Консорт Пола Уинтера

редактировать
Консорт Пола Уинтера
Консорт Пола Уинтера у Собора Святого Иоанна Богослова, Манхэттен, после Земли Масса 2005 Консорт Пола Уинтера возле Собора Святого Иоанна Богослова, Манхэттен, после Earth Mass 2005
Справочная информация
ЖанрыNew-age, камерный джаз, фолк-джаз, этно-джаз, world fusion
Годы деятельности1967– настоящее время
ЯрлыкиAM, Epic,
Связанные действияОрегон
Веб-сайтwww.livingmusic.com
Участники
Бывшие участники

Консорт Пола Уинтера американская музыкальная группа, возглавляемая саксофонистом-сопрано Полом Винтером. Основанная в 1967 году, группа сочетает в себе элементы джаза, классической музыки, музыки мира, а также звуки животных и природы. Их часто называют «нью-эйдж » или «экологическим джазом», а их музыкальный стиль часто называют «земной музыкой». С момента основания группа претерпела множество изменений в составе. В состав группы в настоящее время входят Пол Винтер, виолончелист Юджин Фризен, выпускник Беркли, басист Элиот Вадопиан, джазовый гобоист Пол МакКэндлесс, перкуссионист и рамный барабан специалист Глен Велес. Среди прошлых членов, которые были частью группы в течение значительного времени, были Пол Хэлли, Сьюзан Осборн, Оскар Кастро-Невес, Расс Ландау, Дэвид Дарлинг, Джим Скотт, Дороти Пападакос и Ронда Ларсон.

Содержание
  • 1 Ранний Paul Winter Consort (1967–1978)
  • 2 Постоянные артисты и живая музыка (1978–1993)
  • 3 Еще меняются составы и возвращаются к записи (1993 – настоящее время)
  • 4 Дискография
  • 5 Фильмов
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранний Консорт Пола Уинтера (1967–1978)

Консорт Пола Винтера был основан в 1967 году Пол Винтер, который уже начал многообещающую карьеру джазового саксофониста в начале шестидесятых. Услышав песни горбатых китов, он был вдохновлен на создание новой формы музыки, которая объединила бы элементы музыки со всего мира, а также песни животных, создав таким образом «оркестр всего мира» ». Это художественное послание соответствовало растущему интересу Винтера к защите окружающей среды, правам животных и пацифизму. Винтер получил название «консорт » от музыкальных коллективов средневековья и Возрождения, в которых сочетались звуки духовых, струнных и ударных инструментов - те же инструменты, которые Уинтер хотел использовать.

В первоначальный состав входили Винтер на саксофонах альт и сопрано, виолончелист Ричард Бок, гитаристы и Джин Бертончини, флейтист, двойник и перкуссионист. Первоначально группа была недовольна записью в стрессовой обстановке студии звукозаписи и чувствовала себя поспешной с выпуском альбомов из-за расписания студии. Первоначально группа выпустила свой первый и единственный альбом в 1968 году. На ранних этапах существования группа претерпела многочисленные изменения в составе. Его следующий альбом, выпущенный в 1969 году, заменил Джина Мерроу и Рут Бен-Цви на Пола МакКэндлесса и Стива Букера. Еще одним пополнением в группе стал басист. Карл Херрешофф и Джин Бертончини появились на Something In The Wind только в качестве гостей вместе с пятью другими музыкантами. Третий альбом группы, выпущенный в 1970 году, претерпел дальнейшие изменения в составе. Уинтер и Пол МакКэндлесс были единственными оставшимися участниками предыдущего состава, Бока заменили Дэвидом Дарлингом, а Билом - Гленом Муром. Другими нововведениями стали классический гитарист Ральф Таунер и мультиинструменталист Колин Уолкотт. Этот третий альбом имел больший успех, чем первые два, и удостоился уникальной чести быть доставленным на Луну астронавтами на Аполлоне 15, которые назвали два кратера после треков «Призрачные бусы» и «Икар». Мелодия со вкусом босса-новы «Икар» была написана Ральфом Таунером и, возможно, является самой успешной песней Пола Винтера. Он стал визитной карточкой The Winter Consort и Ralph Towner, и был включен в стандартную книгу записей, известную как The Real Book.

. В 1971 году группа добилась значительного успеха, и после замены басиста Глена Мура на Херб Бушлер, получил возможность создать новый альбом и поручить его продюсированию Джорджу Мартину, который приобрел значительную известность, будучи давним продюсером группы Битлз. Мартин дал группе много предметов роскоши, к которым они раньше не привыкли. Им больше не приходилось срочно приходить и покидать студии звукозаписи, придерживаясь расписания студии. Им также не пришлось иметь дело с тесным пространством студии, так как Мартин предложил создать альбом в арендованном доме на берегу океана. Consort поощряли развивать свою музыку и чувство общности, и конечным результатом стал знаковый альбом Icarus, выпущенный в 1972 году, который Джордж Мартин назвал «лучшим альбомом, который я когда-либо делал».. В 1972 году также ушли многие важные участники группы: Таунер, МакКэндлесс и Уолкотт все ушли, чтобы сосредоточиться на своей новой группе с бывшим басистом Consort Гленом Муром, которая называлась Орегон.

Группа взяла длительный перерыв в записи, и Винтер потратил большую часть своего времени на дальнейшие исследования идеи создания музыки с животными. Кульминацией этих экспериментов стал его экспериментальный сольный альбом 1978 года Common Ground, в котором участвовали многие бывшие члены Consorts, а также многие музыканты, которые в будущем будут формировать Paul Winter Consort.

Постоянные артисты и живая музыка (1978–1993)

После выпуска новаторского альбома Common Ground Винтер основал свой личный лейбл. С тех пор почти все музыкальные произведения Winter были выпущены на лейбле Living Music. Наличие собственного звукозаписывающего лейбла позволило ему найти время, которое он желал, для создания своих альбомов, и позволило ему создавать их с использованием естественных акустических пространств в отличие от искусственной акустики студии звукозаписи.

Еще одно новое изменение произошло в 1979 году, когда Уинтер и Пол Уинтер-Консорт согласились быть резидентами в соборе Святого Иоанна Богослова. Там Уинтер познакомился с пианистом и органистом Полом Хэлли, который на 20 лет станет исполнителем и композитором для Paul Winter Consort. Уинтер и его супруга начали организовывать множество различных мероприятий в Соборе, и, в свою очередь, Собор позволил использовать свое очень реверберационное святилище (с измеренным временем реверберации семь секунд) и свой орган для создания новых альбомов. Когда Дороти Пападакос сменила Галлея на посту органиста собора в 1990 году, она объединилась с концертом Пола Уинтера на праздничных пасхальных и рождественских богослужениях в соборе,

Консорт появилась во многих проектах Уинтера на протяжении 1980-х.. С их новым составом Пол Винтер на сопрано-саксофоне, Нэнси Рамбель на гобое и валторне, Пол Хэлли на фортепиано и органе, новаторский джазовый виолончелист Юджин Фризен, Джим Скотт на гитарах и мировой перкуссионист Тед Мур, Consort записал альбом Винтера Callings, в котором дополнительно изучалась возможность создания музыки с участием дикой природы. В результате этого альбома 1 марта было объявлено Международным днем ​​печати. Также в 1980 году в соборе были запланированы первые празднования летнего солнцестояния и зимнего солнцестояния, которые были ежегодным мероприятием с момента их создания. Другим проектом, предпринятым в результате их положения в качестве резидентов художников, была Missa Gaia / Earth Mass, современная месса, включающая музыку со всего мира и использование звуков волков и китов., и гагары для создания мелодий для каждого из движений. Месса была завершена и премьера состоялась в 1982 году, в ней приняли участие хор из 300 человек и вокалистка Сьюзан Осборн, бывшая участница Consort.

Еще одно первое событие для Винтера и его Консорта произошло в 1985 году. Теперь вместе с гитаристом Оскаром Кастро-Невесом и перкуссионистом Гленом Велесом, Консорт совершил несколько рафтинг-экспедиций вниз. Река Колорадо, в результате чего был записан альбом Пола Винтера Каньон во входах и боковых каньонах Гранд-Каньона. Альбом стал новым экспериментом, когда Зима играла с естественной акустикой Гранд-Каньона. 1985 год также стал первым с 1972 года релизом Paul Winter Consort: концертный альбом под названием Concert For The Earth, записанный в Организации Объединенных Наций. Концерт был частью празднования 40-летия ООН, а также стал знаменательным достижением зимы. На концерте воссоединились 12 музыкантов, а также новый басист Consort Расс Ландау, бывшая участница Сьюзен Осборн, а также приглашенные музыканты, в том числе хор из 90 человек.

К 1987 году состав Consort изменился еще раз: Джим Скотт покинул группу, флейтист Ронда Ларсон стала частью группы, а Нил Кларк присоединился как перкуссионист. Именно в это время у группы возникла новая связь: вокальная группа из России, которая была посвящена исполнению традиционной русской народной музыки, согласилась создать альбом с Winter. Знаковый альбом Earthbeat был записан в Нью-Йорке и Москве и стал первым альбомом оригинальной музыки, созданным совместно американцами и русскими. Это достижение было достигнуто всего за несколько лет до распада Советского Союза и окончания холодной войны.

. Расширенный состав Пола Уинтера из 18 музыкантов также был показан на альбоме Winter 1990 года Земля: Голоса планеты. Альбом был заказан в ознаменование 20-летия Дня Земли, и его премьера прошла на Таймс-сквер. В 1990 году группа записала новый альбом: Человек, который сажал деревья. Альбом был дополнением к повествованию одноименной истории Жана Жионо. В альбоме на heckelphone был показан Марк Першанок. Другой альбом Paul Winter Consort вышел в 1991 году: концертная запись 1978 года Paul Winter Consort и гостей под названием Turtle Island. В этом большом произведении также фигурируют стихи Гэри Снайдера. Также в 1991 году Consort выступила в качестве аккомпанирующей группы на сольном альбоме Пола Галлея Angel On A Stone Wall.

На следующем альбоме снова произошла смена состава: Расс Ландау заменен басистом Элиотом Вадопианом. Spanish Angel 1993 года был первым альбомом группы, удостоенным награды Grammy (хотя некоторые из альбомов Winter, на которых был представлен Consort, за последнее десятилетие получили премии Grammy). Альбом стал третьим концертным альбомом группы, записанным во время их тура 1992 года по Испании..

Дополнительные изменения в составе и возвращение к записи (1993 – настоящее время)

The Consort взяли еще один длительный перерыв в записи после Альбом 1993 года "Испанский ангел". Они по-прежнему регулярно выступали на концертах и ​​ежегодно участвовали в ежегодных зимних празднованиях летнего и зимнего солнцестояния. Многие участники Consort были представлены как участники Earth Band Пола Винтера или появились на других сольных альбомах Winter. Именно в это время Консорт увидел изменения в членстве, которое в течение некоторого времени оставалось стабильным. Ронда Ларсон ушла, чтобы сконцентрироваться на сольной карьере в 1993 году. Оскар Кастро-Невес также решил покинуть группу, по-прежнему регулярно появляясь в качестве приглашенного артиста. В 1998 году вышел альбом-антология Anthems. Пол Хэлли покинул группу в 2000 году, чтобы сосредоточиться на своей карьере хорового директора, органиста и композитора. Его преемница, Дороти Пападакос, объединилась с Полом Уинтером для создания альбома Silver Solstice, удостоенного награды Грэмми, выпущенного в 2005 году. Альбом представлял собой двухдисковый альбом живого исполнения празднование 25-летия зимнего солнцестояния. Как и все празднования зимнего солнцестояния, в нем участвует большое количество приглашенных музыкантов, многие из которых в прошлом сотрудничали с Винтером или его супругой.

Альбом с новым материалом Consort вышел в 2007 году: альбом, удостоенный премии Грэмми Crestone. Альбом был записан в Скалистых горах в Колорадо, недалеко от города Крестон. Это был еще один пример интереса группы к естественным, а в некоторых случаях и сложным акустическим пространствам. Альбом также ознаменовал возвращение ветерана Consort Пола МакКэндлесса. Также к группе присоединился Дон Грузин. Последний музыкальный альбом Consort был выпущен в октябре 2010 года. Альбом Miho: Journey to the Mountain был заказан Музеем Михо в Японии. Альбом был записан в коридорах музея. Он выиграл премию Грэмми 2011 года за лучший альбом нового века, четвертую премию Грэмми Consort.

Дискография
НазваниеГодЛейбл
1968AM
1969AM
1970AM
Икар 1972Epic
1977AM
1985Живая музыка
(сборник)1989Живая музыка
Человек, который сажал деревья 1990Живая музыка
1991Живая музыка
Ной и ковчег 1992Rabbit Ears Productions
Испанский ангел 1993Живая музыка
(сборник)1998Живая музыка
Silver Solstice 2005Живая музыка
Crestone 2007Живая музыка
Михо: Путешествие в горы 2010Живая музыка
2011Живая музыка
Фильмы
  • Canyon Consort (1985)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:15:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте