.
Программа Bracero (от испанского термина bracero, что означает «рабочий» или «тот, кто работает, используя свое оружие») был серией законов и дипломатических соглашений, инициированных 4 августа 1942 года, когда Соединенные Штаты подписали мексиканское соглашение о сельскохозяйственном труде с Мексикой. Для этих сельскохозяйственных рабочих соглашение гарантировало достойные условия жизни (санитария, адекватное жилье и еда), минимальная заработная плата в размере 30 центов в час, а также защита от принудительной военной службы и гарантированная часть заработной платы. быть помещенным на частный сберегательный счет в Мексике; он также разрешил ввоз наемных рабочих из Гуама в качестве временной меры на ранних этапах Второй мировой войны.
. Соглашение было продлено Соглашением о трудовых мигрантах 1951 года, принятым как поправка к Закону о сельском хозяйстве 1949 года. (Публичный закон 78) Конгресса, который установил официальные параметры для программы Bracero до ее прекращения в 1964 году.
Исследование 2018 года, опубликованное в American Economic Review, показало, что программа Bracero не оказала отрицательного воздействия на результаты рынка труда американских сельскохозяйственных рабочих. Завершение программы Bracero не привело к увеличению заработной платы или занятости для сельскохозяйственных рабочих американского происхождения.
Программа Bracero действовала как совместная программа Государственного департамента, Министерство труда и Служба иммиграции и натурализации (INS) Министерства юстиции. В соответствии с этим пактом рабочим были обещаны достойные условия жизни в трудовых лагерях, такие как адекватное жилье, еда и санитария, а также минимальная заработная плата в размере 30 центов в час. Программа началась в Стоктоне, Калифорния, в августе 1942 года. В соглашении также говорилось, что брасеро не будут подвергаться дискриминации, такой как исключение из «белых» районов. Эта программа была предназначена для восполнения нехватки рабочей силы в сельском хозяйстве из-за войны. В Техасе эта программа была запрещена на несколько лет в середине 1940-х годов из-за дискриминации и жестокого обращения с мексиканцами, включая различные линчевания на границе. Губернатор Техаса Coke Стивенсон несколько раз умолял правительство Мексики снять запрет безрезультатно. Программа длилась 22 года и предлагала трудовые договоры с 5 миллионами брасеро в 24 штатах США, что стало крупнейшей программой иностранных рабочих в истории США.
С 1942 по 1947 год принималось только относительно небольшое количество брасеро, учитывая для менее чем 10 процентов наемных рабочих в США. Тем не менее, и американские, и мексиканские работодатели стали сильно зависеть от браслетов для желающих работать; взяточничество было обычным способом получить контракт в то время. Следовательно, несколько лет краткосрочного соглашения привели к увеличению нелегальной иммиграции и растущему предпочтению действий, выходящих за рамки параметров, установленных программой.
Более того, Комиссия Трумэна по миграционному труду в 1951 году обнаружила, что Присутствие мексиканских рабочих снизило доходы американских фермеров, даже несмотря на то, что Государственный департамент США призвал к новой программе bracero, чтобы противостоять популярности коммунизма в Мексике. Более того, это рассматривалось как способ участия Мексики в вооруженных силах союзников. Первые бракеро были приняты 27 сентября 1942 года на уборку свеклы. С 1948 по 1964 год США разрешали выпускать в среднем 200000 браслетов в год.
Американские производители стремились к системе, которая принимала бы мексиканских рабочих и гарантировала им возможность роста и собирают урожай и размещают его на американском рынке. Так, в ходе переговоров в 1948 году по новой программе bracero Мексика добивалась введения США санкций в отношении американских работодателей рабочих без документов.
Президент Трумэн подписал Публичный закон 78 (который не включал санкции против работодателей) в июле. 1951. Вскоре после его подписания представители США встретились с официальными лицами Мексики для подготовки нового двустороннего соглашения. Это соглашение сделало так, что гарантами контракта выступало правительство США, а не работодатели США. Брасеры не могли использоваться в качестве заменяющих рабочих США бастующих рабочих; тем не менее, braceros не разрешили бастовать или пересматривать заработную плату. В соглашении говорилось, что все переговоры будут вестись между правительствами двух стран.
Год спустя Конгресс одобрил закон, согласно которому укрывательство нелегального иммигранта является уголовным преступлением. Однако в Техасском соглашении говорилось, что наем неуполномоченных работников не будет считаться их «укрывательством или сокрытием». Это также привело к созданию программы визы H-2A, которая позволила рабочим въезжать в США для временной работы. Был проведен ряд слушаний о миграции США - Мексика, в ходе которых были услышаны жалобы на Публичный закон 78 и на то, что он не обеспечивал должным образом надежную поставку рабочих. Одновременно профсоюзы жаловались, что присутствие braceros вредно для рабочих США.
Результатом этой встречи стало то, что Соединенные Штаты в конечном итоге должны были решить, как рабочие будут въезжать в страну через центры приема, созданные в различных мексиканских штатах и на границе Соединенных Штатов. В этих центрах приема потенциальные наручи должны были сдать серию экзаменов. Первый шаг в этом процессе требовал, чтобы рабочие прошли отбор на местном уровне перед переездом на региональную миграционную станцию, где рабочие должны были пройти ряд медицинских осмотров; наконец, в центрах приема в США работников проверяли отделы здравоохранения, опрыскивали ДДТ, а затем отправляли подрядчикам, которые искали рабочих.
Для решения проблемы подавляющего числа мигрантов без документов. В Соединенных Штатах Служба иммиграции и натурализации начала операцию Wetback в июне 1954 года как способ репатриации нелегальных рабочих обратно в Мексику. Нелегальные рабочие, перебравшиеся в штаты в начале программы, были не единственными, кого затронула эта операция, были также огромные группы рабочих, которые почувствовали необходимость продлить свое пребывание в США задолго до того, как их трудовые контракты были истощены. прекращено.
В первый год более миллиона мексиканцев были отправлены обратно в Мексику; По окончании операции было репатриировано 3,8 миллиона человек. Критика профсоюзов и церквей дошла до Министерства труда США, поскольку они сетовали на то, что braceros негативно влияли на сельскохозяйственных рабочих США в 1950-х годах. В 1955 году представитель AFL и CIO выступил перед комитетом Конгресса против программы, сославшись на отсутствие соблюдения стандартов оплаты труда со стороны Министерства труда. Министерство труда в конечном итоге отреагировало на эту критику и начало закрывать многочисленные лагеря брасеро в 1957–1958 годах, они также ввели новые стандарты минимальной заработной платы, а в 1959 году потребовали, чтобы американские рабочие, нанятые через Службу занятости, имели право на такую же заработную плату и льготы, что и работники службы занятости. braceros.
Министерство труда продолжало пытаться добиться принятия большего количества правил, направленных на защиту рабочих, однако единственным, что было прописано в законе, было то, что гарантировало американским рабочим те же льготы, что и braceros, который был подписан в 1961 года президентом Кеннеди в качестве расширения публичного закона 78. После подписания Кеннеди сказал: «Я знаю... о серьезных последствиях для Мексики, если многие тысячи рабочих, занятых в этой стране, будут в кратчайшие сроки лишены этой столь необходимой работы. " Вследствие этого, занятость bracero резко упала; с 437 000 рабочих в 1959 году до 186 000 в 1963 году.
Во время дебатов 1963 года по поводу расширения Палата представителей отклонила продление программы. Тем не менее, Сенат одобрил продление срока, согласно которому рабочие США должны получать те же льготы, не связанные с заработной платой, что и браслеты. Дом отреагировал последним продлением программы на один год без льгот, не связанных с заработной платой, и программа bracero прекратила свое существование в 1964 году.
Год | Количество braceros | Применимо Закон США |
---|---|---|
1942 | 4203 | (военное время) |
1943 | (44 600) | (военное время) |
1944 | 62,170 | (военное время) |
1945 | (44,600) | (военное время) |
1946 | (44,600) | Публичный закон 45 |
1947 | (30,000) | PL 45, PL 40 |
1948 | (30,000) | Публичный закон 893 |
1948–50 | (79,000/yr) | Период административных соглашений |
1951 | 192,000 | |
1952 | 197,100 | |
1953 | 201,380 | Публичное право 78 |
1954 | 309,033 | Публичное право 78 |
1955 | 398 650 | Публичное право 78 |
1956 | 445197 | Публичное право 78 |
1957 | 436 049 | Публичное право 78 |
1958 | 432,491 | Публичное право 78 |
1959 | 437,000 | Публичное право 78 |
1960 | 319 412 | Публичное право 78 |
1961 | 296464 | Публичное право 78 |
1962 | 198 322 | Публичное право 78 |
1963 | 186,000 | Публичное право 78 |
1964 | 179,298 | Публичное право 78 |
Рабочие, участвовавшие в программе bracero, вызвали серьезную борьбу на местном и международном уровнях, вынудив правительство США и Мексики определить и вернуть 10-процентные обязательные вычеты, удержанные из их заработной платы с 1942 по 1948 год, на сберегательные счета, которые им были гарантированы законом. получить по возвращении в Мексику при заключении контрактов. Многие беглецы, работающие в полевых условиях, так и не получили свои сбережения, но большинство железнодорожников получили свои сбережения.
Иски, поданные в федеральные суды Калифорнии в конце 1990-х и начале 2000-х (десятилетие), выявили не отвечающие стандартам условий и задокументировали окончательную судьбу отчислений со сберегательных счетов, но иск был отклонен, поскольку рассматриваемые мексиканские банки никогда не работали в Соединенных Штатах. Сегодня оговаривается, что бывшие бракосочетания могут получить до 3500 долларов в качестве компенсации за 10% только путем предоставления корешков чеков или контрактов, доказывающих, что они были частью программы в период с 1942 по 1948 год. По оценкам, с учетом накопленных процентов, 500 миллионов долларов. причитается бывшим braceros, которые продолжают бороться, чтобы получить причитающиеся им деньги.
Количество ударов на северо-западе Тихого океана намного больше, чем этот список. В частности, следует выделить две забастовки по их характеру и размаху: японо-мексиканская забастовка 1943 года в Дейтоне, Вашингтон, и забастовка в июне 1946 года, в которой участвовало более 1000 человек, которые отказались собирать урожай салата и гороха в Айдахо.
Забастовка 1943 года в Дейтоне, Вашингтон, уникальна тем, что она продемонстрировала единство между мексиканскими брасеросами и японско-американскими рабочими.. Нехватка рабочей силы во время войны не только привела к тому, что десятки тысяч мексиканских браслетов использовались на фермах Северо-Запада, но и позволила правительству США разрешить примерно десяти тысячам американцев японского происхождения, которые были помещены против их воли в лагеря для интернированных во время Мировой войны. Вторая война, чтобы покинуть лагеря, чтобы работать на фермах на Северо-Западе. Забастовка на консервном заводе Голубой горы началась в конце июля. После того, как «белая женщина вышла вперед, заявив, что на нее напали, и описала нападавшего как« мексиканца с виду »... прокуратура и шериф наложили обязательный« запретительный приказ »как в мексиканском, так и в японском лагерях». Никакого расследования не проводилось, и никто из японских или мексиканских рабочих не спрашивал их мнения о том, что произошло.
Бюллетень Союза Уолла Уолла сообщил, что приказ об ограничении гласил:
Мужчины японского и / или мексиканского происхождения или происхождения ограничены в этой части Мэйн-стрит Дейтона, лежащей между Фронтами Улица и восточный конец Мейн-стрит. Вышеупомянутым мужчинам японского и / или мексиканского происхождения категорически запрещается въезжать в любое время в любую часть жилого района указанного города под страхом наказания.
В ответ рабочие приняли форму забастовки против этой предполагаемой несправедливости. Удар нанесен 170 мексиканцам и 230 японцам. После нескольких встреч с участием правительственных чиновников, представителей консервного завода, шерифа округа, мэра Дейтона и представителей рабочих приказ о запрете был отменен. На самом деле власть имущие не особо беспокоились по поводу предполагаемого нападения. Их настоящая забота заключалась в том, чтобы рабочие вернулись на поля. Власти угрожали отправить солдат, чтобы заставить их вернуться к работе. Через два дня забастовка закончилась. Многие японские и мексиканские рабочие угрожали вернуться в свои прежние дома, но большинство осталось там, чтобы помочь сбору урожая гороха.
Во-первых, как и braceros в других частях США, жители Северо-Запада приехали в США в поисках работы с целью улучшить свою жизнь. Тем не менее, динамика силы, с которой сталкивались все нарукавники, не давала им возможности контролировать свою среду обитания или условия работы. Как указывает Гамбоа, фермеры контролировали заработную плату (и держали ее на очень низком уровне), часы работы и даже транспорт на работу и обратно. Расходы на транспортировку и проживание от места отправления до места назначения и обратно, а также расходы, понесенные при выполнении любых требований миграционного характера, должны были быть оплачены работодателем. Большинство трудовых договоров содержали формулировку: «мексиканские рабочие будут бесплатно обеспечены для них гигиеническими жилищами, а медицинские и санитарные услуги, которыми они будут пользоваться бесплатно, будут идентичны тем, которые предоставляются другим сельскохозяйственным рабочим в регионах, где они могут предоставляют свои услуги ". Это были слова соглашений, к которым должны были прийти все работодатели bracero, но работодатели часто показывали, что они не могут придерживаться того, о чем они договорились. Брасерос не имел права голоса ни в каких комитетах, агентствах или советах, которые якобы существовали для того, чтобы помочь им создать справедливые условия труда. Отсутствие качественной еды возмутило braceros повсюду в США. По словам War Food Administrator, «обеспечение способных поваров, которые были мексиканцами или имели опыт мексиканской кулинарии, было проблемой, которая так и не была полностью решена».
Джон Уиллард Карриган, который был авторитетом в этом вопросе после посещения нескольких лагерей в Калифорнии и Колорадо в 1943 и 1944 годах, прокомментировал: «Приготовление пищи не было адаптировано к привычкам рабочих в достаточной степени, чтобы устранить резкую критику. Мужчины, похоже, согласны с этим. следующие моменты: 1.) достаточное количество еды, 2.) обильные ужины, 3.) завтрак часто подают раньше, чем положено, 4.) универсальные обеды в пакетиках не любят... В некоторых лагерях усилия были был сделан, чтобы разнообразить диету в большей степени в соответствии с мексиканским вкусом. Холодный ланч-бутерброд с фруктом, однако, сохраняется почти везде как основная причина недовольства ».
Мало того, что зарплата была чрезвычайно низкой, но браслеты часто не были своевременно оплачивается. В письме Ховарда А. Престона описываются проблемы с заработной платой, с которыми столкнулись многие сотрудники: «Трудность заключалась в основном в обычном методе расчета заработка на сдельной основе после завершения работы. Это означало, что полная выплата задерживалась на долгое время после окончания работы. Регулярные периоды оплаты труда. Также указывалось, что фактически отработанное время не учитывалось в ежедневных ведомостях рабочего времени и что оплата иногда составляла менее 30 центов в час. 9 апреля 1943 года Мексиканское трудовое соглашение одобрено Конгрессом посредством публичного закона 45, который привело к соглашению о гарантированной минимальной заработной плате в 30 центов в час и «гуманном обращении» с рабочими, участвующими в программе.
Одно ключевое различие между Северо-запад и braceros на юго-западе или других частях Соединенных Штатов были связаны с отсутствием мексиканских государственных инспекторов труда. По словам Галарсы, «в 1943 году десять мексиканских инспекторов труда были назначены для обеспечения выполнения контрактов. е по всей территории США; большинство из них было направлено на юго-запад, а двое - на северо-запад ». Отсутствие инспекторов чрезвычайно затрудняло контроль за оплатой и условиями труда на северо-западе. Фермеры создали мощные коллективные органы, такие как Associated Farmers Incorporated в Вашингтоне с объединенная цель - удержать зарплату и убрать с поля любых профсоюзных агитаторов или коммунистов. Ассоциированные фермеры использовали различные типы сотрудников правоохранительных органов для поддержания «порядка», включая приватизированных сотрудников правоохранительных органов, патруль государственных дорог и даже Национальную гвардию. 140>
Еще одно отличие - это близость к мексиканской границе или нет. На юго-западе работодатели могли запросто пригрозить braceros депортацией, зная, с какой легкостью новые браслеты могут их заменить. Однако на северо-западе из-за большого количества из-за больших расстояний и расходов, связанных с поездками, было труднее справиться с угрозами депортации. Брасерос на Северо-Западе не мог легко пропустить n их контракты из-за отсутствия видного мексикано-американского сообщества, которое позволило бы им сливаться и не возвращаться в Мексику, как многие из их коллег на юго-западе предпочли сделать, а также из-за отсутствия близости к границе
Зная об этой трудности, мексиканское консульство в Солт-Лейк-Сити, а затем и в Портленде, штат Орегон, поощряло рабочих протестовать против их условий и отстаивало от их имени гораздо больше, чем мексиканские консульства в отношении браслетов в Юго-запад. Объедините все эти причины вместе, и это создало климат, в котором braceros на Северо-Западе чувствовали, что у них нет другого выбора, кроме как нанести удар, чтобы их голоса были услышаны.
Брасерос справился с проблемами дискриминации и эксплуатации, найдя различные способы сопротивления и попыток улучшить свои жилищные условия и заработную плату в рабочих лагерях на северо-западе Тихого океана. За первые два года действия программы было проведено более двух десятков забастовок. Одним из распространенных методов повышения их заработной платы была «загрузка мешков», когда брацеро загружали свои мешки с урожаем камнями, чтобы сделать урожай тяжелее и, следовательно, получать больше за мешок. Кроме того, braceros узнали, что время решает все. Забастовки были более успешными в сочетании с перерывами в работе, холодом и периодом сбора урожая. Заметные забастовки на Северо-Западе доказали, что работодатели предпочли бы вести переговоры с браслетами, чем депортировать их, у работодателей было мало времени, чтобы тратить зря, так как их урожай нужно было собрать, а трудности и расходы, связанные с программой bracero, заставили их вести переговоры с браслетами по справедливости. заработной платы и лучших условий жизни.
Бракеро также подвергались дискриминации и сегрегации в трудовых лагерях. Некоторые фермеры построили три трудовых лагеря: один для белых, один для черных и один для мексиканцев. Условия жизни были ужасными, антисанитарными и плохими. Одним из примеров этого является перевал Грантс-Пасс, штат Орегон, в 1943 году, 500 бракеро были отравлены пищей, что было одним из самых тяжелых случаев пищевого отравления, зарегистрированных на Северо-Западе. Ухудшение качества и количества продуктов питания продолжалось до 1945 года, пока не вмешалось правительство Мексики. Нехватка еды, плохие условия жизни, дискриминация и эксплуатация привели к тому, что braceros стали активнее участвовать в забастовках и успешно согласовывать свои условия.
После прекращения в 1964 году программы bracero, A-TEAM, или программа 1965 года, должна была одновременно справиться с возникшей нехваткой сельскохозяйственных рабочих и дефицитом летние работы для подростков. Более 18 000 17-летних старшеклассников были наняты для работы на фермах в Техасе и Калифорнии. Лишь 3300 человек когда-либо работали в поле, и многие из них быстро бросили забастовки из-за плохих условий труда, в том числе из-за сильной жары и ветхих жилищ. Программа была отменена после первого лета.
Католическая церковь в Мексике выступала против программы Брасеро, возражая против разделения мужей и жен и, как следствие, нарушения семейной жизни; предполагаемому воздействию на мигрантов таких пороков, как проституция, алкоголь и азартные игры в Соединенных Штатах; и воздействие мигрантов на протестантскую миссионерскую деятельность во время пребывания в Америке. Начиная с 1953 года, католические священники были прикомандированы к некоторым общинам брасеро, а католическая церковь участвовала в других мероприятиях, специально нацеленных на брасерос.
Профсоюзы, которые пытались организовать сельскохозяйственных рабочих после Второй мировой войны, нацелились на программу брасеро как на ключевое препятствие на пути повышения заработной платы домашних сельскохозяйственных рабочих. Эти союзы включали Национальный союз сельскохозяйственных рабочих (NFLU), позже названный Национальным союзом сельскохозяйственных рабочих (NAWU), возглавляемый Эрнесто Галарса, и Организационный комитет сельскохозяйственных рабочих (AWOC), AFL-CIO. Во время своей работы в Организации общественных услуг, Сезар Чавес получил грант от AWOC на организацию в Окснарде, Калифорния, кульминацией которой стал протест внутри США. сельскохозяйственных рабочих США Управление программы Департаментом труда. В январе 1961 года, стремясь предать гласности влияние брацеро-труда на стандарты труда, AWOC возглавил забастовку рабочих салата-латука на 18 фермах в Имперской долине, сельскохозяйственном регионе на границе Калифорнии и Мексики и
Конец программы bracero в 1964 году сопровождался ростом известности United Farm Workers и последующей трансформацией американских трудовых мигрантов под руководством Сезар Чавес, Гилберт Падилья и Долорес Уэрта. По словам Мануэля Гарсиа-и-Гриего, политолога и автора книги «Ввоз мексиканских контрактных рабочих в Соединенные Штаты в 1942–1964 годах», программа контрактного труда «оставила важное наследие для экономики, модели миграции, и политика Соединенных Штатов и Мексики ". В статье Гриего обсуждается переговорная позиция обеих стран, утверждается, что мексиканское правительство потеряло всякую реальную переговорную силу после 1950 года.
Недавние исследования показывают, что программа вызвала споры в Мексике с самого начала. Мексиканские работодатели и местные чиновники опасались нехватки рабочей силы, особенно в штатах западно-центральной части Мексики, которые традиционно отправляли большинство мигрантов на север (Халиско, Гуанахуато, Мичоакан, Сакатекас). Католическая церковь предупредила, что эмиграция разрушит семьи и подвергнет бракосочетания протестантским миссионерам и трудовым лагерям, где процветают пьянство, азартные игры и проституция. Другие выразили сожаление по поводу негативного имиджа, созданного для мексиканской нации отъездом браслетов. Политическая оппозиция даже использовала исход брасеросов как доказательство провала государственной политики, особенно программы аграрной реформы, осуществленной послереволюционным правительством в 1930-х годах. С другой стороны, такие историки, как Майкл Снодграсс и Дебора Коэн, демонстрируют, почему программа оказалась популярной среди стольких мигрантов, для которых сезонная работа в США открывала большие возможности, несмотря на плохие условия, с которыми они часто сталкивались на полях и в жилых лагерях. Они сэкономили деньги, купили новые инструменты или подержанные грузовики и вернулись домой с новыми взглядами и большим чувством собственного достоинства. Социологи, проводившие в то время полевые исследования в сельских районах Мексики, наблюдали эти положительные экономические и культурные эффекты миграции брацеро. Программа bracero выглядела иначе с точки зрения участников, а не с точки зрения ее многочисленных критиков в США и Мексике.
Исследование 2018 года, опубликованное в American Economic Review, показало, что программа Bracero не оказала отрицательного влияния на результаты рынка труда сельскохозяйственных рабочих, родившихся в Америке. Конец программы Bracero не привел к повышению заработной платы или занятости для сельскохозяйственных рабочих американского происхождения.
В октябре 2009 года в Смитсоновском Национальном музее американской истории открылась двуязычная выставка под названием «Сладко-горький урожай: программа Брасеро», 1942–1964 ». Посредством фотографий и аудиозаписей из устных историй на этой выставке был изучен опыт работников bracero и их семей, а также дана информация об истории американцев мексиканского происхождения и историческом контексте сегодняшних дебатов о программах для гастарбайтеров. Выставка включала коллекцию фотографий, сделанных фотожурналистом Леонардом Наделем в 1956 году, а также документы, предметы и аудиостанцию с устными рассказами, собранными в рамках проекта устной истории Брасеро. Выставка закрылась 3 января 2010 г. Выставка была преобразована в передвижную в феврале 2010 г. и побывала в Аризоне, Калифорнии, Айдахо, Мичиган, Невада и Техас под эгидой Смитсоновского института Служба передвижных выставок.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к программе Bracero. |