Путешествие по жизни

редактировать

Путешествие по жизни / Тур Кейт Буш
Экскурсия Кейт Буш
Katebushtour.jpg Обложка тура
Связанный альбомThe Kick Inside и Lionheart
Дата начала2 апреля 1979 г. (разогревающий концерт)
Дата окончания13 мая 1979 г.
Ноги1
№ шоу28 в Европе
Кейт Буш хронология концертов

Путешествие по жизни (первоначально известное как «Тур Львиное Сердце», а также официально именуемое Тур Кейт Буш и, судя по внешним источникам, как «Шоу Кейт Буш» и «Кейт Буш: в турне») был первым и единственным концертным туром английской певицы, автора песен и музыканта Кейт Буш. Начиная с апреля 1979 года, тур продлился чуть больше месяца. Состоящий из 24 выступлений с первых двух студийных альбомов Буша The Kick Inside и Lionheart (оба 1978 года), он получил признание за включение пантомимы, магии и чтения во время смены костюмов. Тур также известен использованием новых технологий; из-за решимости Буш танцевать, пока она пела, ее звукооператор Мартин Фишер оснастил беспроводной микрофон для гарнитуры с помощью проволочной вешалки для одежды, что сделало ее первой певицей, которая использовала такое устройство на сцене. Простая постановка также включала проекцию на задний экран и аккомпанемент двух танцоров-мужчин. Тур был отмечен смертью светотехника Буша Билла Даффилда, которому было посвящено одно из лондонских шоу.

Тур имел успех у критиков и коммерческий: билеты на большинство концертов были распроданы, а дополнительные концерты были добавлены из-за высокого спроса. Членам Клуба Кейт Буш был предоставлен гарантированный билет. BBC снял специальный выпуск шоу Кейт Буш под названием «Кейт Буш: в турне». В документальном фильме рассказывалось о постановке и постановке декораций, а также раскрывалась степень вовлеченности Буша. В эфире 1979 года он не показал ни одного полного спектакля. Концерт также породил два физических релиза: EP On Stage (1979), а также домашнее видео Live at Hammersmith Odeon (1981). Live at Hammersmith Odeon был позже переиздан в 1994 году в виде коробочного набора, включающего аудио-компакт-диск с трансляцией, а также видео. Название «Tour of Life» было придумано только после его завершения, и во всех рекламных материалах оно упоминалось просто как «Тур Кейт Буш». Ни в EP, ни в домашнем видео имя не упоминается.

Содержание
  • 1 Предпосылки и постановка
  • 2 Краткое содержание концерта
  • 3 Критический прием
  • 4 Трансляции и записи
  • 5 Сет-лист
  • 6 Персонал
  • 7 Даты туров
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Предпосылки и производство

После того, как Буш отказался от возможности выступить в качестве вспомогательного акта для Fleetwood Mac, производство для тур начался в декабре 1978 года. Говорят, что Буш принимал участие почти во всех аспектах дизайна шоу, репетиций и выступлений. Шоу было поставлено Бушем и Энтони Ван Лаастом в сотрудничестве с танцорами Стюартом Эйвоном, Арнольдом и Гэри Херстом. Репетиции танца проходили в The Place утром перед туром, перед дневными репетициями вокала и группы в Гринвиче. Репетиции постановки с участием всего персонала и аудиовизуальной техники прошли в Rainbow Theater в Лондоне. Начался 26 марта и закончился 29 марта 1978 года.

Тур был известен новаторским использованием визуальных проекций, аудио и микрофонных технологий, а также повествовательной сюжетной линией. Буш стремился к туру, чтобы предложить театральные впечатления, чтобы противопоставить выступлениям других современных рок музыкантов, и стремился объединить «музыку, танец, поэзию, пантомиму, бурлеск, магию и театр». Спектакль был разделен на четыре части, завершившиеся двумя выходами на бис, и включал семнадцать смен костюмов, в которых участвовали тринадцать сценических работников. Волшебник Саймон Дрейк выступал на протяжении всего шоу. Сама сцена была построена с выдвижной рампой в центре, с «большим ребристым экраном, предназначенным для изображения яйца, на котором можно было проецировать слайды и отснятый материал». Восемь движущихся огней «слежения» отслеживали музыкантов и исполнителей на сцене. После тура Буш стала известна как первая артистка, использовавшая беспроводную микрофонную гарнитуру, которая позволила ей свободно двигаться и танцевать во время пения вживую. Прототип гарнитуры был сконструирован с использованием плечиков и радиомикрофона. В конце концов, билеты на каждую ночь тура были распроданы.

Тур открылся 3 апреля 1979 года в Ливерпуле в Liverpool Empire после разогревающего концерта в Пул 2 апреля 1979 года. После шоу Пула светотехник тура Билл Даффилд был убит после падения со сцены и сидений на концертной площадке. Первое из трех последних лондонских концертов 12 мая 1979 года было проведено как благотворительный концерт для семьи Даффилд с измененным сет-листом и выступлениями Питера Гэбриэля и Стив Харли. Буш выпустила песню "Blow Away (For Bill)", посвященную Даффилду, на ее третьем студийном альбоме Never for Ever (1980). В 1994 году Буш описала физическое истощение, которое она испытала в результате гастролей, комментарий, который она повторила в 2011 году. Буш не гастролировал снова до 2014 года Before the Dawn, концертной резиденции в лондонском Hammersmith Apollo.

Краткое содержание концерта

Шоу открылось воспроизведением песни о ките, где тень Буша проецировалась, когда она начала танцевать, а занавес раздвинулся, открывая сцену. Буш в синем купальнике спел первую песню «Перемещение ». Затем во время "The Saxophone Song" была использована теневая проекция саксофониста группы. Затем театр наполнился звуками биения сердца, когда вспыхнули красные огни, а пианино на сцене было удалено. На сцену выкатили большой овал, обитый красным атласом, похожий на яйцо или утробу, изнутри которого Буш пел «Комнату для жизни», катаясь по сцене. Одетый в длинное пальто и шляпу-трилби, к Бушу присоединились два танцора-мужчины, которые исполнили «Them Heavy People ». Затем она перешла к пианино и сыграла «Мужчина с младенцем в глазах ». Затем группа сыграла еще неизданную "Egypt", а Буш появился из-за сцены в египетском костюме. Затем в темноте сыграли расширенное вступление к «L'Amour Looks Something Like You», а Буш переоделся в черный купальник и красную юбку. Находясь в центре сцены у высокого зеркала, появился волшебник, выступивший с летающей тростью. Буш исполнила «Скрипку» с крыльями летучей мыши и издевалась над двумя ее танцорами, одетыми как гигантские скрипки. Когда на сцене темнело, брат Буша, Джон Кардер Буш, прочитал стихотворение, которое завершилось устным дуэтом с самой Бушем. Затем она была освещена прожектором для перформанса «Удар изнутри» за фортепиано. На нее накинули черную вуаль и задернули шторы.

Вторая часть началась с раздвинутых занавесок, и Буш в длинном черном платье сидел на пианино и исполнял «In the Warm Room». Затем она играла на пианино во время пения "Fullhouse", после чего группа сыграла расширенное вступление к "Strange Phenomen ", когда Буш переоделся в цилиндр и решки фокусника, а ее танцоры, теперь одетые как космические люди, выступил с ней. Затем маг снова появился со своей тростью; он подошел к задней части сцены, держа за собой черную ткань, которая затем упала, обнажив Буша, теперь уже одетого в вуаль. Она танцевала с танцором под живую репетицию воспроизведение записи «Hammer Horror », воссоздав рутину из музыкального видео, после чего началось пение, ведущее к «Кашке из Багдада» ", исполненная на фортепиано. Зрителям разыгрывался шум уличного движения, а сцена была оформлена в уличном стиле, включая заборы, которые танцоры освещали факелами. Включился прожектор, и Буш пел и танцевал под песню «Don't Push Your Foot on the Heartbrake», завершая вторую часть.

Третья секция началась с открывания занавеса на Буше, теперь одетом в пурпурное платье, на краю пандуса, который был приподнят, чтобы имитировать пирс, для исполнения «Вау ». "Coffee Homeground" начиналась с сборки тюремной камеры; Буш пел на стуле в центре сцены, когда из стен выпадали опоры трупа. Другое стихотворение произнесено братом Буша как «Симфония в синем » (включающая элементы «Gymnopédie 1 » Эрика Сати ). Буш, теперь одетый в синий купальник, покрытый кожаной курткой, выступал, помахивая публике, когда проецировались изображения облачного неба. Буш, теперь покрытый праздничными лентами, отказался от плавающего бокала шампанского от фокусника и исполнил "Feel It" на фортепиано. Когда песня подошла к концу, раздался гром, а Буш переоделся; она вышла в купальнике с крыльями, чтобы исполнить "Kite", которую подняли со сцены в конце песни. Затем Буш появился в одежде Дикого Запада, размахивая дробовиком, танцевал и пел под «Джеймс и холодное оружие». Ее танцоры, выходящие из-за кулис, были застрелены Бушем с использованием красных лент, которые действовали как стрельба, когда песня закончилась и занавес закрылся.

Для первого выхода шоу на бис Буш и ее танцоры вышли в одежде бомбардировщика времен Второй мировой войны , когда парашют развели по сцене. Она села и спела «О, Англия, мое Львиное Сердце», и занавес снова закрылся. Прошло немного времени, прежде чем снова открылись занавески на сцене, покрытые сухим ледяным туманом и освещенные красным светом на фоне леса. Когда началась музыка к «Грозовой перевал », Буш выскочил из тумана в костюме призрака Кэтрин Эрншоу из Эмили Бронте Одноименный роман. Она исполнила танцевальную программу из музыкального клипа на песню, прежде чем отступить на вершину рампы, помахать публике и покинуть сцену, когда занавес закрылся.

Критический прием

Реакция на гастрольные выступления была в основном положительной. В 2010 году The Guardian отметила, что британские отзывы о туре были почти повсеместно «эйфорическими».

Описывая шоу как «исключительное», Робин Денселоу из The Guardian похвалил «новаторство шоу в рок-хореография и микрофонный дизайн ». Однако Денселоу критически относился к вокалу Буша, описывая Буша как обладателя «пронзительного акробатического голоса». Обзор в Melody Maker не согласился с этим, восхваляя как нижний, так и верхний вокальные регистры Буша, отмечая при этом, что Буш создал «серию живых картин несравненного визуального и слухового ослепления, которые неизмеримо добавили сложности и разнообразия. превосходство ее песен ". Другой рецензент Melody Maker охарактеризовал турне в Бирмингеме как «самое великолепное зрелище, когда-либо встречавшееся в мире рока». The Telegraph охарактеризовал Буша как «потрясающе оригинального сценического исполнителя», высоко оценив сетлист группы. шоу как «блестящее свидетельство замечательного таланта, очевидно, интенсивных репетиций и технологических ноу-хау». Новаторский характер шоу также получил высокую оценку Daily Mail, которая отметила, что Буш «выстраивает все старые стереотипы, сбрасывает их и забивает в свои гробы с помощью шоу, которое - буквально - ошеломляющее».

Трансляции и записи

BBC сняла документальный фильм после тура в рамках телевизионной программы новостей и текущих событий Nationwide под названием Kate Bush: On Tour. Специальное предложение было показано на BBC1 31 августа 1979 года. Хотя в нем не было показано ни одного полного выступления, в нем Буш рассказывала о своем участии в туре, а также включала кадры танцев и репетиций группы перед тем, как показать кадры. заключительных репетиций в Rainbow Theater и официальной премьеры в Ливерпуле. Он также включал показ музыкального видео на сингл "Hammer Horror ". В мае 1980 года в Германии был показан документальный фильм о двух выступлениях во время тура для немецкой публики под названием Kate Bush in Concert.

Тур породил два физических релиза. EMI Records выпустили расширенную пьесу (EP) On Stage 31 августа 1979 года, в которую вошли живые исполнения песен "Them Heavy People", "Don't Push Your Foot on the Heartbrake »,« James and the Cold Gun »и« L'Amour Looks Something Like You », как было записано на Hammersmith Odeon 13 мая 1979 года. EP достиг 10-й строчки и потратил девять недель в UK Singles Chart. Часовое видео с аспектами концерта было выпущено как домашнее видео, снятое Китом Макмилланом под названием Live at Hammersmith Odeon в 1981 году. Также было записано 13 мая. В 1979 году в видео было всего двенадцать выступлений, остальные были испорчены техническими трудностями. В 1994 году видео было переиздано как бокс-сет , включающий аудио-компакт-диск с трансляцией, а также видео. Ни в EP, ни в домашнем видео не упоминается название "Tour of Life", которое появилось только после завершения тура.

Set list
  1. "Moving "
  2. "The Saxophone Song"
  3. «Комната для жизни»
  4. "Тяжелые люди "
  5. "Мужчина с младенцем в глазах "
  6. «Египет»
  7. «L'Amour выглядит как ты»
  8. «Скрипка»
  9. «Удар внутри»
Интерлюдия
Стихи Джона Кардера Буша, читающие
  1. «В теплой комнате»
  2. «Фулхаус» "(не исполнялось на Hammersmith Odeon концертах в Лондоне)
  3. " Strange Pheniments "
  4. "Hammer Horror " (не исполнялось вживую)
  5. "Kashka Из Багдада »
Интерлюдия
Скандирование
  1. « Не дави ногой на сердце »
  2. "Ничего себе "
  3. « Дом кофе »(с расширенным инструментальным вступлением)
  4. «В поисках Питера Пэна»
Интерлюдия
Читает стихи Джона Кардера Буша
  1. "Симфония в синем «(содержит элементы« Gymnopédie 1 » автор Эрик Сати )
  2. «Почувствуй это» (с инструментальное введение)
  3. «Воздушный змей»
  4. «Джеймс и холодное оружие»
Encore 1
  1. «О, Англия, мое Львиное Сердце»
Encore 2
  1. "Wuthering Heights "
Персонал

Авторы и кадры адаптированы из программы тура Кейт Буш, представленной на концертах.

Исполнители

Производство

  • Концепция, продюсер, режиссер - Кейт Буш
  • Художник-постановщик, постановка - Дэйв Джек kson
  • Менеджер сцены - Ник Левитт
  • Сценическая команда - Клифф Картер, Мартин Прайор, Джерри Раймонд Баркер, Эндрю Брайант
  • Костюмы - Лиза Хейс
  • Костюмы помощь - Гермиона Бракспир
  • Хореография - Энтони Ван Лааст

Аудиовизуальные материалы

  • Звукорежиссер - Гордон Паттерсон
  • Проектирование - Кен Сазерленд
  • Консультации по свету - Джеймс Данн
  • Разговор и стихи - Джон Кардер Буш
  • Фотография - Геред Манковиц, Терри Уокер, Хирчоно

Организация туров

  • Продвижение - Линдси Браун
  • Организация туров - Ричард Эймс
  • Программы - Кейт Буш, Николас Уэйд, Ник Прайс
  • Графика и товары для тура - Paul Maxwell Ltd.
  • Координация тура - Хилари Уокер, Джон Кардер Буш
Даты турне
ДатаГородСтранаМесто проведения
Европа
2 апреля 1979 г.Пул (концерт-разминка)АнглияЦентр искусств Пула
3 апреля 1979 г.Ливерпуль (открытие n ight)Liverpool Empire Theater
4 апреля 1979 годаБирмингем Бирмингемский ипподром
5 апреля 1979 года
6 апреля 1979 годаОксфорд Новый театр Оксфорд
7 апреля 1979Саутгемптон Театр Гаумонт
9 апреля 1979 годаБристоль Бристольский ипподром
10 апреля 1979 годаМанчестер Манчестер Аполлон
11 апреля 1979 года
12 Апрель 1979 годаСандерленд Сандерленд Эмпайр Театр
13 апреля 1979 годаЭдинбург Шотландия Ашер Холл
16 апреля 1979 годаЛондонАнглияПалладий
17 апреля 1979 г.
18 апреля 1979 г.
19 апреля 1979 г.
20 апреля 1979 г.
24 апреля 1979 г.Стокгольм ШвецияСтокгольм Консертхусет
26 апреля 1979 годаКопенгаген ДанияТеатр Фальконер
28 апреля 1979 годаГамбург ГерманияКонгресс-центр Гамбурга
29 апреля 1979 годаАмстердам НидерландыТеатр Карре
2 мая 1979 г.Штутгарт ГерманияKongresszentrum Liederhalle
3 мая 1979 г.Мюнхен Цирк Крона
4 мая 1979 г.Кельн Кельн Гюрзених
6 мая 1979 г.ПарижФранцияТеатр Елисейских полей
8 Май 1979 г.Мангейм ГерманияМаннхаймер Розенгартен
10 мая 1979 г.Франкфурт Ярхундертхалле
12 мая 1979 г.Лондон (благотворительный концерт с измененным setlist)АнглияХаммерсмит Одеон
13 мая 1979 г.Лондон
14 мая 1979 г.
Список литературы
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:44:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте