Николай Брюс

редактировать

Николай Брюс (род. 1953) - британский авангардный кинорежиссер, кинематографист, сценарист и художник. Брюс использует художественный подход к кинопроизводству наряду с использованием цифровых технологий. Ее использование цифровых фильмов основано на скорости, творчестве и многослойности, доступным с помощью этой технологии. Daily Variety представила Брюса в своей статье «10 цифровых режиссеров, за которыми стоит следить» (2000) и отметила что Брюс черпает вдохновение из сюрреалистов, Андрея Тарковского и живописи.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Карьера
  • 3 Фильмография
    • 3.1 Художественные фильмы
    • 3.2 Телевидение и короткометражные фильмы
  • 4 Награды и номинации
  • 5 Источники
Биография

Николай Брюс родился в 1953 году в Бромли, Англия. Она выросла в Кенте и Лондоне на протяжении всего детства. Она начала работать с кино, фотографией и искусством во время учебы в Художественном колледже Хорнси и в Политехническом институте Мидлсекса, начиная с супер восьмерки и 16мм.

Карьера

Брюс вместе с Майклом Коулсоном основал Muscle Films, кинокомпанию и телевизионную компанию, занимающуюся продюсированием оригинальных программ для британского телевидения и кино и частью новой волны художников-графиков и режиссеров панк-фильмов в Лондоне. Брюс и Коулсон создавали картины как отправную точку для своих фильмов, а позже разработали сценарии на основе изображений. Брюс также основал дизайнерскую компанию Kruddart с Майклом Коулсоном, производящую анархические материалы на основе коллажей для издателей Faber and Faber и New Scientist, а также работая со многими ведущими британскими режиссерами, включая Питер Гринуэй, Джон Бурман, Нил Джордан

Режиссер 1984 года Нил Джордан несколько недель работал на подготовительной стадии с художником-режиссером Николой Брюс и Майкл Коулсон для создания сотен подробных рисунков раскадровки для функции Компания волков. Как объясняет Джордан, визуальные эффекты в фильме имели особое значение: визуальный дизайн был неотъемлемой частью сценария. Он был написан и придуман с обостренным чувством реальности.

Короткометражный фильм ужасов / драма Брюса 1985 года «Крылья смерти» (BFI), который она поставила вместе с Майком Коулсоном, с участием Декстера Флетчера и Кейт Харди, исследует зависимость. Он был рассмотрен в Monthly Film Bulletin в 1986 году Марком Финчем, который охарактеризовал фильм как «... определенно диковинка - современная моральная история, слишком длинная, чтобы быть рекламой, слишком короток, чтобы быть полнометражным, но с более надежным визуальным восприятием, чем многие недавние британские фильмы ».

Брюс сотрудничал с Коулсоном во многих проектах, включая« Человеческое лицо »с Лори Андерсен и музыку видео The Blood of Eden для Питера Гэбриэля с вокалом Шинейд О'Коннор. Николас Брюс и Майкл Коулсон были наняты в качестве визуальных координаторов в Real World <136 Питера Гэбриэла.>работа над рядом проектов, включая инновационный подход к маркетингу американского альбома, привлечение современных художников, таких как Хелен Чедвик, Ребекка Хорн, Нильс-Удо, Энди Голдсуорси, Дэвид Мач и Яёи Кусама, чтобы создать оригинальные художественные работы для каждой из 11 песен на компакт-диске с многомиллионным тиражом. Коулсон и Брюс также задокументировали этот процесс на видео и пленке Hi-8.

Брюс был выбран для создания одного из восьми короткометражных фильмов, которые будут включены в альбом группы Queen Made in Heaven.

British Club X (Channel 4 ) был создан совместно Николой Брюс и Майклом Коулсоном.

Ее документальный фильм «Памятник художнице» Рэйчел Уайтрид и трудности, с которыми она столкнулась при создании мемориала Холокоста в Вене, обеспечили понимание проблем, с которыми сталкиваются художники при создании общественных работ.

Первый полнометражный фильм Брюса Я мог бы прочитать небо (2000) с участием Дермота Хили, Марии Дойл-Кеннеди, Брендана Койла и Стивен Ри был вдохновлен фотографическим романом писателя Тимоти О'Грэйди и фотографа Стива Пайка. В нем рассказывается о потерях и воспоминаниях старого ирландца, который большую часть своей жизни провел в Англии. Фильм был описан как «новаторский, меланхоличный и глубоко трогательный фильм - это маленькая жемчужина, столь же богатая литературой, как и кино». В книге Джилл Нельмес и Джул Селбо «Женщины-сценаристы: международный путеводитель» (2015) объясняется, что «поскольку фильм представляет собой адаптацию фотографического романа, а не отснятую версию исходного источника, Брюс создает события в слоях изображений. которые рассказывают историю ". Музыка к фильму была написана ирландским певцом Шоном Носом и участником Afro Celt Sound System Ярла Ó Lionáird. Синеад О'Коннор, Ноэль Хилл и Лиам О'Маонлай также внесли свой вклад в саундтрек, выпущенный Real World Records.

Брюс был получил стипендию NESTA в 2003 году для изучения восприятия и был наставником Ричарда Грегори (CBE), что привело к созданию серии работ, включающих 26 фильмы разрабатывались в течение четырех лет в сотрудничестве с режиссером Ребеккой Маршалл.

Фильм Брюса о приземлении на Луну Аполлона, Moonbug (2010), получил специальную премию жюри Реми за театральный полнометражный документальный фильм на Международном кинофестивале в Хьюстоне в 2011 году. Moonbug - это одновременно фотографическое путешествие и исследование того, как фотографии становятся указателем истории, поскольку он документирует фотографа Стива Пайка, когда он отправляется в путешествие по Америке в поисках встречи и фотографирования пионеров космоса Аполлона. Пара также сотрудничала в гастрольной выставке портретов Аполлона Стива Пайка и космических артефактов вместе с трехканальным триптихом из фильма «Лунный жук» под названием «Человек на луне». Музыкант Мэтт Джонсон спродюсировал саундтрек к Moonbug, ранее работал с Брюсом над ее документальным фильмом One Man Show: Dramatic Art of Steven Berkoff в (1995).

Ее отмеченный наградами полнометражный документальный фильм «Ось света» (2011), созданный совместно с Пией Гетти, является проницательным и захватывающим наблюдением за влиянием конфликта, наблюдаемым в работах восьми ведущих художники - Этель Аднан, Джананна Аль-Ани, Айман Баалбаки, Мона Хатум, Рашид Кораичи, Юсеф Набиль, Ширин Нешат, Мона Сауди.

Фильмография

Художественные фильмы

Телевидение и короткометражные фильмы

  • Дыхание воздуха (1986)
  • Логическая процедура (1987)
  • Клип (1988)
  • Крылья смерти (1985)
  • Человеческое лицо (1991)
  • Подожди секунду (1994)
  • «О», созданное на небесах; Драматическое искусство Стивена Беркоффа (документальный) (1995)
  • Любимые (1996)
  • Памятник (документальный) (1997)
  • Акты памяти I; Смех ( 2001)
  • Acts of Memory 0.5 (2002)
  • Питер Гэбриел: Игра (2004)
  • Странность видения (с Ребеккой И. Маршалл, серия из 26 фильмов) (2002 –2008)
  • Мечты Мечты Мечты (2010)
  • Прижизненная (2010)
Награды и номинации
ПремияФильмКатегорияОрганизацияРоль
Лучший монтажAxis of LightХудожественный документальный фильмПремия UNAFF / Stanford 2012

United Кинофестиваль ассоциации Наций

Со-режиссер и сценарист
Платиновая премия РемиAxis of LightХудожественный документальный фильмМеждународный кинофестиваль в Хьюстоне 2012Со-режиссер и сценарист
Специальный приз жюри РемиMoonbugХудожественный документальный фильм44-й Международный кинофестиваль в Хьюстоне 2011Продюсер, режиссер, писатель и кино ematographer
Премия «Десять цифровых режиссеров, которых стоит посмотреть»Я мог читать небоХудожественная драмаЖурнал Variety, Лос-Анджелес, 2000 г.Режиссер и сценарист
Лучший сценарийКрылья смертиКороткометражный драматический фильмКраковский кинофестиваль, Польша 1986Сорежиссер и соавтор сценария
Ссылки
  1. ^ Ричардс, Джули (2000). "10 ЦИФРОВЫХ ДИРЕКТОРОВ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ СМОТРЕТЬ". Ежедневное разнообразие. Получено 9 февраля 2016 г.
  2. ^ «Биографии - Ирландские исследования в области кино и телевидения в Интернете - Тринити-колледж в Дублине». www.tcd.ie. Проверено 10 февраля 2016.
  3. ^Аллон, Йорам; Каллен, Дел; Паттерсон, Ханна (2001). Современные британские и ирландские режиссеры: руководство критиков Wallflower. Лондон, Англия: Wallflower. С. 44–45. ISBN 9781903364215.
  4. ^«Николай Брюс | Неподвижное изображение». www.nicholabruce.com. Проверено 7 марта 2016 г.
  5. ^Финч, Марк (1 января 1986 г.). «Крылья смерти». Ежемесячный бюллетень фильмов. ProQuest 1305843142.
  6. ^«Лори Андерсон, Арена - BBC Four». BBC. Проверено 7 марта 2016 г.
  7. ^Macnab, Geoffrey (2000). "Королева: Сделано на небесах". Зрение и звук. Проверено 9 февраля 2016 г.
  8. ^Уокер, Джон А. (1993). Arts TV: История телевидения искусств в Великобритании. Лондон, Англия: John Libbey Company Ltd., стр. 177. ISBN 0-86196-435-7.
  9. ^Шиди, Фрэнсис (2000). «Земля памяти и свобода». Зрение и звук. Проверено 9 февраля 2016 г.
  10. ^Дэвид, Вуд (2000). «BBC Review». Обзор BBC Film - Я мог читать небо. BBC Film. Проверено 7 марта 2016 года.
  11. ^«Женщины-сценаристы - международный гид | Джилл Нельмс | Пэлгрейв Макмиллан». www.palgrave.com. Проверено 7 марта 2016 г.
  12. ^«VERTIGO | Странность видения». www.closeupfilmcentre.com. Проверено 7 марта 2016 г.
  13. ^«Стив Пайк, Аполлон». Проверено 17 марта 2016 года.
  14. ^«Выставка« Человек на Луне »». Проверено 18 марта 2016 года.
  15. ^«Pia Getty Films». Проверено 18 марта 2016 года.
  16. ^«Николай Брюс». Британский совет по кинематографии. 25 сентября 2007 г. Получено 9 февраля 2016 г.
  17. ^«Николай Брюс - О компании, Slate, Awards, Talks and Contact Details». Николай Брюс. Проверено 9 февраля 2016 г.
  18. ^«UNAFF». UNAFF 2012. Октябрь 2012. Получено 25 февраля 2016 г.
  19. ^ «Worldfest-Houston | Remi Winners». worldfest.org. Архивировано с оригинального 26.01.2016. Проверено 26 февраля 2016.
  20. ^Ричардс, Джули (2000). "10 ЦИФРОВЫХ ДИРЕКТОРОВ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ СМОТРЕТЬ". Ежедневное разнообразие. Проверено 9 февраля 2016 г.
  21. ^Y0, Agencja Interaktywna. «Награды 1986 - Krakowski Festiwal Filmowy». krakowfilmfestival.pl. Проверено 26 февраля 2016 г.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:17:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте