Джордж Фентон | |
---|---|
Джордж Фентон в 1969 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джордж Ричард Ян Хоу |
Родился | (1950-10-19) 19 октября 1950 (возраст 70). Бромли, Кент, Англия |
Веб-сайт | https://georgefenton.com/ |
Джордж Фентон (родился Джордж Ричард Ян Хоу ; 19 октября 1950 г.) - английский композитор, наиболее известный своими произведениями написание музыки к фильмам и телевидению. Он написал темы для нескольких программ на BBC, в том числе Newsnight (1980), Bergerac (1981), The Blue Planet ( 2001) и Планета Земля (2006). Он также известен своими работами над фильмами Ганди (1982), Опасные связи (1988), Король-рыбак (1991), Сурок. День (1993), You Have Mail (1998), Ветер, который трясет ячмень (2006) и Охотник за головами (2010). Он часто сотрудничает с режиссерами Кеном Лоучем, Ричардом Аттенборо, Николасом Хитнером, Стивеном Фрирсом и Терри Гиллиамом <381.>Содержание Джордж Фентон родился в 1949 году в Бромли, Кент, один из пяти братьев и сестер. Его отец был инженером-механиком, а мать была танцовщицей и учительницей танцев, прежде чем во время войны стала медсестрой. Оба его родителя были музыкантами - мать играла на фортепиано, а отец - на барабанах, но не были профессиональными музыкантами. Однако его прадед по отцовской линии был дирижером, а в детстве был певцом и даже пел на похоронах первого герцога Веллингтона. В детстве Джордж пел в церковных хорах, но именно электрогитара - Rosetti Lucky 7 - впервые покорила его сердце в 7 лет. Фентон посещал школу Святого Эдварда в Оксфорде где «он учился музыке» у Питера Уайтхауса. Он не имеет дальнейшего музыкального образования. Участие Фентона в школе Святого Эдварда продолжалось, когда он стал взрослым, и он был губернатором школы с 1998 года. Фентон сначала работал актером, сменив имя, поскольку там уже был Джордж Хоу, и получил ранний перерыв. в 1968 году с ролью в первой пьесе Алана Беннета Вест-Энд Сорок лет спустя. В начале 1970-х он добился определенных успехов как актер, снявшись в фильме Частная дорога, в первой телевизионной пьесе Алана Беннета, поставленной Стивеном Фрирзом, и в мыльной опере Эммердейл. Ферма. В 1969 году Фентон попробовал себя в качестве записывающегося исполнителя с кавером на песню The Beatles «Maxwell's Silver Hammer » и записал фортепиано для фолк-группы The Peelers на их LP Polydor «Banished» Несчастье ». В 1973 году он начал заниматься менеджментом группы, помогая заключить для фолк-рок-группы Хантера Маскетта контракт на запись с Bradley's Records. Во время работы актером режиссеры часто просили Фентона поиграть на музыкальном инструменте, и он решил переключиться на музыкальную карьеру. В 1974 году Фентон получил свой первый крупный заказ, поскольку композитор и музыкальный руководитель Питера Гилла театральной постановки Двенадцатая ночь Королевской шекспировской труппы в Стратфорд-на-Эйвоне. В остальном В 1970-х и начале 1980-х Фентон часто работал композитором для театральных постановок. Он продолжал регулярно сотрудничать с Питером Гиллом. С 1974 по 1981 год Фентон написал музыку для 9 постановок Гилла; 4 из них находились в театре Riverside Studios, где Гилл был назначен художественным руководителем в 1976 году, а следующие 3 - в Национальном театре после того, как Гилл стал заместителем директора в 1980 году. В этот период Фентон также регулярно работал в Белградском театре, сочиняя для 3 из их постановок в 1976 году и еще 3 в 1978 году, а в 1981 году он сотрудничал с Адрианом Ноблом над 3 постановки в Royal Exchange Theatre, Манчестер. Он продолжал работать с престижной Royal Shakespeare Company, сочиняя для них 4 постановки в период с 1981 по 1985 год, снова работая с Адрианом Ноублом на Энтони и Клеопатра в 1982 году, и совсем недавно с Отелло в 1999 году, режиссер Майкл Аттенборо. С середины 1980-х годов театральная работа Фентона стала эпизодической, всего 7 постановок с 1987 года. в отличие от более 100 саундтреков к телевидению и кино. Время от времени он по-прежнему сочиняет для театра, часто работая с давними сотрудниками, такими как Ричард Эйр (Поцелуй Иуды, 1998 и Последняя сигарета, 2009) и Николас Хитнер («Нерассказанные истории», 2013, на основе одноименной автобиографической работы Алана Беннета ). Его самая необычная работа в театре произошла в 1992 году, когда он написал музыку для шоу Дикого Запада Буффало Билла, театрального представления в Парижском Диснейленде, которое The New York Times описывается как «театр имитация родео с ужином» и «бесспорный изюминка в категории живых выступлений». В 2015 году он объединился с Саймоном Чемберленом, чтобы сочинить музыку для Миссис Хендерсон представляет на слова Дона Блэка. Фентон написал свой первый телевизионный саундтрек в 1976 году. Это было продолжением его сотрудничества с Питером Гиллом и это было сделано для постановки Джиллом Hitting Town, написанной Стивеном Полякоффом. . К концу 1970-х Фентон регулярно работал на телевидении, став популярным композитором для десятков телевизионных постановок. К ним относятся Shoestring, криминальная драма BBC, в которой был показан 21 эпизод в 1979–1980 годах, и Bergerac, которая длилась десять лет с 1981 по 1991 год, и за которую он выиграл BAFTA в 1982 году. Он написал музыку для всех шести LWT телевизионных пьес Алана Беннета, которые транслировались в 1978 и 1979 годах. и все вместе известны как. Их сотрудничество продолжилось в сериале в 1982 году. Год спустя он написал музыку к телевизионному фильму Беннетта Англичанин за границей (1983), режиссером которого был Джон Шлезингер. Фентон также написал музыку для всех эпизодов знаменитого сериала Беннетта Talking Heads в 1988 году и десятилетием спустя Talking Heads 2 в 1998 году. В этот период Фентон. также часто сотрудничал с режиссером Стивеном Фрирсом, сочиняя музыку для своих телевизионных постановок Кровавые дети (1980), (1981), Уолтер (1982) и Сайгон: Год Кота (1983). К середине 1980-х Фентон сочинял музыку для крупнобюджетных телесериалов, включая многократные BAFTA победившие Драгоценность в короне (1984) и Моноклед Мятежник (1986). Фентон написал музыку для ряда известных телепрограмм о дикой природе, часто сотрудничая с телеведущим дикой природы Дэвидом Аттенборо и режиссером документальных фильмов о природе Аластером Фотергиллом. Он начал с давнего сериала BBC Wildlife on One и Natural World, а затем продолжил выпуском таких спецвыпусков, как. Он говорил о том, как ему нравится сочинять музыку для программ по дикой природе. В 2012 году он сказал со ссылкой на Голубая планета : «В ту минуту, когда я услышал название, я был продан. Я просто подумал, что это так здорово, что отклонил предложение снять еще один фильм в Штатах и полетел. прямо домой. " С 1990 года он написал музыку для ряда крупнобюджетных сериалов о дикой природе. Его послужной список в этом жанре позволил ему прочно занять место композитора, избранного BBC для своих флагманских программ о дикой природе. Фентон сочинил джинглы или музыкальную тему для десятков британских теле- и радиопрограмм, в основном для BBC. Некоторые из них; BBC's One O'Clock News, Six O'Clock News и Nine O'Clock News, Newsnight и Newsnight Review, On the Record, Omnibus, BBC Breakfast Time, BBC World News, Reporting Scotland, London Plus, Telly Addicts и Ежедневная политика. Для радио он написал старую тему для программы BBC Radio 4 PM. Джордж Фентон также известен как автор музыки к фильмам. Он написал музыку к более чем сотне художественных фильмов и сотрудничал с некоторыми из самых влиятельных режиссеров конца 20 века. Вместе с Майклом Фистом и Дэвидом Дандасом. он стал соавтором музыки для Private Road (1971), фильма, в котором он и Пир также снимались. Его озвучивание фильмов как профессионального композитора началось в 1982 году с биопия Ганди Ричарда АттенбороНачало карьеры
Театр
Телевизионная драма
Телевидение дикой природы
Теле- и радио-джинглы
Художественные фильмы
Он также часто работал с театральным и кинорежиссером Николасом Хитнером, написав музыку ко всем шести фильмам, поставленных Хитнером. Это: Безумие короля Георга (1994), Горнило (1996), Объект моей привязанности (1998), Центральная сцена. (2000), Исторические парни (2006) и Леди в фургоне (2015). Последние три из них позволили Фентону снова сотрудничать со своим писателем Аланом Беннеттом. Хотя Фентон написал оригинальную музыку для пяти из этих фильмов, для «Безумия короля Джорджа» он вместо этого адаптировал и аранжировал музыку к давнему сотрудничеству Генделя.
Фентона и Стивена Фрирза. ограничивается телевизионной продукцией. Фентон является автором четырех художественных фильмов Фрира: Опасные связи (1988), Герой (1992), Мэри Рейли (1996) и миссис Хендерсон. Подарки (2005). Он также работал с режиссером Нилом Джорданом ; оценка Компания волков (1984), Высокие духи (1988) и Мы не ангелы (1989).
Фентон снял больше игровых фильмов для Кена Лоуча, чем для любого другого режиссера; к 2015 году - четырнадцать. Это началось в 1994 году с Божья коровка, Божья коровка ; затем в хронологическом порядке: Земля и свобода (1995), Песня Карлы (1996), Меня зовут Джо (1998), Хлеб и Розы (2000), Навигаторы (2001), Sweet Sixteen (2002), Ae Fond Kiss... (2004), Ветер, который качает ячмень (2006), получивший Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2006 года, Это свободный мир... (2007), В поисках Эрика (2009), Доля ангелов (2012), документальный фильм Дух '45 (2013), и совсем недавно Jimmy's Hall (2014).
Фентон уже давно сотрудничал с режиссерами, записав несколько фильмов для самых разных режиссеров: Гарольд Рамис, Нора Эфрон, Фил Джоану, Энди Теннант и многие другие. К ним относятся Хасси (1980), Бегуны (1983), По часовой стрелке (1986), 84 Чаринг-Кросс-роуд (1987), Белая шалость (1987), Горстка пыли (1988), Портниха (1988), Мемфис Белль (1990), Долгий путь домой (1990), Король-рыбак (1991), Окончательный анализ (1992), День сурка (1993), Born Yesterday (1993), Mixed Nuts (1994), Heaven's Prisoners (1996), Multiplicity (1996), You got Mail (1998), Анна и король (1999), Заколдованные (2005), Fool's Gold (2008) и Охотник за головами (2010).
В 1990 году Фентон записал свой первый документальный сериал по естествознанию, Дэвид Аттенборо The Trials of Life, и продолжил его. со следующей серией Аттенборо, Жизнь в морозильной камере. Это привело к тому, что продюсер Аластер Фотергилл попросил Фентона написать музыку для Голубой планеты в 2001 году, что положило начало 10-летнему периоду написания для телепрограмм естествознания, в том числе Планета Земля, Замороженная планета и Жизнь. Затем Фентон превратил партитуру «Голубой планеты» в серию концертов «Голубая планета в прямом эфире!», В которой оркестр вживую исполнял фрагменты кинематографического материала. В 2003 году он написал музыку и дирижировал документальным фильмом Deep Blue, который был исполнен Берлинским филармоническим оркестром - первой партитуры, записанной оркестром в своей истории. В 2007 году они повторили совместную работу над документальным фильмом «Земля». Вместе с продюсером Джейн Картер Фентон превратил каждую музыку в концертные произведения. Его музыку к фильмам продолжают исполнять оркестры по всему миру.
Год | Название | Режиссер | Studio (s) | Notes |
---|---|---|---|---|
1971 | Private Road | Barney Platts-Mills | N / A | N / A |
1977 | Похотливая леди | Хэл Э. Вуд | Н / Д | Короткометражный фильм |
1978 | Я! Я боюсь Вирджинии Вулф | Стивен Фрирз | Н / Д | Телевизионный фильм |
1978 | Дорис и Дорин | Стивен Фрирз | Н / Д | Телевизионный фильм |
1978 | Инвалид на мосту Ватерлоо | Росс Крамер | Н / Д | Короткометражный фильм |
1979 | Послеобеденный отдых | Стивен Фрирз | Н / Д | Телевизионный фильм |
1980 | Bloody Kids | Стивен Фрирз | Н / Д | |
1980 | Хасси | Мэтью Чепмен | Особенности первого запуска | |
1980 | Дождь на крыше | Алан Бриджес | Pennies From Heaven Ltd. | Телевизионный фильм |
1980 | Принцип опухоли | Артур Эллис | Н / Д | Короткометражный фильм |
1980 | Тупик | Алан Биркиншоу | Н / Д | Короткометражный фильм |
1981 | Нет страны для стариков | Тристрам Пауэлл | Н / Д | Телевизионный фильм |
1982 | Уолтер | Стивен Фрирз | Н / Д | Телевизионный фильм |
1982 | Условно-досрочное освобождение | Майкл Тучнер | Н / Д | Телевизионный фильм |
1983 | Уолтер и Джун | Стивен Фрирз | н / д | Телевизионный фильм |
1983 | Бегуны | Чарльз Старридж | н / д | н / A |
1983 | Сайгон: Год Кота | Стивен Фрирз | Н / Д | Телевизионный фильм |
1983 | An Англичанин за границей | Джон Шлезингер | Н / Д | Телевидение |
1984 | Компания волков | Нил Джордан | ITC Entertainment | Н / Д |
1985 | Прошлая забота | Ричард Эйр | Н / Д | Телевидение |
1986 | По часовой стрелке | Кристофер Морахан | Universal Pictures | Н / A |
1987 | 84 Charing Cross Road | Дэвид Джонс | Columbia Pictures | N / A |
1987 | Билли Кид и вампир из зеленой ткани | Алан Кларк | ITC Entertainment | н / д |
1987 | Cry Freedom | Ричард Аттенборо | Universal Pictures | н / д |
1987 | White Mischie f | Майкл Рэдфорд | Columbia Pictures | н / д |
1988 | горсть пыли | Чаркс Старридж | кинотеатр New Line | н / д |
1988 | High Spirits | Нил Джордан | Palace Pictures | Н / Д |
1988 | Опасные связи | Стивен Фрирз | Warner Bros. Pictures | Н / Д |
1988 | Портниха | Джим О'Брайен | Euro American Pictures | Н / Д |
1989 | Мы не ангелы | Нил Джордан | Paramount Pictures | н / д |
1990 | Memphis Belle | Майкл Кейтон-Джонс | Warner Bros. Pictures | н / д |
1990 | The Long Walk Home | Ричард Пирс | Miramax Films | н / д |
1990 | Белый дворец | Луис Мандоки | Universal Pictures | н / д |
1991 | Король рыбаков | Терри Гиллиам | TriStar Pictures | Н / Д |
1992 | Окончательный анализ | Фил Джоану | Warner Bros. Pictures | N / A |
1992 | Герой | Стивен Фрирс | Columbia Pictures | Н / Д |
1993 | День сурка | Харол d Рамис | Columbia Pictures | н / д |
1993 | Born Yesterday | Луис Мандоки | Hollywood Pictures | н / д |
1993 | Shadowlands | Ричард Аттенборо | Savoy Pictures | нет данных |
1994 | China Moon | Джон Мейли | Orion Pictures | нет данных |
1994 | Божья коровка, Божья коровка | Кен Лоуч | Samuel Goldwyn Company | н / д |
1994 | смешанные орехи | Нора Эфрон | TriStar Pictures | н / д |
1995 | Земля и Свобода | Кен Лоуч | Грамерси Пикчерз | НЕТ |
1996 | Мэри Рейли | Стивен Фрирз | TriStar Pictures | N / A |
1996 | Heaven's Prisoners | Фил Джоану | New Line Cinema | N / A |
1996 | Multiplicity | Гарольд Рамис | Columbia Pictures | н / д |
1996 | Сонг Карлы | Кен Лоуч | Universal Pictures | н / д |
1996 | The Crucible | Николас Хитнер | 20th Century Fox | Н / Д |
1996 | В любви и войне | Ричард Аттенборо | New L ine Cinema | н / д |
1997 | The Woodlanders | Фил Агланд | н / д | н / д |
1998 | Опасная красавица | Маршалл Херсковиц | Warner Bros. Pictures. 20th Century Fox | Н / Д |
1998 | Объект моей привязанности | Николас Хитнер | 20th Century Fox | Н / Д |
1998 | Меня зовут Джо | Кен Лоуч | Artisan Entertainment | Н / Д |
1998 | Ever After | Энди Теннант | 20th Century Fox | н / д |
1998 | Living Out Loud | Ричард ЛаГравенезе | New Line Cinema | н / д |
1998 | You got Mail | Нора Эфрон | Warner Bros. Pictures | Н / Д |
1999 | Энтропия | Фил Джоану | Warner Bros. Pictures | н / д |
1999 | Gray Owl | Ричард Аттенборо | 20th Century Fox | н / д |
1999 | Анна и король | Энди Теннант | 20th Century Fox | Н / Д |
2000 | Хлеб и розы | Кен Лоуч | Lionsgate | Н / Д |
2000 | Cen ter Stage | Николас Хитнер | Columbia Pictures | N / A |
2000 | Счастливые числа | Нора Эфрон | Paramount Pictures | Н / П |
2001 | Летний улов | Майк Толлин | Warner Bros. Pictures | Н / Д |
2001 | Навигаторы | Кен Лоуч | Н / Д | Н / Д |
2002 | Sweet Sixteen | Кен Лоуч | Icon Film Distribution | Н / Д |
2002 | Sweet Home Alabama | Энди Теннант | Touchstone Pictures | НЕТ |
2003 | Воображая Аргентину | Кристофер Хэмптон | Arenas Entertainment | Н / Д |
2003 | Deep Blue | Алистер Фотергилл. Энди Байатт | Miramax Films | н / д |
2004 | Ae Fond Kiss... | Кен Лоуч | Icon Film Distribution | н / д |
2004 | Stage Beauty | Ричард Эйр | Lionsgate | |
2005 | Hitch | Энди Теннант | Columbia Pictures | |
2005 | Билеты | Эрманно Олми. Аббас Киаростами. Кен Лоуч | Н / Д | Н / Д |
2005 | Valiant | Гэри Чепмен | н / д | |
2005 | заколдованный | Нора Эфрон | Columbia Pictures | н / д |
2005 | Миссис Хендерсон представляет | Стивен Фрирс | Пате. Компания Вайнштейна | Н / Д |
2006 | Последний отпуск | Уэйн Ван | Paramount Pictures | Н / Д |
2006 | Ветер, который трясет ячмень | Кен Лоуч | Пате. Первый дубль IFC | Н / Д |
2006 | The History Boys | Николас Хитнер | Fox Searchlight Pictures | Н / Д |
2007 | Земля | Алистер Фотергилл. Марк Линфилд | Walt Disney Studios Motion Pictures | Н / Д |
2007 | Это свободный мир... | Кен Лоуч | Н / Д | Н / Д |
2008 | Дураки Золото | Энди Теннант | Warner Bros. Pictures | Н / Д |
2009 | Ищу Эрика | Кена Лоуча | Icon Film Distribution | Н / Д |
2010 | Охотник за головами | Энди Теннант | Columbia Pictures | Н / Д |
2011 | One Life | Майкл Гантон. Марта Холмс | Magic Light Pictures | н / д |
2012 | The Angels 'Share | Кен Лоуч | Entertainment One | н / д |
2013 | Дух 45 года | Кен Лоуч | Н / Д | Н / Д |
2013 | Величайший бой Мухаммеда Али | Стивен Фрирз | HBO Фильмы | Н / Д |
2013 | Теорема нуля | Терри Гиллиам | Фильмы 6 этапа | Н / Д |
2014 | Медведи | Аластер Фотергилл. Кит Сколи | Disneynature | Н / Д |
2014 | Jimmy's Hall | Кен Лоуч | Entertainment One | Н / Д |
2015 | Абсолютно все | Терри Джонс | Lionsgate | Н / Д |
2015 | Леди в фургоне | Николас Хитнер | TriStar Pictures | Н / Д |
2016 | Я, Дэниел Блейк | Кен Лоуч | eOne Films | Н / Д |
2016 | Дикий овес | Энди Теннант | Компания Вайнштейна. RADiUS-TWC | Н / Д |
2017 | Женщина идет впереди | Сюзанна Уайт | A24. DirecTV Cinema | Н / Д |
2018 | Красная Джоан | Тревор Нанн | Lionsgate | Н / Д |
2019 | Холодное преследование | Ханс Петтер Моланд | Summit Entertainment | Н / Д |
2019 | Прости, что мы скучали по тебе | Кен Лоуч | Н / Д | Н / Д |
2020 | Секрет: Не бойтесь мечтать | Энди Теннант | Н / Д | Н / Д |
2020 | Герцог | Роджер Мичелл | Н / Д | Н / Д |
Фентон основал Ассоциацию профессиональных композиторов, которая позже объединилась с Британской академией авторов песен, композиторов и авторов и с Гильдия композиторов Великобритании становится Британской академией композиторов и авторов песен. Он является членом Академии кинематографических искусств и наук и является приглашенным профессором Королевского музыкального колледжа и Ноттингемского университета.
. партитура для "Шоу Дикого Запада Буффало Билла" - шоу-ужина, воссоздающего опыт всемирно известного путешествующего шоу Буффало Билла. Шоу с ужином было создано специально для парижского Диснейленда и открылось вместе с курортом (тогда еще EuroDisney Resort) 12 апреля 1992 года. Запись была выпущена Walt Disney Records / Sony Records во Франции, но уже давно отсутствует печати.