Закон 1992 года о демилитаризации бывшего Советского Союза
редактировать
Закон 1992 года о демилитаризации бывшего Советского Союза |
Другие короткие заголовки | - Закон о модернизации вооружения и поддержке производства от 1992 года
- Закон 1992 года о реформе боевой готовности Национальной гвардии
- Закон о кубинской демократии 1992 года
- Закон 1992 года о конверсии, реинвестировании средств обороны и помощи в переходный период
- Закон 1992 года о нераспространении оружия Иран-Ирак
- Закон о разрешении на строительство военных на 1993 финансовый год
- Закон о разрешении Комиссии Панамского канала на 1993 финансовый год
- Преобразование профессии военнослужащих и Закон об обучении 1992 года
- Закон 1992 года о контроле за оружием массового уничтожения
|
---|
Длинное название | Закон, разрешающий выделение ассигнований на 1993 финансовый год для военной деятельности Министерства обороны, для военных строительства и оборонной деятельности Министерства энергетики, чтобы определить численность персонала для искальный год для Вооруженных сил, для обеспечения преобразования обороны и для других целей. |
---|
Акронимы (разговорный) | FSUMA |
---|
Псевдонимы | Закон о разрешении национальной обороны для 1993 финансовый год |
---|
Принят | 102-м Конгрессом США |
---|
Действующий | 23 октября 1992 г. |
---|
Цитаты |
---|
Государственное право | 102- 484 |
---|
Статуты на свободе | 106 Стат. 2315 или 106 Стат. 2563 |
---|
Кодификация |
---|
Изменены названия | 22 U.S.C.: Международные отношения и общение |
---|
U.S.C. созданы разделы | |
---|
Законодательная история |
---|
- Представлен в Палате asH.R. 5006 byЛе Аспин (D -WI ) on29 апреля 1992 г.
- Рассмотрение комитета Вооруженными силами Палаты представителей, Вооруженными службами Сената
- Передано Палатой представителей 5 июня 1992 г. (198-168, Поименное голосование 172, через Clerk.House.gov)
- Принят Сенатом 19 сентября 1992 г. (принят голосовым голосованием)
- Сообщено объединенным комитетом конференции на 1 октября 1992 г.; согласовано Палатой представителей 3 октября 1992 г. (304-100, Поименное голосование 461, через Clerk.House.gov) и Сенат on5 октября 1992 г. (согласовано единодушное согласие)
- Подписано президентом Джорджем Х.В. Буш on23 октября 1992 г.
|
Закон 1992 г. о демилитаризации бывшего Советского Союза, 22 U.S.C. гл. 68 §§ 5901-5931 - это федеральный закон Соединенных Штатов, созданный для координации усилий по разоружению с бывшим Советским Союзом. Закон, более известный как Закон о государственной обороне на 1993 финансовый год, предоставил законодательные полномочия для Министерства обороны США в поддержку переоборудования вооружения, химического демилитаризация и нераспространение инициативы.
HR 5006 Акт Конгресса признал текущие геополитические события начала 1990-х гг. в связи с крахом коммунизма, распадом Советского Союза, падением Берлинской стены и войной в Персидском заливе. Раздел XIV - Демилитаризация бывшего Советского Союза была принята 102-й сессией Конгресса США и утверждена Джорджем Х.В. Буша 23 октября 1992 года.
Содержание
- 1 Статьи Закона
- 1.1 Подзаголовок A: Краткое название
- 1.2 Подзаголовок B: Выводы и полномочия программы
- 1.2.1 Демилитаризация Независимые Государства бывшего Советского Союза
- 1.2.2 Полномочия по программам содействия демилитаризации
- 1.3 Подзаголовок C: Административные и финансовые органы
- 1.3.1 Администрация программ демилитаризации
- 1.4 Подзаголовок D: Требования к отчетности
- 1.4.1 Предварительное уведомление Конгресса об обязательствах по выделению средств
- 1.4.2 Квартальные отчеты по программам
- 1.5 Подзаголовок E: Совместные программы исследований и разработок
- 1.5.1 Программы с государствами бывшего Советского Союза
- 2 См. Также
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Статьи Закона
Закон о демилитаризации бывшего Советского Союза был написан в виде пяти подзаголовков, предоставляющих полномочия, содействие логистика и федеральное финансирование США для распределения Закона.
Подзаголовок A: Краткое название
Раздел XIV цитируется как Закон о демилитаризации бывшего Советского Союза 1992 года
Подзаголовок B: Результаты и полномочия программы
Демилитаризация Независимых Государств бывшего Советского Союза
- Конгресс США определил в национальной безопасности интересы Соединенных Штатов -
- (1) Содействовать на приоритетной основе -
- (A) Транспортировка, хранение, охрана и уничтожение ядерного и другого оружия независимых государств бывшего Советского Союза, включая безопасное и надежное хранение расщепляющихся материалов, демонтаж ракет и пусковые установки, а также устранение биологической войны и химической войны возможностей
- (B) Предотвращение распространения оружие массового уничтожения и его компоненты и дестабилизирующие обычные вооружения независимых государств бывшего Советского Союза, а также создание поддающихся проверке гарантии против распространения такого оружия
- (C) Предотвращение перенаправления научных знаний бывшего Советского Союза, связанных с оружием, в террористические группы или страны третьего мира
- (D) Другие усилия, направленные на уменьшение военной угрозы со стороны бывшего Советского Союза
- (2) Поддержка демилитаризации крупной оборонной промышленности и оборудования независимых государств бывшего Советского Союза и преобразование такой промышленности и оборудования в гражданские цели и виды использования
- (3) Расширение контактов между военными между США и независимыми государствами бывшего Советского Союза Союз
Полномочия по программам содействия демилитаризации
- (a) Невзирая на любые другие положения закона, Президент уполномочен разрабатывать и проводить программы по содействию демилитаризации независимых государств бывшего Советского Союза
- (b) Программы ограничены -
- (1) Transp сбор, хранение, охрана и уничтожение химического, ядерного и другого оружия независимых государств бывшего Советского Союза, как описано в Советском Законе об уменьшении ядерной угрозы 1991
- (2) Установление поддающихся проверке гарантий против распространения такого оружия и его компонентов
- (3) Предотвращение использования научных знаний бывшего Советского Союза, связанных с оружием, террористическим группам или странам третьего мира
- (4) Содействие демилитаризации оборонной промышленности бывшего Советского Союза и преобразованию военных технологий и возможностей в гражданскую деятельность
- (5) Создание научно-технических центров в независимых государствах бывшего Советского Союза с целью привлечения ученых, инженеров и других специалистов по оружию, ранее занимавшихся ядерным, химическим и другим оружием, к производственным, невоенным предприятиям
- (6) Расширение контактов между военными cts между США и независимыми государствами бывшего Советского Союза
- (c) В программах, насколько это возможно, используются технологии и опыт Соединенных Штатов, особенно из частного сектора США
- ( d) Разрешенная помощь Соединенных Штатов может быть предоставлена только в том случае, если президент ежегодно подтверждает Конгрессу, что предлагаемая страна-получатель привержена -
- (1) Осуществление значительного вложения своих ресурсов на демонтаж или уничтожение такого оружия массового уничтожения, если такой получатель имеет обязательство по договору или другому соглашению уничтожить или демонтировать такое оружие
- (2) Отказ от любой программы военной модернизации, которая превышает законные требования обороны, и отказ от замены уничтоженного оружия массового уничтожения
- (3) Отказ от любого использования в новом ядерном оружии расщепляющегося или других компонентов уничтоженного ядерного оружия
- (4) Содействие проверке в Соединенных Штатах Уничтожение любого оружия, осуществленное в соответствии с Советским Законом о сокращении ядерной угрозы 1991 года
- (5) Соблюдение всех соответствующих соглашений о контроле над вооружениями
- (6) Соблюдение международно признанных права человека, включая защиту меньшинств
Подзаголовок C: Административные и финансовые органы
Администрация программ демилитаризации
- (1) В знак признания прямого вклада в интересы национальной безопасности Соединенных Штатов в указанной деятельности; разрешено предоставлять переводимые средства для осуществления этого титула. Из суммы, доступной для выполнения этого титула -
- (A), не более 40 000 000 долларов может быть выделено на программы, связанные с демилитаризацией оборонной промышленности
- (B), не более 15 000 000 долларов может быть выделено. предоставляется для программ, связанных с контактами между военными
- (C) не более 25000000 долларов может быть выделено для совместных программ развития исследований
- (D) не более 10000000 долларов может быть выделено доступны для изучения, оценки и идентификации деятельности по удалению ядерных отходов в бывшем Советском Союзе в Арктике регионе
- (E) не более 25 000 000 долларов США может быть выделено для Проекта МИР
- (F) для программы «Добровольцы, инвестирующие в мир и безопасность» (VIPS) может быть выделено не более 10 000 000 долларов.
- (2) В Советский Закон о сокращении ядерной угрозы 1991 г. внесены поправки путем вычеркивания 400 000 000 долларов и вставки вместо этого $ 800 000 000
Подзаголовок D: Требования к отчетности
Предварительное уведомление для Co Ход выполнения обязательств по денежным средствам
- (a) Не менее чем за 15 дней до выделения любых средств, выделенных для программы под этим заголовком, Президент должен передать Конгрессу отчет о предлагаемых обязательствах. В каждом таком отчете указывается -
- (1) счет, бюджетная деятельность и конкретная программа или программы, из которых должны быть получены средства, предлагаемые к обязательству, и сумма предлагаемого обязательства
- (2) деятельность и формы помощи в соответствии с этим заголовком, для которых президент планирует выделить такие средства, включая предполагаемое участие правительственных агентств и департаментов США, а также частного сектора США
- (b) Любой отчет, который охватывает предлагаемые проекты промышленной демилитаризации, должен содержать дополнительную информацию, чтобы помочь Конгрессу определить достоинства предложенных проектов. Такая информация должна включать описание -
- (1) объектов, подлежащих демилитаризации
- (2) видов деятельности, проводимой на этих объектах, и видов невоенной деятельности, запланированных для этих объектов
- (3) формы помощи, предоставляемой Правительством Соединенных Штатов и частным сектором Соединенных Штатов
- (4) степень, в которой военное производство будет следовательно, должны быть устранены на этих объектах
- (5) механизмы, которые должны быть созданы для мониторинга прогресса по этим проектам
Ежеквартальные отчеты по программам
- Не позднее, чем через 30 дней после окончания квартала последнего финансового года финансового года 1992 и не позднее, чем через 30 дней после окончания каждого квартала финансового года 1993 финансового года, Президент должен передать Конгрессу отчет о деятельности, осуществленной в соответствии с этим заголовком. В каждом таком отчете за квартал предыдущего финансового года и в совокупности должно быть указано следующее:
- (1) Суммы, израсходованные на такую деятельность, и цели, на которые они были израсходованы.
- ( 2) Источник средств, выделенных для такой деятельности, указанный в программе.
- (3) Описание участия всех правительственных ведомств и агентств Соединенных Штатов и частного сектора Соединенных Штатов в такой деятельности.
- (4) Описание мероприятий, проводимых под этим заголовком, и форм помощи, предоставляемой под этим заголовком, включая, в отношении предлагаемых проектов промышленной демилитаризации, дополнительную информацию о ходе демилитаризации объектов и конверсии демилитаризованные объекты для гражданской деятельности.
- (5) Такая другая информация, которую президент считает необходимой для полного информирования Конгресса о работе программ, разрешенных в соответствии с этим заголовком.
Подзаголовок E: Совместные программы исследований и разработок
Программы с государствами бывшего Советского Союза
- Конгресс Соединенных Штатов призывает министра обороны активно участвовать в совместных программах исследований и разработок с независимыми государствами бывшего Советского Союза через неправительственный фонд, учрежденный с этой целью в соответствии с Законом о поддержке СВОБОДЫ 1992 года. С этой целью министр обороны может потратить средства, утвержденные на поддержку, техническое сотрудничество, помощь натурой и другие виды деятельности, на следующие цели:
- (1) способствовать конверсии в оборону путем финансирования совместных гражданских исследований. и проекты развития между учеными и инженерами в Соединенных Штатах и в независимых государствах бывшего Советского Союза.
- (2) Содействовать установлению рыночной экономики в независимых государствах бывшего Советского Союза путем содействия, выявление и частичное финансирование совместных исследований, разработок и демонстрационных предприятий между компаниями США и учеными, инженерами и предпринимателями в этих независимых государствах.
- (3) Обеспечить механизм для ученых, инженеров и предпринимателей в независимых государствах бывшего Советского Союза, чтобы развить понимание коммерческой деловой практики, установив связи с учеными, инженерами и предприятиями США.
- (4) Предоставить предприятиям США доступ к новым современным технологиям, талантливым исследователям и новым потенциальным рынкам в независимых государствах бывшего Советского Союза.
- (5) Обеспечить Возможности продуктивных исследований и разработок в независимых государствах бывшего Советского Союза, которые предлагают ученым и инженерам альтернативы эмиграции и помогают предотвратить распространение оружейных технологий и разрушение технологической инфраструктуры этих государств.
См. также
- Портал политики
- Портал Советского Союза
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с холодной войной, крахом Советского Союза и Военными Советского Союза. |
Ссылки
Внешние ссылки