2018 Rally Deutschland. 36. ADAC Rallye Deutschland 2018 | |||
---|---|---|---|
Раунд 9 из 13 чемпионата мира по ралли 2018
| |||
Конечная победившая команда Отт Тянак и Мартин Ярвеоя во время митинга. | |||
Принимающая страна | Германия | ||
База ралли | Бостальзее, Саар | ||
Даты проведения | 16-19 августа 2018 | ||
Начальная точка | Винтербах, Саар | ||
Конечная точка | Санкт-Вендель, Саар | ||
Этапы | 18 (325,76 км; 202,42 мили) | ||
Этап поверхность | Гудрон | ||
Транспортное расстояние | 896,13 км (556,83 мили) | ||
Общее расстояние | 1221,89 км (759,25 миль) | ||
Результаты | |||
Общее победитель | Отт Танак. Мартин Ярвеоя. Toyota Gazoo Racing WRT. 3: 03: 36.9 | ||
Победитель WRC-2 | Ян Копецки. . Škoda Motorsport II. 3: 16: 49.7 | ||
победитель WRC-3 | . . . 3: 49: 47.9 | ||
Power Stage победитель | Себастьен Ожье. Жюльен Инграссиа. M-Sport Ford WRT | ||
Зарегистрированные экипажи | 64 | ||
Экипажи | 60 на старте, 45 на f inish |
2018 Rallye Deutschland (формально известное как ADAC Rallye Deutschland 2018 ) было событием автоспорта для раллийных автомобилей проводился в течение четырех дней с 16 по 19 августа 2018 года. Он ознаменовал тридцать шестой этап Rallye Deutschland и был девятым этапом Чемпионата мира по ралли FIA 2018 и его категорий поддержки., чемпионаты WRC-2 и WRC-3. Мероприятие проводилось в Санкт-Вендель в сельской местности, окружающей Бостальзее в Саар, и состояло из восемнадцати спецучастков общей протяженностью 325,76 км ( 202,42 мили) в соревновательных километрах.
Отт Танак и Мартин Ярвеоя были защищающимися победителями ралли, и они успешно защитили свой титул. Экипаж Škoda Motorsport II в составе Яна Копецки выиграл чемпионат мира по ралли-2 на Škoda Fabia R5, а финский экипаж выиграл чемпионат мира по ралли. -3.
Тьерри Невиль и Николя Жильсул вошли в раунд с преимуществом в 21 очко на чемпионате мира по Водители и штурманы. На Чемпионате мира среди производителей Hyundai Shell Mobis WRT опередил M-Sport Ford WRT.
на двадцать шесть очков. Были заявлены следующие команды в митинг. Мероприятие было открыто для экипажей, участвующих в Чемпионате мира по ралли, Чемпионате мира по ралли-2 и Чемпионате мира по ралли-3. Окончательный список участников состоял из тринадцати заявок на участие в чемпионате мира по ралли-картам, девятнадцати заявок на участие в чемпионате мира по ралли-2 и трех заявок на участие в чемпионате мира по ралли-3.
Отт Тянак, выигравший Shakedown, превзошел своего Yaris над лидером категории WRC 2 Kalle Rovanperä всего на одну десятую второй, пока молодой норвежец Оле Кристи Вейби отставал еще на 0,1 секунды. Вернувшийся Дэни Сордо преодолел этап четвертым, за ним последовал еще один опытный пилот WRC 2 Ян Копецки. Действующий чемпион мира Себастьен Ожье финишировал седьмым, опередив Андреаса Миккельсена и Крейга Брина на 0,1 и 0,2 секунды соответственно. Два пилота WRC 2 и Каетан Каетанович завершили первую десятку.
Пятикратный чемпион мира Себастьян Ожье был самым быстрым человеком, завершившим день, за исключением действующего победителя ралли Отта Тянака, который установил пять из шести лучших результатов на этапе и на 12,3 секунды опередил француза, в то время как лидер чемпионата Тьерри Невиль отставал еще на 15,1 секунды. Эльфин Эванс поднялся на три позиции в дневном круге и на секунду обогнал Яри-Матти Латвала. Дэни Сордо завершил день шестым, всего на одну десятую секунды опередив Эсапекку Лаппи, который не смог смириться с грязью, которую вытащили на дороги ранние игроки. Крейг Брин потерял время из-за сильного дождя на ранней стадии на восьмом месте, за ним следует Андреас Миккельсен, который боролся со своим i20 и решил сменить стиль вождения, заняв девятое место, отстав всего на одну секунду. Теему Сунинен, за рулем третьей Fiesta, на десятом месте. Из-за нехватки мощности Мадс Остберг не смог достичь такого темпа, как Финляндия, что позволило ему вырваться из таблицы лидеров на одиннадцатом месте в общем зачете.
В субботу оказалось, что быть полной катастрофой для Ford. Сначала, Эльфин Эванс списал свой Ford Fiesta на следующий день после того, как он поскользнулся в поле, повредив при этом левое переднее колесо. Затем во второй половине дня занявший второе место Себастьян Ожье получил прокол из-за удара о камень во втором прохождении военного дорожного марафона Panzerplatte, в результате чего он опустился на пять позиций и занял седьмое место в общем зачете., на полсекунды позади Андреас Миккельсен впереди. Это еще больше увеличило отрыв Отта Тянака до 43,7 секунды. На этот раз победил Дани Сордо, который опередил Яри-Матти Латвала всего на 0,8 секунды после жаркого боя. Лидер чемпионата Тьерри Невиль боролся за темп в своем i20. Он снова переключился на вчерашние настройки дифференциала и коробки передач и нашел удобный ритм. Бельгиец закончил день четвертым, опередив на восемь секунд Эсапекка Лаппи. Теему Сунинен поднялся на восьмое место после того, как Крейг Брин разбился на заключительном этапе и повредил заднюю левую подвеску своего Citroën C3 и упал. опустился на десятое место, за ним следует Мэдс Остберг, завершивший этот день девятым после безаварийного дня.
Начальная стадия ознаменовала драматическое начало последнего дня мероприятия. Десятое место Мадс Остберг, который был третьим на выезде, ушел в поле и был вынужден сойти с дистанции. Дани Сордо и Яри-Матти Латвала должны вести ожесточенную борьбу за второе место, но повреждение в результате несчастного случая, которое произошло с испанцем ,, и отказ передачи Произошедшее на финне сожгли битву дотла. Больше всего от этого хаоса выиграл лидер чемпионата Тьерри Невиль, который после ухода двоих поднялся на второе место.
Очевидно, король турнира - Отт Тенак, который возглавлял весь митинг, кроме одного этапа. Эстонец одержал свою первую подряд победу в своей карьере и теперь съедает отрыв, чтобы набрать тридцать шесть очков в чемпионате пилотов. Товарищ по команде Эсапекка Лаппи финишировал третьим, отстав на 21,7 секунды от Тьерри Невиля. Со счетом 1: 3 Toyota обогнала Ford и заняла второе место в чемпионате производителей, отстав от Hyundai всего на 13 очков. Хотя действующий чемпион мира Себастьен Ожье выиграл Power Stage, результат четвертого места все же не смог сократить отставание от лидера чемпионата Тьерри Невиля —, это зависит от двадцать три очка после события. Товарищ по команде Теему Сунинен завершил розыгрыш, заняв пятое место после стабильных выходных, за ним следует Андреас Миккельсен на шестом месте. Крэйг Брин финишировал седьмым, а местный житель - восьмым. Лидер WRC 2 Ян Копецки и семнадцатилетний Калле Рованпере завершили таблицу лидеров.
Следующие экипажи финишировали в первой десятке каждого класса.
Следующие известные экипажи финишировали вне первой десятки.
Позиция | № | Пилот | Попутчик ver | Абитуриент | Автомобиль | Класс | Время | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Событие | Класс | Stage | ||||||||
25 | 25 | 2 | Элфин Эванс | Дэниел Барритт | M-Sport Ford WRT | Ford Fiesta WRC | WRC | 3 : 40: 04.0 | 0 | |
26 | 11 | 39 | Йоанн Бонато | Citroën C3 R5 | WRC-2 | 3: 43: 11.2 | — | |||
27 | 12 | 40 | Яри Хуттунен | Hyundai Motorsport | Hyundai i20 R5 | WRC-2 | 3:44: 57,1 | — | ||
Источник: |
Общая классификация | |||||||
День | Этап | Имя | Длина | Победитель | Автомобиль | Время | Классный руководитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 августа | — | Санкт-Петербург. Wendeler Land [Shakedown ] | 5.52 km | Ott Tänak | Toyota Yaris WRC | 2: 52.9 | N / A |
SS1 | St. Вендел | 2,04 км | Отт Танак | Toyota Yaris WRC | 2: 11,2 | Отт Танак | |
17 августа | SS2 | Штайн унд Вайн 1 | 19,44 км | Себастьен Ожье | Ford Fiesta WRC | 10: 50.2 | Себастьян Ожье |
SS3 | Миттельмозель 1 | 22,00 км | Отт Танак | Toyota Yaris WRC | 12: 25.2 | Отт Танак | |
SS4 | Вадерн - Вайскичен 1 | 9,27 км | Отт Танак | Toyota Yaris WRC | 5: 06.7 | ||
SS5 | Stein und Wein 2 | 19,44 км | Отт Танак | Toyota Yaris WRC | 11: 03.2 | ||
SS6 | Mittelmosel 2 | 22.00 km | Ott Tänak | Toyota Yaris WRC | 12: 36.9 | ||
SS7 | Вадерн - Вайскичен 2 | 9,27 км | Отт Тянак | Toyota Yaris WRC | 5: 07,5 | ||
18 августа | SS8 | Arena Panzerplatte 1 | 9,43 км | Яри-Матти Латвала | Toyota Yaris WRC | 5: 26,4 | |
SS9 | Panzerplatte 1 | 38,57 км | Дани Сордо | Hyundai i20 Coupe WRC | 21: 5 5.7 | ||
SS10 | Freisen 1 | 14.78 км | Esapekka Lappi | Toyota Yaris WRC | 8: 28.4 | ||
SS11 | Römerstraße 1 | 12,28 км | Крейг Брин | Citroën C3 WRC | 6: 03.3 | ||
SS12 | Arena Panzerplatte 2 | 9,43 км | Дэни Sordo | Hyundai i20 Coupe WRC | 5: 23.9 | ||
SS13 | Panzerplatte 2 | 38.57 km | Дэни Сордо | Hyundai i20 Coupe WRC | 21 : 55,4 | ||
SS14 | Freisen 2 | 14,78 км | Себастьян Ожье | Ford Fiesta WRC | 8: 31,8 | ||
SS15 | Römerstraße 2 | 12,28 км | Яри-Матти Латвала | Toyota Yaris WRC | 6: 05,6 | ||
19 августа | SS16 | Grafschaft 1 | 29,07 км | Тьерри Невиль | Hyundai i20 Coupe WRC | 16: 17,7 | |
SS17 | Графшафт 2 | 29,07 км | Себастьен Ожье | Ford Fiesta WRC | 16: 15.0 | ||
SS18 | Bosenberg [Силовая ступень ] | 14,97 км | Себастьен Ожье | Ford Fiesta WRC | 7: 15.0 | ||
Мировой ралл y Чемпионат-2 | |||||||
16 августа | — | С. Wendeler Land [Shakedown ] | 5.52 km | Eric Camilli | Ford Fiesta R5 | 3: 04.5 | N / A |
SS1 | St. Вендель | 2,04 км | Калле Рованпере | Škoda Fabia R5 | 2: 11,3 | Калле Рованпере | |
17 августа | SS2 | Штайн und Wein 1 | 19,44 км | Ян Копецки | Škoda Fabia R5 | 11: 34,3 | Ян Копецки |
SS3 | Миттельмозель 1 | 22,00 км | Škoda Fabia R5 | 13: 54,4 | |||
SS4 | Вадерн - Вайскихен 1 | 9,27 км | Калле Рованперя | Škoda Fabia R5 | 5: 31,5 | ||
SS5 | Stein und Wein 2 | 19,44 км | Ян Копецки | Škoda Fabia R5 | 11: 41,6 | ||
SS6 | Mittelmosel 2 | 22,00 км | Ford Fiesta R5 | 13: 23,8 | |||
SS7 | Вадерн - Вайскичен 2 | 9,27 км | Ян Копецки | Škoda Fabia R5 | 5: 29.3 | ||
18 августа | SS8 | Arena Panzerplatte 1 | 9,43 км | Škoda Fabia R5 | 5: 46.4 | ||
SS9 | Panzerplatte 1 | 38,57 км | Стефан Лефевр | Citroën C3 R5 | 23: 22.0 | Эрик Камилли | |
SS10 | Freisen 1 | 14,78 км | Ян Копецки | Škoda Fabia R5 | 8: 58,7 | ||
SS11 | Römerstraße 1 | 12,28 км | Ян Копецки | Skoda Fabia R5 | 6: 30,1 | ||
SS12 | Arena Panzerplatte 2 | 9,43 км | Ян Копецки | Skoda Fabia R5 | 5: 41.0 | ||
SS13 | Panzerplatte 2 | 38,57 км | Ян Копецки | Škoda Fabia R5 | 23: 03.4 | ||
SS14 | Freisen 2 | 14,78 км | Ян Копецки | Škoda Fabia R5 | 8: 58.9 | ||
SS15 | Römerstraße 2 | 12,28 км | Ян Копецки | Skoda Fabia R5 | 6: 29,2 | Калле Рованперя | |
19 августа | SS16 | Графшафт 1 | 29,07 км | Ян Копецки | Škoda Fabia R5 | 17: 20,8 | |
SS17 | Grafschaft 2 | 29,07 км | Ян Копецки | Škoda Fabia R5 | 17: 07,7 | Ян Копецки | |
SS18 | Бозенберг | 14,97 км | Ян Копецки | Škoda Fabia R5 | 7: 45,5 | ||
Чемпионат мира по ралли-3 | |||||||
16 августа | — | С. Венделер Лэнд [Shakedown ] | 5.52 km | Peugeot 208 R2 | 3: 32.0 | N / A | |
SS1 | St. Вендел | 2,04 км | Peugeot 208 R2 | 2: 31,3 | |||
17 августа | SS2 | Stein und Wein 1 | 19,44 км | Peugeot 208 R2 | 13: 28,5 | ||
SS3 | Mittelmosel 1 | 22,00 км | Peugeot 208 R2 | 16: 26,6 | |||
SS4 | Вадерн - Вайскичен 1 | 9,27 км | Peugeot 208 R2 | 6: 20,3 | |||
SS5 | Stein und Wein 2 | 19,44 км | Peugeot 208 R2 | 13: 31.7 | |||
SS6 | Mittelmosel 2 | 22.00 km | Peugeot 208 R2 | 15: 40.5 | |||
SS7 | Вадерн - Вайскичен 2 | 9,27 км | Peugeot 208 R2 | 6: 27.0 | |||
18 августа | SS8 | Arena Panzerplatte 1 | 9,43 км | Peugeot 208 R2 | 6: 51,5 | ||
SS9 | Panzerplatte 1 | 38,57 км | Peugeot 208 R2 | 27 : 01.1 | |||
SS10 | Freisen 1 | 14,78 км | Peugeot 208 R2 | 10: 28.2 | |||
SS11 | Römerstraße 1 | 12,28 км | Peugeot 208 R2 | 7: 32,5 | |||
SS12 | Arena Panzerplatte 2 | 9,43 км | Peugeot 208 R2 | 6: 37,9 | |||
SS13 | Panzerplatte 2 | 38,57 км | Peugeot 208 R2 | 27: 05.8 | |||
SS14 | Freisen 2 | 14.78 km | Peugeot 208 R2 | 10: 31.2 | |||
SS15 | Römerstraße 2 | 12,28 км | Peugeot 208 R2 | 7: 41,6 | |||
19 августа | SS16 | Графшафт 1 | 29,07 км | Peugeot 208 R2 | 20: 47,5 | ||
SS17 | Grafschaft 2 | 29,07 км | Луиза Кук | Ford Fiesta R2T | 20: 34,9 | ||
SS18 | Бозенберг | 14.97 км | Peugeot 208 R2 | 9: 26.0 |
Силовая ступень - это этап 14.97 км на конец митинга. Дополнительные очки чемпионата мира получили пять самых быстрых экипажей.
Поз. | Водитель | Второй водитель | Автомобиль | Время | Разн. | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьен Ожье | Жюльен Инграссиа | Ford Fiesta WRC | 7: 15.0 | 0.0 | 5 |
2 | Отт Танак | Мартин Ярвеоя | Toyota Yaris WRC | 7: 15.1 | +0.1 | 4 |
3 | Эсапекка Лаппи | Янне Ферм | Toyota Yaris WRC | 7: 19.0 | +4.0 | 3 |
4 | Крейг Брин | Скотт Мартин | Citroën C3 WRC | 7: 19,2 | +4,2 | 2 |
5 | Тьерри Невиль | Николас Жильсул | Hyundai i20 Coupe WRC | 7: 21,7 | +6,7 | 1 |
Следующие известные экипажи получили временные штрафы во время ралли.
Этап | № | Водитель | Штурман | Абитуриент | Автомобиль | Класс | Причина | Штраф |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SS3 | 41 | Hyundai i20 R5 | WRC-2 | опоздание на 1 минуту | 0:10 | |||
SS6 | 35 | Ford Fiesta R5 | WRC-2 | опоздание на 4 минуты | 0:40 | |||
SS7 | 49 | Hyundai Motor España | Hyundai i20 R5 | WRC-2 | с опозданием на 7 минут | 1:10 | ||
SS8 | 35 | Ford Fiesta R5 | WRC-2 | опоздание на 4 минуты | 0:40 | |||
SS11 | 21 | Журдан Сердеридис | M-Sport World Rally Team | Ford Fiesta WRC | WRC | на 1 минуту раньше | 1:00 | |
SS15 | 41 | Hyundai i20 R5 | WRC-2 | Стюарды решение | 0:30 | |||
SS16 | 6 | Дани Сордо | Карлос дель Баррио | Hyundai Shell Mobis WRT | Hyundai i20 Coupe WRC | WRC | 10 минут с опозданием | 1:40 |
Следующие известные экипажи покинули турнир. Согласно правилам Rally2, они имели право повторно участвовать в мероприятии, начиная со следующего этапа. Повторно вошедшим экипажам было назначено дополнительное время.
Чемпионат пилотов
| Чемпионат штурманов
| Чемпионат производителей и команд
|
Викискладе есть материалы, связанные с 2018 Rallye Deutschland. |
Предыдущее ралли:. Ралли Финляндия 2018 | Чемпионат мира по ралли FIA 2018 | Далее митинг:. ралли Турция 2018 |
Предыдущий митинг:. 2017 Rallye Deutschland | 2018 Rally Deutschland | Следующее ралли:. 2019 Rallye Deutschland |