The | |
---|---|
Origin | Лондон, Англия |
Жанры | Пост-панк, новая волна, альтернативный рок |
Годы активности | 1979 – настоящее время |
Лейблы |
|
Веб-сайт | the.com |
Участники | Мэтт Джонсон |
Предыдущие участники | Кейт Лоус. Том Джонстон. Питер Эшворт. Колин Ллойд Такер. Саймон Фишер Тернер. Дэвид Палмер. Джонни Марр. Джеймс Эллер. Д. К. Коллард. Джим Фиттинг. Кит Джойнер. Джаред Майкл Никерсон. Эрик Шермерхорн. Брайан МакЛауд. Гейл Энн Дорси. Спенсер Кэмпбелл. Эрл Харвин. Эндрю Кубишевский |
The () - английская пост-панк группа. Они были активны в различных формах с 1979 года, певец и автор песен Мэтт Джонсон был единственным постоянным участником группы. The The добились признания критиков и коммерческого успеха в Великобритании, с 15 синглами в чартах (семь из которых попали в топ-40), а их самый успешный альбом Infected (1986) продержался в чартах 30 недель. Затем последовали десять лучших альбомов Mind Bomb (1989) и Dusk (1993).
В ноябре 1977 года Мэтт Джонсон разместил рекламу в NME, прося "бас-гитариста / ведущего гитариста в The Velvet Underground / Сид Барретт ". Позже Джонсон разместил вторую рекламу в NME, заявив, что его новые влияния: «The Residents / Throbbing Gristle ».
Пытаясь наладить успех своей группы, в 1978 году Джонсон записал сольный демо-альбом (See Without Being Seen), который он продолжал продавать на различных подпольных концертах на кассетах. В 1979 году, работая с Колином Ллойд-Такером (другом и коллегой в De Wolfe Music, музыкальном издателе / студии звукозаписи в Сохо), Джонсон записал свой первый собственно альбом Spirits. Этот альбом до сих пор не издан, хотя трек "What Stanley Saw" был позже лицензирован для Cherry Red Records для их сборника Perspectives Distortion , в котором также участвовали Virgin Prunes, Lemon Kittens, Томас Лир, Кевин Койн и Марк Перри.
The The дебютировали в лондонском Африканском центре 11 мая 1979 года., третье место по счету у Скритти Политти и PragVEC, используя фонограммы, которые Джонсон создал на своей основной работе в студии De Wolfe для ударных и баса. Группа на тот момент состояла из Джонсона, записавшего вокал, электрическое пианино, гитару и кассеты, и Кейта Лоуса, записавшего синтезатор и кассеты. Кейт Лоус предложил Мэтту Джонсону название «The».
В то время как The The теперь начиналось, Джонсон одновременно работал с экспериментальной синти-поп комбо Gadgets, студийной группой, которую он сформировал вместе с Колином Ллойдом Такером, своим коллегой по звукозаписывающей студии De Wolfe.
Питер Эшворт, тогда известный как «Триаш», а позже ставший известным фотографом, стал барабанщиком The в 1980 году, а Том Джонстон (также управляющий The в тот момент, а затем стал художником-мультипликатором для Evening Standard, Daily Mirror и The Sun газеты) был добавлен на басу. Хотя и Эшворту, и Джонстону приписывают появление на дебютном сингле The ("Controversial Subject" / "Black and White") на 4AD Records, ни один из них не играл на записях, которые были произведены Wire членами Брюсом Гилбертом и Грэмом Льюисом. На всех инструментах играли Джонсон и Лоуз. Джонстон и Эшворт вскоре бросили учебу и вернулись к своей повседневной работе. Как дуэт (Джонсон и Лоус) The начали давать концерты с Wire, Cabaret Voltaire, DAF, This Heat, The Birthday Party и Скритти Политти.
В начале 1981 года The также внесли композицию «Untitled» в альбом Some Bizzare. В сентябре того же года Джонсон и Лоус подписали контракт с Some Bizzare Records и выпустили 7-й сингл «Cold Spell Ahead». К этому моменту Мэтт Джонсон сам начал играть на всех инструментах, поэтому Лоус оставил его, чтобы продолжить. после учебы, оставив Джонсона в качестве сольного исполнителя под групповым прозвищем.
Позже в 1981 году Джонсон был подписан на 4AD Records на Иво Уоттс-Рассел для записи сольного альбома, Burning Blue Soul. Хотя все инструменты и вокал были исполнены Джонсоном, в альбоме участвовали различные продюсеры, включая Брюса Гилберта и Грэма Льюиса, Иво и самого Джонсона. Годы позже, по просьбе Джонсона, чтобы все его альбомы были вместе на одной стойке, он был переиздан и зачислен на The.
К концу 1981 года Колин Ллойд- Такер и Саймон Фишер-Тернер присоединились к группе для проведения серии урезанных акустических концертов в Лондоне.
Теперь, освобожденный от политики постоянного группового состава, Джонсон смог поднять The на новый уровень и провел следующие несколько лет, сотрудничая с широким кругом творческих личностей., свободно меняя персонал от проекта к проекту.
Следующим синглом The The стал переработанный вариант "Cold Spell Ahead", теперь он называется "Uncertain Smile". Произведенный Майком Торном в Нью-Йорке, он достиг 68-го места в Великобритании. Эта версия отличается от более знакомой альбомной версии и включает саксофон и флейту сессионного музыканта Криспина Чио, а не (как в альбомной версии) фортепиано из Squeeze Jools Holland.
В 1982 году был записан предполагаемый дебютный альбом The (The Pornography of Despair), но так и не был официально ни сведен, ни выпущен. Джонсон, по всей видимости, выпустил несколько кассетных копий для друзей, а несколько треков («Mental Healing Process», «Leap into The Wind», «Absolute Liberation») были впоследствии выпущены в качестве дополнительных треков к синглу «This Is the Day». «Три оранжевых поцелуя из Казани» и «В ожидании взлета» (с участием Стива Джеймса Шерлока, играющего на флейте и саксофоне) также относятся к этой эпохе и появились как си-сайды. Некоторые из ранее упомянутых сокращений, наряду с треками "The Nature of Virtue" и "Fruit of the Heart" (которые были записаны примерно в одно и то же время), появились в качестве бонусных отрывков на выпуске только на кассетах окончательного альбома группы. дебютный альбом, но альбом The Pornography of Despair в целом так и не издан.
Примерно в 1982 году The играл серию из четырех концертов в Marque Club на Уордур-стрит, Сохо, под названием «Вечер рок-н-ролла с The». Эти концерты проводились еженедельно в течение четырех недель с участием Марка Алмонда на гитаре и вокале.
The The выпустили свой официальный дебютный альбом, классическую синти-нуар Soul Mining, в 1983 году. В него вошел минорный британский хит №71 "This Is the Day », а также новую запись спектакля« Неуверенная улыбка ». Спродюсированный Джонсоном и Полом Хардиманом, в нем приняли участие барабанщик Orange Juice Зик Мананика, Джулс Холланд, . Томас Лир и Дж. Дж. Тирлвелл (он же Плод ).
Во время более плодовитого периода выпуска The The, от Soul Mining (1983) до Dusk (1992), большая часть обложек альбомов и синглов была спродюсирована братом Джонсона Эндрю Джонсоном, под псевдонимом Энди Дог. Обложка имеет характерный стиль и иногда вызывает споры, в первую очередь первоначальный выпуск сингла "Infected" 1986 года, в котором изображен мастурбирующий дьявол, который был изъят из продажи и переиздан с отредактированной версией того же рисунка.
Для альбома 1986 года Infected The Still состоял только из Джонсона, но был дополнен сессионными музыкантами и состоял из друзей, таких как Manyika и Rip Rig + Panic певец. Нене Черри и Анна Домино. Этот альбом породил четыре сингла в британских чартах, в частности "Heartland", вошедшую в топ-30 Великобритании. Это было также необычно для полноформатного сопровождающего фильма. Фильм «Infected: The Movie» стоимостью сотни тысяч фунтов снимался в Боливии, Перу и Нью-Йорке. Разные песни были поставлены разными режиссерами, в основном Тимом Поупом и Питером «Слизи» Кристоферсоном (из Throbbing Gristle ).
На протяжении 1986–1987 годов Джонсон много гастролировал по миру с Infected: The Movie, показывая фильм в кинотеатрах вместо живых концертов. Полностью фильм также дважды был показан на Channel 4 в Великобритании и на 120 Minutes на MTV в US.
В 1987 году Джонсон также снял несколько неуверенных шагов назад в живое выступление. Во время продвижения Infected: The Movie в Австралии у него была случайная встреча с Билли Брэггом, который убедил его вернуться в Британию и поддержать Red Wedge, коалицию музыкантов-единомышленников, поддерживающих Британская Лейбористская партия в своей предвыборной кампании. Джонсон согласился и пригласил давнего друга и сотрудника Manyika присоединиться к нему в выступлениях в Лондоне с урезанными версиями политических песен The The, таких как "Heartland". Этот опыт убедил Джонсона снова собрать группу.
К 1988 году The снова стали настоящей группой, Джонсон нанял бывшего Смита гитариста Джонни Марр, бывший басист Ник Лоу и бывший барабанщик ABC в качестве полноправных участников. Этот состав, а также приглашенный певец Синеад О'Коннор, записали альбом Mind Bomb, который дебютировал на 4-м месте в UK Albums Chart и был отмечен "The Beat (en) Generation", самый лучший сингл группы в то время, занял 18-е место в UK Singles Chart. Первым синглом с Mind Bomb на самом деле должен был стать "Armageddon Days Are Here (снова), но с его припевом" Ислам поднимается, христиане мобилизуются "и деликатностью по поводу недавно вспыхнувшего Салмана Рушди, эта песня была сочтена неподходящей для выпуска Epic / CBS.
Клавишник Д.К. Коллард был добавлен в официальный состав в 1989 году (клавишник Стив Хогарт, игравший на Infected, изначально было предложено присоединиться, но вместо этого они решили стать новым ведущим вокалистом Marillion ). В 1989–1990 годах группа отправилась в длительное мировое турне под названием The Versus The World. Живой фильм с одноименным названием, снятый Тимом Поупом, был снят в течение трех вечеров выступления The в лондонском Royal Albert Hall в конце тура. Вокалистка Мелани Редмонд, который только что завершил мировое турне с Duran Duran, присоединился к турне во время европейского этапа в качестве сессионного музыканта.
Студийный EP Sha des of Blue был выпущен в 1990 году. Это включало кавер-версии песен Фреда Нила «Dolphins» и Дюка Эллингтона «Solitude», а также новую оригинальную песню «Jealous of Youth »и концертная версия« Another Boy Drowning »от Burning Blue Soul. Этот и более поздний EP ремиксов, Dis-инфицированный 1993 года, были скомпилированы в полноформатный альбом 1994 года для североамериканского рынка под названием Solitude.
В 1993 году вместе с Джонсоном, Марром, Коллардом, Эллером и Палмером Some Bizzare Records / Epic выпустили альбом Dusk, который дебютировал на 2-м месте в рейтинге UK и выделили три сингла Top 40 в Великобритании во главе с "Dogs of Lust". Затем последовал еще один мировой тур, тур Lonely Planet, после чего состав группы был изменен; Марр и Эллер ушли, и их заменили гитарист из Атланты Кейт Джойнер и басист из Нью-Йорка Джаред Майкл Никерсон после того, как Джонсон перевел группу в США. Также был добавлен бостонский губернатор Джим Фиттинг (бывший Treat Her Right ), который прошел прослушивание в Нью-Йорке в начале 1993 года. Палмер ушел в середине тура и был заменен бывшим- Stabbing Westward барабанщиком Энди Кубишевски. Группа была хэдлайнером главной сцены фестиваля Reading.
1993 года. Для этого альбома был снят еще один полнометражный фильм, снятый давним соавтором Тимом Поупом. «От заката до рассвета» снимались в Новом Орлеане и Нью-Йорке, и вместе с Джонсоном и Джонни Марром также были представлены различные персонажи нью-йоркского андеграунда, такие как сексолог Энни Спринкл, писатель и рассказчик Квентин Крисп, Ангелы-хранители основатель Кертис Слива, и порнозвезда Rick Savage среди многих персонажей карнавала.
Теперь навсегда переехав в Нью-Йорк, следующим проектом The 1995 стал Hanky Panky, альбом, полностью состоящий из кавер-версий Хэнка Уильямса. Хэнки Панки был записан новой группой, состоящей из Джонсона, Колларда, Фиттинга, бывшего Игги Попа гитариста Эрика Шермерхорна, бывшего Дэвида Боуи бас-гитариста Гейл Энн Дорси (заявленная как «Голливуд Дорси») и барабанщик «Преподобный» Брайан МакЛауд. Их кавер-версия "I Saw The Light" стала хитом № 31 в Великобритании. Выпущена Some Bizzare Label / Epic
Экспериментальный альбом под названием Gun Sluts был записан в 1997 году, но так и не был выпущен группой после того, как был отклонен. за то, что они слишком некоммерческие по их лейблу. Они разорвали свои восемнадцатилетние отношения с Sony и переехали в Interscope на Трента Резнора в Nothing Records.
В 2000 году The, в состав которой входят Джонсон, Шермерхорн, басист из Нэшвилла Спенсер Кэмпбелл и барабанщик из Нью-Джерси Эрл Харвин, выпустили NakedSelf и отправились в еще один продолжительный мировой тур, Naked Tour., этот продолжительностью 14 месяцев. Не считая альбомов с саундтреками, NakedSelf остается последним выпущенным студийным альбомом The на сегодняшний день.
Этот же состав также записал два новых трека: "Deep Down Truth" с Анжелой МакКласки на вокале и "Pillar Box Red". Обе песни были спродюсированы Клайвом Лангером и Аланом Уинстенли для сборника альбома 2002 года 45 RPM: The Singles of The
В июне 2002 года The выступили на единственном концерте. появление на Meltdown Festival в лондонском Royal Festival Hall в качестве гостей Дэвида Боуи. На тот момент группа состояла исключительно из Джонсона и давнего друга и соавтора Дж. Дж. Тирлвелл он же Фетус на пленках и лупах, и молодой режиссер Бенн Нортовер на фильмах и видео.
Это было последнее живое выступление Шестнадцать лет; Джонсон заявил на официальном веб-сайте в разделе часто задаваемых вопросов, что «в ближайшем будущем нет планов по поводу разовых шоу или туров, но, несомненно, в какой-то момент будет еще один тур The The The Tour».
С 2003 года затворник Джонсон держался подальше от глаз публики и сосредоточился в основном на саундтреках, озвучивая многочисленные документальные фильмы, фильмы и арт-инсталляции. На протяжении многих лет музыку The The можно было увидеть в самых разных кинематографических фильмах, от культовой классики, такой как «Декодер» Юргена Мушалека («Три оранжевых поцелуя из Казани») и «Нигде» Грегга Араки («Love is Сильнее смерти ») до высокобюджетных эпических произведений, таких как« Судья Дредд »Сильвестра Сталлоне (« Падение тьмы »), что побудило Джонсона перейти к созданию саундтрека к фильму.
Для английского режиссера Николая Брюса в него вошли документальный фильм One Man Show: Dramatic Art of Steven Berkoff (1995) и документальный художественный фильм о высадках Аполлона на Луну, Moonbug, который был завершен осенью 2010 года и получил специальную премию жюри Реми за театральный полнометражный документальный фильм на Хьюстонском международном кинофестивале 2011 года. Этот саундтрек был выпущен в 2012 году как второй том в серии оригинальных альбомов саундтреков, выпущенных издательством Johnson Cineola.
Для шведского режиссера Йоханны Сент-Майклс это включало «С наилучшими пожеланиями, Бернхард» (фильм, удостоенный награды Dokumentär Films Premien Nordic Panorama 2003), «Кадры из реальности» (номинирован на лучший международный короткометражный фильм на Birds Eye View Кинофестиваль в лондонском ICA 2007) The Track (2007), Going Live (2008), The Island Amid the Worlds (2010) и Bilder av Dina (2010). Последняя совместная работа Джонсона и Сент-Майклса, Penthouse North, была впервые представлена на канадском международном документальном фестивале Hot Docs в мае 2014 года.
В июне 2009 года было объявлено, что The The создали оригинальный саундтрек к дебютному художественному фильму Джерарда Джонсона Тони, выпущенному в феврале 2010 г. на импринте The's Cineola в марте 2010 г., в качестве первого тома нескольких будущих саундтреков и инструментальных альбомов.
В мае 2014 года The закончили оригинальный саундтрек к последующему фильму Джерарда Джонсона «Гиена». В главных ролях Питер Фердинандо, Стивен Грэм и Нил Маскелл. Альбом был выпущен 6 марта 2015 года как третья часть в серии Cinéola.
«Je t'aime Infiniment», фильм, снятый совместно ливанским режиссером Корин Шави и датским режиссером Николаем Бендиксом Скайумом Ларсеном, был завершен в 2010 году. Последний совместный фильм Джонсона и Ларсена - это турецкий фильм «Конец сезона» премьера которого состоялась на SALT (заведение) в Стамбуле в январе 2014 года.
В мае 2007 года The выпустили на своем веб-сайте новый сингл, доступный только для скачивания. Трек под названием «Mrs. Mac» представляет собой автобиографическую песню о первом дне Джонсона в школе в Стратфорде, Восточный Лондон. Все инструменты и вокал на треке были исполнены Джонсоном.
Вместе с этим треком был выпущен пресс-релиз, анонсирующий выход альбома The End of the Day с различными песнями из каталога The, исполняемыми некоторые из любимых художников Джонсона, включая Elysian Fields, JG Тирлвелл, Томас Лир, Локоть, Роб Эллис, Джон Пэриш, Анна Домино, Мея, Анджела МакКласки, Эрго Физмиз, «Растин Мэн», он же Пол Уэбб и другие. На сегодняшний день работа над альбомом продолжается, хотя превью можно послушать на официальном сайте группы.
С 2009 года фраза «This Is The Day» широко использовалась в громких рекламных кампаниях для Levi's Dockers, MM's и Amazon. Она была использована в качестве вступительной песни к фильму I Feel Pretty (2018).
Музыка The The продолжала появляться на британском радио и телевидении, например, в Shane Meadows 2010 Channel 4 серии This Is England '86 и в 2013 году в отмеченном наградами британском ситкоме Fresh Meat. В 2011 году "This Is The Day" перепела британская группа Manic Street Preachers.
Мэтт Джонсон создал несколько новых ответвлений The:
Весной 2014 года он Sony Music Entertainment объявили о том, что они планируют выпустить бокссетное издание Soul Mining 30th Anniversary Deluxe Edition летом 2014 года. Переиздание было переработано Мэттом Джонсоном в Abbey Road Studios.
Harper Collins imprint The Friday Project объявили весной 2014 года, что они опубликуют первую официальную биографию The. Созданный Нилом Фрейзером, он, по всей видимости, получит полное содействие Мэтта Джонсона.
Джонсон сказал журналу Uncut в начале 2015 года, что он начинает писать первый новый вокальный альбом The The Album с 2000 года Nakedself. Пока этого не произошло.
Для Дня магазина звукозаписи в 2017 году, после премьеры песни в эфире Radio Cineola, The выпустили новый 7-дюймовый пластинка под названием "We Can't Stop What Coming", снова сотрудничая с Джонни Марром. 10 сентября было объявлено, что Джонсон снова будет гастролировать как The впервые за 17 лет. даты были объявлены в Дании 1 июня 2018 года и в Royal Albert Hall 5 июня 2018 года. Билеты на Royal Albert Hall были распроданы, и были добавлены два дополнительных выступления в Brixton Academy и The Troxy O2, оба в Лондоне. Впоследствии было добавлено еще несколько концертов в Великобритании и Европе, а также восемь концертов в США. The The также играли 2 и 3 октября 2018 года в Сиднейском оперном театре.
Объявление о гастролях последовало за Анонсирование нового бокс-сета Radio Cineola: Trilogy, ограниченного тиражом на трех винилах, который выйдет, когда они начнут свои первые концерты с 2002 года. Featu три альбома - The End of the Day, The Inertia Variations и Midnight to Midnight - тройной бокс-сет, доступный для предварительного заказа с 6 октября 2017 года, также включает 48-страничную книгу в переплете, которая включает тексты альбома и эксклюзивные фотографии. «Конец дня» содержит интерпретации избранных песен певцов со всего мира и включает в себя недавний сингл группы «We Can't Stop What Coming». В «Вариациях инерции» Джонсон повествует эпический поэтический цикл Джона Тоттенхэма. «От полуночи до полуночи включены интервью и звуковые ландшафты, взятые из 12-часовой коротковолновой передачи британского радио Cineola в день выборов в Великобритании, а также электронная партитура из документального фильма The Inertia Variations», - сказал представитель группы в разговоре с The Quietus.
18 мая 2018 года участники группы были объявлены на официальной странице Facebook в Facebook.
Мэтт Джонсон - единственный постоянный член The. С 1983 по 1988 год и снова с 2002 по настоящее время он был единственным официальным членом The.
Официальными участниками группы были:
Следующие артисты не были официальными членами The, но внесли заметный вклад в различные проекты группы.
Year | Подробности об альбоме | Пиковые позиции в чартах | Сертификаты. (пороги продаж ) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UK. | AUS. | AUT. | GER. | NED. | NOR. | NZ. | SWE. | SWI. | US. | ||||||
1983 | Soul Mining | 27 | 70 | — | — | 14 | — | 16 | — | — | — |
| |||
1986 | Зараженные | 14 | 15 | — | — | 46 | 14 | 12 | 20 | — | 89 |
| |||
1989 | Mind Bomb | 4 | 32 | — | 24 | 39 | — | 3 | 30 | — | 138 | ||||
1993 | Сумерки | 2 | 20 | 28 | 23 | 37 | 10 | 6 | 15 | 20 | 142 | ||||
1995 | Хэнки Пэнки | 28 | — | — | 66 | — | 17 | — | 22 | 50 | — | ||||
2000 | NakedSelf | 45 | — | — | 80 | — | — | — | — | — | — | ||||
2010 | Тони Альбом саундтреков из фильма | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||
2012 | Альбом саундтреков из фильма | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||
2015 | Гиена Альбом саундтреков из фильма | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||
«-» обозначает альбомы, которые не попали в чарты или не были выпущены. |
Эксклюзивно Дорожки появляются на следующих сборник альбомов треков различных исполнителей:
В карьере звукозаписи The / Matt Johnson есть множество полноформатных альбомов, которые никогда не выпускались в коммерческих целях. Несмотря на то, что их нет на диске, Джонсон включает эти альбомы почти во все официальные дискографии, выпущенные группой.
Год | Художник | Должность | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Описание | Статус выпуска | |||
1978 | Мэтт Джонсон | Смотри, не будучи замеченным | Сольный проект Мэтта Джонсона | Очень ограниченный выпуск кассет, доступен только на концертах. В конце концов выпущена на веб-сайте в виде кассетной ленты ограниченным тиражом в 2019 году. |
1979 | Мэтт Джонсон | Духи | Сольный проект Мэтта Джонсона | неизданный в любой форме. Один трек ("What Stanley Saw") позже передан Cherry Red Records на их сборник Perspectives Distortion |
1982 | The | The Pornography of Despair | Scrapped дебютный альбом | Коммерчески не издавался. Некоторые кассетные копии были выпущены для друзей Мэтта Джонсона. Несколько треков позже использовались в качестве би-сайдов и бонус-треков на других альбомах |
1997 | The | Gun Sluts | Завершенный альбом для Sony, которая отказалась выпускать Это. Часть I запланированной трилогии "Нью-Йорк"; NakedSelf было частью II. | Не выпущено. Некоторые "грубые миксы" транслировались на веб-сайте |
2000 | The | Karmic Gravity | Часть III трилогии альбомов "Нью-Йорк". Альтернативное название: Два квартала ниже улицы Канал. Записано, но без микширования | |
2002 | The | Музыка из фильмов | Сборник саундтреков | Рекламный выпуск |
2007 | The | The End of the Day | Совместная работа со многими другими артистами | Объявлено как «предстоящее» в мае 2007 года. В конечном итоге было выпущено в октябре 2017 года. в бокс-сете Radio Cineola - The Trilogy. |
Год | Название | Позиции в диаграмме | Альбом | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UK. | AUS. | GER. | IRE. | NED. | NOR. | NZ. | US. Mod.. Rock. | ||||||||
1980 | "Controversial Subject" | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||
1981 | "Cold Spell Ahead" | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||
1982 | "Uncertain Smile" | 68 | 43 | — | — | — | — | — | — | Soul Mining | |||||
1983 | "Perfect" | 79 | — | — | — | — | — | 19 | — | ||||||
"This Is the Day " | 71 | — | — | — | — | — | — | — | Soul Mining | ||||||
"Uncertain Smile" (re-issue) | 100 | — | — | — | 31 | — | — | — | |||||||
1986 | "Sweet Bird of Truth" | 88 | — | — | — | — | — | 19 | — | Infected | |||||
"Heartland" | 29 | — | — | 26 | — | — | — | — | |||||||
"Infected" | 48 | 24 | — | 29 | — | — | — | — | |||||||
1987 | "Slow Train to Dawn" (featuring Neneh Cherry ) | 64 | 95 | — | 19 | — | — | — | — | ||||||
"Sweet Bird of Truth" (UK re-issue) | 55 | — | — | — | — | — | — | — | |||||||
1989 | "The Beat(en) Generation" | 18 | 50 | 82 | 8 | — | — | 4 | 13 | Mind Bomb | |||||
"Gravitate to Me" | 63 | — | — | 28 | — | — | 27 | 15 | |||||||
"Armageddon Days Are Here (Again)" | 70 | — | — | — | — | — | — | — | |||||||
"Kingdom of Rain" | — | — | — | — | — | — | — | 16 | |||||||
1990 | "Jealous of Youth" | — | — | — | — | — | — | — | 7 | Solitude | |||||
1991 | Shades of Blue (EP) | 54 | 87 | — | — | — | — | — | — | ||||||
1993 | "Dogs of Lust" | 25 | 70 | — | 18 | — | 7 | 16 | 2 | Dusk | |||||
"Slow Emotion Replay" | 35 | — | — | — | — | — | — | — | |||||||
"Love Is Stronger Than Death" | 39 | — | — | — | — | — | — | 14 | |||||||
1994 | Dis-Infected (EP) | 17 | — | — | 28 | — | — | — | — | ||||||
1995 | "I Saw the Light " | 31 | — | — | — | — | — | — | 24 | Hanky Panky | |||||
2000 | "Shrunken Man" | — | — | — | — | — | — | — | — | NakedSelf | |||||
2007 | "Mrs Mac" | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||
2017 | "We Can't Stop What's Coming" | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||
"—" denotes singles that did not chart or were not released. |
See also: Solitude (EP) which was released in December 1999 and contained remixes of the The songs—most notably, "That Was the Day", a version of their single, "This Is the Day".