Эндрю Поппи (родился 29 мая 1954 г., Кент ) - англичанин композитор, пианист и продюсер
Поппи формально изучала фортепиано, но как гитаристка была самоучкой. Подростковая музыкальная жизнь включала игру на бас-гитаре в импровизированной рок-группе, вдохновленной Cream. После окончания школы в 16 лет начинает играть на фортепиано Бартока и Дебюсси и писать пьесы для фортепиано. Услышав Штокхаузена по радио, он записал конкретное музыкальное произведение на магнитофоне своего отца и поступил на музыкальный курс в Kingsway College в Лондоне. Там он встретил композитора / пианиста и участника скрэтч-оркестра Дэйва Смита, который познакомил его с экспериментальной композицией Филипа Гласса, Стива Райха, Джона Уайта, Ховард Скемптон, Брайан и Конлон Нанкарроу. С 1974 по 1979 год он изучал музыку в Royal Holloway College и Goldsmiths College Лондонского университета
. В 1970-х годах он проявил большой интерес к современным американским композиторам, которых он основал. исполнить: Джон Кейдж, Мортон Фельдман, Терри Райли, Райх и публичное исполнение Glass's Music in Fifth для соло на усиленном фортепиано в 1978 году. Поппи также играла в ансамбле с Кристианом Вольфом и посещал летнюю школу с Кейджем и Мерсом Каннингемом. В Goldsmiths он создал ансамбль с Джереми Пейтоном Джонсом, чтобы играть свою собственную музыку. После окончания учебы в 1979 году он начал работать концертмейстером в танцевальном центре «Лабан». В конце 1979 года Орландо Гоф обратился к Поппи с предложением создать новый ансамбль. Группа The Lost Jockey была сформирована и начала исполнять партитуры Гласса, Райха, Поппи и Гофа. Первый концерт в Air Gallery на Roseberry Avenue посетил Майкл Найман. Lost Jockey и The Nyman Band выступили вместе на 2-м музыкальном фестивале в Алмейде в 1981 году.
Один из наименее всемирно известных британских композиторов-минималистов. В современных классических кругах его концертные партитуры только часть его творческой деятельности и его художественного профиля проникают во многие направления популярной культуры.
Его первый сольный альбом The Beating of Wings был выпущен на пластинках Тревора Хорна и Пола Морли ZTT в 1985 году, а последующий Alphabed (A Mystery Dance) - в 1987 году. Его третий альбом для ZTT (Under the Son) был намечен к выпуску в 1988 году, но он покинул лейбл в том же году, и большая часть его материала появилась только в 2005 году как часть коллекции из трех компакт-дисков ZTT Поппи под названием Andrew Poppy on Zang Tuum Tumb. В сборник вошли три трека из Under the Son, а также первые два альбома ZTT, некоторые из которых появились в версиях, немного отличающихся от их первоначального появления на альбоме, а также в 12-дюймовых ремиксах. Музыка была критически связана с обоими американскими экспериментальный / минимализм и британская электроника кабаре вольтера
Он внес оркестровые аранжировки в Force The Hand of Chance, первый альбом группы Psychic TV, который был выпущен на WEA Records в 1982 году и внес свой вклад последующие композиции к Dreams Less Sweet. Последующие аранжировки Поппи появились на записях таких групп, как Coil, Erasure, The, The House of Love, Strawberry Switchblade и Nitzer Ebb.
Первое оркестровое произведение Поппи 32 Frames было написано в 1981 году для оркестра Goldsmiths College. Оно было записано для альбома Beating of a Wings. в 1985 году под управлением композитора. Позднее музыка использовалась для Портового оригинальный фильм 80-х Девушка летом режиссера Витора Гонсалвеса с дополнительным материалом. Поппи работала над другими португальскими кинопроектами в начале 1990-х годов.
Живые выступления часто бывают театральными или мультимедийными. В 80-х это включало специальное шоу, посвященное открытию Muscium науки и техники в La Villette в Париже, и сотрудничество с экспериментальными театральными труппами.
В 1990-е годы Поппи разработала ряд оперных проектов. Эти и другие постановки часто предполагали сотрудничество с театральными, видео и перформансерами.
. 9 июня 2011 года оркестр Поппи начала 1990-х и живая электроника работа Revolution No. 8: Airport for Joseph Beuys была представлена как одна из работ в Electronica III в лондонском Королевском зале Королевы Елизаветы, заключительном мероприятии в серии концертов BBC Concert Orchestra. концерты современной музыки и электроники.
Сотрудничество между Поппи и немецкой певицей Клаудией Брюккен (другой артисткой ZTT в 1980-х, записавшейся с Propaganda и Act ) привело к альбом Another Language 2005 года. На этом немногочисленном альбоме каверов Поппи игра на фортепиано и гитаре сопровождает вокал Брюкена. Использование песен Шуберта в качестве модели для аранжировок на альбоме привело Поппи к более песенному и вокальному подходу к его собственной композиции.
Стиль Поппи занимает место между классическим минимализмом, постминимализмом и более популярными жанрами, хотя отдельные произведения не обязательно являются откровенно минималистскими. Широкий спектр ансамблей заказывал и / или исполнял его произведения на престижных музыкальных фестивалях, включая Noszferatu Ensemble и Graham Fitkin Band.
Поппи преподавала композицию в Тринити-колледже в Гринвиче, Лондоне. 2001-2014
Последние 3 проекта альбома были представлены в виде постановочных мультимедийных музыкальных перформансов, включающих видео- и аудиопроекцию и освещение. С основной производственной командой Джулии Бардсли (сценограф), Мартина Лангторна (освещение), Фреда Де Фей (звук). "Hoarse Songs", выпущенный 1 мая, был представлен в Лондоне, Лиссабоне, Афинах и Ливерпуле.
В 2017 году ливерпульский театр Capstone заказал презентацию первого альбома Поппи The Beating of Wings.
.
http://www.andrewpoppy.co.uk/WORKS_LIST. html