Категория | Formula One. Formula Two | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Constructor | Spirit Racing | ||||||||
Конструктор (ы) | . Гордон Коппак | ||||||||
Преемник | Spirit 101 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Алюминий монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги | ||||||||
Колея моста | Передняя часть: 1753 мм (69,0 дюйма). Задняя часть: 1651 мм (65,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2654 мм (104,5 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Honda RA163E, 1477 куб. См (90,1 куб. Дюйма), 80 ° V6, турбо, средний двигатель, продольно установленная | ||||||||
Трансмиссия | Hewland FGB 5-ступенчатая ручная | ||||||||
Вес | 580 кг (1280 фунтов) | ||||||||
Топливо | Shell | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Spirit Racing | ||||||||
Известные водители | 40. Стефан Йоханссон | ||||||||
Дебют | Гран-при Великобритании 1983 года | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат пилотов | 0 | ||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся только к. Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Spirit 201 был Formula One и Formula Two гоночный автомобиль, разработанный соучредителем Spirit Racing Гордоном Коппаком, который участвовал в Европейской Формуле 2 с 1982 по 1984 и в Формуле-1 в 1983.
В гонках Формулы 2 автомобиль был оснащен 2-литровым атмосферным двигателем.
В Формуле-1 он был оснащен 1,5-литровым двигателем Honda с турбонаддувом. Модель 201 дебютировала в Формуле-1 под управлением шведского пилота Стефана Йоханссона на гонке чемпионов 1983 года на стадионе Brands Hatch.>. Там Йоханссон квалифицировал машину на 12-е место (из 13, Жан-Луи Шлессера RAM March не зафиксировал время, но все же стартовал). Он сошел с дистанции с перегоревшим двигателем после 4 кругов, уже поднявшись на 10-е место с кругами так же быстро, как лидеры, включая, как сообщается, самый мощный автомобиль 1983, 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.) Ferrari 126C2B за рулем Рене Арну.
Для дебюта команды в чемпионате мира на Гран-при Великобритании 1983 года в Сильверстоуне, модифицированный Был выпущен дизайн 201C, который Йоханссон занял достойное 15 место. Но проблемы с двигателем утром в гонке вынудили его участвовать в гонке на 201-м, сошедшим с дистанции после 5 кругов с неисправной топливной системой. 201C в конечном итоге участвовал только в Гран-при Германии и Голландии, а 201C участвовал в других гонках. Лучшим результатом машины стало 7-е место для Йоханссон в Нидерландах.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | точек | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Spirit Racing | Honda RA163E. V6 tc | G | BRA | USW | FRA | SMR | MON | BEL | DET | CAN | GBR | GER | AUT | NED | ITA | EUR | RSA | 0 | NC | ||
201 | Стефан Йоханссон | Ret | 12 | Ret | 14 | |||||||||||||||||
201C | Ret | 7 |
.