Трудовое свидетельство

редактировать

Трудовое свидетельство (не путать с Заявлением об условиях труда - LCA) - это этап иммиграционного процесса в Соединенные Штаты Америки. Его заявленная цель - «защитить американских рабочих и рынок труда США, гарантируя, что иностранные рабочие, обращающиеся за иммиграционной визой, не вытеснят американских рабочих такой же квалификации».

Есть несколько вариантов, доступных для Работодатели из США, желающие нанять иностранных рабочих, не иммигрантов, на временной, но долгосрочной основе: визы H-1B, визы L-1, статус TN и другие варианты. Этих временных вариантов часто бывает достаточно для удовлетворения потребностей работодателя и работника. Однако, когда работодатель в США желает нанять услуги иностранного работника на постоянной основе, начинается сложный процесс спонсорства для грин-карты, процесс, который может занять годы. Обычно (хотя и не всегда) первым шагом в этом процессе является трудовая аттестация. Трудовая аттестация - это процесс доказательства того, что на предлагаемую должность нет квалифицированных рабочих из США. Если есть квалифицированные работники из США - фактически, даже если в целом есть хотя бы минимально квалифицированные работники из США - то иностранному рабочему нельзя предложить эту должность на постоянной основе. Однако это не обязательно означает, что иностранный рабочий будет немедленно заменен квалифицированным работником из США. Иностранный работник может по-прежнему обслуживать оставшуюся часть существующей временной визы в США и вполне может повторно подать заявку на трудовую аттестацию и получить разрешение. Но это действительно создает существенные неудобства для работодателя в США, который желает нанять иностранного работника, что действительно обеспечивает некоторую защиту американских рабочих, хотя этот процесс является спорным.

Содержание
  • 1 Сокращение набора
  • 2 Управление электронным обзором программы
  • 3 Противоречие
  • 4 Различия в заявлении об условиях труда
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сокращение набора

Первоначальный процесс трудовой аттестации, использовавшийся исключительно до 1998 года, включал длительный процесс собеседования, в ходе которого после подачи дела давались инструкции относительно того, как работодатель должен был приступить к найму на эту должность. После выполнения этих инструкций работодателю необходимо было убедительно аргументировать, почему какие-либо кандидаты из США на эту должность не соответствуют требованиям, иначе ходатайство будет отклонено. Начиная с 1998 года, был введен более рациональный подход под названием «Сокращение набора персонала» (RIR). Согласно RIR последовательность событий была обратной: работодатель сначала проводил набор, а затем подал иск с доказательствами того, что минимально квалифицированных рабочих из США найти не удалось.

RIR имел тенденцию к некоторому ускорению времени обработки, так что время трудовой сертификации, которое раньше измерялось годами, стало измеряться месяцами. Как обычная, так и RIR-аттестация труда включала подачу заявки сначала в Департамент труда для отдельного штата, в котором находилась работа (отдельный штат, предположительно, наиболее знаком с условиями местного рынка труда), а затем, в случае утверждения на уровне штата, дело было затем переданы в федеральное министерство труда для окончательного утверждения.

Управление электронным обзором программы

В марте 2005 года была введена в действие полностью электронная система трудовой сертификации PERM (Управление электронным обзором программы). PERM призван сократить время трудовой сертификации до менее 60 дней. Тем не менее, PERM может создавать столько невыполненных заказов, сколько предназначено для их решения. Из-за установленных Конгрессом годовых квот может не хватить виз для предоставления грин-карт всем, кто утвержден PERM, что могло сыграть роль в отмене сроков приоритета 13 сентября 2005 г.

Стандарты, используемые при принятии решений по трудовой сертификации в рамках системы PERM, будут основаны на:

1) есть ли в США достаточное количество работников, способных, желающих квалифицированные и доступные; 2) будет ли трудоустройство иностранца отрицательно сказаться на заработной плате и условиях труда работников Соединенных Штатов, работающих аналогичным образом; и 3) соблюдение работодателем процедурных требований правил.

Работодатель имеет возможность подать заявку PERM в электронном виде (с использованием веб-форм и инструкций) или по почте. Однако Министерство труда рекомендует работодателям подавать документы в электронном виде. Электронная подача не только ускоряется, но и гарантирует, что работодатель предоставил всю необходимую информацию, поскольку электронное заявление не может быть подано, если обязательные поля не заполнены. Работодателям не будет разрешено подавать заявки PERM по ФАКСУ.

Работодатель должен принимать на работу в соответствии со стандартами профессиональных профессий, если соответствующая профессия входит в список профессий, опубликованный в Положении PERM, для которых обычно требуется степень бакалавра или более высокая степень.

Для всех других профессий, обычно не требующих степени бакалавра или более высокой степени, работодатели могут просто нанимать сотрудников в соответствии с требованиями для непрофессиональных занятий. Хотя профессия, связанная с заявлением о трудовой сертификации, может быть непрофессиональным занятием, правила не запрещают работодателям нанимать больше сотрудников, чем предусмотрено для таких профессий. Поэтому, если работодатель не уверен, считается ли профессия профессиональной или нет, ему рекомендуется провести набор персонала для профессиональной деятельности.

Полемика

Как и во многих иммиграционных процедурах, сертификация труда имеет тенденцию быть спорными. Его сторонники утверждают, что это строгая процедура для определения того, что на работу принимаются только иностранные рабочие, которые действительно обладают навыками, необходимыми на рынке труда США и недоступными на местном уровне. Его критики, однако, говорят, что работодатели в США сначала нанимают иностранца по долгосрочной временной визе, а затем пытаются адаптировать описание работы так, чтобы этот иностранец был единственным человеком, которого можно было бы нанять, - таким образом, нарушая процесс трудовой сертификации. чтобы гарантировать благоприятный исход. Однако требования к работе, описанные подающим ходатайство работодателем в заявлении на трудовое свидетельство, должны отражать фактические минимальные требования работодателя для возможности трудоустройства. Эти должностные требования, описанные в заявлении на трудовую аттестацию, тщательно проверяются и оцениваются Министерством труда в соответствии с Кодексом федеральных нормативных актов, который устанавливает стандарты для определения соответствующих требований к вакансии. В конечном итоге работодатель должен доказать, что он не нанимал работников с меньшей подготовкой или опытом на работу, по существу сопоставимую с той, которая связана с возможностью трудоустройства.

Различия с заявлением об условиях труда

Свидетельство о труде не следует путать с заявкой об условиях труда, соответствующей процедурой для получения временных рабочих виз. Различия представлены в таблице ниже:

АтрибутЗаявление об условиях трудаТрудовое свидетельство
Тип визыВременная рабочая виза: H-1B, H-1B1 или E-3Виза по трудоустройству (например, виза EB-2 или виза EB-3 ), которая обеспечивает путь к постоянному вид на жительство (Зеленая карта )
Типичное время утвержденияМенее недели6-24 месяца
Бремя доказыванияРаботодателю необходимо чтобы продемонстрировать, что работнику платят, по крайней мере, преобладающую заработную плату для этого региона и профессии, и что она сопоставима с заработной платой местных работников в фирме, и что прием на работу работника не повлияет отрицательно на нынешних работников. Работодателю не нужно доказывать, что существует нет квалифицированного работника из США для этой работы.Работодатель должен продемонстрировать, что в США нет квалифицированного работника, готового выполнять работу с сопоставимой заработной платой, и должен приложить добросовестные усилия, чтобы нанять коренной рабочий из США.
Список литературы
  1. ^"Пт. равноправно задаваемые вопросы, касающиеся предпринимателей и второй предпочтительной иммиграционной категории иммиграционной визы по трудоустройству ". Вторая предпочтительная категория иммиграционной визы на основе трудоустройства. USCIS. 2011-08-02. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года. Получено 27 августа 2012 года.
  2. ^«Система отслеживания грин-карт на основе данных USCIS и DOS».
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 10:22:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте