Виза H-2A позволяет иностранный гражданин рабочий, прибывший в США на временную сельскохозяйственную работу. В отношении этой визы работодатель предъявляет несколько требований. Временная сельскохозяйственная программа H-2A предоставляет сельскохозяйственным работодателям, которые ожидают нехватки домашних работников, возможность привозить неиммигрантов иностранных рабочих в США для выполнения сельскохозяйственных работ или оказания услуг временный или сезонный характер. В 2015 году в рамках этой визовой программы было около 140 000 временных сельскохозяйственных рабочих. Сроки работы могут составлять от месяца или в большинстве случаев до 10 месяцев, хотя есть некоторые специальные процедуры, которые позволяют работать дольше 10 месяцев. Все эти работники подпадают под действие США о заработной плате, компенсации рабочих и других стандартов; Кроме того, временные работники и их работодатели соответствуют требованиям работодателя и / или отдельных лиц в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. H-2A проявляет особую бдительность при проверке и проверке работодателей H-2A, из-за опасений, что гастарбайтеры могут подвергнуться несправедливой эксплуатации. Работодатели H-2A - единственная группа работодателей, которая должна оплачивать въездной и выездной транспорт, бесплатное жилье и питание своих работников. Сельскохозяйственные работодатели H-2A являются одними из наиболее регулируемых работодателей в своих Штатах. В отличие от других программ для гастарбайтеров, здесь нет ограничения на виз H-2A, выдаваемых каждый год.
Заработная плата или размер оплаты труда должны быть одинаковыми для рабочих США и работников категории H-2A. Почасовая ставка должна быть не ниже действующей ставки оплаты труда с неблагоприятным эффектом (AEWR), федеральной или штатной минимальной заработной платы или применяемой преобладающей почасовой ставки оплаты труда, смотря что выше. AEWR специальным издательством для всех штатов, кроме Аляски.
Если рабочий будет оплачиваться по сдельной ставке , ему следует платить по преобладающей сдельной ставке, установленной Государственным агентством по трудоустройству (SWA). Если сдельная оплата не приводит к тому, что средняя почасовая оплата в течение периода оплаты труда, по крайней мере, равна сумме, которую он мог бы заработать, если бы он получал почасовую оплату, то заработная плата рабочего должна быть увеличена до эквивалентной почасовой ставки. Предлагаемая сдельная оплата должна быть не меньше той, которая преобладает в данном районе для той же культуры и / или деятельности.
Наем означает активные активные активные действия, включая рекламу в газетах и на радио в регионах ожидаемого предложения рабочей силы. Такой набор должен быть как минимум эквивалентен найму, проводимому сельскохозяйственным работодателям, не имеющим отношения к H-2A, на тех же или аналогичных культурах. Это должно быть усилие, его должно быть независимое в течение как минимум 15 дней. "Требуются другие работодатели", которые указаны в соответствии с установленными требованиями.
Работодатель должен предоставить бесплатное жилье всем работникам, которые по разумным причинам не могут вернуться в свои дома или места жительства в тот же день. Такое жилье должно быть проверено и одобрено согласно соответствующим стандартам. Жилье, предоставляемое работодателем, должно соответствовать требованиям стандарта труда Управления по охране труда (OSHA), изложенному в CFR 1910.142 или полному набору стандартов в 654.404-645.417.
Альтернативная форма жилья является местным или государственным стандартами здравоохранения и безопасности. Одна умывальная ванну на 30 человек, одна умывальная вода, средства сушки одежды; нет санитарных требований к предоставленным матрасам, 1 туалет на 15 человек или 1 писсуару на 25 мужчин и 1 душевую на 10 человек кабинок для уединения.
Работодатель должен обеспечить трехразовое питание каждому из рабочих или предоставить им бесплатную и удобную кухню для рабочих, чтобы они сами могли готовить себе еду. Если работодатель предоставляет, то работодатель имеет право взимать с каждого работника определенную сумму в день за трехразовое питание.
Существует несколько положений о транспортировке рабочих. Размер платы за транспортировку не должен быть меньше (и не должен быть больше), чем самый экономичный и в разумной степени подобным транспортным расходам на расстоянии. Работодатель несет ответственность за несколько видов в зависимости от ситуации. После, как работник завершит хотя бы половину срока трудового договора, работодатель должен перенести работнику, транспортировку и размещение от места приема на работу до места работы, если эти расходы были возложены на работника. Работодатель должен предоставить работнику бесплатный проезд между жильем работодателя и местом работы. А по завершении трудового договора работодатель должен оплатить расходы на проживание и транспортировку работника до места найма. Некоторые особые условия применяются, когда работник не возвращается на место найма, потому что он переходит на другую работу. Если работодатель компенсирует иностранными рабочие расходы, они должны сделать это и для американских рабочих. Если работодатель предоставляет транспорт для иностранных рабочих, они также предоставляют транспорт для рабочих рабочих.
Работодатель должен покрыть стоимость инструментов и принадлежностей, необходимых для выполнения работы, бесплатно для случаев, когда это редкость и требует работы определенного предмета.
Процесс для того, чтобы работник мог начать работу в статусе H-2A, включает в себя приказ о приеме на работу от государственного агентства по трудоустройству, временную трудовую сертификацию от Департамента США I-129 Служба гражданства и иммиграции США (филиал Службы внутренней безопасности США ), виза от консульского сотрудника, представляющего Государственный департамент США и Форма I-94, выданная США. Таможенно-пограничная служба в порту въезда.
Предложение о работе (форма ETA 790) должно быть подано в Государственном агентстве по трудоустройству (SWA).) в предполагаемой работе за 60–75 дней до даты потребности в работниках. У каждого государственного агентства по трудоустройству есть почтовый адрес, у некоторых есть веб-сайты, контактные адреса электронной почты и номера телефонов. Государственное кадровое агентство также занимается обработкой заказов на получение документов H-2B, но конкретное контактное лицо или почтовый адрес могут отличаться. Заказы на работу публикуются Государственным агентством по трудоустройству (в том числе на их веб-сайтах). Кроме того, работодатель должен рекламировать вакансию в местных газетах. Любому гражданину США, необходимо его предоставить.
Работодателю необходимо получить временное трудовое свидетельство (TLC) из Управления по сертификации иностранной рабочей силы Министерство труда Управление занятости и обучения. Обратите внимание, что это трудовое свидетельство не следует путать с трудовым сертификатом PERM для иммиграции по месту работы или с об условиях труда для H-1B и подобного постоянного статусаов. Он также отличается от аналогичного временного рабочей силы H-2B.
Пакет предполагаемого исходного формула ETA 9142A и принятый заказ на работу (форма ETA 790) от Государственного агентства по трудоустройству. Он должен быть подан в Чикагский национальный центр обработки или через портал iCert не менее, чем за 45 дней до даты, когда работодатель в этом нуждается.
Чтобы утвердить сертификат, Департамент должен убедиться, что:
Работодатель должен подать форму I-129 (Петиция для неиммиграционного работника) от потенциального имени работника (бенефициара) с Службой гражданства и иммиграции США, с указанием вакансии (форма ETA 790) и утвержденным временным трудовым сертификатом H-2A в качестве первоначального доказательства. Обратите внимание, что форма I-129 используется для большого количества статусов неиммиграционных рабочих, а не только для H-2A. Те, кто использует его для статуса H-2A, должны заполнить основную форму, за которой следует приложение к классификации H, страницы 13–17.
Статус H-2A - это один из статусов, в котором это возможно для одного Форма I-129 будет для нескольких бенефициаров. Дополнительные бенефициары могут быть указаны в Приложении 1 (страницы 35–36) формы I-129. Однако у всех бенефициаров, перечисленных в одной петиции, должны быть одинаковые запрошенные даты начала и окончания, и все они утверждаются вместе. В случае, если для разных бенефициаров требуются разные даты начала работы или у одного из них более сложная ситуация (так что ходатайство получателя может быть отложено), работодателям рекомендуется подавать формы I-129 для таких сотрудников.
плата за форму I-129 составляет 460 долларов. Формы заполняются автоматически, учитывая сезонный и зависящий от времени сельскохозяйственных работ, но также можно запросить Премиум-служба обработки за 1225 долларов, чтобы получить ответ в течение 15 календарных дней.
Как правило, петиции по форме I-129 можно подавать за шесть месяцев до даты начала работы. Однако первоначальные доказательства петиции включают в себя заказ на работу, который должен быть подан за 60–75 дней до даты начала, заявка может быть подана не позднее, чем за 75 дней до даты начала.
Служба гражданства и иммиграции США получает список приемлемых стран для виз H-2 (с небольшими различиями между H-2A и H-2B) и обычно одобряет петиции только если получатель из страны, находящиеся в списке. Обновления списка приемлемых стран публикуются в Федеральном регистре. Начиная с 18 января 2016 г. список приемлемых стран включает 84 страны, а полный список можно найти на веб-сайте USCIS. Список расширился с момента его начального запуска: в ноябре 2015 года было добавлено 16 новых стран.
Согласно официальным правилам, гражданин страны, не включенной в список, может быть только бенефициаром утвержденного H -2 Петиция, если министр внутренней безопасности определит, что в США быть бенефициаром такой петиции.
Страна может быть добавлена в список на основании рекомендаций от Государственный департамент США, правительство страны, работодатель, который хотел бы нанять граждан страны со статусом H-2A, или другую заинтересованную сторону стороны или. При назначении стран для включения в список внутренней безопасности государства принимает во внимание факторы, включая, кроме прочего:
Если получатель уже находится в Штатах с действительным статусом и не требует выезда из США, получатель может просто перейти в статус H-2A. Если получатель находится за пределами США, необходимы два дополнительных шага:
Ниже приведены основные правила регулирующего статуса H-2A:
Для работников, временно покидающих США, следующие правила в отношении исключительно за пределами США:
Обратите внимание, что необходимо время за пределами США, чтобы иметь право на прерванное пребывание, максимально возможное время автоматическая переоценки визы, которое составляет 30 дней.
Если рабочий находится за пределами Штатов в течение 3 месяцев или более, часы рабочего полностью сбрасываются, и всякий раз, когда рабочий возвращается по визе H-2 в следующем раз, время рабочего в пределах начинается с нуля..
Закон об иммиграции и гражданстве 1952 г. ввел категорию временных неквалифицированных рабочих, категорию H-2. Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года разделил эту категорию на две подкатегории: H-2A (неограниченная категория для временных рабочих) и H-2B (ограниченная категория для временных работников в других сферах). Особое значение, придаваемое временным сельскохозяйственным рабочим, было направлено на то, чтобы уравновесить потенциальное сокращение численности иммигрантов в связи с усилением закона о безопасности границ и иммиграционных принудительных мер.
1 июня 2001 года Премиум-служба обработки была введена по цене 1000 долларов США, доступная для I- 129 петиций для статусов, включая статус H-2A.. В ноябре 2010 года плата за премиум-обработку была увеличена с 1000 до 1225 долларов в тарифах на общие формы USCIS.
Список приемлемых стран для H-2A был в соответствии с правилами, опубликованным США. Министерство внутренней безопасности с 18 декабря 2008 г. и с 17 января 2009 г. Список постепенно увеличивался с 28 стран в начале до 84 стран по состоянию на 2016 г. Ниже приведены даты различных Федерального регистра объявления об обновлении списка с указанием общего количества стран, количества добавленных новых стран и названий стран. Указанные ниже даты являются датами объявления. Дата вступления в силу списка может быть немного позже даты объявления. Как правило, обновленные списки вступают в силу примерно с 17 или 18 января года.
Обратите внимание, что ниже указано количество виз, выданных консульством США. офицер. Годы здесь - это финансовые годы, поэтому, например, 2004 год относится к периоду с 1 октября 2003 года по 30 сентября 2004 года. Они должны приблизительно совпадать, но могут не совпадать точно с числом формы I-129 утверждения статуса H-2A Службой гражданства и иммиграции США или фактическое количество работников, которые прибыть в США в статусе H-2A. Страны, включенные в диаграмму ниже, выбраны в качестве основных пользователей в 2014 финансовом году. В дополнение к основным пользователям 2014 финансового года включены Таиланд и Гаити, потому что они использовали быть более крупными пользователями программы в прошлые годы. Обратите внимание, что список приемлемых стран стал активным с января 2009 года, поэтому в Гаити и Таиланде наблюдается спад в их использовании между моментом, когда список стал активным, и временем, когда они были добавлены в список.
Как видно из данных ниже, на Мексику постоянно приходилось более 90% использования визы H-2A. В настоящее время другие страны происхождения держателей визы H-2A в основном из Америки, из регионов, физически близких к США. Самым крупным пользователем с африканского континента является Южная Африка (на него приходится более 90% использования из Африки), а крупнейшим пользователем из Европы является Румыния (что составляет около половины использования из Европы). Кроме того, в то время как Мексика и Перу неизменно активно пользовались программой с 1997 года (когда начали вестись записи), другие страны начали ее использовать совсем недавно.
Финансовый год | Общее количество виз H-2A | Мексика | Южная Африка | Гватемала | Перу | Гондурас | Никарагуа (получила право в 2010) | Румыния | Таиланд (получила право в 2014 году) | Гаити (получила право в 2012 году) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | 16011 | 15,335 | 0 | 0 | 349 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
1998 | 22,676 | 21,969 | 6 | 0 | 378 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1999 | 28,568 | 27,293 | 173 | 5 | 468 | 12 | 11 | 0 | 0 | 0 |
2000 | 30,201 | 28,442 | 551 | 93 | 407 | 6 | 21 | 0 | 2 | 0 |
2001 | 31,523 | 29,273 | 971 | 4 | 458 | 5 | 27 | 1 | 3 | 4 |
2002 | 31,538 | 29,006 | 1,209 | 0 | 466 | 1 | 27 | 0 | 3 | 0 |
2003 | 29,882 | 27,117 | 1,323 | 17 | 480 | 4 | 63 | 1 | 110 | 3 |
2004 | 31,774 | 28,683 | 1,326 | 39 | 614 | 3 | 114 | 368 | 339 | 3 |
2005 | 31,892 | 28,563 | 1,247 | 87 | 687 | 15 | 130 | 150 | 374 | 5 |
2006 | 37,149 | 34,195 | 1,054 | 110 | 841 | 3 | 146 | 87 | 11 | 78 |
2007 | 50,791 | 47,399 | 1,159 | 179 | 900 | 21 | 166 | 157 | 10 | 110 |
2008 | 64,404 | 59,669 | 1,375 | 534 | 887 | 21 | 225 | 242 | 32 | 558 |
2009 | 60,112 | 55,693 | 1,234 | 807 | 910 | 8 | 128 | 166 | 11 | 296 |
2010 | 55,921 | 52,317 | 1,123 | 660 | 830 | 20 | 194 | 206 | 11 | 0 |
2011 | 55,384 | 51,927 | 1,018 | 624 | 809 | 20 | 240 | 165 | 9 | 0 |
2012 | 65,345 | 61,324 | 1,122 | 702 | 993 | 33 | 260 | 185 | 11 | 58 |
2013 | 74,192 | 69,787 | 1,298 | 982 | 361 | 173 | 276 | 164 | 7 | 14 |
2014 | 89 274 | 83 674 | 1,591 | 1,453 | 790 | 525 | 318 | 195 | 15 | 15 |
С 2012 финансового года USCIS опубликовала данные о количестве полученных петиций H-2A ( формы I-129), утверждено и отклонено, с разбивкой по кварталам, штатам США и работодателям. Обратите внимание на следующие предостережения:
Вариация на основе квартала и отражает сезонные и географические условия на сельскохозяйственную силу силу. В 2017 финансовом году более половины всех размещенных H-2A были сертифицированы на рабочих местах всего в пяти штатах: Северная Каролина, Вашингтон (), Флорида, США (штат США) и Калифорния.
Данные за некоторые кварталы ниже.
Штат | 1 квартал 2012 г. | 2 квартал 2012 г. | 3 квартал 2012 года | 4 квартал 2012 года | 1 квартал 2013 года | 2 квартал 2013 года | 3 квартал 2013 | 4 квартал 2013 года |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 7 | 7 | 5 | 3 | 5 | 6 | 2 | 4 |
Аляска | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Аризона | 3 | 5 | 5 | 3 | 8 | 3 | 9 | 1 |
Арканзас | 6 | 74 | 30 | 5 | 16 | 59 | 26 | 8 |
Калифорния | 17 | 11 | 13 | 7 | 12 | 22 | 22 | 17 |
Колорадо | 27 | 77 | 30 | 8 | 29 | 54 | 33 | 11 |
Коннектикут | 0 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Делавэр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Округ Колумбия | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Флорида | 59 | 19 | 45 | 22 | 65 | 23 | 47 | 58 |
Джорджия | 14 | 29 | 48 | 30 | 31 | 100 | 56 | 72 |
Гавайи | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Айдахо | 12 | 388 | 77 | 21 | 8 | 380 | 127 | 24 |
Иллинойс | 0 | 10 | 9 | 2 | 0 | 5 | 2 | 2 |
Индиана | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 |
Айова | 5 | 9 | 17 | 6 | 15 | 11 | 28 | 52 |
Канзас | 22 | 57 | 40 | 13 | 17 | 44 | 25 | 7 |
Кентукки | 4 | 146 | 591 | 178 | 16 | 194 | 500 | 322 |
Луизиана | 110 | 250 | 147 | 70 | 175 | 238 | 84 | 90 |
Мэн | 5 | 4 | 27 | 5 | 3 | 2 | 23 | 3 |
Мэриленд | 1 | 33 | 11 | 3 | 3 | 24 | 6 | 4 |
Массачусетс | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Мичиган | 0 | 8 | 3 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 |
Миннесота | 7 | 39 | 31 | 11 | 8 | 38 | 22 | 12 |
Миссисипи | 4 | 35 | 18 | 9 | 16 | 24 | 16 | 13 |
Миссури | 2 | 41 | 11 | 2 | 5 | 50 | 9 | 3 |
Монтана | 3 | 8 | 6 | 3 | 2 | 13 | 7 | 4 |
Небраска | 5 | 10 | 9 | 1 | 5 | 9 | 9 | 4 |
Невада | 1 | 7 | 14 | 8 | 5 | 6 | 5 | 7 |
Нью-Гэмпшир | 0 | 58 | 168 | 86 | 7 | 75 | 113 | 126 |
Нью-Джерси | 0 | 16 | 5 | 0 | 0 | 17 | 3 | 0 |
Нью-Мексико | 4 | 10 | 4 | 2 | 2 | 9 | 6 | 0 |
Нью-Йорк | 8 | 97 | 86 | 61 | 4 | 91 | 52 | 78 |
Северная Каролина | 103 | 262 | 267 | 81 | 101 | 288 | 227 | 125 |
Северная Дакота | 11 | 85 | 58 | 21 | 13 | 92 | 67 | 31 |
Огайо | 0 | 17 | 9 | 0 | 0 | 7 | 0 | 1 |
Оклахома | 17 | 52 | 45 | 22 | 18 | 61 | 42 | 29 |
Орегон | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Пенсильвания | 0 | 29 | 0 | 4 | 0 | 14 | 9 | 4 |
Род-Айленд | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Южная Каролина | 1 | 13 | 4 | 1 | 4 | 9 | 5 | 0 |
Южная Дакота | 21 | 34 | 31 | 15 | 14 | 33 | 29 | 19 |
Теннесси | 1 | 29 | 81 | 20 | 1 | 28 | 27 | 11 |
Техас | 29 | 145 | 91 | 42 | 42 | 142 | 78 | 58 |
Юта | 211 | 232 | 161 | 157 | 138 | 340 | 130 | 189 |
Вермонт | 1 | 11 | 23 | 17 | 4 | 15 | 24 | 30 |
Вирджиния | 1 | 25 | 23 | 17 | 16 | 124 | 60 | 30 |
Вашингтон | 11 | 4 | 21 | 12 | 3 | 7 | 25 | 41 |
Западная Вирджиния | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Висконсин | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Вайоминг | 107 | 218 | 119 | 82 | 130 | 178 | 110 | 85 |
Не сообщается | 1 | 1 | 17 | 0 | 0 | 2 | 10 | 0 |
Всего | 847 | 2619 | 2435 | 945 | 2851 | 2079 | 1580 |