Туризм в Японии

редактировать

Гора Фудзи, как видно из Фудзиёсида, Яманаси Толпы туристов в бамбуковом лесу в Киото

Япония привлекла 31,19 миллиона иностранных туристов в 2018 году. В Японии 21 объект всемирного наследия, включая замок Химедзи, исторические памятники древнего Киото и Нара. Популярные иностранные достопримечательности: Токио и Хиросима, гора Фудзи, горнолыжные курорты, такие как Нисеко на Хоккайдо, Окинава, катаясь на синкансэн и пользуясь преимуществами японской сети отелей и горячих источников.

В отчете о конкурентоспособности путешествий и туризма за 2017 год Япония заняла 4-е место из 141 страны, что является самым высоким показателем в Азии. Япония получила относительно высокие баллы почти по всем представленным аспектам, таким как здоровье и гигиена, охрана и безопасность, культурные ресурсы и деловые поездки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Статистика
  • 3 Туризм сегодня
    • 3.1 Основные туристические направления
      • 3.1.1 Хоккайдо
      • 3.1.2 Регион Тохоку
      • 3.1.3 Регион Канто
      • 3.1.4 Регион Тюбу
      • 3.1.5 Регион Кансай
      • 3.1.6 Регион Тюгоку
      • 3.1.7 Сикоку
      • 3.1.8 Кюсю и Окинава
    • 3.2 Туризм после катастрофы на Фукусиме
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Замок Химэдзи в Химэдзи (WHS )

Истоки ранних традиций посещения живописных мест неясны, но ранняя экскурсия по достопримечательностям была Мацуо Башо Поездка в 1689 году на тогдашний «крайний север» Японии, которая произошла вскоре после того, как Хаяси Разан классифицировал Три взгляда на Японию в 1643 году. Эпоха Эдо в Японии, примерно с 1600 до Реставрация Мэйдзи в 1867 году поездки внутри страны регулировались с помощью шукуба или почтовых станций, городов, куда путешественники должны были предъявить соответствующие документы. Несмотря на эти ограничения, на популярных маршрутах были доступны станции носильщиков и конюшни, а также места для ночлега и еды. В то время Япония была закрытой страной для иностранцев, поэтому иностранного туризма в Японии не существовало.

После реставрации Мэйдзи и строительства национальной сети железных дорог туризм стал более доступной перспективой для местных граждан, а посетители из зарубежных стран могли легально въехать в Японию. Еще в 1887 г. правительственные чиновники осознали необходимость организованной системы привлечения иностранных туристов; Kihinkai (貴賓 会), целью которого является координация игроков в сфере туризма, был основан в том же году с благословения премьер-министра Ито Хиробуми. Его ранними лидерами были Сибусава Эйити и Экида Такаши. Еще одной важной вехой в развитии индустрии туризма в Японии стало принятие в 1907 году Закона о развитии отелей, в результате которого Министерство железных дорог начало строительство государственных отелей по всей Японии.

На протяжении большей части пост- История Второй мировой войны, Япония была исключительно непривлекательным туристическим направлением для своего населения и размера ВВП; с 1995 по 2014 год это была наименее посещаемая страна в G7, несмотря на то, что она была второй по величине страной в группе, а по состоянию на 2013 год она была одной из наименее посещаемых стран в OECD на душу населения.

Статистика
Иностранные туристы в Японию

В 2018 и 2019 годах Японию посетили 31 191 856 иностранных туристов.

РейтингСтранаЧисло (человек). в 2019–2018 гг.Изменение в процентах. 2017–2018 гг.Число (человек). в 2017 г.Изменение в процентах. 2016 к 2017 годуЧисло (человек). в 2016 годуИзменение в процентах. 2015 к 2016 году
1Китай 8,380,03413.9%7,355,80015.4%6,373,00027,6%
2Южная Корея 7,538,9525,5%7,140,20040,3%5,090,30027,2%
3Тайвань 4,757,2584,2%45641009,5%416740013,3%
4Гонконг 2207804-1,1%2,231,50021. 3%1,839,20020,7%
5США 1,526,40711,0%1,375,00010,6%1,242,70020,3%
6Таиланд 1132,16014,7 %987,1009,5%901 40013,1%
7Австралия 552,44011,3 %496,10011,2 %445,20018,4%
8Филиппины 503,97618,6%424,20021,9%347,80029,6%
9Малайзия 4683606,6%439,50011,5%394,20029,1%
10Сингапур 4372808,1%404,10011,7%361,80017,2%
11Индонезия 396 85212,7%352 20030,0%27101432,1%
12Вьетнам 389 00426,2%308,90032,1%233,76326,1%
Все страны31,191,8568,7%28,690,90019,3%24,039,05321,8%
Туризм сегодня

Купол Статический туризм остается жизненно важной частью японской экономики и японской культуры. Дети во многих средних школах видят ярким событием своей жизни посещение Токийского Диснейленда или, возможно, Токийской башни, и многие старшеклассники часто посещают Окинаву или Хоккайдо. Разветвленная сеть железных дорог вместе с внутренними рейсами, иногда на самолетах, с модификациями в пользу относительно небольших расстояний, используемых во внутри Японии, позволяет осуществлять эффективные и быстрые перевозки. Международный туризм играет меньшую роль в экономике Японии по сравнению с другими развитыми странами; в 2013 году доходы от международных туристов составили 0,3% ВВП Японии, в то время как соответствующий показатель составлял 1,3% для США и 2,3% для Франции.

В области въездного туризма Япония была на 28-м месте. в мире в 2007 году, когда у страны был второй по величине ВВП. В 2009 году Ёмиури Симбун опубликовал современный список известных достопримечательностей под названием Хэйсэй Хяккей (Сотня видов периода Хэйсэй).

В прошлом туристы из Южной Кореи несколько раз составляли наибольшее количество прибывающих туристов. В 2010 году их 2,4 миллиона прибывших составили 27% туристов, посещающих Японию.

Путешественники из Китая потратили больше всего в Японии по странам, потратив примерно 196,4 миллиарда иен (2,4 миллиарда долларов США) в 2011 году. или почти четверть общих расходов иностранных туристов, согласно данным Японского агентства по туризму.

По данным Японской национальной туристической организации в 2017 году, 3 из 4 иностранных туристов прибыли из другие части Восточной Азии, а именно Южная Корея, Китай, Тайвань и Гонконг.

Правительство Японии надеется ежегодно принимать 40 миллионов иностранных туристов к 2020 году.

Основные туристические направления

Гоко Пять озер в Сирэтоко (WHS ) Сираками-Санчи (WHS ) Синдзюку в Токио и гора Фудзи Сиракава -gō (WHS ) Японские Альпы от Камикоти Тодаи-дзи Дайбуцу в Нара (WHS ) Ивами Серебряный рудник Гиндзан (WHS ) Паломничество Сикоку (Зент су-дзи ) Замок Кумамото, Кумамото Остров Исигаки, Окинава

Хоккайдо

регион Тохоку

регион Канто

регион Тюбу

регион Кансай

регион Тюгоку

Сикоку

Кюсю и Окинава

Туризм после катастрофы на Фукусиме

После тройного расплавления ядерных реакторов в Фукусиме количество иностранных туристов сократилось на несколько месяцев. В сентябре 2011 года Японию посетили около 539 000 иностранцев, что на 25 процентов меньше, чем в том же месяце 2010 года. Это снижение в значительной степени связано с аварией на атомной электростанции на Фукусиме, а более сильная иена сделала поездку в Японию более дорогой.

Для стимулирования туризма Японское агентство по туризму объявило в октябре 2011 года о плане раздачи 10 000 авиабилетов в Японию и обратно, чтобы побудить посетителей приехать. В 2012 году бесплатные билеты будут предлагаться, если победители напишут в Интернете о своем опыте пребывания в Японии. Им также нужно будет ответить на несколько вопросов о том, что они чувствовали во время посещения Японии после землетрясения, и как можно возобновить интерес к туризму в Японии. На эту программу будет потрачено около 15 миллионов долларов США. 26 декабря 2011 года Японское агентство по туризму сообщило на своем сайте, что проект «Летите в Японию!», В рамках которого было бы выдано 10 000 билетов туда и обратно в Японию, не был одобрен правительством на 2012 финансовый год.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
У Wikivoyage есть путеводитель по Японии.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте