Ралли Португалии 2019 года. 53. Vodafone Rally de Portugal | |||
---|---|---|---|
Раунд 7 из 14 в Чемпионате мира по ралли 2019
| |||
Скалы и глубокие колеи - отличительные особенности ралли. | |||
Принимающая страна | Португалия | ||
База ралли | Матозиньюш, Порту | ||
Даты начала | 30 мая - 2 июня 2019 | ||
Место старта | Лоузан, Коимбра | ||
Место финиша | Фафе, Брага | ||
Этапы | 20 (311,47 км; 193,54 мили) | ||
Поверхность сцены | Гравий | ||
Транспортное расстояние | 1429,19 км (888,06 миль) | ||
Общее расстояние | 1117,96 км (694,67 миль) | ||
Результаты | |||
Общий победитель | Отт Тянак. Мартин Ярвеоя. Toyota Gazoo Racing WRT. 3: 20: 22.8 | ||
Победитель WRC-2 Pro | Калле Рованпере. Йонне Халттунен. Škoda Motorsport. 3: 30: 57.0 | ||
Победитель WRC-2 | Пьер-Луи Лубе. Винсент Ланда. Пьер-Луи Лубе. 3: 33: 09.1 | ||
Победитель Power Stage | Себастьен Ожье. Жюльен Инграссиа. Citroën Total WRT | ||
Количество экипажей istered | 61 | ||
Экипажи | 60 на старте, 33 на финише |
Ралли Португалии 2019 (также известное как Vodafone Rally de Portugal 2019 ) мероприятие автоспорта для раллийных автомобилей, которое проводилось в течение четырех дней с 30 мая по 2 июня 2019 года. Это было пятьдесят третье мероприятие Rally de Portugal, и был седьмым этапом Чемпионата мира по ралли 2019, Чемпионата мира по ралли-2 и недавно созданного класса WRC-2 Pro. Ралли также было частью португальского национального чемпионата и Peugeot Rally Cup Ibérica. Мероприятие 2019 года проходило в Матозиньюше в Порту и состояло из двадцати спецучастков общей протяженностью 311,47 км (193,54 миль) соревновательных километров.
Тьерри Невиль и Николя Жильсул были защищающимися победителями ралли. Их команда, Hyundai Shell Mobis WRT, стала победителем среди производителей. Понтус Тидеманд и Йонас Андерссон стали действующими победителями в категории World Rally Championship-2. но они не участвовали в митинге. Шведская команда и была действующими победителями Чемпионата мира по ралли-3, но они не защищали свои титулы, поскольку в 2019 году эта категория была прекращена.
Отт Танак и Мартин Ярвеоя впервые в своей карьере выиграли Ралли Португалии. Их команда, Toyota Gazoo Racing WRT, стала победителем среди производителей. Экипаж Škoda Motorsport в составе Калле Рованпере и Йонне Халттунен одержал две подряд победы в категории WRC-2 Pro, заняв первое место в комбинированной категории WRC-2, французский экипаж Пьера-Луи Лубе и Винсента Ландиса выиграл более широкий класс WRC-2.
Чемпионы мира в защите Себастьен Ожье и Жюльен Инграссия возглавила чемпионат как пилотов, так и штурманов, опередив на десять очков Отта Тянака и Мартина Ярвеоя. Тьерри Невиль и Николя Жильсул были третьими, отставая еще на два очка. На Чемпионате мира по ралли среди производителей Hyundai Shell Mobis WRT опередил на двадцать девять очков Toyota Gazoo Racing WRT.
. В зачете World Rally Championship-2 Pro: Гас Гринсмит и Эллиот Эдмондсон опережали Мэдса Остберга и Торстейна Эриксена в зачете пилотов и штурманов соответственно на пять очков.. Лукаш Пенишек и были третьими, отстав на шесть очков. В чемпионате производителей M-Sport Ford WRT опередил Škoda Motorsport с шестьюдесятью двумя очками, Citroën Total отстает на пятнадцать очков и занимает третье место.
В турнирной таблице Чемпионата мира по ралли-2 Бенито Герра возглавил турнирную таблицу пилотов и штурманов на четырнадцать очков соответственно. Такамото Кацута и Дэниел Барритт были вторыми, за ними следуют Оле Кристиан Вейби и Йонас Андерссон на третьем.
В ралли участвовали следующие экипажи. Мероприятие было открыто для экипажей, участвующих в Чемпионате мира по ралли, Чемпионате мира по ралли-2, WRC-2 Pro, национальном чемпионате Португалии, Peugeot Rally Cup Ibérica и участницах капер, не зарегистрированных для получения очков в каком-либо чемпионате. Всего было получено шестьдесят одна заявка, из которых двенадцать экипажей заявили о себе на автомобилях World Rally Cars, а двадцать семь приняли участие в Чемпионате мира по ралли-2. Четыре экипажа были номинированы на баллы в классе Pro.
Маршрут 2019 года сократился на 46,72 км (29,0 миль) от маршрута 2018 года, чтобы соответствовать требованиям Максимальное общее расстояние 350 км (217,5 миль).
Все даты и время - WEST (UTC + 1 ).
Дата | Время | Нет. | Название этапа | Расстояние |
---|---|---|---|---|
30 мая | 08:00 | — | Паредес [Shakedown ] | 4,60 км |
Этап 1 - 94,50 км | ||||
31 мая | 9:48 | SS1 | Лоусан 1 | 12,35 км |
10:32 | SS2 | Гойс 1 | 18,78 км | |
11:20 | SS3 | Арганил 1 | 14,44 км | |
13 : 51 | SS4 | Lousã 2 | 12,35 км | |
14:35 | SS5 | Góis 2 | 18,78 км | |
15:23 | SS6 | Арганил 2 | 14,44 км | |
19:03 | SS7 | Лузада | 3,36 км | |
Этап 2 - 165,20 км | ||||
1 июня | 8:08 | SS8 | Виейра-ду-Минью 1 | 20,53 км |
9:08 | SS9 | Кабесейрас-де-Басто 1 | 22,22 км | |
10:20 | SS10 | Амаранте 1 | 37,60 км | |
15:13 | SS11 | Виейра-ду-Минью 2 | 20,53 км | |
15:54 | SS12 | Кабесейрас-де-Басто 2 | 22,22 км | |
17:10 | SS13 | Амаранте 2 | 37,60 км | |
19:03 | SS14 | Этап 1 улицы Гайя | 2,25 км | |
19:28 | SS15 | Этап 2 улицы Гайя | 2,25 км | |
Этап 3 - 51,77 км | ||||
2 июня | 08:35 | SS16 | Монтим 1 | 8,76 км |
09:08 | SS17 | Fafe 1 | 11,18 км | |
09:49 | SS18 | Луильхас | 11,89 км | |
10: 35 | SS19 | Montim 2 | 8,76 км | |
12:18 | SS20 | Fafe 2 [Мощность Этап ] | 11,18 км | |
Источник: |
Hyundai Motorsport изначально планировал принять участие в ралли Андреаса Миккельсена, но он был отклонен в пользу Себастьяна Леба из-за непоследовательной формы Миккельсена на гравии. Однако розыгрыш Леба был пропущен почти шестнадцатью минутами, поскольку его топливная система вышла из строя. Как и его товарищ по команде Дэни Сордо, который быстро захватил лидерство, пока с ним не случилась похожая проблема. После двойной катастрофы Hyundai, Toyota удалось закончить день со счетом 1-2-3. Теему Сунинен был единственным гонщиком, который мог соответствовать Ярис, но из-за отказа тормоза финн опустился на шестое место. Товарищ по команде Эльфин Эванс тоже попал в беду. Валлиец потерял почти четыре минуты, когда его Fiesta остановился из-за неисправности электричества, которая подняла сильную пыль, когда он вернулся в дорогу. Пыль сильно повлияла на Эсапекка Лаппи, который раньше получил прокол, но время, которое он потерял, позже вернули ему.
На второй день лидер ралли Отт Танак столкнулся с проблемой демпфера и сократил отрыв до 4,3 секунды. Товарищ по команде Яри-Матти Латвала столкнулся с той же проблемой, но он не смог завершить розыгрыш, поэтому Rally2 для финна. Двойная доза тактики Тьерри Невиля из команды Hyundai подняла его на третье место, отстав от лидерства менее чем в десяти секундах. Гас Гринсмит был вынужден уйти со дня, когда он врезался на своей Fiesta в канаву.
В конце концов, Танак одержал победу подряд, а в финале В этот день произошло четыре крупных отставания. Эсапекка Лаппи шел пятым, пока не ударился о крен и не сломал заднюю левую подвеску. Крис Мик вышел на второе место после своего соперника прежде чем он удалился, когда он врезался в дерево. Дебют Гаса Гринсмита на WRC закончился аварией на последнем этапе Fafe. Себастьен Лёб стал еще одним поздним пострадавшим, отказавшись от своего i20 после попадания в банк на том же этапе, несмотря на то, что он пересек финишную черту.
Дата | No. | Название этапа | Дистанция | Победители | Автомобиль | Время | Руководители класса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
30 мая | — | Талькауано [Shakedown ] | 6,45 км | Невиль / Gilsoul | Hyundai i20 Coupe WRC | 3: 02,1 | Н / Д |
31 мая | SS1 | Лоузан 1 | 12,35 км | Сордо / дель Баррио | Hyundai i20 Coupe WRC | 9: 06.9 | Сордо / дель Баррио |
SS2 | Góis 1 | 18,78 км | Tänak / Ярвеоя | Toyota Ярис WRC | 12: 19,7 | ||
SS3 | Арганил 1 | 14,62 км | Танак / Ярвеоя | Toyota Yaris WRC | 9 : 00.0 | Тянак / Ярвеоя | |
SS4 | Лоусан 2 | 12,35 км | Сордо / дель Баррио | Hyundai i20 Coupe WRC | 8: 59,2 | ||
SS5 | Góis 2 | 18,78 км | Suninen / Salminen | Ford Fiesta WRC | 12: 18.9 | ||
SS6 | Arganil 2 | 14.62 km | Neuville / Gilsoul | Hyundai i20 Coupe WRC | 8: 58.5 | ||
SS7 | Лаусад a | 3,36 км | Невиль / Gilsoul | Hyundai i20 Coupe WRC | 2: 35,5 | ||
1 июня | SS8 | Виейра-ду-Минью 1 | 20,53 км | Мик / Маршалл | Toyota Yaris WRC | 12: 59.3 | |
SS9 | Cabeceiras de Basto 1 | 22.22 km | Latvala / Anttila | Toyota Yaris WRC | 13: 43.0 | ||
SS10 | Amarante 1 | 37,60 км | Латвала / Анттила | Toyota Yaris WRC | 25: 10,4 | ||
SS11 | Виейра-ду-Минью 2 | 20,53 км | Танак / Ярвеоя | Toyota Yaris WRC | 12: 51.5 | ||
SS12 | Кабесейрас-де-Басто 2 | 22,22 км | Невиль / Gilsoul | Hyundai i20 Coupe WRC | 13: 35.9 | ||
SS13 | Amarante 2 | 37,60 км | Невиль / Gilsoul | Hyundai i20 Coupe WRC | 25: 02.2 | ||
SS14 | Gaia Street Этап 1 | 2,25 км | Этап отменен | ||||
SS15 | Этап 2 на улице Гайя | 2,25 км | Этап отменен | ||||
2 июня | SS16 | Montim 1 | 8.64 km | Meeke / Marshall | Toyota Yaris WRC | 5: 49.1 | Tänak / Järveoja |
SS17 | Fafe 1 | 11,18 км | Tänak / Järveoja | Toyota Yaris WRC | 6: 38,6 | ||
SS18 | Луилхас | 11,89 км | Тянак / Ярвеоя | Toyota Yaris WRC | 8: 05.7 | ||
SS19 | Montim 2 | 8,64 км | Невиль / Gilsoul | Hyundai i20 Coupe WRC | 5: 46,3 | ||
SS20 | Fafe 2 [Силовой каскад ] | 11,18 км | Ожье / Ingrassia | Citroën C3 WRC | 6: 35.0 |
Поз. | Чемпионат водителей | Чемпионат штурманов | Чемпионат производителей | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перемещение | Водитель | Очки | Перемещение | Второй водитель | Очки | Перемещение | Производитель | Очки | ||||
1 | Себастьен Ожье | 142 | Жюльен Инграссиа | 142 | Hyundai Shell Mobis WRT | 202 | ||||||
2 | Отт Танак | 140 | Мартин Ярвеоя | 140 | Toyota G azoo Racing WRT | 182 | ||||||
3 | Тьерри Невиль | 132 | Николас Гилсул | 132 | Citroën Total WRT | 158 | ||||||
4 | 1 | Элфин Эванс | 65 | 1 | Скотт Мартин | 65 | M-Sport Ford WRT | 122 | ||||
5 | 1 | Крис Мик | 56 | 1 | Себастьян Маршалл | 56 |
Škoda Motorsport дебютировал с Fabia R5 нового поколения, Škoda Fabia R5 Evo, управляемой водителями Яном Копецки и Калле Рованпере. Рованпера уверенно лидировал в категории, пока прокол не потерял лидерство в пользу Копецки. Мэдс Остберг не смог закончить ногу, так как у него было несколько проблем, включая проблемы с тормозом, повреждение подвески и прокол. Во втором этапе Рованперя вернул лидерство, когда у Škoda Fabia R5 Evo капот Копецки оторвался от креплений после тяжелого приземления в прыжке. врезался в дерево и вынужден уйти со дня. В конце концов, Рованперя одержал победу, а также поднялся на вершину турнирной таблицы.
Позиция | № | Водитель | Штурман. | Абитуриент | Автомобиль | Время | Разница | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Событие | Класс | Класс | Событие | |||||||
6 | 1 | 22 | Калле Рованпере | Йонне Халттунен | Škoda Motorsport | Škoda Fabia R5 Evo | 3:30: 57,0 | 0,0 | 25 | 8 |
8 | 2 | 24 | Ян Копецки | Škoda Motorsport | Škoda Fabia R5 Evo | 3: 32: 04.7 | +1: 07.7 | 18 | 4 | |
24 | 3 | 21 | Мэдс Остберг | Торстейн Эриксен | Citroën Total | Citroën C3 R5 | 3: 50: 05.6 | +19: 08.6 | 15 | 0 |
27 | 4 | 22 | Лукаш Пеникек | M-Sport Ford WRT | Ford Fiesta R5 | 4: 01: 52.1 | +30: 55.1 | 12 | 0 |
Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначены первым в Класс RC2, к которому относятся чемпионаты WRC-2 Pro и WRC-2.
Дата | № | Название этапа | Дистанция | Победители | Автомобиль | Время | Руководители класса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
30 мая | — | Талькауано [Shakedown ] | 6,45 км | Рованпера / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 3: 10,1 | Н / Д |
31 мая | SS1 | Lousã 1 | 12,35 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 9: 36,4 | Рованпере / Халттунен |
SS2 | Гойс 1 | 18,78 км | Рованпере / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 12: 54.7 | ||
SS3 | Arganil 1 | 14.62 km | Rovanperä / Halttunen | Škoda Fabia R5 Evo | 9 : 36.1 | ||
SS4 | Лоузан 2 | 12,35 км | Остберг / Эриксен | Citroën C3 R5 | 9: 26.1 | Копецки / | |
SS5 | Góis 2 | 18,78 km | Kopecký / | Škoda Fabia R5 Evo | 12: 58,5 | ||
SS6 | Arganil 2 | 14,62 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 9: 30,4 | ||
SS7 | Лузада | 3,36 км | Рованпера / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 2: 42,5 | ||
1 июня | SS8 | Виейра-ду-Минью 1 | 20,53 км | Рованпере / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 13: 33,6 | Рованпере / Халттунен |
SS9 | Кабесейрас де Басто 1 | 22,22 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 14: 28.0 | ||
SS10 | Амаранте 1 | 37,60 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 26: 21,5 | ||
SS11 | Виейра-ду-Минью 2 | 20,53 км | Рованперя / Халттунен | Škoda Fabia R5 Evo | 13: 31,7 | ||
SS12 | Кабесейрас-де-Басто 2 | 22,22 км | Остберг / Эриксен | Citroën C3 R5 | 14: 24,1 | ||
SS13 | Амаранте 2 | 37,60 км | Рованперя / Halttunen | Škoda Fabia R5 Evo | 26: 11,2 | ||
SS14 | Gaia Street Этап 1 | 2,25 км | Этап отменен | ||||
SS15 | Этап 2 Gaia Street | 2,25 км | Этап отменен | ||||
2 июня | SS16 | Montim 1 | 8,64 km | Østberg / Eriksen | Citroën C3 R5 | 6 : 04.5 | Рованпере / Халттунен |
SS17 | Fafe 1 | 11,18 км | Остберг / Эриксен | Citroën C3 R5 | 6: 59,5 | ||
SS18 | Луильхас | 11,89 км | Остберг / Эриксен | Citroën C3 R5 | 8: 29.8 | ||
SS19 | Montim 2 | 8.64 km | Østberg / Eriksen. Rovanperä / Halttunen | Citroën C3 R5. Škoda Fabia R5 Evo | 6: 02.1 | ||
SS20 | Fafe 2 | 11,18 км | Пенижек / | Ford Fiesta R5 | 7: 04.1 |
Позиция | Чемпионат пилотов | Чемпионат штурмана | Чемпионат производителей | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Движение | Пилот | Очки | Перемещение | Штурман | Очки | Перемещение | Производитель | Очки | ||||
1 | 2 | Калле Рованпера | 86 | 2 | Йонне Халттунен | 86 | M-Sport Ford WRT | 147 | ||||
2 | Мэдс Остберг | 83 | Торстейн Эриксен | 83 | Škoda Motorsport | 116 | ||||||
3 | Лукаш Пенинек | 74 | 1 | Эллиот Эдмондсон | 73 | Citroën Total | 83 | |||||
4 | 2 | Гас Гринсмит | 73 | 1 | 62 | |||||||
5 | Ян Копецки | 18 | 18 |
Уле Кристиан Вейби опередил Николай Грязин на 25,2 Рис Йейтс ушел в отставку из-за двойных проколов, а Яри Хуттунен остановился из-за подвески повреждений. Местный водитель сошел с дистанции из-за того, что его Polo R5 загорелся. Второй день был полон драм. Ночью митинг лидера Вейби закончился загоранием машины, в результате чего опередил Такамото Кацута, который также сошел с сегодняшнего дня из-за аварии. Среди других выходящих на пенсию - Яри Хуттунен, разбивший свой Hyundai i20 R5, и местный водитель. повредил свою Фабию подвеску, в результате чего он опустился со второго на четвертое место в турнирной таблице. После стольких драм Пьер-Луи Лубе вырвал победу.
Позиция | № | Водитель | Штурман | Абитуриент | Автомобиль | Время | Разница | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Событие | Класс | Класс | Событие | |||||||
9 | 1 | 51 | Пьер-Луи Лубе | Винсент Ланда | Пьер-Луи Лубе | Škoda Fabia R5 | 3: 33: 09.1 | 0,0 | 25 | 2 |
10 | 2 | 47 | Эмиль Бергквист | Эмиль Бергквист | Ford Fiesta R5 | 3: 34: 51,2 | +1: 42,1 | 18 | 1 | |
11 | 3 | 49 | Хеннинг Сольберг | Хеннинг Сольберг | Škoda Fabia R5 | 3: 35: 17,3 | +2: 08,2 | 15 | 0 | |
12 | 4 | 56 | Škoda Fabia R5 | 3:35 : 32.6 | +2: 23.5 | 12 | 0 | |||
13 | 5 | 45 | Николай Грязин | Николай Грязин | Škoda Fabia R5 | 3: 35: 33.4 | +2: 24,3 | 10 | 0 | |
14 | 6 | 41 | Бенито Герра | Бенито Герра | Škoda Fabia R5 | 3: 36: 31.9 | +3: 22,8 | 8 | 0 | |
15 | 7 | 46 | Ford Fiesta R5 | 3: 38: 03,5 | +4: 54,4 | 6 | 0 | |||
16 | 8 | 55 | Арминдо Араужо | Арминдо Араужо | Hyundai i20 R5 | 3: 39: 00.2 | +5: 51.1 | 4 | 0 | |
17 | 9 | 48 | Citroën C3 R5 | 3: 39: 50.0 | +6: 40.9 | 2 | 0 | |||
18 | 10 | 53 | Simone Tempestini | Simone Tempestini | Hyundai i20 R5 | 3: 40: 15.5 | +7: 06.4 | 1 | 0 | |
19 | 11 | 59 | Бруно Магальяйнс | Бруно Магалхаес | Hyundai i20 R5 | 3:41 : 12.2 | +8: 03.1 | 0 | 0 | |
20 | 12 | 61 | Škoda Fabia R5 | 3: 46: 44.3 | +13: 35,2 | 0 | 0 | |||
21 | 13 | 42 | Такамото Кацута | Дэниел Барритт | Такамото Кацута | Ford Fiesta R5 | 3:47: 27,6 | +14: 18,5 | 0 | 0 |
22 | 14 | 57 | Citroën C3 R5 | 3: 47: 46,5 | + 14: 37,4 | 0 | 0 | |||
25 | 15 | 64 | Рис Йейтс | Рис Йейтс | Škoda Fabia R5 | 3: 51: 29,2 | +18: 20,1 | 0 | 0 | |
26 | 16 | 50 | Ford Fiesta R5 | 3: 58: 43,3 | +25: 34,2 | 0 | 0 | |||
Прошлый SS19 | 63 | Škoda Fabia R5 | Механический | 0 | 0 | |||||
Пенсионер SS17 | 62 | Škoda Fabia R5 | Механический | 0 | 0 | |||||
Устаревший SS11 | 52 | Škoda Fabia R5 | Механический | 0 | 0 | |||||
Убывший SS10 | 43 | Уле Кристиан Вейби | Йонас Андерссон | Оле Кристиан Вейби | Volkswagen Polo GTI R5 | Fire | 0 | 0 | ||
Retired SS10 | 58 | Яри Хуттунен | Яри Хуттунен | Hyundai i20 R5 | Off road | 0 | 0 | |||
Убывший SS6 | 60 | Volkswagen Polo GTI R5 | Fire | 0 | 0 | |||||
Убывший SS3 | 54 | Škoda Fabia R5 | Механика | 0 | 0 |
Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают первое место в классе RC2, к которому относятся чемпионаты WRC-2 Pro и WRC-2.
Дата | № | Название этапа | Дистанция | Победители | Автомобиль | Время | Руководители класса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
30 мая | — | Талькауано [Shakedown ] | 6.45 km | Loubet / Landais | Škoda Fabia R5 | 3: 12.4 | Н / Д |
31 Май | SS1 | Lousã 1 | 12,35 км | Loubet / Landais | Škoda Fabia R5 | 9: 33,4 | Loubet / Landais |
SS2 | Góis 1 | 18.78 km | Veiby / Andersson | Volkswagen Polo GTI R5 | 13: 04.2 | Вейби / Андерссон | |
SS3 | Арганил 1 | 14,62 км | Кацута / Барритт | Ford Fiesta R5 | 9: 42,2 | ||
SS4 | Lousã 2 | 12,35 км | Грязин / | Škoda Fabia R5 | 9: 27,5 | ||
SS5 | Góis 2 | 18,78 km | Veiby / Andersson | Volkswagen Polo GTI R5 | 12: 57.2 | ||
SS6 | Арганил 2 | 14,62 км | Вейби / Андерссон | Volkswagen Polo GTI R5 | 9: 37,6 | ||
SS7 | Лузада | 3,36 км | Лубе / Ландаис | Škoda Fabia R5 | 2: 41.0 | ||
1 июня | SS8 | Виейра-ду-Минью 1 | 20,53 км | Вейби / Андерссон | Volkswagen Polo GTI R5 | 13: 43,5 | |
SS9 | Кабесейрас-де-Басто 1 | 22,22 км | Вейби / Андерссон | Volkswagen Polo GTI R5 | 14: 31,2 | ||
SS10 | Amarante 1 | 37,60 км | / | Škoda Fabia R5 | 26: 49,5 | Кацута / Барритт | |
SS11 | Виейра-ду-Минью 2 | 20,53 км | Лубе / Ландаис | Škoda Fabia R5 | 13: 37.9 | ||
SS12 | Cabeceiras de Basto 2 | 22.22 км | Грязин / | Skoda Fabia R5 | 9: 27.5 | Loubet / Landais | |
SS13 | Amarante 2 | 37,60 km | Solberg / | Škoda Fabia R5 | 26: 37.9 | ||
SS14 | Этап 1 Гайя-стрит | 2,25 км | Этап отменен | ||||
SS15 | Этап 2 Гайя-стрит | 2,25 км | Этап отменен | ||||
2 июня | SS16 | Монтим 1 | 8,64 км | Грязин / | Škoda Fabia R5 | 6 : 07.7 | Лубе / Ландис |
SS17 | Fafe 1 | 11,18 км | Кацута / Барритт | Форд Fiesta R5 | 7: 07.8 | ||
SS18 | Луильхас | 11,89 км | Кацута / Барритт. Грязин / | Ford Fiesta R5. Škoda Fabia R5 | 8: 33.2 | ||
SS19 | Montim 2 | 8.64 km | Katsuta / Barritt | Ford Fiesta R5 | 6: 02.3 | ||
SS20 | Fafe 2 | 11,18 км | Кацута / Барритт | Ford Fiesta R5 | 7: 02.3 |
Позиция | Чемпионат пилотов | Чемпионат штурмана | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Движение | Пилот | Очки | Движение | Штурман | Очки | |||
1 | Бенито Герра | 69 | 69 | |||||
2 | Такамото Кацута | 47 | Дэниел Барритт | 47 | ||||
3 | Оле Кристиан Вейбы | 40 | Йонас Андерссон | 40 | ||||
4 | Николай Грязин | 38 | 38 | |||||
5 | 33 | 33 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ралли d 2019 г. e Португалия. |
Предыдущее ралли:. Ралли Чили 2019 | Чемпионат мира по ралли FIA 2019 | Следующее ралли:. Ралли Италия Сарденья 2019 года |
Предыдущее ралли:. Ралли Португалии 2018 | Ралли Португалии 2019 | Следующее ралли:. . выпуск 2020 года отменено |