Фильм о социальных проблемах

редактировать

A Фильм о социальных проблемах - это повествовательный фильм, который объединяет более крупный социальный конфликт в индивидуальный конфликт между его персонажами. Подобно жанрам фильмов, точное определение часто бывает в глазах смотрящего, но Голливуд действительно произвел и продал ряд актуальных фильмов в 1930-х, а к 1940-м годам термин «социальная проблема» или «сообщение» фильм был Многие характеристики, которые выросли для определения фильма о социальных проблемах, вращаются вокруг воспринимаемого сознания в этой социальной интеграции среди социальных проблем в этой социальной среде. Проблема определения этого типа фильмов как жанра заключается в способности отделять себя от фильмов схожего стиля, поскольку многие действительно фильмы социальные социальные проблемы. в историческом контексте текущего времени, р ассматривая социальные проблемы, существующая эпохи, как это применимо к той эпохе, в стиле, который намного более дидактическим чем его современники. Кроме того, фильм о социальных проблемах позволяет глубже погрузиться в определенную проблему, чем фильмы других жанров. Например, фильмы о гангерах и тюрьмах будут полностью исследовать проблемы, но на самом деле они не будут полностью исследованы таким образом, чтобы она подходила для этого жанра.

Содержание
  • 1 Определяющие характеристики
    • 1.1 Исторический контекст и дидактический характер
    • 1.2 Сосредоточенное повествование о персонажах и учреждениях
    • 1.3 Реальные вставки и съемка местности
    • 1.4 Транзит и семья
  • 2 История
    • 2.1 Прогрессивная эра
    • 2.2 1930-е годы
    • 2.3 1940-е и послевоенные фильмы
    • 2.4 1950-е и 1960-е
    • 2.5 1970-е
    • 2.6 Современные фильмы о социальных проблемах
    • 2.7 Телевидение и социальные сети
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Определяющие характеристики

Исторический контекст и дидактический характер

Важный фактом фильма о социальных проблемах его способность реагировать и отображать социальную проблему, актуальную для текущей эпохи, в которую он был снят. В нем представлена ​​конкретная проблема, хотя проблема все еще является частным отдельным сознанием, часто Формирование аргумента о том, в чем на самом деле проблема, посредством повествования и развития персонажа. Ранние фильмы о социальных проблемах часто объединяли идеологические чувства того времени в сообщении, которое аудитория могла воспринять. Об этом можно судить по результатам определенных социологических экспериментов, которые проводят вокруг способности фильма общественное восприятие. Ярким примером этого является изображение антисемитизма в фильме Соглашение джентльмена и последующее социологическое исследование Рассела Миддлтона, в котором измерялся воспринимаемый антисемитизм до и после просмотра фильма. Удивительно, но фильм, казалось, положительно повлиял на испытуемых, участвовавших в исследовании, испытывали заметно меньше антисемитских чувств, чем до просмотра фильма. Предполагает, что есть факторы, учитываемые при рассмотрении фильма о социальных проблемах, рассмотрении, относящемся к нынешней эпохе фильма, и того, как зрители исторического периода воспринимающего такое сообщение.

Этот феномен исторического контекста и реакции аудитории создал интересный баланс между обучающей фильм и его способностью содержит интересное повествование. Часто более ранние фильмы классической эпохи можно рассматривать как немного проповеднические, часто выглядящие не столько как художественный фильм, сколько объявлений социальной службы. Это отображается в обычном случае обучающего момента, часто к концу фильма, когда персонаж произносит речь, часто появляясь на социальном сообщении, фильм пытается изобразить. Примеры можно увидеть у судей в конце Дикие мальчики с дороги и Где мои дети? оба из которых проводят урок в форме монолога, который почти кажется от Представлен вымышленный рассказ. Это отношение к проблеме, в которой находится фильм, придает этот тип фильмов своего рода дидактический авторитет, которого у других может не быть. Например, фильм Где мои дети? не смог пройти через Национальный совет по обзору для публичного выпуска из-за того, что зрителям предоставляется вводящая в заблуждение информацию о контроле над рождаемостью. Они считали, что фильм носит более образовательный характер, а не художественное повествование, посвященное социальной проблеме.

Сосредоточенное повествование о персонажах и учреждениях

Фильм о социальных проблемах часто использует более крупную социальную проблему во время своего существования. соответствующая эпоху и отображает ее гораздо более целенаправленно. Проблема будет выражена в повествовании, часто с участием нескольких людей, участвующих в распространении по всему миру, испытывая воспринимаемую социальную проблему. Часто они будут взаимодействовать с социальными институтами, связанными социальными проблемами. Типизация этих институтов на общем идеологическом послании фильма, которое либо изображается как неэффективное, либо идеализируется как подходящее решение. Это можно увидеть на протяжении всего развития фильма о социальных проблемах и даже в время, когда форма фильма о социальных проблемах изменилась. Примеры этого стиля повествования очевидны в такихмах, как Душа молодости, в которых более серьезная проблема детей-правонарушителей без дома изображается через неэффективность приюта, в котором живет главный герой, в сочетании с идеализированной жизнью. судьи семьи, которым он в конце концов поселился. Еще один случай, заслуживающий упоминания, происходит еще раз из Дикие мальчики с дороги, в котором фильм показывает свое апогея, когда главные герои рассматривают судьей, в результате чего более крупная социальная проблема в индивидуалистической линзе. применение решения общенациональной проблемы к нескольким индивидуальным переживаниям.

Другой важный фильм о социальных проблемах, посвященный учреждениям, - это тематический алкоголизм Дни вина и роз. Фильм следует за контрольной кончиной пары из-за их неспособности контролировать употребление алкоголя, что снова перекладывает более крупную социальную проблему на сосредоточенный набор персонажей. Однако он предлагает решение в виде учреждения Анонимных алкоголиков, служит средством эффективного лечения самого себя. Социологическое исследование, проведенное Элизабет Хиршман, показало, что изображение в фильме действительно относилось к наркоманам и алкоголикам, которые после просмотра фильма рассматривали АА как жизнеспособный вариант решения их проблемы. Этот эффект на реальное население указывает на взаимодействие, которое показывает фильм о социальных проблемах, который надеется на свою аудиторию по с фильмами.

Более современный пример сфокусированного повествования Персонажи и учреждения в фильме «Социальные проблемы» - это неэффективность и жестокость военного госпиталя в Возвращении домой, о фильме ветрах, вернувшихся из Вьетнама. Жестокое обращение и халатное поведение, которым страдают все ветеринары в больнице, сводятся к опыту двух или трех персонажей.

Реалистичные вставки и съемка на местности

Один из проблем, который широко используется в книге о социальных проблемах, - это использование неактеров для изображения персонажей заднего плана или голосов разума в повествовании. как желание снимать сцены на натуре. Оба эти фактора дают подлинность и связь с реальным миром, что очень важно для жанра. Некоторые примечательные примеры - включение настоящего судьи Бена Линдси, играющего самого себя в ранее упомянутом фильме Душа молодости. Эта вставка создала среду, которая, как знала аудитория, была основана на реальности, и таким образом, придавала аутентичность дидактическому характеру, обладающему жанр. Присутствие фигуры из реального мира напрямую противоречит идее о том, что сообщениями, отображаемыми в фильмах о социальных проблемах, подтверждаться реальными аналогами. Он дает ощущение целостности, напоминающее журналистику или документальный фильм.

Съемка на местности - фактор, хотя и не ограничивается фильмом о социальных проблемах, который стал примером факторами в жанре. Идея съемок вне студии и в реальных условиях снова укрепляет аутентичность фильмов, как это делают неактеры. Фильм, в котором использовался этот стиль съемки для этого ощущения реализма, - это уже упомянутый Дикие парни с дороги. Сцены фильма, действие которых происходит на железнодорожной станции, где временно проживают дети, сняты на месте действующей железнодорожной станции в Глендейле, Калифорния.

Возможно, наиболее ярким примером идеи реальных примеров является начальная сцена фильма о социальных проблемах в Мексике после введения Программы Брасеро в 1942 году, призванной облегчить нехватку сельскохозяйственных рабочих в Штатах. Фильм под названием Пограничный инцидент программы начинается с эстакады сельскохозяйственных угодий, где невидимый рассказчик этот пейзаж, нехватку рабочей силы и последующее создание bracero в ответ. Это вставка программы, которая активно происходила во время производства этого фильма. Это повествование, основанное на реальности, сочетается с закадровым голосом, в котором границы не пропускаются, чтобы тонко подтолкнуть идеологию взаимозависимости к аудитории, позволяя себе казаться аутентичным представлением ситуации, снова эффект реальной жизни. способность иметь на социальных проблемных фильмах способность влиять на их зрителей.

Транзит и семья

Многие фильмы о социальных проблемах содержат тему и важные семейные отношения. Эти факторы придают жанру дополнительную аутентичность, поскольку кажется, что приходит к выводу, что приходит особое путешествие. Внутренние часто отражаются в буквальном перемещении персонажей. Это можно увидеть в путешествии по стране в фильме «Дикие мальчики с дороги», в поездке к врачу в «Где мои дети?» И в международной передаче рабочих в «Приграничном инциденте». Точно так же идея семьи очевидна в этом жанре, часто идея семьи имеет первостепенное значение. Окончательный вариант нисхождения главного героя наступает, когда он или она теряет доверие и поддержку своей семьи, и, таким образом, социальная проблема часто решается возвращением к этим идеалам. Хотя отчасти это можно объяснить чувствами военного времени, важно отметить, что эта тема продолжается на протяжении всего развития жанра. Даже в более современных фильмах о социальных проблемах, таких как «Возвращение домой» и «Хорошая ложь», присутствует чувство семейной важности, первое - с точки зрения его «братьев», которых он поддерживает, несмотря ни на что, а второе - с точки зрения зрения их племени. участники, которые новой путешествуют за тысячи миль за жизнь.

История

Прогрессивная эра

Историк Кей Слоан показал, как различные реформистские группы делали короткие статьи о социальных проблемах в эпоху молчания. Как правило, они касались запрета, трудовых отношений и озабоченности по поводу «белого рабства ». Идеология этих постановок, созданных до Первой мировой войны, согласована с озабоченностью по поводу рабочего и взаимодействия режиссеров с проблемами реального мира. Это было важно для развития жанра, так как это была первая попытка показать проблемы обычного человека, но она принесла успех с точки зрения зрения жизнеспособного решения. Скорее, дидактический характер этих фильмов указывал на решение трудовых проблем верхушкой среднего класса; Наличие часто для решения проблем, с которой есть дело рабочие в фильмах, требуется нерабочего переговорщика. Открытие эффекта и счастливого конца также было реализовано в это время. Счастливый конец произвел на зрителей катарсический эффект, предоставив их удовлетворенным социальным посланием. Это само по себе является императивом для жанра социальных проблем, поскольку в нем демонстрируется желание режиссеров и режиссеров повлиять на социальные изменения с помощью фильмов. Как жанр, однако, эти прогрессивные заявления не повлияли на давнюю озабоченность в киноиндустрии, которая укреплялась за стандартизованным продуктом, олигополией и звездной системой.

1930-е годы

Warner Brothers под руководством Дэррила Ф. Занука начали снимать тематические фильмы, «вырванные из заголовков». Эти "хедлайнеры" обычно были дешево сделаны, суровы в своей реалистической эстетике и выдвигали на первую среду рабочего класса и политические симпатии к Новому курсу. Фильмы о социальных проблемах этой эпохи отражали общенациональное сознание Нового курса. Многие фильмы о социальных проблемах того времени питали популистскую форму мысли, призванную вселить уверенность в нации после Великой депрессии, поддерживая платформу Франклина Делано Рузвельта, которая предположительно облегчить проблему безработицы, с которой столкнулись Соединенные Штаты в то время. Фильмы о социальных проблемах, снятые в эту эпоху, возлагают на человека обязательство по поиску работы, а также демонстрируют преимущества добрососедского отношения, помогая нуждающимся вернуться к устойчивой жизни. Это особенно проявляется в таких фильмах, как мальчики с дороги, где главный герой убегает из с друзьями, чтобы попытаться найти работу, но в конечном итоге оказывается доказанным и нуждается в помощи, которая предоставляется судья. Взаимодействие фильмов с идеологиями Нового курса отражается в уверенном тоне судьи, когда он оказывает помощь представленным ему бездомным детям, прогрессивный характер добрососедской помощи навязывается аудитории, не позволяя им задуматься о том, что это потребовало особого внимания. фигура среднего класса, чтобы спасти безработных. Подобно тому, как новый курс вселял уверенность в краткосрочной перспективе, но отставал в долгосрочном росте занятости, фильмы о социальных проблемах этого времени демонстрировали чувство оптимизма, даже если они застряли в непрогрессивном рассказе о спасителе среднего класса.

«Я беглец из цепной банды» Мерви Лероя был самым заметным в жанре, и его успех заставил Warner Brothers и другие студии скопировать формула.

Между тем, в Columbia Pictures, Фрэнк Капра заработал себе репутацию (как среди киноиндустрии, так и среди кинематографистов; редкость в те дни), разработав свою фирменную смесь фильм о социальных проблемах и эпатажная комедия. Работая с писателем Робертом Рискином, он развивал, повторял и уточнял эту смесь в таких фильмах, как Mr. Дело идет в город, Знакомьтесь, Джон Доу и мистер Смит едет в Вашингтоне.

1940-е и послевоенные фильмы

Послевоенные фильмы о социальных проблемах ознаменовали заметный сдвиг от экономических проблем к проблемам социальной и психологической адаптации. Возможно, это связано с идеей вернуть ветеранам возможность восстановиться в нормальном обществе. По мере того, как мысли и чувства нации переходили от беспокойства по поводу безработицы к ужасам войны и реабилитации страдающих от зависимости, фильм о социальных проблемах адаптировался к национальному сознанию своего времени. Уильям Уайлер «Лучшие годы нашей жизни» - это хроника трех вернувшихся ветеранов, которые приспосабливаются к гражданской жизни. Он был особенно сильным, поскольку успокоил многих американцев, которые беспокоились о возвращении ветеранов в обществе. Национальный страх включал в себя идею, что эти вернувшиеся ветераны будут горько из-за того, что вернувшиеся не будут чувствовать себя должным образом отвеченными взаимностью, а также изменится от ужасов, которые они видели. Также учитывалась идея о распаде нуклеарной семьи. В фильме эта социальная проблема решена через оптимистичное изображение борьбы за нормализацию с участием главного героя, потерявшего обе руки на войне, которого, как известно, играет непрофессиональный актер, у которого был такой же опыт, Гарольд Рассел. В фильме показаны сильные мужские связи, которые возникают в военное время, в позитивном ключе, показывая поддержку, которую каждый из мужчин оказывает друг другу. Он также показывает борьбу, с которой они сталкиваются, возвращаясь к своей довоенной жизни, хотя в попытке уменьшить национальную тревогу фильм в конечном итоге превращается в счастливый конец, в котором все примиряется. Хотя этот фильм следует общим принципам фильмов о социальных проблемах классической эпохи, таким как использование неактеров, важность исторического контекста, мелодраматическое чувство и дидактический характер жанра, определение и решение социальной проблемы. является не столько предупреждением для общества, сколько об увеличении положительных эмоций в стране, страдающей от ужасов войны.

Билли Уайлдер The Lost Weekend был об алкоголизме, открывая цикл фильмы о злоупотреблении наркотиками и алкоголем. Такие фильмы, как Соглашение джентльмена, Пинки и Дом храбрых, посвящены антисемитизму и расизму. В фильме 1944 года Газовый свет, основанном на более ранней пьесе, была инсценирована техника Психологического насилия, позже известная как Газлайтинг (из-за фильма).

В частности, Джентльменское соглашение касается конкретных проблем, которые преследовали послевоенную среду в Америке. В фильме рассказывается о журналисте, который решает сойти за еврея, чтобы понять их опыт. Одна социальная проблема, которая была интегрирована в общество Соединенных Штатов, - это объединение меньшинств в одну группу; Афроамериканцы, американцы азиатского происхождения, евреи и гомосексуалисты подвергались дискриминации без различия. Осведомленность об этой проблеме, однако, немного повысилась, поскольку зло нацистов было раскрыто народу в результате этого типа ненависти. Антисемитизм стал темой обсуждения в мире и после страдания, которые пережил еврейский народ, и в фильме о социальных проблемах была предпринята попытка представить проблему. Усилия в Соглашении джентльмена подверглись критике со стороны еврейских критиков за то, что они вообще не вникали в еврейскую культуру, а также за недостаточное углубление в последствия Холокоста. Фильм был воспринят как изображать антисемитизм как отвратительную привычку, а не как культурную дискриминацию. Однако фильм имел успех на коммерческом уровне и смог повлиять на аудиторию таким образом, чтобы уменьшить их антисемитские чувства.

1950-е и 1960-е годы

Маккартизм в форме Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности несколько ослабил энтузиазм Голливуда по поводу левых критических замечаний американского общества, но, тем не менее, этот жанр продолжался в течение следующих двух десятилетий. Научно-фантастический фильм Роберта Уайза 1951 года День, когда Земля остановилась, призвал к международному сотрудничеству в вопросах насилия и мировой безопасности в условиях недоверия времен холодной войны и ядерной паранойи: послание "буквально доставлено на Землю цивилизованным инопланетянином. Разоблачения расизма Стэнли Крамером - Дерзкие, Точка давления и Угадай, кто идет на ужин - стали синонимами жанра. Кроме того, в "фильмах о преступности несовершеннолетних" резкий тон фильмов о социальных проблемах сочетается с эксплуатационным фильмом и мелодрамой.

. Серия журналистских материалов о неэффективности психиатрических учреждений также приводит к увеличению числа осведомленность общества о социальной проблеме охраны психического здоровья. В частности, разоблачение «Бедлама 1946 года» вызвало возмущение среди американцев, затронув национальное отношение того времени, которое и без того было нестабильным из-за того, чт о нацистские ужасы раскрывались публике. Это в сочетании с недоверием к окружающей среде и напряжением времен холодной войны нашло свое отражение в большомколичество фильмов о психическом здоровье, неэффективности лечения и способах оказания помощи таким людям. Жанр социальных проблем особенно хорошо отразил это понятие в картине 1956 года Больше, чем жизнь, который был основан на другой статье под названием «Десять футов высотой», опубликованной в The New Yorker. В статье рассматриваются социальные проблемы психического здоровья и благодаря тому, что он показывает своего главного героя в здоровых счастливых семейных отношениях, пока он не будет вынужден принимать кортизон из-за редких заболеваний, он использует лекарствами, что приводит к проблемам с психическим заболеванием. Больница и врачи в этом показаны как некомпетентные люди, готовые верить всему, что говорит им пациент, и даже снабжать его большим кортизона, когда он проявляет поведение, связанное с поиском наркотиков.

Этот фильм также показывает заметный отход от социальных проблемных фильмов классического Голливуда из-за множества факторов. В 1948 году были введены в действие указы Paramount после знакового антимонопольного судебного разбирательства в Соединенных Штатах против крупных студий времени. Это привело к ограничению множества распространений, маркетинга и времени между показами фильма. Это привело к переходу власти от основных студий того времени. Создание Cinemascope, которое расширило использование сторон экрана, сделав широкоэкранный просмотр, и рассматривалось как начало конца классической эпохи Голливуда. Имея к этой новой технологии, фильм о социальных проблемах тоже мог бы адаптироваться, «Больше, чем жизнь» демонстрировал менее дидактическую доступность и позволял зрителям больше интерпретировать, в чем заключалась социальная проблема.

1970-е

Большая тема фильмов 1970-х - Вьетнамская война. В таких фильмах, как Апокалипсис сегодня и Охотник на оленей главное внимание уделяется экстремальным психологическим и физическим условиям, с которыми солдаты сталкиваются во время службы. Фильм о социальных проблемах, однако, возвращается к общей теме возвращения ветеранов, в результате чего получился одобренный критиками фильм Возвращение домой, в котором рассказывается о женщине, чей муж уехал на гастроли, когда она добровольно работает в больнице для ветеранов и дружит искалеченный солдат. Однако то, как фильм взаимодействует как с повествованием, так и со своей аудиторией, показывает изменение формы, отражающее взгляды того времени. 60-е и 70-е годы были периодом, когда феминизм второй волны стал очевидным, протестив осведомленность о неравенстве по многим социальным вопросам, хотя в основном он был сосредоточен на белом феминизме высшего класса. Это национальное осознание феминистских идеалов в сочетании с обстановкой военного времени, которая в степени провалилась, а также неспособность в полной заботиться о ветеранах выражается в повествовании и персонажах «Возвращение домой», при этом сохраняя факторы классического фильма о социальных проблемах. Феминизацию Вьетнамского опыта можно увидеть через главного героя Люка, который позволяет Салли превзойти свою роль стереотипной жены-военного, а также феминизирует себя по мере того, как он возвращается в общество. Чем более пассивным, стереотипным женским качеством он, тем больше разрешают оставить позади ужасы Вьетнама. Этот тип характеристик сильно отличается от персонажей, которые видны в более ранних фильмах о социальных проблемах ветеранов, поскольку они часто изображаются ветеран как ультра-мужественный, а жену - как традиционного смотрителя. Более того, повествование этого фильма заметно отличается от ранних фильмов о социальных проблемах. Вместо того, чтобы постоянно навязывать аудиторию дидактическую тему, история движется туда-между динамической атмосферой и предсказанием большей части формулы романа мыльной оперы. Иногда бывает трудно понять, на чем фильм хочет, чтобы мы сосредоточились. Тем не менее, фильм характеристики фильма о социальных проблемах, такие как сфокусированный рассказ, заканчивающийся дидактической речью, и использование неактеров для изображения ветеранов в больнице.

Современные фильмы о социальных проблемах

По мере того, как Соединенные Штаты вступили в современную эпоху, социальные проблемы, адаптировались, чтобы сосредоточиться на различных проблемах, особенно в случае иммиграции и опыта ветеранов, оба из которых связаны с классическим фильмом о социальных проблемах. Например, темой фильма «Пограничный инцидент» была иммиграция сельскохозяйственных рабочих-мигрантов изики. В фильмах о социальных проблемах, которые вернулись в нашу теранов, под названием «Лучшие годы жизни» и «Возвращение домой» уделяется внимание лечению, а также реабилитации ветеранов. В современных средствах массовой информации, которая является актуальной в течение многих лет, является идея убежища для использования, тогда как сюжетные линии вернувшихся ветеранов теперь сосредотачиваются на пристрастии к войне и неспособности нормально функционировать без нее.

Суданские беженцы, в частности, находятся в центре внимания, поскольку их страна охвачена гражданской войной, но убежище в США было заблокировано из-за опасений террористов. Современный фильм о социальных проблемах, посвященный этой проблеме, называется Хорошая ложь. Он рассказывает о жизни группы суданских детей, которые покидают свою деревню в лагере для жителей и приезжают в Америку взрослыми. В начале фильма достойно противодействовать, с которой проходят более 25000 детей, путешествуя по Африке, преодолевая стихии, животных и солдат, пытающихся их убить, поскольку они сами совершают путешествие, теряя некоторые по пути. В качестве используются классические приемы, такие как съемка местности в лагере использования и использования реальных ресурсов в фоновых персонажей. Однако этот фильм имеет больше общего с социальными проблемами, такими как «Возвращение домой». В нем не только играет известная актриса в Риз Уизерспун, но и в конечном итоге вовлечение в повествование используется больше, чем попытки проповедовать аудиторию. Когда они изо всех сил адаптироваться к своему обычному опыту и осознают неэффективность бюрократических систем, призванных им помочь. Как и в случае с «Возвращением домой», зрители не помещают в пространство, где фильм должен быть чисто образовательным, а показывать их отличную социальную проблему от показываемой драмы. Это проявляется в разочаровании некоторых рецензентов. Это особый аспект меняющейся формы фильма о социальных проблемах во многом с желанием аудитории развлекаться.

Другой случай, когда это ощутимым, - это изменяющееся становится представительство вернувшихся ветеранов. Влияние военного времени на американское общество меняется в зависимости от ситуации и национальных чувств того времени. Это очевидно, поскольку послевоенные фильмы часто фокусируются на возвращении ветеранов, поощрении семейной жизни и супружеской поддержки, а также на выявлении возможностей людей совершать зло, что приводит к набегам на решение этих проблем. Затем во Вьетнаме феминистское движение в сочетании с национальным чувством сожаления создало как гипер-мужские фильмы, изображающие ужасающие битвы, так и более шаблонный подход к повествованию вместо дидактического. Нынешняя эпоха сосредоточена на международном конфликте на Ближнем Востоке, который создал идеологическое разделение в нашей стране. Фильм о социальных проблемах адаптирован для отражения этих чувств с помощью таких фильмов, как Зеленая зона, в статье рассматривается идея ложных мотивов вступления в войну против Ирака. Однако более актуальной для жанра фильмов о социальных проблемах является идея возвращения ветеранов. В то время как обращение с этими людьми отображается на экране, современные социальные проблемы выходят за рамки этого масштаба и, скорее, рамки психику самих систем, сохраняющие их положение. Это делается через изображение войны таким образом, что ХХ век никогда не рассматривал бы как еще один тип социальных проблем. Так обстоит дело в The Hurt Locker, фильм 2008 года, в котором изображена команда по обезвреживанию взрывоопасных предметов в Ираке. Несмотря на то, что он снимал на месте в Иордании, в нем не участвовали актеры и фокусировался на небольших группах людей, фильм больше похож на более свежие о социальных проблемах, поскольку в нем особое внимание уделяется характеристике, повествованию и стилизации съемок, чтобы отразить социальную проблему. больше, чем просто проповедь. Фильм представляет как кинематографическое, так и другое переплетение конфликта в документальном стиле, в то же время сопоставляя его с использованием звука и достижения внутренних достижений для создания интенсивного инкапсулирующего повествования. Опять же, зритель должен увидеть приземленную домашнюю жизнь главного героя по сравнению с его опытом гастролей, где он кажется более домашним. Фильм начинается с цитаты, приравнивая войну к наркотику, и заканчивается тем, что счетчик его дней в туре сбрасывается на 0, что указывает на трудности, с которыми сталкиваются эти люди, так и на то, как это сделало их больше похожими на машины, созданной для определенной цели, а не на чисто мотивированных солдат.. Эти сцены демонстрируют ощутимый сдвиг от рассказа аудитории о том, как себя чувствовать через завершающий монолог, к отображению проблемы аудитории возможности интерпретировать ее самостоятельно.

Телевидение и социальные сети

С появлением новых технологий, таких как телевидение, неизбежно стало очевидным появление программ на социальные темы. От документальных фильмов о социальной справедливости до местных трансляций о местных проблемах телевидение может быть доступно в отличие от фильмов. Определенные, такие как Самый большой проигравший, обращаются к настройке социальной проблемы, такой как ожирение, в обстановке, представляется как реальность. Однако на самом деле все это в степени написано по сценарию. Участвуют собственные права на использование собственной линии и обучаются на грани обрушения, что не является здоровым способом решения проблемы потери веса. Эта псевдореальность проблематична тем, что представляет собой определенную социальную проблему, среди прочего, с жизнеспособным решением, таким как диета и упражнения, но при этом не определяет культурные проблемы и системные факторы, такие как дешевый фастфуд в бедных регионах.

Рост социальных сетей привел к трансформации многих устоявшихся систем, таких как реклама, новости, протесты, кампании и знакомство с другими культурами. Возможность мгновенно подключиться к происходящему событию и мгновенно поделиться чем-то с публикой привела к новому развитию сетей, к которым можно получить доступ одним щелчком мыши. Так же, как и другие аспекты жизни, была затронута идея фильма о социальных проблемах. Возможность для пользователей получать через YouTube реальное видео о событиях, происходящих по всему миру, усложняет превращение кинематографических репрезентаций в ту дидактическую сущность, которой они должны быть, чтобы соответствовать жанру. Например, при поиске более 100 000 результатов поиска по видеозаписям войны в Ираке становится трудно передать ощущение реальности, с которым зритель может относиться чисто, поэтому художественное влияние режиссера становится более очевидным. Это в сочетании с развитием новостных программ на телевидении создало своего рода среду, в которой фильм о социальных проблемах был вынужден менять форму, дидактический подход большинства больше не был удовлетворительным, поскольку люди имеют доступ к фактическим материалам, поэтому внедрение более глубоких характеристик и более богатые повествования стали актуальными в более современных произведениях этого жанра.

См. также
Ссылки
  • Питер Роффман и Джим Парди, Голливудский фильм о социальных проблемах. ISBN 0-253-12707-6
  • Кей Слоун, Громкие тишины. ISBN 0-252-01544-4
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:51:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте