Томас Холли Чиверс

редактировать
Томас Холли Чиверс
ThomasHolleyChivers.jpg
Родился(1809-10-18) 18 октября 1809 г.. Вашингтон, Джорджия, США
Умер18 декабря 1858 (1858-12-18) (в возрасте 49 лет). Декейтер, Джорджия
Род занятийДоктор. Поэт. Драматург
СупругФрэнсис Элизабет Чиверс. Гарриет Хант

Томас Холли Чиверс (18 октября 1809 г. - декабрь 18, 1858) был американским врачом, ставшим поэтом, из штата Джорджия. Он наиболее известен своей дружбой с Эдгаром Алланом По и его неоднозначной защитой поэта после его смерти.

Чиверс родился в богатой семье Джорджии и в юном возрасте заинтересовался поэзией. После того, как он и его первая жена расстались, он получил медицинскую степень в Университете Трансильвании, но сосредоточил свои силы на публикации, а не на медицине. Помимо отправки стихов в различные журналы и журналы, Чиверс опубликовал несколько сборников стихов, в том числе «Утраченную плеяду» 1845 года, а также пьесы. Эдгар Аллан По проявил к нему интерес и поощрял его работу. Чиверс провел последние несколько лет своей жизни, защищая репутацию По, который умер в 1849 году, хотя он также думал, что По находился под сильным влиянием его собственной поэзии. Чиверс умер в Джорджии в 1858 году.

Как литературный теоретик, Чиверс верил в божественное вдохновение. Он поощрял развитие отличительного американского стиля литературы и особенно продвигал молодых писателей. Его стихи были известны религиозным подтекстом с акцентом на смерть и воссоединение с потерянными близкими в загробной жизни. Хотя в свое время он заработал умеренную репутацию, вскоре после смерти о нем забыли.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
    • 1.1 Отношения с Эдгаром Алланом По
    • 1.2 После смерти По
    • 1.3 Последние годы и смерть
  • 2 Поэтическая теория и литературная репутация
  • 3 Список работает
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Чиверс родился 18 октября 1809 года в поместье Дигби, в доме своего отца. плантация около Вашингтона, Джорджия. В семь лет он познакомился с поэзией, когда прочитал Уильяма Каупера «Роза». В 1827 году Чиверс женился на своей 16-летней кузине Фрэнсис Элизабет Чиверс. Вскоре они расстались из-за предполагаемого вмешательства Фрэнсис Чиверс-Альбер, жены дяди поэта, до рождения дочери в 1828 году. Также предполагалось, что их разлука произошла из-за жестокого обращения, хотя эти слухи исходили от одного и того же дяди.. После этого инцидента Чиверс сравнил себя с лордом Байроном, жена которого также оставила его. В 1830 году Чиверс получил степень доктора медицины в Университете Трансильвании в Кентукки. Его диссертация была озаглавлена ​​«Прерывистая и перемежающаяся лихорадка».

Чиверс странствовал по Западу и Северу Соединенных Штатов, публикуя стихи в разных местах, прежде чем вернуться в Джорджию. В 1832 году Чиверс опубликовал «Путь скорби», сборник стихов, основанный на событиях его беспокойного первого брака. Два года спустя он опубликовал «Конрад и Юдора»; или «Смерть Алонзо», первый художественный отчет об убийстве 1825 года, получивший название «Трагедия Кентукки ». Позднее работа была переименована в «Леони», «Венецианская сирота». 21 ноября 1834 года Чиверс женился на Харриет Хант из Спрингфилда, Массачусетс, и у пары родилось четверо детей, хотя все они умерли молодыми. Чиверс и его первая жена так и не развелись по закону - один из таких исков был отклонен в суде в 1835 году, - но закон Джорджии признал брак недействительным после отсутствия супруга в течение пяти или более лет. Хотя Чиверс сотрудничал с различными газетами и журналами, его стихи были отклонены к публикации Южным литературным вестником в марте 1835 года, который предложил ему вернуться к медицине и «ланцету и пилюлям». Хотя стихи не были напечатаны, неподписанные комментарии к ним были представлены в редакционной статье со ссылкой на стихи, представленные "T.H.C., M.D." «Утраченная плеяда» была самоиздана в Нью-Йорке в 1845 году и имела первоначальный успех, хотя продажи быстро падали. В 1837 году Чиверс самостоятельно опубликовал «Накучи»; или «Прекрасная звезда» с другими стихами. Том был посвящен его матери, которая умерла год спустя.

Отношения с Эдгаром Алланом По

Эдгар Аллан По

Чиверс наиболее известен своими связями с Эдгаром Алланом По и, фактически, Именно благодаря этим отношениям Чиверс и его работа были заново открыты в 20 веке. Первое взаимодействие между ними произошло в 1840 году, хотя они встретились только в 1845 году в Нью-Йорке. Эти двое стали друзьями, и Чиверс был готов оказать пожизненную финансовую поддержку По, если он переедет на юг. Чиверс оценил способности По и написал, что Джордж Рекс Грэм серьезно недоплатил По за его работу над Graham's Magazine. «Он должен давать вам десять тысяч долларов в год... Это того стоит... [Грэм] в большом долгу перед вами. Я не считаю, что вам когда-либо платили или когда-нибудь будут платить за ваши интеллектуальный труд. Этого не стоит ожидать, пока вы не создадите собственный журнал », - писал он, имея в виду планы По начать The Stylus. Тем не менее, Чиверс был обеспокоен репутацией По как сурового литературного критика, предостерегая его от того, «когда вы стреляете в людей томагавками». По, на самом деле, надеялся, что Чиверс одолжит свое состояние в качестве финансового спонсора «Стилуса» и, возможно, даже выступит соредактором на ранних этапах его планирования. Чиверс обдумывал предложение По, но не смог принять его из-за смерти его трехлетней дочери чуть более недели спустя.

По писал о Чиверсе во второй части своей серии «Автография», опубликовано в журнале Graham's Magazine в декабре 1841 года. По сказал:

Его произведения производят впечатление дикой мечты - странные, несочетаемые, полные образов более чем арабескового чудовища и отрывков сладких необузданных песен. Даже его худшая чушь (а некоторые из них и ужасны) имеет неопределенное очарование чувств и мелодии. Мы никогда не можем быть уверены, что в его словах есть какой-то смысл - да и во многих наших лучших музыкальных произведениях нет никакого смысла - но эффект в обоих случаях очень похож. Его фигуры речи - безумные метафоры, а грамматика часто вовсе отсутствует. И все же в стихах доктора Чиверса можно найти такие же прекрасные отдельные отрывки, как и в стихах любого поэта.

Эти двое переписывались посредством писем, но наконец встретились в июне или июле 1845 года. Чиверс посетил По, когда По был больна и прикована к постели, и когда жена По Вирджиния переживала особенно трудный период своей борьбы с туберкулезом. Позже Чиверс вспоминал, что голос По был «подобен мягким тонам Эоловой арфы, когда музыка, которая спала в струнах, пробуждается ветрами Эдема, наполненными сладкими специями из горы Господа ».

Однако к сентябрю 1845 года Чиверс читал лекцию По об опасности алкоголя. сторонник запрета, он сказал, что По растратил данные ему Богом таланты, предаваясь выпивке. «Почему Человек, которого Бог по своей природе наделил такими выдающимися способностями, должен настолько низвести себя до самого истинного автомата, что его может двигать только ядовитый пар адского огня?» он сказал. В то время как жена По Вирджиния была больна, Чиверс был вынужден отнести По домой после ночи излишеств.

Более того, как засвидетельствовано в брошюре 1848 года, озаглавленной «В поисках истины», Чиверс не соглашался с По в отношении эстетики. В этом небольшом буклете представлена ​​серия диалогов между Провидцем [Чиверсом] и Политианом [По]. По мнению Чиверса, поэт должен быть Шеллианским или Сведенборгианским визионером, стремящимся запечатлеть мистические области опыта в языке. Для По поэт - просто превосходный мастер слова. Мудрый Провидец в конечном итоге приводит Политана к истине.

После смерти По

После смерти По Чиверс обвинил По в плагиате обоих »The Raven "и" Ulalume "из его собственной работы, хотя другие критики предположили, что Eonchs of Ruby Чиверса были" посредственным повторением "стихов По. Первое стихотворение сборника, «Бдение Эйдена», было данью уважения к По с использованием таких имен, как «Ленор » и припев «навсегда больше!» 30 июля 1854 года Чиверс опубликовал эссе под названием «Происхождение ворона По» под псевдонимом Fiat Justitia, в котором утверждалось, что он вдохновил По на использование хореального октаметра и слова «никогда больше» в «Вороне». Чиверс также предположил в «Гражданин Джорджии», что По научился писать стихи у него. Как писал литературовед Рэнди Нельсон: «любой, кто читал и По, и Томаса Холли Чиверса, может увидеть, что один из них« повлиял »на другого, но непонятно, кто что у кого взял».

Даже в этом случае., Чиверс продолжал восхвалять и восхищаться По (хотя и осторожно указывать на литературный долг По перед ним) и был одним из первых, кто представил картину «настоящего По» перед лицом постоянных нападок на репутацию По со стороны преподобного Руфус Уилмот Грисволд, литературный исполнитель поэта. Это исправление приняло форму мемуаров, которые теперь называются «Жизнь По» Чиверса, которые не публиковались до 1952 года. Чиверс сказал о Гризвольде, что он «не только некомпетентен для редактирования каких-либо работ [По], но и совершенно не осознает свои обязанности». каждый человек, который выставляет себя литературным палачом, должен умершим ». Чиверс продолжал защищать репутацию По до конца его жизни.

Последние годы и смерть

С 1845 по 1850 год Чиверс жил со своей женой в Джорджии, затем следующие пять лет провел на Севере. Его сборник стихов «Eonchs of Ruby, A Gift of Love» был опубликован в 1851 году с подзаголовком, предназначенным для извлечения выгоды из тренда подарочных книг. Чиверс объяснил название: «Слово Eonch - то же самое, что Concha Marina - Морская раковина. Eonch используется... просто для благозвучия». На протяжении всей коллекции Чиверс экспериментирует со звуковыми эффектами слов, а не с их буквальным значением. Атланта: или Истинный Благословенный Остров Поэзии: Эпос о Павле в Трех Люстрах впервые был опубликован тремя частями в журнале Georgia Citizen, начиная с января 1853 года. Позже в том же году - Меморалия; или «Филас из янтаря, полный слез любви» был напечатан в Филадельфии, штат Пенсильвания и в целом получил отрицательный отклик. Вскоре после этого тот же издатель выпустил Виргиналию; или «Песни моих летних ночей», сборник, состоящий из стихотворений, каждая из которых, как правило, не превышает 200 строк, примерно половина из которых ранее публиковалась в журналах.

К 1855 году Чиверс и его жена вернулись в город. Джорджия и он предсказали, что проблема рабства скоро вынудит его родной штат отделиться от Соединенных Штатов. Сам рабовладелец, Чиверс не верил, что с рабами следует злоупотреблять, хотя он все еще защищал институт от аболиционистов. Пораженный внезапной болезнью, Чиверс написал свое завещание перед смертью 18 декабря 1858 года в Декейтере, Джорджия. Его последними словами были: «Все в мире со мной». Его последняя опубликованная работа, драма под названием «Сыновья Усны», была опубликована ранее в том же году. На момент своей смерти Чиверс подготовил несколько рукописей своей теории литературы с намерением опубликовать их в нескольких томах книг и как часть цикла лекций. В своем завещании он оставил один доллар своей первой жене и их дочери. Он похоронен на кладбище Декейтер.

Поэтическая теория и литературная репутация

В своих стихах Чиверс использовал легенды и темы из индейской культуры, особенно Чероки, хотя часто с христианским подтекстом. На него также сильно повлияли работы Франсуа-Рене де Шатобриана и Эмануэля Сведенборга. Многие из стихотворений Чиверса включали темы смерти и печали, часто с использованием изображений саван, гробов, ангелов и воссоединения с потерянной любовью в загробной жизни. Религиозные условности того времени сделали обсуждение смерти популярным, что нашло отражение в поэзии. Поскольку он был врачом, Чиверс смог графически изобразить последние моменты перед чьей-либо смертью.

Чиверс верил в тесную связь между поэзией и Богом, и что настоящая поэзия может быть написана только через божественное вдохновение. Однажды он написал: «Поэты - это апостолы божественной мысли, облеченные властью Всевышнего, чтобы творить чудеса в умах людей». Он также писал: «Поэзия - это сила, данная человеку Богом для проявления... мудрых отношений, которые существуют между ним и Богом», и это «та кристальная река души, которая протекает через все пути жизни, и очистив сердечные привязанности, впадает в Море Божье ». В предисловии «Накучи» говорится: «Поэзия - это та кристальная река души, которая течет через все пути жизни и, очистив сердечные привязанности, впадает в Море Божье». В своем введении к Атланте, написанном в 1842 г., но опубликованном только в 1853 г., Чиверс подробно обсуждает свою поэтическую теорию, предваряя многие идеи, которые По предложил в «The Poetic Principle » (1850). Чиверс, например, предлагает, чтобы стихи были короткими, чтобы иметь успех: «Никакое стихотворение сколько-нибудь значительной длины... не может нравиться любому образованному человеку в течение любого периода времени». Он также экспериментировал с пустым стихом еще в 1832 году, а его сборник 1853 года «Виргиналия» включал в основном стихи с использованием пустых стихов.

По крайней мере, какое-то время он считал Элизабет Барретт Браунинг лучший современный английский поэт. Как и многие люди своего времени, Чиверс призывал к развитию самобытной американской литературы и особенно поощрял молодых писателей. По назвал сборник стихов 1845 года «Потерянная плеяда» «честным и пылким высказыванием изысканно чувствительного сердца». В целом, он назвал Чиверса «одним из лучших и одним из худших поэтов Америки». Уильям Гилмор Симмс также условно похвалил поэзию Чиверса: «Он обладает достаточно пылким поэтическим задором и необычайно искренним. явное владение языком. Но его следовало бы поймать молодым, хорошо укушенным и подвергнуть суровому обучению... Как художник, доктор Чиверс еще не попал в аварию ». Симмс также отметил, что его работы были слишком мрачными и меланхоличными. Чиверс был одним из группы поэтов, которых критиковали за «интенсивность эпитета» в стихотворной пародии Баярда Тейлора «Клуб эха и другие литературные диверсии» (1876).

Хотя Чиверс и построил умеренная репутация при жизни, считая Алджернона Чарльза Суинберна среди его поклонников, его слава быстро угасла после его смерти. Среди других писателей, признавших его влияние, были Данте Габриэль Россетти и Уильям Майкл Россетти. Другие, однако, были более критичными. Один анонимный рецензент, возможно Эверт Огастес Дуйкинк, пошутил, что Чиверс был шаблонным, и предположил, что формула включает 30% Перси Биши Шелли, 20% По, 20% «легкий идиотизм», 10% «бред идиотизм», 10% «бредовая мания» и 10% «сладость и оригинальность». Литературовед С. Фостер Дэймон писал, что Чиверс имел бы более сильную репутацию, если бы он родился на Севере, и «литературные кружки там наверняка подрезали и сохранили его... Но время и пространство были против него»

.
Список работ
Eonchs of Ruby (1851)
  • Путь печали; или «Плач молодости» (1832)
  • Конрад и Юдора; или Смерть Алонсо (1834)
  • Накучи; или Прекрасная звезда с другими стихами (1837)
  • Утраченная плеяда и другие стихи (1845)
  • В поисках истины; или «Новое откровение психофизиологической природы человека». (1848)
  • Eonchs of Ruby: Gift of Love (1851)
  • Смерть дьявола, A Serio-Ludicro, Tragico-Comico, Nigero-Whiteman Extravaganza (1852)
  • Атланта; или «Истинный благословенный остров поэзии», эпос о Павле (1853) [1]
  • Воспоминания; или «Фиалы с янтарем, наполненные слезами любви» (1853)
  • Виргиналия; или «Песни моих летних ночей» (1853)
  • Сыновья Усны: трагический апофеоз в пяти действиях (1858)
Дополнительная литература
  • Белл, Лэндон К. По и Чиверс. Колумб: Чарльз A. Trowbridge Co., 1931.
  • Браун, Эллен Фиршинг. «Гений и трагедия погибшего поэта Грузии». Дороги Грузии, Vol. 8 № 3, осень 2009 г.
  • Дэймон, С. Фостер. Томас Холли Чиверс, друг По. Нью-Йорк, 1930
  • Дэвис, Ричард Бил, редактор. Чиверс "Жизнь По". Нью-Йорк: E. P. Dutton Co., Inc., 1952.
Примечания
Источники
  • Чиверс, Томас Холли. Жизнь Чиверса по, Ричард Бил Дэвис (редактор). Нью-Йорк: E. P. Dutton Co., Inc., 1952.
  • Хаббелл, Джей Б. Юг в американской литературе: 1607–1900. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1954.
  • Кеннеди, Дж. Джеральд. «Краткая биография», Исторический справочник Эдгара Аллана По, Нью-Йорк: Oxford University Press, 2001. ISBN 0-19-512150-3
  • Ломбард, Чарльз М. Томас Холли Чиверс. Бостон: Twayne Publishers, 1979. ISBN 0-8057-7258-8
  • Мейерс, Джеффри. Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие Нью-Йорк: Cooper Square Press, 1992. ISBN 0-8154-1038-7
  • Мосс, Литературные баталии Сидни П. По: The Критик в контексте литературной среды. Карбондейл, Иллинойс: Издательство Южного Иллинойского университета, 1969.
  • Нельсон, Рэнди Ф. Альманах американских писем. Лос-Альтос, Калифорния: William Kaufmann, Inc., 1981. ISBN 0-86576-008-X
  • Parks, Edd Winfield. Дебеллумские южные литературные критики. Афины, Джорджия: University of Georgia Press, 1962.
  • Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: Скорбные и нескончаемые воспоминания Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991. ISBN 0-06-092331-8
  • Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: Документальная жизнь Эдгара Аллана По 1809–1849. Нью-Йорк: Дж. К. Холл Ко., 1987. ISBN 0-7838-1401-1
  • Уоттс, Чарльз Генри. Томас Холли Чиверс; Его литературная карьера и его поэзия. Афины: University of Georgia Press, 1956.
  • Уайтд, Стивен Р. «Трагедия Кентукки», Компаньон южной литературы: темы, жанры, места, люди, Джозеф М. Флора и Люсинда Хардвик МакКетан (редакторы). Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 2002. ISBN 0-8071-2692-6. По состоянию на 24 января 2008 г.
Внешние ссылки
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Томас Холли Чиверс
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Томасом Холли Чиверсом.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Томасом Холли Чиверсом

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:54:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте