Горнило (фильм 1996 года)

редактировать
Крусибл
Горнило (1996) poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерНиколас Хитнер
ПродюсерРоберт А. Миллер. Дэвид В. Пикер
СценарийАртура Миллера
На основеГорнило. Артура Миллера
В главной роли
МузыкаДжордж Фентон
КинематографияЭндрю Данн
Отредактировал
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска
  • 27 ноября 1996 г. (1996-11-27)
Продолжительность123 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет25 миллионов долларов
Кассовые сборы7 343 114 долларов

The Cru cible - это американский исторический драматический фильм 1996 года, написанный Артуром Миллером, адаптирующий его пьесу 1953 с тем же названием, вдохновленную Салемские суды над колдовством. Режиссером фильма стал Николас Хитнер и звезды Дэниэл Дэй-Льюис в роли Джон Проктор, Вайнона Райдер в роли Эбигейл Уильямс, Пол Скофилд в роли судьи Томас Дэнфорт, Брюс Дэвисон в роли преподобного Пэрриса и Джоан Аллен в роли Элизабет Проктор. Большая часть съемок проходила на Hog Island в Ипсвич, Массачусетс.

. Несмотря на невысокие кассовые сборы фильма, Артур Миллер был номинирован на Оскар за Лучший адаптированный сценарий и Джоан Аллен были номинированы на Лучшую женскую роль второго плана. Выступления Дэй-Льюиса, Скофилда и Райдера также были предметом критики.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Предпосылки
  • 3 Актеры
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Награды и почести
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Однажды рано утром в Салеме, Массачусетс, в 1692 году группа молодых деревенских девушек встречается в лесу с барбадосским рабом по имени Титуба.. Одна из девочек, Эбигейл Уильямс, убивает цыпленка и пьет кровь, желая смерти жены Джона Проктора. Их обнаруживает дядя Абигейл, преподобный Сэмюэл Пэррис. Когда девочки убегают, дочь Пэрриса Бетти падает без сознания.

Пэррис расспрашивает Абигейл о событиях, произошедших в лесу; Бетти не проснется, как и Рут, дочь Томаса и Энн Патнэм, которая тоже танцевала. Это сильно поражает миссис Патнэм, так как у нее было еще семеро детей до Рут, умершей при родах. Дом Пэрриса также посещает Джайлз Кори, который подозревает, что дети просто разыгрывают, и Джон Проктор, с которым у Эбигейл был роман и чья жена она хочет смерти. Эбигейл все еще любит Проктора, но Проктор осознал свою ошибку и оставил ее. Путнамы и преподобный Пэррис считают, что Бетти и Рут одержимы демонами, поэтому они вызывают преподобного Джона Хейла из Беверли, чтобы проверить Бетти. Чтобы спасти себя и других девушек от наказания, Эбигейл утверждает, что Титуба работал с дьяволом. После порки Титуба признается, что она ведьма, и спасается от повешения. Пораженные своей новой властью, другие девушки начинают называть других женщин, которых они «видели» с дьяволом, включая Элизабет Проктор, жену Джона Проктора.

Джон, решивший не мстить своему бывшему возлюбленному, настаивает на том, чтобы его служанка Мэри Уоррен, одна из "пораженных" девушек, свидетельствовала в суде, что колдовство был подделан. Хотя Мэри Уоррен боится Эбигейл, в конце концов она соглашается. В суде Фрэнсис Нерс приводит список имен людей, которые ручаются за обвиняемых; в ответ судьи приказывают арестовать и доставить на допрос всех фигурантов списка. Джайлз Кори настаивает на том, что, когда Рут Патнэм обвинила Ребекку Нерс, г-н Патнэм сказал своей дочери, что она выиграла ему «прекрасный подарок земли». Кори отказывается назвать человека, который слышал это замечание, и судьи выносят постановление об аресте Кори. Между тем Мэри Уоррен настаивает, что она думала, что видела только духов, но позже другие девушки запугали ее и заставили отказаться от своего отречения. Элизабет Проктор говорит, что она беременна и будет спасена от смерти, пока не родится ребенок, но он настаивает на обвинении девочек в лжесвидетельстве.

Остальных девочек вызывают и спрашивают, не лгали ли они о колдовстве, но вызвать переполох, крича, что Мэри Уоррен накладывает на них чары. Чтобы продемонстрировать, что Абигейл не невиновна, Джон признается, что у него был роман с ней, утверждая, что Абигейл обвинила Элизабет, чтобы избавиться от нее, чтобы она могла выйти за него замуж. Абигейл отрицает обвинение, чтобы защитить свою репутацию, поэтому Элизабет вызывают, чтобы проверить, правдиво ли обвинение. Однако, не зная, что Джон сознался, и желая спасти свою репутацию, она лжет. Пока преподобный Хейл пытается убедить суд в том, что Джон действительно честен, девушки еще больше поворачивают суд против Прокторов, крича, что Мэри Уоррен атакует их в образе желтой птицы. Хотя Джон правильно полагает, что они притворялись, как он ранее обвинял, девушки создают еще одну суматоху, выбегая от птицы в близлежащее озеро, заставляя суд думать, что они честны. Чтобы спастись от повешения как ведьма, Мэри Уоррен обвиняет Джона в колдовстве. Когда его спрашивают, вернется ли он к Богу, Джон в отчаянии кричит: «Я говорю, что Бог мертв!» и арестован как ведьма.

За день до повешения Джона Проктора Эбигейл пытается убедить суд, что жена преподобного Хейла также является ведьмой (потому что Хейл был единственным человеком в городе, который сомневался в ее утверждениях). Однако этот заговор имеет неприятные последствия, поскольку судьи ей не верят, поскольку жена министра считается чистой. Со временем девушки становятся изгоями, и Эбигейл крадет деньги преподобного Пэрриса, чтобы сесть на корабль и бежать на Барбадос, но не раньше, чем попросит Джона пойти с ней, говоря ему, что она никогда не желала ничего из этого на нем. Он отказывается, заявив: «Мы снова встретимся не на лодке, а в аду». Накануне повешения Джона Пэррис, опасаясь, что его казнь вызовет бунты в Салеме, направленные против него, позволяет Джону встретиться с Элизабет, чтобы увидеть, сможет ли она заставить своего мужа «признаться», чтобы спасти его жизнь. Джон соглашается и пишет признание. Судьи настаивают на том, что признание должно быть публично выставлено с его собственной подписью, чтобы доказать свою вину и убедить других признаться, но Джон сердито кричит: «Оставьте мне мое имя!» и рвет признание, решив сохранить чистоту своего имени для своих сыновей. Его увезли на повешение. Джон Проктор, Ребекка Нерс и Марта Кори читают Отче наш, но прежде, чем они закончат, их вешают и мгновенно умирают.

Предыстория

В 1952 году друг Миллера Элиа Казан предстал перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC); боясь попасть в черный список Голливуда, Казань назвал восемь участников Group Theater, в том числе Клиффорд Одетс, Паулу Страсберг, Лилиан Хеллман и Джона Гарфилда., в последние годы входившие в состав Коммунистической партии. Поговорив с Казаном о своих показаниях, Миллер отправился в Салем, штат Массачусетс, чтобы исследовать суды над ведьмами 1692 года. Крусибл, в котором Миллер сравнил ситуацию с Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности с охотой на ведьм в Салем в 1692 году, открыт в театре Бек на Бродвее 22 января 1953 года.

Миллер и Казан были близкими друзьями в конце 1940-х - начале 1950-х годов (последний поставил оригинальную постановку «Смерти» Миллера. коммивояжера ), но после того, как Казан дал показания ВААК, дружба пары закончилась, и следующие десять лет они не разговаривали друг с другом. HUAC проявил интерес к самому Миллеру вскоре после открытия The Crucible, отказав ему в паспорте для посещения лондонского открытия спектакля в 1954 году. Позже Миллер подвергся дополнительной проверке: когда появились свидетельские показания, что он ввел HUAC в заблуждение, он был приговорен к Штраф 500 долларов и 30-дневное пребывание в тюрьме. Он был отменен по апелляции. Казан защищал свои действия своим фильмом На набережной, в котором портовый рабочий героически дает показания против коррумпированного профсоюзного босса.

Хотя пьеса была широко признана лишь в некоторой степени успешной во время ее первой постановки, сегодня «Горнило» является наиболее часто производимой работой Миллера во всем мире. Он был адаптирован как опера Робертом Уордом, который выиграл Пулитцеровскую премию в области музыки в 1962 году.

В ролях
Приемная

Фильм был не имел кассовых сборов, заработав всего 7 343 114 долларов в США.

Критический прием

Общий балл фильма на сайте агрегирования рецензий составляет 68% Rotten Tomatoes, на основе 61 отзыва критиков, со средней оценкой 7,3 / 10. Согласно консенсусу критиков: «Эта устойчивая адаптация« Горнила »безупречно воспроизводит на экране знаковую игру Артура Миллера с красивым постановочным дизайном и убедительными выступлениями, если не с политическим гневом и тематической глубиной, благодаря которым драма заработала репутацию». Виктор Наваски из The New York Times писал, что фильм «считался невозможным в годы Маккарти» из-за его аллегорической связи с маккартизмом, но «вероятно, он был предназначен для Голливуда с самого начала». 328>Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly дал фильму оценку «А», назвав адаптацию «потрясающе мощной» и отметив «эффектно» исполненные действия Дэй-Льюиса, Скофилда и Аллена. Роджер Эберт дал фильму 2 звезды из 4, написав, что «в истории есть все правильные ходы и правильные взгляды, но в ее основе чего-то не хватает; я думаю, что ей нужно меньше безумия и больше человеческой натуры ". Филип Томас из Empire дал фильму 5 звезд из 5, назвав его «почти идеальной экранизацией».

Награды и награды

АссоциацияКатегорияПолучательРезультаты
Награды 20/20Лучший адаптированный сценарийАртур Миллер Номинация
Лучшая актриса второго планаДжоан Аллен Номинация
Оскар Лучший адаптированный сценарий Артур Миллер Номинация
Лучшая актриса второго плана Джоан Аллен Номинация
Премия Гильдии арт-директоров Художественный фильм Лилли Килверт и Джон ВарнклНоминация
Награды Circuit Community AwardsЛучший адаптированный сценарийАртур Миллер Номинация
Лучшая женская роль в кино. Ведущая рольВайнона Райдер Номинация
Лучшая женская роль второго планаДжоан Аллен Номинация
Лучший актерский ансамбльДэниел Дэй-Льюис. Вайнона Райдер. Джоан Аллен. Пол Скофилд. Брюс Дэвисон. Роб Кэмпбелл. Джеффри Джонс. Фрэнсис Ко. nroy. Чарлейн Вудард Номинация
НаградыНиколас Хитнер Номинация
Премия BAFTA Лучший адаптированный сценарий Артур Миллер Номинация
Лучший актер Роль второго плана Пол Скофилд Выиграл
Награды Берлинского международного кинофестиваля Золотой берлинский медведь Николас Хитнер Номинация
Бостонское общество кинокритиков Лучшая актриса второго плана Джоан Аллен Номинация
Чикагской ассоциации кинокритиков Лучшая актриса второго плана Номинация
Выбор критиков Лучший фильм Н / ДНоминация
Лучшая женская роль второго плана Джоан Аллен Выиграла
Empire Awards Лучшая актриса Выиграла
Флоридская премия кинокритиков Лучшая актриса второго плана Номинация
Золотой глобус Лучшая мужская роль второго плана в кинофильме Пол Скофилд Номинация
Лучшая женская роль второго плана в кинофильме Джоан Аллен Номинация
Нью-Йоркский кружок кинокритиков Награда s Лучшая мужская роль Дэниел Дэй-Льюис Номинация
Премии Ассоциации онлайн-кино и телевидения Лучший адаптированный сценарийАртур Миллер Номинация
Лучшая драматическая актрисаВайнона Райдер Номинация
Лучшая женская роль второго планаДжоан Аллен Номинация
Лучшая операторская работаЭндрю Данн Номинация
Награды Общества политического кино Права человека НетНоминация
Satellite Awards Лучший адаптированный сценарий Артур Миллер Номинация
Лучший актер второго плана в драматическом фильме Пол Скофилд Номинация
Лучшая женская роль второго плана в драматическом фильме Джоан Аллен Номинация
Юго-восточная ассоциация кинокритиковЛучший фильмН / ДНоминация
Лучшая мужская роль второго планаПол Скофилд Номинация
Лучшая женская роль второго планаДжоан Аллен Вон

Фильм признан Американским институтом кино в этих списках:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:00:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте