Синдикат войны

редактировать
Синдикат войны
Syndicate Wars Coverart.png Европейская обложка DOS
Разработчики) Bullfrog Productions
Издатель (ы) Electronic Arts
Производитель (и) Майк Дискетт
Программист (ы) Майк Дискетт
Художник (ы) Майк Мэн
Писатель (ы) Шон Мастерсон
Композитор (ы) Адриан Мур Рассел Шоу
Серии Синдикат
Платформа (и) DOS, PlayStation
Выпускать ДОС Игровая приставка
Жанр (ы) Тактика в реальном времени
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Syndicate Wars - это изометрическая тактическая и стратегическая игра в реальном времени, разработанная Bullfrog Productions и опубликованная Electronic Arts. Она была выпущена для DOS в 1996 году и для PlayStation в 1997 году Это второе видео игры титул в Syndicate серии, сохраняя основной геймплей и перспективы оригинального Syndicate, но с установкой 95 лет дальше в будущее.

Шутер от первого лица, последующие (названный просто Syndicate ) была разработана Starbreeze Studios и выпущен в феврале 2012 года Это сопровождалось духовным преемником (разработанной Syndicate Wars продюсера и ведущего программиста Майк Diskett), Satellite Reign, в августе 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Мультиплеер
    • 2.2 Различия в версии для PlayStation
    • 2.3 Внутриигровая реклама
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 сиквелов и духовных преемников
    • 5.1 Создание
    • 5.2 Синдикат (2012)
    • 5.3 Спутниковое господство
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
участок

Syndicate Wars следует за событиями Syndicate, которые происходят 95 лет спустя (в 2191 году). В начале игры синдикат, управляемый игроками (называемый EuroCorp), находится на пике своего могущества (достигнутого во время предыдущей игры), мегакорпорация, контролирующая мир посредством сочетания военной и экономической мощи, а также технологического контроля над разумом, используя Технология имплантации CHIP, которую они разработали. Корпоративные решения принимаются благодаря ряду структур искусственного интеллекта, подключенных через глобальную коммуникационную сеть.

В начале игры этот тоталитарный статус-кво находится под угрозой из-за появления вируса под названием «Предвестник» в глобальной системе связи, который повреждает имплантаты CHIP для контроля над разумом и делает граждан уязвимыми для совместного опциона. Некоторые из недавно освобожденных лиц, которых называют «неуправляемыми гражданами», решают поднять вооруженное восстание. Неуправляемые появляются в ранних миссиях как случайные антагонистические элементы, но со временем образуют хорошо организованное ополчение.

Вирусное повреждение глобальной сети приводит к нарушению координации Syndicate, при этом отдельные станции изолируются, чтобы избежать приема несанкционированных сообщений. Лондонский вокзал, являющийся штаб-квартирой синдиката EuroCorp, пытается вернуть себе власть путем прямого вмешательства фирменных квартетов хорошо вооруженных агентов игры.

Вирус был выпущен Церковью Новой Эпохи, религиозной группой, возглавляемой группой под названием «Девять» и придерживающейся религиозного текста, известного как «Книга Катаклизма». Церковь стремится подорвать мировое господство корпорациями в пользу подчинения своих прихожан своему собственному разнообразию контроля над разумом. «Предвестник» был их первым шагом в разрушении существующего мирового порядка. Девять начинали как Исследовательская группа Потустороннего мира (ORG), группа ведущих ученых, которые исследовали инопланетные технологии, найденные на месте археологических раскопок недалеко от Рейкьявика. ORG скрылась, чтобы продолжить свои исследования «Кодекса», зашифрованного набора инопланетной технологической информации, впоследствии сформировавшей Церковь.

Основная часть игры касается развития вооруженного конфликта между Еврокорпорацией и церковью. По мере того как восстания усиливаются, игрок также обязан выполнять миссии по контролю над мошенническими элементами внутри самого синдиката, поскольку различные субкорпорации меняют лояльность или делают ставки на независимость.

Сюжет игры завершается битвой за контроль над Луной (доступной через транспортную систему, называемую «орбитальный лифт»), где Девять намереваются превратить расположенное там калибровочное оборудование ионосферы в оружие (известное как «ионные ворота») и уничтожить все живое на Земле; однако Девять уничтожены, и развертывание оружия не удается.

Иронические параллели между целями Church of the New Epoch и самим оригинальным синдикатом EuroCorp совершенно очевидны на протяжении всей игры, что еще больше подкрепляется тем фактом, что в игру можно играть с точки зрения самой церкви с аналогичными целями. В начале игры, когда играют на стороне Церкви, выясняется, что "ученик", контролирующий агентов Церкви, - бывший агент Еврокорпии, который был обращен в веру.

Геймплей
Скриншот из игрового боя

Инструкция Syndicate Wars специально обращается к игроку как к недавно нанятому руководителю EuroCorp ; тем не менее, они могут выбрать для управления агентов либо Еврокорп, либо Церковь Новой Эпохи.

В игре сохраняется изометрический вид Syndicate, но при этом добавляются элементы управления вращением и шагом. Игрок командует четырьмя агентами (или послушниками, играя за Церковь), поодиночке или в группах, чтобы выполнить серию глобально расположенных миссий, цели которых включают в себя убийство определенной цели или кражу определенного объекта. Хотя общая структура миссий остается неизменной при игре за Еврокорпию или Церковь, они отличаются различиями в брифингах перед миссией, которые доставляются игроку в форме вымышленной системы электронной почты.

Во время миссий здоровье, щиты и энергия оружия (которые функционируют вместо определенных боеприпасов ) агентов игрока со временем восстанавливаются. Новое оружие можно получить, подбирая его во время миссий или выполнив исследование (которое также используется для улучшения кибернетических компонентов агентов). Оружие, доступное в начале игры, включает узи (оружие по умолчанию), миниганы и огнеметы ; однако на более поздних этапах игры появляется оружие направленной энергии, такое как импульсный лазер, электронная булава, плазменное копье и гравитонная пушка. Другое доступное оборудование включает ракетные установки, газовые гранаты, взрывчатые вещества, вооруженные дроны и оборудование для прямой орбитальной бомбардировки со спутников.

Устройство «Убеждертрон», впервые представленное в оригинальном Синдикате, также доступно (хотя и известно как «Индоктринатор» при игре за Церковь Новой Эпохи). Это устройство используется для преобразования неигровых персонажей (как гражданских, так и вражеских персонажей), чтобы они следовали за агентами игрока и сражались вместе с ними. Некоторые миссии игры также включают в себя задачи по убеждению определенных персонажей.

Почти все внутриигровые постройки могут быть уничтожены, а игровая валюта для проведения исследований и покупки оборудования приобретается путем ограбления / уничтожения банков, которые расположены в рамках определенных миссий. Игра также включает в себя возможность как агентов игрока, так и NPC использовать транспортные средства, некоторые из которых включают возможность летать над игровой местностью.

Мультиплеер

Syndicate Wars поддерживает соревновательный многопользовательский режим, известный как «Multicorp», по локальной сети, где игроки получают очки за каждого убитого вражеского агента. Майк Дискетт (продюсер игры и ведущий программист) описал многопользовательский режим как «смесь Quake и Command amp; Conquer, потому что в конечном итоге вы получаете аспект Quake, просто идите туда, чтобы убить как можно больше людей, но вы также создаете оснований. Это не то, что мы разработали; это просто то, как мы закончили играть в это ».

Версия для PlayStation также допускает совместную игру, где до четырех игроков каждый управляют отдельным агентом, используя несколько игровых контроллеров и один общий экран.

Отличия в версии для PlayStation

Версия игры для PlayStation отличается другим вступительным роликом и отличиями в определенных уровнях по сравнению с версией для ПК. Некоторые аспекты игрового процесса также различаются между двумя версиями; например, в версии для PlayStation нет возможности исследовать определенные предметы, а новые предметы вместо этого становятся доступными в фиксированном порядке после завершения миссий.

Версия для PlayStation также имеет другую графику, работающую только в настройках с более низким разрешением по сравнению с версией для ПК, но также с некоторыми графическими улучшениями, такими как прозрачность.

Внутриигровая реклама

Syndicate Wars включала внутриигровую рекламу в виде видеобилбордов, размещенных в локациях игры. Рекламы в игре включали « Призрак в доспехах» из Manga Entertainment, « Судью Дредда из 2000 года нашей эры» и собственный игровой проект Bullfrog Productions, находящийся в разработке, Creation.

Разработка и выпуск

Syndicate Wars была разработана Bullfrog Productions с использованием модифицированной версии движка, используемого в Magic Carpet. Майк Дискетт рассказал, что:

... в первом [ Syndicate ] одна из самых больших жалоб заключалась в том, что это был изометрический вид, и если вы проходили за зданием, вы не могли видеть себя. Так что теперь вы можете ходить за зданиями и просто вращать карту, чтобы всегда оставаться на виду. Нам пришлось немного подождать, пока технология наверстает упущенное, чтобы мы действительно смогли это сделать.

ИИ был также улучшен, чтобы враги работали в команде, тогда как в оригинальном Синдикате каждый действовал так, как будто не подозревая о других членах своей группы.

Первоначально было объявлено, что игра будет выпущена исключительно для PlayStation во втором квартале 1996 года. Вместо этого в 1996 году она была выпущена для DOS, а отложенная версия для PlayStation прибыла в 1997 году. Версия для Sega Saturn также начала разработку; однако он был отменен позже в 1997 году, когда глава отдела конверсий Bullfrog Стив Меткалф объяснил, что рынок Saturn недостаточно велик, чтобы покрыть затраты на разработку.

Bullfrog Productions также выпустила официальное руководство по игре, которое было напечатано Prima Publishing в 1996 году.

В 2008 году цифровое распространение версии игры для PlayStation было выпущено в европейской сети PlayStation Network.

GOG.com выпустил эмулированную версию версии DOS для Microsoft Windows и Mac OS X в 2013 году.

Прием
Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
CGM 5/5 звезд (ПК)
ВОСА 5,4 / 10 (PS)
GameSpot 7,5 / 10 (ПК) 5,3 / 10 (PS)
Следующее поколение 4/5 звезд(ПК) 3/5 звезд(PS)
Зона ПК 95/100 (ПК)

Рецензент Next Generation охарактеризовал Syndicate Wars как «еще более мрачный и угрожающий, чем оригинал». Он сказал, что, хотя в стандартном режиме VGA графика страдает отрывистостью и рваными символами, в режиме SVGA они потрясающие. Хотя он жаловался, что интерфейс управления сложно приспособиться, он обнаружил, что новое оружие, полностью интерактивная среда и многочисленные миссии делают это целесообразным. Так же хваля полигональную графику, интерактивное окружение и многочисленные миссии, Грег Касавин из GameSpot обнаружил, что персонажи слишком малы и их трудно различить даже в SVGA, и пожаловался, что движок вращающейся графики часто приводит к тому, что враги получают бесплатные удары. Тем не менее он заключил: « Syndicate Wars мастерски воссоздает мрачные, смертоносные эмоции оригинала, добавляет к нему огромное разнообразие оружия и сценариев и обновляет его новым великолепным слоем краски».

Игра выиграла награду " Экшн года" в категории " Компьютерные игры Стратегия Плюс " в 1996 году.

Многие критики считали, что версия для PlayStation уступает оригиналу для ПК, главным образом потому, что перевод с мыши и клавиатуры на геймпад и (необязательно) мышь приводит к запутанной и запутанной схеме управления. В Next Generation сказали, что управление «никогда не кажется правильным», а Гленн Рубенштейн из GameSpot прокомментировал, что «игра никогда не идет гладко, даже если вы полностью привыкли к элементам управления». Несмотря на это, как Rubenstein, так и Next Generation заявили, что они более настоятельно рекомендуют версию для PlayStation, чем версию для ПК, фанатам стратегии, поскольку на сегодняшний день на PlayStation было мало стратегических игр, тогда как оригинал для ПК дебютировал в соревновании с несколькими стратегиями, получившими признание критиков. игры.

Критики также высоко оценили высокодетализированную трехмерную среду в версии для PlayStation, хотя некоторые отметили, что анимация персонажей не выделяется должным образом. Дэн Сю из Electronic Gaming Monthly оценил: «Мне нравится футуристический сеттинг типа« Бегущий по лезвию », но другие факторы повлияли на эту игру, например, так себе анимация, неудобные элементы управления и скучный игровой процесс (вы в значительной степени делаете то же самое на каждом этапе) ". GamePro был более оптимистичен: «... для игры требуется много ручного чтения, что затрудняет проникновение в Syndicate Wars на первых порах. Однако через некоторое время вы будете вознаграждены увлекательной сложной игрой.. "

Сиквелы и духовные преемники

По словам бывшего сотрудника Bullfrog Productions, разработка нового Syndicate для ПК началась вскоре после выпуска Dungeon Keeper 2 в 1999 году; однако эта разработка так и не была завершена. За этим последовало несколько дальнейших разработок, которые не увенчались успехом.

Тот же сотрудник утверждает, что игра Syndicate для PlayStation 2 находилась в разработке около года; однако это название также так и не было выпущено. Он должен был показать «многоуровневый город со свободным перемещением» и две новые фракции, известные как Свободные люди и Гибрид. Несколько концепт-артов из этого проекта были выпущены другим бывшим сотрудником Bullfrog, Майком Мэн.

В интервью 2006 года на конвенции Лейпциге игр для GameSpot, Питер Молинье (соучредитель Bullfrog Productions) говорит, что он хотел бы пересмотреть некоторые из его старых усилий, но добавляет, что это очень маловероятно, что это произойдет. Но Молинье делает одно возможное исключение:

«Помимо сложностей с лицензированием, у геймеров определенно будет популярна какая-то онлайн-версия Syndicate нового поколения».

Творчество

Основная статья: Creation (видеоигра)

Изначально Bullfrog планировал создать еще одну игру во вселенной Syndicate под названием Creation и включил внутриигровую рекламу этой игры в Syndicate Wars ; однако Creation был отменен во время разработки и так и не выпущен.

Синдикат (2012)

Основная статья: Syndicate (видеоигра 2012 года)

Starbreeze Studios разработала новую игру Syndicate для EA, заменив формат тактики в реальном времени форматом шутера от первого лица. Он был анонсирован в сентябре 2011 года и выпущен 21 февраля 2012 года.

Satellite Reign

Основная статья: Satellite Reign

С 15 мая 2013 года, Майк Diskett разместил видео на YouTube, который показал неизбежную Kickstarter Crowdfunding кампанию для нового духовного преемника на Syndicate Wars, под названием Satellite Reign, который вернулся к первоначальному реального времени формат тактики серии. На момент закрытия 28 июля 2013 года кампания собрала 461 333 фунта стерлингов (720 832 доллара США) по сравнению с ее целью в 350 000 фунтов стерлингов (546 875 долларов США). Впоследствии Satellite Reign был выпущен 28 августа 2015 года.

использованная литература
дальнейшее чтение

Тайлер, Мелисса (1996). Официальное руководство Bullfrog по Syndicate Wars. Соединенные Штаты Америки: Prima Publishing. ISBN   0-7615-0089-8. LCCN   96-68003.

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 09:28:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте