Том Кейв

редактировать
Британский гонщик ралли

Том Кейв
2014 Rallye Deutschland by 2eight DSC2783.jpg Ралли Германия 2014
Личная информация
НациональностьСоединенное Королевство B ritish
Родился(1991-11-16) 16 ноября 1991 (28 лет). Абердифи, Уэльс, Великобритания
World Rally Чемпионат рекорд
Годы активности2008 - 2010, 2012 - 2015, 2017 - присутствует
КомандыProton Motorsports, Adapta
Ралли23
Чемпионат 0
Победы в ралли 0
Подиумы0
Победы на этапах0
Всего очков0
Первое раллиРалли-2008, Великобритания
Последнее раллиРалли Уэльса, Великобритания

Томас Кейв (родился 16 ноября 1991 г.) - британский гонщик ралли. Он сын клубного раллийного пилота Питера Кейва и его амбиции - стать следующим британским чемпионом в FIA World Rally Championship. Он является первым несовершеннолетним гонщиком международного ралли в Великобритании и получил международную лицензию на ралли, выданную в Латвии, в возрасте 16 лет.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1,1 Ранний период
    • 1,2 2009
    • 1,3 2010
    • 1,4 2011
    • 1,5 2012
  • 2 Результаты карьеры
    • 2.1 Полные результаты чемпионата мира по ралли
    • 2.2 Результаты SWRC
    • 2.3 Результаты WRC-2
    • 2.4 Привод Результаты DMACK Cup
    • 2.5 Результаты IRC
    • 2.6 Результаты ERC
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Рано

Том впервые начал водить машину в этом возрасте восьми лет, когда он сел за руль автомобиля на частной территории. Однако когда ему было 13 лет, его отец купил ему мотоциклетный багги с задним приводом, и именно это сильно продвинуло его развитие.

Он продолжил свое развитие в школе вождения на льду Мартина Роу в Норвегии. Под опекой бывшего чемпиона мира по ралли FIA Production car навыки Тома по управлению автомобилем и начало дополнительных навыков, таких как заметки о темпе, начали формироваться.

В начале 2007 года он объединился с бывшим штурманом WRC Джеммой Прайс, и пара отправилась в Латвию, где пилоты могут соревноваться в настоящих ралли. с 14 лет.

В 2007 году он участвовал в чемпионате Латвии по ралли-спринту за рулем MG ZR. В 2008 году он перешел на Ford Fiesta ST группы N, спецификацию той же, которая используется в различных серийных автомобилях по всему миру, в том числе в качестве вспомогательной серии для WRC.

В том году он участвовал в чемпионате Латвии по ралли, но, поскольку его год был сосредоточен на сдаче экзаменов GCSE, он был вынужден пропустить несколько соревнований. Тем не менее, он получил лицензию на международное ралли и в конце года дебютировал в WRC на британском этапе WRC, Wales Rally GB.

Следуя дальнейшим указаниям и наставничеству Роу, Том и Джемма в конечном итоге выиграли свой класс на мероприятии N3 на 15 минут. В преддверии соревнования Том подвергся шквалу интереса со стороны СМИ, поскольку мероприятие началось всего через 18 дней после его 17-летия, и для участия в нем ему требовались полные водительские права Великобритании.

Когда он возвращался домой с экзамена по вождению, его ждали группы теленовостей из Sky News, BBC News и ITV.. Он также давал радиоинтервью в прямом эфире Radio 1,2,3,4 и 5 Live, когда рвал пластинки с буквой «L». Это означало, что он будет самым молодым гонщиком, участвовавшим в британском этапе WRC.

Этот факт привел к тому, что его пригласили в автомобильную программу Пятого канала, Fifth Gear. Ему было предложено сразиться с ведущей Вики Батлер-Хендерсон на Subaru Impreza WRX по трассе Rallycross, чтобы увидеть, кто окажется быстрее. Том обыграл ведущего, который также снял задний бампер автомобиля на камеру.

2009

Его программа на 2009 год состояла из отдельных событий WRC, British Rally Championship и Intercontinental Rally Challenge, так как он не смог участвовать ни в одном полноценном чемпионате из-за своего возраста. Поскольку ему было всего 17 лет, ему не разрешили легально водить машину в большинстве стран, входящих в WRC и IRC.

, однако он начал свою программу в Португалии на мероприятии WRC, где отказ двигателя в первый день, когда лежал вторым в классе, оборвал его событие.

Затем он участвовал в своих первых двух гонках на асфальте, начиная с RDP Welsh International. Он финишировал четвертым в классе, и он был доволен результатом, считая, что это был его дебют на поверхности. После этого он занял шестое место в классе и третью Fiesta на знаменитом ралли Джима Кларка, этапе Британского чемпионата по ралли. Он гнался за первое место Fiesta во время мероприятия и, казалось, занял позицию, прежде чем небольшая ошибка стоила ему времени и понизила его до третьего места.

Его следующее событие ознаменовалось возвращением в WRC и Rally Poland, дебютом в WRC. Он доминировал в классе N3, включая международную серию одноразовых автомобилей Fiesta в первый день, но отказ прокладки головки блока цилиндров во второй день означал, что он в конечном итоге финишировал шестым в классе, отставая от победителя на 16 минут, но с 25 минутами SupeRally.

Затем его пригласил принять участие в митинге памяти Ричарда Бернса Нил Коул, ведущий WRC на цифровом телеканале Дэйв. Пара финишировала 14-м в общем зачете и шестым в классе, что является еще одним выдающимся результатом, учитывая, что в группе N Fiesta они столкнулись с кит-карами и заводским Vauxhall Astras.

2010

Сезон 2010 года Тома начался с участия в печально известном ралли Монте-Карло на Ford Fiesta ST, на котором он ездил в 2009 году. Кубок IRC 2WD, первое очко в международном чемпионате среди пилотов.

Он также одержал свою первую прямую победу в ралли, за рулем своего Subaru Impreza N10 на этапах Coracle в июле и управлял MML Sports Group N Mitsubishi Lancer N4 на ралли Латвии, но был вынужден остановиться и сменить схему. прокол, когда он был вторым в группе N.

Однако самой захватывающей новостью было то, что он получил на сезон автомобиль Ex-Alister McRae Proton Satria Neo S2000 и будет работать как полуофициальный автомобиль вместе с заводской командой. по выбранным событиям.

Его первая прогулка была на Ралли равнин в Уэльсе, где он финишировал вторым в N4, но в июне он занял третье место в общем зачете на своем дебютном взлетном поле, после Патрика Снайерса и Криса Аткинсона. Следующее ралли на Ипре прошло не так хорошо, все три «Протона» сошли на один этап.

Он участвовал в нескольких других соревнованиях в «Протоне», и, несмотря на впечатляющее время выступления, в конечном итоге поломка машины заканчивалась каждым событием.

2011

Том начал год, нацелившись на чемпионат Великобритании по ралли, когда команда JRM управляла им на автомобиле Mitsubishi Lancer EvolutionX Group N. Он был вторым в открытии сезона, ралли Sunseeker, но авария на Bulldog, за которой последовала поломка машины на Jim Clark, означала, что реально он выбыл из гонки.

Его внимание переключилось на серию BTRDA, в которой он также участвовал, используя свой Subaru, и к середине сезона стал лидером в классе серии Production Cup.

Авария на Subaru означала, что машина не использовалась до конца сезона, поэтому Том был вынужден нанять несколько автомобилей для завершения BTRDA, но это не повлияло на его выступления. Он выиграл чемпионат Production Cup за один раунд, поэтому участвовал в ралли Кембрия на автомобиле MML Sports Mitsubishi Lancer World Rally Car и финишировал вторым в своем дебюте в WRC.

2012 год

Том снова нацелился на BRC в 2012 году, решив запустить свой собственный автомобиль Citroen DS3 R3. Однако это было сделано слишком поздно для первого раунда Sunseeker, поэтому он использовал арендованный Ford Fiesta R2 в этом случае.

Затем он выиграл ралли Bulldog Rally, второй раунд, сразу на арендованном Citroen после того, как его автомобиль был поврежден во время теста, вызванного отказом компонентов.

Он был на вершине или близко к вершине таблицы очков BRC весь сезон, и, несмотря на еще одну победу в последнем раунде, Международном ралли Йоркшира, не смог пересмотреть победителя двойного BRC Кейта Кронина. В 2012 году он занял второе место, но выиграл юниорский кубок Citroen Racing.

Он также был выбран заводской командой Proton Motorsports, чтобы представлять ее на двух мероприятиях: он выиграл ралли в Таиланде для Proton и на ралли Уэльса, Великобритания, этап чемпионата мира по ралли FIA, занял второе место в Категория S-WRC, позади Крейга Брина и впереди товарища по команде Proton, PG Andersson.

Карьерные результаты

Полные результаты чемпионата мира по ралли

ГодУчастникАвтомобиль123456789101112131415Поз.Очки
2008 Tom CaveFord Fiesta ST MON SWE MEX ARG JOR ITA GRE TUR FIN GER NZL ESP FRA JPN GBR. 30NC0
2009 Tom CaveFord Fiesta ST IRE NOR CYP POR. RetARG ITA GRE POL. 31FIN AUS ESP GBR. 43NC0
2010 Tom CaveProton Satria Neo S2000 SWE MEX JOR TUR NZL POR BUL FIN GER JPN FRA ESP GBR. RetNC0
2012 Proton Motorsports Proton Satria Neo S2000 MON SWE MEX POR ARG GRE NZL FIN GER GBR. 14FRA ITA ESP NC0
2013 Semerád Rally TeamFord Fiesta R5 MON SWE MEX POR ARG GRE ITA FIN GER AUS FRA ESP GBR. 12NC0
2014 Tom CaveFord Fiesta R2 MON SWE MEX POR. 40ARG ITA POL. 27FIN. 37GER. 30AUS FRA ESP. 27NC0
M ZR ПарагвайFord Fiesta R5 GBR. 15
2015 Tom CaveFord Fiesta R2TMON SWE MEX ARG POR. 37ITA POL. 32FIN. 21GER. RetAUS FRA ESP. 39NC0
E2 ‐ Tre Colli World Rally TeamFord Fiesta R5 GBR. Ret
2017 Adapta Hyundai i20 R5 MON SWE MEX FRA ARG POR ITA POL FIN. 15GER ESP NC0
Styllex MotorsportsFord Fiesta R5 GBR. 13AUS
2018 Tom CaveHyundai i20 R5 MON SWE MEX FRA ARG POR ITA FIN GER TUR GBR. RetESP AUS NC0
2019 Tom CaveHyundai i20 R5 MON SWE MEX FRA ARG CHL POR ITA FIN GER TUR GBR. 11ESP AUS. CNC0

Сезон еще продолжается

Результаты SWRC

ГодАбитуриентАвтомобиль12345678Поз.Очки
2012 Proton Motorsports Proton Satria Neo S2000 MON SWE POR NZL FIN GBR. 2FRA ESP 7-я18

Результаты WRC-2

ГодАбитуриентАвтомобиль12345678910111213Поз.Очки
2013 Semerád Rally TeamFord Fiesta R5 MON SWE MEX POR ARG GRE ITA FIN GER AUS FRA ESP GBR. 530th10
2014 MZR ParaguayFord Fiesta R5 MON SWE MEX POR ARG ITA POL FIN GER AUS FRA ESP GBR. 426-е место12
2015 E2 ‐ Tre Colli World Rally TeamFord Fiesta R5 MON SWE MEX ARG POR ITA POL FIN GER AUS FRA ESP GBR. RetNC10
2017 Adapta Hyundai i20 R5 MON SWE MEX FRA ARG POR ITA POL FIN. 3GER ESP 12-й30
Styllex MotorsportsFord Fiesta R5 GBR. 3AUS

Результаты Drive DMACK Cup

ГодАбитуриентАвтомобиль12345Поз.Очки
2014 Tom CaveFord Fiesta R2 POR. 2POL. 2FIN. 7GER. 1ESP. 22-й101
2015 Tom CaveFord Fiesta R2TPOR. 5POL. 2FIN. 1GER. RetESP. 32nd115

Результаты IRC

ГодАбитуриентАвтомобиль123456789101112Поз.Очки
2010 Соединенное Королевство Tom CaveFord Fiesta ST MON. 28BRA ARG CAN ITA NC0
Малайзия Proton Motorsport Proton Satria Neo S2000 BEL. RetAZO. WDMAD CZE ITA SCO. RetCYP

Результаты ERC

ГодАбитуриентАвтомобиль12345678910Поз.Очки
2016 Соединенное Королевство Spencer SportFord Fiesta R5 CAN IRE. 8GRE AZO YPR EST ZLI LIE CYP 56-й4

.

Ссылки
  1. ^http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101id=3500desc=Tom%20Cave%20flies%20in%20Wales
  2. ^Олсоп, Дерик (10 ноября 2008 г.). «Том Кейв собирается стать самым молодым участником ралли Великобритании» - через www.telegraph.co.uk.
  3. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года. Дата обращения 7 сентября 2009 года. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  4. ^http://koleso.topof.ru/en/ news.php? pID = 4898
  5. ^«Отличное выступление водителей MML Sports в латвийском финале». Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года. Дата обращения 7 февраля 2013 года.
  6. ^«Воскресенье SWRC wrap: Брин одерживает эмоциональную победу ». Проверено 7 февраля 2013 года.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Томом Кейвом.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:46:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте