Меньшее, что мы можем сделать, - это помахать друг другу | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Ван der Graaf Generator | ||||
Выпущен | февраль 1970 г. | |||
Записан | 11–14 декабря 1969 г. | |||
Studio | Trident, Лондон | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 43:50 | |||
Этикетка | Харизма (Великобритания). Probe (США) | |||
Продюсер | Джон Энтони | |||
Генератор Ван дер Граафа хронология | ||||
|
Меньше всего, что мы можем сделать, это помахать друг другу - второй альбом британской прогрессив-рок-группы Van der Graaf Generator, выпущенный в феврале 1970 года на Charisma Records. Это был первый альбом группы, выпущенный в Великобритании, и единственный, который вошел в топ-50 в этой стране.
Песни на альбоме в основном были сочинены лидером группы Питером Хэммиллом, но аранжированы и репетированы всей группой. Лирика охватывала самые разные темы, включая отношения с друзьями, колдовство и апокалиптические катастрофы, а музыка варьировалась от баллад, таких как «Беженцы», до необычной и агрессивной игры на «White Hammer». и «После потопа». Альбом не только имел кратковременный коммерческий успех, но и получил хорошие отзывы критиков.
Хотя это второй альбом в каталоге Van der Graaf Generator, он был первым, выпущенным в Великобритании, и группа считала его своим первым полноценным альбомом. Ранний The Aerosol Grey Machine (сентябрь 1969) был написан и записан как сольный альбом певцом и основным автором песен Питером Хэммиллом для Mercury Records. По соглашению, заключенному менеджером Тони Страттон-Смитом, альбом был выпущен под названием Van der Graaf Generator в обмен на освобождение от контракта группы.
Была написана песня "White Hammer" о Malleus Maleficarum, документирующем средневековое колдовство.Группа начала репетиции нового альбома в сентябре 1969 года, практикуясь каждый день. Хэммилл написал большую часть песен и представил их группе как законченные пьесы, которым он мог бы подыгрывать, но аранжировки были разработаны всеми участниками группы, особенно органистом Хью Бентоном и новым участником, саксофонистом Дэвид Джексон, и вся группа импровизировала вместе несколько пьес. У Бэнтона был опыт церковного органиста, и он обнаружил, что его энтузиазм по поводу современной французской классической музыки хорошо сочетается с написанием песен Хэммилла.
"Darkness (11/11)" получил свое название от того, чтобы быть написана 11 ноября 1968 года и была первой пьесой, в которой Джексон Роланд Кирк играл партию валторны под влиянием альта и тенор-саксофона одновременно. «Беженцы» были написаны Хэммиллом для бывших товарищей по квартире Майка МакЛина и Сьюзан Пенхалигон, а «Белый молот» был о Malleus Maleficarum и колдовстве в Средневековье. "Что бы сказал Роберт?" ссылались на Роберта Дж. Ван де Граафа, изобретателя генератора Ван де Граафа, от которого группа получила свое название. Джексон написал музыку для "Out of My Book" на фортепиано, которую Хэммилл завершил на гитаре.
Последний трек, "After the Flood", был научно-фантастическим числом, которое показывало последствия апокалиптического наводнения, и он отличался двенадцатитонной фигурой, устроенной Джексоном, и множеством различных изменений настроения и стиля. В тексте частично цитируется Альберт Эйнштейн, выражающий озабоченность по поводу гонки вооружений между США и Советским Союзом, которая привела к холодной войне.
Страттон-Смит основал Charisma Records в конце 1969 года, подписав контракт с Ван дер Генератор графа как одно из первых его действий. Альбом записывался в течение четырех дней в Trident Studios, Лондон, с 11 по 14 декабря 1969 года с продюсером Джоном Энтони. Страттон-Смит придерживался подхода «невмешательства» к записи, давая группе творческую свободу. Барабанщик Гай Эванс вспоминал, что Энтони был «очень хорошим организатором», признавшим ум и артистические способности Хэммилла. В то время у Trident было самое продвинутое студийное оборудование; большая часть альбома была записана на 8-трековую катушечную машину, за исключением альбома "After the Flood", в котором использовалось 16 треков.
Энтони добавил звуковые эффекты из звуковой библиотеки BBC в начале «Тьмы» и пропустил голос Хэммилла через блоки тремоло и искажение для раздела «После потоп". Майк Гурвиц играл на виолончели в «Беженцах». Бентону приписали роль написания этой части, но не дали настоящего кредита на написание песен. Он также аранжировал оркестр из девяти человек для перезаписи трека, который позже был выпущен как сингл. Джерри Солсбери играл корнета в "Белом Молоте". Группа была хорошо отрепетирована и быстро завершила запись, что дало басисту Нику Поттеру время наложить электрогитару на некоторые треки.
Альбом был выпущен в Великобритании в феврале 1970 года. Страттон-Смит был недоволен продюсированием Энтони и попросил Шела Талми сделать на него ремикс. Первый тираж альбома был выпущен с миксом Талми, но группа была недовольна и убедила Charisma позволить Энтони сделать ремикс на него, который появлялся на всех последующих релизах. Обложка посвящена альбому «LM, без которого все были бы намного счастливее», критика Лу Рейзнера и Mercury Records. Первый выпуск альбома в США был выпущен подразделением Probe Records компании ABC Records, также в 1970 году. Он имел другую обложку, чем британская версия.
Название взято у исполнителя Джона Минтона : «Мы все купаемся в море крови, и самое меньшее, что мы можем сделать, это помахать друг другу».
Продвигать альбом, группа играла "Darkness (11/11)" и "After the Flood" в сеансе для BBC Radio 1. Эти записи позже были выпущены на бокс-сете The Box. В апреле 1970 года группа исполнила «Тьму» и «Что бы сказал Роберт?» для немецкого телешоу Beat Club с участием Джетро Талл в том же шоу.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic |
Альбом стал первым (и единственным) альбомом группы, вошедшим в топ-50 в Великобритании. Критический прием был благоприятным; в обзоре International Times говорится, что альбом стал лучшим дебютом со времен King Crimson In the Court of the Crimson King, а Time Out сказал, что это «самая сильная вещь, которую я слышал за долгое время».
В Q Mojo Classic Special Edition Pink Floyd The Story of Prog Rock вышел альбом # 15 в своем списке «40 Cosmic Rock Albums».
François Couture, рецензируя альбом в AllMusic, описал искаженную передачу Хэммиллом слова «Annihilation» в «After the Flood», чтобы быть «одним из самых страшных моментов в истории британского прог-рока». Джексон решил не играть "White Hammer" другу, пока его дети были рядом, опасаясь, что музыка их напугает.
Все песни, написанные Питером Хэммиллом, кроме как отметил. (Опубликовано Stratsong Ltd.)
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Тьма (11/11)» | 7:28 |
2. | «Беженцы» | 6:23 |
3. | «Белый молот» | 8:15 |
№ | Заголовок | Писатель (s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Что бы сказал Роберт?» | 6:07 | |
2. | «Из моей книги» | Хэммилл, Дэвид Джексон | 4:08 |
3. | «After the Flood» | 11:27 |
Год | Диаграмма | Пик. позиция |
---|---|---|
1970 | UK Albums Chart | 47 |
Примечания
Цитаты
Источники