Голливудское ревю 1929 года | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Чарльз Рейснер |
Продюсер | Ирвинг Талберг. Гарри Рэпф |
Автор сценария | Аль Боасберг. Роберт Э. Хопкинс. Джозеф В. Фарнхэм |
В главной роли | Конрад Нагель. Джек Бенни |
Музыка | Гаса Эдвардса. Артур Фрид. ("Поющие под дождем "). Насио Херб Браун. («Поющие под дождем») |
Кинематография | Джон Арнольд. Макс Фабиан. Ирвинг Г. Райс. Джон М. Николаус |
Отредактировал | . |
D предоставлено | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска | 20 июня 1929 г.. (Лос-Анджелес) |
Продолжительность | 130 минут (роуд-шоу). 118 минут (библиотека Тернера печать) |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 426000 долларов |
кассовые сборы | 2421000 долларов (по всему миру прокат) |
The Hollywood Revue 1929 года, или просто The Hollywood Revue, это американский preCode музыкальный комедийный фильм, выпущенный Метро-Голдвин-Майер. Это был второй полнометражный мюзикл студии и один из их первых звуковых фильмов. Продюсеры Гарри Рэпф и Ирвинг Талберг и режиссёр Чарльз Рейснер. В двухчасовом ревю представлены почти все звезды MGM. который включает три сегмента в Technicolor. церемониймейстеры - Конрад Нагель и Джек Бенни.
В отличие от впечатляющих художественных фильмов MGM, которые всегда хвастались сильными историческими ценностями, «Голливудское ревю» 1929 года представляло собой бессюжетный парад эстрадных номеров. Конрад Нагель, дававший интервью для книги «Настоящая мишура», вспоминал: «Все думали, что Гарри Рапф сошел с ума из-за этого». Объявленный как "Музыкальная феерия всех звезд", фильм включает выступления некогда и будущих звезд, в том числе Джоан Кроуфорд, поющую и танцующую на сцене. (Позже она заметила: «Revue было одной из тех музыкальных штуковин, которые давали всем-всем, но у меня получился хороший песенно-танцевальный номер».) Другие сегменты: Гас Эдвардс, Джон Гилберт, Норма Ширер, Лайонел Бэрримор, Бастер Китон, Мари Дресслер, Бесси Лав, Мэрион Дэвис, Анита Пейдж и комедийная команда Карла Дейна и Джордж К. Артур.
Основные моменты фильма - это обычная комедия с Стэном Лорелом и Оливером Харди в главных ролях в роли неумелых фокусников, а также различные музыкальные представления. Одним из них является дебют «Singin 'in the Rain », первоначально исполненный Клиффом Эдвардсом как «Укулеле Айк», а затем исполненный в конце фильма весь актерский состав. Эта последняя звездная цветовая последовательность была дополнением к фильму в последнюю минуту, снятому поздно ночью 10 июня 1929 года, всего за десять дней до премьеры в Китайском театре Граумана. Единственные крупные звезды MGM, отсутствующие в ревю: Грета Гарбо, Рамон Новарро и Лон Чейни, хотя в одной из песен Чейни упоминается по имени. исполняется, и о Гарбо говорят во время одного из вступительных диалогов. Из фильма был вырезан только один фрагмент: три песни The Brox Sisters, которые были переработаны в короткую тему, Gems of MGM. Другой эпизод, пародия на «жемчужный танец» балета Альбертины Раш Мари Дресслер, был запланирован, но не снят (как следует из производственных записей фильма). Вместо этого номер был заменен номером с изображением Бастера Китона, хотя Дресслер действительно позировала для кадров в парике леди Годивы.
Фильм иногда цитируется, как на DVD выпуск 1952 года Поющие под дождем как фильма, который привел к краху карьеры Гилберта. Гилберт, популярный актер немого кино, наиболее известный своей работой с Гарбо, обладал приятным теноровым голосом, который не всегда соответствовал его героическому, лихому экранному образу. В «Голливудском ревю» он играет сцену балкона из Ромео и Джульетта с Нормой Ширер, сначала прямо, а затем для смеха на современном сленге. Однако возможно, что негативное влияние фильма на карьеру Гилберта было преувеличено, поскольку многие современные обзоры не критиковали его игру. На самом деле его проблемы начались со следующих двух фильмов, которые он снял: Его славная ночь (1929) и «Искупление» (1930).
Распространенная печать Голливудского ревю 1929 года следующим образом:
Фильм, снятый за 25 дней с бюджетом в 426 000 долларов США, пользовался успехом как у зрителей, так и у критиков, особенно в первых выступлениях в большом городе. «Наполненный весельем и запоминающейся музыкой», Мордаунт Холл из The New York Times писал. Variety назвала его «лучшим фильмом новинки, который будет выпущен. на сегодняшний день.... Если театральные будки дадут ему равномерный перерыв, ничто не сможет его остановить ». Film Daily сообщила:« Шут и вау. Умное ревю с большим количеством комедий, красиво одетых и актерских составов. это с позолотой ». Джон Мошер из The New Yorker назвал это« самой экстравагантной и обширной музыкальной комедией, представленной на сегодняшний день говорящими картинками, и сама по себе она представляет собой полноценный вечерний спектакль. развлечения ».
Фильм принес прибыль в размере 1,1 миллиона долларов и был рассмотрен на премию Оскар за лучший фильм (на тот момент в Motion не было официальных номинаций. Картинная ассоциация Америки история). Продюсер Рапф попытался дополнить его другим ревю, «Голливудское ревю 1930 года», которое в процессе производства было изменено на Марш времени, и в конце концов от него отказались. Музыкальные номера, уже снятые для фильма, были смонтированы в короткие сюжеты M-G-M начала 1930-х годов.
В некоторых источниках указана первоначальная продолжительность «Голливудского ревю 1929 года» как 130 минут. По крайней мере, две сцены в оригинальной версии роуд-шоу отсутствуют в текущих репродукциях: вступительное слово танцовщиц, которые позируют на вывеске «Hollywood Revue» после вступительных титров, и появление Нильса Астера, кто помогал Джеку Бенни ввести окончательное число "апельсинового цвета".
Фильм сохранился нетронутым с его оригинальными эпизодами Technicolor. Он был выпущен на лазерном диске в 1990-х годах на MGM / UA Home Video и на DVD в 2009 году через Warner Archive Collection.