Симфония № 32 соль мажор, К. 318, была написана Вольфганга Амадея Моцарта в 1779 году, после его возвращения из Парижа.
Симфония, набрал для струнных, 2 флейты, 2 гобоев, 2 фаготов, 4 рогами, 2 трубами и литавр, в форме итальянской увертюры, состоящий из трех коротких движений, которые следуют друг за другом без перерыва:
Это не настоящая итальянская увертюра или увертюра да капо. Первая часть разворачивается как бы в сонатной форме, без экспозиционного повтора. Две тематические группы указаны в переходном материале. Еще в первой части начинается развитие, которое приводит к проработке первой темы экспозиции в нескольких тонах. В точке, где музыка становится доминирующей и кажется готовой к падению, переместите тонику для перепросмотра, музыка переходит к медленному движению. Медленное движение имеет форму рондо (A – B – A – C – A – B). Опять же, как раз тогда, когда слушатель ожидает возвращения рондо, музыка переходит к третьей части, которая продолжает развитие первой темы из первой части до того, как выполняется «обратный перепросмотр», где две темы первой части резюмируются в обратном порядке.
Это произведение ранее считалось увертюрой к операм Моцарта « Тамос, царь Египта» или « Зайда», но это маловероятно, потому что даты этих произведений не совпадают с датой рукописи автографа, а также потому, что увертюра, как правило, была последней пьесой, сочиненной для сценическая работа. В 1785 году Моцарт использовал симфонию как увертюру для исполнения в Вене оперы Франческо Бьянки « Вильянелла рапита».
Партитура с автографом сегодня находится в Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских видов искусства.