Ричард Бок

редактировать
Для продюсера звукозаписи см Ричарда Бока (продюсер).

Ричард Бок (16 июля 1865-1949) был американским скульптором и соратником Фрэнка Ллойда Райта.

Он был особенно известен своими скульптурными украшениями для архитектуры и военных мемориалов, а также работой, которую он вел вместе с Райтом.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Сотрудничество с Фрэнком Ллойдом Райтом
    • 2.1 Работы
  • 3 Спустя годы
  • 4 Музей Бока
  • 5 ссылки
Ранние года

Он родился 16 июля 1865 года в Шлоппе, Германия, но в юности переехал с семьей в Чикаго, США, где вырос в немецких кварталах.

После трех лет обучения в Берлинской академии у Шапера последовало обучение в Школе изящных искусств Ecole des Beaux Arts в Париже под руководством Александра Фальгьера, а затем поездка по Флоренции, Италия. В 1891 году он вернулся в свой американский родной город Чикаго, чтобы основать постоянную скульптурную студию в центре города. Почти сразу после возвращения в Америку Бок получил три крупных заказа. Для Всемирной Колумбийской выставки в 1893 году он создал основные архитектурные работы для двух основных зданий мероприятия - выставочных залов «Горное дело» и «Электричество». Он взял на себя 14-летнего ученика Джеймса Эрла Фрейзера, который позже разработал знаменитую скульптуру «Конец тропы и никель Буффало».

  • Колумбийская выставка, Электричество

  • деталь

  • Колумбийская выставка горного дела

  • деталь

Он также выиграл конкурс на выполнение внешней скульптуры в Публичной библиотеке Индианаполиса в 1892 году.

Он создал внутренние барельефы для знаменитого здания Шиллер-билдинг в Чикаго, в течение которого зимой 1891–1892 гг. Бок учился у его архитектора Луи Салливана. Именно в офисе Салливана Бок познакомился с Фрэнком Ллойдом Райтом.

Здание Миссури, Сент-Луис, 1904 год.

Бок также создал памятник Элайджа П. Лавджою в Олтоне, штат Иллинойс, вместе с бронзовой группой скульптур в Чикамауге, штат Джорджия. Для выставки Trans-Mississippi Exposition в Омахе, штат Небраска, в 1898 году Бок создал все скульптуры для здания машиностроения и электроснабжения, которое стало центральным элементом ярмарки. В то же время он сделал фронтоны для железнодорожного вокзала Берлингтон в Омахе.

1 ноября 1899 года Бок женился на Марте Хиггинс Метвен, сестре своего коллеги Гарри Уоллеса Метвена. Вернувшись из медового месяца, Бок выиграл конкурс на создание памятника Иллинойсу на поле битвы Гражданской войны в Шайло. Он также работал над скульптурами для Государственного здания Миссури на Всемирной выставке в Сент-Луисе 1904 года.

Сотрудничество с Фрэнком Ллойдом Райтом

Первой работой Бока для Фрэнка Ллойда Райта был фриз на третьем этаже дома Хеллера в 1896 году. В 1898 году Райт попросил Бока создать скульптуры для дома Райта в Оук-парке, штат Иллинойс. Несколькими годами ранее Бок создал статую сына Райта Джона. С 1903 по 1913 год Бок работал почти исключительно с Райтом над несколькими проектами, часто создавая архитектурные скульптуры Райта. Райт попросил помощи у Бока после того, как предыдущий скульптор, Альберт Луи Ван ден Берген, не работал, как планировалось, для запланированной скульптуры в Доме Дана-Томаса. Чарльз Э. Уайт-младший написал по прибытии Бока в студию Райта:

Однако один поздний знакомый, который доставляет мне большое удовольствие, - это Ричард Бок, скульптор, который переехал в Оук-парк и будет занимать балкон [студии]. Он решил на какое-то время подвергнуться критике г-на У [правого], так как его амбиции - стать исключительно архитектурным скульптором. Он будет работать в здании Buffalo [Larkin]...

Они стали близкими друзьями, и их семьи часто проводили время вместе. Райт спроектировал скульптурную студию для Бока в Ривер-Форест, штат Иллинойс, под названием «Гномы». Они работали вместе более 20 лет.

Работает

Бок предоставил статуи для дома Дана-Томас в Спрингфилде, штат Иллинойс, и гипсовый фриз для дома Хеллера, спроектированного Райтом, в Чикаго. Бок также работал над Храмом Единства Райта, интегрированными человеческими фигурами в административном здании Ларкина 1906 года, двумя статуями для Дома Дарвина Д. Мартина в Буффало, Нью-Йорк, и скульптурной программой в Садах Мидуэй в Чикаго, которой руководил Бок.

Лошадей Фонтан в парке Scoville в Оук - Парк, штат Иллинойс, иногда называется Райт-Бок фонтан, как правило, считается продуктом Бок, но фактическое присвоение немного размыто. Дональд П. Холлмарк, историк Бока, заявил, что фонтан был спроектирован Боком между 1907 и 1908 годами, но с помощью известного архитектора Фрэнка Ллойда Райта. Сам Бок предположил, что это Райт выступил за центральное отверстие в фонтане, и таким образом он «начал претендовать на весь проект». Фонд Фрэнка Ллойда Райта заявляет, что работа принадлежит Райту 1903 года. Фонд Фрэнка Ллойда Райта называет Райта архитектором, а Бока - скульптором.

В 1969 году сильно обветшавший оригинальный фонтан был реконструирован, и копия работы Бока была размещена в парке Сковилл на углу Оук-Парк-авеню и Лейк-стрит в Оук-парке.

Лошадей фонтан реплика «s рельеф скульптура, которая повторяет оригинальную работу по Боку, гр. 1906 г.
Спустя годы

Бок потратил три года на создание фигур для часовни Хиппаха в Chapel Hill Gardens West в Villa Park, штат Иллинойс. В 1929 году он стал главой скульптурного факультета Орегонского университета. Выйдя на пенсию в 1932 году, он завершил свою карьеру, разработав, возможно, колосс для выставки «Век прогресса 1933 года» в Чикаго.

В 1940-х годах Бок и его жена переехали в Калифорнию, где он завершил свою автобиографию. Он умер в возрасте 84 лет в 1949 году от болезни Паркинсона.

Музей Бока

Доктор Дональд Холлмарк, исследователь из Гринвилл-Колледжа в Гринвилле, штат Иллинойс, заинтересовался Боком и узнал, что его работы не имеют постоянного места в музее. Он связался с детьми скульптора, которым оставалась коллекция. Дети, Торвальд Метвен и Дорати Бок Пьер, подарили коллекцию Гринвильскому колледжу в 1972 году при условии, что коллекция всегда будет демонстрироваться. Коллекция скульптур Ричарда В. Бока включает более 300 рисунков, документов и фотографий, а самое главное, более 300 бронзовых и гипсовых скульптур Бока. Кроме того, часть работ Фрэнка Ллойда Райта, которые никогда ранее не выставлялись, стали частью коллекции. Отремонтированный в 2007 году музей Бока был переоборудован в более подходящий дом для шедевров Бока. Работы включают уличную скульптуру « Весна» ; Дом Дарвина Д. Мартина в Буффало, Нью - Йорк заказал копию, которые будут сделаны скульптуры в 2008 году в рамках своей $ 50000000 проекта реконструкции.

Ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 07:31:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте