Роберт Уорд (композитор)

редактировать
Роберт Уорд
RobertWardNEA.jpg
Справочная информация
Имя при рожденииРоберт Юджин Уорд
(1917-09-13) 13 сентября 1917. Кливленд, Огайо
Умер3 апреля 2013 (2013-04-03) (в возрасте 95). Дарем, Северная Каролина
ЖанрыСовременная, камерная
Род занятийКомпозитор
ИнструментыФортепиано, вокал

Роберт Юджин Уорд (13 сентября 1917 г. - 3 апреля 2013 г.) был американским композитором.

Содержание

  • 1 Ранняя работа и образование
  • 2 Основные произведения
  • 3 Поздние работы
  • 4 Избранные произведения
    • 4.1 Опера
    • 4.2 Оркестровая
    • 4.3 Концертный оркестр
    • 4.4 Concertante
    • 4.5 Камерная музыка
    • 4.6 Клавиатура
    • 4.7 Вокал
    • 4.8 Хорал
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя работа и образование

Уорд родился в Кливленде, штат Огайо, и был одним из пяти детей владельца переезжающего дома. складская компания. В детстве он пел в церковных хорах и местных оперных театрах. Его самые ранние сохранившиеся сочинения датируются 1934 годом, когда он посещал среднюю школу Джона Адамса, которую окончил в 1935 году. После этого Уорд посещал музыкальную школу Истмана в Рочестере., Нью-Йорк, где его учителями композиции были Бернард Роджерс, Ховард Хэнсон и Эдвард Ройс. Уорд получил стипендию и посещал Джульярдскую школу музыки в Нью-Йорке с 1939 по 1942 год, где он изучал композицию с Фредериком Якоби, оркестровку с Бернардом Вагенааром, и ведение с Альбертом Штесселем и. Летом 1941 года он учился у Аарона Копленда в Беркширском музыкальном центре в Массачусетсе.

Со студенческих лет до конца Второй мировой войны Уорд написал около сорока композиций, из которых одиннадцать он позже снял. Большинство этих ранних произведений - небольшие, песни и пьесы для фортепианных или камерных ансамблей. Он завершил свою Первую симфонию в 1941 году, которая в следующем году получила премию Джульярда. Примерно в то же время Уорд также написал ряд обзоров и других статей для журнала Modern Music и работал на факультете Куинс-колледжа.

. В феврале 1942 года Уорд присоединился к США. Army, и посещал Армейскую музыкальную школу в Fort Myer, получив военную специальность директора оркестра. В Форт-Райли, штат Канзас, он написал большую часть партитуры к музыкальному ревю под названием «Жизнь Райли». Уорд был назначен в 7-й пехотный полк и отправлен в Тихий океан. Для 7-го пехотного оркестра он написал марш, а для его танцевального ансамбля написал как минимум две джазовые композиции.

Во время службы в армии Уорд познакомился с Мэри Реймонд Бенедикт, работницей организации досуга Красного Креста. Они поженились 19 июня 1944 года и родили пятерых детей; Мелинда, Джонатон, Марк, Йоханна и Тим.

Основные работы

Уорд получил Бронзовую звезду за достойную службу на Алеутских островах. Во время службы в армии Уорду удалось сочинить две серьезные оркестровые композиции: Adagio и Allegro, впервые исполненные в Нью-Йорке в 1944 году, и Jubilation: An Overture, написанную в основном на Окинаве, Япония, в 1945 году, и Премьера была представлена ​​Национальной оркестровой ассоциацией в Карнеги-холл следующей весной.

После увольнения с военной службы в конце войны, Уорд вернулся в Джульярд, получив аттестат о последипломном образовании в 1946 году и сразу же присоединился к факультету, где преподавал до 1956. Он служил младшим помощником по музыке в Колумбийский университет с 1946 по 1948 год.

Уорд написал свою Вторую симфонию, посвященную своей жене, в 1947 году, когда жил в Найак, Нью-Йорк. Премьера состоялась Национальным симфоническим оркестром под управлением Ганса Киндлера. Эта симфония была довольно популярна в течение нескольких лет, отчасти благодаря Юджину Орманди, который несколько раз сыграл ее с Филадельфийским оркестром и даже взял ее на гастроли в Карнеги-холл в Нью-Йорке и Зал Конституции в Вашингтоне, округ Колумбия

Эндрю Стиллер в своей статье об Уорде для Словарь музыки и музыкантов Нью-Гроув описывает музыкальный стиль Уорда как происходящий "в основном из Хиндемит, но также показывает значительное влияние Гершвина ".

Уорд дирижировал Оркестровым обществом врачей Нью-Йорка с 1949 по 1955 год, написал свою Третью симфонию и первую сонату для скрипки и фортепиано в 1950 году, Священные песни для пантеистов в 1951 году и был музыкальным руководителем Third Street Music School Settlement с 1952 по 1955 год, и написал Euphony для оркестра в 1954 году. Он покинул Джульярд в 1956 году, чтобы стать исполнительным вице-президентом и управляющим редактором High Gate Press в Нью-Йорке. до 1967 года. Уорд написал свою Четвертую симфонию в 1958 году, увертюру в прерии в 1957 году, кантату «Земля должна быть справедливой» и дивертисмент в 1960 году.

Уорд написал свою первую оперу на либретто авторства «Тот, кто получает пощечину», премьера которого состоялась в 1956 году. Его следующая опера, Горнило, основана на пьесе Артура Миллера , премьера которого состоялась в 1961 году, стала самой известной работой Уорда. За это Уорд получил в 1962 году Пулитцеровскую премию в области музыки. Его часто производят по всему миру.

После успеха «Горнила» Уорд получил несколько заказов на церемониальные произведения, такие как «Гимн и празднование» в 1962 г., «Музыка для праздника» в 1963 г., «Праздничная ода» в 1966 г., «Фиеста-шествие» в 1966 г. и «Музыка для праздника». Великий случай в 1970 году. В те же годы он написал кантату, «Песнь сладкой свободы» в 1965 году; Пятая симфония 1976 года; фортепианный концерт в 1968 году, заказанный Фондом Паудер-Ривер для солистки Марджори Митчелл; Концерт для саксофона в 1984 году; и оперы «Дама из Колорадо» в 1964 г., Клаудиа Лекаре в 1977 г., Абеляр и Элоиза в 1981 г., «Минуты до полуночи» в 1982 г. и «Римская лихорадка» в 1993 г. (на основе рассказа с тем же именем автора Эдит Уортон ). Он также написал камерную музыку, такую ​​как Первый струнный квартет 1966 года и Роли Дивертисмент 1985 года.

Его работа была поддержана такими дирижерами, как Игорь Букетов, который записал 3-й и 6-я симфония.

Более поздняя работа

В 1967 году Уорд стал канцлером Школы искусств Северной Каролины в Уинстон-Салеме. Он занимал этот пост до 1975 года, когда ушел в отставку, чтобы проработать еще пять лет на факультете композиции. В 1978 году он пришел в Университет Дьюка в качестве приглашенного профессора, и там он оставался Мэри Дьюк Биддл профессором музыки с 1979 по 1987 год. Среди его учеников были Майкл Пенни и Майкл. Чинг.

Осенью 1987 года он ушел из Университета Дьюка в качестве заслуженного профессора и продолжил жить и сочинять в Дареме, Северная Каролина. Его последняя композиция - "In Praise of Science", премьера которой состоялась 7 ноября 2008 года на церемонии перерезания ленточки в Комплексе естественных наук Сиракузского университета.

После периода ухудшения здоровья Уорд умер в Дареме. дом престарелых 3 апреля 2013 года в возрасте 95 лет.

Избранные произведения

Музыка Уорда в основном издается Highgate Press, EC Schirmer, Associated Music Publishers, Peer International, Merrymount Music Press, CF Питерс и Вирео Пресс.

Опера

  • Тот, кто получает пощечину, оригинальное название: Панталун, опера в 3-х действиях (1955); либретто по пьесе Леонида Андреева
  • Горнило, опера в 4-х действиях (1961); либретто Бернарда Стамблера по пьесе Артура Миллера ; лауреат Пулитцеровской премии в области музыки 1962 года
  • Леди из Колорадо (1964); в 1993 году переименована в Lady Kate; либретто Бернарда Стамблера по роману Гомера Кроя
  • Клаудиа Легар, опера в 4-х действиях (1977); либретто Бернарда Стамблера по пьесе Хедда Габлер по Генрику Ибсену
  • Абеляр и Элоиза, Музыкальная драма в 3-х действиях (1981); либретто Яна Хартмана
  • «Минуты до полуночи», опера в 3-х действиях (1982); либретто Дэниела Лэнга
  • Леди Кейт, опера в 2-х действиях (1964, 1993); 2-я версия «Леди из Колорадо»; либретто Бернарда Стамблера по роману Гомера Кроя
  • Роман Лихорадка, опера в 1 действии (1993); либретто по рассказу Эдит Уортон
  • Друг Наполеона

Оркестровый

  • Медленная музыка (1937)
  • Симфония № 1 (1941–1942)
  • Адажио и Аллегро (1944)
  • Ликование, увертюра (1946); также для концертного оркестра
  • Симфония № 2 (1947)
  • Симфония № 3 (1950)
  • Евфония (1954)
  • Увертюра в прериях (1957)); оригинальная версия для концертного коллектива
  • Симфония № 4 (1958)
  • Дивертисмент (1966)
  • Праздничная Ода (1966)
  • Гимн и празднование (1962))
  • Invocation and Toccata (1975)
  • Sonic Structure (1980)
  • By the Way of Memories, ноктюрн (1987)
  • Симфония № 6 (1988)
  • Анданте и Скерцо для струнного оркестра
  • Концертино для струнного оркестра

Концертный оркестр

  • Ликование, увертюра (1946); оригинальная версия для оркестра
  • Увертюра в прериях (1957); также для оркестра
  • Night Fantasy (1962)
  • Fiesta Processional (1966)
  • Antiphony (1973)
  • Four Abstractions (1977)
  1. Jagged Ритмы в быстром темпе
  2. Цветовые массы и светящиеся линии в темно-синем
  3. Кривые и точки света в движении
  4. Переплетающиеся линии

Concertante

  • Концерт для фортепиано и оркестр (1968)
  • Концерт для тенор-саксофона с оркестром (1984)
  • Концерт для скрипки с оркестром (1993, переработка 1994)
  • Диалоги, Тройной концерт для скрипки, виолончель, фортепиано с оркестром (1986–2002)

Камерная музыка

  • Соната № 1 для скрипки и фортепиано (1950)
  • Ариозо и Тарантелла для виолончели или альта и фортепиано (1954)
  • Фантазия для 3-х труб, 4-х валторн, 2-х теноровых тромбонов, бас-тромбона, тубы и литавр (1957)
  • Рэли Дивертисмент, квинтет деревянных духовых инструментов (1986)
  • Соната № 2 для скрипки и фортепиано (1990)
  • Аппалачские частушки и танцы для скрипки и фортепиано (1991)
  • Батская рапсодия, стр. иано-квинтет (1991)
  • Серенада для Малларме для флейты, альта, виолончели и фортепиано (1991)
  • Ночь под большим небом, ноктюрн на темы Леди Кейт для флейты, гобоя, кларнета, валторна, фагот и фортепиано (1998)
  • Квинтет для гобоя и струнного квартета (2006)
  • Струнный квартет (1960)
  • Echoes of America, трио для кларнета, виолончель и фортепиано

Клавиатура

  • Земля обетованная (На бурных берегах Джордана), хоральная прелюдия для органа, с дополнительным участием прихожан (1977)
  • Праздник Бога в природе, сюита для органа (1979)
  • Lamentation and Scherzo для фортепиано (1984)

Вокал

Хоровой

  • Hush'd Be the Camps Today (4 мая 1865 г.) для смешанного хора и оркестра (1938); слова Уолта Уитмена
  • Сердце мое тяготится смешанным хором а капелла (1949); слова А. Э. Хаусман
  • Concord Hymn для смешанного хора и фортепиано (1949) или для смешанного хора a cappella (1979); слова Ральфа Уолдо Эмерсона
  • Земля должна быть справедливой, кантата для смешанного хора (или двойного припева), детского хора (или сопрано соло) и оркестра (или органа) (1960); Библейский текст
  • Let the Word Go Forth для смешанного хора, духовых инструментов, арфы и струнного оркестра (1965); слова из инаугурационной речи Джона Ф. Кеннеди
  • Sweet Freedom's Song: A New England Chronicle, кантата для сопрано, баритона, рассказчика, смешанного хора и оркестра (1965)
  • Canticles of America: Псалом жизни, Симфония № 5 для сопрано, баритона, рассказчика, смешанного хора и оркестра (1976); слова Уолта Уитмена и Генри Уодсворта Лонгфелло
  1. Вот, Америка
  2. Псалом жизни
  3. Гимн ночи
  4. Все Народы земного шара вместе плывут
  • Образы Бога, священное служение, включая мистическую пьесу для священника, сопрано, баритона, смешанного хора, органа и исполнителей (1988–1989)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 06:57:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте