Ралли Монте-Карло 2013 - 2013 Monte Carlo Rally

редактировать
Ралли Монте-Карло 2013. 81ème Rallye Automobile Monte-Carlo
Раунд 1 из 13 соревнований Чемпионат мира по ралли 2013
Следующее событие
Sébastien Ogier Rally Monte -Carlo 2013 001.jpg Себастьен Ожье на подиуме
Принимающая странаМонако
База раллиФранция Валенсия, Рона-Альпы
Даты пробега15-20 января 2013 года
Этапы18 (478,42 км; 297,28 миль)
Покрытие сценыГудронированное шоссе и снег
Общее расстояние1820,72 км (1131,34 мили)
Результаты
Победитель в общем зачетеФранция Себастьян Лоэб. Монако Даниэль Елена. Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT. 5: 18: 57,2
Экипажи73 на старте, 45 на финише

Ралли Монте-Карло 2013 (официально известное как 81ème Rallye Automobile Monte-Carlo ) было событие автоспорта для раллийных автомобилей, которое проводилось в течение четырех дней с 16 по 19 января и ознаменовало восемьдесят первый этап ралли Монте-Карло. После торжественного старта в Монте-Карло митинг базировался во французском городке Валанс. Само ралли участвовало в восемнадцати спецучастках во французских провинциях Рона-Альпы и Прованс-Альпы-Лазурный берег, в общей сложности 468,42 человек. км (291,06 мили) на соревновательных этапах.

Ралли было первым этапом сезона чемпионата мира по ралли 2013 года и ознаменовало сороковую годовщину чемпионата мира по ралли ; Событие 1973 года было открытием чемпионата в его первом сезоне. Тринадцать экипажей World Rally Car были заявлены в соревновании, включая действующего чемпиона мира среди водителей Себастьяна Лёба, до старта шестикратного победителя Ралли Монте-Карло.

Мероприятие проходило в сложных условиях, и во время подготовки к мероприятию команды сообщили, что на этапах были сильнейшие снегопады со времен сезона 2000. Ралли выиграл Себастьян Лёб, семьдесят седьмой в своей карьере и его седьмая победа на ралли Монте-Карло. Volkswagen Polo R WRC завоевал подиум во время своего соревновательного дебюта в руках Себастьяна Ожье, а Дани Сордо занял подиум на Citroën DS3. WRC.

Содержание

  • 1 Список записей
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Подробно
  • 3 Отчет
    • 3.1 Этап 1
    • 3.2 Этап 2
    • 3.3 Этап 3
    • 3.4 Участок 4
    • 3.5 ВКР-2
    • 3.6 ВКР-3
  • 4 Результаты
    • 4.1 Положение на соревнованиях
    • 4.2 Заметные выбытия
    • 4.3 Особые этапы
      • 4.3.1 Силовой этап
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Список участников

Заявки на участие в митинге закрылись 14 декабря 2012 года и были опубликованы через неделю. Было получено 84 заявки, семьдесят три команды начали мероприятие. Тринадцать автомобилей World Rally Cars начали мероприятие, а также восемь участников во вновь сформированном чемпионате WRC-2 для автомобилей, построенных для Группы N и Super 2000. правил, и три команды, имеющие право набирать очки в чемпионате WRC-3 для полноприводных автомобилей.

Известные участники
УчастникКлассВодительВторой водительАвтомобильШина
1Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT WRCФранция Себастьян Леб Монако Даниэль Елена Citroën DS3 WRC M
2Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT WRCФинляндия Микко Хирвонен Финляндия Ярмо Лехтинен Citroën DS3 WRC M
4Соединенное Королевство Катар M-Sport WRT WRCНорвегия Мэдс Остберг Швеция Йонас Андерссон Ford Fiesta RS WRC M
5Соединенное Королевство Катар M-Sport WRT WRCРоссия Евгений Новиков Австрия Илка Минор Ford Fiesta RS WRC M
6Соединенное Королевство Qatar World Rally Team WRCФинляндия Юхо Ханнинен Финляндия Ford Fiesta RS WRC M
7Германия Volkswagen Motorsport WRCФинляндия Яри-Матти Латвала Финляндия Миикка Анттила Volkswagen Polo R WRC M
8Германия Volkswagen Motorsport WRCФранция Себастьен О gier Франция Жюльен Инграссиа Volkswagen Polo R WRC M
10Франция Абу-Даби Citroën Total WRT WRCИспания Дани Сордо Испания Карлос дель Баррио Citroën DS3 WRC M
11Соединенное Королевство Qatar World Rally Team WRCБельгия Тьерри Невиль Бельгия Николас Гилсул Ford Fiesta RS WRC M
12Италия Lotos Team WRC WRCПольша Михал Костюшко Польша Mini John Cooper Works WRC D
21Чехия Jipocar ​​Czech National Team WRCЧехия Мартин Прокоп Чехия Ford Fiesta RS WRC D
22Франция Брайан Буффье WRCФранция Брайан Буффье Франция Citroën DS3 WRC M
24Франция Жюльен Маурин WRCФранция Жюльен Маурин Франция Ford Fiesta RS WRC M
31Чехия Škoda Motorsport WRC-2Финляндия Esapekka Лаппи Финляндия Янне Ферм Škoda Fabia S2000 M
32Германия Škoda Auto Deutschland WRC-2Германия Зепп Виганд Германия Škoda Fabia S2000 M
33Австрия Stohl Racing WRC-2Германия Армин Кремер Германия Subaru Impreza M
34Бельгия WRC-2Италия Лука Бетти Италия Peugeot 207 S2000 M
36Объединенные Арабские Эмираты WRC-2Объединенные Арабские Эмираты Германия Škoda Fabia S2000 D
37Италия Лоренцо Бертелли WRC-2Италия Лоренцо Бертелли Италия S ubaru Impreza M
38Мексика WRC-2Мексика Рикардо Тривиньо Испания Mitsubishi Lancer Evolution X M
39Бельгия WRC-2Украина Юрий Протасов Эстония Кулдар Сикк Subaru Impreza R4 M
51Франция Себастьян Шардонне WRC-3Франция Себастьян Шардоне Франция Citroën DS3 R3T M
52Франция Квентин Гилберт WRC-3Франция Квентин Гилберт Франция Citroën DS3 R3T M
53Франция Saintéloc Racing WRC-3Франция Франция Citroën DS3 R3T M
IconClass
WRCWRC, допущенные к участию. набрать очки производителя
WRCОсновной участник, не имеющий права на получение. очков производителя
WRC-2Зарегистрирован для участия в. чемпионате WRC-2
WRC- 3Зарегистрирован для участия в. чемпионате WRC-3

Маршрут

Маршрут ралли 2013 года практически не изменился по сравнению с предыдущими годами. Первый день ралли состоял из четырех спецучастков к югу и западу от базы ралли в Валенсии. Ле Муленон (Антрэг) был первым и самым длинным этапом - 37,10 км (23,05 мили) - ралли. Он состоял из узких извилистых дорог, ведущих на Коль-де-ла-Файоль, прежде чем дорога расширилась для быстрого спуска. Затем последовал Burzet — St. Martial, состоящий из серии длинных технических участков через лес, который выходит на узкие дороги, подверженные преобладающим погодным условиям. Обе стадии были сыграны во второй раз позже в тот же день. Оба Le Moulinon - Antraigues и Burzet - St. Марсиал был изменен по сравнению с маршрутом 2012 года, но был немного расширен. Этот первый этап ралли был также самым длинным: соревновательные этапы прошли около 135,40 км (84,13 миль).

Второй этап ралли состоял из трех этапов к северу и западу от Валенсии: Labatie d'Andaure - Lalouvesc, Saint Bonnet - St. Жюльен Молесабате - ул. Бонне и Ламастр — Жильо — Альбуссьер. Лабати д'Андер — Лалувеск характеризовался долгим восхождением по склону горы, которое по мере продвижения становилось все более техничным. Сен-Бонне - ул. Жюльен Молесабате - ул. Бонне стартовала и финишировала в коммуне Сен-Бонне, огибая долину с быстрыми открытыми дорогами на большой высоте. Наконец, Ламастр-Гилхок-Альбуссьер был быстрым и узким спуском, который выровнялся на полпути, когда он петлял через открытые поля. Как и в первый день ралли, эти три этапа соревновались дважды; один раз утром и еще раз днем. Точно так же этапы имели все незначительные изменения по сравнению с маршрутом 2012 года.

Третий день ралли был самым коротким - 92,00 км (57,17 миль). На этом этапе ралли также произошло наибольшее количество изменений маршрута. Перепады Cimetiere de Vassieux - Col de Gaudissart и Montauban-sur-l'Ouveze - Eygalayes, которые использовались в последние годы, в 2012 году не оспаривались; вместо этого автомобили двигались к востоку и югу от Валенсии к этапу Сен-Жан-ан-Руайан - Ла-Сим-дю-Мас, который следует по сложному маршруту, пересекая контуры трех горных вершин. Хотя маршрут 2012 года является регулярным участком ралли, он использовал версию Сен-Жан-ан-Руаяна - Ла Симе Дю Мас, которая не использовалась с 1997. В полдень машины вернулись в Валенсию для ремонта, а во второй половине дня прошли соревнования по Сен-Назер-ле-Дезерт - Ла Мотт Шаланкон и Систерон - Тор, оба из которых вернулись на мероприятие после длительного отсутствия. Сен-Назер-ле-Пустыня — Ла-Мотт Шаланкон последний раз использовался в 2009 в качестве этапа Intercontinental Rally Challenge, когда он проходил в направлении, противоположном запланированному маршруту на 2012 год, который идет по узким извилистым дорогам через горный хребет, проходит через несколько небольших деревень и достигает горного перевала на высоте более километра над уровнем моря. Систерон-Тоард не использовалась на маршруте с 2002, который включает 36,70 км (22,80 мили) сложных горных подъемов, волнистых технических участков и быстрых открытых участков на больших высотах.

Четвертый а заключительный этап ралли состоял из пяти этапов. Это был самый длинный день соревнований с этапами в Прованс-Альпы-Лазурный берег регион, недалеко от итальянской границы. Первый из этих этапов, Мулине — Ла Боллен Везуби (также известный как Коль де Турини ), оспаривался трижды; два раза днем ​​и один раз ночью. Сцена славится бесконечной серией изгибов шпильки и крутыми спусками по всей сцене. Второй этап, Lantosque-Lucéram, также дважды проходил по относительно ровной местности, прежде чем подняться по горному хребту и спуститься в коммуну Lucéram. Второе прохождение этапа составило «Силовой этап» ралли. Эта концепция, представленная в 2011, дает бонусные очки чемпионата мира трем самым быстрым гонщикам на этапе.

Подробнее

Маршрут допов
Время . (UTC + 1 )Этап. номерНазвание этапаПоверхностьДлина. (в km )Длина. (в mi )
Shakedown - 15 января
8:00P1Плато Лаутань 1Тармак3,58 км2,22 мили
9:00P2Плато Лаутань 2Гудрон3,58 км2,22 мили
10:00P3Плато Лаутань 2Тармак3,58 км2,22 мили
11:00РядовойПлато Лаутань 4Тармак3,58 км2,22 мили
18:00Н / ДТоржественный старт - Марсово поле, ВаленсияН / ДН / ПН / П
Этап 1 - 16 января
Checkered flag.png 9:03SS1Ле Муленон — Антрэг 1Тармак37,10 км23,05 миль
Checkered flag.png 10:21SS2Бурзет — Ст. Марсьяль 1Гудрон30,60 км19,01 миль
Icon tools.svg 12:46Н / ДУслуга A - ВалентностьН / ДН / ДН / Д
Checkered flag.png 14 : 21SS3Ле Муленон — Антрейг 2Тармак37,10 км23,05 мили
Checkered flag.png 15:39SS4Burzet — St. Martial 2Tarmac30,60 км19,01 мили
Icon tools.svg 17:59Н / ДFlexi Service B - Валентностьн / дн / пн / п
Современные часы chris kemps 01.svg 18:37н / дпарк fermé - Валентностьн / дн / дн / д
этап 2 - 17 января
Icon tools.svg 7:55Н / ПСервис C - ВалентностьН / ДН / ПН / Д
Checkered flag.png 9:33SS5Лабати д'Андер — Лалувеск 1Тармак19,08 км11,86 миль
Checkered flag.png 10:14SS6Санкт-Петербург. Бонне - ул. Жюльен Молесабате - ул. Капот 1Tarmac25,45 км15,81 мили
Checkered flag.png 11:37SS7Ламастр — Гилхок — Альбусьер 1Асфальт21,72 км13,50 миль
Icon tools.svg 12:57Н / ДСлужба D - ВалентностьН / ДН / ПН / П
Checkered flag.png 14:50SS8Лабати д'Андер — Лалувеск 2Тармак19,08 км11,86 миль
Checkered flag.png 15:31SS9Ст. Бонне - ул. Жюльен Молесабате - ул. Капот 2Tarmac25,45 км15,81 мили
Checkered flag.png 16:54SS10Ламастр — Гилхок — Альбусьер 2Tarmac21,72 км13,50 миль
Icon tools.svg 18:19Н / ДFlexi Service E - ValenceН / ДН / ПН / П
Современные часы chris kemps 01.svg 19:00Н / ПParc fermé - ВалентностьН / ДН / ДН / Д
Источник:
Маршрут специальных этапов
Время . (UTC + 1 )Номер этапа.Имя этапаПоверхностьДлина. (в km )Длина. (в mi )
Участок 3 - 18 января
Icon tools.svg 7:50Н / ДСлужба F - ВалентностьН / ДН / ДН / Д
Checkered flag.png 9:08SS11Сен-Жан-ан-Руян - Ла-Сим-дю-МасТармак33,19 км20,62 миль
Icon tools.svg 11:23Н / ДСервис G - ВалентностьН / ДН / Д AН / Д
Checkered flag.png 13:31SS12Сен-Назер-ле-Дезерт - Ла Мотт ШаланконАсфальт22,11 км13 0,74 мили
Checkered flag.png 15:29SS13Sisteron — ThoardTarmac36,70 км22,80 миль
Современные часы chris kemps 01.svg 19:32Н / ДПарк Ферме - МонакоН / ДН / ДН / Д
Этап 4-19 января
Icon tools.svg 13:15Н / ДСервис H - МонакоН / ДН / Д AН / Д
Checkered flag.png 15:11SS14Мулине — Ла-Боллен Везуби 1Тармак23,45 км14,57 миль
Checkered flag.png 15:54SS15Лантоск - Люкерам 1Асфальт18,95 км11,77 миль
Checkered flag.png 17:12SS16Moulinet — La Bollene Vesubie 2Tarmac23,45 км14,57 миль
Icon tools.svg 19:17Н / ДСервис I - МонакоН / ДН / ДН / Д
Checkered flag.png 20:58SS17Мулине — Ла Боллен Везуби 3Тармак23,45 км14,57 миль
Checkered flag.png 21:41SS18Лантоск — Люсерам 2Тармак18,95 км11,77 миль
Icon tools.svg 22:56Н / ДСервис J - МонакоН / ДН / ПН / П
Современные часы chris kemps 01.svg 23:09Н / ПParc fermé - МонакоН / ДН / ПН / П
После мероприятия - 20 января
11:00Н / ДЦеремония закрытия - Княжеский дворец Монако Н / ДН / ПН / П
Источник:
Клавиша
ЗначокЗначение
Checkered flag.png Специальная ступень
Icon tools.svg Сервисный парк
Современные часы chris kemps 01.svg Parc fermé
ЖирныйСиловая ступень

Отчет

Этап 1

Первые этапы ралли бросили вызов гонщикам. Там, где первый проход через Ле Муленон - Антрег был в основном сухим, Бурзе - Св. Боевой этап был засыпан снегом, поэтому выбор шин стал критически важным. Поскольку машины ехали в том порядке, в котором они финишировали в сезоне 2012, Себастьян Лёб был первым гонщиком, прошедшим этапы, а когда он прибыл в конец Ле Муленон-Антренг, это было заметил, что из-за засухи шипы были вырваны из его передних шин. Это станет проблемой, с которой столкнутся все ведущие команды. Тем не менее, Леб установил ранний темп, финишировав на семнадцать секунд раньше своего товарища по команде Микко Хирвонена и выглядел безупречно, пока Себастьен Ожье не установил время этапа на три с половиной секунды быстрее., давая Volkswagen Polo R WRC победу на этапе на самом первом этапе, в котором он участвовал. Между тем, Яри-Матти Латвала во втором Polo R опоздал на контрольно-пропускной пункт перед вторым этапом и получил тридцать секунд штрафа. Ожье и Леб продолжали набирать обороты через заснеженный Burzet — St. Боевой этап, но Леб опередил Ожье на семь секунд. Дани Сордо, в третьем поддерживаемом заводом Citroën DS3 WRC, сохранил третье место, несмотря на быстрое время от Юхо Ханнинена в Qatar World Rally Team Fiesta RS, в которой он занял два места в общем зачете.

Следуя за сервисным парком в Валенсии, автомобили вернулись в Ле-Муленон-Антрег, где Леб продолжал укреплять свое лидерство, завершив этап на двенадцать секунд быстрее, чем Латвала, который после некоторой начальной Проблемы с прорезыванием зубов приобрели уверенность в Polo. Р. Сордо снова стал третьим, а Хирвонен занял четвертое место после Ханнинена. Ожье финишировал пятым, отстав от Леба на двадцать шесть с половиной секунд. Второй проход над Бурзетом - ул. Марсьяль был сухим, так как машины заметали сцену из снега во время первого пробега по ней. Разница была настолько значительной, что Леб установил время сцены на четыре минуты быстрее, чем время, которое он записал утром. Хирвонен финишировал вторым, примерно на 34 секунды медленнее, и завоевал третье место у Сордо. Мадс Остберг финишировал третьим, опередив Ожье, а Латвала финишировал пятым, вернувшись на пятое место в общем зачете после девятого места на утренних этапах. Burzet — St. Марсьяль также впервые сошёл с дистанции среди автомобилей World Rally Cars, когда Тьерри Невиль сломал подвеску своего Fiesta RS, остановившись менее чем в километре от места, где он сошел с дистанции 2012.

Первый этап ралли также был отмечен техническими проблемами в журналах хронометража, с ошибками в системе, ошибочно записавшими Леба как остановку на первом этапе. Проблема была устранена, когда Citroën отключил устройства слежения Global Positioning System, установленные в автомобилях, которыми управляли Леб и Дани Сордо, но прошло некоторое время, прежде чем организаторы смогли подтвердить результаты. в конце дня. Леб финишировал с отрывом от Ожье на одну минуту и ​​двадцать секунд, Хирвонен стал третьим, отставая на двадцать шесть секунд.

Этап 2

Условия во время ответного этапа были более сложными. стабильно, чем на первом, но значительно холоднее, снег зафиксирован на всех трех этапах. Себастьен Ожье оправился на пять секунд от лидера ночи Себастьяна Леба при первом проходе через Лабати д'Андаур-Лалувеск, но его товарищ по команде Яри-Матти Латвала однажды боролся снова и уступил пятое место Евгению Новикову, который показал лучшее время через Сен-Бонне - Санкт-Петербург. Жюльен Молесабате - ул. Боннет опередил Мадса Остберга и Юхо Ханнинена, чтобы дать Форду три лучших результата на этапе. Новиков одержал свою победу на втором этапе на «Ламастр-Гилхок-Альбусьер», в то время как Леб и Ожье все утро дрались взад и вперед, отделяясь на несколько секунд друг от друга на трех этапах. Между тем, в тяжелый день Lotos Team WRC Михал Костюшко завершил первый матч на двадцать первой позиции в общем зачете, и большую часть утренних этапов он провел, восстанавливаясь, достигнув максимума. шестнадцатым, прежде чем разбиться на его Mini John Cooper Works WRC на Сент-Бонне — Ст. Жюльен Молесабате - ул. Капот. Несмотря на значительные повреждения задней части его машины, он смог продолжить полуденное обслуживание.

Во время послеполуденных этапов Леб выиграл второй проход над Лабати д'Андур — Лалувеск, и в общем зачете не было никаких движений среди ведущих участников. Юхо Ханнинен одержал свою первую победу на этапе во втором заезде Санкт-Бонне - Санкт-Петербург. Жюльен Молесабате - ул. Бонне на шесть секунд опередил Новикова, который на шесть секунд опередил Леба. Лёб и Ожье вернулись на вершину таблицы хронометража на заключительном этапе этапа, втором заезде Ламастр — Гилхок — Альбусьер. Латвала финишировал третьим, закрывшись в течение двадцати секунд после Хирвонена, занявшего пятое место, в то время как Жюльен Маурин на частном автомобиле Ford Fiesta RS WRC был вытеснен из-за аварии на сцене.

Этап 3

Себастьен Лёб выиграл свой восьмой этап ралли, когда машины возобновили третий этап, финишировав Сен-Жан-ан-Руайан - Ла Симе дю Мас на полторы секунды быстрее. чем Себастьен Ожье, а Евгений Новиков финишировал четвертым, отстав на семь секунд от Дэни Сордо. Победитель 2011 года Брайан Буффье проиграл более минуты на своем личном участии Citroën DS3 WRC, когда он развернулся в конце этапа, уступив восьмое место Мэдсу Остбергу, который позже одержал свою первую победу на этапе WRC на Сен-Назер-ле-Дезерт - Ла-Мотт-Шаланкон. Новиков финишировал вторым, сократив отставание от Сордо, прежде чем, наконец, догнал его на Систероне-Торде. В конце лега Леб опередил Ожье на полторы минуты впереди Новикова на одну минуту и ​​сорок семь секунд. Сордо был четвертым, отставая от россиянина менее чем на две секунды, в то время как Яри-Матти Латвала наконец-то почувствовал себя комфортно со своим Polo R WRC, установив второе лучшее время на Систерон-Тоард и двигаясь. занял пятое место в общем зачете. Микко Хирвонен спустился вниз до шестого места, выразив недовольство своей машиной, поскольку у него возникла хроническая недостаточная поворачиваемость.

Этап 4

Последний этап ралли быстро потребовал трех скальпов во время первого прохода знаменитого этапа Коль де Турини. Евгений Новиков разбился на полпути, и, несмотря на его попытки продолжить, повреждение было неизлечимым; Яри-Матти Латвала съехал с дороги и не смог вернуться на дорогу, что заставило его уйти; и Юхо Ханнинен обнаружил механическую проблему, из-за которой его Ford Fiesta RS WRC остановился. Брайан Буффье стал неожиданным победителем этапа, опередив Мадса Остберга в единственной уцелевшей Fiesta и Себастьяна Ожье. Без Новикова Дэни Сордо занял третье место и одержал свою единственную победу в ралли на пятнадцатом этапе. Далее в порядке следования Михал Костюшко обогнал участника WRC-2 Армина Кремера, чтобы подняться на десятое место в очках, которое польский гонщик будет удерживать до конца гонки. митинг.

Себастьян Лёб выиграл следующий этап, который в конечном итоге оказался последним в розыгрыше. После финальной службы в Монако организаторы ралли решили отменить два заключительных этапа, так как они были переполнены зрителями. Таким образом, Леб выиграл ралли, опередив Ожье на одну минуту и ​​тридцать девять секунд, а Сордо занял третье место. Микко Хирвонен занял четвертое место, в то время как в сложной заключительной стадии для Остберга он уступил пятое место Буффье. Мартин Прокоп воспользовался выходом на пенсию в начале дня и занял седьмое место, опередив Зеппа Виганда в первом из участников WRC-2.

WRC-2

Эсапекка Лаппи рано установил лидерство в недавно созданной категории WRC-2, но его лидерство было недолгим, когда он врезался в скалу на первом проходе через Ле Муленон - Antraigues. Несмотря на то, что он показал лучшее время на этапе, его Škoda Fabia S2000 был слишком сильно поврежден, чтобы продолжать гонку, и он был вынужден сойти с дистанции. К нему присоединился на пенсии Peugeot 207 S2000 водитель Лука Бетти, который сбежал с дороги на том же этапе. Зепп Виганд, также водивший Škoda Fabia S2000, унаследовал лидерство и к концу первого дня имел преимущество в одну минуту над Армином Кремером. Виганд укрепил свое лидерство на второй день, увеличив свое преимущество над Кремером до четырех минут, когда он выиграл все шесть этапов второго этапа. Виганд испугался на третий день, когда его батарея вышла из строя на Сен-Назер-ле-Дезерт-Ла-Мотт. Chalancon, но он смог остановиться и устранить проблему, закончив день с преимуществом почти в пять минут. Позднего нападения Армина Кремера на заключительном этапе ралли было недостаточно, чтобы свергнуть Виганда, который выиграл категорию и занял восьмое место в общем зачете. Кремер занял второе место, украинец - третье.

WRC-3

Было получено три заявки на чемпионат WRC-3, но только две машины стартовали в гонке, когда французский пилот Квентин Жильбер вскоре лишился водительских прав. до начала мероприятия. Из двух оставшихся записей, в Citroën DS3, построенном в соответствии с правилами R3T, в течение первого дня удалось опередить Sébastien Chardonnet на одну минуту. Поутот закончил первый день на двадцатой позиции, Шардоне - на двадцать второй, а двоих разделил Lotos Team WRC пилот Михал Костюшко. Ралли Путо подошло к концу на девятом этапе, когда он съехал с дороги в сугроб. Он не смог завести машину и тут же сошел с дистанции, оставив Шардонне единственным оставшимся участником WRC-3. Ему нужно было только финишировать, чтобы набрать полные двадцать пять очков, Шардонне вел машину осторожно на протяжении оставшейся части ралли и, в конечном счете, был классифицирован тринадцатым в общем зачете, отстав на сорок пять минут после победителя ралли Себастьян Леб.

Результаты

Положение на турнире

Поз.ВодительВторой водительКомандаАвтомобильКлассВремяРазницаОбщие баллы2/3 балла WRC
Общая классификация
11Франция Себастьен Леб Монако Даниэль Елена Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT Citroën DS3 WRC WRC5: 18: 57.2+0: 00.025
28Франция Себастьен Ожье Франция Жюльен Инграссиа Германия Volkswagen Motorsport Volkswagen Polo R WRC WRC5: 20: 37.1+1: 39.918
310Испания Дэни Сордо Испания Карлос дель Баррио Франция Абу-Даби Citroën Total WRT Citroën DS3 WRC WRC5: 22: 46.2+3: 49.015
42Финляндия Микко Хирвонен Финляндия Ярмо Лехтинен Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT Citroën DS3 WRC WRC5: 24: 23,5+5: 26,312
522Франция Брайан Буффье Франция Франция Брайан Буффье Citroën DS3 WRC WRC5: 27: 10,3+8: 13,110
64Норвегия Мэдс Остберг Швеция Йонас Андерссон Соединенное Королевство Катар M-Sport WRT Ford Fiesta RS WRC WRC5: 31: 00.9+12: 03.78
721Чехия Мартин Прокоп Чехия Чехия Jipocar ​​Сборная Чехии Ford Fiesta RS WRC WRC5: 42: 24,5+23: 27,36
832Германия Зепп Виганд Германия Германия Škoda Auto Deutschland Škoda Fabia S2000 WRC-25: 48: 31,7+29: 34,5425(WRC 2)
942Швейцария Оливье Бурри Швейцария Швейцария Оливье Бурри Peugeot 207 S2000 Н / Д5: 54: 35.4+35: 38.22
1012Польша Михал Костюшко Польша Италия Lotos Team WRC Mini John Cooper Works WRC WRC5: 55: 25,2+36: 28,01
1133Германия Армин Кремер Германия Австрия Штоль Гонки Subaru Impreza WRC-25: 56: 57,5 ​​+38: 00,318(WRC 2)
1239Украина Юрий Протасов Эстония Кулдар Сикк Бельгия Subaru Impreza WRC-25: 59: 53.0+40: 55.815(WRC 2)
1351Франция Себастьян Шардонне Франция Франция Себастьян Шардонне Citroën DS3 R3T WRC-36: 04: 28.2+45: 31.025(WRC 3)
1736Объединенные Арабские Эмираты Германия Объединенные Арабские Эмираты Škoda Fabia S2000 WRC-26: 14: 30.2+55: 33.012(WRC 2)
2938Мексика Рикардо Тривиньо Испания Мексика Mitsubishi Lancer Evolution X WRC-26: 36: 58.3+1: 18: 01.110(WRC 2)
Источник:

Известные выходы на пенсию

В отличие от других ралли чемпионата мира, ралли Монте-Карло не использует правила «Ралли 2», которые позволяют бывшему водителю вернуться на пенсию. событие в начале следующего этапа. Из-за этого любой уход с мероприятия является постоянным.

ЭтапВодительВторой водительКомандаАвтомобильКлассПричина
52Франция Квентин Гилберт Франция Франция Квентин Гилберт Citroën DS3 R3T WRC-3Отказ перед стартом
SS231Финляндия Эсапекка Лаппи Финляндия Янне Ферм Чехия Škoda Motorsport Škoda Fabia S2000 WRC-2Повреждение в результате аварии
SS234Италия Лука Бетти Италия Бельгия Peugeot 207 S2000 WRC-2Внедорожник
SS411Бельгия Тьерри Невиль Бельгия Николас Гилсул Соединенное Королевство Мировая ралли-команда Катара Ford Fiesta RS WRC WRCПовреждения в результате аварии
SS953Франция Франция Франция Citroën DS3 R3T WRC-3Off-road
SS1024Франция Жюльен Маурин Франция Франция Жюльен Маурин Ford Fiesta RS WRC WRCНесчастный случай
SS147Финляндия Яри-Матти Латвала Финляндия Миикка Анттила Германия Volkswagen Motorsport Volkswagen Polo R WRC WRCOff-road
SS145Россия Евгений Новиков Австрия Ilka Minor Соединенное Королевство Qatar M-Sport World Rally Team Ford Fiesta RS WRC WRCДТП
SS146Финляндия Юхо Ханнинен Финляндия Соединенное Королевство Qatar World Rally Team Ford Fiesta RS WRC WRCМеханический
SS1437Италия Лоренцо Бертелли Италия Италия Лоренцо Бертелли Subaru Impreza WRC-2Механический

Особые этапы

ДеньЭтап. номерНазвание этапаДлинаПобедитель этапаАвтомобиль . НомерКомандаВремяСред. скоростьЛидер ралли
Этап 1. (16 января)SS1Ле Муленон — Антрейг 137,10 кмФранция Себастьен Ожье. Франция Жюльен Инграссиа 8Германия Volkswagen Motorsport 27: 31,880,89 км / чФранция Себастьян Ожье. Франция Жюльен Инграссиа
SS2Burzet — St. Марсиал 130,60 кмФранция Себастьян Лёб. Монако Даниэль Елена 1Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT 25: 02.773,34 км / чФранция Себастьян Леб. Монако Даниэль Елена
SS3Ле Муленон — Антрейг 237,10 кмФранция Себастьян Лёб. Монако Даниэль Елена 1Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT 25: 16,288,09 км / ч
SS4Burzet — St. Марсьяль 230,60 кмФранция Себастьян Леб. Монако Даниэль Елена 1Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT 21: 54,683,80 км / ч
Этап 2. (17 января)SS5Labatie d'Andaure — Lalouvesc 119,08 кмФранция Себастьен Ожье. Франция Жюльен Инграссиа 8Германия Volkswagen Motorsport 14: 22,379,68 км / ч
SS6Ст. Бонне - ул. Жюльен Молесабате - ул. Капот 125,45 кмРоссия Евгений Новиков. Австрия Илка Минор 5Соединенное Королевство Катар M-Sport WRT 18: 02,884,67 км / ч
SS7Ламастр — Гилхок — Альбусьер 121,72 кмРоссия Евгений Новиков. Австрия Илка Минор 5Соединенное Королевство Катар M-Sport WRT 17: 07,576,13 км / ч
SS8Лабати д'Андер — Лалувеск 219,08 кмФранция Себастьян Леб. Монако Даниэль Елена 1Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT 13: 10,186,95 км / ч
SS9Ст. Бонне - ул. Жюльен Молесабате - ул. Капот 225,45 кмФинляндия Юхо Ханнинен. Финляндия 6Соединенное Королевство Qatar World Rally Team 17: 33,286,99 км / ч
SS10Ламастр— Гилхок — Альбусьер 221,72 кмФранция Себастьян Леб. Монако Даниэль Елена 1Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT 15: 43.082,55 км / ч
Лег 3. (18 января)SS11St. Жан-ан-Руайан - Ла Симе дю Мас33,19 кмФранция Себастьян Леб. Монако Даниэль Елена 1Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT 20: 17.998,17 км / ч
SS12Ст. Назер-ле-Дезерт - Ла Мотт Шаланкон22,11 кмНорвегия Мадс Остберг. Швеция Йонас Андерссон 4Соединенное Королевство Катар M-Sport WRT 15: 29.587,56 км / ч
SS13Систерон — Тоард36,70 кмФранция Себастьян Леб. Монако Даниэль Елена 1Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT 24: 17.990,67 км / ч
Этап 4. (19 января)SS14Мулине — Ла Боллен Везуби 123,45 кмФранция Брайан Буффье. Франция 22Франция Брайан Буффье 23: 56,958,75 км / ч
SS15Лантоск - Люсерам 130,60 кмИспания Дани Сордо. Испания Карлос дель Баррио 10Франция Абу-Даби Citroen Total WRT 15: 02.7122,12 км / ч
SS16Мулине — Ла-Боллен Везуби 223,45 кмФранция Себастьян Лоэб. Монако Даниэль Елена 1Франция Citroën Total Abu Dhabi WRT 22: 08,863,56 км / ч
SS17Мулине - Ла Боллен Везуби 323,45 кмотменены
SS18Лантоск - Люкерам 2. (этап мощности)18.95 км
ДеньЭтап. номерНазвание этапаДлинаПобедитель этапаАвтомобиль . №КомандаВремяСред. spd.Лидер ралли

Силовой этап

«Силовой этап» ралли должен был проходить на участке 18,95 км (11,77 миль) между коммунами из Lantosque и Lucéram в регионе of Provence-Alpes-Côte d'Azur, с дополнительными очками чемпионата мира, которые будут присуждены трем самые быстрые водители. Однако этап был отменен в последнюю минуту из-за того, что подавляющее количество зрителей блокировало доступ на сцену, и баллы не были начислены.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-17 02:12:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте