Варп-двигатель

редактировать
Путешествие через червоточину, как задумал Лес Боссинас для НАСА Червоточина Путешествие, как задумано Лесом Боссинасом для НАСА

A является варп-двигатель теоретическим сверхсветовая двигательная установка космического корабля во многих научно-фантастических произведений, в первую очередь в «Звездном пути» и большей части работ Айзека Азимова. Космический корабль, оснащенный варп-двигателем, может двигаться со скоростью, превышающей скорость света на много порядков. В отличие от некоторых других вымышленных сверхсветовых технологий, таких как прыжковый двигатель, варп-двигатель не позволяет мгновенно перемещаться между двумя точками, а скорее включает измеримый промежуток времени. что имеет отношение к концепции. В отличие от гиперпространства, космический корабль с варп-скоростью продолжал бы взаимодействовать с объектом в «нормальном пространстве». Общее понятие «варп-двигатель» было введено Джоном У. Кэмпбеллом теории относительности в его романе 1931 года Острова пространства.

Теория Эйнштейна специальной теории относительности утверждает, что энергия и взаимозаменяемы, и скорость перемещения света невозможна для материальных объектов, в отличие от фотонов, ненулевую массу покоя. Проблема материального объекта, скорость которого превышает скорость света, заключается в том, что для перемещения со скоростью, точно равной скорости света, бесконечное количество кинетической энергии. Теоретически это может быть решено путем деформации пространства для перемещения объекта вместо увеличения кинетической энергии объекта для этого. Такое решение проблемы путешествия со скоростью света приводит к двум прямо противоположным подходам к путешествиям со скоростью света в научной фантастике: во-первых, сами космические корабли доводятся до скорости света и выше; во втором, еще не локальное пространство, само по себе приближается к кораблю, в то время как корабль движется со сверхсветовой скоростью.

Содержание

  • 1 Star Trek
    • 1.1 Исходная шкала деформации (Исходный сериал, Анимационный сериал, Предприятие и Открытие)
    • 1.2 Модифицированная шкала деформации (Следующее поколение, Deep Space Nine, Voyager and Picard)
    • 1.3 Скорости искривления
    • 1.4 Трансискривление
      • 1.4.1 Квантовое скольжение
    • 1,5 Складывающееся пространство
    • 1,6 Вымышленная история
    • 1,7 Эффект рогатки
    • 1,8 Ядро искривления
  • 2 Реальное- мировые теории и наука
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Star Trek

Исходная шкала деформации (The Original Series, The Animated Series, Enterprise и Discovery)

Эффект искажения, изображенный в Star Trek: The Original Series Эффект искажения, изображенный в Star Trek: The Next Generation

Привод искажения - одна из фундаментальных характеристик «Звездный путь»; в первом пилотном эпизоде ​​Звездный путь: Оригинальный сериал, «Клетка » он упоминается как «гипердвигатель», где капитан Пайк указывает скорость достижения планеты Талос. IV как «деформация времени, фактор 7». Приступая к объяснению времени путешествия выжившим в иллюзии (до того, как его прервал вид Вины), член экипажа Хосе заявлен, что происходит в группе межзвездных путешественников вернуться на Землю раньше, чем это было бы в случае. возможный. Позже в пилоте, когда Спок сталкивается с действующим - побегом, он объявляет экипажу, что у них нет другого выбора, кроме как уйти, «Наш фактор искажения времени...» до того, как начать сбой. Во втором пилотном проекте Оригинальная серия, «Где никто не ушел раньше », время было упущено из настройки скорости, и Кирк упорядочил скорость в простом «первом факторе искривления вперед», с тех пор стал так хорошо известен. на.

Скорость двигателя деформации в «Звездном пути» обычно выражается в единицах «коэффициента деформации», которые - согласно Техническому руководству по Звездному флоту - соответствуют величине поля деформации. Достижение коэффициента использования коробления 1 преодоления светового барьера, в то время как фактическая скорость, определяется с неоднозначной формулы. Согласно руководству для сценаристов серии «Звездный путь» для исходной серии, коэффициенты деформации преобразуются в кратные скорости света путем умножения на кубическую функцию самого фактора деформации. Соответственно, «перекос 1» эквивалентен скорости света, «перекос 2» на восемь раз больше скорости света, «перекос 3» в 27 раз больше скорости света и т. Д. В нескольких эпизодах оригинального сериала «Предприятие путешествует с высокими факторами деформации». Скорость (в нынешних размерных единицах) любого заданного фактора деформации редко является предметом явного выражения, а время прохождения для межзвездных расстояний не согласуется с различными сериями. В «Звездном пути: техническое руководство следующего поколения» было написано, что реальная скорость зависит от внешних факторов, как плотность частиц или электромагнитные поля, соответствует расчетной скорости коэффициента деформации. Справочник Карты Звездного пути установил теорию подпространственных (или варповых) магистралей. В некоторых регионах космический корабль может летать со скоростью, кратной скоростью, текущим коэффициентом деформации.

В оригинальной серии коэффициент деформации 6 установлен как обычная скорость для USS Enterprise NCC-1701. В некоторых случаях звездолет двигался с варпом 7 или выше, но с риском повреждения корабля или двигателя. Деформация 9 в оригинальной серии была «никогда не превышающая» скорость корпусов и двигателей звездолетов класса «Конституция», эквивалентной самолету V NEV-speed. Warp 6 - это максимальная безопасная крейсерская скорость V NO «Нормальная эксплуатация» для этого класса судов. Только пять историй в оригинальном сериале «Звездный путь» были связаны с «Энтерпрайзом», путешествующим за пределы варпа 9. В любом случае это было влияние инопланетных существ или чужих технологий. Инцидент с варпом 14.1 в То, который выживает был результатом неуправляемых двигателей, который приводит к работе в течение нескольких секунд после разрушения отключен до отключения питания.

Позже была выпущена серия приквелов под названием . Star Trek: Enterprise представляет собой технологию варп-двигателя как "манифольд с гравиметрического поля" (экскурсия командира Такера, "Холодный фронт ") и представленное устройство как приведение в действии реакцией материи / антивещества, которое приводит в действие две гондолы (по одной с каждой стороны корабля), создается поле с ущербом. «Энтерпрайз», действие которого происходит в 2151 и далее, следует за рейсами первого человеческого корабля, способного перемещаться с коэффициентами варпа 5,2, что согласно старой формуле таблицы деформации (куб фактора варпа, умноженный на скорость света в году), примерно в 140 раз больше скорости света (т.е. 5,2 куба). В пилотной серии сериала «Broken Bow », Capt. Арчер приравнивает деформацию 4.5 к «Нептун и обратно [от Земли] за шесть минут» (что соответствует расстоянию 547 световых минут или 66 а.е., что соответствует Нептун находится на расстоянии не менее 29 а.е. от Земли).

Модифицированная шкала деформации (Следующее поколение, Deep Space Nine, Вояджер и Пикард)

Новая шкала деформации Майкла Окуда. Нижняя часть шкалы указывает на коэффициент деформации, начиная с 1 и увеличиваясь на 0,2 до деформации 10 (без названия). Шкала показывает сравнение скорости между старой системой деформации (зеленым цветом) и новой шкалой деформации белым цветом. Старая шкала деформации (использовавшаяся примерно до 2300) продолжается после Деформации 10 на логарифмической кривой, тогда как новая шкала становится вертикально асимптотической по мере приближения к Деформации 10 и простирается до бесконечности. Эти две линии масштабируются слева от графика, показывающая скорость, кратную скорость света, начиная с 0,1 и заканчивая 10000. Желтая линия измеряет пиковую переходную фазу для каждого фактора деформации, измеряемого в мегаваттах / хохран в правой части графика Начиная с 10 и заканчивая 10. Пиковая переходная фаза каждого деформации. Необходимая для достижения необходимого состояния деформации и мощности, необходимой для его поддержания, например мощность, необходимая для достижения Warp 1, необходимая мощность Warp 4.

В Star Trek: The Next Generation и разработал сериях художник Star Trek Майкл Окуда новую шкалу деформации и формулу, основную на исходной, но с важными отличиями: в полуоткрытом интервале от 9 до 10 показатель степени увеличивает до бесконечности. Таким образом, в масштабе Окуда скорости деформации асимптотически приближаются к деформации 10 . Согласно техническому руководству по «Звездному пути: новое поколение», точной формулы для этого интервала не существует, потому что шаблоны скорости основаны на нарисованной ручной кривой; можно сказать, что при скорости больше, чем деформация 9, форма функции деформации изменяется из-за увеличения показателя степени деформации w. Из-за результирующего увеличения производной , даже незначительные изменения в факторе деформации соответствуют более чем экспоненциальному изменению скорости. Коэффициент деформации 10 был установлен как недостижимый максимум (согласно новой шкале, достижение или превышение искривления 10 требовало бесконечного количества энергии). Это описано в Технических по руководству Star Trek5>как «Предел Юджина» в знак уважения пользователя / продеру Джину Родденберри.

. В техническом руководстве Star Trek: The Next Generation было установлено, что нормальная работа Скорость Enterprise-D (класс Galaxy) была warp 6 (новая шкала), максимальная номинальная крейсерская скорость была warp 9,2, максимальная расчетная скорость фактора warp 9,6. В двух эпизодах Enterprise-D мог путешествовать на варпе 9.8 с «чрезвычайным риском», спасаясь от врага. Согласно техническому руководству Star Trek: Deep Space Nine, звездолеты класса Galaxy и некоторые другие корабли звездного флота, такие как класс Nebula или класс Excelsior, были переоборудованы во время войны Доминиона с использованием новых технологий, включая модификации, которые увеличили максимальная скорость их деформации 9.9.

Согласно справочнику, Enterprise-E может увеличить максимальную скорость искривления 9,95. В справочнике указано, что звездолет класса Intrepid Voyager имеет максимальную устойчивую крейсерскую скорость варпа 9 975, в то время как класс Prometheus может достичь максимальной варп-скорости 9,99 с максимальной крейсерской скоростью варпа 9,9.

Как сказано в сборнике «Файлы фактов о Звездном пути», ни один корабль, включая высокоразвитые корабли, такие как куб Борга, не может превышать коэффициент деформации 9,99 при их обычном двигателе деформации. Для достижения более высоких скоростей требуется использование технологии transwarp.

Скорости деформации

В книге Энциклопедия Звездного пути некоторые скорости деформации даны напрямую. Для сравнения в следующей таблице показаны эти значения, а также вычисленные скорости исходной шкалы деформации, вычисленные скорости упрощенной шкалы Окуда и некоторые канонические справочные значения для скоростей деформации из экранных источников.

Warp. factorШкала деформации из Энциклопедии., непосредственно заданные значения. (Майкл Окуда)Кубическая шкала деформации. v = wc. (Франц Иосиф)Пересмотренная шкала деформации. v = wc. (Майкл Окуда)Справочная информация на экране (Canon)
(кратная скорость света)
1
210 ×10 ×В эпизоде ​​Star Trek: Enterprise «Dead Stop » говорится, что Enterprise займет около десяти лет (10 лет) пройти 130 световых лет по варпу 2. Таким образом, варп 2 примерно в 13 раз больше скорость света.
339×27×39×В эпизоде ​​Звездный путь: Следующее поколение «Самые игрушки "Команда Enterprise-D обнаруживает, что андроид Data мог быть украден на борту другого корабля, Jovis. На данный момент Джовис, который имеет максимальный коэффициент деформации 3, имеет 23-часовую форумы, что, по оценкам Enterprise -D, помещает ее в любое место в радиусе 0,102 светового года от ее последнего известного местоположения.
4102 ×64 ×102 ×В эпизоде «Резолюции» »Звездный путь: Вояджер говорится, что Вояджер Шаттлу потребуется около 700 лет полета, чтобы на Землю на расстояние 70 000 световых лет. Варп 4, заявленная максимальная шаттла, примерно в 100 больше скорости.>Star Trek: Beyond говорится, что USS Franklin (NX-326) был первым земным кораблем, способным совершить варп-4. Монтгомери Скотт (Саймон Пегг): «Это военный корабль США Франклин., Сэр, вы может е. в это поверить? орабль, способный к деформации 4. "Неизвестно, когда был впервые запущен Франклин, но официально, что это будет между 2145 и 2151 годом.
4.5150 ×91 ×150 ×В пилотной серии Star Trek: Enterprise «Сломанный лук »командир Такер заявляет« Warp 4.5 в следующий четверг », на что капитан Арчер отвечает« Нептун и обратно через шесть минут ». ". Расстояние от Земли до Нептуна постоянно меняется, поскольку обе планеты вращаются вокруг Солнца, однако среднее расстояние между ними составляет около 30,63 а.е. (4,58 млрд км) и 29,76 а.е. (4,45 млрд км) в среднем 4,52 млрд км. Следовательно, милли, путешествие на 9,04 млрд км и обратно за шесть минут будет означать, что искривление в 4,5 раза больше скорости света.
5213x125 ×213 ×В эпизоде ​​Star Trek: Enterprise "The Expanse ", Капитан Арчер говорит, что полет в Дельфийский простор По прибытии "Энтерпрайза" расстояние до Земли составляет 50 световых лет. Таким образом, деформация 5, максимальная скорость «Энтерпрайза», примерно в 200 раз большую скорость света.
6392 ×216 ×392 ×
7656 ×343 ×656 ×В Звездный путь: Предприятие в эпизоде « », «Энтерпрайз» пролетит через субкосмический коридор длиной 11,6 светового года для встречи с Дегрой. Однако предприятие отброшено на 117 лет в прошлое. Когда «Энтерпрайз» старшего возраста встречает своего младшего коллегу (чтобы уменьшить их), капитан Лориан предлагает изменить варп-двигатель, чтобы младший «Энтерпрайз» мог на короткое время достижения достижения коэффициента деформации 6,9 и преодолеть это расстояние примерно за два дня, не используя коридор. Таким образом, деформация 6,9 примерно в 2117 раз больше скорость света. В эпизоде ​​Star Trek: Discovery "(S2: E2) командир Майкл Бернхэм говорит, что сигнал" находится в Бета-квадранте, на расстоянии 51 450 световых лет ", на что капитан Кристофер Пайк отвечает" Это означает, что максимальная скорость Discovery в 343 раза больше скорости света (51 450 световых лет / 150 лет).>1024 ·············································· ··································································· В эпизоде ​​«Родословные» из сериала «Звездный путь: Следующее поколение» Райкер утверждает, что «Энтерпрайзу» потребуется 20 минут для полета в 300 миллиардов километров в точку деформации 9. Таким образом, деформация около 9 соответствует скорости 900 миллиардов километров в час (= 250 миллионов километров) в секунду), что примерно в 830 больше скорости света.
9.93053 ··· ········· ····························· · · ·················· ······················· из Звездного пути: Warp 9.9 Voyager прямо открывается в диалоге с четырьмя миллиардами миль быстрее в секунду (6,5 миллиарда километров в секунду), что примерно в 21 468 раз скорости света.
9.955000 ×985 ×2119 размеров
9.9756667 ×993 ×2137 ×В эпизоде ​​"Вояджера" "Маневры" регистрируется, что скорость "Вояджера" составляет приблизительно два миллиарда километров в секунду, что в 6667 раз больше скорости света. Согласно первому концептуальному сценарию Джина Родденберри, «Звездный путь - это...», оригинальный «Энтерпрайз» имел максимальную скорость 0,73 световых года в час, что примерно в 6395 раз больше скорости света. Это примерно соответствует деформации 9,975 по шкале Окуда и установленной максимальной деформации звездолета USS Voyager.
9.997912 ······································· ······································· ································, деформация 9, 99 - это начало трансформации и конец нормальной скорости деформации.
9.9999199,516 ······································ ···································· ······ ения Скорость подпространственного радио.
10Бесконечная. скорость1000 ×2154 ×В эпизоде ​​«Порог » Том Пэрис преодолевает порог деформации 10., но позже обнаруживается, путешествие за порог недопустимо опасно для биологической жизни.

В эпизоде ​​«Куда никто не уходил » модификации Странника в двигательной установке Энтерпрайза-D позволили Энтерпрайзу пройти 2,7 миллиона световых лет от Галактики Млечный Путь до М 33, фактически пролетев мимо нескольких меньших галактик за несколько минут Форжа, превзойдя Деформация 10 в известном масштабе. Согласно Техническому руководству авторы оценили скорость этого эпизода с коэффициентом деформации 9.9999999996.

После дальнейшей модификации «Энтерпрайз-Д» был брошен на расстояние более миллиарда световых лет в неизведанное место во Вселенной за считанные секунды с коэффициентом деформации, который, по данным Дейта, не выше 1,5.

11Вне. шкалы1331 ×2960 ×В эпизоде ​​Подмена Предприятие ненадолго достигло коэффициента деформации 11, как результат «Исправления неэффективности» Номад в системе управления антивеществом. В эпизоде ​​Под любым другим именем Кельваны модифицированные двигатели «Энтерпрайза» для большей устойчивой скорости с фактором варпа 11 для путешествия из Галактики Млечный Путь в Галактику Андромеды.
121728 ············································ ··············································· ·· », финал сериала« Следующее поколение »,« будущее »Enterprise-D путешествует в варпе 13, возможно, в результате очередной реконструкции шкалы варпа.
142744 ×6613 ×В один момент "То, что выживает " Энтерпрайз пройденное при коэффициенте искривления 14,1.
153375 ··········································· ·······················… ча.. гостевой "Энтерпрайз" имел максимальную скорость 0,73 светового года в час, что примерно в 6395 раз больше скорости света. Это соответствует коэффициенту коробления 18,56 кубического масштаба.

Transwarp

Transwarp обычно относится к скоростям и технологиям, выходящим за рамки приводов деформации. Привод основы имеет естественный физический или экономический предел, выше которого более высокие скорости невозможны. Справочная «Файлы фактов о Звездном пути» определяют этот предел при работе коэффициенте деформации 9,99. Это самая высокая обычная скорость варпа, цинная для космического корабля (куба Борга). Также в качестве эпизоде ​​«Порог» («Звездный путь: Вояджер») в пределе предлагается коэффициент деформации 9,99. Это последний упомянутый фактор деформации перед тем, выполнить прыжок в состоянии трансформации.

В книге Звездный путь: техническое руководство следующего поколения авторы описывают идею трансформации:

Наконец, нам пришлось создать черный ход для различных могущественных инопланетян, таких как Q, которые получили умение швырять корабль через комнату на миллионы световых лет во время рекламной паузы.

Сама концепция трансформации не привязана к какой-либо конкретной технологии или ограничению скорости.

Первое упоминание о трансискровом двигателе произошло в фильме Звездный путь III: В поисках Спока. Там Звездный флот разработал новый тип космического корабля, USS Excelsior (NX-2000), который должен иметь улучшенный двигатель. Капитан Excelsior снова побить рекорд скорости USS Enterprise (деформация 14,1 куб. Принцип этого привода не поясняется. Позже, в Звездный путь VI: Неоткрытая страна, у USS Excelsior был нормальный варп-двигатель.

Весь эпизод «Порог» из «Звездного пути Вояджер» посвящен эксперименту по выполненному экипажеманосца «Вояджаносца», весь экспериментан в справочнике Star Trek Fact Files.>

Спустя несколько эпизодов, выдуманных предыдущих месяцев позже, экипаж USS Voyager У этого вида есть космические корабли с трансмиссионным двигателем, называемая . Х трубопроводов, трансискрованный привод Борга, продолжение дальнейшего развития обычного варпового привода.

Упоминание о второй технологии трансформации имело место в эпизоде ​​Спуск сериала «Звездный путь: новое поколение». Группа ренегатов Борг использовала транскарповые каналы. туннели, похожие на червоточины с по , подпространство. В диалоге говорилось, что полет через эти туннели был в 20 раз быстрее полета с максимальной варп-скоростью Энтерпрайза. Сам полет описывался следующим образом: «падение в стремительную реку и унесенное течением». В эпизоде ​​Финал объясняется, что эти коридоры возникли в шести трансискорпных узлах, разбросанных по галактике. Было два способа использовать эти каналы за пределами этих узлов. В «Следующем поколении» «Энтерпрайз» смог открыть такой канал с помощью точно модулированного тахового импульса, пролетев 65 световых лет. Однако, когда USS Voyager попытался сделать то же самое в Day of Honor, попытка провалилась и почти уничтожила корабль. Вторая возможность - использование катушки transwarp. В эпизоде ​​Dark Frontier команда «Вояджера» крадет такую ​​катушку у Борга и может сократить свое путешествие домой на 15 лет, чем катушка сгорит.

Квантовый скользящий поток

Другая форма трансформации, используемая в «Звездном пути», называется квантовым скользящим потоком.

Подобно каналм Borg transwarp, поток скольжения представляет собой узко сфокусированное направленное поле, которое запускается манипулированием пространственно-временного континуума с помощью космического корабля. навигационный дефлектор массив. Это туннель подпространства, который проецируется впереди крейсер. Как только корабль входит в этот туннель, силы внутри него разгоняют его с невероятной скоростью. Чтобы поддерживать поток, корабль должен постоянно проверять квантовое поле с помощью своей отражающей тарелки. Привода обратно пропорциональна времени и Скорость расстояния. Когда экипаж входит в «Бесстрашных» в эпизоде ​​Надежда и страх в первый раз и автоматически активирует двигательную установку, космический корабль совершает полет на 15 световых лет в течение примерно 10 секунд. Это примерно в 50 миллионов раз больше скорости света. Поняв, что придется навсегда покинуть «Вояджер», чтобы вернуться домой с «Бесстрашными», экипаж сопоставить двигатель «Вояджер» с выполнением «Бесстрашного». Модифицированный «Вояджер» проходит через расстояние в 300 световых лет с модификацией «скользящего потока». Обратный путь на Землю указан в фальшивом сообщении, созданном Артурисом, который провел семь месяцев на борту «Бесстрашных». За этот период складские запасы заполнены. На остаточном расстоянии в 60 000 световых лет в это время это будет соответствовать скорости, примерно в 100 000 раз превышающей скорость света или 1/500 времени короткого прыжка по течению.

Однако в эпизоде ​​«Timeless » технология оказалась опасно нестабильной, что произошло к потере всех рук «Вояджера» в альтернативной временной шкале. Из-за фазового разброса туннель скользящего потока созданного копией двигателя космического корабля «Вояджер» разрушился во время полета, и корабль разбился о планету у края бета-квадранта. Гарри Ким и Чакотай выжили, потому что они использовали Дельта Флайер, который летел впереди Вояджера и благополучно Земли достиг. Через несколько лет после этого события они использовали временное устройство связи, чтобы изменить график и спасти корабль и команду.

Складывающееся пространство

Помимо возможностей космического кораблю скользить в пространство в поле деформации, в Звездном пути также есть складывание пространства. Пространственное сворачивание означает, что точки пространства-времени связаны и происходит мгновенное изменение. Пространство между ними просто сворачивается в многомерное гиперпространство или подпространство.

В эпизоде ​​То, что выживает из оригинальной серии которых, Энтерпрайз обнаружил останки людей, называли каланданами. Они могут мгновенно телепортировать космические корабли, а также людей на большие корабли.

В эпизоде ​​Заражение сериала «Звездный путь: Следующее поколение» «Энтерпрайз-Д» обнаружил бывший родной мир иконианцев. Эти люди могли мгновенно телепортировать людей на большие расстояния с помощью Iconian Gateways. Чтобы шлюз не попал в чужие руки, капитан Пикард уничтожил его.

Год спустя, в The High Ground, террористы на планете Рутия IV использовали космический телепорт, называемый инвертором. Однако это вызвало прогрессирующий физический ущерб людям во время транспортировки; многократное использование почти всегда заканчивалось смертью.

Корабль USS Voyager несколько раз сталкивался с этой технологией по пути домой. В эпизоде ​​Prime Factors команда пыталась купить пространственный траектор у сикарианцев. Это оборачивает объект своего рода пузырем подпространства и телепортирует его в другое место с помощью пространственного сворачивания. Радиус действия составлял 40 000 световых лет. Однако эта технология была несовместима с варп-ядром и почти уничтожила "Вояджер", когда его использовали.

Три года спустя, в эпизоде ​​Vis à Vis, «Вояджер» обнаружил брошенный на мель космический корабль с коаксиальным варп-двигателем. Это также использовалось пространственное складывание для передвижения. Но система очень нестабильной, и если в приводе возникла неисправность, это может вызвать пространственно-временный континуума. Точная копия привода была испытана только на шаттле и никогда не использовалась для «Вояджера».

И последнее, но не менее важное: пространственная складчатость появилась как геодезическая складка в эпизоде ​​Внутри человека. Геодезическая складка возникает, когда луч Вертерона попадает в атмосферу гигантской звезды в двух разных местах. Это соединяет обе точки в пространстве и кратковременный проход. Однако его нельзя было использовать из-за смертельной радиации во время полета его нельзя было использовать из-за смертельной радиации во время полета. Фальшивое сообщение корабля ференги из Альфа-квадранта заставило поверить в безопасный проход. Однако фреймворки хотели только заполучить торговлю «Вояджера» и позволили системе умереть. В последний момент проезд по переходу был прерван.

Вымышленная история

Эпизод «Метаморфоза » из оригинального сериала устанавливает предысторию изобретения варп-двигателя на Земле, в котором Зефрам Кокрейн обнаружил "космическую деформацию" "". Кокрейн неоднократно упоминается, но точные детали испытаний варпа не были показаны до второго поколения Звездный путь: Следующее поколение, Звездный путь фильма: Первый контакт. Это успешное первое испытание непосредственно к первому контакту с вулканцами.

было установлено, что многие другие цивилизации использовали варп-двигатель раньше людей; Рональд Д. Мур предположил, что стремление Кокрейна в некотором роде превосходило формы, существовавшие ранее, и постепенно было принято всей галактикой.

Эффект рогатки

«эффект рогатки »Впервые описан в« Завтра вчера »(1 967) как метод путешествия во времени. Процедура включает в себя путешествие с высокой скоростью искривления вблизи звезды по точно рассчитанному пути "рогатки"; в случае успеха он заставляет войти в искривление времени, ведущее в прошлое или будущее. Та же техника используется в эпизоде ​​«Задание: Земля » (1968) для исторических исследований. Термин «деформация времени» был впервые использован в «The Naked Time » (1966), когда ранее не испытанное смесь вещества и антивещества при холодном запуске отбросило Enterprise назад на три дня во времени.. Этот термин позже использовался в Star Trek IV для описания эффекта рогатки. Этот метод был упомянут как жизнеспособный метод путешествий во времени в эпизоде ​​«Следующее поколение» «В квадрате времени » (1989). Уравнения, используемая для расчета траектории деформации времени, статистны, их понимают лишь немногие избранные, и даже самая незначительная ошибка приводит к катастрофе.

Этот эффект «рогатки» был исследован в теоретической физике: гипотетически возможно «огибать» горизонт событий черные дыры. В результате экстремальной гравитации черной дыры у горизонта событий будет течь медленнее, чем во внешней вселенной; путешественник пережил бы прохождение всего нескольких минут или часов, в то время как сотни лет прошли бы в «нормальном» пространстве.

Деформационное ядро ​​

Основным методом метода движения варп-двигателя во вселенной «Звездный путь» является «коллектором с гравиметрического поля», более часто называемый варп-ядром. Это вымышленный реактор, который отбирает энергию, выделяющуюся при аннигиляции материи - антиматерии, чтобы обеспечить энергию, необходимую для питания варп-двигателя звездолета, позволяя работать быстрее света. Ядра варпа звездолета обычно также в качестве силовых установок для других основных систем корабля.

Когда и вещество антивеще вступают в контакт, они аннигилируют - и вещество, и антивещество прямо и полностью преобразуются в огромные количества энергии в форме субъядерных частиц и электромагнитного излучения. (в частности, мезоны и гамма-лучи ). Во вселенной «Звездного пути» вымышленные «кристаллы дилития » используются для регулирования этой реакции. Эти кристаллы не реагируют на антивещество при бомбардировке высоких уровнейми радиации.

Обычно реагентами являются дейтерий, который представляет собой изотоп из водорода, и антидейтерий (его антивещество аналог). В оригинальной серии и во вселенной, хронологически последующих сериях, реакционная камера варп-ядра часто упоминается как «камера смешения дилития» или «камера реакции вещества / антивещества», в зависимости от типа смешения корабля. Реакционная камера окружена мощными магнитными полями, сдерживающими антивещество. Если защитные поля когда-либо выйдут из строя, последующее взаимодействие топлива из антивещества со стенками контейнера приведет к катастрофическому высвобождению энергии с последующим взрывом, способным полностью разрушить корабль. Такие «прорывы в ядре деформации» используются в качестве сюжета во многих эпизодах «Звездного пути». Преднамеренное повреждение ядра варпа также может быть создано намеренно, поскольку это один из методов, с помощью которого можно заставить звездолет самоуничтожиться.

. Механизм, обеспечивающий движущую силу звездолета, - это "гондола варпа", цилиндрическая капсула (или капсулы) смещена от корпуса. Гондолы создают настоящий «пузырь варпа» за пределами корабля; разрушение гондолы приведет к повреждению корабля и, возможно, к повреждению сердечника варпа.

Требования к деформации для сферы с наружным диаметром 10 м

Реальные теории и наука

В 1994 году физик Мигель Алькубьерре сформулировал теоретическое решение, названное приводом Алькубьерре, для движения со скоростью выше скорости света, моделирующей концепцию привода деформации. Расчеты показали, что такая модель потребует непомерно высоких значений отрицательной энергии или массы.

В 2012 году исследователь НАСА Гарольд Г. Уайт предположил, что, изменив форму при варп-двигателе можно было бы использовать гораздо меньше отрицательной массы и энергии, хотя требуемая энергия колеблется от массы Voyager 1 до массы наблюдаемой Вселенной или многих порядков величины. больше, чем все, что в настоящее время возможно с помощью современных технологий. Инженеры НАСА начали предварительное исследование такой технологии.

В 2018 году Управление военной разведки США опубликовало отчет 2010 года, в котором рассматривались несколько различных подходов к быстродействию -легкое путешествие. Профессор Калифорнийского технологического института Шон Кэрролл, который рецензировал отчет, объяснил, что, хотя теории были законными, они не представляют «что-то, что будет связано с инженерией в ближайшее время, возможно, когда-либо когда-либо».

См. Также

 Sf-userbox.png Наука фантастический портал Earth-moon.jpg Космический портал

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с теорией варп-двигателя.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:34:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте