Гэри Снайдер

редактировать
Американский поэт
Гэри Снайдер
Snyder in 2007 Снайдер в 2007 году
Родился(1930-05 -08) 8 мая 1930 г. (90 лет). Сан-Франциско, Калифорния, США
Род занятийПоэт, эссеист, писатель-путешественник, переводчик, педагог
Alma materReed College
Период1950 – настоящее время
Литературное движениеСан-Франциско Ренессанс, Beat Generation
Известные произведенияТертл-Айленд, 1974 г.; Настоящая работа, 1980; Место в космосе, 1995; Горы и реки без конца, 1996
Известные наградыПулитцеровская премия в области поэзии, 1975 г.; Американская книжная премия, 1984 г.; Премия Боллингена в области поэзии 1997 г.; Премия Джона Хэя за писательство о природе, 1997 год; Приз Рут Лилли Поэзия, 2008

Гэри Снайдер (родился 8 мая 1930 г.) - американский литератор. Возможно, наиболее известен как поэт (его ранние произведения были связаны с поколением битов и эпохой Возрождения Сан-Франциско ); он также эссеист, лектор и экологический активист с анархопримитивистскими взглядами. Его называют «поэтом-лауреатом Deep Ecology ». Снайдер - обладатель Пулитцеровской премии в области поэзии и Американской книжной премии. Его работы в различных ролях отражают погружение в буддийскую духовность и природу. Он переводил на английский литературу с древнего китайского и современного японского. В течение многих лет Снайдер был академиком в Калифорнийском университете в Дэвисе и какое-то время был членом Калифорнийского совета искусств.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 The Beats
    • 1.3 Япония и Индия
    • 1.4 Dharma Bums
    • 1.5 Kitkitdizze
    • 1.6 Дальнейшая жизнь и писания
  • 2 Работа
    • 2.1 Поэтика
    • 2.2 Романтизм
    • 2.3 Beat
  • 3 Библиография
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Ранние годы

Гэри Шерман Снайдер родился в Сан-Франциско, Калифорния в семье Гарольда и Лоис Хеннесси Снайдеры. Снайдер имеет немецкие, шотландские, ирландские и английские корни. Его семья, обедневшая из-за Великой депрессии, переехала в округ Кинг, Вашингтон, когда ему было два года. Там они пасли дойных коров, держали кур-несушек, выращивали небольшой сад и делали черепицу из кедрового дерева. В возрасте семи лет Снайдер в результате несчастного случая попал в прикол на четыре месяца. «Мои люди принесли мне стопки книг из Публичной библиотеки Сиэтла, - вспоминал он в интервью, - и именно тогда я по-настоящему научился читать и с того времени был ненасытным - я думаю, эта авария изменилась моя жизнь. По прошествии четырех месяцев я прочитал больше, чем большинство детей к восемнадцати годам. И я не остановился ". Также в течение десяти лет своего детства в Вашингтоне Снайдер узнал о присутствии жителей побережья салиш и проявил интерес к коренным американцам в целом и их традиционным отношениям с природой.

В 1942 году, после развода родителей, Снайдер переехал в Портленд, штат Орегон со своей матерью и младшей сестрой Антеей. Их мать, Лоис Снайдер Хеннесси (урожденная Уилки), работала в это время репортером для The Oregonian. Одна из детских работ Гэри была копирайтером газеты, тоже в Oregonian. Также в подростковом возрасте он посещал среднюю школу Линкольна, работал вожатым в лагере и занимался альпинизмом с молодежной группой Мазамас. Скалолазание оставалось его интересом, особенно когда ему было двадцать и тридцать. В 1947 году он поступил на стипендию в Рид-колледж. Здесь он встретился и какое-то время жил в комнате с автором образования Карлом Пруджаном; и познакомился с Филипом Уэленом и Лью Уэлчем. Во время учебы в Риде Снайдер опубликовал свои первые стихи в студенческом журнале. В 1948 году он все лето работал моряком. Чтобы получить эту работу, он присоединился к ныне несуществующему профсоюзу морских поваров и стюардов, а позже работал моряком в середине 1950-х годов, чтобы получить опыт общения с другими культурами в портовых городах. Снайдер женился на Элисон Гасс в 1950 году; однако через семь месяцев они расстались и развелись в 1952 году.

Во время учебы в Риде Снайдер проводил фольклорные исследования в индейской резервации Уерм-Спрингс в центральном Орегоне. Он получил двойную степень по антропологии и литературе в 1951 году. В старшей диссертации Снайдера, озаглавленной «Измерения мифа», были использованы перспективы антропологии, фольклора, психологии и литературы для изучения мифа о хайде на северо-западе Тихого океана. люди. Следующие несколько лет он провел, работая лесозаготовителем в Warm Springs, развивая отношения с его людьми, которые были менее укоренены в академических кругах. Этот опыт лег в основу некоторых из его первых опубликованных стихотворений (в том числе «Ягодный пир»), позже собранных в книге «Подземная местность». Он также познакомился с основными идеями буддизма и, через его искусство, с некоторыми традиционными представлениями Дальнего Востока о природе. Он поступил в Университет Индианы со стипендией для изучения антропологии. (Снайдер также начал практиковать самоучку дзен медитации.) Он уехал после одного семестра, чтобы вернуться в Сан-Франциско и «утонуть или плавать как поэт». Снайдер два лета проработал в Северных каскадах в Вашингтоне в качестве пожарной охраны, на горе Кратер в 1952 году и на горе Сурдау в 1953 году (оба места в верхнем течении реки Скагит ). Однако его попытки получить еще одну стажировку в 1954 году (на пике маккартизма ), однако, не увенчались успехом. Ему запретили работать на правительство из-за его связей с морскими поварами и стюардами. Вместо этого он вернулся в Варм-Спрингс, чтобы работать в лесозаготовках в качестве установщика колье (крепления кабелей к бревнам). Этот опыт способствовал созданию его «Мифов и текстов» и эссе «Древние леса Дальнего Запада».

The Beats

Вернувшись в Сан-Франциско, Снайдер жил с Уэленом, который разделял его растущий интерес к Дзен. Снайдером сочинения Д. Т. Сузуки фактически был фактором в его решении не продолжать учебу в аспирантуре по антропологии, и в 1953 году он поступил в Калифорнийский университет в Беркли для изучения азиатской культуры и языков.. Он изучал живопись тушью и тушью при Чиура Обата и поэзию династии Тан при Чэнь Ши-сиане. Летом Снайдер продолжал работать в лесу, в том числе одно лето прокладывал тропы в Йосемити. Он провел несколько месяцев в 1955 и 1956 годах в хижине (которую он назвал «Марин-ан») за пределами Милл-Вэлли, Калифорния, с Джеком Керуаком. В то же время Снайдер время от времени учился в Американской академии азиатских исследований, где преподавали Сабуро Хасегава и Алан Уоттс. Хасегава познакомил Снайдера с трактовкой пейзажной живописи как медитативной практики. Это вдохновило Снайдера на попытку создания чего-то эквивалентного в поэзии, и при поддержке Хасэгавы он начал работу над «Горами и реками без конца», которые были завершены и опубликованы сорок лет спустя. В эти годы Снайдер писал и собирал свои собственные работы, а также приступил к переводу стихов «Холодная гора» китайским затворником 8-го века Хань Шань ; это произведение вышло в виде тетради в 1959 году под названием «Riprap Cold Mountain Poems».

Снайдер встретил Аллена Гинзберга, когда последний разыскал Снайдера по рекомендации Кеннета Рексрота. Затем через Гинзберга Снайдер и Керуак узнали друг друга. Этот период послужил материалом для романа Керуака The Dharma Bums, и Снайдер был источником вдохновения для главного героя романа, Джефи Райдера, точно так же, как Нил Кэссиди вдохновил Дина Мориарти в В дороге. Поскольку подавляющее большинство людей в движении битов имели городское происхождение, такие писатели, как Гинзберг и Керуак, нашли Снайдера, с его деревенским опытом, опытом ручного труда и интересом к сельским вещам, освежающим и почти экзотическим человеком. Лоуренс Ферлингетти позже называл Снайдера «Торо поколения битников».

Снайдер прочитал свое стихотворение «Ягодный пир» на чтении стихов в Six Gallery в Сан-Франциско (7 октября 1955 г.), которое провозгласило то, что впоследствии стало известно как Сан-Франциско Ренессанс. Это также ознаменовало первое участие Снайдера в Beats, хотя он не был членом первоначального нью-йоркского кружка, а скорее появился на сцене благодаря своей связи с Кеннетом Рексротом. Как рассказывается в «Бродягах Дхармы» Керуака, даже в 25 лет Снайдер чувствовал, что может сыграть свою роль в судьбоносной будущей встрече Запада и Востока. Первая книга Снайдера, Riprap, основанная на его опыте наблюдения за лесом и во время походов в Йосемити, была опубликована в 1959 году.

Япония и Индия

Независимо, некоторые из Beats, в том числе Филип Уэлен, заинтересовался Дзен, но Снайдер был одним из наиболее серьезных знатоков этого предмета среди них, готовясь всеми возможными способами, которые он мог придумать для возможного изучения в Япония. В 1955 году Первый институт дзэн Америки предложил ему стипендию на год обучения дзен в Японии, но Государственный департамент отказался выдать ему паспорт, сообщив, что «это утверждалось, что вы коммунист ». Последующее постановление Апелляционного суда округа Колумбия вынудило изменить политику, и Снайдер получил свой паспорт. В конце концов, его расходы были оплачены Рут Фуллер Сасаки, на которую он должен был работать; но первоначально он служил личным помощником и наставником по английскому языку у настоятеля дзэн Миуры Ишшу в Ринко-ин, храме в Сёкоку-дзи в Киото, где буддизм в США и R. Х. Блит предшествовал ему. По утрам, после дзадзэн, пения сутры и работы по дому для Миуры, он брал уроки японского, доведя свой разговорный японский до уровня, достаточного для изучения коана. Он подружился с Филиппом Ямпольским, который водил его по Киото. В начале июля 1955 года он нашел убежище и попросил стать учеником Миуры, таким образом формально став буддистом.

Он вернулся в Калифорнию через Персидский залив, Турцию, Шри-Ланку и различные острова Тихого океана в 1958 году, путешествуя как член экипажа в машинном отделении нефтеналивного судна «Саппа-Крик» и снова поселился в Марин-ан. Он превратил одну комнату в дзэндо с шестью постоянными участниками. В начале июня он познакомился с поэтом Джоанн Кигер. Она стала его девушкой, а затем и женой. В 1959 году он снова отправился в Японию, где снял коттедж за пределами Киото. Он стал первым иностранным учеником Ода Сессо Роши, нового настоятеля Дайтоку-дзи. Он женился на Кигере 28 февраля 1960 года, сразу после ее прибытия, на чем Сасаки настаивал, чтобы они сделали это, если они будут жить вместе и будут связаны с Первым институтом дзен Америки. Снайдер и Джоанн Кайгер были женаты с 1960 по 1965 год.

В период между 1956 и 1969 годами Снайдер путешествовал из Калифорнии в Японию, изучая дзен, работая над переводами с Рут Фуллер Сасаки и, наконец, жил для некоторое время с группой других людей на маленьком вулканическом острове Суваноседзима. Его предыдущее изучение письменного китайского языка помогло ему погрузиться в традицию дзэн (уходящую корнями в династию Тан Китай) и позволило ему заняться определенными профессиональными проектами, пока он жил в Японии. Снайдер получил заповеди Дзэн и дхарму (Тёфу, «Слушай ветер») и иногда жил как фактический монах, но никогда не регистрировался, чтобы стать священником, и планировал в конечном итоге вернуться в Соединенные Штаты, чтобы «повернуть колесо». дхармы ». За это время он опубликовал сборник своих стихов с начала до середины 50-х годов, «Мифы и тексты» (1960) и «Шесть отрывков из« Горы и реки без конца »» (1965). Последнее было началом проекта, над которым он продолжал работать до конца 1990-х годов. Поэзия Снайдера по большей части выражает переживания, окружающую среду и идеи, связанные с работой, которую он зарабатывает на жизнь: лесоруб, пожарный наблюдатель, экипаж паровоза, переводчик, плотник и странствующий поэт, среди прочего. Во время своего пребывания в Японии Снайдер также был посвящен в сюгэндо, форму древнего японского анимизма (см. Также Ямабуши ). В начале 1960-х он шесть месяцев путешествовал по Индии со своей женой Джоанн, Алленом Гинзбергом и Питером Орловским. Снайдер и Джоанн Кигер расстались вскоре после поездки в Индию и развелись в 1965 году.

Dharma Bums

В 1950-х Снайдер участвовал в подъеме направления буддийского анархизма, возникшего из Пройдите движение. Снайдер был источником вдохновения для персонажа Джефи Райдера в романе Джека Керуака The Dharma Bums (1958). Снайдер провел значительное время в Японии, изучая дзен-буддизм, и в 1961 году опубликовал эссе «Буддийский анархизм», в котором описал связь, которую он видел между этими двумя традициями, происходящими из разных частей мира: «милосердие Запада было социальной революцией ; милость Востока была индивидуальным постижением основного «я» / пустоты ». Он выступал за «использование таких средств, как гражданское неповиновение, откровенная критика, протест, пацифизм, добровольная бедность и даже мягкое насилие» и защищал «право людей курить ганджу, есть пейот, быть полигимом, полиандрием или гомосексуалистом, что, по его мнению, запрещено «иудео-капиталистическим-христианско-марксистским Западом».

Киткитдиззе

В 1966 году Снайдер присоединился к Аллену Гинзбергу, Зентацу, Ричарду Бейкеру, Роши из Дзен-центра Сан-Франциско и Дональду Уолтерсу, также известному как «Свами Криянанда» купить 100 акров (0,40 км) в предгорьях Сьерры, к северу от Невада-Сити, Калифорния. В 1970 году это станет его домом, а часть семьи Снайдеров будет называться Киткитдиззе. Снайдер провел лето 1967 и 1968 годов с группой японцев, выбывших из страны, известной как «Племя» на Суваноседзима (небольшой японский остров в Восточно-Китайское море ), где они прочесывали пляжи, собирали съедобные растения и ловили рыбу. На острове 6 августа 1967 года он женился на Маса Уэхара, с которой познакомился в Осаке годом ранее. В 1968 году они переехали в Калифорнию со своим маленьким сыном Каем (родился в апреле 1968 года). Год спустя у них родился второй сын Ген. В 1971 году они переехали на хребет Сан-Хуан в предгорьях Сьерра-Невады в Северной Калифорнии, недалеко от реки Южная Юба, где они с друзьями построили дом, основанный на архитектурных идеях сельских жителей Японии и коренных американцев. В 1967 году появилась его книга «Загородная местность», опять же, в основном, сборник стихов за пятнадцать лет. Снайдер посвятил раздел в конце книги своим переводам восемнадцати стихотворений Кенджи Миядзавы.

Более поздняя жизнь и сочинения

В январе 1970 года появилась «Волна», стилистическая отправная точка, предлагающая стихи, которые были больше эмоциональный, метафорический и лирический. С конца 1960-х годов содержание поэзии Снайдера все больше касалось семьи, друзей и общества. Он продолжал публиковать стихи на протяжении 1970-х годов, большая часть которых отражала его повторное погружение в жизнь на американском континенте и его участие в движении за возвращение на землю в предгорьях Сьерры. Его книга 1974 года Остров черепах, названная в честь индейского названия североамериканского континента, получила Пулитцеровскую премию. Это также повлияло на многих авторов западного побережья поколения X, в том числе Алекса Стеффена, Брюса Баркотта и Марка Морфорда. Его книга 1983 года «Ручки топора» получила американскую книжную премию. Снайдер написал множество эссе, в которых изложил свои взгляды на поэзию, культуру, социальные эксперименты и окружающую среду. Многие из них были собраны в изданиях Earth House Hold (1969), The Old Ways (1977), The Real Work (1980), The Practice of the Wild (1990), A Place in Space (1995) и The Gary Snyder Reader ( 1999). В 1979 году Снайдер опубликовал книгу «Тот, кто охотился на птиц в деревне своего отца: размеры мифа о хайде», основанный на его диссертации Рида. Журналы Снайдера о его путешествии по Индии в середине 1960-х годов появились в 1983 году под названием «Путешествие через Индию». В них его широкие интересы к культуре, естественной истории, религиям, социальной критике, современной Америке и практическим аспектам сельской жизни, а также его идеи о литературе получили полную артикуляцию.

В 1986 году Снайдер стал профессором программы письма в Калифорнийском университете в Дэвисе. Снайдер сейчас является почетным профессором английского языка.

Снайдер был женат на Уехаре двадцать два года; пара развелась в 1989 году. Снайдер женился на Кэрол Линн Кода (3 октября 1947 - 29 июня 2006), которая в 1991 году написала «Доморощенные: тринадцать братьев и сестер, столетие в Америке», и оставался с ней в браке до ее смерти рак. Она родилась в третьем поколении успешной японско-американской фермерской семьи, известной своим превосходным рисом. Она разделяла буддизм, много путешествовала и работала со Снайдером, а также выполняла самостоятельную работу в качестве натуралиста.

По мере того, как Снайдер занимался проблемами окружающей среды и его учением росло, он, казалось, отошел от поэзии на протяжении большей части 1980-х и начало 1990-х. Однако в 1996 году он опубликовал полную версию Горы и реки без конца, смесь лирических и эпических форм, посвященную заселению определенного места на планете. Работа писалась на протяжении 40 лет. Он переведен на японский, французский и русский языки. В 2004 году Снайдер опубликовал «Опасность на пиках», свой первый сборник новых стихов за двадцать лет.

Снайдер был удостоен премии Левинсона от журнала Poetry, Американского поэтического общества Shelley Memorial Award (1986), был введен в должность в Американской академии искусств и литературы (1987) и выиграл Премии Боллингена 1997 года в области поэзии и в том же году Премии Джона Хэя за писательство о природе. Снайдер также является первым американцем, получившим Премию за передачу буддизма (за 1998 год) от японского фонда Bukkyo Dendo Kyokai Foundation. За свою экологическую и социальную активность Снайдер был назван одним из 100 провидцев, выбранных в 1995 г. Utne Reader.

Жизнь и деятельность Снайдера были отмечены в документальном фильме Джона Дж. Хили «Практика дикой природы» 2010 года. Фильм, дебютировавший на 53-м Международном кинофестивале в Сан-Франциско, включает в себя обширные, непрерывные беседы между Снайдером и поэтом, писателем и давним коллегой Джимом Харрисоном, снятые в основном на Hearst Ranch в Сан-Симеон, Калифорния. В фильме также представлены архивные фотографии и фильм о жизни Снайдера.

Работа

Поэтика

Гэри Снайдер использует в основном общие речевые шаблоны в качестве основы для своих реплик, хотя его стиль был известен своей «гибкостью» и разнообразием форм, которые принимали его стихи. Как правило, он не использует ни условные метры, ни преднамеренную рифму. «Любовь и уважение к первобытному племени, честь, оказанная Земле, бегство из города и промышленности в прошлое и возможное, созерцание, община», - таков, по словам Глина Максвелла, осознание и приверженность конкретным стихотворениям..

Автор и редактор Стюарт Брэнд однажды написал: «Поэзия Гэри Снайдера обращается к идентификации планеты жизнь с необычной простотой стиля и сложностью эффекта». По словам Джоди Нортон, эта простота и сложность проистекает из использования Снайдером природных образов (географических образований, флоры и фауны) в своих стихах. Такие образы могут быть как чувственными на личном уровне, так и универсальными и общими по своей природе. В стихотворении 1968 года «Под моей рукой и глазом далекие холмы, ваше тело» автор сравнивает интимные переживания любовной ласки с горами, холмами, шлаковыми конусами и кратерами гор Юинта. Читатели становятся исследователями как на очень частном, так и на очень публичном и высоком уровне. Упрощенное прикосновение становится очень сложным взаимодействием, происходящим на нескольких уровнях. Именно на этот эффект рассчитывал Снайдер. В интервью Фаасу он заявляет: «Есть направление, которое очень красиво, и это направление, в котором организм все меньше и меньше замкнут в себе, все меньше и меньше замкнут в своей собственной структуре тела и относительно неадекватных органах чувств, к состоянию, в котором организм может фактически выйти из себя и поделиться собой с другими ».

Снайдер всегда утверждал, что его личная восприимчивость возникла из его интереса к коренным американцам и их причастности к природе и знания о ней; действительно, их пути, казалось, перекликались с его собственными. И он искал что-то похожее на это через буддийские практики, посвящение Ямабуши и другие опыты и занятия. Однако с юных лет он был довольно грамотным и писал о том, как высоко ценит писателей с таким же пониманием, как Д. Х. Лоуренс, Уильям Батлер Йейтс и некоторые из великих древних китайских поэтов. Уильям Карлос Уильямс оказал другое влияние, особенно на самые ранние опубликованные работы Снайдера. Начиная со старшей школы, Снайдер читал и любил произведения Робинсона Джефферса, своего предшественника в поэзии о ландшафте американского Запада; но в то время как Джефферс ценил природу выше человечества, Снайдер видел человечество как часть природы. Снайдер прокомментировал в интервью: «У меня есть некоторые опасения, что я постоянно исследую эти связи биологии, мистицизма, предыстории, общей теории систем ". Снайдер утверждает, что поэты и люди в целом должны приспосабливаться к очень долгим временным рамкам, особенно при оценке последствий своих действий. Его поэзия исследует разрыв между природой и культурой, чтобы указать пути, которыми они могут быть более тесно интегрированы.

В 2004 году, получив главный приз Masaoka Shiki International Haiku Awards, Снайдер выделил традиционные баллады и народные песни, песни и стихи коренных американцев, Уильям Блейк, Уолт Уитмен, Джефферс, Эзра Паунд, Но драма, афоризмы дзэн, Федерико Гарсиа Лорка и Роберт Дункан оказали значительное влияние на его поэзию, но добавил: «Я думаю, что влияние хайку и китайцев является самым глубоким».

Романтизм

Снайдер входит в число тех писателей, которые стремились разрушить общепринятые представления о первобытном мире. народы, которые считали их простодушными, невежественно суеверными, грубыми и склонными к сильной эмоциональности. В 1960-х Снайдер разработал «нео-трайбалистский » взгляд, родственный «постмодернистской» теории французского социолога Мишеля Маффезоли. «Повторная трайбализация» современного мира массового общества, представленная Маршаллом Маклюэном, со всеми зловещими, антиутопическими возможностями, о которых предупреждал Маклюэн и впоследствии принятыми многими современными интеллектуалами, - это не будущее, которое Снайдер ожидает или стремится к этому. Снайдер - это позитивная интерпретация племени и возможного будущего. Тодд Энсайн описывает интерпретацию Снайдера как смешение древних племенных верований и традиций, философии, материальности и природы с политикой для создания собственной формы постмодернистского энвайронментализма. Снайдер отвергает перспективу, изображающую природу и человечество в прямом противоречии друг другу. Вместо этого он предпочитает писать с разных точек зрения. Он намеренно намеревается вызвать изменения на эмоциональном, физическом и политическом уровнях, подчеркивая экологические проблемы, с которыми сталкивается современное общество.

Бит

Гэри Снайдер широко известен как член Писательский круг Beat Generation: он был одним из поэтов, которые читали на знаменитом мероприятии Six Gallery, и о нем писали в одном из самых популярных романов Керуака, The Dharma Bums. Некоторые критики утверждают, что связь Снайдера с Beats преувеличена и что его лучше рассматривать как часть эпохи Возрождения Сан-Франциско, которая развивалась независимо. Сам Снайдер имеет некоторые оговорки по поводу лейбла "Beat", но, похоже, не возражает против включения в группу. Он часто говорит о Beats от первого лица во множественном числе, обращаясь к группе как «мы» и «нас».

Цитата из интервью 1974 года на конференции писателей Университета Северной Дакоты (опубликовано в The Beat Vision):

Я никогда не знал точно, что имел в виду термин «биты», но допустим что первоначальная встреча, общение, товарищеские отношения Аллена [Гинзберга], меня, Майкла [МакКлюра], Лоуренса [Ферлингетти], Филипа Уэлена, которого здесь нет, Лью Уэлча, который мертв, Грегори [Корсо], для меня, в несколько меньшей степени (я никогда не знал Грегори так же хорошо, как другие) действительно воплощал критику и видение, которые мы разделяли по-разному, а затем шли своим путем в течение многих лет. Где мы снова начали сближаться, в конце 60-х и постепенно приближаясь к этому, мне кажется, когда Аллен начал проявлять глубокий интерес к восточной мысли, а затем и к буддизму, который добавил еще одно измерение в нашу жизнь. уровни согласия; а позже, под влиянием Аллена, Лоуренс начал приближаться к этому; и с другой стороны, мы с Майклом после нескольких лет общения обнаружили, что наши головы находятся в одном и том же месте, и теперь это очень любопытно и интересно; и Лоуренс какое-то время ушел в очень политическом направлении, против чего никто из нас не возражал, за исключением того, что это не было моей главной целью. Очень интересно, что мы снова оказываемся на одной и той же земле после того, как исследовали расходящиеся пути; и обнаруживаем, что мы едины в этой позиции сильного экологического беспокойства, критики будущего отдельного государства и по существу разделяемой поэтики, и только наполовину сформулированной, но на заднем плане очень сильно присутствующей, базовое согласие в некоторых психологических взглядах буддийского типа на человеческая природа и человеческие возможности.

Снайдер также прокомментировал: «Термин бит лучше использовать для небольшой группы писателей... непосредственной группы вокруг Аллена Гинзберга и Джека Керуака, плюс Грегори Корсо и несколько других. Многие из нас... принадлежат к категории Возрождения Сан-Франциско... Тем не менее, бит также можно определить как особое состояние ума... и я был в этом сознании какое-то время ".

Библиография

  • Камень и стихи о холодных горах (1959)
  • Мифы и тексты (1960)
  • Шесть отрывков из «Горы и реки без конца» (1965)
  • The Back Country (1967)
  • On Wave (1969)
  • Крепость Earth House (1969)
  • Smokey the Bear Sutra ( 1969)
  • Черепаший остров (1974)
  • Старые способы (1977)
  • Тот, кто охотился за птицами в деревне своего отца: размеры мифа о Хайде (1979)
  • Настоящая работа: интервью и беседы 1964-1979 (1980)
  • Axe Handles (1983)
  • Passage Through India (1983)
  • Оставлено в стороне Дождь (1988)
  • Практика дикой природы (1990)
  • Никакая природа: новые и избранные стихи (1992)
  • Место в космосе (1995)
  • рассказчик версии аудиокниги Кадзуаки Танахаши «Луна в капле росы» из Догэна Сёбогэндзо
  • Горы и реки без конца (1996)
  • География дома (сборник стихов) (1999)
  • Читатель Гэри Снайдера: проза, поэзия и переводы (1999)
  • Высокая Сьерра Калифорния, с Томом Киллионом (2002)
  • Осторожно: подборка произведений (ноябрь 2002 г.)
  • Danger on Peaks (2005)
  • Назад в огне: очерки (2007)
  • Избранные письма Аллена Гинзберга и Гэри Снайдера, 1956- 1991, (2009).
  • Тамалпаис идет, с Томом Киллионом (2009)
  • Этикет свободы, с Джимом Харрисоном (2010) фильм Уилла Херста с книгой под редакцией Пола Эбенкампа
  • Никто не дома: письмо, буддизм и жизнь на местах, с Джулией Мартин, издательство Trinity University Press (2014).
  • This Present Moment (апрель) 2015)
  • Далекие соседи: избранные письма Венделла Берри и Гэри Снайдера (май 2015 г.)
  • Великий комок: заметки и воспоминания о естественной истории Китая и Япония (март 2016 г.)

Примечания

Источники

  • Charters, Ann (ed.). Портативный бит-ридер. Книги пингвинов. Нью-Йорк. 1992. ISBN 0-670-83885-3 (HC); ISBN 0-14-015102-8 (pbk)
  • Хант, Энтони. «Происхождение, структура и значение в горах Гэри Снайдера и бесконечных реках» Univ. Невада Пресс. 2004. ISBN 0-87417-545-3
  • Найт, Артур Уинфилд. Эд. The Beat Vision (1987) Paragon House. ISBN 0-913729-40-X ; ISBN 0-913729-41-8 (pbk)
  • Kyger, Джоанна. Странная большая луна: журналы Японии и Индии: 1960–1964 (2000) Североатлантические книги. ISBN 978-1-55643-337-5
  • Смит, Эрик Тодд. Чтение "Горы и реки без конца" Гэри Снайдера (1999) Государственный университет Бойсе. ISBN 978-0-88430-141-7
  • Снайдер, Гэри. Политика этнопоэтики (1975) Эссе Снайдера Место в космосе
  • Снайдер, Гэри. 1980. Настоящая работа: интервью и беседы 1964–1979. Новые направления, Нью-Йорк. ISBN 0-8112-0761-7 (HBK); ISBN 0-8112-0760-9 (pbk)
  • Стирлинг, Изабель. Пионер дзен: жизнь и творчество Рут Фуллер Сасаки (2006) Shoemaker Hoard. ISBN 978-1-59376-110-3
  • Суйтер, Джон. Поэты на вершинах (2002) Контрапункт. ISBN 1-58243-148-5 ; ISBN 1-58243-294-5 (pbk)
  • Western Литературная ассоциация. Обновление Литературного Запада (1997) Texas Christian University Press. ISBN 978-0-87565-175-0

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Гэри Снайдер
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Гэри Снайдер
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте