Эндрю Поппи

редактировать

Эндрю Поппи (родился 29 мая 1954 г., Кент ) - англичанин композитор, пианист и продюсер

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Дискография
    • 2.1 Появления на компиляциях
  • 3 Композиции
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Поппи формально изучала фортепиано, но как гитаристка была самоучкой. Подростковая музыкальная жизнь включала игру на бас-гитаре в импровизированной рок-группе, вдохновленной Cream. После окончания школы в 16 лет начинает играть на фортепиано Бартока и Дебюсси и писать пьесы для фортепиано. Услышав Штокхаузена по радио, он записал конкретное музыкальное произведение на магнитофоне своего отца и поступил на музыкальный курс в Kingsway College в Лондоне. Там он встретил композитора / пианиста и участника скрэтч-оркестра Дэйва Смита, который познакомил его с экспериментальной композицией Филипа Гласса, Стива Райха, Джона Уайта, Ховард Скемптон, Брайан и Конлон Нанкарроу. С 1974 по 1979 год он изучал музыку в Royal Holloway College и Goldsmiths College Лондонского университета

. В 1970-х годах он проявил большой интерес к современным американским композиторам, которых он основал. исполнить: Джон Кейдж, Мортон Фельдман, Терри Райли, Райх и публичное исполнение Glass's Music in Fifth для соло на усиленном фортепиано в 1978 году. Поппи также играла в ансамбле с Кристианом Вольфом и посещал летнюю школу с Кейджем и Мерсом Каннингемом. В Goldsmiths он создал ансамбль с Джереми Пейтоном Джонсом, чтобы играть свою собственную музыку. После окончания учебы в 1979 году он начал работать концертмейстером в танцевальном центре «Лабан». В конце 1979 года Орландо Гоф обратился к Поппи с предложением создать новый ансамбль. Группа The Lost Jockey была сформирована и начала исполнять партитуры Гласса, Райха, Поппи и Гофа. Первый концерт в Air Gallery на Roseberry Avenue посетил Майкл Найман. Lost Jockey и The Nyman Band выступили вместе на 2-м музыкальном фестивале в Алмейде в 1981 году.

Один из наименее всемирно известных британских композиторов-минималистов. В современных классических кругах его концертные партитуры только часть его творческой деятельности и его художественного профиля проникают во многие направления популярной культуры.

Его первый сольный альбом The Beating of Wings был выпущен на пластинках Тревора Хорна и Пола Морли ZTT в 1985 году, а последующий Alphabed (A Mystery Dance) - в 1987 году. Его третий альбом для ZTT (Under the Son) был намечен к выпуску в 1988 году, но он покинул лейбл в том же году, и большая часть его материала появилась только в 2005 году как часть коллекции из трех компакт-дисков ZTT Поппи под названием Andrew Poppy on Zang Tuum Tumb. В сборник вошли три трека из Under the Son, а также первые два альбома ZTT, некоторые из которых появились в версиях, немного отличающихся от их первоначального появления на альбоме, а также в 12-дюймовых ремиксах. Музыка была критически связана с обоими американскими экспериментальный / минимализм и британская электроника кабаре вольтера

Он внес оркестровые аранжировки в Force The Hand of Chance, первый альбом группы Psychic TV, который был выпущен на WEA Records в 1982 году и внес свой вклад последующие композиции к Dreams Less Sweet. Последующие аранжировки Поппи появились на записях таких групп, как Coil, Erasure, The, The House of Love, Strawberry Switchblade и Nitzer Ebb.

Первое оркестровое произведение Поппи 32 Frames было написано в 1981 году для оркестра Goldsmiths College. Оно было записано для альбома Beating of a Wings. в 1985 году под управлением композитора. Позднее музыка использовалась для Портового оригинальный фильм 80-х Девушка летом режиссера Витора Гонсалвеса с дополнительным материалом. Поппи работала над другими португальскими кинопроектами в начале 1990-х годов.

Живые выступления часто бывают театральными или мультимедийными. В 80-х это включало специальное шоу, посвященное открытию Muscium науки и техники в La Villette в Париже, и сотрудничество с экспериментальными театральными труппами.

В 1990-е годы Поппи разработала ряд оперных проектов. Эти и другие постановки часто предполагали сотрудничество с театральными, видео и перформансерами.

. 9 июня 2011 года оркестр Поппи начала 1990-х и живая электроника работа Revolution No. 8: Airport for Joseph Beuys была представлена ​​как одна из работ в Electronica III в лондонском Королевском зале Королевы Елизаветы, заключительном мероприятии в серии концертов BBC Concert Orchestra. концерты современной музыки и электроники.

Сотрудничество между Поппи и немецкой певицей Клаудией Брюккен (другой артисткой ZTT в 1980-х, записавшейся с Propaganda и Act ) привело к альбом Another Language 2005 года. На этом немногочисленном альбоме каверов Поппи игра на фортепиано и гитаре сопровождает вокал Брюкена. Использование песен Шуберта в качестве модели для аранжировок на альбоме привело Поппи к более песенному и вокальному подходу к его собственной композиции.

Стиль Поппи занимает место между классическим минимализмом, постминимализмом и более популярными жанрами, хотя отдельные произведения не обязательно являются откровенно минималистскими. Широкий спектр ансамблей заказывал и / или исполнял его произведения на престижных музыкальных фестивалях, включая Noszferatu Ensemble и Graham Fitkin Band.

Поппи преподавала композицию в Тринити-колледже в Гринвиче, Лондоне. 2001-2014

Последние 3 проекта альбома были представлены в виде постановочных мультимедийных музыкальных перформансов, включающих видео- и аудиопроекцию и освещение. С основной производственной командой Джулии Бардсли (сценограф), Мартина Лангторна (освещение), Фреда Де Фей (звук). "Hoarse Songs", выпущенный 1 мая, был представлен в Лондоне, Лиссабоне, Афинах и Ливерпуле.

В 2017 году ливерпульский театр Capstone заказал презентацию первого альбома Поппи The Beating of Wings.

Дискография
  • Каденция и 'Вопросы теории из одноименного LP группы The Lost Jockey (1982, Les Disques du Crepuscule)
  • Crude Din из EP "Professor Slack" The Потерянный жокей (1982, Операция Сумерки 10 "; переиздан в 1983, Battersea Records 12")
  • The Beating of Wings (1985, ZTT)
  • Alphabed (1987, ZTT)
  • Recordings (1992, Bitter and Twisted Records)
  • Офелия / Офелия (1995, Impetus)
  • Rude Bloom (1995, ArtGallery / Wotre Music)
  • Time at Rest Devouring Его секрет (2000, Source Research Recordings)
  • Другой язык (с Клаудией Брюкен экс. Певица пропаганды) (2005, Там (там))
  • Эндрю Поппи на Zang Tuum Tumb - включает The Beating of Wings, Alphabed, Under the Son (третий альбом ZTT, который ранее не издавался) плюс бонус-треки (2005, ZTT)
  • ... и Shuffle of Things (2008, Field Radio)
  • Shiny Floor Shiny Ceiling (2012, Field Radio)
  • Hoarse Songs (2019, Field Radio)

Появления на сборниках

  • Emre (Dark Matter) (2000)
  • Music From The Edge Vol. 04 (Margen Records. MR 0601) Эндрю Поппи - Революция номер восемь: Аэропорт для Джозефа Бойса (для оркестра и электронных задержек) 11:50

.

Композиции

http://www.andrewpoppy.co.uk/WORKS_LIST. html

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:59:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте