Ралли Турция 2019. 12. Мармарис Ралли Турция | |||
---|---|---|---|
Раунд 11 из 14 в Чемпионате мира по ралли 2019
| |||
Ралли Турция - самый медленный гравийный этап в календаре. | |||
Ведущий страна | Турция | ||
База ралли | Мармарис, Мугла | ||
Даты начала | 12-15 сентября 2019 | ||
Место старта | Замок Мармариса, Мугла | ||
Место финиша | Мармарис, Мугла | ||
Этапы | 17 (310,10 км; 192,69 мили) | ||
Поверхность сцены | Гравий | ||
Расстояние транспортировки | 678,40 км (421,54 мили) | ||
Общее расстояние | 988,50 км (614,23 мили) | ||
Результаты | |||
Победитель в общем зачете | Себастьен Ожье. Жюльен Инграссиа. Citroën Total WRT. 3: 50: 12.1 | ||
Победитель WRC-2 Pro | Гас Гринсмит. Эллиот Эдмондсон. M-Sport Ford WRT. 4:05: 30.8 | ||
Победитель WRC-2 | Каетан Каетанович. . Каетан Каетанович. 4: 06: 00.4 | ||
Power Stage победитель | Отт Танак. Мартин Ярвеоя. Toyota Gazoo Racing WRT | ||
Зарегистрированные экипажи | 31 | ||
Cr ews | 28 на старте, 24 на финише |
Ралли Турция 2019 (также известное как Мармарис Ралли Турция 2019 ) - это автоспорт мероприятие для раллийных автомобилей, которое проводилось в течение четырех дней с 12 по 15 сентября 2019 года. Оно ознаменовало двенадцатый этап Ралли Турция и стало одиннадцатым этапом 2019. Чемпионат мира по ралли, Чемпионат мира по ралли-2 и недавно созданный класс WRC-2 Pro. Мероприятие 2019 года проводилось в Мармарисе в провинции Мугла и проходило на семнадцати спецучастках с общей соревновательной дистанцией 310,10 км (192,69 миль).
Отт Танак и Мартин Ярвеоя были защищающимися победителями ралли. Их команда, Toyota Gazoo Racing WRT, стала победителями защищающихся производителей. Экипаж Škoda Motorsport в составе Яна Копецки и был защищающими победителями в категории World Rally Championship-2, но они не защищали свои титулы, поскольку были переведены во вновь созданный WRC-2 Pro class.
Действующие чемпионы мира среди пилотов и штурманов Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа впервые выиграли в Турции в своей карьере. Их команда, Citroën World Rally Team, стала победителем среди производителей. Экипаж M-Sport Ford WRT в составе Гаса Гринсмита и Эллиотта Эдмондсона выиграл категорию WRC-2 Pro, а польский экипаж Каетан Каетанович и выиграл более широкий класс WRC-2, заняв первое место в чемпионате, заняв третье место в объединенной категории WRC-2.
Отт Танак и Мартин Ярвеоя возглавили чемпионат как пилотов, так и штурманов ips с опережением на тридцать три очка Тьерри Невиля и Николя Гилсула. Действующие чемпионы мира Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа заняли третье место, отстав на семь очков. В Чемпионате мира по ралли среди производителей Hyundai Shell Mobis WRT опередил Toyota Gazoo Racing WRT.
на восемь очков. В зачете World Rally Championship-2 Pro, Калле Рованпера и Йонне Халттунен были на сорок одно очко впереди Мадса Остберга и Торстейна Эриксена в зачете пилотов и штурманов соответственно. Гас Гринсмит и Эллиот Эдмондсон были третьими, отставая еще на двадцать пять очков. В чемпионате производителей Škoda Motorsport лидировала M-Sport Ford WRT с 29 очками, Citroën Total на восемьдесят пять очков отставала на третьем месте. 117>
В турнирной таблице Чемпионата мира по ралли-2 Николай Грязин опередил пилотов и штурманов на четыре очка соответственно. Бенито Герра и были вторыми, в то время как Пьер-Луи Лубе и Винсент Ланда были третьими, их разделяло шесть баллов.
В ралли вступили следующие экипажи. Соревнования открыты для экипажей, участвующих в Чемпионате мира по ралли, Чемпионате мира по ралли-2, WRC-2 Pro и участникам капер, не зарегистрированным для набора очков ни в одном чемпионате. Всего было получено 31 заявка, из которых десять экипажей заявили о себе на автомобилях World Rally Cars, а шестнадцать - на Чемпионате мира по ралли-2. На зачет очков в классе Pro были номинированы три экипажа.
На маршруте были введены два совершенно новых этапа, а извилистый içekli этап переместился с пятницы на воскресенье и проходит в противоположном направлении.
Все даты и время - TRT (UTC + 3 ).
Дата | Время | No. | Название этапа | Расстояние |
---|---|---|---|---|
12 сентября | 10:00 | — | Аспаран [Shakedown ] | 4,70 км |
Этап 1 - 162,84 км | ||||
12 сентября | 20:08 | SS1 | SSS Турция | 2,00 км |
13 сентября | 8 : 08 | SS2 | Ичмелер 1 | 24,75 км |
9:31 | SS3 | Четибели 1 | 38,10 км | |
10:54 | SS4 | Ула 1 | 17,57 км | |
14:17 | SS5 | Ичмелер 2 | 24,75 км | |
15:40 | SS6 | Четибели 2 | 38,10 км | |
17:03 | SS7 | Ула 2 | 17,57 км | |
Этап 2 - 117,16 км | ||||
14 сентября | 8:35 | SS8 | Yeşilbelde 1 | 32,83 км |
10:08 | SS9 | Datça 1 | 8,75 км | |
11:14 | SS10 | Кызлан 1 | 17,00 км | |
13:52 | SS11 | Йешилбельде 2 | 32,83 км | |
15:08 | SS12 | Datça 2 | 8,75 км | |
16:04 | SS13 | Кызлан 2 | 17,00 км | |
Этап 3 - 38,77 км | ||||
15 Сентябрь | 9:38 | SS14 | Мармарис 1 | 7,14 км |
10:32 | SS15 | Гёкче | 11,32 км | |
11:20 | SS16 | Чичекли | 13,17 км | |
13:18 | SS17 | Marmaris 2 [Power Stage ] | 7,14 км | |
Источник: |
M -Sport Ford WRT экипаж Элфин Эванс и Скотт Мартин должен был вернуться, пропустив ралли Финляндии и Германии когда Эванс получил травму в результате несчастного случая перед соревнованием во время подготовки к ралли Финляндии. Однако восстановление Эванса повлекло за собой дальнейшие задержки, и их возвращение было запланировано на Wales Rally GB.
Несколько водителей пострадали от проколов, в том числе три Toyota водители и Дэни Сордо. Эсапекка Лаппи вышел в ответный матч, за ним последовал чемпион по команде Себастьен Ожье. Тьерри Невиль был на восьмом месте после утреннего круга, но мастерская гонка на дневном круге подняла бельгийца на третье.
Суббота была полна драматизма. На начальном этапе этапа претендент на звание чемпиона Невиль сошел с трассы и проиграл примерно четыре минуты, в результате чего он опустился на девятое место. Спустя несколько мгновений лидер чемпионата Отт Тянак тоже выбыл. Его Ярис сломался на участке дороги и не мог двигаться дальше, а значит, его день закончился. Вслед за основными соперниками Ожье, действующий чемпион мира по состоянию на пятницу вышел на первое место в таблице лидеров, опередив своего товарища по команде Лаппи всего на 0,2 секунды. В конце концов, они оба благополучно завершили ралли, чтобы принести Citroën свой первый 1-2 финиш с 2015 Ралли Аргентина.
Дата | № | Название этапа | Дистанция | Победители | Автомобиль | Время | Руководители класса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
12 сентября | — | Аспаран [Shakedown ] | 4,70 км | Мик / Маршалл | Toyota Yaris WRC | 3: 25,3 | Н / Д |
SS1 | SSS Turkey | 2,00 км | Невиль / Гилсул. Миккельсен / Джагер-Амланд | Hyundai i20 Coupe WRC. Hyundai i20 Coupe WRC | 2: 02.6 | Neuville / Gilsoul. Mikkelsen / Jæger-Amland | |
13 сентября | SS2 | Ичмелер 1 | 24,75 км | Латвала / Анттила | Toyota Yaris WRC | 18: 12.4 | Латвала / Анттила |
SS3 | Четибели 1 | 38.10 км | Лаппи / Ферм | Citroën C3 WRC | 28: 01.2 | Лаппи / Ферм | |
SS4 | Ула 1 | 17,57 км | Латвала / Анттила | Toyota Yaris WRC | 12 : 21.6 | ||
SS5 | Ичмелер 2 | 24,75 км | Мик / Маршалл | Toyota Yaris WRC | 18: 05.8 | ||
SS6 | Четибели 2 | 38,10 км | Невиль / Гилсул | Hyundai i20 Coupe WRC | 27: 59.9 | ||
SS7 | Ула 2 | 17,57 км | Сордо / дель Баррио | Hyundai i20 Coupe WRC | 12: 29,3 | ||
14 сентября | SS8 | Yeşilbelde 1 | 32,83 km | Ogier / Ingrassia | Citroën C3 WRC | 25: 42.6 | |
SS9 | Datça 1 | 8,75 км | Миккельсен / Джагер-Амланд | Hyundai i20 Coupe WRC | 7: 05.3 | ||
SS10 | Кизлан 1 | 17.00 км | Лаппи / Ferm | Citroën C3 WRC | 7: 16.7 | ||
SS11 | Yeşilbelde 2 | 32,83 км | Ожье / Ingrassia | Citroën C3 WRC | 25: 19,6 | ||
SS12 | Datça 2 | 8,75 км | Невиль / Gilsoul | Hyundai i20 Coupe WRC | 6: 59.1 | Ogier / Ingrassia | |
SS13 | Kızlan 2 | 17.00 км | Лаппи / Ферм | Citroën C3 WRC | 7: 16.0 | ||
15 сентября | SS14 | Мармарис 1 | 7,14 км | Тянак / Ярвеоя | Toyota Yaris WRC | 5: 04.7 | |
SS15 | Gökçe | 11.32 км | Latvala / Anttila | Toyota Yaris WRC | 8: 34,1 | ||
SS16 | Чичекли | 13,17 км | Миккельсен / Джагер-Амланд | Hyundai i20 Coupe WRC | 11 : 01.3 | ||
SS17 | Marmaris 2 [Power Stage ] | 7,14 км | Tänak / Järveoja | Toyota Yaris WRC | 4: 55.2 |
Позиция | Чемпионат водителей | Чемпионат штурмана | Чемпионат производителей | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перемещение | Водитель | Очки | Перемещение | Штанга | Очки | Перемещение | Производитель | Очки | ||||
1 | Отт Танак | 210 | Мартин Ярвеоя | 210 | Hyundai Shell Mobis WRT | 314 | ||||||
2 | 1 | Себастьен Ожье | 193 | 1 | Жюльен Инграссиа | 193 | Toyota Gazoo Racing WRT | 295 | ||||
3 | 1 | Тьерри Невиль | 180 | 1 | Николя Жильсул | 180 | Citroën Total WRT | 259 | ||||
4 | 1 | Андреас Миккельсен | 94 | 1 | Андерс Йогер-Амланд | 94 | M-Sport Ford WRT | 184 | ||||
5 | 1 | Крис Мик | 86 | 1 | Себастьян Маршалл | 86 |
Ян Копецки пережил день "рок-бури" после двух проколов, в то время как его товарищ по команде Калле Рованпера сошел с этого дня, когда он бросил свою Fabia в утреннем вступительном тесте. Тем не менее, Копецки получил еще один прокол, в результате чего уступил Гасу Гринсмиту. Однако Гринсмит свернул свой Fiesta R5 после финиша на предпоследнем этапе. Он смог пройти финальный тест и одержать свою вторую победу в профи.
Позиция | № | Водитель | Второй водитель | Участник | Автомобиль | Время | Разница | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Событие | Класс | Класс | Событие | |||||||
10 | 1 | 22 | Гас Гринсмит | Эллиот Эдмондсон | M-Sport Ford WRT | Ford Fiesta R5 Mk. II | 4: 05: 30.8 | 0.0 | 25 | 1 |
11 | 2 | 23 | Ян Копецки | Škoda Motorsport | Škoda Fabia R5 Evo | 4: 06: 00.2 | +29.4 | 18 | 0 | |
18 | 3 | 21 | Калле Рованпере | Йонне Халттунен | Škoda Motorsport | Škoda Fabia R5 Evo | 4: 33: 21.2 | +27: 50.4 | 15 | 0 |
Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают первое место в классе RC2, к которому относятся чемпионаты WRC-2 Pro и WRC-2.
Дата | № | Название этапа | Дистанция | Победители | Автомобиль | Время | Руководители класса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
12 сентября | — | Аспаран [Shakedown ] | 4,70 км | Гринсмит / Эдмондсон | Ford Fiesta R5 Mk. II | 3: 38,7 | НЕТ |
SS1 | SSS Турция | 2,00 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 2: 06.9 | Rovanperä / Halttunen | |
13 сентября | SS2 | Ичмелер 1 | 24,75 km | Kopecký / | Škoda Fabia R5 Evo | 19: 04.3 | Kopecký / |
SS3 | etibeli 1 | 38.10 km | Kopecký / | Škoda Fabia R5 Evo | 30: 27,5 | ||
SS4 | Ula 1 | 17,57 км | Копецки / | Škoda Fabia R5 Evo | 13: 04,8 | ||
SS5 | Ичмелер 2 | 24,75 км | Гринсмит / Эдмондсон | Ford Fiesta R5 Mk. II | 19: 22.4 | ||
SS6 | Четибели 2 | 38.10 км | Гринсмит / Эдмондсон | Ford Fiesta R5 Mk. II | 30: 23,2 | ||
SS7 | Ула 2 | 17,57 км | Гринсмит / Эдмондсон | Ford Fiesta R5 Mk. II | 13: 03.3 | ||
14 сентября | SS8 | Йешилбельде 1 | 32,83 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 26: 59.2 | |
SS9 | Datça 1 | 8.75 km | Greensmith / Edmondson | Ford Fiesta R5 Mk. II | 7: 21,4 | ||
SS10 | Кизлан 1 | 17,00 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 7 : 36,3 | ||
SS11 | Йешилбельде 2 | 32,83 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 26: 51,2 | Гринсмит / Эдмондсон | |
SS12 | Datça 2 | 8,75 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 7: 21.3 | ||
SS13 | Kızlan 2 | 17.00 km | Rovanperä / Halttunen | Škoda Fabia R5 Evo | 7: 32.4 | ||
15 сентября | SS14 | Мармарис 1 | 7,14 км | Копецки / | Škoda Fabia R5 Evo | 5: 21,1 | |
SS15 | Гёкче | 11,32 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 8: 50.6 | ||
SS16 | içekli | 13,17 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 11: 12.6 | ||
SS17 | Мармарис 2 | 7,14 км | Копецки / | Škoda Fabia R5 Evo | 5: 19.9 |
Поз. | Чемпион среди пилотов корабли | чемпионат штурманов | чемпионат производителей | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
перемещение | водитель | баллы | перемещение | штурман | Очки | Move | Производитель | Очки | ||||
1 | Калле Рованпере | 166 | Йонне Халттунен | 166 | Škoda Motorsport | 257 | ||||||
2 | 1 | Гас Гринсмит | 110 | 1 | Эллиот Эдмондсон | 110 | M-Sport Ford WRT | 220 | ||||
3 | 1 | Мэдс Остберг | 110 | 1 | Торстейн Эриксен | 110 | Citroën Total | 110 | ||||
4 | 1 | Ян Копецки | 79 | 1 | 79 | |||||||
5 | 1 | Лукаш Пеникек | 74 | 1 | 62 |
Митинг местных водителей закончился, поскольку его Fiesta R5 выгорела на участке связи до финального этапа. Каетан Каетанович лидировал на три минуты после субботы после двух без драматических событий. дней. Однако в воскресенье он сломал карданный вал, но сумел доставить свою раненую Фабию домой, чтобы одержать свою первую победу в сезоне в этой категории.
Позиция | № | Водитель | Второй водитель | Абитуриент | Автомобиль | Время | Разница | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Событие | Класс | Класс | Событие | |||||||
12 | 1 | 41 | Kajetan Kajetanowicz | Kajetan Kajetanowicz | Škoda Fabia R5 | 4: 06: 00,4 | 0,0 | 25 | 0 | |
13 | 2 | 44 | Марко Булация Уилкинсон | Марко Булация Уилкинсон | Škoda Fabia R5 | 4: 07: 40,3 | +1: 39.9 | 18 | 0 | |
14 | 3 | 42 | Škoda Fabia R5 | 4: 15: 14.2 | +9: 13.8 | 15 | 0 | |||
15 | 4 | 43 | Хеннинг Сольберг | Илка Минор | Хеннинг Сольберг | Škoda Fabia R5 | 4: 20: 31.4 | +14: 31.0 | 12 | 0 |
17 | 5 | 48 | Škoda Fabia R5 | 4: 29: 37,5 | +23: 37,1 | 10 | 0 | |||
19 | 6 | 45 | Пауло Нобре | Пауло Нобре | Škoda Fabia R5 | 4: 34: 17,5 | +28: 17,1 | 8 | 0 | |
20 | 7 | 53 | Škoda Fabia R5 | 4:43 : 03.5 | +37: 03.1 | 6 | 0 | |||
22 | 8 | 47 | Škoda Fabia R5 | 4: 49: 20.5 | +43: 20.1 | 4 | 0 | |||
23 | 9 | 46 | Ford Fiesta R5 Mk. II | 5: 28: 22.8 | +1: 22: 22.4 | 2 | 0 | |||
Пенсионер SS16 | 51 | Гаурав Гилл | Гаурав Гилл | Ford Fiesta R5 Mk. II | Механический | 0 | 0 | |||
Списанный SS8 | 49 | Ford Fiesta R5 | Механический | 0 | 0 | |||||
Пенсионный SS7 | 52 | Ford Fiesta R5 | Пожар | 0 | 0 | |||||
Списанный SS5 | 50 | Škoda Fabia R5 | Механика | 0 | 0 |
Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают первые в классе RC2, классе к которому проходят чемпионаты WRC-2 Pro и WRC-2.
Дата | № | Название этапа | Дистанция | Победители | Автомобиль | Время | Руководители класса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
12 сентября | — | Аспаран [Shakedown ] | 4,70 км | Гилл / | Ford Fiesta R5 Mk. II | 3: 39.9 | НЕТ |
SS1 | SSS Турция | 2,00 км | Каетанович / | Skoda Fabia R5 | 2 : 08.2 | Каетанович / | |
13 сентября | SS2 | Ичмелер 1 | 24,75 км | Каетанович / | Skoda Fabia R5 | 19: 05.8 | |
SS3 | Четибели 1 | 38,10 км | Каетанович / | Skoda Fabia R5 | 30: 07.0 | ||
SS4 | Ула 1 | 17,57 км | Каетанович / | Skoda Fabia R5 | 12: 56,7 | ||
SS5 | Ичмелер 2 | 24,75 км | / | Skoda Fabia R5 | 19: 25,1 | ||
SS6 | Четибели 2 | 38,10 км | / | Skoda Fabia R5 | 30: 21,3 | ||
SS7 | Ула 2 | 17,57 км | / | Skoda Fabia R5 | 13: 02,6 | ||
14 сентября | SS8 | Yeşilbelde 1 | 32,83 км | / | Skoda Fabia R5 | 27: 01.0 | |
SS9 | Datça 1 | 8.75 km | Kajetanowicz / | Skoda Fabia R5 | 7: 23.2 | ||
SS10 | Кызлан 1 | 17,00 км | Каетанович / | Skoda Fabia R5 | 7: 46.4 | ||
SS11 | Йешилбельде 2 | 32,83 км | Булация Wilkinson / | Škoda Fabia R5 | 27: 08.9 | ||
SS12 | Datça 2 | 8.75 km | Kajetanowicz / | Skoda Fabia R5 | 7: 22.1 | ||
SS13 | Kızlan 2 | 17.00 km | Bulacia Wilkinson / | Škoda Fabia R5 | 7: 43.3 | ||
15 сентября | SS14 | Мармарис 1 | 7,14 км | Сольберг / Минор | Škoda Fabia R5 | 8: 23.2 | |
SS15 | Гёкче | 11,32 км | Сольберг / Минор | Škoda Fabia R5 | 8: 58,8 | ||
SS16 | içekli | 13,17 км | Сольберг / Минор | Škoda Fabia R5 | 11: 19.2 | ||
SS17 | Мармарис 2 | 7,14 км | Булация Уилкинсон / | Škoda Fabia R5 | 5: 29.7 |
Позиция | Чемпионат водителей | Чемпионат штурманов | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Move | Водитель | Баллы | Перемещение | Штурман | Очки | |||
1 | 4 | Каетан Каетанович | 73 | 4 | 73 | |||
2 | 1 | Николай Грязин | 73 | 1 | 73 | |||
3 | 1 | Бенито Герра | 69 | 1 | 69 | |||
4 | 1 | Пьер-Луи Лубе | 63 | 1 | Винсент Ландаис | 63 | ||
5 | 1 | Оле Кристиан Вейби | 50 | 1 | Йонас Андерссон | 50 |
Предыдущее ралли:. Ралли Германии 2019 | Чемпионат мира по ралли FIA 2019 | Следующее ралли:. Ралли Уэльса 2019 Великобритания |
Предыдущее ралли:. Ралли Турции 2018 | 2019 Ралли Турция | Следующее ралли:. Ралли Турции 2020 |