пользователи бегали по выделенной области пространства и искали определенные моды. Это событие началось 29 апреля 2010 года в европейской и североамериканской версиях. 7 мая 2010 года GameSpot начал раздавать своим участникам загружаемый контент Air Raid . 27 мая 2010 года в PlayStation Home для гонщиков ModNation была выпущена специальная игра Game Space под названием ModNation Club. В пространстве есть липкая стена, где пользователи могут создавать свои собственные стикеры, а также мини-игра о гонках на картингах, основанная на ModNation Racers. Sweet Tooth (из Twisted Metal ) с его Фургон с мороженым доступен для загрузки с 6 июля 2010 г. в PlayStation Store. ModNation Racers также доступна как социальная многопользовательская игра на Facebook. 16 мая 2011 года Sony объявила, что вместе с LittleBigPlanet, inFAMOUS, Super Stardust HD и Wipeout HD Fury, PSP издание гонок ModNation будет бесплатно предоставлено в PlayStation Store в течение 30 дней в качестве жеста приветствия после отключения PSN.

закрытия сетевых серверов

12 апреля., 2018, было объявлено, что 10 июля 2018 года Sony Interactive Entertainment прекратит онлайн-функционирование игры. Это, наряду с несколькими другими играми для PlayStation, такими как CounterSpy, LittleBigPlanet Karting и Gravity Rush 2, будут доступны онлайн. функциональность удалена. 3 мая 2018 года было объявлено, что крайний срок предоставления онлайн-сервисов будет продлен до 10 октября из-за реакции некоторых игроков.

Прием

Прием
Совокупные баллы
АгрегаторОценка
GameRankings 83,13%
Metacritic 82/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com B
CVG 9,1 / 10
Edge 8/10
Eurogamer 7/10
Game Informer 8,5 / 10
GameSpot 8/10
GameTrailers 7.9 / 10
GameZone9/10
Giant Bomb 4/5
IGN 9.0 / 10
VideoGamer.com8/10
X-Play 4/5

ModNation Racers получили в основном положительные отзывы. IGN присвоил игре 9 баллов из 10, которые похвалили игру за ее отличную механику гонок на картинге и надежные инструменты для проектирования уровней, заявив: «Если вы можете мечтать об этом, вы действительно можете добиться этого в ModNation Racers». Датский игровой сайт Gamers Globe также оценил ModNation Racers на 9 из 10, заявив, что «игра не является творческим прорывом, как LittleBigPlanet, или картингом, столь полным, как Mario Kart - это прочная комбинация того и другого, в которой заимствовано лучшее из двух миров ». Eurogamer набрал 7 баллов из 10, критикуя длительное время загрузки и говоря, что сложность динамической игры может заставить игрока почувствовать, что он «работает в явном невыгодном положении», но при игре онлайн или на разделенном экране против других игроков-людей «ModNation позволяет просвечивать свое собственное очарование».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 04:20:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте