Выход- of-Towners | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Сэм Вейсман |
Продюсер | Роберт Эванс. Роберт Корт. Дэвид Мэдден. Тери Шварц |
Автор | Марк Лоуренс |
В главной роли | |
Музыка | Марк Шейман |
Кинематография | Джон Бейли |
Отредактировал | Кент Бейда |
Распространено | Paramount Pictures |
Дата выпуска | 2 апреля 1999 г.. (21 год назад) (1999-04-02) |
Продолжительность | 90 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 75 миллионов долларов |
кассовые сборы | 28 миллионов долларов (США) |
Приезжие - американский комедийный фильм 1999 года. в главных ролях Стив Мартин и Голди Хоун. Это ремейк одноименного фильма 1970 года по сценарию Нил Саймон с Джеком Леммоном и Сэнди Деннис в главных ролях.. Это была последняя роль Энн Хейни перед ее смертью 26 мая 2001 года.
Генри (Мартин) и Нэнси Кларк (Хоун) - пара, живущая в тихом городке в Огайо. В браке 27 лет, их последний ребенок уехал из дома, и Нэнси страдает синдромом пустого гнезда. Без ее ведома Генри потерял работу из-за сокращения штата и дал собеседование в Нью-Йорке. Нэнси пробирается с ним в самолет, и они начинают серию ужасных злоключений. Их самолет перенаправляют в Бостон, их багаж утерян, их грабят под прицелом, а их дочь использовала свою кредитную карту до такой степени, что она достигла предела. Их выгоняет из отеля напыщенный менеджер по имени Мерсо (Джон Клиз ), который также занимается кроссдрессингом. Вынужденные жить своим умом на улице, пара оказывается вовлеченной в ограбление, преследуемая полицией через Центральный парк, а также находит новую любовь между собой. В конце концов, Генри проходит собеседование, и они вместе начинают новую жизнь в Нью-Йорке. Генри и Нэнси (а также Мерсо, открыто одетая в полную силу) идут посмотреть выступление своей дочери на Бродвее.
Стив Мартин и Голди Хоун впервые работали вместе в Housesitter (1992).
Алан, сына Генри и Нэнси Кларк, играет настоящий сын Голди Хоун, Оливер Хадсон.
По сообщениям, многие кадры из фильма были украдены, в результате чего пришлось переснимать многие сцены.
Фильм разочаровал критиков и коммерчески. Его рейтинг на сайте Rotten Tomatoes составляет 27%, причем Роджер Эберт прокомментировал, что фильм «не был гордостью в карьере Мартина и Хоуна, которую часто вдохновляли». Большинство негативных обзоров указывают на Клиз как на единственный искупительный фактор фильма.