Иностранный рабочий

редактировать
Иностранный фермер в Нью-Йорке

Иностранные рабочие или гастарбайтеры люди которые работают в стране, отличной от одной, гражданином которой они являются . Некоторые иностранные рабочие используют программу гастарбайтеров в стране с более предпочтительными перспективами трудоустройства, чем в их родной стране. Гастарбайтеров часто отправляют или приглашают работать за пределами своей страны, или они получили работу до того, как покинуть свою страну, тогда как рабочие-мигранты часто покидают свою страну, не имея в перспективе конкретной работы.

Десятки миллионов людей по всему миру работают в качестве иностранных рабочих. Приблизительно 14 миллионов иностранных рабочих проживают в Соединенных Штатах, которые составляют большинство иммигрантов из Мексики, в том числе 4 или 5 миллионов рабочих без документов. По оценкам, около 5 миллионов иностранных рабочих проживают в северо-западной Европе, полмиллиона в Японии и около 5 миллионов в Саудовской Аравии. С января по июнь 2019 года 2,4 миллиона иностранцев прибыли на работу в Россию. Сравнимое количество иждивенцев может сопровождать иностранных рабочих.

Некоторые иностранные рабочие мигрируют из бывших колоний в бывшую колониальную метрополию (например, Франция). Цепная миграция может действуют в создании сообществ гастарбайтеров.

Содержание

  • 1 Иностранные рабочие по странам или регионам
    • 1,1 Канада
    • 1,2 США
    • 1,3 Германия
    • 1,4 Швейцария
    • 1,5 Азия
    • 1,6 Ближний Восток
    • 1,7 Европейский Союз
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Иностранные рабочие по странам или регионам

Канада

Иностранных граждан принимают в Канаду на временной основе, если они имеют студенческую визу, ищут убежища или имеют специальные разрешения. Самая большая категория, однако, называется Программа для временных иностранных рабочих (TFWP), в рамках которой работников привозят в Канаду их работодатели для выполнения определенных работ. В 2006 году в Канаде было 265 000 иностранных рабочих. Среди лиц трудоспособного возраста наблюдалось увеличение на 118% по сравнению с 1996 годом. К 2008 году количество непостоянных иммигрантов (399 523, большинство из которых являются TFW) превысило количество постоянных иммигрантов (247 243). Чтобы нанять иностранных работников, канадские работодатели должны пройти оценку воздействия на рынок труда, проводимую Министерством занятости и социального развития Канады..

США

Работники с грин-картой - это лица, которые запросили и получили от правительства законное разрешение на постоянное проживание в Соединенных Штатах и ​​которые намереваются работать в США на постоянной основе. Программа лотереи иммигрантских виз США (DV) позволяет ежегодно выдавать до 50 000 иммиграционных виз. Это помогает облегчить иностранным гражданам с низким уровнем иммиграции в США шанс принять участие в случайном розыгрыше возможности получения иммиграционной визы.

Германия

В нацистской Германии, с 1940 г. к 1942 г. Организация Тодта начала полагаться на гастарбайтеров, интернированных военных, зивиларбайтеров (гражданских рабочих), остарбайтеров (восточных рабочих) и Hilfswillige («добровольцы») военнопленные.

Великая фаза миграции трудовых мигрантов в ХХ веке началась в Германии в 1950-х годах, когда суверенная Германия с 1955 года после неоднократного давления со стороны партнеров по НАТО уступила просьбе о закрытии так называемого «Anwerbe» соглашение (немецкий : Anwerbeabkommen). Первоначальный план был принципом ротации: временное пребывание (обычно два-три года) с последующим возвращением на родину. Принцип ротации оказался неэффективным для отрасли, поскольку опытных рабочих постоянно заменяли неопытными. Компании попросили принять законодательство о продлении вида на жительство. За многими иностранными рабочими в последующий период последовали их семьи и они остались. До 1970-х годов более четырех миллионов рабочих-мигрантов и их семей приехали в Германию, в основном из средиземноморских стран, таких как Италия, Испания, бывшая Югославия, Греция и Турция.

Примерно с 1990 года распад советского блока и расширение Европейского Союза позволили гастарбайтерам из Восточной Европы в Западную Европу. Некоторые принимающие страны разработали программу по приглашению гастарбайтеров, как и Западная Германия с 1955 по 1973 год, когда прибыло более миллиона гастарбайтеров (немецкий: Gastarbeiter ), в основном из Италия, Испания и Турция.

Швейцария

Недооценка необходимых интеграционных услуг государством и обществом принимающие страны, а также сами мигранты. Превращение Швейцарии в страну иммиграции произошло только после ускоренной индустриализации во второй половине XIX века. Швейцария больше не была чисто сельским альпийским регионом, но в то время стала европейским авангардом в различных отраслях промышленности, сначала текстильной, а затем механической и химической промышленности. С середины XIX века в Швейцарию мигрировали прежде всего немецкие ученые, частные предприниматели и ремесленники, а также итальянцы, которые нашли работу в науке, промышленности, строительстве и строительстве инфраструктуры.

Азия

В Азии некоторые страны Востока и Юго-Восточной Азии предлагают рабочих. Их пункты назначения включают Японию, Южную Корею, Гонконг, Тайвань, Сингапур, Бруней и Малайзию.

Иностранные рабочие из отдельных азиатских стран, по странам назначения, 2010-11 гг.: тысячи
Страна происхождения
Место назначенияНепал Бангладеш Индонезия Шри-Ланка Таиланд Индия Пакистан Филиппины Вьетнам
Бруней 21131668
Тайвань 76483728
Гонконг 50322101
Малайзия 1061134442121012
Сингапур 394811116700
Япония 10209-4565
Южная Корея 4311511-2129

Ближний Восток

В 1973 году нефтяной бум в регионе Персидского залива (ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия, Катар, Кувейт и Бахрейн, входящие в Совет сотрудничества стран Персидского залива ), создали беспрецедентный спрос на рабочую силу в нефтяном, строительном и промышленном секторах. Развитие требовало рабочей силы. Этот спрос был удовлетворен за счет иностранных рабочих, в первую очередь из арабских стран, с последующим перемещением в сторону рабочих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Повышение уровня жизни граждан ближневосточных стран также создало спрос на домашних работников.

С 1970-х годов иностранные рабочие составляют значительную часть населения в большинстве стран региона Персидского залива. Растущая конкуренция с гражданами в сфере занятости, наряду с жалобами на обращение с иностранными рабочими, привели к росту напряженности между национальным и иностранным населением в этих странах.

Денежные переводы становятся важным источником внешнего финансирования для стран, которые направляют иностранных рабочих в страны ССЗ. В среднем основными получателями в мире являются Индия, Филиппины и Бангладеш. В 2001 году 72,3 миллиарда долларов были возвращены в виде денежных переводов в страны происхождения иностранных рабочих, что эквивалентно 1,3% мирового ВВП. Источник дохода остается выгодным, поскольку денежные переводы часто более стабильны, чем потоки частного капитала. Несмотря на колебания в экономике стран Персидского залива, денежные переводы в долларах обычно стабильны.

Расходование денежных переводов рассматривается двояко. В основном денежные переводы отправляются семьям гастарбайтеров. Хотя денежные переводы часто направляются на потребление, они также направляются на инвестиции. Предполагается, что инвестиции приведут к укреплению инфраструктуры и облегчению международных поездок.

С таким скачком доходов одно из видимых преимуществ - улучшение питания в семьях рабочих-мигрантов. Другими преимуществами являются сокращение неполной занятости и безработицы.

В подробных исследованиях пакистанских мигрантов на Ближний Восток в начале 1980-х годов средний иностранный рабочий был в возрасте 25-40 лет. 70 процентов состояли в браке, и только 4 процента сопровождались семьями. Две трети были выходцами из сельской местности, а 83 процента были производственными рабочими. В то время 40 процентов валютных поступлений Пакистана поступало от его рабочих-мигрантов.

Домашний труд - самая важная категория занятости среди женщин-мигрантов в арабских государствах Персидского залива, а также в Ливан и Иорданию. Увеличение числа арабских женщин в составе рабочей силы и изменение представлений об обязанностях женщин привели к передаче домашних обязанностей наемным домашним работникам. Домашние работники выполняют множество домашних работ: уборка, приготовление пищи, уход за детьми и уход за пожилыми людьми. Общие черты работы включают в себя среднюю 100-часовую рабочую неделю и практически полное отсутствие оплаты сверхурочных. Заработная плата сильно различается в зависимости от национальности, часто в зависимости от языковых навыков и уровня образования. Это видно из того, что домашние работники из Филиппин получают более высокое вознаграждение, чем граждане Шри-Ланки и Эфиопии.

Саудовская Аравия является крупнейшим источником денежных переводов в мире. Денежные переводы из Саудовской Аравии, как и из других стран ССЗ, росли во время нефтяного бума 1970-х и начала 1980-х годов, но снизились в середине 1980-х. По мере падения цен на нефть увеличился бюджетный дефицит, и правительства большинства стран ССЗ ограничили найм иностранных рабочих. Слабые места в финансовом секторе и в государственной администрации приводят к значительным операционным издержкам для рабочих-мигрантов, которые их направляют. Затраты, хотя их трудно оценить, состоят из заработной платы и увеличения расходов, необходимых для расширения образовательных и медицинских услуг, жилья, дорог, коммуникаций и другой инфраструктуры для удовлетворения основных потребностей новоприбывших. Иностранная рабочая сила представляет собой значительную часть поступлений в твердой валюте стран ССЗ, при этом денежные переводы в страны происхождения мигрантов в начале 2000-х годов составляли 27 миллиардов долларов в год, в том числе 16 миллиардов долларов только из Саудовской Аравии. Было показано, что процент от ВВП, который генерирует иностранная рабочая сила, примерно равен тому, что государство должно тратить на нее.

Основные проблемы развитых стран в отношении иммиграционных центров: (1) местная работа страх соискателей конкуренции со стороны рабочих-мигрантов, (2) финансовое бремя, которое может возникнуть для местных налогоплательщиков за предоставление медицинских и социальных услуг мигрантам, (3) страх эрозии культурной самобытности и проблем ассимиляции иммигрантов, и (4) национальная безопасность.

В странах-производителях иммигрантов люди с образованием ниже среднего по-прежнему являются финансовым бременем для следующего поколения. Квалифицированные рабочие, однако, платят больше налогов, чем те, которые они получают в виде социальных расходов от государства. Эмиграция высококвалифицированных рабочих связана с нехваткой квалифицированных кадров, сокращением объемов производства и снижением налогов во многих развивающихся странах. Это бремя еще более очевидно в странах, где образованные рабочие эмигрировали в большом количестве после получения высоко субсидируемого технического образования. «Утечка мозгов означает эмиграцию (эмиграцию) знающих, хорошо образованных и квалифицированных специалистов из своей родной страны в другую страну [обычно из-за] лучших возможностей трудоустройства в новой стране».

Как на 2007 год 10 миллионов рабочих из Юго-Восточной Азии, Южной Азии или Африки живут и работают в странах региона Персидского залива. Ксенофобия в принимающих странах часто свирепствует, поскольку черную работу часто поручают только иностранным рабочим. В принимающих странах к трудовым мигрантам относятся предвзято, несмотря на попытки правительства искоренить злоупотребления служебным положением и эксплуатацию рабочих. Эмигрантам предлагают низкую заработную плату и условия жизни, и они вынуждены работать сверхурочно без дополнительной оплаты. Что касается травм и смерти, работникам или их иждивенцам не выплачивается надлежащая компенсация. Гражданство предлагается редко, и зачастую можно получить рабочую силу ниже установленной законом минимальной заработной платы. Иностранные рабочие часто не имеют доступа к местным рынкам труда. Часто эти работники юридически привязаны к спонсору / работодателю до завершения их трудового договора, после чего работник должен либо продлить разрешение, либо покинуть страну.

Расизм широко распространен по отношению к трудящимся-мигрантам. С увеличением числа неквалифицированных рабочих из Азии и Африки рынок иностранных рабочих становился все более расовым, и опасные или «грязные» рабочие места стали ассоциироваться с азиатскими и африканскими рабочими, обозначенными термином «Abed», что означает темная кожа.

Иностранные рабочие мигрируют на Ближний Восток в качестве контрактников с помощью кафалы, или системы "спонсорства". Срок работы мигранта составляет обычно два года. Кадровые агентства в отправляющих странах являются основными поставщиками рабочей силы в страны ССЗ. Через эти агентства спонсоры должны платить рекрутеру сбор и платить за авиабилеты, визы, разрешения и заработную плату работника туда и обратно. Рекрутеры взимают с потенциальных сотрудников высокие сборы за получение рабочих виз, в среднем от 2000 до 2500 долларов в таких странах, как Бангладеш и Индия. Контрактные споры также распространены. В Саудовской Аравии иностранные рабочие должны иметь трудовые договоры на арабском языке, подписанные спонсором и самими собой, чтобы получить разрешение на работу. С другими странами ССЗ, такими как Кувейт, контракты могут быть письменными или устными.

Зависимость от спонсора (kafeel), естественно, создает возможности для нарушений прав иностранных рабочих. Долг заставляет рабочих работать в течение определенного периода времени без зарплаты для покрытия этих сборов. Эта зависимость поощряет международную трудовую миграцию, поскольку женщины, живущие в условиях бедности, могут найти работу за границей и расплатиться с долгами работой. Обычно работодатель или спонсор сохраняют паспорт работника и другие документы, удостоверяющие личность, в качестве страховки на сумму, которую работодатель заплатил за разрешение на работу и авиабилеты. Kafeels продает визы иностранному рабочему с неписаным пониманием того, что иностранец может работать на работодателя, отличного от спонсора.

Когда двухлетний период работы закончился или с потерей работы, рабочие должны найти другого работодатель готов спонсировать их или вернуться в страну происхождения в короткие сроки. Невыполнение этого требования влечет за собой тюремное заключение за нарушение иммиграционного законодательства. Для трудящихся-мигрантов почти не существует защиты.

Население в нынешних штатах ССЗ выросло более чем в восемь раз за 50 лет. Иностранные рабочие стали основной, доминирующей рабочей силой в большинстве секторов экономики и правительственной бюрократии. С ростом безработицы правительства ССЗ приступили к разработке стратегий рынка труда для улучшения этой ситуации, создания достаточных возможностей трудоустройства для граждан и ограничения зависимости от иностранной рабочей силы. Были наложены ограничения: система спонсорства, система ротации иностранных рабочих для ограничения продолжительности пребывания иностранцев, ограничение натурализации и прав тех, кто был натурализован, и т. Д. Это также привело к усилиям по улучшению образования и обучение граждан. Однако в частном секторе уровень локализации остается низким. Это связано с традиционно низким уровнем дохода, который предлагает сектор. Сюда также входят длительный рабочий день, конкурентная рабочая среда и необходимость узнавать иностранного руководителя, с которым часто трудно согласиться.

В 2005 году низкооплачиваемые азиатские рабочие устроили протесты, некоторые из которых были жесткими, в Кувейте., Бахрейн и Катар за несвоевременную выплату зарплаты. В марте 2006 года сотни строителей, в основном из Южной Азии, прекратили работу и устроили буйство в Дубае, ОАЭ, в знак протеста против тяжелых условий труда, низкой или задержанной оплаты труда и общего бесправия. Сексуальные домогательства в отношении филиппинских горничных со стороны местных работодателей, особенно в Саудовской Аравии, стали серьезной проблемой. В последние годы это привело к запрету на миграцию женщин в возрасте до 21 года. Такие страны, как Индонезия, отметили жестокое обращение с женщинами в государствах Персидского залива, и правительство призвало полностью прекратить отправку домработниц. В странах Персидского залива основной проблемой для иностранных домашних работников является уход за детьми без желаемого акцента на исламских и арабских ценностях.

Возможные события в будущем включают замедление роста иностранной рабочей силы. Одним из факторов, способствующих этому, является резкое изменение демографических тенденций. Растущая рождаемость граждан в странах Персидского залива приведет к повышению конкурентоспособности рабочей силы в будущем. Это также может привести к увеличению числа национальных женщин в составе рабочей силы.

Европейский Союз

В 2016 году около 7,14% (15,885,300 человек) от общего числа занятых в ЕС были не гражданами, 3,61% (8,143,800) были из другого государства-члена ЕС, 3,53% (7,741,500) были из страны, не входящей в ЕС. Швейцария 0,53%, Франция 0,65%, Испания 0,88%, Италия 1,08%, Великобритания 1,46%, Германия 1,81% (до 1990 года бывшая территория ФРГ) - это страны, где более 0,5% сотрудников не были гражданами. Соединенное Королевство 0,91%, Германия 0,94% (до 1990 г. бывшая территория ФРГ) - это страны, где более 0,9% сотрудников были из стран, не входящих в ЕС. страны с более чем 0,5% сотрудников были из другой страны ЕС: Испания 0,54%, Великобритания 0,55%, Италия 0,72%, Германия (до 1990 года бывшая территория ФРГ) 0,87%.

См. также

Ссылки

  1. ^«ФСБ России впервые за 20 лет публикует статистику по иностранным рабочим». The Moscow Times. 16 августа 2019 г. Дата обращения 18 июля 2020 г. Согласно данным пограничной службы ФСБ, в период с января по июнь 2019 г. в Россию на работу прибыло 2,4 миллиона мигрантов, согласно данным сайта РБК-новостей.
  2. ^http: / /digitalcommons.ilr.cornell.ed/cgi/viewcontent.cgi?article=1007context=westfall
  3. ^Тарас, Раймонд (2012). Ксенофобия и исламофобия в Европе. Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 81. ISBN 9780748654895. Проверено 18 июля 2020 года. Демография ряда европейских государств - Франции, Великобритании, Португалии, Испании, Бельгии, в частности, - была глубоко сформирована их колониальным прошлым, в частности, миграцией с периферии в постколониальную метрополию. ускорено.
  4. ^Шровер, Марлу (2017). «Трудовая миграция». В Хофмейстере, Карин; ван дер Линден, Марсель (ред.). Справочник по глобальной истории труда. Справочник Де Грюйтера. Ольденбург: Walter de Gruyter GmbH Co KG. п. 461. ISBN 9783110424584. Проверено 18 июля 2020 года. Особенно в более поздний период режима миграции гастарбайтеров [в Северо-Западной Европе] мигранты прибывали через структуры цепной миграции. Работодатели делегировали вербовку работникам, которые работали какое-то время, которым они доверяли и которым они рассчитывали помочь новым иммигрантам.
  5. ^Шарма, Нандита. Домашняя экономика: национализм и создание «рабочих-мигрантов» в Канаде. Торонто: University of Toronto Press, 2006
  6. ^«Иностранные граждане, временно работающие в Канаде». Statcan.gc.ca. Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^«Зеленые карты и постоянное место жительства в США | USAGov». www.usa.gov. Проверено 15 ноября 2018 г.
  8. ^Д'амато, Джанни (декабрь 2008 г.). "Schweizerisches Jahrbuch für Entwicklungspolitik". Schweizerisches Jahrbuch für Entwicklungspolitik (27–2): 177–195. Проверено 4 апреля 2015 г.
  9. ^Иностранные рабочие из выбранных азиатских стран, по странам назначения, 2010-11 гг.: тысячи. Перспективы международной миграции, 2012 г.
  10. ^ Абелла, Маноло (1995). «Азиатские мигранты и работники по контракту на Ближнем Востоке»: 418–423. Цитировать журнал требует | journal =()
  11. ^ Капишевский, Анджей (2006). «Араб против азиатов» рабочие-мигранты в странах Персидского залива ". Совещание группы экспертов Ited Nations по международной миграции и развитию в арабском регионе.
  12. ^ Ратха, Дилип (2005 г.)." Денежные переводы рабочих: важный и стабильный источник внешнего финансирования развития ". Cite journal требует | journal =()
  13. ^ Шах, Насра М. (1983). «Пакистанские рабочие на Ближнем Востоке: объем, тенденции и последствия». Обзор международной миграции. 17 (3): 410–424. doi : 10.2307 / 2545795. JSTOR 2545795.
  14. ^ Мансо, Гвеннан (2007). «Договорные решения для рабочих-мигрантов: случай домашних работников на Ближнем Востоке». Комментарий к закону о правах человека: 25–47.
  15. ^KevinJ6. «Утечка мозгов». StudyMode.
  16. ^ Рух, Мартин (2002). "Программы временных иностранных рабочих: политика, неблагоприятные последствия", и необходимость заставить их работать ". Cite journal требует | journal =()
  17. ^« Статистика рынка труда и обследования рабочей силы (LFS) - статистика объяснена ». ec.europa.eu. Проверено 26 июня 2016 г.
  18. ^«Занятость по полу, возрасту и гражданству». Наборы данных продуктов Евростата Европейской комиссии.

Дополнительная литература

  • Нокс, Пол; Агнью, Джон; Маккарти, Линда (2003). География мировой экономики (4-е изд.). Лондон: Ходдер Арнольд. ISBN 0-340-80712-1.
  • ———. Переехать сюда, остаться здесь: опыт канадских иммигрантов. Интернет-выставка. Библиотека и архивы Канады.
  • Несс, Иммануэль (2011) Гастроли и сопротивление корпоративному деспотизму США Урбана: University of Illinois Press. ISBN 978-0252078170

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Иностранными работниками.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:20:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте