The King of Fighters 2000

редактировать
The King of Fighters 2000
Аркадный флаер
Разработчик (и) SNK. Playmore (DC / PS2). Dotemu (PC)
Издатель (и) SNK
Производитель (и) Ю. Инуи
Дизайнер (и) Чикара Ямасаки. Томоюки Хосокава
Программист (и) Кодзи Маннами. Сута Итино
Художник (и) Тошиаки Мори
Композитор (ы) Хидэки Асанака. Хироши Ямазоэ. Ясуо Яматэ
СерияКороль бойцов
Платформа (и) Аркада
Выпуск2000
Жанры Файтинг
Режим (ы)
Кабинет Вертикальный
Аркадная система Neo Geo MVS

The King of Fighters 2000 - это боевая видеоигра, разработанная СНК для аркадных и домашних консолей Neo Geo в 2000 году. Это седьмой выпуск в серии The King of Fighters для Neo Geo и последняя игра в серии SNK, выпущенная до банкротство оригинальной компании. Игра была портирована на Dreamcast (только в Японии) и PlayStation 2 в 2002 году. Сюжет игры, продолжение The King of Fighters '99 а вторая часть «Хроник NESTS» сюжетной арки посвящена новому турниру, проводимому командиром Воинов Икари, Хейдерном, который пытается поймать и допросить бывших агентов NESTS K ' и Maxima в раскрытии важной и важной информации о картеле NESTS. В игровом процессе сохраняется система Striker из предыдущих игр серии, но вспомогательный персонаж также может сотрудничать с игровым персонажем для создания комбо.

SNK обанкротился, когда The King of Fighters 2000 все еще находился в разработке, в результате в глюках и ошибках, оставшихся в игре, потому что сотрудники, в первую очередь продюсер Такаши Нишияма, покинули компанию до того, как игра была завершена. SNK попытался добавить глубины заклинанию NESTS с новым врагом K'а Кула Даймонд ; другие новые персонажи, такие как Ванесса и Сет, были предназначены для привлечения различной аудитории. Версия игры для PlayStation 2 была выпущена в Северной Америке в комплекте «два в одном» с ее непосредственным продолжением, The King of Fighters 2001, в качестве первых двух игр, выпущенных SNK Playmore USA.

Критическая оценка боевой системы и персонажей игры была в основном положительной из-за улучшений, внесенных СНК во франшизу. Реакция на то, как компания обрабатывает графику и фон, была неоднозначной, что разделило мнения рецензентов о ее статусе одной из лучших игр серии. Две новеллизации и аудиодрама также опубликованы в Японии.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет и персонажи
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
K' вызывает Ванессу, чтобы атаковать Касуми Тодо. Нижние полоски показывают, сколько нападающих может использовать игрок.

Геймплей в The King of Fighters 2000 основан на геймплее The King of Fighters '99 ; он расширяет формат "Striker Match", представленный в его предшественнике. В игре есть система активного нападающего, которая позволяет игроку вызывать члена нападающего в любой ситуации, независимо от того, атакует ли игрок или подвергается нападению оппонента, позволяя игроку использовать свои нападающие в комбо. Игрок также может пополнять ударные бомбы, проигрывая раунды или насмехаясь над противником.

Теперь у игрока есть два выбора после выбора нападающего члена команды; он или она может выбрать использования обычного персонажа или альтернативного персонажа, официально известного как Другой нападающий, персонажа, используемого исключительно для атак нападающих. Эти альтернативные нападающие - персонажи из предыдущих игр KOF и других франшиз SNK, такие как Фио Джерми из Metal Slug 2 и герцог Эдвардс из Burning Fight, а также альтернативные версии игровых персонажей. например Иори Ягами и Роберт Гарсия. Существует еще один набор альтернативных персонажей Striker, известных как Maniac Strikers, которые выбираются в аркадной версии путем ввода кодов только для известных персонажей. В консольные версии добавлены дополнительные Maniac Strikers, завершившие определенное количество матчей в «Режиме вечеринки».

Сюжет и персонажи

После инцидента на предыдущем турнире, командир Ikari Warriors Команда, Хейдерн, полна решимости исследовать цель картеля NESTS и помешать ему достичь своих безжалостных амбиций. Линг, товарищ по командованию и давний друг Хейдерна, говорит ему, что K 'и Максима когда-то были оперативниками NESTS и что они могут держать ключ к определению местонахождения таинственной организации. Используя эту информацию, Хейдерн решает сосредоточить свои усилия на использовании следующего турнира KOF, чтобы выманить K 'и Максима из укрытия, чтобы они могли быть схвачены и допрошены им для получения важной и важной информации о картеле NESTS.

В зависимости от выступления игрока во время турнира, Кула Даймонд может казаться уничтожающей K ', но не выполняет свою миссию. Вскоре после этого Линг и пара его соратников внезапно нападают и предают Хейдерна ближе к концу турнира, первый оказывается клоном настоящего Линга, убитого в прошлом и замененного с помощью махинаций высокопоставленных лиц. высокопоставленный член NESTS по имени Зеро, который стремится уничтожить само NESTS и создать новый мировой порядок под своим собственным правилом. Благодаря накопленной боевой мощи, которую он собрал во время турнира, Зеро запускает и использует космическое спутниковое оружие под названием «Зеро-пушка», с помощью которого он посылает из него мощный энергетический взрыв прямо на Землю, уничтожая большую часть Юга. Город через взрывное воздействие энергетического взрыва на него. После поражения Зеро в бою он пытается, но не может снова использовать пушку, в то время как Хейдерн быстро и насильно удаляет дистанционное управление пушкой клона Линга, отправляя его в процессе. Если игрок победит Кулу ранее, ее сторонники, Диана и Фокси, остановят Зеро, а Кула сама уничтожит Зеро-пушку.

Команда героев

Команда Бенимару

  • Бенимару Никайдо
  • Синго Ябуки
  • Сет
  • Лин

Команда Fatal Fury

  • Терри Богард
  • Энди Богард
  • Джо Хигаши
  • Блю Мэри

Art of Fighting Team

  • Рио Саказаки
  • Роберт Гарсия
  • Такума Саказаки
  • Кинг

Команда бойцов-женщин

Команда воинов Икари

  • Ральф Джонс
  • Кларк Стилл
  • Леона
  • Кнут

Команда солдат-психов

  • Афина Асамия
  • Си Кенсу
  • Чин Гэнцай
  • Бао

Korea Justice Team

  • Ким Кафван
  • Чанг Кохан
  • Чой Бунге
  • Чжун Хун

Одиночный вход

Мид-босс

Финальный босс

  • Ноль
Разработка и выпуск

СНК начала строить планы на e King of Fighters 2000, июнь 1999 года. Бывший продюсер Такаши Нишияма впервые в сериале отсутствовал в команде. Поскольку в предыдущие регулярные игроки из игр The King of Fighters нельзя было играть, SNK воспользовался системой нападающих и предоставил игрокам возможность использовать Горо Даймона в качестве альтернативных вспомогательных персонажей. СНК нашел братьев Богард, Терри и Энди, неуравновешенными в предыдущей игре, потому что один из них был подавлен как нападающий; компания пошутила, что это также было результатом любви между братьями и сестрами.

Один из разработчиков игры сказал, что команда изначально хотела использовать больше персонажей из The King of Fighters '99, но из-за проблем с лицензированием это не было возможно. Аркадная версия близилась к завершению в середине 2000 года, и персонал был взволнован качеством игры. Несмотря на ранние негативные мысли о состоянии игры, SNK остался доволен завершенным названием, назвав аркаду привлекательной игрой. После его выпуска SNK поблагодарил фанатов за поддержку. Во время разработки игры SNK обанкротилась, что привело к тому, что дизайнеры игры вызвали множество сбоев, дополнительную анимацию и проблемы с балансировкой. Некоторые разработчики покинули компанию, в результате чего команда, отвечающая за игру, стала меньше.

Были созданы новые персонажи, которые понравились разной аудитории. Мексиканский рестлер Рамон был привлечен к жителям Южной Америки, потому что Neo Geo's был очень популярен в Южной Америке. Дизайнеру Рамона нравились борцовские боевые приемы, но приемы персонажа были нереалистичными. Ванесса и Сет изначально должны были появиться в «Короле бойцов '99», но они дебютировали на портале Dreamcast в качестве нападающих, а в 2000 году стали доступны для игры. Ванесса была создана для женщин; она немного старше других персонажей, что показалось игрокам привлекательным. И дебютирующий Лин, и неиграбельный Рон стали большим сюрпризом для сотрудников SNK, потому что их добавление в историю не было упущено из виду. Кула Даймонд был создан, чтобы существенно расширить картель NESTS, в то время как Зеро был создан для контраста с агентом NESTS Кризалидом из «Короля бойцов '99», у которого была более мрачная личность. SNK, однако, был разочарован Зеро, что привело к созданию более сильного нового персонажа, связанного с ним в следующей игре.

Аркадная версия игры была выпущена 26 июля 2000 года для Печатная плата MVS. Затем игра была перенесена на Neo Geo и выпущена 21 декабря того же года. Порт для Sega Dreamcast был выпущен 8 августа 2002 года, а версия для PlayStation 2 стала доступной 28 ноября того же года. В портах появились новые нападающие персонажи и новые фоны. Для североамериканской версии игра была недоступна для публики до 2003 года, а выпущенная для PlayStation 2 игра вместе с The King of Fighters 2001 была одной из первых игр, выпущенных SNK Playmore USA. Была цензура, включая удаление пистолета Випа и движение декольте Май Ширануи. Версии игры для Neo-Geo и Sega Dreamcast были включены в сборник The King of Fighters NESTS Hen, выпущенный для Sony PlayStation 2 в Японии. Версия для PlayStation 2 была повторно выпущена 3 мая 2016 года для PlayStation 4 через PlayStation Network. Позже игра была выпущена на Nintendo Switch через сервис Nintendo eShop 10 августа 2017 года.

Приемная
Приемная
Оценки обзора
ПубликацияОценка
GameSpot 7,8
IGN 7,4 / 10
Nintendo Life 7/10
Бонусный этап9/10
Pure Nintendo7.5 / 10

В Японии Game Machine включила The King of Fighters 2000 в выпуск от 1 сентября 2000 года как вторую по популярности аркадную игру года.

Порт PlayStation 2 для The King of Fighters 2000 продано 37 316 единиц в Японии в 2002 году. В 2017 году она стала одной из самых загружаемых игр из коллекции PlayStation Classic.

Критическая оценка боевой системы игры был в основном положительным. GameSpot сказал, что SNK улучшила большинство проблем своего предшественника The King of Fighters '99, добавив больше игровых функций, таких как новые атаки и новые дополнения к системе Striker. Рецензент сказал, что фанатам могут понравиться или не понравиться новые персонажи, исходя из различий между ними и персонажами из «Короля бойцов '99», и сказал, что босс Зеро менее силен, чем Кризалид, но не имеет своей привлекательности. IGN согласился с GameSpot в отношении системы Striker, и ему понравились дополнительные персонажи, что сделало игру одной из лучших игр франшизы. В другом обзоре IGN заявил, что в игре появилось много новых хороших персонажей, в частности Лин. Nintendo Life также понравилось добавление системы Striker из-за новых возможных комбинаций, но игра не соответствовала требованиям предыдущие игры. Pure Nintendo отрицательно сравнила его с файтингом Capcom Street Fighter II, но все же отметила, что The King of Fighters 2000 обеспечила достаточную глубину благодаря своему составу персонажей и механике игрового процесса, что сделало его хорошим дополнение к играм Nintendo Switch. Bonus Stage сочла ее одной из лучших игр от SNK, заявив, что она может понравиться игрокам, которым раньше нравилась предшественница и Garou: Mark of the Wolves.

Презентация игры вызвала неоднозначную реакцию. В то время как Pure Nintendo наслаждалась дизайном персонажей, фонами и тематическими песнями, IGN заявляет, что эти элементы выглядят устаревшими из-за сходства с элементами из предыдущих частей и улучшенной графикой новых консолей. GameSpot сказал, что хотя SNK пыталась улучшить дизайн персонажей, качество все еще было не таким привлекательным, как должно было быть, и что фоновые сцены казались пустыми. Повторяя комментарии IGN, Bonus Stage заявил, что, несмотря на то, что это игра-файтинг, сюжет поразил фанатов из-за дальнейшего изучения организации NESTS, которая кратко рассматривается в The King of Fighters '99, и сказал, что сюжетная линия игры предлагает такой привлекательный темный финал. что большинство фанатов хотели сыграть в следующую и последнюю игру из саги NESTS, чтобы увидеть ее завершение. HardcoreGaming обнаружила, что порт игры для PlayStation 2 превосходит версию Dreamcast, потому что в первой были исправлены некоторые проблемы с замедлением, а тема Кё Куснагая «Прощай, Эсака» была одной из лучших тем, выполненных SNK.

Компакт-диск аудиодрамы был выпущен Scitron Digital Contents 20 сентября 2000 года. В нем есть две сюжетные линии: первая изучает первую встречу между К 'и Кула Даймонд; Вторая история рассказывает об Афине Асамия, когда она встречает соперников в аэропорту. Сценарист сериала Акихико Уресино написал два легких романа, опубликованных Кадокава Сётэн. Первый роман, Strikers Strike Back, представляет собой самопародию на сюжетную линию игры и был выпущен 19 февраля 2001 года. Второй роман, Icicle Doll, был выпущен 20 декабря того же года и имеет более серьезный сюжет. 58>

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:10:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте