GripShift | |
---|---|
Разработчик (и) | Сидхе |
Издатель (и) | Red Mile Entertainment,.,. Ubisoft. Sony Online Entertainment (PSN). Сидхе ( XBLA) |
Дизайнер (и) | Энди Саттертуэйт |
Движок | PhyreEngine |
Платформа (-ы) | PlayStation Portable, PlayStation Network, Xbox 360 (XBLA ) |
Выпуск | 12 сентября 2005 г. |
Жанры | Головоломка, Платформер, Вождение, Действие |
Режим (ы) | Одиночная площадка yer, Multiplayer |
GripShift - это гибридная игра видеоигра, которая была разработана Сидхе и совместно - опубликовано компаниями Red Mile Entertainment, Sony Online Entertainment и Ubisoft для портативной консоли PlayStation Portable в 2005 году. Позже игра была выпущена для загрузки на PlayStation 3 через PlayStation Store (он больше не доступен для покупки с 2014 года), а для Xbox 360 через Xbox Live Arcade. GripShift - это нечто среднее между платформой / головоломкой, такой как Super Monkey Ball, и гоночной игрой, например, Stunt Car Racer.
GripShift - это гоночная видеоигра. В версии для PSP есть официальные треки, которые можно загрузить с официального сайта. «Turbo Expansion Pack» загружаемый контент был выпущен 13 февраля 2008 г. исключительно для версии Xbox 360. Контент добавляет новые однопользовательские и многопользовательские режимы, восемь гоночных трасс, восемь арен смертельных схваток и восемнадцать новых музыкальных треков.
Прием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра получила «средние» отзывы на всех платформах, согласно данным совокупности обзоров веб-сайта Metacritic. В Японии Famitsu дал версии PSP три семерки и одну шесть, в сумме 27 из 40.
На конференции Австралийских разработчиков игр в 2005 году GripShift выиграл «Лучшую портативную игру», «Лучший дизайн уровней» и «Лучший игровой дизайн». В конце 2005 года IGN наградил GripShift вторым номером Lumines за самый инновационный дизайн для портативной игры на своей ежегодной награде Game of the Year. GripShift также выиграл "Лучшую портативную игру" на конкурсе Sumea 2005.