Rallye Deutschland

редактировать
Rallye Deutschland
Статусактивен
Жанравтоспортивное событие
Частотаежегодно
СтранаГермания
Инаугурация1982
Исторический Porsche 924 GTS, проехавший этап во время Ралли 2008 года. Polo R WRC, победитель 2015 и 2016 годов в Германии.

ADAC Rallye Deutschland - это ралли, проводимое в Германия. Мероприятие впервые было проведено в 1982 году и первоначально проводилось, например, Франкфурт, Майнц и Кобленц. В 2000 году митинг был перенесен в район Трира. Ранее являвшееся частью чемпионатов Европы и Германии, это событие было в календаре чемпионата мира по ралли с сезона 2002 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Прошлые победители
    • 3.1 Несколько победителей
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Крис Аткинсон на мероприятии 2006

Ранее ралли было частью чемпионата Европы по ралли и чемпионата Германии по ралли, ралли было включено в календарь чемпионата мира по ралли на 2002 г. сезон. Организаторы выбрали разделение мест: медиа-центр, штаб-квартира ралли и парк Ferme были размещены в Трире, а parc ferme - это видная экспозиция всех оставшихся автомобилей на Viehmarkt, в окружении ресторанов, пабов и специальных мероприятий, таких как музыка и фестиваль пивоварни. Церемонии старта и финиша также прошли в Трире перед Porta Nigra, когда машины проезжали сквозь зрителей. Между тем, сервисный парк располагался примерно в 60 км к юго-востоку на берегу живописного озера Бостальзее.

Ралли традиционно началось с выездной демонстрации рядом с сервисным парком в четверг утром, перед тем как отправиться в Трир на старт. Следующие три дня были разделены по трем различным характеристикам трассы. Первая пятница была проведена к северо-востоку от Трира вокруг Мозеля на виноградниках. Для дневного и вечернего обслуживания автомобили возвращались в Бостальзее, а затем направлялись в Трир и парк-ферме. Субботние этапы проходили на военных полигонах Баумхолдера и вокруг них, в том числе на знаменитом спецучастке Panzerplatte. Завершился день зрительским спецучастком в городке Санкт-Вендель. Третий этап был проведен на севере Саара в районе Санкт-Венделя, после чего последовал второй проход через зрительский спецучасток. Рано утром экипажи вернулись в Трир на финишную церемонию.

Существующий макет подвергся критике со стороны фанатов, команд и FIA, многие жаловались на долгую связь между этапами, а город Трир, особенно его малые предприятия, ищет большего участия со стороны перемещение Трира в центр ралли.

Маркус Гронхольм на «Большом цирке» SSS ралли 2007.

Для выпуска 2007 года компоновка была соответственно изменена. Сервисный парк вместе с медиацентром переехал из Бостальзее на территорию конференц-центра Трира, который предлагает лучшую инфраструктуру и до них легче добраться. Поклонники могут припарковаться на близлежащих улицах или воспользоваться специальными услугами трансфера, обслуживающими большие парковки по всему Триру. И парковка, и сам сервисный парк теперь в основном построены из асфальта, что делает их более безопасными для погодных условий. Замок был перенесен на люксембургскую границу, а этапы были полностью реорганизованы, уделяя больше внимания виноградникам недалеко от Трира. Как и раньше, пятница состоит из этапов к северо-востоку от Трира. Тем не менее, второй день теперь объединяет военную территорию Баумхолдера с укороченной версией Панцерплатте, а также некоторые из предыдущих этапов Саара. Воскресенье снова перемещает команды обратно на виноградники, прежде чем команды вернутся в Трир на недавно созданную зрительскую специальную сцену Circus Maximus. Этот этап, объявленный ярким событием трехдневного ралли Германии, представляет собой пробег длиной 4,37 км через центр Трира вокруг Порта Нигра. Четыре машины выезжают на трассу с интервалом от 10 до 20 секунд и проезжают четыре круга по дорогам Трира. Болельщики могут наблюдать за сценой на специально возведенных трибунах или просто с тротуара. В 2008 году пробег WRC транслировался в прямом эфире по телевидению.

Подготовка Volkswagen к возвращению началась в 2012 году, когда в течение сезона использовалась Škoda Fabia S2000, чтобы набраться опыта в управлении командой.

Обновленная компоновка получила одобрение. много похвалы. В 2007 году только в Большом цирке собралось 15 000 зрителей, а общая посещаемость за все три дня составила более 200 000 человек. Из-за сокращения количества митингов, включенных в календарь каждого сезона, и введения чередующихся митингов, Rallye Deutschland не входило в календарь 2009. Он вернулся в сезоне 2010, где Себастьен Лёб одержал восьмую победу подряд; рекорд WRC по победам в одном заезде.

Характеристики

Франсуа Дюваль делает крутой поворот.

Rally Deutschland полностью проходит на асфальте. Значительная часть его привлекательности происходит из-за сочетания характеристик трассы, встречающихся в течение трех дней. Эта установка заслужила название «три ралли в одном».

Этапы виноградников состоят из узких и извилистых опорных дорог с короткими прямыми и заколками в крутых горах, окружающих Мозель. Фанатам особенно нравятся сцены из-за непосредственной близости к автомобилям, сидящих на небольших стенах и между виноградными лозами, часто менее чем в 2 м от идеальной линии. Однако такая компоновка также вызвала серьезные опасения у FIA в отношении безопасности зрителей. В 2008 году финальный этап первого этапа был отменен из-за того, что слишком много фанатов пытались пробиться через виноградники.

Дороги на военном полигоне, называемом панцерплатте или доспехом, рядом с Баумхолдер сделаны из грубого бетона и окружены опасными «камнями Хинкельштайна» (Calque от «Хинкельштейн», что означает Менгир на немецком языке) камнями размером до метра, выстилающими с обеих сторон дороги как ограничение для военной техники. Сцены быстрые, а огромные военные поля предлагают бесконечное количество зрителей, включая легендарный герб, известный как «Джина». На этой местности небольшие ошибки при вождении почти автоматически приводят к серьезным повреждениям как автомобиля, так и водителя, наиболее заметной жертвой стал Петтер Сольберг в 2004 году. Наконец, асфальтированные дороги в сельской местности на севере Саар очень быстрые на скоростных поворотах, прерываемые только крутыми поворотами на более мелкие дороги.

Помимо различных характеристик трассы, часто меняющаяся погода вызывает дополнительное волнение. Короткие, но сильные ливни могут появиться ниоткуда и значительно усложнить выбор шин. В 2004 году Маркус Грёнхольм стал известной жертвой дождливого утра, когда он в пятницу разбился с вводной ступени.

Прошлые победители

Девятикратные победители Себастьен Лёб и Даниэль Елена празднуют победу 2008 года.
Участие в чемпионате Германии по ралли
ГодСобытиеПобедительАвтомобиль
19821. Rallye DeutschlandЗападная Германия Эрвин Вебер Opel Ascona 400
19832. Rallye DeutschlandЗападная Германия Вальтер Рёрль Lancia 037 Rally
19843. Rallye DeutschlandФинляндия Ханну Миккола Audi Sport Quattro
19854. Rallye DeutschlandШвеция Калле Грюндель Peugeot 205 Turbo 16
19865. Rallye DeutschlandФранция Мишель Мутон Peugeot 205 Turbo 16 E2
19876. Rallye DeutschlandЗападная Германия VW Golf GTI
19887. Rallye DeutschlandБельгия Роберт Друкманс Ford Sierra RS Cosworth
19898. Rallye DeutschlandБельгия Toyota Celica GT-Four ST165
19909. Rallye DeutschlandБельгия Роберт Друкманс Lancia Delta Integrale
199110. Rallye DeutschlandИталия Пьеро Лиатти Lancia Delta Integrale
199211. Rallye DeutschlandГермания Эрвин Вебер Mitsubishi Galant VR-4
199312. Rallye DeutschlandБельгия Ford Escort RS Cosworth
199413. Ралли ДойчландГермания Ford Escort RS Cosworth
199514. Rallye DeutschlandИталия Toyota Celica GT-Four
199615. Ралли ДойчландГермания Ford Escort RS Cosworth
199716. Ралли ДойчландГермания Ford Escort RS Cosworth
199817. Rallye DeutschlandГермания Toyota Corolla WRC
199918. Rallye DeutschlandГермания Армин Кремер Subaru Impreza WRC
200019. Rallye DeutschlandДания Хенрик Лундгаард Toyota Corolla WRC
200120. Rallye DeutschlandФранция Филипп Бугальский Citroën Xsara WRC
Участник чемпионата мира по ралли
ГодСобытиеПобедительАвтомобиль
2002 Франция Себастьен Леб Citroën Xsara WRC
2003 Франция Себастьян Леб Citroën Xsara WRC
2004 23. OMV ADAC Rallye Deutschland Франция Себастьян Леб Citroën Xsara WRC
2005 Франция Себастьян Леб Citroën Xsara WRC
2006 25. OMV ADAC Rallye Deutschland Франция Себастьян Лёб Citroën Xsara WRC
2007 26. ADAC Rallye Deutschland Франция Себастьян Лёб Citroën C4 WRC
2008 27. ADAC Rallye Deutschland Франция Себастьен Лёб Citroën C4 WRC
2009Не проводился
2010 28. ADAC Rallye Deutschland Франция Себастьян Лёб Citroën C4 WRC
2011 29. ADAC Rallye Deutschland Франция Себастьян Ожье Citroën DS3 WRC
2012 30. ADAC Rallye Deutschland Франция Себастьен Лёб Citroën DS3 WRC
2013 31. ADAC Rallye Deutschland Испания Дэни Сордо Citroën DS3 WRC
2014 32. ADAC Rallye Deutschland Бельгия Тьерри Невиль Hyundai i20 WRC
2015 33. ADAC Rallye Deutschland Франция Себастьян Ожье Volkswagen Polo R WRC
2016 34. ADAC Rallye Deutschland Франция Себастьян Ожье Volkswagen Polo R WRC
2017 35. ADAC Rallye Deutschland Эстония Отт Танак Ford Fiesta WRC
2018 36. ADAC Rallye Deutschland Эстония Отт Танак Toyota Yaris WRC
2019 37. ADAC Rallye Deutschland Эстония Отт Танак Toyota Yaris WRC

Многократный победитель

ПобедыПилот
9Франция Себастьян Леб
3Франция Себастьян Ожье
Германия
Эстония Отт Тенак
2Германия Эрвин Вебер
Бельгия Роберт Друкманс
Бельгия

† - Ралли 1994 года учитывалось только для 2-литрового Кубка мира.

ПобедыПроизводители
12Франция Citroën
6США Ford
Япония Toyota
3Германия Volkswagen
Италия Lancia
2Франция Peugeot

Отзывы

  1. ^Rally Deutschland: шестая победа на чемпионате мира в Трире с 210 000 зрителей Архивировано 2011-07- 19 в Wayback Machine (извлечено 08.03.2009)
  2. ^Пикок, Энтони (23 августа 2010 г.). «Себастьян Лёб выигрывает Ралли Германии». AutoWeek. Проверено 18 августа 2011.
  3. ^WRC.com: SS6 отменен после трех автомобилей Архивировано 2008-10-08 на Wayback Machine (получено 2008-03-08)

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Rallye Deutschland.
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:20:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте