Джон Минтон (художник)

редактировать
Британский художник

Джон Минтон
John-minton.jpg Автопортрет c.1953
Родился(1917-12-25) 25 декабря 1917 года. Грейт Шелфорд, Кембриджшир,
Умер20 января 1957 (1957-01-20) (39 лет). Лондон
ГражданствоБританец
ОбразованиеШкола искусств Сент-Джонс Вуд
ИзвестнаЖивопись, иллюстрация

Фрэнсис Джон Минтон (25 декабря 1917 - 20 января 1957) был английским художником, иллюстратором, сценограф и педагог. После обучения в Франции, он стал учителем в Лондоне, и в то же время поддерживал стабильно большой объем работ. Помимо пейзажей, портретов и других картин, некоторые из которых необычайно большого размера, он заработал себе репутацию иллюстратора книг.

В середине 1950-х Минтон обнаружил, что потерял симпатию к абстрактной тенденции, которая тогда становилась модной, и чувствовал себя все более отстраненным. Он страдал психологическими проблемами, занимался самолечением с помощью алкоголя и в 1957 году покончил жизнь самоубийством.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Учитель, художник и иллюстратор
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Ранние годы

Минтон родился в Грейт-Шелфорд, Кембриджшир, был вторым из трех сыновей Фрэнсиса Минтона, поверенного, и его жены, Кейт, урожденная Уэбб. С 1925 по 1932 год он получил образование в Northcliff House, Bognor Regis, Sussex, а затем с 1932 по 1935 год в Reading School. Он изучал искусство в Школе искусств Сент-Джонс Вуд с 1935 по 1938 год и находился под сильным влиянием своего однокурсника Майкла Айртона, который восхищал его работами французского нео. -романтические художники. Он провел восемь месяцев в обучении во Франции, часто в сопровождении Айртона, и вернулся из Парижа, когда началась Вторая мировая война.

В октябре 1939 года Минтон зарегистрировался как отказник по убеждениям, но в 1941 году изменил свои взгляды и вступил в пионерский корпус. Вступил в строй в 1943 году, но в том же году выписан по состоянию здоровья. Находясь в армии, Минтон вместе с Айртоном разработал костюмы и декорации для постановки Macbeth, поставленной Джоном Гилгудом в 1942 году. Декорации переместили произведение из 11 века в «эпоху освещенных миссалов»; The Manchester Guardian писали, что их «следует надолго запомнить». В том же году он и Айртон провели совместную выставку в Leicester Galleries в Лондоне. The Times писала: «У мистера Минтона есть мрачный, мрачный реализм и большая интенсивность чувств, которые он выражает в темных цветовых схемах, как в любопытном и эффектном автопортрете, так и в картинах. улиц и разбомбленных зданий ». Раннюю склонность Минтона к темным цветовым схемам можно увидеть в его Пейзаже 1939 года в Ле Бо в галерее Тейт.

Учитель, художник и иллюстратор

С 1943 по 1946 год Минтон преподавал иллюстрацию в Кэмбервелл колледж искусств, а с 1946 по 1948 год он отвечал за рисунок и иллюстрацию в Центральной школе искусств и дизайна. В то же время он продолжал рисовать и рисовать, в течение нескольких лет деля студию с Робертом Колкхауном и Робертом МакБрайдом, а затем с Китом Воаном. Рассматривая выставку 1944 года, The Times отметила, что Минтон явно следовал традициям Сэмюэля Палмера, что часто отмечали более поздние критики. Продукция Минтона была значительной. Между 1945 и 1956 годами у него было семь персональных выставок в Lefevre Gallery, несмотря на то, что он работал преподавателем в живописной школе Королевского художественного колледжа в 1949 году, и занимал эту должность до за год до его смерти. Внешний вид Минтона в этот период показан на портрете 1952 года работы Люсьена Фрейда, а также на автопортретах.

У каждого живого человека есть определенные чувства к окружающему миру. Именно эти чувства, общие для всех мужчин, являются сырьем для вдохновения художника. Он должен «перевести» это в структуру формы искусства, будь то музыка, поэзия или живопись. Проблема художника в этом «переводе»; то есть он должен создать некоторую композицию формы, линии и цвета, которые передают идею или эмоцию, которая побудила его нарисовать эту конкретную картину.

Джон Минтон, 1949

Диапазон Минтона был широк. Хотя его лучше всего помнят как иллюстратора, он также работал в очень большом масштабе, создав необычайно большие картины для Купола открытий на Фестивале Британии и «двух огромных декораций». части »для Королевского колледжа искусств, а также в Королевской академии огромная картина солдат, играющих в кости для одежды Иисуса, описанная Manchester Guardian как« одна из самых сложных и серьезных картин с религиозная тема, возникшая после войны ».

Он проектировал текстиль и обои; он изготовил плакаты для London Transport и Ealing Studios ; и его высоко ценили как портретиста. Также работал в коллаже. Он рисовал сцены Британии, от сельской красоты до городского упадка, и путешествовал за границу, создавая сцены Вест-Индии, Испании и Марокко. «Таймс» писала: «Даже когда они были якобы из Испании и Ямайки, пейзажи Минтона возвращали Сэмюэля Палмера для своего настроения. Они были густо узорчатыми и пышно раскрашенными, и всегда его взгляд привлекала полнота и богатство пейзажа. которые он рисовал с таким явным удовольствием ».

Посмертная слава Минтона в основном как иллюстратора. Многие из его заказов на иллюстрации поступили от издателя Джона Леманна. Оба мужчины были гомосексуалистами, и они были настолько в обществе друг друга, что некоторые люди предполагали, что они были партнерами, хотя биограф Артемис Купер считает это маловероятным. Для Леманна, Минтон иллюстрировал и French Country Cooking (первые две книги кулинарного писателя Элизабет Дэвид ), книги о путешествиях, такие как Time was Away - A Notebook in Corsica, автор Алан Росс и художественная литература, в том числе «Остров сокровищ» Роберта Луи Стивенсона. Он также производил обертки для пыли для многих издателей, в том числе Майкла Джозефа, Секера и Варбурга и Руперта Харта-Дэвиса.

. Хотя Минтона уважали оба консервативных Королевской академии и модернист London Group, он не симпатизировал абстрактной живописи, которая начала преобладать в 1950-х годах, и он все больше чувствовал себя оторванным от современной моды. Он страдал от резких перепадов настроения и стал зависимым от алкоголя. Он покончил с собой в 1957 году в своем доме в Лондоне, приняв передозировку снотворного.

Большая выставка, посвященная столетию Минтона, прошла в Pallant House Gallery в Чичестере с 1 июля по 1 октября 2017 г., совместно курируемыми директором галереи Саймоном Мартином и биографом Минтона Фрэнсис Сполдинг, и является первой выставкой в ​​музее после гастролей Select Retrospective в 1994 году.

Минтон был героем песни The Ghost of Mr Minton, выпущенной лондонской поп-группой Have-Be-Goods на их альбоме 2008 года Eventyr. Цитата Минтона: «Мы все купаемся в море крови, и самое меньшее, что мы можем сделать, это помахать друг другу» вдохновила название альбома Van der Graaf Generator The Least Мы можем помахать друг другу.

В статье о Минтоне Оксфордского национального биографического словаря Майкл Миддлтон пишет:

Минтона часто считают иллюстратором, а не художником. Он, безусловно, расширил и обогатил английскую графическую традицию. Однако во всей его разнообразной продукции можно ощутить элегическое осознание мимолетности физической красоты, которое является полностью личным. Его работы можно найти в коллекции Тейт, а также во многих государственных и частных коллекциях в стране и за рубежом. Ретроспективная выставка 1994 года, куратором которой является его биограф Фрэнсис Сполдинг, убедительно напомнила о разнообразии его дарований. Для историка он должен оставаться мощным символом своего периода.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Солсбери, Мартин (2017). Улитка, взошедшая на Эйфелеву башню и другие работы Джона Минтона. Норвич: The Mainstone Press. ISBN 978-0-9576665-3-5.
  • Купер, Артемис (2000). Письмо за кухонным столом - Авторизованная биография Элизабет Дэвид. Лондон: Майкл Джозеф. ISBN 0-7181-4224-1.
  • * Сполдинг, Фрэнсис (1991). Танцуйте, пока не сойдут звезды: биография Джона Минтона. Лондон: Хатчинсон. ISBN 0-340-48555-8.(Перепечатка 2005 года как Джон Минтон: Танцуй, пока не сойдутся звезды) Лунд Хамфрис, ISBN 0-85331-918-9 )
  • Сполдинг, Фрэнсис (1994). Джон Минтон 1917–1957: Выборочная ретроспектива. Лондон: Королевский колледж искусств. ISBN 1-870797-13-2.
  • Ригби Грэм, «Джон Минтон как книжный иллюстратор», в частной библиотеке; 2-й ряд 1: 1 (Весна 1968 г.), с. 7-36
  • Джон Льюис, «Книжные иллюстрации Джона Минтона», в картинках; 1 (Лето 1949 г.), стр. 51-62
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:52:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте