Rallye Deutschland | |
---|---|
Статус | активен |
Жанр | автоспортивное событие |
Частота | ежегодно |
Страна | Германия |
Инаугурация | 1982 |
ADAC Rallye Deutschland - это ралли, проводимое в Германия. Мероприятие впервые было проведено в 1982 году и первоначально проводилось, например, Франкфурт, Майнц и Кобленц. В 2000 году митинг был перенесен в район Трира. Ранее являвшееся частью чемпионатов Европы и Германии, это событие было в календаре чемпионата мира по ралли с сезона 2002 года.
Ранее ралли было частью чемпионата Европы по ралли и чемпионата Германии по ралли, ралли было включено в календарь чемпионата мира по ралли на 2002 г. сезон. Организаторы выбрали разделение мест: медиа-центр, штаб-квартира ралли и парк Ferme были размещены в Трире, а parc ferme - это видная экспозиция всех оставшихся автомобилей на Viehmarkt, в окружении ресторанов, пабов и специальных мероприятий, таких как музыка и фестиваль пивоварни. Церемонии старта и финиша также прошли в Трире перед Porta Nigra, когда машины проезжали сквозь зрителей. Между тем, сервисный парк располагался примерно в 60 км к юго-востоку на берегу живописного озера Бостальзее.
Ралли традиционно началось с выездной демонстрации рядом с сервисным парком в четверг утром, перед тем как отправиться в Трир на старт. Следующие три дня были разделены по трем различным характеристикам трассы. Первая пятница была проведена к северо-востоку от Трира вокруг Мозеля на виноградниках. Для дневного и вечернего обслуживания автомобили возвращались в Бостальзее, а затем направлялись в Трир и парк-ферме. Субботние этапы проходили на военных полигонах Баумхолдера и вокруг них, в том числе на знаменитом спецучастке Panzerplatte. Завершился день зрительским спецучастком в городке Санкт-Вендель. Третий этап был проведен на севере Саара в районе Санкт-Венделя, после чего последовал второй проход через зрительский спецучасток. Рано утром экипажи вернулись в Трир на финишную церемонию.
Существующий макет подвергся критике со стороны фанатов, команд и FIA, многие жаловались на долгую связь между этапами, а город Трир, особенно его малые предприятия, ищет большего участия со стороны перемещение Трира в центр ралли.
Маркус Гронхольм на «Большом цирке» SSS ралли 2007.Для выпуска 2007 года компоновка была соответственно изменена. Сервисный парк вместе с медиацентром переехал из Бостальзее на территорию конференц-центра Трира, который предлагает лучшую инфраструктуру и до них легче добраться. Поклонники могут припарковаться на близлежащих улицах или воспользоваться специальными услугами трансфера, обслуживающими большие парковки по всему Триру. И парковка, и сам сервисный парк теперь в основном построены из асфальта, что делает их более безопасными для погодных условий. Замок был перенесен на люксембургскую границу, а этапы были полностью реорганизованы, уделяя больше внимания виноградникам недалеко от Трира. Как и раньше, пятница состоит из этапов к северо-востоку от Трира. Тем не менее, второй день теперь объединяет военную территорию Баумхолдера с укороченной версией Панцерплатте, а также некоторые из предыдущих этапов Саара. Воскресенье снова перемещает команды обратно на виноградники, прежде чем команды вернутся в Трир на недавно созданную зрительскую специальную сцену Circus Maximus. Этот этап, объявленный ярким событием трехдневного ралли Германии, представляет собой пробег длиной 4,37 км через центр Трира вокруг Порта Нигра. Четыре машины выезжают на трассу с интервалом от 10 до 20 секунд и проезжают четыре круга по дорогам Трира. Болельщики могут наблюдать за сценой на специально возведенных трибунах или просто с тротуара. В 2008 году пробег WRC транслировался в прямом эфире по телевидению.
Подготовка Volkswagen к возвращению началась в 2012 году, когда в течение сезона использовалась Škoda Fabia S2000, чтобы набраться опыта в управлении командой.Обновленная компоновка получила одобрение. много похвалы. В 2007 году только в Большом цирке собралось 15 000 зрителей, а общая посещаемость за все три дня составила более 200 000 человек. Из-за сокращения количества митингов, включенных в календарь каждого сезона, и введения чередующихся митингов, Rallye Deutschland не входило в календарь 2009. Он вернулся в сезоне 2010, где Себастьен Лёб одержал восьмую победу подряд; рекорд WRC по победам в одном заезде.
Rally Deutschland полностью проходит на асфальте. Значительная часть его привлекательности происходит из-за сочетания характеристик трассы, встречающихся в течение трех дней. Эта установка заслужила название «три ралли в одном».
Этапы виноградников состоят из узких и извилистых опорных дорог с короткими прямыми и заколками в крутых горах, окружающих Мозель. Фанатам особенно нравятся сцены из-за непосредственной близости к автомобилям, сидящих на небольших стенах и между виноградными лозами, часто менее чем в 2 м от идеальной линии. Однако такая компоновка также вызвала серьезные опасения у FIA в отношении безопасности зрителей. В 2008 году финальный этап первого этапа был отменен из-за того, что слишком много фанатов пытались пробиться через виноградники.
Дороги на военном полигоне, называемом панцерплатте или доспехом, рядом с Баумхолдер сделаны из грубого бетона и окружены опасными «камнями Хинкельштайна» (Calque от «Хинкельштейн», что означает Менгир на немецком языке) камнями размером до метра, выстилающими с обеих сторон дороги как ограничение для военной техники. Сцены быстрые, а огромные военные поля предлагают бесконечное количество зрителей, включая легендарный герб, известный как «Джина». На этой местности небольшие ошибки при вождении почти автоматически приводят к серьезным повреждениям как автомобиля, так и водителя, наиболее заметной жертвой стал Петтер Сольберг в 2004 году. Наконец, асфальтированные дороги в сельской местности на севере Саар очень быстрые на скоростных поворотах, прерываемые только крутыми поворотами на более мелкие дороги.
Помимо различных характеристик трассы, часто меняющаяся погода вызывает дополнительное волнение. Короткие, но сильные ливни могут появиться ниоткуда и значительно усложнить выбор шин. В 2004 году Маркус Грёнхольм стал известной жертвой дождливого утра, когда он в пятницу разбился с вводной ступени.
† - Ралли 1994 года учитывалось только для 2-литрового Кубка мира. |
|
Викискладе есть материалы, связанные с Rallye Deutschland. |