Анита Пейдж | |
---|---|
Пейдж в Наши современные девушки (1929) | |
Анита Эвелин Помарес. (1910-08-04) 4 августа 1910. Флашинг, Квинс, Нью-Йорк, США | |
Умер | 6 сентября 2008 г. (2008-09-06) (98 лет). Ван Найс, Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Место отдыха | Святой Крест Кладбище, Сан-Диего, Калифорния |
Национальность | Американка |
Род занятий | Актриса |
Годы работы | 1925–1936; 1961; 1996–2008 |
Супруг (ы) | |
Дети | 2 |
Анита Пейдж (род. Анита Эвелин Помарес ; 4 августа 1910 г. - 6 сентября 2008 г.) была американской киноактрисой, которая достигла известности в последние годы своего существования. эпоха немого кино.
Пейдж стал очень популярной молодой звездой, как сообщается, получил больше всего писем от поклонников из всех участников лота MGM. В 20-е годы ее называли «блондинкой с голубыми глазами латинскими » и «девушкой с самым красивым лицом в Голливуде». Она ушла из актерской карьеры в 1936 году. В следующем году Пейдж вышла замуж за своего второго мужа, от которого у нее родилось двое детей.
Пейдж вернулся к актерскому мастерству шестьдесят лет спустя в 1996 году и снялся в четырех фильмах в 2000-х. Она умерла в сентябре 2008 года в возрасте 98 лет.
Анита Эвелин Помарес родилась у Марино Лео, старшего, который родом из Бруклина и Мод Эвелин (урожденная Муллейн) Помарес. У нее был брат, Марино-младший, который позже работал у нее инструктором по тренажерному залу, в то время как мать работала секретарем, а отец - шофером. Дед Пейджа по отцовской линии Марино был из Испании и работал консулом в Сальвадоре ; ее бабушка Анна Муньос была испанского происхождения из Испании. Она имела материнское янки и французское происхождение. Ее материнская линия была ирландской, ее дедушка Томас Дж. Муллейн эмигрировал из Драмклиффа, графство Слайго, Ирландия, и линии бабушек из графства Уэксфорд, Ирландия.
Пейдж вошел в кино с помощью подруги, актрисы Бетти Бронсон. Фотография Пейджа была замечена человеком, который обрабатывал письма от фанатов Бронсона, который также интересовался представлением актеров. При поддержке матери Пейдж позвонила человеку, который устроил для нее встречу с директором по кастингу в Paramount Studios. Проведя кинопробы для Paramount, она стала одной из первых жителей Шато Мармон. Там она встретила актрису Джоан Кроуфорд, которая провела кинопробу в MGM. Обе студии предложили Пейджу контракты, и он выбрал MGM, «потому что они так хороши для женщин-актрис. Если вы спросите меня, студия была MGM».
Первым фильмом Пейджа для MGM была комедия-драма 1928 года. Рассказывая миру, напротив Уильяма Хейнса. Ее игра в ее втором фильме MGM Наши танцующие дочери (1928) с Джоан Кроуфорд имела огромный успех и вдохновила на создание двух похожих фильмов, в которых они также сыграли одну из главных ролей Наши Современные девушки и Наши покрасневшие невесты. «Раньше я говорила, что мы будем« Скачущими бабушками »с той скоростью, с которой мы работаем с этими картинками», - сказала она в 1993 году.
Бродвейская мелодия (1929) напротив Бесси Лав была одним из ее самых больших успехов, и он выиграл лучший фильм на церемонии вручения премии Оскар. У Пейдж не было проблем с переходом на говорящие картинки, но она не была в восторге от того, что они в основном покончили с немыми фильмами. «На мой взгляд, молчание было намного лучше, чем звуковое сопровождение. Одна вещь, которая у вас была, была музыка настроения, которую вы могли играть на протяжении всей сцены, чтобы вдохновлять вас. Моей любимой песней была« My Heart at Thy Sweet Voice »от Самсона и Далила. Мне это никогда не надоедало. Проблема со звуковыми радиоприемниками была в том, что они позволяли вам слушать музыку, но они останавливали ее, когда вам нужно было поговорить, и это всегда было для меня разочарованием. "
Она была главной героиней Лона Чейни, Бастера Китона, Роберта Монтгомери и Кларка Гейбла (среди прочих) и в начале 1930-х она была одной из самых занятых актрис Голливуда. В то время она была связана с Гейблом ненадолго романтически. На пике своей популярности она получала больше писем от поклонников, чем любая другая звезда, за исключением Греты Гарбо, и получила несколько предложений руки и сердца от Бенито Муссолини по почте.
Когда в 1933 году истек срок ее контракта, она удивила Голливуд, объявив о выходе на пенсию в возрасте 23 лет. В 1936 году она сняла еще один фильм, Автостопом в рай, а затем уехала. экран, практически исчезнувший из голливудских кругов на шестьдесят лет. В интервью 2004 года писателю Скотту Файнбергу она утверждала, что ее отказ удовлетворить требования руководителя производства MGM Ирвинга Талберга, поддержанного руководителем студии Луи Б. Майером, является ее отказом удовлетворить требования сексуальных услуг. что действительно положило конец ее карьере. Она сказала, что Майер вступила в сговор с другими боссами студии, чтобы запретить ей и другим отказывающимся сотрудничать актрисам в поисках работы.
Она вышла замуж за композитора Насио Херба Брауна в 1934 году, но брак был аннулирован год спустя, потому что предыдущий развод Брауна не был завершен на момент их свадьбы. Она вышла замуж за лейтенанта Хершеля А. Хауса, пилота ВМС, 9 января 1937 года в Юма, Аризона, и они переехали в Коронадо, Калифорния, и жили там до его смерти в 1991 году. У них было две дочери, Линда (ныне Линда Стерн) и Сандра (которая умерла раньше Пейджа).
Пейдж был демократом, который поддерживал кампанию Адлая Стивенсона во время президентских выборов 1952 года. Пейдж был католиком.
Пейдж вернулся на экран в 1996 году после шестидесятилетней пенсии и снялся в нескольких малобюджетных фильмах ужасов. В двух из них снялась ветеран кино Маргарет О'Брайен. В этот период она переехала к своему партнеру по фильму и временному режиссеру Рэндалу Мэлоуну в его дом Ван Найс.
Пейдж наслаждалась своим статусом «последней звезды молчания», часто давала интервью и снималась в документальных фильмах об эпохе. Из-за слабого здоровья она не могла появляться на публике в последние годы своей жизни.
Пейдж умерла во сне 6 сентября 2008 года в своем доме в Лос-Анджелесе в возрасте 98 лет. Она похоронена на кладбище Святого Креста в Сан-Диего.
На момент своей смерти в сентябре 2008 года она была одной из последних, кто играл взрослую роль в немых фильмах (Барбара Кент и Мириам Сигар среди них горстка других) дожить до 21 века. Она также была последним живым участником первой церемонии вручения премии Оскар в 1929 году.
За свой вклад в киноиндустрию Анита Пейдж получила звезду. Голливудская аллея славы на 6116 Голливудском бульваре.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1925 | Поцелуй для Золушки | Без титров | |
1926 | Love 'Em and Leave' Em | В титрах не указан | |
1927 | Beach Nuts | Short | |
1928 | Telling the World | Chrystal Malone | |
Наши Танцующие дочери | Энн 'Анникинс' | ||
Пока город спит | Миртл | Отсутствуют части двух барабанов | |
Запад Занзибара | Битовая роль | В титрах не указан | |
1929 | Летучий флот | Анита Хастингс | |
Бродвейская мелодия | Куини Махони | Альтернативное название: Бродвейская мелодия 1929 года | |
Голливудское ревю 1929 года | Сама | ||
Наши современные девушки | Кентукки Страффорд | ||
Спидвей | Патрисия | ||
Navy Blues | Элис «Элли» Браун | ||
1930 | Свободно и легко | Эльвира Планкетт | Альтернативное название: Easy Go |
Caught Short | Женевьев Джонс | ||
Наши краснеющие невесты | Конни Блэр | ||
Маленькая авария | Изабель | ||
Военная медсестра | Джой Луга | ||
Греа t День | Неполный | ||
Estrellados | Сама | В титрах не указан | |
1931 | Голос Голливуда № 7 (Вторая серия) | Сама | Шорт |
Wir schalten um auf Hollywood | Сама | В титрах не указан | |
Уменьшение | Вивиан Трюфель | ||
Самый простой способ | Пег Мердок Фелики | ||
Судьба джентльмена | Рут Корриган | ||
Тротуары Нью-Йорка | Марджи Келли | ||
Моложе восемнадцати лет | Софи | ||
1932 | Ты слушаешь? | Салли О'Нил | |
Ночной суд | Мэри Томас | Альтернативное название: Правосудие на продажу | |
Души небоскреба | Дженни ЛеГранд | ||
Процветание | Хелен Праскинс Уоррен | ||
1933 | Невеста из джунглей | Дорис Эванс | |
Солдаты бури | Натали | ||
Большая клетка | Лилиан Лэнгли | ||
Я жил | Жан Сен-Клер | Альтернативные названия: После полуночи. Love Life | |
1936 | Hitch Hike to Heaven | Клаудиа Ревелл | Альтернативное название: Footlights and Shadows |
1961 | Беглец | Монахиня | |
1996 | Анита Бронсон | ||
1998 | Creaturealm: From the Dead | Сама | (сегмент «Голливудский морг») |
2000 | Witchcraft XI: Sisters in Blood | Sister Seraphina | Direct-to-DVD release |
2002 | The Crawling Brain | Бабушка Анита Крогер | Версия Direct-to-DVD |
2004 | Bob's Night Out | Socialite | |
2010 | Elizabeth Frankenstein | Выпущена посмертно | |
2016 | Элизабет Штейн | Выпущено посмертно |
Викискладе есть материалы, связанные с Анитой Пейдж. |