Советский закон 1991 года о сокращении ядерной угрозы

редактировать
Советский Закон 1991 года о сокращении ядерной угрозы
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о внесении поправок Закон о контроле за экспортом вооружений, уполномочивающий президента передавать боевые танки, артиллерийские орудия и боевые бронированные машины странам-членам Организации Североатлантического договора в связи с выполнением Договора об обычных вооруженных силах в Европе.
ПрозвищаАкт 1991 г. об осуществлении Договора об обычных вооруженных силах в Европе
Принят102-м Конгрессом США
Действует12 декабря 1991 г.
Цитаты
Публичное право102-228
Статуты 105 Стат. 1691
Кодификация
Заголовки с поправками22 USC: Международные отношения и «Половой акт
USC были созданы разделы22 USC ch. 39, подч. IX §§ 2799, 2799a, 2799b, 2799c, 2799d
U.S.C. поправки разделов
История законодательства
  • Представлен в Палате asH.R. 3807 byДанте Фасселл (DFL ) on19 ноября 1991 г.
  • Рассмотрение комитета Палатой иностранных дел
  • Передано Палатой 19 ноября 1991 г. (согласованное голосовое голосование)
  • Принят Сенатом 25 ноября 1991 г. (принят голосом) с поправкой
  • Палата представителей согласилась с поправкой Сената 27 ноября 1991 г. (согласованное голосовое голосование)
  • Подписано президентом Джордж Х.В. Буш on12 декабря 1991 г.

Советский Закон 1991 года о сокращении ядерной угрозы, 22 USC § 2551 был принят для внесения поправок в Контроль за экспортом оружия Закон о передаче советских военных вооружений и боеприпасов в НАТО, знаменующий завершение холодной войны. Закон санкционирует перемещение советского ядерного арсенала одновременно с выполнением Договора об обычных вооруженных силах в Европе.

. Закон США был принят 102-й Конгресс и принят президентом США Джорджем Х.В. Буша 12 декабря 1991 года.

Содержание
  • 1 Положения закона
    • 1.1 Раздел I: Закон 1991 года об осуществлении Договора об обычных вооруженных силах в Европе
    • 1.2 Раздел II: Уничтожение советского оружия
    • 1.3 Раздел III: Аварийные воздушные перевозки и другая поддержка
    • 1.4 Раздел IV: Закон о контроле над вооружениями и разоружении
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Положения Закона

Закон был написан в виде четырех заголовков, основные из которых - Акт об осуществлении Договора об обычных вооруженных силах в Европе 1991 года и Советский Закон 1991 года о сокращении ядерной угрозы.

Раздел I: Акт об осуществлении Договора об обычных вооруженных силах в Европе 1991 года.

Право передавать определенное оборудование, ограничиваемое договором обычных вооруженных сил в Европе, членам НАТО
Глава 9 Передача определенного оборудования, ограничиваемого Договором ДОВСЕ, членам НАТО
Цель этой главы - уполномочить президента оказывать поддержку, последовательно с ДОВСЕ, программа передачи оборудования НАТО, которая будет -
(1) Усиление сил НАТО
(2) Повышение стандартизации и оперативной совместимости НАТО
(3) Лучшее распределение оборонной нагрузки в рамках альянса НАТО
Президент может передать любую страну НАТО / обычных вооруженных сил в Европе, в соответствии с планами НАТО, оборонные статьи -
(1) Боевые танки, боевые бронированные машины или артиллерия, включенные в ДОВСЕ. определение обычных вооружений и техники, ограниченных Договором
(2) На дату подписания ДОВСЕ, в запасах Министерства обороны и находящихся в зоне действия ДОВСЕ
(3) Президент определяет, что военное снаряжение не требуется вооруженным силам США в пределах сферы действия ДОВСЕ
Уведомления и отчеты Конгрессу
(a) Не менее пятнадцати дней перед передачей каких-либо предметов защиты Президент должен уведомить Комитет по иностранным делам Палаты представителей. и Комитет Сената по иностранным делам в соответствии с процедурами, применимыми к перепрограммированию уведомлений в соответствии с Законом об иностранной помощи 1961 года.
(b) Не позднее 1 февраля каждого года президент должен подавать в Комитет по иностранным делам и Комитету по вооруженным силам Палаты представителей, Комитету по международным отношениям и Комитету по вооруженным силам Сената - ежегодный отчет.
(1) перечисляет все переводы, осуществленные Соединенными Штатами в каждую страну НАТО / ДОВСЕ в течение предшествующего календарного года.
(2) описывает, как эти переводы способствуют достижению целей, описанных в параграфах ( 1) - (3) главы 9 «Передача определенной техники, ограничиваемой Договором об ОВСЕ, членам НАТО
(3)» перечисляет для каждой страны все поставки обычных вооружений и оборудование, ограниченное ДОВСЕ

Раздел II: Уничтожение советского оружия

Часть A: Краткое название
Этот заголовок цитируется как «Советский Закон 1991 года о сокращении ядерной угрозы»
Часть B: Выводы и полномочия по программе
(a) Выводы
102-й Конгресс США считает -
(1) Президент СССР Михаил Горбачев запросил Западную помощь в демонтаже ядерное оружие и президент Джордж Х.В. Буш предложил Соединенным Штатам сотрудничество по хранению, транспортировке, демонтажу и уничтожению советского ядерного оружия
(2) Глубокие изменения, происходящие в Советском Союзе, представляют три типа опасности для ядерной безопасности и стабильности., а именно:
(A) Окончательное размещение ядерного оружия между Советским Союзом, его республиками и любыми правопреемниками, что не способствует безопасности оружия или для международной стабильности
(B) Захват, кража, продажа или использование ядерного оружия или его компонентов
(C) Передача оружия, компонентов оружия или оружейных ноу-хау за пределы территории Советского Союза, его республик и любых правопреемников, которые способствуют всемирному распространению ядерного оружия
(3) Это отвечает интересам национальной безопасности Соединенных Штатов
(A) Содействовать в приоритетном порядке транспортировке, хранению, охране и уничтожению ядерного и другого оружия в Советском Союзе, его полномочия epublics и любые правопреемники
(B) Содействовать предотвращению распространения оружия
(b) Исключения
Помощь Соединенных Штатов в уничтожении ядерного и другого оружия под этим названием не может предоставляться Советскому Союзу, любой из его республик или любому правопреемнику, если Президент не удостоверяет Конгрессу США, что предлагаемый получатель привержен следующему;
(1) Существенное вложение ресурсов для демонтажа или уничтожения такого оружия
(2) Отказ от любой военной программы модернизации, которая превышает законные требования обороны, и отказ от замены уничтоженного оружие массового уничтожения
(3) Отказ от любого использования расщепляющегося и других компонентов уничтоженного ядерного оружия в новом ядерном оружии
(4) Проведение проверки уничтожения оружия в Соединенных Штатах и соблюдение всех соответствующих соглашений о контроле над вооружениями и соблюдение международно признанных прав человека, включая защиту меньшинств
Управление Программы содействия уничтожению советского оружия
(а) Невзирая на любые другие положения закона, Президент, в соответствии с изложенными выводами, может разработать уполномоченную программу содействия уничтожению советского оружия. Средства для выполнения этой программы должны быть предоставлены, как указано в части C.
(b) Программа ограничивается сотрудничеством между Соединенными Штатами, Советским Союзом, его республиками и любыми правопреемниками;
(1) Уничтожить ядерное оружие, химическое оружие и другое оружие,
(2) Транспортировать, хранить, отключать и охранять оружие в связи с его уничтожением
( 3) Установить поддающиеся проверке гарантии против распространения такого оружия. Такое сотрудничество может включать помощь в планировании и решении технических проблем, связанных с уничтожением и распространением оружия. Такое сотрудничество может также включать финансирование важнейших краткосрочных потребностей, связанных с уничтожением оружия, и должно, насколько это возможно, опираться на технологии Соединенных Штатов и технических специалистов Соединенных Штатов.
Часть C: Административные и финансовые органы
Администрация Программы снижения ядерной угрозы
(a) Финансирование
(1) Передача полномочий
Президент может в пределах, предусмотренных в Законе об ассигнованиях или Совместное постановление, перевод на соответствующие счета обороны из сумм, выделенных Министерству обороны на 1992 финансовый год для эксплуатации и технического обслуживания, или из остатков на счетах оборотного капитала, не превышающих 400 000 000 долларов для использования в уменьшении советской военной угрозы.
(2) Ограничение
Суммы для переводов не могут быть получены из сумм, выделенных для любой деятельности Министерства обороны, которую министр обороны определяет необходимое для готовности Вооруженные Силы, в том числе суммы;
(A) Учебные мероприятия
(B) Депо техническое обслуживание
Часть D: Требования к отчетности
Предварительное уведомление об обязательствах перед Конгрессом США
Не менее чем за пятнадцать дней до выделения каких-либо средств на программу, президент должен передать в Конгресс США отчет о предлагаемом обязательстве. В каждом отчете должно быть указано:
(1) Счет, бюджетная деятельность и конкретная программа или программы, из которых должны быть получены средства, предлагаемые к обязательству, и сумма предлагаемого обязательства
(2) Действия и формы помощи, для которых Президент планирует выделить такие средства
Ежеквартальные отчеты по Программе
Не позднее, чем через тридцать дней после окончания каждого квартала 1992 и 1993 финансовых годов, Президент передает в Конгресс США отчет о деятельности по уменьшению советской военной угрозы. В каждом отчете за предыдущий квартал и в совокупности должно быть указано следующее:
(1) Суммы, потраченные на деятельность, и цели, на которые они были потрачены
(2) Источник средства, выделенные для деятельности, конкретно указанной в программе
(3) Описание участия Министерства обороны и любого другого департамента или агентства правительства США в такой деятельности
(4) Описание проведенных мероприятий и форм оказанной помощи
(5) Другая информация, которую президент считает необходимой для полного информирования Конгресса США о работе программы

Раздел III : Экстренные воздушные перевозки и другая поддержка

Право на перевод определенных средств для оказания экстренной воздушной перевозки и другой поддержки
(a) Выводы
102-й Конгресс США считает -
(1) Политические и экономические условия в Советском Союзе и его республиках нестабильны и, вероятно, o оставаться таковым в обозримом будущем
(2) Эти условия могут привести к возвращению антидемократических сил в Советский Союз
(3) Это одно из наиболее эффективным средством предотвращения такой ситуации, вероятно, будет немедленное оказание гуманитарной помощи
. (a) В случае возникновения такой необходимости Соединенные Штаты должны располагать средствами для обеспечения транспортировки такой помощи. Советскому Союзу, его республикам и любым правопреемникам
(b) Право переводить определенные средства
(1) Генерал
Невзирая на любые другие положения закона, министр обороны по указанию президента может в течение 1992 финансового года, в пределах, предусмотренных законом об ассигнованиях или совместным постановлением, перевести на соответствующие оборонные счета достаточные средства, не превышающие 100000000 долларов, для перевозки военными или коммерческими средствами, продукты питания, медикаменты и другие виды гуманитарной помощи Южному Советский Союз, его республики или любые правопреемники с согласия правительства соответствующей республики или независимого правопреемника в целях устранения чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть в такой республике или правопреемнике, определяемом Президентом. Термин «гуманитарная помощь» не включает строительную технику, в том числе тракторы, скреперы, погрузчики, грейдеры, бульдозеры, самосвалы, генераторы и компрессоры.

Раздел IV: Закон о контроле над вооружениями и разоружении

Агентство по контролю над вооружениями и разоружению
Закон о контроле над вооружениями и разоружении 1961 года с поправками, внесенными в соответствии с требованиями Раздела IV: Закон о контроле над вооружениями и разоружении
Агентство по контролю над вооружениями и разоружению Возрождение - создание Агентства по инспекции на месте осуществлять мониторинг ядерных испытаний в соответствии с Договором о пороговом запрещении испытаний и Договором о мирных ядерных взрывах, а также мониторинг инспекционных положений дополнительных соглашений о контроле над вооружениями в качестве президента США могут направлять.
См. также
  • значок Портал политики
  • флаг Портал Советского Союза
  • Правовой портал
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с холодной войной, крахом Советский Союз и Военные Советского Союза.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте