Питер Кристоферсон | |
---|---|
Питер Кристоферсон в 2007 году | |
Общие сведения | |
Имя при рождении | Питер Мартин Кристоферсон |
Также известен как | Слизи |
Родился | (1955-02-27) 27 февраля 1955 года. Лидс, Йоркшир, Англия |
Умер | 25 ноября 2010 (2010-11-25) (55 лет). Бангкок, Таиланд |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты | |
годы работы | 1975–2010 |
лейблы | |
Связанные действия |
Питер Мартин Кристоферсон (также известный как Sleazy, 27 февраля 1955 - 25 ноября 2010) был английским музыкантом, видео-директором, коммерческим художником, дизайнером и фотографом, а также бывшим членом британского дизайн-агентства Hipgnosis.
. Он был одним из первых членов Industrial Records браслет Throbbing Gristle (TG). После роспуска Throbbing Gristle он участвовал в создании Psychic TV вместе с Генезисом П-Орриджем и Джеффом Раштоном - позже Раштон изменил свое имя на Джон Бэланс.
После короткого пребывания в Psychic TV, Кристоферсон вместе с Balance сформировал Coil, который просуществовал чуть менее 23 лет, пока Бэлэнс не умер в результате падения в доме Уэстон-сьюпер-Мэр, который он жил вместе с Кристоферсоном. Кристоферсон участвовал в воссоединении Throbbing Gristle и после своего переезда в Таиланд в 2005 году написал альбом для своего сольного выступления The Threshold HouseBoys Choir. Кристоферсон умер во сне 25 ноября 2010 года.
Кристоферсон родился 27 февраля 1955 года в Лидсе, Йоркшире, Англия. Его отец, Дерман Кристоферсон, был профессором инженерии, который стал магистром Колледжа Магдалины в Кембридже до получения рыцарского звания. После школы Кристоферсон изучал компьютерное программирование, театральный дизайн и видео в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало (SUNY Buffalo) в Нью-Йорке, США (США).
Кристоферсон был одним из основателей Throbbing Gristle, которым приписывают создание индустриальной музыки жанра до распада в 1981 году. Участники Throbbing Gristle Крис Картер и Кози Фанни Тутти сформировали свою собственную группу, в то время как Кристоферсон и другой участник группы Пи-Орридж сформировали Psychic TV с Бэлэнсом и другими музыкантами.
Бэлэнс встретил Кристоферсона как поклонника Throbbing Gristle и двое стали интимными партнерами. Кристоферсон работал над первыми двумя альбомами Psychic TV, Force the Hand of Chance и Dreams Less Sweet, к последнему присоединился Balance. Эти двое несколько раз выступали вживую с Psychic TV, прежде чем сформировали свой собственный проект Coil.
Coil состояла из Christopherson и Balance, а Стивен Э. Троуэр иногда играл на бас-гитаре и барабанах. Balance был автором текстов, а также играл на Chapman Stick и на некоторых клавишных. В 1987 году Кристоферсон объяснил звучание Coil:
Атмосфера «большого кинотеатра». Нам всегда нравились фильмы о турецких тюрьмах и римских галерах. Большая часть современной музыки черпает свои образы за последние 30 лет, начиная с 50-х годов. Но есть множество образов из более ранних времен, из которых интересно черпать.
За два десятилетия Coil выпустила множество записей, помимо того, что внесла свой вклад в работы других артистов. Они записали части альбома The New Backwards в студии Nothing в Новом Орлеане, США, принадлежащей музыканту Тренту Резнору в то время. В примечаниях к выпуску компакт-диска 2008 года Кристоферсон написал: «Спасибо всем присутствующим, особенно Тренту Резнору, который сделал все это возможным».
Несмотря на долгую и обширную историю Кристоферсона как музыкального исполнителя, он выпустил только два треки под названием «Питер Кристоферсон». Первый, "In My Head A Crystal Sphere of Heavy Fluid", появился на сборнике Foxtrot, благотворительном альбоме для восстановления Баланса от алкогольной зависимости, а второй, "All Possible Numbers", появился одиннадцать лет назад. позже Autumn Blood (Constructions) выпущен на Fourth Dimension Records.
В 2005 году, после смерти Бэланса, Кристоферсон переехал из Англии в Бангкок, Таиланд и основал сольный проект The Threshold HouseBoys Choir. Он также выпустил последние компакт-диски Coil - The Remote Viewer, Black Antlers,... And The Ambulance Died in His Arms и The New Backwards - на собственном лейбле группы Threshold House. Помимо компакт-дисков, Кристоферсон также выпустил бокс-сет из 16 DVD после своего переезда под названием Color Sound Oblivion, который был выпущен в деревянной коробке, в которой был пятнадцатистраничный буклет, программа для похоронной церемонии Бэлэнса и большой Также была включена коллекция открыток размером 6 × 4 дюйма (в основном фотографии из туров).
Throbbing Gristle также реформировались для нескольких концертов в 2005 году и анонсировали новый альбом под названием Part Two. Группа объявила о нескольких дополнительных концертах в 2007 году для продвижения альбома.
В 2007 году Кристоферсон выпустил дебютный альбом The Threshold HouseBoys Choir. Альбом Form Grows Rampant состоит из пяти «частей» или песен и включает DVD с альбомом, на котором записаны видеоматериалы тайских ритуалов в Краби, Таиланд. Один промоутер тура, который организовал концерт Threshold HouseBoys Choir, описал его как «однозначно самое шокирующее, что я когда-либо испытывал».
В 2008 году Кристоферсон и Иван Павлов (он же CoH ) начали новый концерт. проект под названием Soisong. Официальная премьера группы состоялась в Токио 9 марта 2008 года, а затем группа отыграла несколько концертов в Европе, самостоятельно выпустив свой дебютный EP. В рамках тура Сойсонг исполнила живую саундтрек к фильму Дерека Джармана Blue в Роверето, Италия. В апреле того же года Кристоферсон и Павлов вместе с Дэвидом Тибетом, Отоном Матарагасом и Эрнесто Томазини также исполнили живую саундтрек для The Angelic Беседа в Турине, Италия.
В 2009 году Soisong записали свой первый полноформатный альбом xAj3z, за выпуском которого последовал европейский реюнион-тур и всемирная кампания по поиску пропавших без вести виртуальных вокалистов группы. фигурирует в записи. В 2010 году Soisong провозгласил «разделительную фазу 2010», во время которой все участники сконцентрируются на своей личной работе; однако два независимо записанных сольных EP, оба под названием Soisong, были запланированы к выпуску. Кристоферсон так и не доработал свою работу для выпуска, но Soisong Split в конечном итоге был опубликован в сентябре 2012 года, почти через два года после смерти Кристоферсона. Релиз состоит из EP Павлова CoH Soisong, первоначально записанного в 2010 году, и коллекции из четырех неопубликованных скетчей Кристоферсона, которые были размещены на сайте группы.
В 2010 году Кристоферсон начал сотрудничать с Hirsute Pursuit, в котором участвовал Харли Феникс и Брайн Далл, по электронной почте. Они вместе закончили две песни: «One Sleazy Night in Bangkok» и «One Sleazy Night in New Orleans» для альбома Tighten That Muscle Ring. Альбом был подписан на Cold Spring Records, но Кристоферсон умер до его выпуска. Бойд Райс также внес свой вклад, и его вокальное выступление открывает альбом кавер-версией "Boys Keep Swinging" Дэвида Боуи. В своей статье для интернет-издания Quietus Люк Тернер утверждал, что этот альбом был «самым сексуальным и извращенным альбомом 2012 года».
Также в 2010 году Кристоферсону был отправлен iPad музыкант Трент Резнор, содержащий музыку для потенциального сотрудничества. Резнор попросил его благословения использовать прозвище «Как уничтожить ангелов » для музыкального проекта, который Резнор создавал со своей женой (Кристоферсон использовал эту фразу в 1982 году в качестве названия первая запись, выпущенная Coil ). Кристоферсон смиренно ответил, предположив, что они потенциально могут сотрудничать в рамках проекта. Кристоферсон объяснил, что Резнор был «идеальным джентльменом» в том, что касается того, как велись переговоры по этому вопросу; однако Кристоферсон умер до того, как смог повторно отправить iPad обратно Резнору со своим вкладом.
Последняя музыка, когда-либо записанная Кристоферсоном, произошла в Бангкоке, Таиланд, в рамках проекта под названием «Electric Sewer Age», который также задействован музыкант Дэнни Хайд. Первоначальным намерением записи было завершить серию релизов под названием "Moons Milk", но в конечном итоге в 2013 году был выпущен альбом под названием In Final Phase, на котором было выпущено только 999 пронумерованных копий компакт-дисков. Компакт-диск упакован в утолщенный картон в виде конверта для пластинок, и каждая копия пронумерована от 1 до 999, а на конверте-вкладыше есть фотография Кристоферсона в его студии в Бангкоке, сделанная в момент завершения записи.
Написав для The Guardian, Дэйв Симпсон приписал Кристоферсону использование цифровых семплеров на сцене перед Fairlight CMI популяризованная выборка. Алексис Петридис, также писавший для The Guardian, описал Картера и Кристоферсона как «пионеров в технологии» и отметил сэмплер, который Картер изготовил специально для Кристоферсона за несколько лет до того, как сэмплирование стало популярным. Кристоферсон объяснил конструкцию и музыкальные эксперименты Картера в интервью журналу Keyboard в 1987 году:
Это была коробка, которую [синтезатор TG] Крис Картер сделал для меня, по моему дизайну, которая в основном включалась и выключалась через входы на магнитофонах - шесть кассетные автоматы, выход каждой идёт на разный ключ. Многие из машин, которые я использовал в TG, были кассетными машинами, которые были разобраны и изменены для воспроизведения вперед и назад и четырех треков одновременно, скорость регулируется маховиками. Насколько мне известно, самое первое устройство для отбора проб было произведено Mountain Hardware для компьютеров Apple. Он был разработан для воспроизведения голосовых образцов и имел очень ограниченный выбор высоты тона. Я использовал его на сцене в 79 или 80 году, когда еще не было коммерческого использования первого Fairlight. Так что у меня всегда была слабость к семплам.
До своих музыкальных проектов Кристоферсон был коммерческим художником, дизайнером и фотографом. Примечательно, что он был одним из трех партнеров группы по дизайну обложек альбомов Hipgnosis, которая была ответственна за многие известные обложки альбомов 1970-х годов, такие как Pink Floyd (Wish You Were Here) и Peter Gabriel (первые три альбома). Он также разработал логотип британского модного лейбла BOY London.
Как фотограф-фрилансер, Кристоферсон снял первые рекламные изображения для Sex Pistols в 1976 году. Позже он работал над дизайном для SEX, модный бутик, принадлежащий Малкольму Макларену и Вивьен Вествуд.
Кристоферсон продолжал заниматься коммерческим искусством вплоть до своей более поздней жизни. Он снял более 40 музыкальных клипов для таких исполнителей, как Rage Against the Machine, The The, Van Halen, Sepultura. и Роберт Плант - и был ответственным за большое количество телевизионных рекламных роликов. Он снял и направил DVD Threshold HouseBoys Choir, снятый в Таиланде, а также печально известный Broken. В ноябре 2014 года издательством Edition Timeless была опубликована большая ретроспективная книга под названием «Питер Кристоферсон - Фотография», в которой собрано множество невидимых фотографий из всех областей его работы в фотографии, но с акцентом на его личные работы.
Кристоферсон умер во сне 25 ноября 2010 года в возрасте 55 лет. Причина смерти никогда не разглашалась. На момент своей смерти Кристоферсон работал над полной переработкой альбома Нико 1970 года Desertshore, который будет выпущен как альбом Throbbing Gristle..
В дополнение к множеству других дани Пи-Орридж написал длинную панегирик Кристоферсону, в котором они заключили:
Слизи любил Бангкок и Таиланд. Он регулярно навещал его в течение нескольких лет, прежде чем решил переехать туда навсегда после смерти Джона / Джонна / Джеффа. В 2009 году, когда мы проводили с ним время, мы были изрядно больны из-за сильного эмоционального напряжения нашей церемонии в Непале, посвященной повторному проживанию и освобождению возлюбленного. Слизи стал источником всех швов для моего сердца, нежной пищей для моей души. Он воспитал меня словами мудрого совета, полученного в результате его собственных трагических потерь. Между семидесятыми годами и сейчас было долгое, иногда пустынное пространство. Но мы оба пересекли нашу пропасть, и любящая натура Слизи благословила нас тем, что мы были в состоянии принять его нежные объятия и, плача, как ребенок, которым мы часто являемся, иметь возможность с любовью сказать ему: `` У МЕНЯ ВЕРНУЛСЯ ДРУГ ''. С тех пор мы много раз останавливались в трудные, запутанные времена и думаем о Слизи и о том, как его владение светом перешло от фотоаппаратов к сердцам и душам, и это заставляет меня улыбаться и смеяться. Что он и хотел бы. Мы любили Слизи во всем, что он делал…
26 ноября 2010 г. Питер Гэбриел опубликовал на своем веб-сайте короткую запись, которая открывалась заявлением: «Мы снимаем шляпу перед мистером Питером Кристоферсоном». Выступая на сайте Quietus в феврале 2014 года, Резнор заявил: «Видео [Coil] 'Tainted Love' остается одним из величайших музыкальных клипов всех времен... Если это не сразу очевидно: Horse Rotorvator оказал на меня сильное влияние. что они могли сделать со звуком. То, что Джонн делал лирически... Питер был прекрасным парнем. У нас были уважительные отношения. "
Дата выпуска | Название песни | Дата выхода | Название группы выпущено до | Музыкальная роль | |
---|---|---|---|---|---|
1980 | "Первый / Последний" | Monte Cazazza | при участии (технический надзор) | ||
1982 | Семь песен | 23 Skidoo | с участием (производство) | ||
1992 | "Первый / Последний" | Худшее из Монте-Казацца | Монте-Казацца | с участием (технический надзор) | |
1993 | "Апокалиптический народ в кивающем боге" | Кивающий народ | исполнитель | ||
1996 | "Видеодроны; вопросы" | саундтрек к затерянному шоссе | Трент Резнор | производство | |
1996 | "Driver Down" | Саундтрек затерянного шоссе | Трент Резнор | производство | |
2000 | "Silence Is Golden" | CoH | вокал | ||
2001 | "My Angel (Director's Cut)" | Love Uncut | CoH | вокал | |
6 августа 2001 | EP "The Michel Publicity Window" | Thighpaulsandr а | дизайн обложки альбома | ||
2002 | «Осень» | Seasons | CoH | использует полевые записи Кристоферсона | |
2005 | «Нездоровый красный» | Aural Rage | написанный | ||
2008 | «Я в затемнении» | Опыт Зигмонди | Sion Orgon | использует полевые записи и вокал Кристоферсона | |
2012 | «One Sleazy Night in Bangkok» | Tighten That Muscle Ring | Hirsute Pursuit | совместные треки с Харли Фениксом и Брайном Даллом | 1 из последних 2 треков, записанных перед его смертью. |
2012 | «One Sleazy Night in New Orleans» | Tighten That Muscle Ring | Hirsute Pursuit | совместные треки с Харли Фениксом и Брайном Даллом | 1 из двух последних треков, записанных перед его смертью. |
Это от самого Питера «Слизи» Кристоферсона: «Я работал внештатным фотографом и сотрудником, а затем стал ассистентом Hipgnosis, прежде чем стать партнером, и продолжал действовать и после того, как я официально покинул организацию. Так что мой вклад варьируется от предпринятых, но отклоненных художественных работ или дизайнерских работ, до частичного вклада в оба / в качестве помощника, до полной ответственности за весь дизайн и художественные работы, такие как Питер Гэбриел LP. Что вы хотите задокументировать, зависит от вас ".
На Викискладе есть материалы, связанные с Питером Кристоферсоном. |