The

редактировать

Английская пост-панк-группа

The
OriginЛондон, Англия
ЖанрыПост-панк, новая волна, альтернативный рок
Годы активности1979 – настоящее время
Лейблы
Веб-сайтthe.com
УчастникиМэтт Джонсон
Предыдущие участникиКейт Лоус. Том Джонстон. Питер Эшворт. Колин Ллойд Такер. Саймон Фишер Тернер. Дэвид Палмер. Джонни Марр. Джеймс Эллер. Д. К. Коллард. Джим Фиттинг. Кит Джойнер. Джаред Майкл Никерсон. Эрик Шермерхорн. Брайан МакЛауд. Гейл Энн Дорси. Спенсер Кэмпбелл. Эрл Харвин. Эндрю Кубишевский

The () - английская пост-панк группа. Они были активны в различных формах с 1979 года, певец и автор песен Мэтт Джонсон был единственным постоянным участником группы. The The добились признания критиков и коммерческого успеха в Великобритании, с 15 синглами в чартах (семь из которых попали в топ-40), а их самый успешный альбом Infected (1986) продержался в чартах 30 недель. Затем последовали десять лучших альбомов Mind Bomb (1989) и Dusk (1993).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы (1977–1981))
    • 1.2 Годы соло (1982–1987)
    • 1.3 Возвращение к полноценной группе (1988–2002)
    • 1.4 Hiatus (2003–2017)
    • 1.5 Реформация и новый материал (2017 – настоящее время)
  • 2 участника
    • 2.1 Текущие гастролирующие участники группы
    • 2.2 Официальные участники
    • 2.3 Соавторы и участники
    • 2.4 Хронология
  • 3 Дискография
    • 3.1 Коммерчески выпущенные альбомы
    • 3.2 Сборники альбомов
    • 3.3 Невыпущенные, ограниченные тиражи и только промо-альбомы
    • 3.4 Синглы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние годы (1977–1981)

В ноябре 1977 года Мэтт Джонсон разместил рекламу в NME, прося "бас-гитариста / ведущего гитариста в The Velvet Underground / Сид Барретт ". Позже Джонсон разместил вторую рекламу в NME, заявив, что его новые влияния: «The Residents / Throbbing Gristle ».

Пытаясь наладить успех своей группы, в 1978 году Джонсон записал сольный демо-альбом (See Without Being Seen), который он продолжал продавать на различных подпольных концертах на кассетах. В 1979 году, работая с Колином Ллойд-Такером (другом и коллегой в De Wolfe Music, музыкальном издателе / ​​студии звукозаписи в Сохо), Джонсон записал свой первый собственно альбом Spirits. Этот альбом до сих пор не издан, хотя трек "What Stanley Saw" был позже лицензирован для Cherry Red Records для их сборника Perspectives Distortion , в котором также участвовали Virgin Prunes, Lemon Kittens, Томас Лир, Кевин Койн и Марк Перри.

The The дебютировали в лондонском Африканском центре 11 мая 1979 года., третье место по счету у Скритти Политти и PragVEC, используя фонограммы, которые Джонсон создал на своей основной работе в студии De Wolfe для ударных и баса. Группа на тот момент состояла из Джонсона, записавшего вокал, электрическое пианино, гитару и кассеты, и Кейта Лоуса, записавшего синтезатор и кассеты. Кейт Лоус предложил Мэтту Джонсону название «The».

В то время как The The теперь начиналось, Джонсон одновременно работал с экспериментальной синти-поп комбо Gadgets, студийной группой, которую он сформировал вместе с Колином Ллойдом Такером, своим коллегой по звукозаписывающей студии De Wolfe.

Питер Эшворт, тогда известный как «Триаш», а позже ставший известным фотографом, стал барабанщиком The в 1980 году, а Том Джонстон (также управляющий The в тот момент, а затем стал художником-мультипликатором для Evening Standard, Daily Mirror и The Sun газеты) был добавлен на басу. Хотя и Эшворту, и Джонстону приписывают появление на дебютном сингле The ("Controversial Subject" / "Black and White") на 4AD Records, ни один из них не играл на записях, которые были произведены Wire членами Брюсом Гилбертом и Грэмом Льюисом. На всех инструментах играли Джонсон и Лоуз. Джонстон и Эшворт вскоре бросили учебу и вернулись к своей повседневной работе. Как дуэт (Джонсон и Лоус) The начали давать концерты с Wire, Cabaret Voltaire, DAF, This Heat, The Birthday Party и Скритти Политти.

В начале 1981 года The также внесли композицию «Untitled» в альбом Some Bizzare. В сентябре того же года Джонсон и Лоус подписали контракт с Some Bizzare Records и выпустили 7-й сингл «Cold Spell Ahead». К этому моменту Мэтт Джонсон сам начал играть на всех инструментах, поэтому Лоус оставил его, чтобы продолжить. после учебы, оставив Джонсона в качестве сольного исполнителя под групповым прозвищем.

Позже в 1981 году Джонсон был подписан на 4AD Records на Иво Уоттс-Рассел для записи сольного альбома, Burning Blue Soul. Хотя все инструменты и вокал были исполнены Джонсоном, в альбоме участвовали различные продюсеры, включая Брюса Гилберта и Грэма Льюиса, Иво и самого Джонсона. Годы позже, по просьбе Джонсона, чтобы все его альбомы были вместе на одной стойке, он был переиздан и зачислен на The.

К концу 1981 года Колин Ллойд- Такер и Саймон Фишер-Тернер присоединились к группе для проведения серии урезанных акустических концертов в Лондоне.

Годы соло (198 2–1987)

Теперь, освобожденный от политики постоянного группового состава, Джонсон смог поднять The на новый уровень и провел следующие несколько лет, сотрудничая с широким кругом творческих личностей., свободно меняя персонал от проекта к проекту.

Следующим синглом The The стал переработанный вариант "Cold Spell Ahead", теперь он называется "Uncertain Smile". Произведенный Майком Торном в Нью-Йорке, он достиг 68-го места в Великобритании. Эта версия отличается от более знакомой альбомной версии и включает саксофон и флейту сессионного музыканта Криспина Чио, а не (как в альбомной версии) фортепиано из Squeeze Jools Holland.

В 1982 году был записан предполагаемый дебютный альбом The (The Pornography of Despair), но так и не был официально ни сведен, ни выпущен. Джонсон, по всей видимости, выпустил несколько кассетных копий для друзей, а несколько треков («Mental Healing Process», «Leap into The Wind», «Absolute Liberation») были впоследствии выпущены в качестве дополнительных треков к синглу «This Is the Day». «Три оранжевых поцелуя из Казани» и «В ожидании взлета» (с участием Стива Джеймса Шерлока, играющего на флейте и саксофоне) также относятся к этой эпохе и появились как си-сайды. Некоторые из ранее упомянутых сокращений, наряду с треками "The Nature of Virtue" и "Fruit of the Heart" (которые были записаны примерно в одно и то же время), появились в качестве бонусных отрывков на выпуске только на кассетах окончательного альбома группы. дебютный альбом, но альбом The Pornography of Despair в целом так и не издан.

Примерно в 1982 году The играл серию из четырех концертов в Marque Club на Уордур-стрит, Сохо, под названием «Вечер рок-н-ролла с The». Эти концерты проводились еженедельно в течение четырех недель с участием Марка Алмонда на гитаре и вокале.

The The выпустили свой официальный дебютный альбом, классическую синти-нуар Soul Mining, в 1983 году. В него вошел минорный британский хит №71 "This Is the Day », а также новую запись спектакля« Неуверенная улыбка ». Спродюсированный Джонсоном и Полом Хардиманом, в нем приняли участие барабанщик Orange Juice Зик Мананика, Джулс Холланд, . Томас Лир и Дж. Дж. Тирлвелл (он же Плод ).

Во время более плодовитого периода выпуска The The, от Soul Mining (1983) до Dusk (1992), большая часть обложек альбомов и синглов была спродюсирована братом Джонсона Эндрю Джонсоном, под псевдонимом Энди Дог. Обложка имеет характерный стиль и иногда вызывает споры, в первую очередь первоначальный выпуск сингла "Infected" 1986 года, в котором изображен мастурбирующий дьявол, который был изъят из продажи и переиздан с отредактированной версией того же рисунка.

Для альбома 1986 года Infected The Still состоял только из Джонсона, но был дополнен сессионными музыкантами и состоял из друзей, таких как Manyika и Rip Rig + Panic певец. Нене Черри и Анна Домино. Этот альбом породил четыре сингла в британских чартах, в частности "Heartland", вошедшую в топ-30 Великобритании. Это было также необычно для полноформатного сопровождающего фильма. Фильм «Infected: The Movie» стоимостью сотни тысяч фунтов снимался в Боливии, Перу и Нью-Йорке. Разные песни были поставлены разными режиссерами, в основном Тимом Поупом и Питером «Слизи» Кристоферсоном (из Throbbing Gristle ).

На протяжении 1986–1987 годов Джонсон много гастролировал по миру с Infected: The Movie, показывая фильм в кинотеатрах вместо живых концертов. Полностью фильм также дважды был показан на Channel 4 в Великобритании и на 120 Minutes на MTV в US.

В 1987 году Джонсон также снял несколько неуверенных шагов назад в живое выступление. Во время продвижения Infected: The Movie в Австралии у него была случайная встреча с Билли Брэггом, который убедил его вернуться в Британию и поддержать Red Wedge, коалицию музыкантов-единомышленников, поддерживающих Британская Лейбористская партия в своей предвыборной кампании. Джонсон согласился и пригласил давнего друга и сотрудника Manyika присоединиться к нему в выступлениях в Лондоне с урезанными версиями политических песен The The, таких как "Heartland". Этот опыт убедил Джонсона снова собрать группу.

Вернуться к полноценной группе (1988–2002)

К 1988 году The снова стали настоящей группой, Джонсон нанял бывшего Смита гитариста Джонни Марр, бывший басист Ник Лоу и бывший барабанщик ABC в качестве полноправных участников. Этот состав, а также приглашенный певец Синеад О'Коннор, записали альбом Mind Bomb, который дебютировал на 4-м месте в UK Albums Chart и был отмечен "The Beat (en) Generation", самый лучший сингл группы в то время, занял 18-е место в UK Singles Chart. Первым синглом с Mind Bomb на самом деле должен был стать "Armageddon Days Are Here (снова), но с его припевом" Ислам поднимается, христиане мобилизуются "и деликатностью по поводу недавно вспыхнувшего Салмана Рушди, эта песня была сочтена неподходящей для выпуска Epic / CBS.

Клавишник Д.К. Коллард был добавлен в официальный состав в 1989 году (клавишник Стив Хогарт, игравший на Infected, изначально было предложено присоединиться, но вместо этого они решили стать новым ведущим вокалистом Marillion ). В 1989–1990 годах группа отправилась в длительное мировое турне под названием The Versus The World. Живой фильм с одноименным названием, снятый Тимом Поупом, был снят в течение трех вечеров выступления The в лондонском Royal Albert Hall в конце тура. Вокалистка Мелани Редмонд, который только что завершил мировое турне с Duran Duran, присоединился к турне во время европейского этапа в качестве сессионного музыканта.

Студийный EP Sha des of Blue был выпущен в 1990 году. Это включало кавер-версии песен Фреда Нила «Dolphins» и Дюка Эллингтона «Solitude», а также новую оригинальную песню «Jealous of Youth »и концертная версия« Another Boy Drowning »от Burning Blue Soul. Этот и более поздний EP ремиксов, Dis-инфицированный 1993 года, были скомпилированы в полноформатный альбом 1994 года для североамериканского рынка под названием Solitude.

В 1993 году вместе с Джонсоном, Марром, Коллардом, Эллером и Палмером Some Bizzare Records / Epic выпустили альбом Dusk, который дебютировал на 2-м месте в рейтинге UK и выделили три сингла Top 40 в Великобритании во главе с "Dogs of Lust". Затем последовал еще один мировой тур, тур Lonely Planet, после чего состав группы был изменен; Марр и Эллер ушли, и их заменили гитарист из Атланты Кейт Джойнер и басист из Нью-Йорка Джаред Майкл Никерсон после того, как Джонсон перевел группу в США. Также был добавлен бостонский губернатор Джим Фиттинг (бывший Treat Her Right ), который прошел прослушивание в Нью-Йорке в начале 1993 года. Палмер ушел в середине тура и был заменен бывшим- Stabbing Westward барабанщиком Энди Кубишевски. Группа была хэдлайнером главной сцены фестиваля Reading.

1993 года. Для этого альбома был снят еще один полнометражный фильм, снятый давним соавтором Тимом Поупом. «От заката до рассвета» снимались в Новом Орлеане и Нью-Йорке, и вместе с Джонсоном и Джонни Марром также были представлены различные персонажи нью-йоркского андеграунда, такие как сексолог Энни Спринкл, писатель и рассказчик Квентин Крисп, Ангелы-хранители основатель Кертис Слива, и порнозвезда Rick Savage среди многих персонажей карнавала.

Теперь навсегда переехав в Нью-Йорк, следующим проектом The 1995 стал Hanky ​​Panky, альбом, полностью состоящий из кавер-версий Хэнка Уильямса. Хэнки Панки был записан новой группой, состоящей из Джонсона, Колларда, Фиттинга, бывшего Игги Попа гитариста Эрика Шермерхорна, бывшего Дэвида Боуи бас-гитариста Гейл Энн Дорси (заявленная как «Голливуд Дорси») и барабанщик «Преподобный» Брайан МакЛауд. Их кавер-версия "I Saw The Light" стала хитом № 31 в Великобритании. Выпущена Some Bizzare Label / Epic

Экспериментальный альбом под названием Gun Sluts был записан в 1997 году, но так и не был выпущен группой после того, как был отклонен. за то, что они слишком некоммерческие по их лейблу. Они разорвали свои восемнадцатилетние отношения с Sony и переехали в Interscope на Трента Резнора в Nothing Records.

В 2000 году The, в состав которой входят Джонсон, Шермерхорн, басист из Нэшвилла Спенсер Кэмпбелл и барабанщик из Нью-Джерси Эрл Харвин, выпустили NakedSelf и отправились в еще один продолжительный мировой тур, Naked Tour., этот продолжительностью 14 месяцев. Не считая альбомов с саундтреками, NakedSelf остается последним выпущенным студийным альбомом The на сегодняшний день.

Этот же состав также записал два новых трека: "Deep Down Truth" с Анжелой МакКласки на вокале и "Pillar Box Red". Обе песни были спродюсированы Клайвом Лангером и Аланом Уинстенли для сборника альбома 2002 года 45 RPM: The Singles of The

В июне 2002 года The выступили на единственном концерте. появление на Meltdown Festival в лондонском Royal Festival Hall в качестве гостей Дэвида Боуи. На тот момент группа состояла исключительно из Джонсона и давнего друга и соавтора Дж. Дж. Тирлвелл он же Фетус на пленках и лупах, и молодой режиссер Бенн Нортовер на фильмах и видео.

Это было последнее живое выступление Шестнадцать лет; Джонсон заявил на официальном веб-сайте в разделе часто задаваемых вопросов, что «в ближайшем будущем нет планов по поводу разовых шоу или туров, но, несомненно, в какой-то момент будет еще один тур The The The Tour».

Хиатус (2003–2017)

С 2003 года затворник Джонсон держался подальше от глаз публики и сосредоточился в основном на саундтреках, озвучивая многочисленные документальные фильмы, фильмы и арт-инсталляции. На протяжении многих лет музыку The The можно было увидеть в самых разных кинематографических фильмах, от культовой классики, такой как «Декодер» Юргена Мушалека («Три оранжевых поцелуя из Казани») и «Нигде» Грегга Араки («Love is Сильнее смерти ») до высокобюджетных эпических произведений, таких как« Судья Дредд »Сильвестра Сталлоне (« Падение тьмы »), что побудило Джонсона перейти к созданию саундтрека к фильму.

Для английского режиссера Николая Брюса в него вошли документальный фильм One Man Show: Dramatic Art of Steven Berkoff (1995) и документальный художественный фильм о высадках Аполлона на Луну, Moonbug, который был завершен осенью 2010 года и получил специальную премию жюри Реми за театральный полнометражный документальный фильм на Хьюстонском международном кинофестивале 2011 года. Этот саундтрек был выпущен в 2012 году как второй том в серии оригинальных альбомов саундтреков, выпущенных издательством Johnson Cineola.

Для шведского режиссера Йоханны Сент-Майклс это включало «С наилучшими пожеланиями, Бернхард» (фильм, удостоенный награды Dokumentär Films Premien Nordic Panorama 2003), «Кадры из реальности» (номинирован на лучший международный короткометражный фильм на Birds Eye View Кинофестиваль в лондонском ICA 2007) The Track (2007), Going Live (2008), The Island Amid the Worlds (2010) и Bilder av Dina (2010). Последняя совместная работа Джонсона и Сент-Майклса, Penthouse North, была впервые представлена ​​на канадском международном документальном фестивале Hot Docs в мае 2014 года.

В июне 2009 года было объявлено, что The The создали оригинальный саундтрек к дебютному художественному фильму Джерарда Джонсона Тони, выпущенному в феврале 2010 г. на импринте The's Cineola в марте 2010 г., в качестве первого тома нескольких будущих саундтреков и инструментальных альбомов.

В мае 2014 года The закончили оригинальный саундтрек к последующему фильму Джерарда Джонсона «Гиена». В главных ролях Питер Фердинандо, Стивен Грэм и Нил Маскелл. Альбом был выпущен 6 марта 2015 года как третья часть в серии Cinéola.

«Je t'aime Infiniment», фильм, снятый совместно ливанским режиссером Корин Шави и датским режиссером Николаем Бендиксом Скайумом Ларсеном, был завершен в 2010 году. Последний совместный фильм Джонсона и Ларсена - это турецкий фильм «Конец сезона» премьера которого состоялась на SALT (заведение) в Стамбуле в январе 2014 года.

В мае 2007 года The выпустили на своем веб-сайте новый сингл, доступный только для скачивания. Трек под названием «Mrs. Mac» представляет собой автобиографическую песню о первом дне Джонсона в школе в Стратфорде, Восточный Лондон. Все инструменты и вокал на треке были исполнены Джонсоном.

Вместе с этим треком был выпущен пресс-релиз, анонсирующий выход альбома The End of the Day с различными песнями из каталога The, исполняемыми некоторые из любимых художников Джонсона, включая Elysian Fields, JG Тирлвелл, Томас Лир, Локоть, Роб Эллис, Джон Пэриш, Анна Домино, Мея, Анджела МакКласки, Эрго Физмиз, «Растин Мэн», он же Пол Уэбб и другие. На сегодняшний день работа над альбомом продолжается, хотя превью можно послушать на официальном сайте группы.

С 2009 года фраза «This Is The Day» широко использовалась в громких рекламных кампаниях для Levi's Dockers, MM's и Amazon. Она была использована в качестве вступительной песни к фильму I Feel Pretty (2018).

Музыка The The продолжала появляться на британском радио и телевидении, например, в Shane Meadows 2010 Channel 4 серии This Is England '86 и в 2013 году в отмеченном наградами британском ситкоме Fresh Meat. В 2011 году "This Is The Day" перепела британская группа Manic Street Preachers.

Мэтт Джонсон создал несколько новых ответвлений The:

  • Cinéola; лейбл, специально созданный для выпуска саундтреков и устных слов и выпускаемых на компакт-дисках в небольших книгах в твердом переплете с фотографиями и текстом.
  • Radio Cinéola; 15-минутная передача «коротковолнового радио», которую можно загрузить с официального веб-сайта, включает в себя превью грядущих релизов, незавершенных работ, чатов с соавторами и, из хранилища, ранее неизвестных материалов. Передачи представляют Джонсон и другие гости. До сих пор в шоу участвовали музыканты DJ Food, Deadly Avenger, Хейли Уиллис, Томас Фейнер, Анджела МакКласки, Колин Ллойд Такер и поэт Джон Тоттенхэм, фотограф . 168>Стив Пайк, актриса Марлен Камински, духовный целитель Абди Ассади и многие другие. Ежемесячные загружаемые трансляции Radio Cineola прекратились в конце декабря 2010 года, хотя трансляции продолжаются в произвольно выбранные даты.
  • Fifty First State Press; издательская компания, название которой навеяно припевом песни Джонсона 1986 года "Heartland". Первым релизом, выпущенным в 2012 году, стал мемуар отца Мэтта Эдди Tales From The Two Puddings, в котором рассказывается, как семья Джонсонов владела одним из самых известных пабов и музыкальных домов Восточного Лондона - Two Puddings in Stratford. В нем представлены многие из легендарных клиентов этого знаменитого паба, такие как Джеки Чарльтон, Крей Близнецы, Ван Моррисон, Бобби Мур, Клайд Макфаттер, The Who, Дэниел Фарсон, Терри Спинкс и многие другие.

Весной 2014 года он Sony Music Entertainment объявили о том, что они планируют выпустить бокссетное издание Soul Mining 30th Anniversary Deluxe Edition летом 2014 года. Переиздание было переработано Мэттом Джонсоном в Abbey Road Studios.

Harper Collins imprint The Friday Project объявили весной 2014 года, что они опубликуют первую официальную биографию The. Созданный Нилом Фрейзером, он, по всей видимости, получит полное содействие Мэтта Джонсона.

Джонсон сказал журналу Uncut в начале 2015 года, что он начинает писать первый новый вокальный альбом The The Album с 2000 года Nakedself. Пока этого не произошло.

Реформация и новый материал (2017 – настоящее время)

Для Дня магазина звукозаписи в 2017 году, после премьеры песни в эфире Radio Cineola, The выпустили новый 7-дюймовый пластинка под названием "We Can't Stop What Coming", снова сотрудничая с Джонни Марром. 10 сентября было объявлено, что Джонсон снова будет гастролировать как The впервые за 17 лет. даты были объявлены в Дании 1 июня 2018 года и в Royal Albert Hall 5 июня 2018 года. Билеты на Royal Albert Hall были распроданы, и были добавлены два дополнительных выступления в Brixton Academy и The Troxy O2, оба в Лондоне. Впоследствии было добавлено еще несколько концертов в Великобритании и Европе, а также восемь концертов в США. The The также играли 2 и 3 октября 2018 года в Сиднейском оперном театре.

Объявление о гастролях последовало за Анонсирование нового бокс-сета Radio Cineola: Trilogy, ограниченного тиражом на трех винилах, который выйдет, когда они начнут свои первые концерты с 2002 года. Featu три альбома - The End of the Day, The Inertia Variations и Midnight to Midnight - тройной бокс-сет, доступный для предварительного заказа с 6 октября 2017 года, также включает 48-страничную книгу в переплете, которая включает тексты альбома и эксклюзивные фотографии. «Конец дня» содержит интерпретации избранных песен певцов со всего мира и включает в себя недавний сингл группы «We Can't Stop What Coming». В «Вариациях инерции» Джонсон повествует эпический поэтический цикл Джона Тоттенхэма. «От полуночи до полуночи включены интервью и звуковые ландшафты, взятые из 12-часовой коротковолновой передачи британского радио Cineola в день выборов в Великобритании, а также электронная партитура из документального фильма The Inertia Variations», - сказал представитель группы в разговоре с The Quietus.

Участники

Текущие участники группы

18 мая 2018 года участники группы были объявлены на официальной странице Facebook в Facebook.

Официальные участники

Мэтт Джонсон - единственный постоянный член The. С 1983 по 1988 год и снова с 2002 по настоящее время он был единственным официальным членом The.

Официальными участниками группы были:

Соавторы и участники

Следующие артисты не были официальными членами The, но внесли заметный вклад в различные проекты группы.

Timeline

Discography

Коммерчески выпущенные альбомы

  • Мэтт Джонсон: Burning Blue Soul (1981)
    • Original выпуск и переиздание 1983 года приписывают Мэтту Джонсону. Переиздание Burning Blue Soul в 1993 году приписывает этот альбом The.
YearПодробности об альбомеПиковые позиции в чартахСертификаты. (пороги продаж )
UK.AUS.AUT.GER.NED.NOR.NZ.SWE.SWI.US.
1983Soul Mining 27701416
  • UK : Золото
1986Зараженные 14154614122089
  • UK : Золото
1989Mind Bomb 4322439330138
1993Сумерки 2202823371061520142
1995Хэнки Пэнки 2866172250
2000NakedSelf 4580
2010Тони Альбом саундтреков из фильма
2012Альбом саундтреков из фильма
2015Гиена Альбом саундтреков из фильма
«-» обозначает альбомы, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Сборники альбомов

Эксклюзивно Дорожки появляются на следующих сборник альбомов треков различных исполнителей:

  • Some Bizzare Album (1981)
  • Natures Mortes - Still Lives (1982)
  • Если вы не можете ублажить себя, вы можете Не угодите вашей душе (1985)
  • Судья Дредд Оригинальный саундтрек к фильму (1996)
  • Mitra Music for Nepal (2015)
  • Раритеты 90-х - Том 2 (2016)

Невыпущенные, ограниченные тиражи и только промо-альбомы

В карьере звукозаписи The / Matt Johnson есть множество полноформатных альбомов, которые никогда не выпускались в коммерческих целях. Несмотря на то, что их нет на диске, Джонсон включает эти альбомы почти во все официальные дискографии, выпущенные группой.

ГодХудожникДолжностьПримечания
ОписаниеСтатус выпуска
1978Мэтт ДжонсонСмотри, не будучи замеченнымСольный проект Мэтта ДжонсонаОчень ограниченный выпуск кассет, доступен только на концертах. В конце концов выпущена на веб-сайте в виде кассетной ленты ограниченным тиражом в 2019 году.
1979Мэтт ДжонсонДухиСольный проект Мэтта Джонсонанеизданный в любой форме. Один трек ("What Stanley Saw") позже передан Cherry Red Records на их сборник Perspectives Distortion
1982TheThe Pornography of DespairScrapped дебютный альбомКоммерчески не издавался. Некоторые кассетные копии были выпущены для друзей Мэтта Джонсона. Несколько треков позже использовались в качестве би-сайдов и бонус-треков на других альбомах
1997TheGun SlutsЗавершенный альбом для Sony, которая отказалась выпускать Это. Часть I запланированной трилогии "Нью-Йорк"; NakedSelf было частью II.Не выпущено. Некоторые "грубые миксы" транслировались на веб-сайте
2000TheKarmic GravityЧасть III трилогии альбомов "Нью-Йорк". Альтернативное название: Два квартала ниже улицы Канал. Записано, но без микширования
2002TheМузыка из фильмовСборник саундтрековРекламный выпуск
2007TheThe End of the DayСовместная работа со многими другими артистамиОбъявлено как «предстоящее» в мае 2007 года. В конечном итоге было выпущено в октябре 2017 года. в бокс-сете Radio Cineola - The Trilogy.

Синглы

ГодНазваниеПозиции в диаграммеАльбом
UK.AUS.GER.IRE.NED.NOR.NZ.US. Mod.. Rock.
1980"Controversial Subject"
1981"Cold Spell Ahead"
1982"Uncertain Smile"6843Soul Mining
1983"Perfect"7919
"This Is the Day "71Soul Mining
"Uncertain Smile" (re-issue)10031
1986"Sweet Bird of Truth"8819Infected
"Heartland"2926
"Infected"482429
1987"Slow Train to Dawn" (featuring Neneh Cherry )649519
"Sweet Bird of Truth" (UK re-issue)55
1989"The Beat(en) Generation"1850828413Mind Bomb
"Gravitate to Me"63282715
"Armageddon Days Are Here (Again)"70
"Kingdom of Rain"16
1990"Jealous of Youth"7Solitude
1991Shades of Blue (EP)5487
1993"Dogs of Lust"2570187162Dusk
"Slow Emotion Replay"35
"Love Is Stronger Than Death"3914
1994Dis-Infected (EP)1728
1995"I Saw the Light "3124Hanky Panky
2000"Shrunken Man"NakedSelf
2007"Mrs Mac"
2017"We Can't Stop What's Coming"
"—" denotes singles that did not chart or were not released.

See also: Solitude (EP) which was released in December 1999 and contained remixes of the The songs—most notably, "That Was the Day", a version of their single, "This Is the Day".

References
External links
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:34:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте