Библия в фильме

редактировать
Десять заповедей (1923)

Истории из Библии часто использовались в фильмы. У продюсеров кино есть веские причины обращаться к Библии как к исходному материалу. Истории, находящиеся в открытом доступе, уже знакомы потенциальной аудитории. Они содержат обширные, но относительно простые повествования о добре и зле, а также приятные для толпы битвы, бои на мечах, стихийные бедствия и чудеса.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ветхий Завет
  • 3 Новый Завет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
История

Голливуд был Производство фильмов на основе библейских историй с 1897 года. Одним из самых ранних библейских фильмов была постановка «Самсона и Далилы» 1903 года французской компанией Pathè. Еще одним ранним фильмом об истории из Книги Бытия был французский фильм 1904 года «Джозеф Венду Пар Сес Фререс» («Жозеф, проданный его братьями»). Итальянский эпос Энрико Гуаццони 1913 года Quo Vadis? часто считается первым успешным полнометражным фильмом и одним из первых фильмов с продолжительностью более двух часов. Сесил Б. ДеМилль специализировался на экстравагантных эпосах на протяжении всей своей карьеры, охватывающей как немую, так и звуковую эпохи. Его немая версия 1923 года Десять заповедей (1923) включала в себя впечатляющие спецэффекты для разделения Красного моря. Де Милль последовал «Десяти заповедям» в 1927 году, представив «Царь царей», щедрую, благоговейную жизнь Христа с кульминационной сценой воскресения в цвете. «Король королей» был переиздан в 1931 году с синхронизированной музыкой.

Эра немого звука 1925 года MGM Бен-Гур: История Христа с Рамоном Новарро Был самым дорогим фильмом своего времени. Он включал в себя две зрелищные сцены: битву на морской галере с пиратами и знаменитые гонки на колесницах. Другой эпос о «мечах и сандалиях» 1920-х годов был Ноев ковчег, в котором титульные листы сочетались с разговорным диалогом.

Чарльтон Хестон в «Десяти заповедях» (1956)

Крупные студии выпустили меньше эпических произведений в 1940-е годы, отчасти из-за нехватки ресурсов во время войны. После войны некоторые из самых кассовых фильмов Голливуда были религиозными эпосами, снятыми в качестве транспортных средств для его крупнейших звезд. Самсон и Далила был самым прибыльным фильмом 1949 года и считается картиной, которая вызвала безумное увлечение библейско-эпическим кино. 1950-х годов. За ним последовали два самых кассовых хита 1951 года: Quo Vadis и David and Bathsheba. Чарльтон Хестон снялся в фильмах Сесила Б. Демилля Десять заповедей и Бен-Гур.

По словам автора Дайаны Апостолос-Каппадона, в 1950-е и 1960-е годы, в эпоху кодекса производства , «наиболее приемлемым кинематографическим путем для фильмов, включающих секс и насилие, был библейский эпос». Фильм, основанный на Библии, был более рискованным, чем это обычно принято. Такие люди, как Ева, Далила, Иезавель и Джудит, все можно было изобразить соблазнительными соблазнительницами. В таких сказках, как Содом и Гоморра и Самсон и Далила, экзотические грехи можно было щедро изображать на экране. В своей автобиографии Демилль написал: «Иногда меня обвиняют в том, что я перемалываю Библию с большим и щедрым вливанием секса и насилия. Я могу только задаться вопросом, читали ли мои обвинители когда-либо определенные части Библии».

К 1950-м годам фильмы стали конкурировать с телевидением и стали более красочными, масштабными по сюжету и масштабам. В 1953 году CinemaScope был представлен в The Robe. В 1956 году Демилль переделал свой фильм 1923 года «Десять заповедей». Он был самым прибыльным в 1956 году, был номинирован на семь премий Оскар и выиграл за спецэффекты.

Профессор Дрю Каспер, историк кино из Университета Южной Калифорнии, говорит, что к середине 1960-х несколько эпических библейские фильмы в стиле библейских фильмов провалились и были частично виноваты в финансовых проблемах киноиндустрии в то время. Две основные попытки студии снять фильм о жизни Иисуса в этот период, Величайшая история, когда-либо рассказываемая и Царь царей, потерпели коммерческую неудачу. «Величайшая история, которую когда-либо рассказывали» (1965) стоила 20 миллионов долларов и окупилась всего за 1,2 миллиона долларов. С исчезновением студийной системы и изменением социального климата библейский эпический фильм потерял популярность.

Спорный фильм Мела Гибсона Страсти Христовы (2004), интерпретация последних 12 часов жизни Иисуса, была чрезвычайно прибыльной, собрав 370 миллионов долларов (внутренние). Из-за диалогов на иврите и арамейском языке к нему добавлены субтитры. Он установил рекорд самого кассового независимого фильма всех времен.

Ветхий Завет
Постер оригинального театрального релиза «История Руфи»

Уже давно более популярными стали снимать фильмы о Ветхий Завет, чем Новый Завет. Истории из Ветхого Завета хорошо подходят для эпических фильмов. Было снято более 100 фильмов по Ветхому Завету. Эти фильмы были сняты в большом количестве как Голливудом, так и итальянской киноиндустрией, и многие из самых крупных фильмов были совместными американско-итальянскими производствами. В течение этого периода большинство главных историй Ветхого Завета снималось на пленку, некоторые по несколько раз. Такие эпосы, как Содом и Гоморра, История Руфи, Давид и Голиаф, Соломон и Сава и Есфирь и Король доминировал в прокате.

В 1966 году 20th Century Fox и итальянский продюсер Дино ДеЛаурентис сделали первую попытку снять серию фильмов, основанных на всей Библии от Бытия до Откровения. «Библия: в начале», основанный в основном на книге Бытия, должен был стать первым из этих фильмов, но из-за финансовых трудностей дальнейшие фильмы были отменены. Сорок семь лет спустя Hearst Corporation и продюсеры Рома Дауни и Марк Бернетт создали свое собственное переосмысление истории в телевизионном мини-сериале Библия., таким образом, наконец, воплотив оригинальное видение ДеЛаурентиса 1966 года.

Провал в прокате Царь Давид, был выпущен в 1985 году.

Новый Завет
Ричард Бертон - Мантии

Новый Завет реже превращались в крупные кинофильмы. В отличие от Ветхого Завета, в Новом Завете мало боевых сцен и мало романтики. В 1950-е годы большинство фильмов, повествующих о жизни Иисуса, финансировались церковными группами и показывались в церквях. Часто это были киноверсии традиционной Passion Play. В то время было несколько успешных фильмов с участием Иисуса, но они отдалили его от главных героев и были основаны на романах, а не на Библии. К ним относятся продолжение фильмов 1953 года The Robe, Деметриус и Гладиаторы (1954) и ремейк 1959 фильма Бен-Гур.

В 1966, Пьер Паоло Пазолини снял Евангелие от Матфея на юге Италии с участием непрофессиональных актеров. Несмотря на атеизм и марксизм Пазолини, папа похвалил фильм за верность. Ревизионист Последнее искушение Христа, рок-опера Иисус Христос - суперзвезда и пародия Жизнь Брайана - все это были главными фильмами 1970-х и 1980-х годов. Эти фильмы вызвали споры, но были финансово успешными. Были сняты киноверсии Книги Откровений, такие как Поздняя Великая Планета Земля и Седьмой Знак, что было необычно в более раннюю эпоху.

В этот период были созданы более благоговейные произведения, но они часто появлялись как телевизионные мини-сериалы или выпускались непосредственно на видео. Успех «Страсти Христовы» привел к заказу новых библейских фильмов, в том числе «Мария, Сын Человеческий», «Цвет креста», «Десять заповедей» и «Рождество», выход которых был запланирован на 2006 год. Первой книгой, написанной на тему библейских фильмов, была «Библия на фильм: контрольный список, 1897-1980 годы», опубликованная издательством Scarecrow Press 27 ноября 1981 года. Первоначально озаглавленная «Банда», она была создана Ричардом Х. Кэмпбелл в 1977 году. Кэмпбелл. написал книгу в соавторстве с Майклом Р. Питтсом. С тех пор было опубликовано много подобных книг, но книга Кэмпбелла была первой. Среди авторов книги Академия кинематографических искусств и наук, Американский институт кино и Государственный университет Болла.

См. Также
Ссылки
  1. ^ «Эпические исторические фильмы», AMC
  2. ^ Орден, Эрика. "Новые библейские истории Голливуда", Wall Street Journal, 27 сентября 2012 г.
  3. ^ Хикс, Крис. Самсон и Далила положили начало увлечению библейско-эпическим кино ", Deseret News, 7 марта 2013 г.
  4. ^Апостолос-Каппадона, Дайан." Обзор книги Халлбека и Хвитамара "Библия в современном кино", Обзор библейской литературы, Общество Библейская литература, 25 октября 2009 г.
  5. ^«Самсон и Далила: хорошие усилия по борьбе с библейским сексом и насилием», The Guardian, 20 июня 2013 г.
  6. ^Диркс, Тим. «История кино», AMC
Источники
  • Библия на кино: Контрольный список, 1897-1980, Scarecrow Press, 1981, в соавторстве с Ричардом Х. Кэмпбеллом и Майклом Р. Питтсом
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:30:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте