Суд над салемскими ведьмами

редактировать

Серия слушаний и судебных преследований лиц, обвиняемых в колдовстве в колониальном Массачусетсе Центральная фигура на этой иллюстрации зала суда 1876 года обычно идентифицируется как Мэри Уолкотт.

Суд над салемскими ведьмами представляет собой серию слушаний и судебных преследований людей, обвиненных в колдовстве в колониальном Массачусетсе между Февраль 1692 г. и май 1693 г. Обвинялось более двухсот человек. Тридцать человек признаны виновными, девятнадцать из них казнены через повешение (четырнадцать женщин и пятеро мужчин). Еще одного человека, Джайлза Кори, заставили умереть за то, что он отказался судиться, и по меньшей мере пять человек умерли в тюрьме.

Аресты были произведены во многих городах за пределами Салема и Салем-Виллидж (известная сегодня как Дэнверс ), в частности Андовер и Топсфилд. Большие судебные процессы по преступлению, караемому смертной казнью, были проведены судом Ойера и Тернера в 1692 г. и Верховным судом в 1693 г., оба признали в Салеме, где тоже были повешены. Это была самая смертоносная охота на ведьм в истории колониальной Северной Америки. Только четырнадцать других женщин и двое мужчин были казнены в Массачусетсе и Коннектикуте в течение 17 века.

Этот эпизод является одним из самых громких случаев массовой истерии в колониальной Америке. Его использовали в политической риторике и популярной литературе в качестве яркого предостережения об опасностях изоляционизма, религиозного экстремизма, ложных обвинений и упущений в процессе. Это не было уникальным, но колониальным примером более широкого явления судебных процессов ведь надминами в ранний современный период, которые имели место также в Европе. Многие считают, что длительные последствия оказали большое влияние на последующую историческую историю Соединенных Штатов. По словам историка Джорджа Линкольна Берра, «салемское колдовство было той скалой, о которой теократия раскололась».

На мероприятиях, посвященных 300-летию годовщины событий в 1992 году, в память о жертвах в ходе испытаний был посвящен парк в Салеме и мемориал в Данверсе. В ноябре 2001 года закон, принятый законодательным собранием Массачусетса, оправдал пять человек, в то время как другой, принятый в 1957 году, ранее оправдал шесть других жертв. По состоянию на 2004 год все еще продолжались разговоры об оправдании всех жертв, хотя некоторые думают, что это произошло в 19 веке, когда колониальный законодательный орган Массачусетса попросили повернуть вспять достижения «Джорджа Берроуза и других». В январе 2016 года Университет Вирджинии объявил, что его команда проекта Gallows Hill определила место казни в Салеме, где были повешены 19 «ведьм». В 2017 году город посвятил Мемориал Прокторс-Ледж жертвам.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Обвинения
    • 1.2 Зарегистрированные колдовские казни в Новой Англии
    • 1.3 Политический контекст
    • 1.4 Местный контекст
    • 1.5 Религиозный контекст
    • 1.6 Гендерный контекст
    • 1.7 Публикация о колдовстве
  • 2 Хронология
    • 2.1 Начальные события
    • 2.2 Обвинения и допросы перед местными магистратами
    • 2.3 Официальное преследование: Суд Ойера и Терминер
    • 2.4 Сентябрь 1692 г.
    • 2.5 Высший судебный суд, 1693
  • 3 Судебные процедуры
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Призрачное свидетельство
    • 3.3 Ведьмин торт
    • 3.4 Тест на прикосновение
    • 3.5 Другие свидетельства
  • 4 Первоисточники и раннее обсуждение
  • 5 Последствия и закрытие
    • 5.1 Отмена прав человека и компенсации выжившим и их семьям
    • 5.2 Мемориалы
  • 6 В литературе, средствах массовой информации и массовой культуре
  • 7 Медицинские теории заболеваний, о которых сообщается
  • 8 См. Также
    • 8.1 Общие положения
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография phy
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История вопроса

Хотя к середине 17 века суды над ведьмами начали исчезать в большей части Европы, они продолжались на окраинах Европы и в американских колониях. События 1692/1693 годов в Салеме стали кратковременным всплеском своего рода истерии в Новом Свете, в то время как в большей части Европы практика уже пошла на убыль.

В 1668 году в книге «Против современного саддуцизма» Джозеф Глэнвилл утверждал, что может доказать существование ведьм и призраков сверхъестественного царства. Глэнвилл писал об отрицании телесного воскресения и [сверхъестественных] духов ».

В своем трактате Глэнвилл утверждал, что изобретательные люди должны верить в ведьм и привидений; если они сомневались в реальности духов, они отрицали не только демонов, но и всемогущего Бога. Глэнвилл хотел доказать, что сверхъестественное нельзя отрицать; те, кто отрицал явления, считались еретиками, так как это также считали их верующих в ангелов. Работы таких людей, как Глэнвилл и Коттон Мэзер, пытались доказать, что «демоны были живы».

Обвинения

Судебные процессы начались после того, как люди были обвинены в колдовстве, в основном девочками-подростками, такими как Элизабет Хаббард, 17 лет, а также некоторыми людьми моложе. Дороти Гуд было четыре или пять лет, когда ее обвинили в колдовстве.

Записанные колдовские казни в Новой Англии

Самой ранней записанной колдовской казнью была казнь Алсе Янг в 1647 году в Хартфорде, Коннектикут. Историк Кларенс Ф. Джуэтт включил список других людей, казненных в Новой Англии, в свою книгу 1881 года.

Политический контекст

Новая Англия была заселена религиозными диссидентами, стремящимися построить основанное на Библии общество в соответствии с выбранной ими дисциплиной. Первоначальная Королевская хартия 1629 года колонии Массачусетского залива была освобождена в 1684 году, после чего король Джеймс II назначил сэра Эдмунда Андроса губернатор доминиона Новой Англии. Андрос был изгнан в 1689 после того, как «Славная революция » в Англии заменила католика Якова II протестантскими соправителями Вильгельмом и Марией. Саймон Брэдстрит и Томас Дэнфорт, последние лидеры колонии согласно старому уставу, возобновили свои должности губернатора и заместителя губернатора, но не обладали конституционными полномочиями власти, потому что старый устав был отменен.

Новый устав расширенной провинции Массачусетс-Бей был окончательно утвержден в Англии 16 октября 1691 года. Инкриз Мэзер работал над получением чартера для четырех лет, Уильям Фипс часто присоединялся к нему в Лондоне и помогал ему попасть в Уайтхолл. Инкриз Мэзер опубликовал книгу о колдовстве в 1684 году, а его сын Коттон Мэзер опубликовал одну в 1689 году. Инкриз Мэзер выпустил лондонское издание книги своего сына в 1690 году. Инкриз Мэзер утверждал, что выбрал всех мужчин для быть включенным в новое правительство. Новости о хартии Мезера и назначении Фипса новым губернатором достигли Бостона к концу января, а копия нового устава достигла Бостона 8 февраля 1692 года. Фипс прибыл в Бостон 14 мая и был приведен к присяге губернатором через два дня. позже, вместе с лейтенант-губернатором Уильямом Стоутоном. Одним из первых распоряжений нового губернатора и совета 27 мая 1692 г. было назначено назначение окружных судей, шерифов и поручение специальных Судов Ойера и Тернера для работы с большим количеством людей, которые «толпились» в тюрьмах.

Местный контекст

Карта Салем-Виллидж, 1692

Салем-Виллидж (современный Данверс, Массачусетс ) был известен своим капризным населением, у которого было много внутренних споров, а также спорами между деревней и Салем-Таун (современный Салем ). Споры о границах собственности, правах выпаса скота и церковных привилегиях были обычным явлением, и соседи считали население «сварливым». В 1672 году жители деревни проголосовали за то, чтобы нанять собственного правительства, помимо Салема. Первые два министра, Джеймс Бэйли (1673–79) и Джордж Берроуз (1680–83), остались там всего на несколько лет каждый, уехав после того, как община не выплатила полную ставку. (Впервые Берроуз был арестован на колдовской истерии и был арестован как ведьма в августе 1692 года.)

Несмотря на то, что права были поддержаны Общим судом и приход был осужден, каждый из двоих министры все же предпочли уйти. Третий служитель, Деодат Лоусон (1684–88), оставался там на короткое время, уехав после того, как церковь в Салеме отказалась рукоположить его - и, следовательно, не из-за проблем с конгрегацией. Приход не согласился с выбором Салем-Виллидж Сэмюэля Пэрриса в качестве своего первого рукоположенного министра. 18 июня 1689 года жители согласились нанимать Пэрриса за 66 фунтов стерлингов в год, «одну треть в деньгах, две другие трети в Продовольственное качество», а также использовать пасторский дом.

10 октября 1689 года. Однако они повысили его размер пособия, проголосовали за предоставление ему пастырства и акров (0,8 гектара) земли. Это противоречило деревенской резолюции 16 года, которая говорила, что «жители этой деревни не имеют другого права на использование дома или любые другие методы, какому-либо конкретному лицу или лицу: ни по какой причине голосование или другие способы».

Несмотря на предыдущие тенденции в Салемской деревне, были вескими причинами для осторожности в принятии позиции, преподобный Пэррис увеличил разделение деревни,ив свое принятие. Похоже, он не мог уладить споры своих новых прихожан: сознательно выявляет «несправедливое поведение» в общине и заставляя свою церковь с хорошей репутацией страдать от публичного покаяния за мелкие проступки, он внес значительный вклад в напряженность в деревне. Его споры не утихали. Историк Мэрион Старки предполагает, что в такой атмосфере серьезный конфликт мог быть неизбежен.

Религиозный контекст

Преподобный Коттон Мэзер (1663–1728)

До конституционных потрясений 1680-х годов в правительстве Массачусетса доминировали консервативные пуританские светские лидеры. Хотя пуритане и англиканская церковь разделяют общее влияние в кальвинизме, пуритане выступали против многих традиций англиканской церкви, включая использование Книги общего Молитва, использование облачений духовенства во время богослужений, использование креста при крещении и преклонение колен для причастия, все из которых, по их мнению, составляли папство. Король Карл I был враждебно настроен к этой точке зрения, и официальные лица англиканской церкви пытались подавить эти инакомыслие в 1620–1630-х годах. Некоторые пуритане и другие религиозные меньшинства искали убежище в Нидерландах, но в конечном итоге завершили крупную миграцию в колониальную Северную Америку, чтобы создать свое собственное общество.

Эти иммигранты, которые в основном состояли из, основали несколько из первых колоний в Новой Англии, из которых Колония Масса семейчусетского залива была самой большой и наиболее экономически выступающей. Они нам намеревались построить общество на основе своих религиозных убеждений. Колониальные лидеры были избраны свободными людьми колонии, теми людьми, которые прошли формальную проверку своего религиозного опыта и были приняты в одну из пуританских конгрегаций колонии. Колониальное руководство было видными своими конгрегациями и регулярно консультировалось с местными местными администрами по вопросам, стоящим перед колонией.

В начале 1640-х годов в Англии разразилась гражданская война. Парламентарии, в которых доминировали пуритане, одержали победу, а корону сменил Протекторат из Оливер Кромвель в 1653 году. Его неудача привела к восстановлению старого порядка при Карле II. Эмиграция в Новую Англию в эти годы замедлилась. В Массачусетсе начал развиваться успешный класс торговцев, менее религиозно мотивированный, чем первые поселенцы колонии.

Гендерный контекст

Подавляющее большинство людей, обвиненных и осужденных за колдовство, были женщины (около 78%). В целом, пуританская вера и преобладающая культура Новой заключаются в том, что женщины изначально грешны и более подвержены проклятию, чем мужчины. Во всей повседневной жизни пуритане, особенно пуританки, активно препятствуют попыткам дьявола овладеть ими и их душами. Действительно, пуритане верили, что мужчины и женщины равны в глазах Бога, но не в глазах Дьявола. Женские души считались незащищенными в их слабых и уязвимых телах. Несколько факторов могут объяснить, почему женщины с большей вероятностью признают вину в колдовстве, чем мужчины. Историк Элизабет Рейс утверждает, что некоторые, вероятно, полагаются, что они действительно сдались Дьяволу, а другие, возможно, полагали, что они сделали это временно. Однако, поскольку те, кто признался, были реинтегрированы в обществе, некоторые женщины, возможно, признались, чтобы сохранить свою жизнь.

Ссоры с соседями часто провоцировали обвинения в колдовстве. Одним из примеров этого является Эбигейл Фолкнер, который обвинили в 1692 году. Фолкнер признала, что она «злилась на то, что говорили люди», и дьявол, возможно, временно настиг ее, причинив вред ее соседям. Женщины, которые не соответствовали нормам пуританского общества.

Публикация о колдовстве

Коттон Мазер, служитель Северной церкви Бостона был плодовитым издателем брошюр, в том числе и тех, которые выражали его веру в колдовство. В своей книге «Памятные провидения, связанные с колдовством и имуществом» (1689) Мазер своим «пророческие наблюдения» и то, как «колоссальное колдовство» повлияло на детей бостонского камика Джона Гудвина.

Мазер показывает, как старший из Гудвинов ребенок был соблазнен дьяволом и украл белье у прачки Гуди Гловер. Гловер, ирландского католического, характеризовалась как неприятное происхождение старуха, а ее муж описывал ее как ведьму; Возможно, поэтому ее обвинили в наложении чар на детей Гудвинов. После этого события у четырех из шести детей Гудвина начались странные припадки, или то, что некоторые люди называют «болезнью удивления». Явления, приписываемые болезни, быстро стали ассоциироваться с колдовством. Симптомы включают боли в шее и спине, вырывание языков из горла и случайные громкие крики; другие симптомы включают отсутствие контроля своим телом, например, становление гибкостью, размахивание руками, как птицы, или причины причинить вред другим, а также себе. Эти симптомы послужили причиной повального увлечения 1692 годом.

Хронология

Начальные события

пасторский дом в деревне Салем, сфотографированный в конце 19 века современные археологические раскопки пастората деревни Салем

В деревне Салем в феврале 1692 года Бетти Пэррис (девять лет) и ее двоюродная сестра Эбигейл Уильямс (11 лет), дочь и у племянницы, соответственно, преподобного Сэмюэля Пэрриса, начались припадки, описанные Джоном Хейлом, министром внутренних дел, как «неподвластные эпилептическим припадкам или естественному заболеванию». соседний город Беверли. Согласно свидетельству очевидца преподобного Деодата Лоусона, бывшего священника из Салем-Виллидж, девушки кричали, бросали вещи по комнате, издавали странные звуки, залезали под мебель и искривлялись в своеобразные позы.>

Девочки жаловались на то, что их кусали и кололи булавками. Врач, которого историческиалиали Уильямом Григгсом, не смог найти физических доказательств какого-либо недуга. Другие молодые женщины в деревне начали проявлять подобное поведение. Когда Лоусон проповедовал в качестве гостя в молитвенном доме Салем-Виллидж, его несколько раз прерывалики вспышки страдающих.

Первые три человека, обвиненные и арестованные за якобы причинение вреда Бетти Пэррис, Эбигейл Уильямс, 12-летняя- старые Энн Патнэм-младшая и Элизабет Хаббард, были Сара Гуд, Сара Осборн и Титуба - с первым Титуба. Некоторые историки предполагают, что обвинение Энн Патнэм-младшая. В то время между семьейми Патнэм и Портер происходило жестокое соперничество, которое глубоко поляризовало жителей Салема. Горожане часто вызывали жаркие споры, которые переросли в полноценную борьбу, основанную исключительно на их мнении о вражде.

Гуд была бедной женщиной, обвинявшейся в колдовстве из-за ее репутации. На суде ее обвинили в отвержении пуританских идеалов самоконтроля и дисциплины, когда она предпочла мучить и «презирать [детей] вместо того, чтобы вести их по пути спасения».

Сара Осборн редко посещала церковь встречи. Ее обвинили в колдовстве, потому что пуритане считали, что Осборн преследовала собственные интересы после ее повторного брака с наемным слугой. Жители города не одобряли ее попытки контролировать наследство сына от предыдущего брака.

Титуба, рабыня южноамериканская индейка из Вест-Индия, вероятно, стала мишенью из-за ее этнических отличий от большинства других жителей деревни. Ее обвинили в том, что она привлекала таких девушек, как Эбигейл Уильямс и Бетти Пэррис, рассказами о чарах из Malleus Maleficarum. Эти рассказы о сексуальных контактах с демонами, влияющих на умы мужчин и гаданиях, как говорили, стимулируют воображение девушек и делают Титубу очевидной мишенью для обвинений.

Каждая из этих женщин была своего рода изгоями. и проявлял многие черты характера, типичные для «обычных подозреваемых» по обвинениям в колдовстве; им оставалось защищаться. Доставленные перед местными магистратами по жалобе на колдовство, их допрашивали в течение нескольких дней, начиная с 1 марта 1692 года, а затем отправили в тюрьму.

В марте других обвиняли в колдовстве: Марта Кори., ребенок Дороти Гуд и Ребекка Нерс в Салем-Виллидж, и Рэйчел Клинтон в соседнем Ипсвиче. Марта Кори скептически оценила достоверность обвинений девочек и этим привлекла внимание. Обвинения, выдвинутые против нее и Ребекки Нерс, глубоко встревожили общину, потому что Марта Кори была полноправным членом завета церкви в Салем-Виллидж, как и Ребекка Медсестра в церкви в Салем-Тауне. Горожане думали, что если такие честные люди могут быть ведьмами, то ведьмой может быть кто угодно, а членство в церкви не защищает от обвинений. Дороти Гуд, дочери Сары Гуд, было всего четыре года, но ее не освободили от допроса магистратами; ее ответы были истолкованы как признание вины ее матери. В Ипсуиче Рэйчел Клинтон была арестована за колдовство в конце марта по независимым обвинениям, не связанным с страданиями девочек в деревне Салем.

Обвинения и допросы перед местными магистратами

Мировой судья Сэмюэл Сьюолл (1652–1730) Показания Эбигейл Уильямс против Джорджа Джейкобса-старшего

Когда Сара Клойс (сестра медсестры) и Элизабет (Бассет) Проктор были арестованы в апреле, их доставили к Джону Хаторну и Джонатану Корвину на митинг в Салеме. Оба мужчины были местными магистратами, а также членами губернаторского совета. На экзамене присутствовали заместитель губернатора Томас Данфорт и его помощники Сэмюэл Сьюолл, Сэмюэл Эпплтон, Джеймс Рассел и Исаак Аддингтон. Во время судебного разбирательства возражения мужа Элизабет, Джон Проктор, привели к его аресту в тот день.

В течение недели Джайлз Кори (муж Марты и заветная церковь член Салема), Эбигейл Хоббс, Бриджит Бишоп, Мэри Уоррен (слуга в Прокторов и иногда обвинитель) и Избавление Хоббс (мачеха Эбигейл Хоббс) были арестованы в доме и обследованы. Эбигейл Хоббс, Мэри Уоррен и Избавление Хоббс признались и начали называть дополнительных людей своими сообщниками. Последовали новые аресты: Сара Уайлдс, Уильям Хоббс (муж Избавления и отец Абигейл), Нехемия Эбботт-младший, Мэри Исти (сестра Клойса и медсестры), Эдвард Бишоп-младший.... и его жена Сара Бишоп и Мэри Инглиш.

30 апреля были арестованы преподобный Джордж Берроуз, Лидия Дастин, Сюзанна Мартин, Доркас Хоар, Сара Мори и Филип Инглиш (муж Мэри). Не тот человек, чей призрак поразил их, потому что обвинители согласились, что это не тот человек, чей призрак поразил их. Мэри Исти была выдвинута на несколько дней после ее первоначального ареста, поскольку убедители не смогли подтвердить, что именно она их причинила; ее снова арестовали, когда обвинители пересмотрели свое мнение. В мае обвинения продолжали поступать, но некоторые из подозреваемых стали уклоняться от задержания. До задержания Джона Уилларда и Элизабет Колсон было выдано несколько ордеров; Джорджа Джейкобса-младшего и Дэниела Эндрюса не поймали. До этого момента все расследования были следственными, 27 мая 1692 года Уильям Фипс приказал восстановить специальный суд Ойера и Термина в графствах Саффолк, Эссекс и Мидлсекс для судебного преследования дел заключенных. Были выданы ордера на большее количество людей. Сара Осборн, одна из трех обвиняемых, скончалась в тюрьме 10 мая 1692 года.

Были выданы ордера еще на 36 человек, при этом экзамены продолжаются в деревне Салем: Сара Дастин (дочь Лидии Дастин), Энн Сирс, Бетия Картер-старший и ее дочь Бетия Картер-младший, Джордж Джейкобс, старший и его внучка Маргарет Джейкобс, Джон Уиллард, Элис Паркер, Энн Пудеатор, Эбигейл Сомс, Джордж Джейкобс- младший (сын Джорджа Джейкобса-старшего и отец Маргарет Джейкобс), Дэниел Эндрю, Ребекка Джейкобс (жена Джорджа Джейкобс и сестра Дэниела Эндрю), Сара Бакли и ее дочь Мэри Уитеридж.

Также были включены Элизабет Колсон, Элизабет Харт, Томас Фаррар, старший, Роджер, Сара Проктор (дочь Джона и Элизабет Проктор), Сара Бассет (невестка Элизабет Проктор), Сюзанна Рутс, Мэри ДеРич (еще одна невестка Элизабет Проктор), Сара Пиз, Элизабет Кэри, Марта Кэрриер, Элизабет Фосдик, Уилмот Редд, Сара Райс, Элизабет Хоу, капитан. Джон Олден (сын Джона Олдена и Присциллы Маллинз ), Уильям Проктор (сын Джона и Элизабет Проктор), Джон Флуд, Мэри Тутакер (жена Роджера Тутакера и сестра Марты Кэрриер) и ее дочери Маргарет Тутейкер и Артура Эбботта. Когда в конце мая собрался суд Ойера и Тернера, всего под стражей было 62 человека.

Коттон Мэзер написал одному из судей, Джону Ричардсу, члену суда. 31 мая 1692 г., выражая свою поддержку судебному преследованию, но предостерегая его,

Заявления о невиновности, часть мемориала жертвам судебных процессов над колдовством 1692 г., Дэнверс, Массачусетс

[D] o не придавать больше значения чистым призрачным свидетельствам, чем они могут выдержать... Совершенно очевидно, что дьяволы иногда представляли Образы людей не только невинными, но и очень добродетельными. Хотя я считаю, что тогда справедливый Бог обычно использует способ для скорейшего оправдания лиц, подвергшихся таким применением.

Формальное судебное преследование: Суд Ойера и Терминера

Главный магистрат Уильям Стоутон (1631–1631) 1701).

Суд Ойера и Тернера собрался в Салем-Тауне 2 июня 1692 г., и Уильям Стоутон, новый вице-губернатор, в качестве главного магистрата, Томас Ньютон, в качестве прокурора Короны, рассматривалвал дела., и Стивен Сьюэлл в качестве клерка. Дело Бриджит Бишоп было первым передано большому жюри, которое одобрило все обвинения против нее. Бишоп описывалась как ведущая пуританского образа жизни, так как носила черную одежду и странные костюмы, что противоречило пуританскому кодексу. Когда ее допросили перед судом, Бишоп спросили о ее пальто, которое было неловко «разрезано или разорвано двумя способами».

Это, наряду с ее «аморальным» образом жизни, подтвердило присяжным, что Епископ была ведьмой. В тот же день она предстала перед судом и была осуждена. 3 июня большое жюри утвердило обвинительные заключения против Ребекки Нерс и Джона Уилларда, но они не предстали перед судом сразу по неясным причинам. Бишоп был казнен через повешение 10 июня 1692 года.

Сразу после этой казни судни отложил на 20 дней (до 30 июня), пока он запросил совета самых влиятельных вещей Новой Англии «относительно положения, как они тогда встали». Коттоном Мэзером:

  1. Страдающее состояние наших бедных соседей, которые теперь страдают от нападения со стороны невидимого мира, мы воспринимаем так прискорбно, что считаем, что их состояние требует крайних мер.
  2. Мы не можем признать со всей благодарностью успеха, который милостивый Бог дал усердным и усердным усилиям наших благородных правителей, чтобы обеспечить гнусные колдовства, которые имеют совершены в стране, смиренно молясь, раскрытие этих таинственных и озорных злодеяний могло бытьедено до совершенства
  3. Мы считаем, что при преследовании этих и подобных колдовских дел требуется очень критическая ианная осторожность, чтобы из-за чрезмерного доверия к вещам, полученным только от власти дьявола, не открылась дверь для долгой череды ужасных последствий, и сатана не получил преимущества над нами; поскольку мы не должны игнорировать его уловки.
  4. Как и в жалобах на колдовство, могут быть вопросы расследования, которые не относятся к вопросам презумпции, и могут быть вопросы презумпции, которые, тем не менее, могут не иметь значения. убеждения, поэтому необходимо, чтобы все судебные разбирательства по этому поводу велись с чрезмерной нежностью по отношению к тем, на кого можно подать жалобу, особенно если это были лица с безупречной репутацией.
  5. Когда проводится первое расследование. В обстоятельствах тех, которые могут быть предоставлены под справедливым подозрением в колдовстве, мы могли бы позволить, чтобы можно было допустить такой шум, компании и открытости, которые могут быть слишком поспешно разоблачить их, которые исследуются, и не было разрешить дело как испытание для суда над подозреваемым, законность которого может быть подвергнута сомнению среди народа Божьего; но чтобы указания, данные такими рассудительными писателями, как Перкинс и Бернард [в таком случае необходимо было проконсультироваться].
  6. Презумпции, на основании которых могут быть совершены люди, и более того, приговоры по которым люди могут быть осуждены как виновные в колдовстве, безусловно, быть более значительным, чем то, что предъявленный обвиняемым представ ли призраком для страдающих; поскольку это несомненный и печально известный факт, что демон может, с позволения Бога, явиться даже для дурных целей в образе невинного, да, и добродетельного человека. Мы также не можем рассматривать изменения, произведенные в пострадавших, по взгляду или прикосновению обвиняемого, как безошибочное доказательство вины, но часто подвергаться злоупотреблениям со стороны дьявольских обвинений.
  7. Мы не знаем, есть ли какие-то замечательные оскорбления, нанесенные дьяволам из-за нашего неверия этим свидетельствам, вся сила и сила которых исходит от них, не могут положить конец ужасному бедствию, начавшемуся над нами из-за обвинений стольких людей, в отношении которых мы надеемся,
  8. не менее, рекомендовать правительству быстрое и решительное судебное преследование тех, кто причинил себе вред, в соответствии с указаниями, данными в законах. Бога и благотворные законы английской нации для обнаружения колдовства.

Хатчинсон резюмирует письмо: «Два первых и последних раздела этого совета лишили всех остальных сил, и обвинение продолжалось с большей энергией, чем». (Перепечатывая письмо прежде всего через годы в «Магналии», Коттон Мазер исключил эти « два первых и последних »раздела.) Майор Натаниэль Солтонстолл, эсквайр, ушел из суда 16 июня или около того, предположительно недовольное письмо и что оно прямо не запрещало допуск спектрального доказательства. Апхэма, Салтонстолл заслуживает похвалы за то, что «был публичным человеком своего времени, у которого хватило ума или смелости осудить слушания с самого начала». (Глава VII) Еще больше людей были обвинены, арестованы и допрошены, но теперь в Салеме бывшие местные магистраты Джон Хаторн, Джонатан Корвин и Бартоломью Гедни, которые стали судьями Суда Ойера и Терминера. Подозреваемый Роджер Тутейкер умер в тюрьме 16 июня 1692 года.

С 30 июня до начала июля большое жюри одобрило обвинител ьные заключения против Сары Гуд, Элизабет Хоу, Сюзанны Мартин, Элизабет Проктор, Джона Проктора, Марты Кэрриер, Сары Уайлдс. и Доркас Хоар. Сара Гуд, Элизабет Хоу, Сюзанна Мартин и Сара Уайлдс вместе с Ребеккой Нерс в это время предстали перед судом, где были признаны виновными. Все пять женщин были казнены через повешение 19 июля 1692 года. В середине июля констебль в Андовере пригласил пострадавших из деревни Салем навестить его жену, чтобы попытаться определить, кто вызывает ей страдания. Энн Фостер, ее дочь Мэри Лейси-старшая и внучка Мэри Лейси-младшая признались, что они ведьмы. Энтони Чекли был назначен губернатором Фипсом вместо Томаса Ньютона на посту королевского поверенного, когда Ньютон назначил встречу в Нью-Гэмпшире.

В августе большое жюри предъявило обвинение Джорджу Берроузу, Мэри Исти, Марте Кори и Джорджу Джейкобсу-старшему. Присяжные осудили Марту Кэрриер, Джорджа Джейкобса-старшего, Джорджа Берроуза, Джона Уилларда, Элизабет Проктор и Джона Проктора. Элизабет Проктор была приговорена к временной отсрочке казни, потому что она была беременна. 19 августа 1692 года были казнены Марта Кэрриер, Джордж Джейкобс-старший, Джордж Берроуз, Джон Уиллард и Джон Проктор.

Мистер Берроуза вместе с другими увезли на повозке по улицам Салема на казнь. Когда он был на Лестнице, он произнес речь об очищении своей Невинности, с такими торжественными и серьезными выражениями, которые вызывали восхищение всех присутствующих; его молитва (которую он завершил повторением молитвы Господней) [поскольку ведьмы не должны были уметь читать] была так хорошо сформулирована и произнесена с такой сдержанностью, как такая пылкость духа, что была очень впечатляющей и вызвала слезы у многих, чтобы кому-то казалось, что зрители воспрепятствуют расстрелу. Обвинители сказали, что черный человек [дьявол] стоял и диктовал ему. Как только его выключили [повесили], мистер Коттон Мэзер, сидящий на лошади, обратился к народу, отчасти чтобы заявить, что он [мистер Мазер Берроуз] не был назначен министром, отчасти для того, чтобы завладеть народом своей вины, говоря, что дьявол часто превращался в Ангела Света. И это в некоторой степени успокоило народ, и казни продолжались; когда он [мистер Берроуз] был зарублен, его потащили на недоуздке к яме, или могиле, между скалами, глубиной около двух футов; его рубашка и бриджи были стянуты, и на его нижнюю часть была надета старая пара брюк одного казненного: он был так надет, вместе с Уиллардом и Кэрриером, что одна его рука, подбородок и ступня одного из них был оставлен непокрытым.

Роберт Калеф, Другие чудеса невидимого мира.

сентябрь 1692 г.

Ходатайство об освобождении под залог одиннадцати обвиняемых из Ипсвича, 1692 Личная печать Уильяма Стоутона на ордере на казнь Бриджит Бишоп Исследование ведьмы (1853 г.) Т. Х. Маттесон, вдохновленный Салемскими процессами

В сентябре большое жюри предъявило обвинения еще 18 лицам. Большое жюри не смогло предъявить обвинение Уильяму Проктору, который был повторно арестован по новым обвинениям. 19 сентября 1692 года Джайлз Кори отказался от предъявления обвинения и был убит peine forte et dure, формой пытки, в которой субъект подвергается все более тяжелой нагрузке. камней, в попытке заставить его подать заявление. Четверо признали себя виновными, а 11 других были осуждены и признаны виновными.

20 сентября Коттон Мэзер написал Стивену Сьюоллу: «Чтобы я мог быть более способным помочь поднять знамя против адского врага», требуя «изложения показаний, данных на судебных процессах над полдюжиной, или, если угодно, дюжиной, основных ведьм, которые были осуждены». 22 сентября 1692 года были казнены еще восемь человек. «После казни мистер Нойес, обращая его к телам, сказал, как печально видеть, что там висит Восемь огненных голов ада».

Доркас Хоар получил временную отсрочку при поддержке нескольких министров, чтобы признаться в том, что он ведьма. Мэри Брэдбери (77 лет) удалось сбежать с помощью семьи и друзей. Эбигейл Фолкнер-старшая была беременна и получила временную отсрочку (в некоторых сообщениях той эпохи говорится, что отсрочка для Абигейл позже превратилась в приостановку обвинений).

Мазер быстро завершил свой отчет об испытаниях, Чудеса невидимого мира и он был передан Фипсу, когда он вернулся с боев в штате Мэн в начале октября. Берр говорит, что и письмо Фипса, и рукопись Мезера «должно быть, прибыли в Лондон на одном корабле» в середине октября.

Настоящим заявляю, что, как только я вернулся с боя... и понял, в чем опасность некоторых из их невиновных Субъекты могли быть подвергнуты воздействию, если бы показания пострадавших только превалировали либо в отношении совершения или судебного разбирательства любого из них, я сделал это до того, как ко мне было подано какое-либо заявление об этом, остановило разбирательство в Суде, и теперь они остановились до тех пор, пока не станет известно их величество.

— Губернатор Фипс, Бостон, 12 октября 1692 г.

29 октября судья Сьюолл написал: «Суд Ойера и Терминера таким образом считает себя распущенным... спросил, был ли суд Ойер и Тернер должны сесть, выражая некоторый страх перед неудобствами в результате его падения, [губернатор] сказал, что он должен упасть ». Возможно, по совпадению, жена губернатора Фипса, леди Мэри Фипс, была среди тех, кого «призвали» примерно в это время. По приказу Фипса казни больше не было.

Высший судебный суд, 1693

В январе 1693 г. новый Высший суд, суд присяжных и высший суд [суды] собрался в Салеме, графство Эссекс, снова во главе судебного дела Уильямом Стоутон в качестве главного судьи, Энтони Чекли продолжает обязанности генерального прокурора, а Джонан Элатсон - секретарем суда. Первые пять дел, рассмотренных в сентябре пятидесятилетнего человека, которым были предъявлены обвинения, но не судили в сентябре: Сара Бакли, Маргарет Джейкобс, Ребекка Джейкобс, Мэри Уиттредж (или Уитридж) и Джоб Туки. Все признаны невиновными. Было проведено большое жюри для многих из оставшихся в тюрьме. Против многих были сняты обвинения, но обвинения были предъявлены обвинения еще 16 человек, трое из которых были признаны виновными: Элизабет Джонсон-младшая, Сара Уордвелл и Мэри Пост.

Когда Стоутон написал ордер на казнь этих троих и других, оставшихся от предыдущего суда, губернатор Фипс помиловал их, сохранив им жизнь. В конце января / начале февраля суд снова заседал в Чарльстауне, графство Мидлсекс, и провел большое жюри и судил пять человек: Сару Коул (из Линн), Лидию Дастин и Сару Дастин, Мэри Тейлор и Мэри Тутакер. Все были признаны невиновными, но не были освобождены до тех пор, пока не уплатили штрафы за тюремное заключение. Лидия Дастин умерла в тюрьме 10 марта 1693 года.

В конце апреля в Бостоне, графство Саффолк, суд собрался и освободил капитана. Джон Олден по прокламации. Он услышал обвинения против служанки Мэри Уоткинс за ложное обвинение своей хозяйки в колдовстве. В мае Суд собрался в Ипсвиче, графство Эссекс, и провел большое количество жюри. Они сняли обвинения со всех, кроме пяти человек. Сюзанна Пост, Юнис Фрай, Мэри Бриджес-младший, Мэри Баркер и Уильям Баркер-младший были признаны невиновными на суде, что, наконец, положило конец серии судебных процессов и казней.

Юридические процедуры

Обзор

После того, как кто-то пришел к выводу, что потеря, болезнь или смерть были вызваны колдовством, обвинитель подал жалобу на предполагаемую ведьму в местный магистраты. Если жалоба считалась заслуживающей доверия, магистраты арестовывали человека и вызывали его для публичного допроса - по сути, допроса, на котором магистраты требовали обвиняемого признания.

Если судьи на этом местном уровне были уверены, что жалоба была обоснованной, заключенный передан на рассмотрении вышестого суда. В 1692 году магистраты решили дождаться прибытия нового устава и губернатора, которые учреждают суд Ойера и Тернера для рассмотрения этих дел. Следующим шагом на уровне высшей инстанции был вызов свидетелей перед большим жюри.

Человек мог быть обвинен в колдовстве или в заключении незаконного завета с дьяволом. Бриджит Бишоп, казненной через восемь дней, 10 июня 1692 года, после предъявления обвинения обвиняемый предстал перед судом, иногда в тот же день, в случае первого обвиняемым и судимым 2 июня.

Было четыре дня казни: один казнен 10 июня 1692 года, пятеро казнены 19 июля 1692 года (Сара Гуд, Ребекка Нерс, Сюзанна Мартин, Элизабет Хоу и Сара Уайлдс), еще пять казненов 19 августа 1692 года. (Марта Кэрриер, Джон Уиллард, Джордж Берроуз, Джордж Джейкобс старший и Джон Проктор) и восемь 22 сентября 1692 г. (Мэри Исти, Марта Кори, Энн Пудеатор, Сэмюэл Уордвелл, Мэри Паркер, Элис Паркер, Уилмот Редд и Маргарет Скотт).

Несколько других, в том числе Элизабет (Бассет) Проктор и Эбигейл Фолкнер, были осуждены, но получили временную отсрочку наказания, поскольку былины беременны. Еще пять женщин были осуждены в 1692 году, но смертный приговор так и не был приведен в исполнении: Мэри Брэдбери (заочно), Энн Фостер (который позже умерла в тюрьме), Мэри Лейси -старший. (Дочь Фостера), Доркас Хоар и Эбигейл Хоббс.

Джайлз Кори был прижат к смерти во время процесса над Салемскими ведьмами в 1690-х годах

Джайлз Кори, 81-летний фермер из юго-восточная часть Салема (так называемые Салемские фермы) отказалась подавать заявление, когда он предстал перед судом в сентябре. Судьи применили архаичную форму наказания, названную peine forte et dure, когда ему на грудь складывали камни до тех пор, пока он не переставал дышать. Через два дня peine fort et dure Кори умер, не подав заявления. Его отказ от ходатайства обычно объясняется как способ предотвратить конфискацию его состояния короной, но, по словам историка Чедвика Хансена, большая часть имущества Кори уже была конфискована, и он составил завещание в тюрьме: «Его смерть был протестом... против методов суда ". Современный критик судебных процессов, Роберт Калеф, писал: «Джайлз Кори не признал себя виновным в своем обвинительном заключении, но не стал бы предъявлять обвинение суду присяжных (они не сняли никаких доказательств) и зная, что быть такими же Свидетелями против него, они предпочли пройти через то, что Смерть они заставят его ».

Будучи осужденными ведьмами, Ребекка Нерс и Марта Кори были отлучены от церкви и им было отказано в надлежащих захоронениях. Как только тела обвиняемых были срублены с деревьев, их бросили в неглубокую могилу, и толпа разошлась. В устной истории утверждается, что семьи погибших вернули свои тела после наступления темноты и похоронили их в безымянных могилах на семейной собственности. В журналах учета того времени не зафиксировано смертей кого-либо из казненных.

Призрачное свидетельство

Титульный лист журнала «Случаи совести» (Бостон, 1693 г.), автор Увеличить Мазер

Много, но не все доказательства, использованные против обвиняемых, были призрачными доказательствами, или показаниями пострадавших, которые утверждали, что видели привидение или форму человека, который якобы поражал их. Последовавший за этим богословский спор об использовании этого свидетельства был основан на том, должен ли человек давать разрешение Дьяволу на то, чтобы его / ее форма использовалась для поражения. Противники утверждали, что дьявол может использовать любую форму, чтобы причинить вред людям, но суд постановил, что дьявол не может использовать форму человека без разрешения этого человека; поэтому, когда пострадавший утверждал, что видел привидение определенного человека, это принималось как доказательство того, что обвиняемый был замешан в дьяволе.

«Чудеса невидимого мира» Коттона Мэзера были написаны с целью показать, насколько тщательно суд проводил судебные процессы. К сожалению, работа была выпущена только после того, как испытания уже закончились. В своей книге Мазер объяснил, почему, по его мнению, призрачные доказательства были предположительными и что их одного недостаточно, чтобы оправдать обвинительный приговор. Роберт Калеф, яростный критик Коттона Мэзера, заявил в своей книге под названием «Еще чудеса невидимого мира», что, признавшись, обвиняемый не будет привлечен к суду, как в случае с Титубой и Доркас Гуд.

Увеличить Мэзер и другие министры направили в суд письмо «Посоветовавшись с возвращением нескольких министров», призывая магистратов не выносить приговор только на основании призрачных доказательств. (Позднее суд постановил, что призрачные доказательства были недопустимыми, что привело к резкому сокращению числа обвинительных приговоров и, возможно, ускорило завершение судебных процессов.) Копия этого письма была напечатана в журнале Increase Mather. «Случаи совести», опубликовано в 1693 г. Публикация Суд над ведьмами, относящаяся к суду над ведьмами в Бери-Сент-Эдмундс в 1662 году, использовалась магистратами Салема при поиске прецедента в позволяя спектральные доказательства. Поскольку юрист сэр Мэтью Хейл разрешил использовать это свидетельство, поддержанное выдающимся философом, врачом и писателем Томасом Брауном, в суде над ведьмами в Бери-Сент-Эдмундс и обвинения против двух женщин Лоустофт, колониальные магистраты также признали его законность, и их суды продолжились.

Преподобный Сэмюэл Пэррис (1653–1720)

Ведьмин торт

Согласно записи Пэрриса от 27 марта 1692 года в записях церкви Салем-Виллидж, член церкви и близкий сосед преподобного Пэрриса Мэри Сибли (тетя Мэри Уолкотт ), направил Джона Индиана, человека, порабощенного Пэррисом, приготовить ведьмовский торт. Возможно, это была суеверная попытка отразить злых духов. Согласно сообщению, приписываемому Деодату Лоусону («собранному Деодатом Лоусоном»), это произошло примерно 8 марта, через неделю после того, как были получены первые жалобы и были арестованы три женщины. В отчете Лоусона этот торт описывается как «средство для открытия колдовства» и приводятся другие подробности, например, что он был приготовлен из ржаной муки и мочи пострадавших девочек и был скормлен собаке.

В церковных записях, Пэррис описывает разговор с Сибли наедине 25 марта 1692 года о ее «великой ошибке» и принятие ее «печального признания». После основной проповеди 27 марта, когда более широкая община была распущена, Пэррис обратился к членам церкви, вступившим в завет, и предостерегал всех прихожан от «обращения к дьяволу за помощью против дьявола». Он заявил, что, хотя «бедствия», начавшиеся в его собственном доме, «никогда не вылились в какой-либо значительный свет, пока не были использованы дьявольские средства, когда мой индиец испек пирог, который получил указание от этой нашей сестры, Мэри Сибли ". Похоже, это не соответствует рассказу Лоусона, датируемому 8 марта. Первые жалобы были поданы 29 февраля, а первые аресты - 1 марта.

Это представление Альфреда Фредерикса «Титуба и дети» в 19 веке, первоначально появилась в популярной истории Соединенных Штатов, Vol. 2, автор Уильям Каллен Брайант (1878)

Традиционно считается, что девочек, предположительно страдающих этим заболеванием, развлекала рабыня Пэрриса, Титуба. Множество вторичных источников, начиная с Чарльза У. Апхэма в 19 веке, обычно рассказывают, что кружок девушек с помощью Титубы пробовал свои силы в гадании. Они использовали белок яйца и зеркало, чтобы создать примитивный хрустальный шар, чтобы предугадывать профессии своих будущих супругов и пугали друг друга, когда вместо этого кто-то якобы видел форму гроба. История взята из книги Джона Хейла об испытаниях, но, по его словам, только одна из девушек, а не их группа, впоследствии призналась ему, что она когда-то пыталась это сделать. Хейл не упомянул, что Титуба причастен к этому, и не указал, когда произошел инцидент. Но протокол досудебного допроса Титубы заставляет ее энергично признаться, выступая перед судом над «существами, населяющими невидимый мир» и «темными ритуалами, которые объединяют их вместе в служении сатане», в которых фигурируют как Гуд, так и Осборн. утверждая, что «многие другие люди в колонии участвовали в заговоре дьявола против Залива».

Раса Титубы часто описывалась в более поздних отчетах как карибско-индейского или африканского происхождения, но современные источники описывают ее только как «индеец». Исследование Элейн Бреслоу показало, что Титуба, возможно, был схвачен на территории нынешней Венесуэлы и доставлен на Барбадос, и, следовательно, мог быть индейцем аравака. Другие несколько более поздние описания ее, сделанные губернатором Томасом Хатчинсоном, писавшим свою историю Колонии Массачусетского залива в 18 веке, описывают ее как «испанского индейца». В то время это обычно означало индейца из Каролины / Джорджии / Флориды.

Тест на прикосновение

Самым печально известным применением веры в истечение было испытание на прикосновение. использовался в Андовере во время предварительных экзаменов в сентябре 1692 года. Пэррис недвусмысленно предостерегал свою конгрегацию от таких экзаменов. Наблюдатели полагали, что если обвиняемая ведьма коснулась жертвы, когда у жертвы был припадок, и припадок прекратился, это означало, что обвиняемый был человеком, который поразил жертву. Как позже рассказывали некоторые из обвиняемых,

нам завязывали глаза и возлагали руки на больных, которые, как они сказали, были в припадке и впадали в припадки при нашем появлении. Некоторые вели нас и возложили на них руки, а потом сказали, что они здоровы и что мы виновны в причинении им страданий; после чего все мы были схвачены, как пленники, по ордеру мирового судьи и немедленно доставлены в Салем.

Преподобный Джон Хейл объяснил, как это предположительно сработало: «Колдунья с помощью своего глаза посылает Малефик Веном попал в Заколдованного, чтобы ввергнуть его в припадок, и поэтому прикосновение руки из сочувствия заставляет этот яд снова вернуться в Тело Ведьмы ".

Другие доказательства

Другие доказательства включали признания обвиняемых; свидетельство признанной ведьмы, которая опознала других как ведьм; обнаружение маков (кукол), книг по хиромантии и гороскопов или горшков с мазями, находящихся у обвиняемого или дома; и наблюдение за так называемыми «колдовскими сосками» на теле обвиняемого. Соску ведьмы считали родинкой или пятном где-то на теле, нечувствительном к прикосновению; обнаружение таких нечувствительных областей считалось фактическим свидетельством колдовства.

Первоисточники и раннее обсуждение

Rev. Увеличить Мазер (1639–1723)

Пуританские священники в колонии Массачусетского залива были чрезвычайно заинтересованы в испытании. Некоторые поехали в Салем, чтобы собрать информацию о судебном процессе. После непосредственного участия в судебных процессах и сбора отчетов, эти министры представили различные мнения о судебном процессе, начавшемся в 1692 году.

Деодат Лоусон, бывший министр деревни Салем, посетил деревню Салем в марте и апреле 1692 года. публикация, озаглавленная «Краткое и правдивое повествование о некоторых примечательных отрывках, относящихся к разным людям, пораженным колдовством в деревне Салем: произошедшее с девятнадцатого марта по 5 апреля 1692 года», была опубликована в то время, когда продолжались судебные процессы, и связывает имеющиеся доказательства. осудить обвиняемого. Одновременно с Лоусоном баптистский священник из Бостона Уильям Милборн в начале июня 1692 года публично обратился к Генеральной Ассамблее, оспаривая использование судом призрачных доказательств. Милбурн должен был разместить залог в размере 200 фунтов стерлингов (31 541 фунт стерлингов, или около 42 000 долларов США на сегодняшний день) или быть арестованным за «разработку, написание и публикацию упомянутых скандальных документов».

Первая страница «Некоторых замечаний по поводу наших нынешних дебатов в отношении «Колдовство в диалоге между С. и Б.», приписываемое Сэмюэлю Уилларду

. Самый известный первоисточник об испытаниях - это «Чудеса невидимого мира» Коттона Мэзера: рассказ о испытаниях нескольких ведьм, Последний раз казнен в Новой Англии, напечатан в октябре 1692 года. Путь к публикации этого текста был мучительным. Изначально задуманный как пропаганда испытаний и торжественное празднование лидерства Мезера, Мезеру пришлось переписать текст и отказаться от личного участия, поскольку начали расти подозрения по поводу призрачных доказательств. Тем не менее, он был опубликован как в Бостоне, так и в Лондоне с вступительным письмом одобрения от главного магистрата Уильяма Стоутона. В книгу вошли отчеты о пяти судебных процессах, причем большая часть материала была скопирована непосредственно из протоколов судебных заседаний, которые были переданы Мэзеру Стивеном Сьюоллом, клерком в суде.

Титульный лист «Чудес невидимого мира» (Лондон, 1693 г.)) от Коттона Мэзера

Отец Коттона Мэзера, Инкрейз Мэзер, завершил "Случаи совести о злых духах" одновременно с "Чудесами" и опубликовал его в ноябре 1692 года. Эта книга была предназначена для того, чтобы разумно признать растущие сомнения о спектральных доказательствах, сохраняя при этом точность переписанного, выбеленного текста Коттона. Как и его сын, Инкрейз свел к минимуму свое личное участие, хотя и приложил полный текст своей августовской петиции в суд Салема в поддержку призрачных доказательств. Судя по извиняющемуся тону «Случаев совести» о том, что моральная паника утихла, Томас Брэттл прямо высмеял «суеверия» Салема и защиту Инкриза своего сына в открытом письме, известном своим откровенно саркастическим тоном <. 504>Сэмюэл Уиллард, священник Третьей церкви в Бостоне когда-то был решительным сторонником судебных процессов и призрачных доказательств, но становился все более обеспокоенным, когда Мазеры подавляли инакомыслие. Написав анонимно, чтобы скрыть свое несогласие, он опубликовал небольшой трактат, озаглавленный «Некоторые замечания по поводу наших нынешних дебатов, касающихся колдовства, в диалоге между С. и Б.» Авторы значились как «П. Э. и Дж. А.». (Филип Инглиш и Джон Олден), но эту работу обычно приписывают Уилларду. В нем два персонажа, S (Салем) и B (Бостон), обсуждают, как велось судебное разбирательство, при этом «B» призывает с осторожностью использовать показания пострадавших и исповедников, заявляя, «что бы ни исходило от них. следует подозревать, и их слишком опасно использовать или приписывать ". В этой книге указано место публикации Филадельфии, но считается, что она была тайно напечатана в Бостоне.

Последствия и закрытие

Хотя последнее судебное разбирательство было проведено в мае 1693 года, общественная реакция на события продолжались. В течение десятилетий после судебных процессов оставшиеся в живых и члены их семей (и их сторонники) стремились установить невиновность осужденных и получить компенсацию. В последующие века потомки несправедливо обвиненных и осужденных стремились чтить свою память. События 1992 года в Салеме и Данверсе были использованы в ознаменование испытаний. В ноябре 2001 года, спустя годы после празднования 300-летия судебных процессов, законодательный орган Массачусетса принял закон, оправдывающий всех, кто был осужден, и назвал каждого из невиновных. Испытания фигурировали в американской культуре и исследовались в многочисленных произведениях искусства, литературы и кино.

Отмены получателя и компенсации выжившим и их семьям

Титульный лист книги «Скромное исследование природы колдовства» Джона Хейла (Бостон, 1702)

Первый Указание на то, что публичные призывы к справедливости еще не закончились, произошло в 1695 году, когда Томас Мауле, известный квакер, публично раскритиковал проведение судебных процессов пуританскими лидерами в главе 29 своей книги «Правда удерживается и поддерживается». на Увеличьте Мазер, заявив: «Было бы лучше, если бы сто ведьм было в живых, чем одного человека, который был бы казнен за ведьму, которая не является ведьмой». За публикацию этой книги Мауле был заключен в тюрьму на двенадцать месяцев, прежде чем его судили и признали невиновным.

Откр. Сэмюэл Уиллард из Бостона (1640–1707)

17 декабря 1696 года Генеральный суд постановил, что 14 января 1697 года будет день поста, «имея в виду позднюю трагедию, поднятую среди нас сатаной и его инструментами ». В тот день Сэмюэл Сьюэлл попросил преподобного Сэмюэля Уилларда зачитать вслух его извинения перед конгрегацией Южной церкви Бостона, «чтобы взять на себя Вину и позор» «покойной комиссии Ойера и Тернера в Салеме». Томас Фиск и одиннадцать других присяжных заседателей также попросили прощения.

С 1693–1697 гг. Роберт Калеф, «ткач» и торговец тканями в Бостоне, собирал корреспонденцию, судебные протоколы и ходатайства, и другие отчеты об испытаниях, и поместил их, для сравнения, рядом с частями «Чудес невидимого мира» Коттона Мэзера под заголовком Больше Чудес невидимого мира,

Калеф не мог издать ее в Бостоне, и ему пришлось отнести ее в Лондон, где она была опубликована в 1700 году. Исследователи судебных процессов - Хатчинсон, Апхэм, Берр и даже Пул - полагались на подборку документов Калефа. Джон Хейл, министр из Беверли, который присутствовал на многих заседаниях, завершил свою книгу «Скромное исследование природы колдовства» в 1697 году, которая не была опубликована до 1702 года, после его смерти, и, возможно, в ответ на книгу Калефа.. Выражая сожаление по поводу предпринятых действий, Хейл признал: «Такова была тьма того дня, мучения и стенания страждущих, а также сила бывших президентов, что мы ходили в облаках и не видели своего пути». 251>

Между 1700 и 1703 годами в правительство Массачусетса были поданы различные петиции с требованием официально отменить приговоры. Те, кого судили и признали виновными, считались мертвыми в глазах закона, и, поскольку обвинительные приговоры все еще сохранялись, те, кого не казнили, могли подвергнуться дальнейшим обвинениям. Общий суд первоначально отменил решение суда только для тех, кто подал прошения, только трех человек, которые были осуждены, но не казнены: Эбигейл Фолкнер-старший, Элизабет Проктор и Сара Уордвелл. В 1703 году была подана еще одна петиция с просьбой о более справедливом урегулировании для ошибочно обвиняемых, но только в 1709 году, когда Генеральный суд получил новый запрос, он принял меры по этому предложению. В мае 1709 года двадцать два человека, осужденных за колдовство или чьи родственники были осуждены за колдовство, подали правительству петицию, в которой они требовали как отмены прав, так и компенсации финансовых потерь.

Губернатор Массачусетса. Джозеф Дадли (1647–1720)

Покаяние было очевидным в церкви Салем-Виллидж. Преподобный Джозеф Грин и члены церкви проголосовали 14 февраля 1703 года после почти двухмесячного обсуждения, чтобы отменить отлучение Марты Кори. 25 августа 1706 года, когда Энн Патнэм-младшая, одна из самых активных обвинителей, присоединилась к церкви Салем-Виллидж, она публично попросила прощения. Она утверждала, что действовала не по злому умыслу, а была обманута Сатаной, осудив невинных людей, упомянув, в частности, Ребекку Нерс, и была принята в полноправные члены.

17 октября 1711 года Генеральный суд принял законопроект, отменяющий приговор в отношении двадцати двух человек, перечисленных в петиции 1709 года (было еще семь человек, которые были осуждены, но не подписали петицию, но для них не было отмены аттендер). Два месяца спустя, 17 декабря 1711 года, губернатор Джозеф Дадли санкционировал денежную компенсацию двадцати двум людям в петиции 1709 года. Сумму в 578 фунтов стерлингов 12 было разрешено разделить между оставшимися в живых и родственниками обвиняемых, и большая часть счетов была урегулирована в течение года, но обширные претензии Филиппа Инглиша не были урегулированы до 1718 года. Наконец, 6 марта 1712 года, Ред. Николас Нойес и члены Салемской церкви отменили предыдущее отлучение Нойеса от церкви Ребекки Нерс и Джайлса Кори.

Мемориалы

Потомки Ребекки Нейс возвели гранитный мемориал в форме обелиска в ее память в 1885 г. на территории усадьбы медсестер в Дэнверсе, с надписью от Джона Гринлифа Уиттиера. В 1892 году был установлен дополнительный памятник в честь сорока соседей, подписавших петицию в поддержку медсестры.

Мемориал жертвам судебных процессов над ведьмами, Главное начертание, Дэнверс, Массачусетс

Не все осужденные были реабилитированы в начале 18 века. В 1957 году потомки шести человек, которые были ошибочно осуждены и казнены, но которые не были включены в законопроект об отмене злоумышленника в 1711 году или добавлены к нему в 1712 году, потребовали, чтобы Генеральный суд официально очистить имена своих предков членов семьи. Был принят акт, провозгласивший невиновность обвиняемых, хотя по имени была указана только Анн Пудеатор. Остальные были указаны только как «некоторые другие лица», формулировка которой не позволяла конкретно назвать Бриджит Бишоп, Сюзанна Мартин, Элис Паркер, Уилмот Редд и Маргарет Скотт.

Мемориальный парк Салемских процессов над ведьмами в Салеме Причудливое изображение Салемских процессов над ведьмами, литография 1892 года

300-летие судебных процессов было отмечено в 1992 г. в Салеме и Дэнверсе различными мероприятиями. В Салеме был посвящен мемориальный парк, в котором были установлены скамейки из каменных плит, вставленные в каменную стену парка для каждой из казненных в 1692 году. На церемонии в августе выступили драматург Артур Миллер и лауреат Нобелевской премии Эли Визель. Дэнверс возвел свой собственный новый мемориал и заново погребал кости, обнаруженные в 1950-х годах и предположительно принадлежавшие Джорджу Джейкобсу-старшему, в новом месте отдыха в усадьбе медсестер Ребекки.

В 1992 г. Комитет по празднованию трехсотлетия Дэнверс также убедил Палату представителей Массачусетса издать резолюцию в честь погибших. После больших усилий Полы Кин, школьной учительницы Салема, представители государства Дж. Майкл Руан и Пол Тироне вместе с другими издали законопроект, в соответствии с которым имена всех лиц, не перечисленных ранее, должны были быть добавлены в это постановление. Когда более 300 лет спустя он был подписан 31 октября 2001 года губернатором Джейн Свифт, все они были наконец объявлены невиновными.

Часть мемориалажертвам судебных процессов 1692 года, Дэнверс, Массачусетс

В январе 2016 года Университет Вирджинии объявил, что его проектная группа определила место казни на Гэллоус-Хилл в Салеме, где были повешены девятнадцать «ведьм» общественность. Члены проекта Gallows Hill работали с городом Салем, используя старые карты и документацию, а также сложные GIS и георадарную технологию, чтобы обследовать территорию, которая стала известный как выступ Проктора. Город владеет этой собственностью и посвятил Мемориал Прокторс-Ледж жертвам там в 2017 году.

Об этих событиях снимается документальный фильм «Гэллоус Хилл - Девятнадцать».

В литературе, СМИ и популярная культура

История обвинений в колдовстве, судебных процессов и казней захватывала воображение писателей и художников за столетия, прошедшие после этого события. Самое раннее их использование в качестве основы для популярной художественной литературы - это роман Джона Нила.

1828 года. Многие интерпретации позволили себе вольность использовать факты исторического эпизода во имя литературной и / или художественной лицензии. Поскольку испытания проходили на пересечении постепенно исчезающего средневекового прошлого и зарождающегося просвещения и касались пыток и исповеди, некоторые интерпретации привлекают внимание к границам между средневековьем и постсредневековьем как культурными конструкциями.

Совсем недавно события процессов над салемскими ведьмами были интерпретированы в комедийном фильме 2018 года об эксплуатации подростков «Нация убийц», в котором обстановка была изменена на нынешние Соединенные Штаты и добавлены толстые социальные комментарии, чтобы подчеркнуть абсурдность реальных событий. 251>

Медицинские теории о зарегистрированных недугах

Причина симптомов тех, кто заявлял о недуге, продолжает вызывать интерес. Исследователи изучали различные медицинские и психологические объяснения наблюдаемых симптомов, в том числе психологическую истерию в ответ на нападения индейцев, судорожный эрготизм, вызванный употреблением ржаного хлеба из зерна, зараженного грибком Claviceps purpurea (природное вещество, из которого получен LSD ), эпидемия птичьего летаргического энцефалита и сонный паралич, чтобы объяснить ночные приступы, о которых заявляют некоторые из обвинителей. Некоторые современные историки менее склонны сосредотачиваться на биологических объяснениях, предпочитая вместо этого исследовать такие мотивы, как ревность, злоба и потребность во внимании для объяснения поведения.

См. Также

Общее

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Wikisource содержит текст статьи 1879 American Cyclopædia о Салеме судебные процессы над ведьмами.

Координаты : 42 ° 31′05 ″ N 70 ° 54′32 ″ W / 42,518 ° N 70,909 ° W / 42,518; -70.909

Последняя правка сделана 2021-06-06 08:16:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте