Элизабет Барретт Браунинг

редактировать
Английский поэт, писатель

Элизабет Барретт Браунинг
Elizabeth Barrett Browning.jpg
РодилсяЭлизабет Барретт Моултон-Барретт. (1806-03-06) 6 марта 1806. Келло, Дарем, Англия
Умер29 июня 1861 (1861-06- 29) (55 лет). Флоренция, Королевство Италии
Род занятийПоэт
НациональностьАнглийский
Литературное движениеРомантизм
СупругРоберт Браунинг (м. 1846)
ДетиРоберт Видеман Барретт «Пен» Браунинг
РодственникиЭдвард Барретт Моултон Барретт (отец). Мэри Грэм Кларк (мать)

Элизабет Барретт Браунинг (урожденная Моултон-Барретт, ; 6 марта 1806 г. - 29 июня 1861 г.) была англичанкой. поэт викторианской эпохи, популярная в Великобритании и США при жизни.

Элизабет Барретт, родившаяся в графстве Дарем,, старшая из 12 детей, писала стихи с одиннадцати лет. Сборник ее стихов, собранный ее матерью, является одним из крупнейших дошедших до нас сборников ювенилий любого английского писателя. В 15 лет она заболела, всю оставшуюся жизнь страдала от сильных головных и спинных болей. Позже у нее также развились проблемы с легкими, возможно туберкулез. С раннего возраста она принимала лауданум от боли, которая, вероятно, способствовала ее слабому здоровью.

В 1840-х годах Элизабет была представлена ​​литературному обществу через своего кузена, Джона Кеньона. Ее первый сборник стихов для взрослых был опубликован в 1838 году, и она много писала между 1841 и 1844 годами, создавая стихи, переводы и прозу. Она выступала за отмену рабства, и ее работа помогла повлиять на реформу законодательства о детском труде. Ее плодотворная работа сделала ее соперницей Теннисон в качестве кандидата на поэт-лауреат после смерти Вордсворта.

Том Элизабет «Стихи» (1844) принес ей большой успех, привлекая внимание. восхищение писателем Роберт Браунинг. Их переписка, ухаживания и брак проводились тайно, из опасения неодобрения отца. После свадьбы отец действительно лишил ее наследства. В 1846 году пара переехала в Италию, где она прожила всю оставшуюся жизнь. У них был один сын, Роберт Видеман Барретт Браунинг, которого они назвали Пеном. Она умерла во Флоренции в 1861 году. Сборник ее последних стихотворений был опубликован ее мужем вскоре после ее смерти.

Труды Элизабет оказали большое влияние на выдающихся писателей того времени, включая американских поэтов Эдгара Аллана По и Эмили Дикинсон. Ее помнят по таким стихотворениям, как «Как я люблю Тебя? » (Сонет 43, 1845) и Аврора Ли (1856).

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Семейное происхождение
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Успех
    • 1.4 Роберт Браунинг и Италия
    • 1.5 Упадок и смерть
    • 1.6 Публикации
  • 2 Духовное влияние
  • 3 Институт Барретта Браунинга
  • 4 Критический прием
  • 5 Работы (сборники)
    • 5.1 Посмертные публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Семейное происхождение

Некоторые из членов семьи Элизабет Барретт жили на Ямайке с 1655 года. Их богатство было получено в основном от Эдварда Барретта (1734–1798), владельца 10 000 акров (4 000 га) в поместьях Cinnamon Hill, Корнуолл, Кембридж и Оксфорд на севере Ямайки. Дед Элизабет по материнской линии владел сахарными плантациями, заводами, стекольными заводами и судами, которые торговали между Ямайкой и Ньюкаслом. Биограф Джулия Маркус утверждает, что поэт «считала, что у нее была африканская кровь через своего деда Чарльза Моултона», но нет никаких доказательств этого, хотя другие ветви ее семьи имели африканскую кровь через отношения между владельцами плантаций и рабами. Неясно, что семья считала своей генеалогией по отношению к Ямайке.

Семья хотела передать свое имя, оговорив, что Барретт всегда должен использоваться в качестве фамилии. В некоторых случаях наследство передавалось при условии, что имя использовалось бенефициаром; английское дворянство и «сквайрархат» долгое время поощряли такую ​​смену имени. Учитывая эту прочную традицию, Элизабет использовала «Элизабет Барретт-Моултон Барретт» в юридических документах, а до замужества часто подписывалась «Элизабет Барретт Барретт» или «EBB» (инициалы, которые она смогла сохранить после свадьбы).

Отец Елизаветы решил вырастить семью в Англии, в то время как его предприятия, большинство из которых имели рабов, остались на Ямайке. Состояние по линии матери Элизабет, семьи Грэхем Кларк, также было частично получено за счет рабского труда и было значительным.

Ранние годы

Элизабет Барретт Моултон-Барретт родилась 6 марта 1806 года в Коксху-холле, между деревнями Коксу и Келло в Графство Дарем, Англия. Ее родителями были Эдвард Барретт Моултон Барретт и Мэри Грэм Кларк; Элизабет была старшей из 12 детей (восемь мальчиков и четыре девочки). Одиннадцать дожили до совершеннолетия; одна дочь умерла в трехлетнем возрасте, когда Елизавете было восемь.

У всех детей были прозвища: Элизабет была «Ба». Она каталась на пони, ходила на семейные прогулки и пикники, общалась с другими семьями округа и участвовала в домашних театральных постановках. Но в отличие от своих братьев и сестер, она погружалась в книги так часто, как только могла, уйти от социальных ритуалов своей семьи.

Она крестилась в 1809 году в приходской церкви Келлоэ, хотя ее уже крестил друг семьи в первую неделю жизни.

В 1809 году семья переехала в Хоуп-Энд, поместье площадью 500 акров (200 га) недалеко от Малверн-Хиллз в Ледбери, Херефордшир. Ее отец превратил грузинский дом в конюшню и построил новый особняк в роскошном турецком стиле, который его жена описала как нечто из «Развлечений арабских ночей».

Внутренние латунные балюстрады, двери из красного дерева, инкрустированные перламутром, и искусно вырезанные камины со временем были дополнены роскошным ландшафтным дизайном: пруды, гроты, киоски, ледяной дом, теплица и подземный переход от дом в сады. Время, проведенное в Хоуп-Энд, вдохновило ее в дальнейшей жизни на написание своей самой амбициозной работы Аврора Ли (1856), которая выдержала более 20 изданий к 1900 году, но ни одного в период с 1905 по 1978 год.

Портрет Элизабет Барретт в молодости

Она получила домашнее образование и наставила Дэниела МакСвини со своим старшим братом. Она начала писать стихи в четыре года. В период «конца надежды» она была очень прилежным и не по годам развитым ребенком. Она утверждала, что в шесть лет читала романы, в восемь была очарована переводами Гомера, сделанными Папой, в десять изучала греческий язык, а в одиннадцать писала свой собственный Гомеровский эпос, Марафонская битва: Поэма.

В 1820 году Барретт в частном порядке опубликовал «Марафонскую битву», стихотворение в эпическом стиле, хотя все копии остались в семье. Ее мать собрала детские стихи в сборники «Стихи Элизабет Б. Барретт». Ее отец называл ее «поэтом-лауреатом « Конца надежды »и поощрял ее работу. В результате получилась одна из самых больших коллекций ювенилий любого английского писателя. Мэри Рассел Митфорд описала молодую Элизабет в то время как имеющую «хрупкую, изящную фигуру с потоком темных кудрей, падающих на каждую сторону самого выразительного лица; большие нежные глаза, обильно обрамленные бахромой. темные ресницы и улыбка, подобная солнечному лучу ".

Примерно в это время Элизабет начала бороться с болезнью, которую медицинская наука того времени не могла диагностировать. Все три сестры заболели синдромом, хотя он продолжался только с Элизабет. У нее были сильные боли в голове и спине с потерей подвижности. Различные биографии связывают это с несчастным случаем при езде в то время (она упала при попытке слезть с лошади), но нет никаких доказательств, подтверждающих эту связь. Ее отправили лечиться в курорт Глостер, где ее лечили - при отсутствии симптомов, подтверждающих другой диагноз - от проблемы с позвоночником. Хотя это заболевание продолжалось до конца ее жизни, считается, что оно не связано с заболеванием легких, которое она разработала в 1837 году.

Она начала принимать опиаты от боли, laudanum ( опиум смесь) с последующим приемом морфина, который затем обычно назначают. Она будет зависеть от них большую часть своей взрослой жизни; употребление с раннего возраста могло способствовать ее слабому здоровью. Биографы, такие как Алетия Хейтер, предположили, что это, возможно, также способствовало буйной яркости ее воображения и созданной им поэзии.

К 1821 году она прочитала Мэри Уоллстонкрафт . «Защита прав женщины» (1792), и стал страстным сторонником идей Уоллстонкрафта. Интеллектуальное увлечение ребенка классикой и метафизикой отразилось в религиозной напряженности, которую она позже описала как «не глубокое убеждение кроткого христианина, а дикие видения энтузиаста». Барретты посещали службы в ближайшей часовне несогласных, а Эдвард был активным участником Библии и миссионерских обществ.

Голубой мемориальной доски возле «Belle Vue» в Сидмуте, Девон, где Элизабет Барретт жила со своей семьей с 1833 по 1835 год.

Мать Элизабет умерла в 1828 году и похоронена в церкви Святого Михаила, Ледбери, рядом с дочерью Мэри. Сара Грэм-Кларк, тетя Элизабет, помогала ухаживать за детьми, и у нее были конфликты с сильной волей Элизабет. В 1831 году умерла бабушка Елизаветы, Элизабет Моултон. После судебных процессов и отмены рабства г-н Барретт понес большие финансовые и инвестиционные убытки, которые вынудили его продать Hope End. Хотя семья никогда не была бедной, это место было конфисковано и выставлено на продажу, чтобы удовлетворить кредиторов. Всегда секретный в своих финансовых делах, он не обсуждал свою ситуацию, и семью преследовала мысль, что им, возможно, придется переехать на Ямайку.

Между 1833 и 1835 годами она жила со своей семьей в Belle Vue в Сидмуте. Сайт был переименован в «Кедровая тень» и обновлен. Об этом свидетельствует синяя табличка у входа на объект. В 1838 году, через несколько лет после продажи Хоуп-Энд, семья поселилась по адресу: 50 Уимпол-стрит.

. В 1837–1838 годах поэт снова заболел, с симптомами, указывающими на туберкулезное изъязвление легкие. В том же году по настоянию врача она переехала из Лондона в Торки на побережье Девоншира. Затем произошли две трагедии. В феврале 1840 года ее брат Самуэль умер на Ямайке от лихорадки. Затем ее любимый брат Эдвард («Братан») утонул в результате крушения парусника в Торки в июле. Это серьезно сказалось на ее и без того хрупком здоровье. Она чувствовала себя виноватой, поскольку ее отец не одобрял поездку Эдварда в Торки. Она написала Митфорду: «Это было почти спасение от безумия, абсолютного безнадежного безумия». Семья вернулась на Уимпол-стрит в 1841 году.

Успех

Портрет Барретта Браунинга работы Кароли Брокки, ок. 1839–1844

На Уимпол-стрит Барретт Браунинг большую часть времени проводила в своей комнате наверху. Ее здоровье начало улучшаться, хотя она видела мало людей, кроме своих ближайших родственников. Одним из них был Кеньон, богатый друг семьи и покровитель искусств. Она получила утешение от спаниеля по имени Флаш, подаренного Мэри Митфорд. (Вирджиния Вулф позже придумала жизнь собаки, сделав его главным героем своего романа 1933 года Флаш: биография ).

Между 1841 и 1844 годами Барретт Браунинг был богат поэзией, переводом и прозой. Поэма «Детский крик », опубликованная в 1842 году в Blackwoods, осудила детский труд и помогла провести реформы детского труда, подняв поддержку лорда Шефтсбери <162 Счет за десять часов (1844 г.). Примерно в то же время она написала критические прозы для произведения Ричарда Генри Хорна «Новый дух века».

В 1844 году она опубликовала два тома стихов, в которые вошли «Драма изгнания», «Видение поэтов» и «Ухаживание леди Джеральдин», а также два существенных критических эссе для 1842 года выпуска The Атенеум. «Поскольку она не была обременена никакими домашними обязанностями, ожидаемыми от ее сестер, Барретт Браунинг теперь могла полностью посвятить себя духовной жизни, ведя огромную переписку, широко читая». Ее плодотворная деятельность сделала ее соперницей Теннисону в качестве кандидата на звание поэта-лауреата в 1850 году после смерти Вордсворта.

A Королевского общества искусств синей таблички сейчас в память о Элизабет на Уимпол-стрит, 50.

Роберт Браунинг и Италия

Элизабет Барретт Браунинг с сыном Пеном, 1860 г. Сложенные руки Роберта и Элизабет Барретт Браунинг, 1853 год Гарриет Хосмер.

Ее сборник стихов 1844 года сделал ее одним из самых популярных писателей в стране и вдохновил Роберта Браунинга написать ей. Он написал: «Я люблю ваши стихи всем сердцем, дорогая мисс Барретт», восхваляя их «свежую странную музыку, богатый язык, изысканный пафос и настоящую новую смелую мысль».

Кеньон организовал для Браунинга встречу встретиться с Елизаветой 20 мая 1845 года в ее комнатах, и так началось одно из самых известных ухаживаний в литературе. Элизабет уже написала большое количество работ, но Браунинг оказал большое влияние на ее последующее письмо, как и она на его: две из самых известных пьес Барретта были написаны после того, как она встретила Браунинга, Сонеты из португальцев и Аврора Ли. Роберт Мужчины и женщины также является продуктом того времени.

Некоторые критики заявляют, что ее деятельность в некотором роде была в упадке до того, как она встретила Браунинга: «До начала ее отношений с Робертом Браунингом в 1845 году готовность Барретта к публичному обсуждению социальные проблемы и эстетические проблемы в поэзии, которые были так сильны в ее юности, постепенно ухудшались, как и ее физическое здоровье. Как интеллектуальное присутствие и физическое существо, она становилась тенью самой себя. "

Письмо от Роберт Браунинг Элизабет Барретт, 10 сентября 1846 г.

Ухаживание и брак между Робертом Браунингом и Элизабет происходили тайно, поскольку она знала, что ее отец не одобрит. После частного брака в приходской церкви Сент-Мэрилебон они провели медовый месяц в Париже, а в сентябре 1846 года переехали в Италию, которая почти постоянно оставалась их домом до ее смерти. Верная медсестра Элизабет, Уилсон, которая была свидетельницей брака, сопровождала пару в Италию.

Мистер Барретт лишил Элизабет наследства, как и всех своих детей, вышедших замуж. Елизавета предвидела гнев отца, но не ожидала отказа братьев. Поскольку у Элизабет были собственные деньги, пара чувствовала себя в Италии достаточно комфортно. Браунинги пользовались большим уважением и даже славились. Элизабет окрепла и в 1849 году в возрасте 43 лет, между четырьмя выкидышами, она родила сына Роберта Видемана Барретта Браунинга, которого они назвали Пеном. Их сын позже женился, но не имел законных детей.

По настоянию ее мужа во второе издание стихотворений Елизаветы были включены ее любовные сонеты; в результате возросла ее популярность (а также критическое отношение), и ее артистическая позиция подтвердилась.

Пара познакомилась с широким кругом художников и писателей, включая Уильяма Мейкписа Теккерея, скульптора Харриет Хосмер (которая, как она писала, казалась "совершенно эмансипированная женщина ") и Харриет Бичер-Стоу. В 1849 году она познакомилась с Маргарет Фуллер, а в 1852 году с французской писательницей Жорж Санд, которой она давно восхищалась. Среди ее близких друзей во Флоренции был писатель Иса Благден, которого она поощряла писать романы. Они встретили Альфреда Теннисона в Париже и Джона Форстера, Сэмюэля Роджерса и Карлайлов в Лондоне, позже подружившись с Чарльзом Кингсли и Джон Раскин.

Упадок и смерть

Могила Элизабет Барретт Браунинг, Английское кладбище, Флоренция. 2007

После смерти старого друга Дж. Б. Хантера, а затем и ее отца, здоровье Барретта Браунинга начало ухудшаться. Браунинги переехали из Флоренции в Сиены, проживая на вилле Альберти. Увлеченная итальянской политикой, она издала небольшой сборник политических стихов под названием «Стихи перед Конгрессом» (1860), «большинство из которых были написаны, чтобы выразить свое сочувствие делу Италии после начала боевых действий в 1859 году. ". Они вызвали фурор в Англии, а консервативные журналы Blackwood и Saturday Review назвали ее фанатичной. Эту книгу она посвятила мужу. Последней ее работой был «Музыкальный инструмент», изданный посмертно.

Сестра Барретта Браунинга Генриетта умерла в ноябре 1860 года. Пара провела зиму 1860–1861 годов в Риме, где здоровье Барретта Браунинга еще больше ухудшилось, и они вернулись во Флоренцию в начале июня 1861 года. Она постепенно ослабла, употребляя морфин для лечения. облегчить ее боль. Она умерла 29 июня 1861 года на руках мужа. Браунинг сказал, что она умерла «улыбаясь, счастливо и с лицом, как у девушки... Ее последнее слово было...« Красиво ». Похоронена на протестантском английском кладбище во Флоренции. «В понедельник 1 июля магазины в районе Casa Guidi были закрыты, а Элизабет оплакивали необычные демонстрации». Природа ее болезни до сих пор не выяснена. Некоторые современные ученые предполагают, что ее заболевание могло быть периодическим гипокалиемическим параличом, генетическим заболеванием, вызывающим слабость и многие другие симптомы, которые она описала.

Публикации

Гравюра Элизабет Барретт Барретт, опубликовано в журнале Eclectic Magazine

Первое известное стихотворение Барретта Браунинга было написано в возрасте шести или восьми лет: «О жестокости по отношению к человеку». Рукопись, которая протестует против впечатления, в настоящее время находится в коллекции Берга Нью-Йоркской публичной библиотеки ; точная дата является спорной, так как «2» в дате 1812 года написана на что-то другое, что зачеркнул.

Ее первый независимое издание было «Строфа Возбужденного Размышления о современном состоянии Греции» в Новый ежемесячный журнал за май 1821 г.; за которым двумя месяцами позже последовали «Мысли, пробуждаемые созерцанием пальмы, растущей на вершине Акрополя в Афинах».

Был опубликован ее первый сборник стихов «Очерк разума с другими стихами». в 1826 году и отразил ее страсть к Байрону и греческой политике. Его публикация привлекла внимание слепого знатока греческого языка Хью Стюарта Бойда и другого греческого ученого, Увэдейл Прайс, с которым она поддерживала постоянную переписку. Среди других соседей была миссис Джеймс Мартин из Колволла, с которой она также переписывалась на протяжении всей своей жизни. Позже, по предложению Бойда, она перевела Эсхил 'Связанный Прометей (опубликовано в 1833 году; ретранслировано в 1850 году). Во время их дружбы Баррет изучал греческую литературу, в том числе Гомер, Пиндар и Аристофан.

. Элизабет выступила против рабства и опубликовала два стихотворения, в которых подчеркивается варварство рабовладельцев и ее поддержка аболиционистов. причина: «Беглый раб в Паломнической точке»; и «Проклятие нации». В «Побеге» она описывает рабыню, которую бьют, насилуют и делают беременной, когда она проклинает работорговцев. Когда в 1833 году был принят Закон об освобождении, отменяющий рабство в британских колониях, Элизабет заявила, что рада, что рабы «практически свободны», несмотря на то, что ее отец считал, что аболиционизм погубит его бизнес.

Дата публикации этих стихотворений оспаривается, но ее позиция относительно рабства в стихах ясна и, возможно, привела к расколу между Элизабет и ее отцом. Она писала Джону Раскину в 1855 году: «Я принадлежу к семье вест-индийских рабовладельцев, и если я верил в проклятия, мне следовало бы бояться». После восстания рабов на Ямайке 1831–1832 годов ее отец и дядя продолжали гуманно обращаться с рабами.

В Лондоне Джон Кеньон, дальний родственник, познакомил Элизабет с литературными деятелями, включая Уильяма Вордсворта, Мэри Рассел Митфорд, Сэмюэля Тейлора Кольриджа, Альфред Теннисон и Томас Карлайл. Элизабет продолжала писать, публикуя «Ромонт Маргариты», «Ромонт страницы», «Клятву поэта» и другие произведения для различных периодических изданий. Она переписывалась с другими писателями, включая Мэри Рассел Митфорд, которая стала близкой подругой и поддержала литературные амбиции Елизаветы.

В 1838 г. появились «Серафимы и другие стихотворения», первый том книги Зрелая поэзия Елизаветы появится под ее собственным именем.

Сонеты из португальского были опубликованы в 1850 году. Существуют споры о происхождении названия. Некоторые говорят, что это относится к серии сонетов португальского поэта 16 века Луиса де Камоэнса. Однако «мой маленький португальский» был любимым именем, которое Браунинг присвоил Элизабет, и это может иметь некоторую связь.

Роман-стих Аврора Ли, ее самый амбициозный и, возможно, самый популярный из ее длинных стихотворений, появился в 1856 году. Это история о писательнице, которая пробивалась по жизни, сочетая работу и любовь, и основана на собственном опыте Елизаветы. Аврора Ли оказала большое влияние на размышления Сьюзен Б. Энтони о традиционных ролях женщин в отношении брака и независимой индивидуальности. North American Review похвалил стихотворение Элизабет: «Стихи миссис Браунинг во всех отношениях являются высказыванием женщины - женщины с большим образованием, богатым опытом и могущественным гением, объединяющей ее женскую природу. сила, которую иногда считают свойственной мужчине. "

Духовное влияние

Большая часть работ Барретта Браунинга имеет религиозную тематику. Она прочитала и изучила такие произведения, как Милтон Потерянный рай и Данте Инферно. В своем письме она говорит: «Мы хотим, чтобы души наших поэтов пропитались кровью Христа, чтобы она могла взывать сквозь них в ответ на непрекращающийся вопль Сфинкса нашего человечества, разъясняющего агонию в обновлении. Что-то из этого было воспринято в искусстве, когда его слава достигла пика. Что-то похожее на тоску после этого можно увидеть среди греческих христианских поэтов, что было бы гораздо более сильным факультет". Она считала, что «религия Христа - это, по сути, поэзия - прославленная поэзия». Она исследовала религиозный аспект во многих своих стихах, особенно в своих ранних произведениях, таких как сонеты.

Она интересовалась богословскими спорами, выучила иврит и читала Библию на иврите. Например, ее оригинальная Аврора Ли содержит религиозные образы и намек на апокалипсис. Критик Синтия Шейнберг отмечает, что женские персонажи в Авроре Ли и ее более ранней работе «Дева Мария с младенцем Иисусом» намекают на женский персонаж Мириам из еврейской Библии. Эти ссылки на Мириам в обоих стихотворениях отражают то, как сама Барретт Браунинг черпала из еврейской истории, дистанцируясь от нее, чтобы сохранить культурные нормы христианской женщины-поэта викторианской эпохи.

В В переписке, которую Барретт Браунинг вела с преподобным Уильямом Мерри с 1843 по 1844 год о предопределении и спасении делами, она называет себя конгрегационалистом : «Я не баптист, а конгрегационалистский христианин, - в холдинге моего личного мнения. "

Институт Барретта Браунинга

В 1892 году в Ледбери, Херефордшир, был проведен конкурс проектов на строительство института в честь Барретта Браунинга. Брайтвен Биньон победил 44 других дизайна. Он был основан на фахверковом здании Market House, расположенном напротив участка. Он был завершен в 1896 году. Однако Николаус Певзнер не был впечатлен его стилем. В 1938 году она стала публичной библиотекой. Он был включен в список II степени с 2007 года.

Критический прием

Как я люблю тебя? .. Как я люблю тебя? Позвольте мне сосчитать пути.. Я люблю тебя до глубины, широты и высоты. Моя душа может достичь, когда чувствую себя вне поля зрения. Для целей бытия и идеальной благодати.. Я люблю тебя до уровня повседневной. Самой тихой потребности, при свете солнца и свечей.. Я люблю тебя свободно, как люди стремятся к правде.. Я люблю тебя безупречно, когда они отворачиваются от похвалы.. Я люблю тебя со страстью, которую использовал. В моих старых горестях, и с верой моего детства.. Я люблю тебя любовью, которую, казалось, потерял. С моими потерянными святыми. Я люблю тебя дыханием,. Улыбками, слезами всей моей жизни; и, если Бог выберет,. я буду любить тебя больше после смерти.

Сонет XLIII. из Сонеты с португальского, 1845 г. (опубликовано в 1850 г.)

Барретт Браунинг при жизни был широко популярен в Соединенном Королевстве и США. Эдгар Аллан По был вдохновлен ее стихотворением «Ухаживание за леди Джеральдин» и специально позаимствовал размер поэмы для своего стихотворения Ворон. По проанализировал работы Барретта Браунинга в январском номере 1845 года журнала «148>Broadway Journal, сказав, что« ее поэтическое вдохновение является высочайшим - мы не можем представить себе ничего более благородного. Ее чувство искусства само по себе чисто ». В свою очередь, она хвалила Ворона, и По посвятил ей свой сборник 1845 года «Ворон и другие стихи», назвав ее «благороднейшей представительницей своего пола».

Поэзия Барретта Браунинга очень велика. под влиянием Эмили Дикинсон, которая восхищалась ею как женщиной достижений. Ее популярность в Соединенных Штатах и ​​Великобритании еще больше возросла благодаря ее позиции против социальной несправедливости, включая рабство в Соединенных Штатах, несправедливости по отношению к итальянским гражданам со стороны иностранных правителей и детского труда.

Лилиан Уайтинг опубликовала биографию Барретта Браунинга (1899), в которой она описывается как «самый философский поэт» и изображает ее жизнь как «Евангелие прикладного христианства». По мнению Уайтинга, термин «искусство ради искусства» не относился к творчеству Барретта Браунинга, поскольку каждое стихотворение, явно целенаправленное, несло более «честное видение». В этом критическом анализе Уайтинг изображает Барретта Браунинга как поэта, который использует знания классической литературы с «интуитивным даром духовного предсказания». В «Элизабет Барретт Браунинг» Анджела Лейтон предполагает, что изображение Барретта Браунинга как «благочестивой иконографии женственности» отвлекло нас от ее поэтических достижений. Лейтон цитирует пьесу 1931 года Рудольфа Безье, Барреттс с Уимпол-стрит как доказательство того, что литературная критика работ Барретта Браунинга в XX веке пострадала больше из-за ее популярности, чем из-за поэзии. бездарность. Пьесу популяризировала актриса Кэтрин Корнелл, для которой она стала визитной карточкой. Фильм имел огромный успех, как в художественном, так и в коммерческом плане, был несколько раз возрожден и дважды экранизирован в кино.

На протяжении всего 20 века литературная критика поэзии Барретта Браунинга оставалась редкой, пока ее стихи не были обнаружены женским движением. Однажды она описала себя как склонную отвергать несколько принципов прав женщин, предполагая в письмах к Мэри Рассел Митфорд и ее мужу, что, по ее мнению, у женщин есть неполноценный интеллект. Однако в Авроре Ли она создала сильную и независимую женщину, сочетающую в себе работу и любовь. Лейтон пишет, что, поскольку Элизабет участвует в литературном мире, где голос и дикция превалируют над воспринимаемым мужским превосходством, она «определяется только в загадочном противопоставлении всему, что отличает мужского субъекта, который пишет...» Пятитомное научное издание книги ее произведения были опубликованы в 2010 году, впервые за более чем столетие.

Произведения (сборники)

  • 1820: Марафонская битва: Поэма. Частно напечатано
  • 1826: Очерк о разуме с другими стихами. Лондон: Джеймс Дункан
  • 1833: Связанный Прометей, перевод с греческого Эсхила и разные стихотворения. Лондон: А.Дж. Валпи
  • 1838: Серафимы и другие стихи. Лондон: Сондерс и Отли
  • 1844: Стихи (Великобритания) / Драма изгнания и другие стихотворения (США). Лондон: Эдвард Моксон. Нью-Йорк: Генри Г. Лэнгли
  • 1850: Стихи («Новое издание», 2 тома). Пересмотр издания 1844 года с добавлением сонетов на португальском и других языках. Лондон: Chapman Hall
  • 1851: Casa Guidi Windows. Лондон: Chapman Hall
  • 1853: Poems (3-е изд.). Лондон: Чепмен и Холл
  • 1854: Два стихотворения: «Мольба в защиту лондонских школ» и «Близнецы». Лондон: Брэдбери и Эванс
  • 1856: Стихи (4-е изд.). Лондон: Chapman Hall
  • 1856: Aurora Leigh. Лондон: Chapman Hall
  • 1860: Стихи перед Конгрессом. Лондон: Чепмен и Холл
  • 1862: Последние стихи. Лондон: Chapman Hall

Посмертные публикации

  • 1863: Греческие христианские поэты и английские поэты. Лондон: Chapman Hall
  • 1877: Ранние стихи Элизабет Барретт Браунинг, 1826–1833, изд. Ричард Херн Шеперд. Лондон: Бартоломью Робсон
  • 1877: Письма Элизабет Барретт Браунинг, адресованные Ричарду Хенгисту Хорну, с комментариями о современниках, 2 тома, изд. S.R.T. Майер. Лондон: Ричард Бентли и сын
  • 1897: Письма Элизабет Барретт Браунинг, 2 тома, изд. Фредерик Г. Кеньон. Лондон: Смит, Элдер и Ко.
  • 1899: Письма Роберта Браунинга и Элизабет Барретт Барретт 1845–1846 гг., 2 тома, изд. Роберт В. Барретт Браунинг. Лондон: Smith, Elder Co.
  • 1914: Новые стихи Роберта Браунинга и Элизабет Барретт Браунинг, изд. Фредерик Дж. Кеньон. Лондон: Смит, Элдер и Ко.
  • 1929: Элизабет Барретт Браунинг: Письма к своей сестре, 1846–1859, изд. Леонард Хаксли. Лондон: Джон Мюррей
  • 1935: Двадцать два неопубликованных письма Элизабет Барретт Браунинг и Роберта Браунинга Генриетте и Арабелле Моултон Барретт. Нью-Йорк: United Feature Syndicate
  • 1939: Письма Элизабет Барретт Б. Хейдон, изд. Марта Хейл Шекфорд. Нью-Йорк: Oxford University Press
  • 1954: Элизабет Барретт мисс Митфорд, изд. Бетти Миллер. Лондон: Джон Мюррей
  • 1955: Неопубликованные письма Элизабет Барретт Браунинг Хью Стюарту Бойду, изд. Барбара П. Маккарти. New Heaven, Conn.: Yale University Press
  • 1958: Letters of the Brownings to George Barrett, ed. Paul Landis with Ronald E. Freeman. Urbana: University of Illinois Press
  • 1974: Elizabeth Barrett Browning's Letters to Mrs. David Ogilvy, 1849–1861, ed. P. Heydon and P. Kelley. New York: Quadrangle, New York Times Book Co., and Browning Institute
  • 1984: The Brownings' Correspondence, ed. Phillip Kelley, Ronald Hudson, and Scott Lewis. Winfield, Kansas: Wedgestone Press

References

Further reading

External links

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:03:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте