Космический корабль в Star Trek

редактировать

Во франшизе Star Trek много космических кораблей. Различные космические корабли составляют основные декорации телесериала «Звездный путь», фильмов и расширенной вселенной ; другие помогают продвигать истории франшизы. На протяжении всей серии фильмов космический корабль изображался с помощью множества физических и компьютерных моделей. Производители старались сбалансировать зачастую ограниченные бюджеты с необходимостью изобразить убедительные футуристические суда.

Помимо появления в средствах массовой информации, космические корабли Star Trek продаются как модели, книги и аттракционы. Съемочные модели продали на аукционе за тысячи долларов.

Содержание
  • 1 Разработка и производство
    • 1.1 Создание базового дизайна (1966–1969)
    • 1.2 Первые фильмы (1979–1984)
    • 1.3 Возвращение на телевидение (1987–1994)
    • 1.4 Второй побочный продукт и введение цифровых моделей (1993–1999)
    • 1.5 Уравновешивание цифровых и физических моделей в фильмах (1994–2002)
    • 1.6 Продолжение на телевидении (1995–2005)
    • 1.7 Перезагрузка франшизы ( 2009)
    • 1.8 Переиздания фильмов и телевидения
    • 1.9 Книги и игры
  • 2 Воздействие и критическая реакция
  • 3 Мерчандайзинг
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка и производство

Разработка базовых проектов (1966–1969)

Дизайн Мэтта Джеффриса USS Enterprise - с блюдцеобразной секцией, инженерным корпусом и внешним гондолы двигателей - установили конструктивную схему, которая повлияла на будущие теле- и кинематографические побочные продукты франшизы Star Trek.

Первоначальный телесериал Star Trek (1966–1969) установил ключевые принципы Звездного пути фра nchise: бесстрашный, разнообразный экипаж, путешествующий в космосе и сталкивающийся с неизвестным. Мэтт Джеффрис разработал космический корабль экипажа, USS Enterprise. Опыт Джеффриса в авиации привел к тому, что его проекты Enterprise были проникнуты тем, что он называл «логикой самолета». Создатель серии Джин Родденберри хотел, чтобы дизайн корабля передавал скорость, мощь, рабочую среду «рукав рубашки» и готовность к многолетней миссии. Родденберри настоял на том, чтобы на корабле не было плавников или ракет; Джеффрис также избегал повторения вымышленных проектов из Бака Роджерса и Флэша Гордона, наряду с работой по исследованию космоса в реальном мире, проделанной Boeing, Douglas Aircraft Company, Lockheed Corporation, NACA, NASA и Northrop. С учетом требований Родденберри к скорости Джеффрис решил, что корабль должен быть мгновенно узнаваемым на расстоянии, и эту скорость можно было передать, если корабль начинал с малого на заднем плане и увеличивался по мере того, как он ускорялся к камере. Джеффрис воображал, что двигатели корабля настолько мощные, что приближаться к ним опасно, отсюда и пара внешних гондол. Джеффрис изначально проектировал обитаемую часть корабля как сферу, но это противоречило необходимости предполагать скорость корабля. Хотя Джеффрис хотел избежать клише «летающая тарелка», верхняя часть корпуса в форме блюдца в конечном итоге стала частью окончательного дизайна. Джеффрис сохранил внешний вид как можно более простой, чтобы свет падал на модель и предполагал, что жизненно важное оборудование корабля находится внутри, где его легче обслуживать и ремонтировать. Глядя на раннюю модель «Энтерпрайза» из бальзы и березы, Родденберри подумал, что судно будет лучше смотреться перевернутым, и на обложке TV Guide когда-то это было изображено; В конечном итоге, однако, в шоу использовалась аранжировка Джеффриса. Блюдцеобразный модуль, инженерный корпус и конструкция двойной гондолы повлияли на проекты производителей кораблей Звездного Флота в спин-оффах и фильмах франшизы.

Дизайн клингонского крейсера оригинальной серии был сохранен для первой звезды Фильм о треке и мотив корпуса типа ската манта с выпуклым носом повлияли на дизайн клингонских судов в последующих фильмах и спин-оффах.

Составляющие съемочной модели стоили менее 600 долларов. Предприятие обозначено регистровым номером «NCC-1701». Джеффрис объединил «NC» кодов регистрации американских гражданских самолетов с «CC CC» российских самолетов, получив «NCC». Цифры «1701» были выбраны из-за их удобочитаемости на экранах телевизоров. Несмотря на то, что изначально не было внутреннего освещения, ограниченный бюджет в конечном итоге позволил модели получить освещенные окна на правом борту. Ограниченный бюджет шоу также повлиял на вспомогательный аппарат Enterprise: Джеффрис хотел придать шаттлу шоу более аэродинамический вид, чем сам Enterprise, но было слишком дорого построить кинематографическую модель в натуральную величину с изогнутым корпусом. В конечном итоге компания по производству игрушек AMT оплатила строительство шаттла в обмен на права на продажу модели игрушки. Шаттл стал ключевым элементом сюжета в эпизоде ​​«Семь Галилео » (1967). Ограниченный бюджет шоу чаще всего означал, что продюсеры перерабатывали модели и кадры, использовали более дешевые методы анимации или просто игнорировали внешний вид космических кораблей. Как и в случае с «Энтерпрайзом», дизайн инопланетных космических кораблей в «Звездном пути» - например, клингонские звездолеты 'похожи на манта с выпуклым носом и ромуланские корабли «хищная птица маркировка и номенклатура - повлияли на будущее теле- и кинопроизводство.

Первые фильмы (1979–1984)

Уильям Джордж из Industrial Light Magic Основал свой дизайн USS Excelsior на том, как, по его мнению, выглядел бы Enterprise, если бы его спроектировали японцы. Модель сохраняет отличительные черты корпуса Enterprise Мэтта Джеффриса. Исправления модели Excelsior и более поздних цифровых версий широко использовались во всей франшизе.

Через несколько лет после отмены Star Trek Родденберри и другие продюсеры начали работу над новым сериалом, Star Trek: Phase II. Paramount Pictures, признав рынок научно-фантастических фильмов после успеха Звездных войн (1977), вместо этого одобрила производство Звездного пути: Кинофильм (1979). Многие дизайны и модели фильма были взяты из Фазы II, хотя они были воссозданы, чтобы обеспечить более высокий уровень детализации, необходимый для появления на большом экране. Майк Майнор, Джо Дженнингс, Гарольд Майклсон, Эндрю Проберт, Дуглас Трамбал и Ричард Тайлер модернизировали USS Enterprise, сохранив телевизор общая форма серийного корабля. Кинофильм представил эффект «щелчка», подобный резиновой ленте, для звездолетов, идущих на скорость деформации. Как и «Энтерпрайз», клингонское судно сохранило дизайн, напоминающий его телевизионные выступления.

Star Trek II: The Wrath of Khan (1982) и Star Trek III: The Search for Spock (1984)) представят модели - клингонскую хищную птицу, звездную базу Федерации, торговое судно, USS Excelsior, USS Grissom и USS Reliant - которые будут повторно использованы по крайней мере в одном телевизионном побочном продукте Star Trek. Эти модели были созданы Industrial Light Magic (ILM), которая продолжала создавать модели и помогать со спецэффектами для последующих фильмов и спин-оффов. Продюсеры по-прежнему использовали некоторые меры экономии при изображении некоторых космических кораблей, например, повторно использовали кадры из предыдущих фильмов. Требования Уильяма Шатнера и Леонарда Нимой о «заоблачных зарплатах» для Star Trek IV: The Voyage Home (1986) заставили студию план для нового телесериала. Семилетний период производства «Звездного пути: Следующее поколение» совпал с производством Звездного пути V: Последний рубеж (1989) и Звездного пути VI: Неизведанная страна (1991) - и хотя в этих двух фильмах широко использовались наборы Next Generation, некоторые модели космических кораблей были разделены между телевизионными и кинопроектами.

Возвращение на телевидение (1987–1994)

Среди первых, кто В команду дизайнеров Star Trek: The Next Generation (1986–1994) присоединились Проберт, Рик Стернбах и Майкл Окуда. Все трое не только работали над фильмами «Звездный путь», но также имели опыт работы в науке и авиакосмической сфере.

Модели космических кораблей, созданные для Star Trek: The Next Generation
КорабльВнешний видРазработаноПроизводственные примечания
Борг куб"Q Who "(1989)Ричард Джеймс и Рик Стернбах номинированы на премию Эмми
вариант Борга"Descent " (1993)Дэн Карри
Кардассиан Класс Галор"Раненые »(1991)ШтернбахНапоминает анха, символ выбран потому, что кардассианцы подобны фараонам порабощенным баджорцам.
USS Enterprise-C"Yesterday's Enterprise "(1990)Эндрю Проберт и ШтернбахПервое появление корабля класса «Амбассадор»
USS Enterprise-D "Encounter at Farpoint "(1987)ProbertПервое внешний вид корабля типа «Галактика»
Ференги мародер"Последний форпост »(1987)Джин и ПробертВдохновленный формой подковообразный краб
Гомтуу"Тин Ма n "(1990)Jein and SternbachВдохновленный тепловыми капсулами в Buckaroo Bonzai
корабль Husnock"The Survivors " (1989)Тони Майнингерповторно использовался как промеллианский изгой
клингон класс вор'ча"воссоединение »(1990)Jein and SternbachСледуя оригинальному дизайну Star Trek, отражая альянс клингонской федерации
USS Kyushu"The Best of Both Worlds "(1990)Эд МиарецкиСоздано путем объединения модели Enterprise-D с пользовательскими деталями. Первое появление корабля типа «Новый Орлеан».
USS Pasteur"All Good Things... "(1994)Билл Джордж На основе готовой для камеры модели« олимпийского класса », созданной Джорджем. В конечном итоге обозначена как Надежда- звездолет класса.
USS Phoenix«Раненые»JeinНа основе настольной модели, созданной Эдом Миарецки. Первое появление корабля класса «Небула».
Ромулан warbird"Нейтральная зона "(1988)Джин и Проберт
USS Stargazer"Битва " (1987)Проберт и ШтернбахОснован на китбаше и создан как альтернатива повторному использованию модели Enterprise из киноэры. Первое появление корабля класса Constellation.
Звездолет Vulcan "Unification "(1991)Джин и Штернбах

Родденберри предвидел новую серию, происходящую в эпоху, когда люди были озабочены улучшением качества жизни, и он подчеркнул этот момент, призывая к большему, более яркий и менее стерильный USS Enterprise, чем корабль в оригинальной Star Трек. Дизайн нового предприятия Пробертом был основан на «а что, если?». живопись, которую он создал после проектирования переоборудования Enterprise для The Motion Picture. Он предполагал слияние технологий и дизайна в более изящном корабле, но при этом сохранил общую форму тарелки, инженерного корпуса и гондол варп-двигателей из оригинального телешоу. Окончательный проект Enterprise-D был представлен публике в июльской колонке 1987 г. в Starlog. Отвергнув идею использования компьютерной графики для спецэффектов и съемки миниатюр, продюсеры наняли ILM, который много работал над фильмами «Звездный путь», для создания пары моделей Enterprise. Шесть моделистов во главе с ветераном фильма «Звездный путь» Грегом Джином построили модели за 75 000 долларов. Еще одна модель была создана в середине третьего сезона. ILM также создал отчетливый эффект «резиновой ленты», когда Enterprise искажает скорость - эффект, изначально созданный для The Motion Picture.

Создатели новой серии были обеспокоены тем, что бюджетные ограничения для The Next Generation могут быть еще более значительными. проблемы для них, как они были для оригинального Star Trek. Чтобы избежать их, продюсеры повторно использовали и переработали декорации, модели, реквизит и видеоматериалы, созданные для франшизы фильма; При разработке Star Trek: Deep Space Nine также были использованы ресурсы, общие для двух телесериалов. ILM создали каталог снимков с эффектами, которые, по их мнению, помогут шоу сэкономить деньги. На практике, однако, каталога было недостаточно для удовлетворения потребностей шоу, и использование отснятого материала из каталога в качестве элемента кадра накладывало ограничения на движение снимаемых моделей, добавляемых к кадру. К концу первого сезона продюсеры отошли от этого каталога. Роберт Легато, который курировал визуальные эффекты шоу, в конечном итоге смог улучшить внешний вид снимаемых моделей, используя движущуюся камеру для съемок эффектов, позволяя объектам в кадре перемещаться относительно друг друга. Когда The Next Generation изображает бой между космическими кораблями, это обычно один корабль на корабле; однако есть исключения, такие как «Звездные войны -подобная» битва в «Превентивный удар » (1994) между многочисленными истребителями маки и кардассианским кораблем. По словам Штернбаха, на создание и изготовление нового корабля каждую неделю обычно не хватало времени; тем не менее, производители создали множество новых космических аппаратов для The Next Generation. Дэн Карри сказал, что для экономии средств на судах, которые можно увидеть крупным планом, маленькие «рабочие пчелы», не требующие значительных деталей, были сделаны из дешевых повседневных предметов. Кроме того, команда Next Generation использовала модели из первых трех фильмов Star Trek; модели Excelsior, Grissom и Reliant были переработаны в различные звездолеты класса Excelsior, Oberth и Miranda соответственно.

Как и в случае с оригинальным Star Trek, из-за бюджетных проблем строительство полномасштабного корабля было отложено. Шаттл разворачивается до тех пор, пока сценарий не превратил шаттл в важную часть истории. Первая история Следующего поколения, в которой использовался шаттл, - «Достижение совершеннолетия » (1988); Для этой истории Проберт разработал модель для стрельбы, а декораторы построили четверть внутреннего пространства - дополнительные секции были построены в соответствии с бюджетом. Поскольку угловатый интерьер не соответствовал изогнутому судну Проберта, более угловатый корабль-челнок был представлен в «Квадрат времени (Звездный путь: Следующее поколение) » (1989). Полномасштабный шаттл, соответствующий угловатому интерьеру, был представлен в «Дармок » (1991). Писатели надеялись изобразить спроектированную, но не построенную капитанскую яхту для "Samaritan Snare " (1989), но вместо этого бюджет привел к использованию шаттла (внешний вид этого конкретного типа корабля в конечном итоге появился в Star Trek: Insurrection ). Несколько названий шаттлов даны в честь деятелям науки, например, Мария Кюри, Фарук Эль-Баз, Фердинанд Магеллан и Эллисон Онидзука <330.>Второй побочный продукт и введение цифровых моделей (1993–1999)

«Звездный путь: Deep Space Nine» (1993–1999) начали производство, когда заканчивалось «Следующее поколение». На создание одноименной космической станции Deep Space Nine у Штернбаха и Германа Циммермана ушло несколько месяцев. Продюсеры шоу настаивали, чтобы оно выглядело «странно» и явно не из Звездного Флота. Каждый эпизод Deep Space Nine включает в себя снимки модели со стрельбой из шести футов (1,8 м). Стернбах и Джим Мартин разработали для шоу небольшой корабль, задуманный как способ позволить экипажу станции продолжить изучение основных тем «Звездного пути» в шоу, установленном на неподвижной космической станции. На создание кабины корабля ушло семь недель - однако, когда в одном из эпизодов сериала «Следующее поколение» потребовалось изобразить жилые помещения малолитражки, у дизайнера Ричарда Джеймса и декоратора Джима Миса было всего девять дней на проектирование и построить набор. Мартин также спроектировал USS Defiant под руководством Гэри Хатцеля и Циммермана. Defiant был представлен в третьем сезоне, чтобы дать персонажу сериала больше возможностей и возможностей при выходе со станции. Начиная с третьего сезона шоу, экстерьер космических кораблей начал генерироваться на компьютере. Студия VisionArt создала компьютерные модели для нескольких кораблей Deep Space Nine, включая Defiant, малолитражные катера и корабли Jem'Hadar. VisionArt также создала CGI-модель Deep Space Nine, которая использовалась для финального кадра финала сериала. Digital Muse и Foundation Imaging также внесли свой вклад в создание спецэффектов Deep Space Nine и компьютерного моделирования. Хотя дизайнеры-постановщики придали новому спин-оффу особый вид, Deep Space Nine использовала многочисленные модели кораблей, созданные для The Next Generation, а затем и для Star Trek: First Contact (1996).

Уравновешивание цифровых и физических моделей в фильмах (1994–2002 гг.)

«Звездный путь» (1994) в основном представляет собой одну из оригинальных моделей Enterprise-D Industrial Light Magic, созданную для Звездный путь: Следующее поколение (1987–1994). Модель была переделана и покрыта заново для презентации фильма. Хотя более детализированная модель Enterprise была создана на полпути к запуску The Next Generation, один из оригиналов был использован для фильма, потому что он был единственным, способным изобразить отделение тарелки (переднего плана) от инженерного корпуса. Обратите внимание на двухмоторные гондолы корабля - еще одна особенность, сохранившаяся из оригинального проекта Мэтта Джеффриса «Энтерпрайз».

Даже когда «Следующее поколение» заканчивалось, актеры и многие из съемочной группы готовились к своему первому фильму «Звездный путь». (1994). Этот фильм стал свидетелем широкого распространения компьютерных моделей автомобилей - но не единственной зависимости от них во франшизе фильма. USS Enterprise-B in Generations - это повторное использование модели Excelsior в Star Trek III, а окружающий его космический док - реконструкция - с некоторыми сглаживающими изменениями - кадра, созданного для The Motion Picture. «Энтерпрайз-D» был снят с использованием одной из оригинальных 6-футовых (1,8 м) моделей, созданных ILM, хотя она была урезана, перемонтирована и обновлена, чтобы отобразить уровень детализации, необходимый для фильма. Клингонская хищная птица антагонистов ранее появлялась в Star Trek, как и спасательные шаттлы и спасательные корабли на орбите в конце фильма. Производители создали новые модели солнечной обсерватории, а также 12-футовую (3,7 м) модель секции блюдца Enterprise. Сцены с участием «Энтерпрайза-Б» и «Лакул» в энергетической ленте Нексуса были созданы компьютером - на самом деле, злополучный корабль беженцев Эль-Ауриан никогда не снимался. Кадры деформации Энтерпрайза-D также были сгенерированы компьютером.

Ромулан Ятаган (слева) и USS Enterprise-E в Star Trek Nemesis (2002). Дизайнер Джон Ивс черпал вдохновение для создания ятагана из хищной птицы, созданной для Star Trek III (1984) - корабля, изначально спроектированного для ромуланцев. Enterprise, созданный для Star Trek: First Contact (1996), был разработан Ивсом и Германом Циммерманом, чтобы казаться более гладким и быстрым, чем его предшественник Next Generation. Хотя оба корабля были в основном изображены компьютерными моделями в «Немезиде», решающее столкновение этих двух кораблей было реализовано с помощью физических моделей.

Тенденция к использованию цифровых моделей усилилась с последующими фильмами. Star Trek: First Contact (1996) представляет Sovereign-class Enterprise-E, задуманный художником-постановщиком Германом Циммерманом и иллюстратором Джоном Ивсом как более крупный и изящный Быстрее выглядящий корабль. Основываясь на чертежах, созданных Штернбахом, Джон Гудсон из ILM создал модель для стрельбы высотой 3,2 метра. Гудсон также создал модель корабля «Феникс», а физическая модель куба Борга была необходима для съемки крупным планом. «Первый контакт» был последним фильмом «Звездный путь», в котором широко использовались физические модели, и многие корабли в фильме изображены с помощью компьютерных моделей. Помимо физической модели, Enterprise был построен как компьютерная модель. Джон Нолл работал с арт-директором по визуальным эффектам Алексом Джагером над дизайном и созданием множества новых кораблей, которые начнут сражаться с Боргами. Нолл и Джагер решили, что новые корабли должны соответствовать прецеденту «Звездного пути», например иметь секцию «блюдце» и пару гондол, но также не могут выглядеть настолько похожими, чтобы их можно было спутать с новым «Энтерпрайз». Принимая во внимание эти требования, Джегер сократил 16 первоначальных проектов до четырех и создал компьютерные модели кораблей классов Akira, Norway, Sabre и Steamrunner.

ILM не был доступен для поддержки следующие два фильма: Звездный путь: Восстание (1998) и Звездный путь: Немезида (2002). Исследования Санта-Барбары создали компьютерные модели Enterprise и других новых кораблей для Insurrection, в то время как Digital Domain работал над Nemesis. Джон Ивс проектировал новые корабли для Nemesis, а Дуг Дрекслер создавал компьютерные модели. Корабль Scimitar антагониста изначально задумывался как масштабная модернизация Romulan warbird, разработанная для The Next Generation. При проектировании корабля Ивс пересмотрел концепцию клингонской хищной птицы, созданную для Star Trek III, сохранив «ястребиную голову». Для меньшего истребителя Scorpion Ивз вместо этого черпал вдохновение в истребителе F-18. Хотя в фильме в основном использовались компьютерные модели, Digital Domain использовала физические модели, чтобы изобразить столкновение между поврежденным в битве Enterprise и Scimitar; Марк Форкер из Digital Domain сказал, что создание поврежденных в боях моделей было как минимум вдвое сложнее, чем создание моделей нетронутых звездолетов.

Продолжение на телевидении (1995–2005)

К тому времени, когда началось производство Star Trek: Voyager (1995–2001), достижения в области вычислительной техники позволили дизайнерам создавать грубые цифровые трехмерные модели звездолетов. До этого момента дизайнеры могли отправлять только эскизы исполнительному продюсеру Рику Берману и другим сотрудникам, но «эскизы могут быть обманчивыми»; использование 3D-моделирования позволило избавиться от догадок из этого процесса. Стернбах сказал, что наиболее важным изменением в процессе создания космических кораблей для франшизы стало повышение доступности программного обеспечения CGI и доступа к более производительным компьютерам. Digital Muse, Foundation Imaging и Eden FX внесли свой вклад в компьютерное моделирование Voyager; последние два также работали над Enterprise.

Стернбах и Ричард Джеймс, которые разработали куб Борга для The Next Generation, в течение нескольких месяцев совместно работали над созданием корабля класса Intrepid USS Voyager. Как и в случае со «Звездным путем» и «Следующее поколение», бюджет шоу не позволял сразу создать новый шаттл; Первоначально в шоу использовались миниатюры и интерьер одного из шаттлов The Next Generation с небольшими изменениями, чтобы он выглядел специфичным для Вояджера. Многие сюжетные линии «Вояджера» призывали к уничтожению шаттла; большое количество резервов для шаттлов, выброшенный на мель звездолет, казалось, забавляло одних и беспокоило других. В конце концов, Стернбах и Джеймс совместно создали Delta Flyer, более устойчивый шаттл.

Дагу Дрекслеру потребовалось четыре месяца, чтобы спроектировать одноименный Enterprise для пятого дополнительного проекта. Звездный путь: Предприятие (2001–2005). Предшественник оригинального Enterprise Джеффриса, некоторые элементы этого корабля были вдохновлены классом Акира из First Contact, а его общая компактность была вдохновлена ​​Defiant из Deep Space Nine. Eden FX создавала компьютерные модели для всех четырех сезонов Enterprise.

Перезагрузка франшизы (2009)

Продюсеры фильма «Звездный путь» 2009 года балансировали между воздаем должного признанным знаниям «Звездного пути» и оживлением франшизы. Модернизированный Enterprise имеет вид «хот-род », сохраняя при этом традиционную форму корабля. ILM получила "огромную" свободу действий при создании корабля. Первоначальный дизайн концепт-художника Райана Черча был доработан и преобразован в фотореалистичные модели командой Алекса Джегера из ILM. Роджер Гайетт из ILM напомнил, что первоначальный «Энтерпрайз» был «очень статичным», и добавил движущиеся компоненты в модель фильма. ILM сохранил тонкие геометрические формы и узоры, чтобы отсылать к оригинальному Enterprise. Цифровая краска компьютерной модели воссоздает использование «интерференционной краски», которая содержит мелкие частицы слюды для изменения видимого цвета, используемого в модели первых трех фильмов.

Кино и телевидение переиздания

Режиссерское издание фильма 2001 года включает 90 новых и переработанных компьютерных кадров, созданных Foundation Imaging, многие из которых включают компьютерную модель предприятия. Новые снимки демонстрируют более динамичное освещение и более четкие ощущения масштаба, чем исходные снимки.

В сентябре 2006 года CBS начала транслировать обновленные эпизоды «Звездного пути». Обновленный сериал, поставленный Майком Окуда, включает обновленные кадры со спецэффектами. Например, альтернативная вселенная Предприятие в «Зеркало, Зеркало » изначально изображалась в «обычной» съемочной модели предприятия; однако в обновленной версии альтернативный Enterprise имеет другую маркировку и особенности корпуса. В отличие от этого, Окуда сказал, что в выпуске CBS фильма «Следующее поколение» на Blu-ray будут «более резкие [и] ясные» эффекты, но без существенных изменений. Отчасти несоответствие между обработкой кадров с эффектами для обновленного Star Trek и Blu-ray-релиза The Next Generation связано с архивированием фильмов. Студия не хранила пленку для каждого отдельного элемента эффекта в «Звездном пути»; он сохранил только окончательный, составной эффект. Однако составные отпечатки плохо сканировались в высокой четкости, что приводило к созданию новых элементов эффектов. В отличие от этого, Paramount Studios вела полный архив элементов фильмов следующего поколения, позволяя большинству из них переходить на Blu-ray с минимальными изменениями, если таковые были. Почти все элементы космического корабля в Blu-ray следующего поколения будут взяты из оригинального фильма, и будет несколько исправлений производственных ошибок или ошибок эффектов.

Книги и игры

Несколько Настольная игра Star Trek, ролевые игры и видеоигры происходят и позволяют игрокам управлять различными космическими кораблями. Star Trek Online (2010) Разработчики предложили фанатам разработать Enterprise-F, преемника USS Enterprise-E из фильмов эпохи Next Generation. Адам Иле представил победивший дизайн - звездолет класса Odyssey, который появится в игре. Исполнительный продюсер Star Trek Online Дэниел Шталь сказал, что дизайн Иле вдохновил творческую команду, представив знакомый силуэт, но в то же время развивая дизайн корабля франшизы. Точно так же Simon Schuster провела конкурс на разработку USS Titan, научного корабля, которым командует Уильям Райкер, о котором была опубликована серия романов. Дизайн Шона Туржо выиграл конкурс, который оценивался по оригинальности, исполнению, согласованности с концептуальными записками издателя и согласованностью с установленным стилем Звездного Флота Star Trek. Было создано несколько других романов «Звездного пути», действие которых происходит на кораблях и станциях, отличных от тех, которые изображены в фильмах и телефильмах франшизы.

Воздействие и критическая реакция

Базовый дизайн оригинального Enterprise "лег в основу одного из самых знаковых образов научной фантастики". В 1992 году куратор Национального музея авиации и космонавтики сказал, что «нет другой фантазии, более распространенной в концептуализации космического полета, чем« Звездный путь »». Следующее поколение было номинировано на премию «Эмми» за изображение куба Борга в «Q Who ». «Звездный путь: Опыт» включал симулятор езды на шаттле. На аукционе Christie's Star Trek: The Collection на аукционе Christie's Star Trek: The Collection были представлены модели съемок космических кораблей.

Мерчандайзинг

AMT - модель оригинального шаттла Enterprise, проданная за один миллионов единиц. В 1989 году Эртл выпустил модельный набор, в который входили мародер ференги из The Next Generation, клингонская хищная птица и ромуланская военная птица. AMT выпустила модель класса Vor'cha в 1991 году. Galoob создал Micro Machines из различных звездолетов Star Trek с 1993 по 1997 год, а Hallmark создал Рождественские украшения шаттлов оригинальной серии, ромуланской боевой птицы и клингонской хищной птицы.

В 2011 году Simon Schuster опубликовали Starship Spotter, коллекцию изображений различных космических кораблей из Star Trek. С 2002 года иллюстратор и дизайнер «Звездного пути» Дуг Дрекслер руководил разработкой ежегодного календаря «Линия кораблей» с изображениями и информацией о различных космических кораблях из франшизы «Звездный путь».

См. Также
Источники
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:20:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте