Пол Уинтер

редактировать
Пол Уинтер
Clearwater Фестиваль, 2007 Фестиваль Клируотер, 2007
Общая информация
Родился(1939- 08-31) 31 августа 1939 г. (81 год). Алтуна, Пенсильвания, США
ЖанрыДжаз, нью-эйдж
Род занятий (с)Музыкант
ИнструментыСаксофон
Годы деятельности1961– настоящее время
ЛейблыКолумбия, AM, Epic, Living Music
Связанные группыPaul Winter Consort, Ансамбль Дмитрия Покровского, Орегон
Веб-сайтwww.paulwinter.com

Пол Винтер (родился 31 августа 1939 г.) - американский саксофонист, композитор и руководитель оркестра. Он является пионером мировой музыки и «земной музыки», в которой голоса дикой природы переплетаются с инструментальными голосами классической, джазовой и мировой музыки. Музыка часто импровизирована и записана на природе, чтобы отразить качества, внесенные в игру окружающей средой.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Секстет Пола Уинтера
  • 3 Консорт Пола Уинтера
  • 4 Постоянный художник
  • 5 Музыка Земли
  • 6 Зима и волки
  • 7 приключений в SoundPlay
  • 8 наград
  • 9 Дискография
    • 9.1 Соло
    • 9.2 Пол Уинтер Консорт
    • 9.3 Секстет Пола Винтера
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Винтер родился в Алтуна, штат Пенсильвания, железнодорожном городе. Он учился игре на фортепиано и кларнете, а в четвертом классе полюбил саксофон. Он основал Little German Band со своими одноклассниками, когда ему было двенадцать, затем - группу Dixieland и танцевальную группу из девяти человек, известную как The Silver Liners. Он был очарован биг-бэндами и бибоп-группами 1950-х годов. После окончания средней школы района Алтуна в 1957 году он провел лето в турне по государственным ярмаркам на Среднем Западе с дирижером и участниками оркестра Ringling Brothers Circus.

Секстет Пола Винтера

В Северо-Западном университете он изучал английский язык и посещал джаз-клубы в Чикаго. В 1961 году его секстет выиграл Межвузовский джазовый фестиваль и был подписан Columbia Records. Он был принят на юридический факультет Университета Вирджинии, но отложил этот план, когда в течение следующего года секстет отправился в тур доброй воли по Латинской Америке в качестве послов культуры Государственного департамента США, отыграв 160 концертов в 23 странах. страны. Первая леди Жаклин Кеннеди пригласила группу выступить в Белом доме. Выступление в Восточном зале 19 ноября 1962 года стало первым джазовым концертом в Белом доме. В середине 1960-х Уинтер год прожила в Бразилии. Это стало для него вторым домом, и он записал там несколько альбомов. Rio был выпущен в 1965 году с примечаниями Винисиуса де Мораеса.

The Paul Winter Consort

В 1967 году он основал Paul Winter Consort под влиянием Heitor Villa. -Лобос и другая бразильская музыка, чтобы придать игре ансамбля и соло равное значение, аналогично демократии, где каждый голос имеет значение. Он позаимствовал название из английского елизаветинского театра XVI и XVII веков, когда оркестры объединили деревянные духовые, струнные и ударные - те же самые семейства инструментов, которые он хотел объединить в своей современной супруге. С этой группой он стал одним из первых создателей мировой музыки.

. Записи горбатых китов в 1968 году повлияли на его музыку и его желание стать активистом. В 1977 году его альбом Common Ground стал его первым альбомом, в котором звуки китов, орлов и волков были включены в его музыку. The Paul Winter Consort записывалась в 1960-х и 1970-х годах. Четыре альбома для AM были выпущены Филом Рамоном и Полом Стуки. Астронавты Аполлона 15 взяли с собой альбом Консорта «Дорога на Луну» и назвали два кратера в честь песен «Бусины-призраки» и «Икар». Джордж Мартин продюсировал альбом Icarus и считал его одним из лучших, которые он продюсировал. Группа Орегон была сформирована участниками группы, которые работали над этим альбомом: Ральф Таунер, Пол МакКэндлесс, Глен Мур и Коллин Уолкотт.

В начале 1980-х Уинтер начал путешествовать по России. В 1984 году он отважился дойти до озера Байкал в Сибири и нашел его настолько красивым, что вернулся, чтобы попытаться защитить его. В 1984 году он сдружился с Евгением Евтушенко. Винтер приняла участие в американо-советском космическом мосту, чтобы способствовать сотрудничеству между русскими и американцами. Во время турне по Советскому Союзу в 1986 году «Консорт» выступала с Ансамблем Дмитрия Покровского при МГУ. В течение следующего года две группы записали альбом EarthBeat в Москве и Нью-Йорке. Это был первый музыкальный альбом, созданный совместно американцами и русскими.

В 1980 году Винтер основал Living Music Records как форум для своего музыкального и экологического видения. Название намекает на его желание создавать вневременную музыку в естественных акустических пространствах, таких как каменные церкви, каньоны и амбары.

Художник по месту жительства

Винтер является членом ассоциации Линдисфарн, основанной Уильямом Ирвином Томпсоном, состоящей из ученых, художников, ученых., и созерцания, посвященные изучению и реализации планетарной культуры. Через эту организацию Винтер познакомилась с достопочтенным Джеймсом Парксом Мортоном, деканом нью-йоркского собора Святого Иоанна Богослова. В 1980 году Дин Мортон пригласил его стать там художником, чтобы навести мосты между духовностью и окружающей средой с помощью своей музыки. Св. Иоанна Богослова - самый большой готический собор в мире, известный как «зеленый собор». В 1980-х и 1990-х годах он стал центром жизненно важного сообщества мыслителей и искателей, работающих над проблемами экологии, окружающей среды и мира во всем мире. Космолог отец Томас Берри оказал влияние на Винтер и подтвердил его намерение пробуждать в людях чувство общности.

С 1980 года Винтер и его супруга Пола Уинтера представили в соборе более 100 мероприятий, в том числе «Дао Баха» с Аль Хуангом, Карнавал тропических лесов и канатоходец Филипп Пети. Каждый год в праздник Святого Франциска Ассизского хор из сотен голосов, певица госпел Тереза ​​Томасон и Театр танца Сил природы присоединяются к супруге в литургическом представлении экологической и экуменической Missa Gaia Зимы. (Земляная масса). Основные движения массы основаны на голосах кита, гренландского тюленя и волка.

Музыка Земли

В 1968 году, когда он посетил лекцию Роджера Пейна о китовых песнях в Рокфеллеровском университете в Нью-Йорке. Пейн и Скотт МакВэй обнаружили, что горбатые существа издают сложные звуки, соответствующие определению «песни». Они меняются со временем и представляют собой культурную традицию, передаваемую устно от одного кита к другому. Уинтер был взволнован душевной красотой этих голосов горбатых китов во многом так же, как когда он впервые услышал джазовых саксофонистов, таких как Чарли Паркер. Слушая длинные сложные песни, которые повторяют киты, он был поражен их музыкальным интеллектом и шокирован, узнав, что на этих необычных существ стремительно ведется охота до исчезновения. Они открыли дверь во всю симфонию природы и изменили направление музыкальной жизни Винтера.

Еще одной важной вехой стало прослушивание альбома Роджера Пейна 1970 года «Песни горбатого кита», популяризировавшего китовые песни и, возможно, внесшего величайший вклад в пробуждение человечества к китам. Дедушка всех естественных звукозаписей и бестселлер, он тронул сердца миллионов людей во всем мире. (Уинтер полагал, что это, возможно, больше способствовало спасению китов и морских млекопитающих, чем все другие усилия вместе взятые, и переиздал альбом на своем лейбле Living Music в 1990 году.)

В 1970-х годах Winter стал участвует в движении, чтобы познакомить мир с китами и их необычной музыкой. Осенью 1976 года губернатор Джерри Браун объявил День китов "в Калифорнии. Он созвал трехдневную конференцию по китам в Сакраменто, на которую собрались биологи, такие как Джон Лили, создатели фильмов, экологи, поэты, такие как Гэри. Снайдер ; музыканты, такие как Джони Митчелл и Пол Уинтер Консорт; и поклонники китов. В начале 1970-х годов, когда в культуре зародилось сознание китов, Япония начала подвергаться широко распространенной критике за то, что китобойный промысел. Конференция по китам в Сакраменто пришла к выводу, что вместо бойкота Японии следует приложить усилия для общения с японскими экологами и обмена с ними растущей информацией о китах и ​​о том, почему их следует защищать. Это привело к следующему Эйприл с большим отрядом биологов и музыкантов (включая Paul Winter Consort, Mimi Fariña, Jackson Browne и фьюжн-группу Stuff с участием Steve Gadd ) вместе с губернатором Брауном путешествовали в Токио на неделю спектаклей. По сообщениям, это мероприятие под названием «Япония празднует китов и дельфинов» стало первым экологическим мероприятием, когда-либо проводившимся в Японии.

Винтер несколько раз ездил в Японию с кампанией «Спасем кита»; разыграны льготы для Гринпис и других организаций; и проводил семинары по созданию музыки и наблюдению за китами на Кейп-Коде и в Нижней Калифорнии. В 1975 году Винтер плыл на борту антикитобойной экспедиции Гринпис V, где в течение трех дней играл на саксофоне диким серым китам у побережья острова Ванкувер (Тофино). Его сопровождали Мелвилл Грегори и Уилл Джексон, музыканты, пытающиеся «общаться» с китами, используя различные инструменты и синтезатор Serge. Фотографии Зимы и китов [сделанные Рексом Вейлером] появились в телеканалах и в средствах массовой информации по всему миру, что способствовало окончательному успеху миссии против советских китобоев.

В 1978 году Winter выпустил альбом "Common Ground", в котором его музыка сочеталась со звуками животных (Wolves, Eagles, Whales). В 1980 году случайная встреча со щенком дикого морского льва у побережья Нижней Калифорнии глубоко повлияла на Винтера и вдохновила его на изучение царства ластоногих и роли звука в их жизни, точно так же, как он погрузился в изучение китов и волки. Он провел три года, наблюдая, слушая и иногда играя на своем саксофоне морским млекопитающим. Его исследовательские экспедиции привели его на Ньюфаундленд, Британскую Колумбию, Внутренние Гебридские острова Шотландии, прибрежные острова Калифорнии, Сан-Сальвадор на Багамах и дважды снова на остров Магдалена в Нижней Калифорнии. Получившийся в результате альбом Callings помог инициировать успешную кампанию, направленную на то, чтобы Конгресс объявил 1 марта каждого года «Днем печати».

Дальнейшее сотрудничество с доктором Роджером Пейном привело к созданию альбома Whales Alive !, с актером Леонардом Нимой. Он осуществил давнюю мечту, которую разделяли Пейн и Винтер, - создать целый альбом. музыки на мелодии китов. Альбом чередует чтения прозы и поэзии о китах с музыкой, импровизированной в ответ на записи голосов китов, расширяя мелодии китов таким же образом, как сами киты постепенно меняются и растут в своих длинных сложных песнях.

В 1990 году Пол убедил Роджера Пейна приехать в Японию в различные китобойные города, включая Сёдзи и Огасавара, чтобы совершить поездку по совместной программе, показывающей, как наблюдение за китами может быть жизнеспособной бизнес-альтернативой китобойному промыслу.

Зима и волки

Осенью 1968 года Пол впервые увидел волков в средней школе Реддинг, штат Коннектикут, на программе, которую провел Джон Харрис. Харрис путешествовал по стране, чтобы повысить осведомленность о волках и попытаться противостоять предрассудкам, которые были ответственны за истребление этих существ из дикой природы. Глядя в глаза волку, сидевшему на заднем сиденье фургона Харриса после программы, Уинтер был вдохновлен написать свою пьесу «Глаза волка». Он представлял лирический голос волка и другой, нежный образ существа, так долго непонятого и осуждаемого людьми.

В 1973 году на конференции по дикой природе в Сент-Луисе Винтер познакомилась с биологом-волком Фредом Харрингтоном, https://www.nytimes.com/1984/01/10/science/the-despised-wolf-has. -its-endearing-side.html, который пригласил его в Миннесоту, где Пол впервые услышал волков в дикой природе. В середине 1970-х, в волчьем заповеднике в горах Калифорнии, плененная волчица по имени Ида выла дуэтом с сопрано-саксофоном Винтер, и ее голос был включен в альбом Common Ground, первое музыкальное высказывание Винтер о всей семье., и первый альбом, в котором представлены голоса исчезающих видов, символически представляющих с помощью кита, волка и орла царства моря, земли и воздуха.

После программы Реддинга Винтер много раз навещала Джона Харриса, а Харрис и волки иногда останавливались на ферме Винтера. Во время турне по Common Ground в 1978 году Винтер пригласил Харриса представить своего волка на сцене, в том числе 8 сентября 1978 года, на благотворительном мероприятии для Общества Одубона в Карнеги-холле, после чего волк был показан на первой странице The New York Times..

Приключения в SoundPlay

В 1968 году Винтер начала вводить импровизации в концерты Consort, чтобы группа (виолончель, альтовая флейта, английский рожок и саксофон) могла свободно играть. На каждом концерте группа исполняла одно «бесплатное произведение» при выключенном свете. Это совместное приключение в неизвестность часто становилось звездным событием для публики. После того, как Консорта попросили пройти резидентуру на «мастер-классах» в музыкальной школе Хартта в 1971 году, Винтер начал разработку процесса раскрытия уникальной музыки внутри каждого человека, создавая безопасные и забавные контексты для свободного взаимодействия. Он называет свои мастер-классы «Приключениями в SoundPlay». Никаких «неправильных нот», никакого преклонения перед виртуозностью, растворения страхов - все это служило открытием новых путей. Винтер провела около 300 таких занятий в музыкальных школах, университетах и ​​таких центрах, как Эсален, Крипалу, Роу и Омега.

Награды

Уинтер получил награду Global 500 от Организации Объединенных Наций, медаль Джозефа Вуда Крачча от Общества защиты животных США, премию Аббатства мира за мужество совести, Дух города Награда вручена в соборе Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке, а также звание почетного доктора музыки Хартфордского университета.

Дискография

Соло

НазваниеГодЛейбл
Джаз встречает Босса Нова1962Колумбия
1964Колумбия
1965Columbia
Common Ground 1978AM
1980
Missa Gaia / Earth Mass 1982Living Music
Sun Singer 1983Живая музыка
Каньон 1985Живая музыка
Зимняя песня 1986Живая музыка
Whales Alive 1987Живая музыка
Earthbeat 1987Живая музыка
Земля: Голоса планеты 1990Живая музыка
Solstice Live! 1993Живая музыка
Молитва за диких животных 1994Живая музыка
Колыбельная каньона 1997Живая музыка
1998Живая музыка
Кельтское солнцестояние 1999Живая музыка
2000Living Music

Paul Winter Consort

НазваниеГодЛейбл
1968AM
1969AM
1970AM
Икар 1972Эпос
1977AM
1985Живая музыка
(compilatio n)1989Живая музыка
1990Живая музыка
1991Живая музыка
Испанский ангел 1993Живая музыка
(сборник)1998Живая музыка
Серебряное солнцестояние 2005Живая музыка
Крестон 2007Живая музыка
Михо: Путешествие в горы 2010Живая музыка
2011Живая музыка

Секстет Пола Уинтера

НазваниеГодЛейбл
Секстет Пола Уинтера1961Колумбия
Джаз встречает Босса-Нова1962Колумбия
Премьера джаза: Вашингтон1963Колумбия
Новый джаз на кампусе1963Колумбия
Джаз встречает народную песню1963Колумбия
Джаз Кэжуал: Пол Винтер / Бола Сет и Винс Гуаральди 2001Кох Джаз
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:15:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте