Изгнанники | |
---|---|
Рекламный плакат | |
Режиссер | Артур Хиллер |
Продюсер | Пол Натан |
Автор | Нил Саймон |
В главной роли | Джек Леммон. Сэнди Деннис |
Музыка | Куинси Джонс |
Кинематография | Эндрю Ласло |
Продакшн. компания | Jalem Productions |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 98 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 7 250 000 долларов (аренда) |
Приезжие - американец 1970 года комедийный фильм по сценарию Нилу Саймону, режиссер Артур Хиллер, в главных ролях Джек Леммон и Сэнди Деннис. Он был выпущен Paramount Pictures 28 мая 1970 года.
Большая часть юмора фильма заимствована из взаимодействия между Джорджем, маниакальным мужем, отчаянно собирающим имена всех, с кем он сталкивается с планами. подать в суд на каждого из них, и на Гвен, мышатую жену, которая с тихим покорностью принимает каждое новое оскорбление.
Ряд комических актеров, включая Энн Меара, Сэнди Бэрон, Энн Прентисс, Пол Дули, Рон Кэри, Дольф Свит, Энтони Холланд, Грэм Джарвис и Джонни Браун играли небольшие роли второго плана.
Первоначально драматург Нил Саймон спланировал свою историю о пригороде злоключения пары из Огайо в Нью-Йорке, чтобы войти в квартет виньеток в его бродвейской пьесе Plaza Suite. Однако он быстро сообразил, что комических возможностей было достаточно, чтобы их можно было рассматривать в полном объеме, а действие больше подходило для экрана, чем для сцены. Во время съемок весной 1969 года Хиллер в полной мере использовал Манхэттен, включая Центральный вокзал, Центральный парк и отель Waldorf-Astoria., в его месте стрельбы. Сцены также были сняты в международном аэропорту Логан и Южном вокзале в Бостоне и в аэропорту МакАртур в Айлип, Нью-Йорк. (заменяет вымышленный аэровокзал Twin Oaks, штат Огайо).
Сюжет вращается вокруг Гвен и Джорджа Келлермана, чья компания пригласила его на интервью для возможного продвижение работы в Нью-Йорке. С того момента, как они покидают свой родной город Твин-Оукс, Огайо, пара страдает почти от любого унижения, которое только могут испытать иногородние: интенсивное воздушное движение и густой туман заставляют их летать по кругу Аэропорт Джона Кеннеди и горизонт Нью-Йорка неоднократно, прежде чем, наконец, были перенаправлены в Бостон аэропорт Логан, где они обнаруживают свой багаж - в котором язва Джорджа лекарства и лишние деньги Гвен упакованы - их оставили.
Просто пропустив поезд на Южном вокзале, они преследуют его на такси до следующей остановки, садитесь на него (он очень переполнен) и подождите два часа, пока не займут места в вагоне-ресторане, и обнаружите, что единственная оставшаяся еда - это бутерброды с арахисовым маслом, зеленые оливки и крекеры, ни с чем. пить только тоник и сок моллюсков («но они не холодные»). По прибытии к Центральному вокзалу в Нью-Йорке к 2:00 (02:00) они обнаруживают, что городское метро и водители автобусов, водители такси и санитарные работники уже работают. забастовка. Пройдя к Waldorf-Astoria пешком мимо тонны мусора под проливным ливнем, они обнаруживают, что их бронирование - гарантированное для прибытия в 22:00 - было отдано, а отель, как и все остальные один в городе забронирован из-за забастовок.
Далее следует серия бедствий, в том числе его ограбление под дулом пистолета человеком с зонтиком по имени Мюррей; похищение вооруженными грабителями винного магазина после погони на высокой скорости, когда Келлерманы едут в полицейской машине по пути к оружейному складу; ограбление во время сна в Центральном парке ; Джордж сломал зуб на Крекер-Джексах, оставленном собакой под Трилистниковой аркой; сломанные высокие каблуки; обвинения в растлении малолетних; взрывающаяся крышка люка ; изгнание из церкви ; и нападение протестующих перед посольством Кубы. При каждой последующей катастрофе Джордж гневно записывает имя каждого преступника и обещает подать в суд на них или их компанию, когда он вернется домой.
Единственное, что подходит Джорджу, - это то, что ему каким-то образом удается прибыть вовремя для своего 9:00 (09:00) интервью, в помятой одежде. Несмотря на получение очень выгодного предложения, они понимают, что восходящий мобильный переезд в большой город - не то, чем они действительно дорожат после городских проблем, через которые они прошли, и они принимают решение вернуться в свой маленький городок в Огайо, только чтобы подверглись еще одной крупной катастрофе - их рейс домой угнан на Кубу. Гвен говорит: «Боже мой!» (что она говорила несколько раз во время фильма) завершение фильма.
Многие из эпизодов, изображенных в фильме, отражали реальные события, происходившие в то время, особенно в Нью-Йорке. Вот некоторые из описанных инцидентов:
По состоянию на июнь 2020 года фильм имеет рейтинг 63% на Тухлые помидоры на основе 16 обзоров со средней оценкой 5,88 / 10.
Роджер Гринспан из The New York Times написал, что фильм «терпит неудачу настолько, что кажется сознательным упражнением в жизни. наполнены идеями и смешанными возможностями. За исключением нескольких незначительных уловок... он никогда не улучшает самые предсказуемые катастрофы или уступки от того механического повторения характеристик (без персонажа), на котором Нил Саймон, кажется, построил свою карьеру ». Артур Д. Мерфи из Variety назвал фильм «полным восторгом». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму две звезды из четырех и написал, что Саймон «дал своему сценарию больше игры, чем экран. Слишком много диалогов, и все шутки имеют одинаковый синтаксис ". Чарльз Чэмплин из Los Angeles Times заявил:« В «The Out-of-» много смеха. Горожане, но только затворники на Баффиновой бухте действительно смогут расценить это как бегство от реальности. Это слишком близко к правде, чтобы утешить или вызвать явное веселье ». Гэри Арнольд из The Washington Post охарактеризовал фильм как« серьезное разочарование », объяснив, что« Саймон упустил суть, сделав свою главную роль. персонажи непривлекательны. Леммон и мисс Деннис должны быть добродушной, терпимой и разумной парой. Вместо этого они придирчивая и детская пара, и хотя зрители могут смеяться над их глупостью и бедствиями, которые их постигают, я сомневаюсь, что кто-то смеется из-за общего общего чувства признания или человеческого сочувствия ".
И Леммон, и Деннис были номинированы на премию Золотой глобус в категориях комедийных актеров. Сценарий Саймона принес ему награду Гильдии писателей Америки за лучшую комедию, написанную непосредственно для экрана.
Позже фильм был переделан в 1999 году с Стивом Мартином, Голди Хоун и Джоном Клизом, но это было не получил положительных отзывов, рейтинг «Тухлых помидоров» составляет всего 27%.
Это название ранее использовалось для несвязанной романтической драмы, которая транслировалась на Studio One в 1957 году. Это было превращено в художественный фильм. фильм 1964 года, но в последний момент название было изменено на Дорогое сердце.