H-1B - это виза в США в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве, раздел 101 (a) (15) (H), который позволяет работодателям США временно нанимать иностранных работников по специальностям. Специальное занятие требует применения специальных знаний и степени бакалавра или эквивалента опыта работы. Срок пребывания составляет три года с продления до шести лет; после чего держателю визы может потребоваться повторное заявление. Законы ограничивают количество виз H-1B, которые выдаются каждый год: в 2019 году было выдано 188 100 новых и первоначальных виз H-1B. Как правило, работодатели должны удерживать налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание из заработной платы, выплачиваемым сотрудникам со статусом H-1B.
Виза H-1B берет свое начало в визе H1 согласно Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года ; Разделение между H-1A (для медсестер) и H-1B было создано Законом об иммиграции 1990 года. Каждый финансовый год выдавалось 65 000 H-1B, из которых работодатели могли подавать заявки через Заявления об условиях труда. Дополнительные изменения в правила H1-B были внесены в законодательство в 1998, 2000, в 2003 году для Сингапур и Чили, в Закон о реформе визового режима H-1B 2004 г., 2008 и 2009. Служба гражданства и иммиграции США изменила правила с тех пор.
Виза H-1B позволяет физическому лицу въехать в Соединенные Штаты для временной работы у работодателя по специальности. Правила определяют как требуемую теоретическую и практическую совокупность знаний в области задней деятельности, включая другое, биотехнологию, химию, вычисления, технологии, инженерию, статистику, физические, журналистику, медицину и здоровье. : врач, дантисты, медсестры, физиотерапевты и т. д., экономика, образование, исследования, право, бухгалтерский учет, бизнес-специальности, техническое письмо, теология и искусство, и требующие достижения степени бакалавра или ее эквивалента как минимум (с за исключением манекенщиц, которые должны обладать «выдающимися достоинствами и способностями»). Точно так же иностранный работник должен иметь как минимум бакалавра или ее эквивалентную государственную лицензию, если требуется этой практики в области. Разрешение на работу H-1B строго ограничено работой спонсирующего работодателя.
Человек со статусом H-1B должен продолжать работать у своего работодателя, чтобы оставаться в статусе H-1B. В США нет случаев, когда это лицо подает заявку на изменение статуса и не находит другого работодателя, со своим статусом H-1B. Начиная с 17 января 2017 года Служба гражданства и иммиграции США льготный период до 60 дней для пребывания в США после увольнения.
Срок пребывания - три года с продления до шести лет. Исключение из продолжительности применения в определенных обстоятельствах:
Временное увеличение менее трех лет иногда к гражданам определенных стран. Например, когда Мелания Трамп была держателем визы H-1B, она была ограничена одним годом, что было максимальным сроком, разрешенным тогда для визы H-1B для граждан Словении .. Мелания Трамп получила гражданство в 2006 году.
Владельцы H-1B, которые хотят продолжать работать в США через шесть лет, но не имеют постоянного статуса жителя, остаются за пределами США в течение одного года до этого. повторное заявление на получение другого визы H-1B, если они не имеют права на одно из упомянутых выше исключений, разрешающих продление на срок более шести лет. Несмотря на ограничение на продолжительность пребывания, пребывание в больнице. Это известно как переносимость или перевод H-1B, при условии, что новый работодатель спонсирует еще одну визу H-1B, на которую может или не может распространяться квота.
Закон об иммиграции 1990 года установил ограничение на 65 000 иностранных граждан, которые могут быть выдана виза или могут быть статусленом H-1B каждому. финансовый год ; годовой лимит часто называют квотой или пределом. Дополнительные 20 000 H-1B доступны для иностранных граждан, имеющих степень магистра или более высокую степень в университетах США. Кроме того, из верхних предела исключены все неиммигранты H-1B, которые работают в университетах (но не обязательно в них), некоммерческих исследовательских центрах, связанных с университетами, и государственных исследовательских центрах.
Высшие учебные заведения, некоммерческие организации, которые связаны или связаны с высшими учебными организациями, некоммерческими исследовательскими организациями и правительственными исследовательскими организациями, освобождены от ежегодных квот H-1B. Подчиненные имиджеты от годовых квот. Во-первых, работодатели должны показать, что во-первых, большие части обязанностей работника в соответствующем учреждении, во-первых, предварительном представлении задач основных миссий функции квалифицирующего учреждения. организация или юридическое лицо.
Соглашение о свободной торговле между Чили и США Соглашение о свободной торговле между Сингапуром и США создали отдельную квоту в размере 1400 виз H-1B1 для чилийских граждан и 5 400 виз H-1B1 для граждан Сингапура. Однако, если эти зарезервированные визы не используются, они добавляются к годовой квоте H-1B следующего финансового года.
Из-за этих исключений и продлений визы H-1B, выдаваемых каждый год, часто больше 65 000, например, когда 117 828 виз H-1B были выданы в 2010 финансовом году, 129 552 - в 2011 финансовом году, и 135 991 в 2012 финансовом году.
В некоторых ограничения не было достигнуто. Например, в 1996 финансовом году Служба иммиграции и натурализации (теперь известная как USCIS) 20 августа 1996 г. объявила, что в предварительном отчете указано, что квота была превышена, и обработка H-1B приложения были временно приостановлены. Однако, когда 6 сентября стали доступны более точные данные, стало очевидно, что квота все-таки не была достигнута, и обработка возобновилась до конца финансового года.
Гражданство и иммиграция США Служба начинает прием заявок в первый рабочий день апреля на получение виз, которые засчитываются в финансовом году, начинающемся в октябре. Например, заявки на визу H-1B, которые засчитываются в лимит на 2013 финансовый год, были поданы начала с понедельника, 2 апреля 2012 г., USCIS принимает заявки на визу H-1B не более чем за 6 месяцев до запрошенной даты. Бенефициары, не подпадающие под годовой лимит, - это те, кто в настоящее время имеет статус H-1B, имеет статус H-1B в какой-то момент в течение последних шести лет.
Каждый год, обычно 1 апреля, начинается сезон H-1B следующего федерального финансового года; Разрешения на трудоустройство выдаются 1 октября. В связи с шестимесячным периодом подачи заявлений перед приемом на работу первый будний день апреля является самым ранним днем, когда заявитель может законно подать заявление на выделение на следующий год предельного уровня H-1B. На этикетке конверта обозначены «заглушки» H-1B, хорошо красными чернилами, с «Regular Cap» для степени бакалавра, «C / S Cap» для договорных случаев H-1B1 и «US Master» для Освобождение от степени магистра в США или выше. USCIS публикует памятку, когда было получено достаточное количество заявок на участие в программе, указывающее на закрытие сезона подачи заявок на участие в программе. Соответствующий процесс случайного выбора часто называют лотереей H-1B. У тех, кто имеет право на получение степени магистра в США, есть шансы быть выбранными в лотерее: во-первых, проводится лотерея для присуждения 20000 виз, доступных для обладателей степени магистра, а, кто не был выбран, участвуют в обычных лотере для других 65000 виз.. Те, у кого нет магистра в США, участвуют только во второй, обычном лотерее.
Эксперты Pro-H-1B утверждают, что досрочное закрытие и количество полученных заявок (172 500 в 2015 финансовом году) указывают на то, что спрос на трудоустройство и выступают за увеличение предела степени бакалавра 65 000 человек. Дэвид Норт из Центра иммиграционных исследований заявлений, что, в отличие от других иммиграционных категорий, сборы H-1B для подачу заявлений, которые не были выбраны случайным образом, возвращаются будущему работодателю. Однако заявки, которые не были отобраны, просто возвращаются в закрытом виде, при этом деньги не переходят из рук в руки или не возвращаются.
Computerworld и The New York Times сообщили о чрезмерном доле виза H-1B, предоставленным фирме, специализирующимся на оффшорном аутсорсинге, и о предыдущих неспособностях работодателей нанимать специалистов иностранных с законными методами и навыками языков, а также профессиональная замена своих иностранных замен.
Торговая палата США ведет список лет когда был реализован случайного выбора (лотерея).
Процесс лотереи был оспорен в Tenrec против USCIS, коллективном иске в Орегоне, но дело Решение было принято против истцов.
Налогообложение физического лица со статусом H-1B зависит от того, отнесены ли они к категории иностранцев-нерезидентов или иностранцы-резиденты для налоговых целей. Иностранец-нерезидент для целей налогообложения облагается налогом только на доход, который является обязательным с торговлей или бизнесом в США, который является фиксированным обязательным годовым или периодическим периодом. Иностранец-резидент для целей налогообложения облагается налогом на весь доход, включая доход, полученный за пределами Соединенных Штатов.
Классификация определяется на основе теста на существенное присутствие. Эта проверка показывает, что физическое лицо является резидентом для любого другого лица в США, и может быть подан с использованием формы 1040 и необходимых графиков. В другом случае физическое лицо должно подать заявление в качестве иностранца-нерезидента, используя формулу 1040NR или 1040NR-EZ; физически может потребовать льготы по налоговым соглашением, которые существуют между США и страной гражданства человека.
Физическое лицо, проживающее в США в первый год, может выбрать статус резидента для этого налогообложения в течение всего года и должно платить налоги со своего мирового дохода за год. Этот выбор в первый год может быть сделан только один раз в жизни человека. Супруг, независимо от действующего статуса визы, должен указать индивидуальный номер налогоплательщика или номер социального страхования в совместной декларации с физическим лицом со статусом H-1B.
Правила подачи налоговой декларации для физического лица со статусом H-1B могут быть сложными зависимостями от конкретной ситуации. Можно проконсультироваться со специалистом по налогам, знающим правилам для иностранцев.
Работодатели обычно удерживают налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь из заработной платы, выплачиваемым сотрудникам со статусом H-1B.
Как и граждане США, человек, работающий со статусом H-1B, может иметь право на получение пособия по социальному обеспечению при выходе на пенсию. Как правило, работник должен работать в США и платить налоги на социальное обеспечение, получив как минимум 40 кредитов до пенсии. Это лицо не будет иметь права на выплаты, если оно переезжает за пределы США и является гражданином страны с помощью социального страхования или пенсионной системы, которая выплачивает периодические выплаты по старости, выходу на пенсию или смерти.
В США есть соглашение о предоставлении международной системы помощи в США, если он составляет 40 кредитов, учитывался в сопоставимой системе зарубежной страны и наоборот.
Несмотря на то, что виза H-1B является неиммиграционной визой, это одна из немногих категорий временных виз, признанных с двойным намерением, что означает Владелец H-1B может на законных основаниях иметь иммиграционное намерение (подать заявление и получить грин-карту ), оставаясь при этом держателем визы H-1B. Однако это было разрешено USCIS только в особых случаях, таких как виза EB-1. Фактически, неиммиграционная виза может в конечном итоге привести к постоянному месту жительства; компании часто его за дешевую рабочую силу, поддерживающую служащего с петициями о грин-карте.
В прошлом процесс грин-карты на основе трудоустройства занимал всего несколько лет, что меньше, чем продолжительность Сама виза H-1B, потому что требуется иметь иностранный адрес для этой неиммиграционной классификации удалено в Законе об иммиграции 1990. Администрация Трампа выразила неприязнь к использованию визы H-1B, неиммиграционной визы, в качестве пути кному проживанию, и заявила, что намерена реструктурировать путь иммиграции / условия проживания с помощью эффективных систем, таких как баллов. иммиграционная система на базе. В ответ некоторые соискатели грин-карты ищут альтернативы, такие как виза EB-5, которая предлагает лучшие перспективы для постоянной иммиграции, чем виза H-1B. В ответ на злоупотребление визами H-1B такие группы, как «Прогрессивы за иммиграционную реформу», рекламируют оппозиционные плакаты на всех станциях и в поездах Сан-Франциско Bay Area Rapid Transit (BART).
обладатели визы H-1B могут привезти ближайших членов семьи (супруга и детей до 21 года) в Штатах в соответствии с категорией визы H- 4 в иждивенцев.
Владелец визы H-4 может оставаться в США, пока владелец визы H-1B сохранил законный статус в качестве. Владельцу визы H-4 разрешается посещать школу, подавать заявление на получение водительских прав и открывать банковские счета в Штатах.
Начиная с 26 мая 2015 года, Служба гражданства и иммиграции США позволяет некоторым супругам обладателей визы H-1B подавать заявление на получение права на работу в США. Супругу необходимо будет заполнить форму I-765, заявление о разрешении на работу, вместе с подтверждающими документами и требуемой пошлиной. Супругу разрешается работать в США только после утверждения формы I-765 и получение супругом карты Разрешения на трудоустройство.
Когда работник H-1B выезжает за пределы США по любой причине (кроме Канады или Мексики), он или она должна иметь действующую визу, проставленную в его или ее паспорте для повторного посещения в США. Если у рабочего есть просроченная печать, но просроченная петиция i-797, ему или ей нужно будет явиться в посольство США, чтобы получить новую печать. В некоторых случаях от работников H-1B может потребоваться «административная обработка », включающая дополнительные проверки биографических типов типов. Согласно действующим правилам, эти проверки должны занимать десять дней или меньше.
Программа EB-5 иммиграционной системы США позволяет иностранным предпринимателям подавать заявление на получение грин-карты, если они делают достаточные инвестиции в коммерческое предприятие и намереваются создать 10 или более рабочих мест в США. Неудовлетворенный этим механизмом воспользовался отсутствием ограничения на выдачу визы H-1B образовательных учреждений, Массачусетский университет в 2014 году начал программу года, которая позволяет предпринимателям в США, одновременно выполняя визовые требования. путем обучения и наставничества в кампусе, при этом университет выступает в качестве работодателя-спонсора. Аналогичным образом, у самозанятых консультантов нет визы, которая позволяет им въезжать в себя и выполнять работу самостоятельно в течение неопределенных продолжительных периодов (хотя, обратите внимание, что виза B-1 позволяет временно выезжать в США для консультаций на условиях периоды), Таким образом, Консалтинговые компании были созданы с единственной целью - спонсировать сотрудников по визам H-1B, чтобы они могли выполнять работу для клиентов, а компания обеспечивала прибыль.
Процесс получения визы H-1B состоит из трех этапов:
Кандидат может выбрать оплату за Премиум-обработку. Служба гражданства и иммиграции США гарантирует рассмотрение заявлений и петиций в течение 15 календарных дней. Служба гражданства и иммиграции США отправляет уведомление об отказе, запрос на отказе, запрос дополнительных доказательств или начало расследования мошенничества или неправильного фактов в течение 15 календарных дней с момента получения формы I-907: Запрос на премию. Служба обработки. Если 15-дневный интервал не удовлетворен, то плата за обработку премиум-услуг будет возвращена.
3 марта 2017 года Служба гражданства и иммиграции США заявила на своем веб-сайте, что начиная с 3 апреля 2017 года, он временно приостановил рассмотрение всех ходатайств о выдаче визы H-1B премиум-класса до дальнейшего. Обработка премий возобновилась 3 октября 2017 года.
20 марта 2018 года обработка премий была приостановлена для всех петиций H-1B на 2019 финансовый год, на который ограничен. 28 августа 2018 года обработка премий была приостановлена. расширен и расширен, чтобы включить все петиции H-1B, поданные в Сервисный центр Вермонта и Калифорнийский сервисный центр.
2 апреля 2008 г., США Секретарь Министерства внутренней безопасности (DHS) Майкл Чертофф объявил о 17-месячный продление факультативного практического обучения для студентов, обучающихся в квалификационных областях STEM. Расширение факультативного практического обучения было включено в изменение правил, обычно называемых H-1B Cap-Gap Rules. Расширение OPT выгодно только иностранным наукам, изучающим естественные, технологии, инженерию или математику, и не доступно для иностранных студентов, изучающих дисциплин. Продление разрешения на работу на 17 месяцев позволяет работать иностранному студенту STEM в общей сложности до 29 месяцев по студенческой визе, что позволяет студенту STEM на несколько лет получить визу H-1B. Чтобы иметь право на 12-месячное разрешение на работу, любая степень бакалавра в любой области обучения. Для продления OPT на 17 месяцев студент должен получить степень STEM по одной из утвержденных специальностей, перечисленных на веб-сайте USCIS. Расширение STEM можно комбинировать с расширением cap-gap.
11 марта 2016 года Министерство внутренней безопасности США (DHS) опубликовало свое окончательное правило в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). продление факультативной практики (ОПТ). Это окончательное правило вступит в силу 10 мая 2016 г. и заменил текущее 17-месячное продление STEM OPT. DHS продлил период времени с 17 до 24 месяцев и усилил надзор за программой, добавив новые функции..
В 2014 году федеральный суд отклонения работников Вашингтонского альянса технологических (Washtech) и трех других истцов против расширения OPT STEM. Судья Huvelle отметила, что они имеют правоспособность из-за конкуренции в своей области, что OPT увеличилось с 28 500 в 2008 году до 123 000, хотя студенты работают по OPT по студенческим визам, работодатели не платят социальное обеспечение. и взносы в Medicare, а также преобладающая заработная плата.
9 августа 2018 года Служба гражданства и иммиграции США выпустила меморандум о политике, изменяющий порядок расчета агентством незаконного присутствия студентов и посетителей по обмену в неиммиграционных статусах F, J и M, включая иждивенцев F-2, J-2 и М-2, которые не могут сохранить статус в штатах. Дополнительная информация доступна на «Незаконное присутствие и границы допустимости».
27 июня 1952 года Конгресс принял Закон об иммиграции и гражданстве после отмены вето президента Гарри С. Трумэна. Впервые Закон об иммиграции и гражданстве кодифицировал закон Соединенных Штатов об иммиграции, натурализации и гражданстве в постоянные законодательные акты и ввел систему выборочной иммиграции, отдавая особое предпочтение иностранцам, обладающим навыками, которые срочно необходимы стране. В том числе H-1 для "иностранца, проживающего в другой стране, от которого он не намерен отказываться, который временно приезжает в Соединенные Штаты для выполнения своих обязанностей". таких заслуг и способностей ". Термин «выдающиеся заслуги и способности» не был новым для иммиграционного законодательства США; ранее он использовался в квалификации для музыкантов и художников, которые хотели приехать в Соединенные Штаты. Виза называлась визой H-1, потому что она была закреплена в соответствии с разделом 101 (15) (H) (1) Закона об иммиграции и гражданстве.
Закон об иммиграции 1990 года был подписан президентом Джорджем Бушем-старшим 20 ноября 1990 года. Виза H-1 была заменена двумя разными визами. Виза H-1A была создана для медсестер, а виза H-1B была создана для работников, занимающихся «специальностью». Закон об иммиграции определяет специальность как «занятие, это требует теоретического и практического совокупности высокоспециализированных знаний и достижения степени бакалавра или более высокой степени по конкретной специальности», как минимум для поступления на работу. Для получения визы соискателю визы требуется соответствующая государственная лицензия на конкретное занятие и либо образования, связанная с занятием, либо эквивалентный объем профессионального опыта. Впервые установлена квота в 65 000 виз H-1B, доступная на каждый По закону работодатель должен был выплачивать такими работниками, по крайней мере, преобладающую плату за занимаемую должность, а работодатели должны выполнять соответствующие качества в соответствии с Заявлением об условиях труда.
Президент Билл Клинтон подписал Закон о конкурентоспособности и улучшении кадровых ресурсов Америки 21 октября 1998 года. на получение H-1B включен дополнительный платеж в размере 500 долларов США, который будет использован д лягготовки американских рабочих, чтобы снизить потребность в визах H-1B в будущем. Квота виз H-1B была увеличена с 65 000 до 115 000 только на 1999 и 2000 финансовые годы. Для работодателя с большим количеством сотрудников со статусом H-1B или который умышленно совершил совершенное фактов в прошлом, работодатель засвидетельствовал, что дополнительный H-1B не будет вытеснить всех американских рабочих. Закон о конкурентоспособности Америки в 21 веке 2000 года
17 октября 2000 года Американская конкурентоспособность в 21 веке Акт был подписан президентом Биллом Клинтоном. Согласно закону, обязательная плата за переподготовку была увеличена с 500 до 1000 долларов. Квота была увеличена до 195 000 H-1B только в 2001, 2002 и 2003 финансовых годах. Некоммерческие исследовательские учреждения, спонсирующие учреждения для получения визы H-1B, были визены от квот на получение визы H-1B.
Согласно закону, работник со статусом H-1B, который уже подпадал под действие визовой квоты, не будет подпадать под действие квоты. к квотам при запросе перевода к новому работодателю или подаче заявления на трехлетнее продление. Работнику H-1B было разрешено менять работодателя, если у работника было заявление I-485, утвержденная форма I-140, и если новая должность в сопоставима с их текущей должностью.
в случае, если супруг (а) держателя H-1B имеет статус H-4, при определенных обстоятельствах он может иметь право на работу в США. У вас должна быть утвержденная форма «Иммиграционная петиция для иностранного работника» или супруг должен быть предоставлен статус H-1B в соответствии с разделами 106 (a) и (b) Закона США о конкурентоспособности в 21 веке.
Конгресс ратифицировал Соглашение о свободной торговле Сингапур - США в 2003 г. Он ратифицировал Чили - Соглашение о свободной торговле США позднее в том же году. В соответствии с этим международным соглашением о свободной торговле установлена H-1B1 как доступная для людей из Сингапура или Чили. В отличие от виз H-1B, срок продления которых был ограничен, визы H-1B1 можно продлевать на неопределенный срок. Для виз H-1B1 предоставена отдельная квота в размере 6000 на финансовый год. В отличие от виза H-1B, виза H-1B1 не является визой, и заявитель H-1B1 должен убедить визового офицера в том, что они не намерены постоянно иммигрировать в Соединенные Штаты.
Закон Закон о реформе визового режима H-1B 2004 года был частью Закона о консолидированных ассигнованиях 2005 года, который президент Джордж Буш подписал 6 декабря 2004 года. Для работодателей, насчитывающих 26 и более сотрудников, необходимая плата за переподготовку была увеличена с 1000 до 1500 долларов, а для всех остальных работодателей она была снижена до 750 долларов.. Был установлен новый «сбор за предотвращение мошенничества» в размере 500 долларов, который должен был уплачиваться работодателем при подаче заявления на визу. В то время как квота H-1B вернулась к 65000 в год, закон добавил 20000 виз для заявителей со статусом J-1 со степенью магистра или докторской степени <80.>из американской аспирантуры. Государственные учреждения были освобождены от квот на получение визы H-1B. Согласно закону, визы H-1B, которые были отозваны из-за мошенничества или умышленного введения в заблуждение, будут добавлены к визовой квоте H-1B на следующий финансовый год. Закон также разрешил продление на один год H-1B для владельцев визы H-1B, которые подавали заявление на ПМЖ и чьи ходатайства находились на рассмотрении в течение длительного времени. Министерство труда США имеет больше полномочий на проведение расследований, но работодатель может защищаться от правонарушений, используя либо защиту добросовестности, либо защиту по признанным отраслевым стандартам.
Закон о консолидированных природных ресурсах 2008 года иммиграция на федеральном уровне на территорию США в Содружество Северных Марианских островов, и оговаривается, что в течение переходного периода количественные ограничения не будут применяться к квалифицированным работникам категории H визы на территории США Гуам и Содружества Северных Марианских островов. Исключение не распространяется на работу, выполняемую за пределами Гуама или Содружества Северных Марианских островов.
Закон о найме американских рабочих, как часть Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года, был подписан президентом Бараком Обамой 17 февраля 2009 года. Для работодателей, которые подали заявку на спонсорство нового H -1B и получившие средства в рамках программы Troubled Asset Relief Program (TARP) или Раздела 13 Закона о Федеральной резервной системе, работодатели должны были подтвердить, что дополнительный работник H-1B не будет вытеснять американских рабочих и что работодатель не увольнял и не будет увольнять любого американского работника на должности, эквивалентной должности H-1B в области прекращения трудоустройства работника H-1B в течение периода, начинающегося за 90 дней до подачи петиции H-1B и заканчивающийся через 90 дней после его подачи.
8 января 2010 года Служба гражданства и иммиграции США выпустила меморандум, в котором говорилось, что между заявителем (работодателем) и получателем (потенциальным держателем визы) должны быть четкие отношения между работником и работодателем. В меморандуме излагается, что работодатель должен сделать, чтобы его считали соблюдающим, а также излагаются требования к документации, подтверждающие утверждение работодателя о существовании действующих отношений.
Работодатель должен поддерживать действительные отношения между работником и работодателем на протяжении всего периода. период пребывания рабочего в США. Работодатель должен иметь фактический контроль или контролировать сотрудника и иметь возможность решать, когда, где и как сотрудник будет выполнять работу, будет выполнять работу.
Действительные отношения между сотрудником и работодателем обычно включают в себя следующее: наблюдение за рабочим местом и за его пределами; поддержание такого надзора посредством звонков, отчетов или посещений; иметь право контролировать на ежедневной основе, если такой контроль требуется; обеспечение рабочего инструментами и оборудованием, необходимое для работы; возможность нанимать, платить и увольнять работника; оценка продукции, прогресса и производительности работника; предоставление какого-либо вида вознаграждений работникам; разрешение работнику использовать служебную информацию работодателя при выполнении работы; поручение работы работнику, производящему конечный продукт, связанный с бизнесом работодателя; и способность контролировать способ и средства, с помощью которых работник выполняет задачи. В меморандуме далее говорится, что «общее право гибко определяет, как следует взвешивать эти факторы».
Сторонние фирмы по трудоустройству и кадровые фирмы не имеют права на статус H-1B, потому что не проходят контрольный тест. 64>
В 2015 году Министерство внутренней безопасности США издало правило, позволяющее другим супругам производителей H-1B иметь право на разрешение на работу.
Согласно правилу, работник H-1B должен либо быть основным бенефициаром утвержденной петиции иммигранта для иностранного рабочего (форма I-140), либо иметь статус H-1B в соответствии с конкурентоспособностью Америки в двадцатых годах. Закон первого века 2000 года с поправками, внесенными Законом Министерства юстиции 21 века об утверждении ассигнований, супруг должен находиться в США со статусом H-4.
Министерство внутренней безопасности США заявило что оно издало правило, чтобы облегчить финансовое бремя, которое испытывает эти при переходе от неиммиграционного статуса к законному статусу постоянного жителя. Правило также уменьшает препятствия для работников H-1B покидать Соединенные Штаты, что мешает этим работникам США.
В 2015 г., США Служба гражданства и иммиграции штатов выпустила окончательное руководство, в котором говорится, что для работника H-1B, место работы которого переходит в другой городской район, изменение считается существенным, требующим от работодателя сертификации нового Заявления об условиях труда в Министерство внутренней безопасности. Временные изменения рабочего места не требуют подачи нового заявления об условиях труда, например, когда работник H-1B посещает тренинг, семинар или краткосрочную конференцию, или когда работник H-1B временно переводится на краткосрочную срок до 30 дней. Если петиция H-1B отклоняется, но исходная петиция остается в силе, то работник H-1B сохраняет свой статус H-1B до тех пор, пока он возвращается к работе на исходном рабочем месте.
5 декабря 2016 года Служба гражданства и иммиграции США выпустила меморандум, в котором содержатся инструкции относительно периодов приема для лица со статусом H-1B. В меморандуме говорилось, что время, проведенное в иждивенца H-4 или L-2 иждив, не максимально допустимый период пребывания, доступный лицам со статусом H-1B.
18 ноября 2017 года Служба гражданства и иммиграции США выпустила правило, которое распространяется на лиц со статусом H-1B, у которого прекращается работа. В этих случаях у человека есть 60-дневный льготный период, чтобы покинуть штат или перейти на другой правовой статус, который позволяет им оставаться в Штатах.
В 2005 году Закон о насилии в отношении женщин и повторное разрешение юстиции от 2005 года разрешил разрешение на работу жертвам домашнего насилия, имеющим статус H- 4. 17 февраля 2017 года Служба гражданства и иммиграции США инициировала процесс подачи заявлений этими жертвами о разрешении на работу.
Соответствующие критерии лица включают человека, который находится в настоящее время в браке с работником H-1B; человек, умерший супруг которого имеет статус H-1B на момент смерти; лицо, супруга которого потеряла статус H-1B из-за случая домашнего насилия; или чей брак с работником H-1B прекратился из-за побоев или лицо жестокости, совершенной бывшим супругом человека. Лицо также должно было быть въехать в США в статусе H, должно оставаться в статусе H-4 и подвергнуться насилию или жестокости со стороны супруга H-1B. Среди прочего, заявление супруга (-и) должно быть инициировано жестокое обращение, такие как судебные приказы, медицинские отчеты, судебные документы, медицинские записи, отчеты социальных служб, подписанное заявление супруга с подробным описанием жестокого обращения, перенесенного с момента вашего въезда в США. и / или письменные показания других людей, которые могут со знанием дела засвидетельствовать факт жестокого обращения.
До того, как эта политика была реализована, подвергшегося насилию со статусом H-4, был бы покинуть Соединенные Штаты в день развода. оскорбительный супруг. У разведенного супруга теперь есть возможность законно остаться в Штатах и легально работать в Штатах после того, как развод завершен или находится на рассмотрении. В случае утверждения разрешение действительно в течение двух лет.
В меморандуме от 22 декабря 2000 г. говорилось, что, поскольку для обеспечения должностей в области компьютерного программирования требуется степень бакалавра Компьютерное программирование считалось специальностью, по которой можно было получить визу H-1B. 31 марта 2017 года Служба гражданства и иммиграции США выпустила меморандум, в котором говорилось, что компьютерное программирование больше не будет автоматически считаться специальным, потому что для этих должностей больше не требуется степень бакалавра. Заявление на визу H-1B для программиста в достаточной мере описывать обязанности и уровень опыта и должностей компьютерного программирования, чтобы использовать, насколько эта должность является старшей, сложной, специализированной или уникальной должностью компьютерного программирования. вместо должности начального уровня, чтобы иметь право на получение визы H-1B.
Кроме того, Министерство юстиции США предупредило работодателей не допускать в официальных рабочих условиях предпочтение найму работников H-1B.
В 2017 году Конгресс США рассмотрел вопрос об увеличении более чем вдвое минимальной заработной платы, необходимой для владельца H-1B, с 60 000 долларов (USD) установлен в 1989 году и с тех пор не менялся. Закон о высококвалифицированной честности и справедливости, введенный представителем США Зои Лофгрен из Калифорния, повысил минимальную заработную плату владельцев H-1B до 130 000 долларов. Это действие подверглось критике в индийской прессе за подтверждение «худших опасений [индийских] ИТ-компаний» после реформ, обсуждавшихся во время президентских выборов 2016 года обоими возбудителями, а также за то, что они привели к 5% падение в индекс BSE SENSEX. Тем не менее, Индия в целом приветствует это изменение и требование с 2015 года. Офис Лофгрена охарактеризовал это как меру по «пресечению аутсорсинга злоупотреблений», сославшись на несправедливую практику специалистов со стороны работодателей, включая Disney и Калифорнийский университет. Сан-Франциско.
18 апреля 2017 года президент Трамп подписал распоряжение, предписывающее медицинское агентство реализовать стратегию «покупайте американцев, нанимайте американцев».
На брифинге для прессы, Министерство труда, Министерство юстиции, Министерство внутренней безопасности и Государственный департамент заявили, что указом федерального правительства по внедрению системы, которая отдает предпочтение более квалифицированным и высокооплачиваемым кандидатам. Указ - первая инициатива в ответ на обещание, данное Трампом во время его президентской кампании, продвигать политику «покупай американцев, нанимай американцев». Указание направлен на то, чтобы приказать федеральным агентствам рассмотреть и предложить реформы визовой системы H-1B. Не проходя через Конгресс. Министр труда, Генеральный прокурор, Министр внутренней безопасности и Государственный секретарь «заполнят детали отчетами и рекомендации о том, что администрация может делать на Трамп сказал, что исполнительная власть "положила конец воровству американского процветания", которое, по его словам, было вызвано низкооплачиваемой иммигрантской рабочей силой.
9 января 2018 года USCIS сообщило что USCIS заявила, что работодатель может запросить продление с шагом в один год в соответствии с разделами 106 (заявила, что она не рассматривает никаких предложений, которые вынудили бы держателей) H-1B покинул США во время процесса грин-карты.) - (b) Закона о конкурентоспособности Америки в XXI веке.
28 июня 2018 года Служба гражданства и иммиграции США объявил, что, если запрос лица на продление визы будет отклонен, это лицо будет депортировано из Соединенных Штатов. Администрация Трампа заявила, что не рассматривает никаких предложений, которые вынудили бы владельцев визы H-1B покинуть страну.
333>США Министерство труда (DOL) несет ответственность за то, чтобы иностранные рабочие не вытесняли и не влияли отрицательно на заработную плату или условия труда американских рабочих. К каждой петиции H-1B, поданной в USCIS, должно быть приложено заявление об условиях труда (LCA) (не путать с трудовым свидетельством ), заверенное министерством труда США. LCA разработана для обеспечения того, чтобы заработная плата, предлагаемая не иммигранту, соответствовала или превышала «преобладающую заработную плату» в сфере занятости. («В иммиграционном законодательстве есть ряд технических терминов, которые могут не означать то же самое для обычного читателя».) LCA также содержит раздел аттестации, предназначенный для предотвращения использования программ для ввоза иностранных рабочих с целью нарушения забастовка или замена рабочих-граждан США.
Хотя работодатель не обязан рекламировать вакансию перед наймом неиммигранта H-1B в соответствии с разрешением на визу H-1B, работодатель должен уведомить представителя о Заявлении об условиях труда (LCA) - или, если такого представления нет, работодатель должен опубликовать LCA на рабочем месте и в офисе работодателя. Согласно правилам, LCA является публичным документом. Корпорации, нанимающие сотрудники H-1B, обязаны сделать эти записи доступными для любого представителя общественности, который запросит их просмотр. Копии также доступны на различных веб-сайтах, включая Министерство труда.
LCA должен быть заполнен в электронном виде с использованием формы ETA 9035E. С годами сложность формы увеличилась с одной страницы в 1997 году до трех страниц в 2008 году, до пяти страниц по состоянию на август 2012 года.
Подписав LCA, работодатель удостоверяет, что:
Закон требует, чтобы работники H-1B были выплачены более высоко из заработных плат по той же профессии и географическому положению, или столько же, сколько работодатель выплачивает работникам, находящимся в аналогичном положении. Другие факторы, такие как возраст и квалификация, не были приняты во внимание при преобладающей заработной плате. Конгресс изменил программу в 2004 году, потребовав от Министерства труда предоставить работодателям четыре основных уровня заработной платы, основанных на профессиональных навыках. Это единственный превалирующий механизм заработной платы, разрешенный закон.
Процесс утверждения этих приложений основан на аттестациях работодателей и представленных документальных свидетельствах. Работодателя уведомляют об их ответственности, если он заменяет работника из США.
USCIS указывает следующее разрешение на трудоустройство неиммигрантов H-1B.
Неиммигранты H-1B могут работать только на подающего петицию работодателя в США и только в деятельности H-1B, описанной в петиции. Работодатель из США, подающий петицию, может link работника H-1B на рабочем месте у другого работодателя, если соблюдаются все применимые правила (например, правила Министерства труда). Как правило, работник-неиммигрант может одновременно работать у нескольких работодателей. Тем не менее, каждый работодатель должен осуществить первоначальное обращение за неиммиграционным работником.
Когда неиммигрант H-1B работает с использованием работодателей, если какой-либо из работодателей не подает петицию, это считается незаконным трудоустройством и неиммигрантом. не может поддерживать статус.
В 2007 году Министерство труда, занятости и обучения США (ETA) сообщило о двух программах: High Growth Training Initiative и Workforce Инновационное региональное экономическое развитие (WIRED), получили или получат 284 млн и 260 миллионов долларов соответственно от платы за обучение H-1B для обучения и подготовки рабочих США. Согласно Seattle Times 1 миллиард долларов из сборов H-1B был распределен Министерством труда на дальнейшее обучение рабочей силы США с 2001 года.
Программа H-1B подверглась критике по многим причинам. Он был предметом слушания «Иммиграционные реформы, необходимые для защиты квалифицированных американских рабочих», проведенного Комитетом Сената США по судебной системе 17 марта 2015 года. По сенатора Чака Грассли из Айовы словам, председатель комитета:
Программа была для работодателей, которые не могли найти нужных им квалифицированных рабочих в Штатах. Большинство людей считают, что работодатели нанимать американцев до того, как они подадут прошение о найме работника H-1B. Тем не менее, согласно закону, пытающимся сначала найти американца для работы. И, если есть доступный работник из США, такой же или даже более высокой квалификации, компания не обязана предлагать ему или ей работу. За прошедшие годы программа стала для работодателей способом привлечения более дешевой иностранной рабочей силы при поддержке правительства, и теперь, похоже, эти иностранные рабочие берут на себя, а не дополняют американскую рабочую силу.
Согласно редакции из The New York Times, выступая в июне 2015 года, лазейки и слабое применение визовой программы H-1B привели к эксплуатации как владельцев виз, так и американских рабочих.
В некоторых случаях программа используется не для найма талантливых работников, которых нет на американском рынке труда, а для аутсорсинга. Сенаторы Дик Дурбин из Иллинойса и Чарльз Грэссли из Айовы в 2007 году начали вводить «Закон о мошенничестве с визами H-1B и L-1 и предотвращении». По словам Дурбина, выступившего в 2009 году, «Виза H-1B программа должна дополнять рабочую силу США, а не заменять ее »; «Программа… изобилует мошенничеством и злоупотреблениями и теперь является средством передачи на аутсорсинг, которое лишает квалифицированных американских рабочих их рабочих мест». Против предложенного закона выступила Compete America, лоббистская группа в сфере высоких технологий,
В июне 2015 года десять сенаторов запросили США. Министерство труда начало расследование передачи технических задач на аутсорсинг Southern California Edison Tata Consultancy Services и Infosys, а затем уволило 500 технических работников. После десятимесячного расследования Министерство труда США определило, что никакие обвинения не должны предъявляться ни одной из фирм.
Пол Доннелли в статье 2002 года в Computerworld, процитировано Милтон Фридман, заявив, что программа H-1B действует как субсидия для корпораций. Среди других, придерживающихся этой точки зрения, есть Норман Мэтлофф, который давал показания Подкомитету по иммиграции Судебного комитета Палаты представителей США по вопросу H-1B. В статье Матлоффа для Журнала правовой реформы Мичиганского университета утверждается, что не было недостатка в квалифицированных американских гражданах для заполнения американских рабочих мест, связанных с компьютерами, и что данные, предлагаемые в качестве доказательства того, что американским корпорациям нужны визы H-1B для решения проблемы нехватки рабочей силы, были ошибочный. Главное бухгалтерское управление США обнаружило в отчете за 2000 год, что контроль над программой H-1B неэффективен. Рекомендации отчета GAO были впоследствии выполнены.
Высокотехнологичные компании часто ссылаются на нехватку технических работников, когда просят Конгресс поднять годовой лимит на выдачу виз H-1B, и добились успеха в принятии различных исключений. Американская ассоциация иммиграционных юристов (AILA) охарактеризовала ситуацию как кризис, и о ситуации сообщили Wall Street Journal, BusinessWeek и Вашингтон Пост. Работодатели оказали давление на Конгресс. Председатель Microsoft Билл Гейтс в 2007 году дал показания от имени расширенной визовой программы на Капитолийском холме, «предупреждая об опасностях для экономики США, если работодатели не смогут импортировать квалифицированных рабочих для заполнения вакансий». Конгресс рассмотрел законопроект, касающийся требований о дефиците, но в конце концов не изменил программу.
Согласно исследованию, проведенному Джоном Миано и Центром иммиграционных исследований, нет никаких эмпирических данных, подтверждающих это заявление нехватки сотрудников. Ссылаясь на исследования Duke, Фонда Альфреда П. Слоана, Джорджтаунского университета и других, критики также утверждали, что в некоторые годы количество импортированных иностранных программистов и инженеров превосходило количество рабочих мест, созданных в отрасли. также опубликовал сотни сообщений из первых рук о сообщениях о вреде, нанесенном визе H-1B, напрямую от лиц, на которых негативно повлияла программа, многие из которых готовы общаться со СМИ.
Исследования, проведенные с 1990-х по 2011 год исследователи из Колумбийского университета, Ассоциации компьютерных исследований (CRA), Дьюк, Джорджтаун, Гарвард, Национальный исследовательский совет НАН, RAND Corporation, Рочестерский технологический институт, Рутгерский университет, Фонд Альфреда П. Слоана, Стэнфордский университет, Университет штата Нью-Йорк, Буффало, Калифорнийский университет в Дэвисе, Школа UPenn Wharton, Городской институт и Департамент образования США по исследованиям и усовершенствованиям в области образования сообщили, что США производят достаточное количество способных и желающих работать в области STEM (наука, технология, инженерия и математика), в то время как несколько исследований, проведенных Хэлом Зальцманом, Б. Линдси Лоуэллом, Дэниелом Куеном, Майклом Тейтельбаумом и другими, пришли к выводу, что в США было занято от 30% до 50% своих недавно получивших диплом специалистов и желающих работать в STEM. Поля STEM. В объявлении IEEE 2012 года о конференции по финансированию STEM-образования и рынкам труда говорилось, что «только около половины тех, кто имеет степень бакалавра STEM, действительно работают в связанных с STEM областях после колледжа, а через 10 лет только около 8% все еще работают.
Рон Хира, профессор государственной политики в Университете Говарда и давний критик визовой программы H-1B, недавно назвал нехватку ИТ-талантов «мнимой», прикрытием для компаний, которые хотят нанимать относительно недорогих иностранные гастарбайтеры.
Снижение заработной платы - это хроническая жалоба критиков на программу H-1B. В годовом отчете Министерства внутренней безопасности указано, что работникам H-1B в области компьютерных наук выплачивается средняя заработная плата в размере 75 000 долларов в год (2014 г.), что почти на 25 000 долларов ниже среднего годового дохода разработчиков программного обеспечения и исследователей. обнаружили, что работникам H-1B платят значительно меньше, чем рабочим в США. Утверждается, что программа H-1B в основном используется как источник дешевой рабочей силы. В статье Джорджа Дж. Борхаса для Национального бюро экономических исследований было обнаружено, что «10-процентное увеличение количества докторантов, вызванное иммиграцией, снижает заработную плату конкурирующих рабочих примерно на 3 до 4 процентов ". Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что визы H-1B позволяли снизить заработную плату компьютерных специалистов в США на 2,6–5,1%, а занятость в компьютерных науках для американских рабочих - на 6,1–10,8%, но в результате повысилась эффективность производства и снизились цены на ИТ-продукты, увеличило производство ИТ-продуктов и привело к значительному увеличению прибыли ИТ-компаний.
Заявление об условиях труда (LCA), включенное в петицию H-1B, должно гарантировать, что H-1B работникам выплачивается заработная плата, преобладающая на рынке труда, или фактическая средняя заработная плата работодателя (в зависимости от того, что выше), но существуют свидетельства того, что некоторые работодатели не соблюдают эти положе ния и уклоняются от выплаты действительной преобладающей заработной платы, несмотря на суровые наказания для нарушителей.
Теоретически процесс LCA, по-видимому, предлагает защиту как для сотрудников из США, так и для сотрудников H-1B. Однако, по данным Главного бухгалтерского управления США, ограничения правоприменения и процедурные проблемы делают эти меры защиты неэффективными. В конечном итоге работодатель, а не Министерство труда, определяет, какие источники определяют преобладающую заработную плату для предлагаемой должности, и он может выбирать среди множества конкурирующих обследований, включая свои собственные обследования заработной платы, при условии, что такие обследования соответствуют определенным определенным правилам и положениям..
Закон прямо ограничивает процесс утверждения LCA Министерством труда проверкой «полноты и очевидных неточностей». В 2005 финансовом году только около 800 LCA были отклонены из более чем 300 000 представленных. опубликовал несколько сотен рассказов из первых рук о лицах, на которых негативно повлияла программа.
По словам юриста Джона Миано, преобладающие требования к заработной плате H-1B «изобилуют» лазейками. Рон Хира, доцент кафедры государственной политики Рочестерского технологического института, составил среднюю заработную плату в 2005 году для новых информационных технологий (ИТ) H-1B. Было установлено, что эта заработная плата составляет 50 000 долларов, что ниже, чем начальная заработная плата для выпускников ИТ-специальностей со степенью бакалавра наук. степень. Данные управления OES правительства США показывают, что 90% заработной платы H-1B в ИТ были ниже средней заработной платы в США, а 62% - в 25-м процентиле для той же профессии.
В 2002 году правительство США начало расследование Практика найма в Sun Microsystems после того, как бывший сотрудник Гай Сантилья подал жалобу в США. Министерство юстиции и США Министерство труда утверждает, что фирма Санта-Клара дискриминирует американских граждан в пользу иностранных рабочих по визам H-1B. Сантилья обвинил компанию в предвзятости по отношению к гражданам США, когда в конце 2001 года она уволила 3900 рабочих и одновременно подала заявки на получение тысяч виз. По его словам, в 2002 году около 5 процентов из 39 000 сотрудников Sun имели временные рабочие визы. В 2005 году было решено, что Sun нарушила лишь незначительные требования и что ни одно из этих нарушений не было существенным или преднамеренным. Таким образом, судья только приказал Sun изменить свою практику размещения сообщений.
Виза H-1B стала проблемой на президентских выборах в США в 2016 г. Согласно Computerworld, кандидат Дональд Трамп занял позицию, чтобы «сделать паузу» и переписать систему H-1B. Кроме того, во время некоторых из своих митингов он приглашал приглашенных докладчиков, чтобы привлечь внимание к сотням ИТ-работников, которые были уволены гастарбайтерами H-1B. Кандидат Хиллари Клинтон негативно отозвалась о найме работников H-1B, потому что они менее дороги и, поскольку они зависят от работодателя, с большей вероятностью будут соблюдать правила во время злоупотреблений. Клинтон сказала, что она вряд ли будет рассматривать систему H-1B индивидуально и будет рассматривать реформы только как часть всеобъемлющей иммиграционной реформы.
Кандидат в президенты Берни Сандерс выступал против программ гастарбайтеров и был также скептически относится к визам для квалифицированных иммигрантов (H-1B ), говоря: «В прошлом году 10 ведущих работодателей для гастарбайтеров H-1B были офшорными аутсорсинговыми компаниями. Эти фирмы несут ответственность за доставку большого количества американских рабочие места в сфере информационных технологий в Индии и других странах ». В интервью Vox он заявил о своем несогласии с иммиграционной политикой открытых границ, охарактеризовав ее как:
... предложение правых, в котором говорится, что по сути нет Соединенных Штатов... вы покончили с концепция национального государства. Правые люди в этой стране хотели бы проводить политику открытых границ. Пригласите самых разных людей, работайте за 2 или 3 доллара в час, это было бы здорово для них. Я в это не верю. Я думаю, мы должны поднять заработную плату в этой стране, я думаю, что мы должны сделать все возможное, чтобы создать миллионы рабочих мест.
Исторически владельцев H-1B иногда описывали как наемных служащих, и хотя сравнение уже не столь убедительно, оно имело большую силу до принятия Закона о конкурентоспособности Америки в XXI веке 2000 года. Действительно, гастарбайтеры по визам H-1B в ИТ-сектор обладает значительной степенью межфирменной мобильности. Хотя иммиграционная служба обычно требует, чтобы краткосрочные и долгосрочные посетители отказывались от любых намерений получить грин-карту (постоянное место жительства), держатели визы H-1B являются важным исключением, поскольку H-1B официально признан в качестве возможного шага к грин-карте в соответствии с так называемой доктриной двойного намерения.
обладатели визы H-1B могут получить спонсорскую поддержку своих грин-карт от своих работодателей через заявку на получение свидетельства о трудоустройстве иностранцев, поданную в США. Департамент труда. В прошлом процесс спонсорства занимал несколько лет, и большую часть этого времени обладатель визы H-1B не мог сменить работу, не теряя места в очереди на получение грин-карты. Это создало элемент принудительной лояльности к работодателю со стороны держателя визы H-1B. Критики утверждали, что работодатели извлекают выгоду из этой принудительной лояльности, потому что это снижает риск того, что сотрудник H-1B может уйти с работы и пойти работать к конкуренту, и что это ставит гражданских работников в невыгодное положение на рынке труда, поскольку у работодателя меньше гарантия того, что гражданин останется на работе в течение длительного периода времени, особенно если условия работы тяжелые, заработная плата ниже или работа трудная или сложная. Утверждалось, что это делает программу H-1B чрезвычайно привлекательной для работодателей и что на трудовое законодательство в этом отношении повлияли корпорации, стремящиеся к таким преимуществам и извлекающие из них выгоду.
Некоторые недавние новостные сообщения предполагают, что рецессия Начавшаяся в 2008 году ситуация с визой H-1B обострится как для сторонников программы, так и для ее противников. Процесс получения грин-карты стал настолько долгим, что в эти годы рецессии не было необычным, что спонсирующие компании терпят неудачу и исчезают, что вынуждает сотрудника H-1B искать другого спонсора и терять свое место в очереди на грин-карту.. Сотруднику H-1B может быть всего один месяц после получения грин-карты, но если сотрудник будет уволен, ему или ей, возможно, придется покинуть страну или пройти в конец очереди и начать процесс заново, чтобы получить грин-карту и подождите еще 15 лет, в зависимости от гражданства и категории визы.
Закон 2000 года о конкурентоспособности Америки в XXI веке дает некоторое облегчение для людей, долгое время ожидающих получения зеленая карта, позволяя продлить срок действия H-1B по истечении обычных 6 лет, а также облегчая смену спонсирующего работодателя.
В своем выступлении по реформе визы H-1B сенатор Дик Дурбин заявил: «Рабочая виза H-1B выдается на три года и может быть продлен на три года. Что произойдет с этими рабочими после этого? Что ж, они могут остаться. Это возможно. Но у этих новых компаний есть гораздо лучшая идея зарабатывать деньги. Они отправляют инженеров в Америку, чтобы заполнить вакансии - и получить деньги для делают это - а затем через три-шесть лет они возвращают их работать в компании, которые конкурируют с американскими компаниями. Они называют это своей визой для аутсорсинга. Они отправляют своих талантливых инженеров, чтобы узнать, как американцы ведут бизнес, а затем их обратно и конкурировать с этими американскими компаниями ». Критики использования H-1B для аутсорсинга также отметили, что компаниям со штаб-квартирой в Индии предоставляется больше виз H-1B, чем компаниям со штаб-квартирой в США.
Из всех компьютерных системных аналитиков и программисты, получившие визы H-1B в США, 74 процента были из Азии. Эта крупномасштабная миграция азиатских ИТ-специалистов в США была названа основной причиной быстрого появления индустрии офшорного аутсорсинга.
В 2009 финансовом году из-за мировой рецессии заявки на получение визы H-1B офшорными аутсорсинговыми фирмами были значительно ниже, чем в предыдущие годы, тем не менее, было выдано 110 367 виз H-1B и 117 409 было выдано в 2010 финансовом году.
Если работодатель увольняет работника H-1B, работодатель должен оплатить его транспортировку за пределы США.
Если работник H-1B уволен или увольняется, ему предоставляется льготный период в 60 дней или до истечения срока действия I-94, в зависимости от того, что короче, чтобы найти нового работодателя или покинуть страну.
Также существует 10-дневный льготный период для работника H-1B, который может покинуть Соединенные Штаты по окончании разрешенного периода пребывания. Этот льготный период применяется только в том случае, если работник работает до истечения срока действия H-1B, указанного в его / ее уведомлении об утверждении I-797 или в карточке I-94.
Были случаи, когда работодатели использовали программу замены американских сотрудников H-1B, и в некоторых случаях из этих случаев американских сотрудников даже приказывали обучать своих заменяющих.
С точки зрения глобализации и системы неолиберализма, некоторые могут рассматривать программу H-1B как продолжение американского империализма, которое требует высококвалифицированной рабочей силы и лучших мировых талантов как право американского рынка поддерживать свою конкурентоспособность в секторе знаний. Это относится к обеим сторонам аргумента H-1B - за и против. С другой стороны, спрос на иностранные таланты - это еще один ресурс, к которому США требуют доступа - не что иное, как нефть или дешевая рабочая сила, привлеченная на аутсорсинг. В противовес программе, которая поддерживает американских работников на рынке труда в поисках квалифицированных должностей, риторика вокруг «права» американских рабочих на эти высокооплачиваемые квалифицированные должности отражает постиндустриальное общество США. В соответствии с этой системой работникам, вытесненным с производства в связи с ростом аутсорсинга, обещали прибыльные рабочие места в сфере знаний, которые можно было получить за счет высшего образования, и они претендовали на эти должностиисключительно в порядке гражданства.
Служба гражданства и иммиграции США "Оценка мошенничества и соответствия требованиям H-1B" от сентября 2008 г. пришла к выводу, что 21% выданных виз H-1B были выданы по поддельным заявкам или заявкам с техническими нарушениями. Мошенничество определялось как умышленное искажение, фальсификация или упущение существенного факта. Технические нарушения,ошибки, упущения и несоблюдения, которые не подпадают под определение мошенничества, были включены в рейтинг 21%.
Уровень образования бенефициара | Уровень нарушений | % выборки | Всего случаев |
---|---|---|---|
Степень бакалавра | 31% | 43% | 106 |
Ученая степень | 13% | 57% | 140 |
Занятия, о которых сообщается | Уровень нарушений | % выборки | Всего случаев |
---|---|---|---|
Архитектура, проектирование и геодезия | 8% | 15% | 36 |
Математика ифизические науки | 0% | 1% | 3 |
Компьютерные специалисты | 27% | 42 % | 104 |
Науки о жизни | 0% | 4% | 11 |
Социальные науки | 0% | <1% | 1 |
Медицина и здоровье | 10% | 4% | 10 |
Образование | 9% | 13% | 33 |
Закон | 0% | <1% | 1 |
Письмо | 0% | <1% | 1 |
Искусство | 29% | 3% | 7 |
Бухгалтерский учет, персонал, продажи, реклама и бизнес-аналитики | 42% | 11% | 26 |
Управленческий | 33% | 4% | 9 |
Разные профессии | 0% | 2% | 4 |
В 2009 году федеральные власти арестовали людей за общенациональную аферу с визой H-1B, в которой они якобы представил ложные заявления и документы в связи с ходатайствами о выдаче визы H-1B.
Мошенничество включало получение фальшивой университетской степени для будущего работника H-1B, обучение работника лжи должностным лицам консула, найм рабочий, для которого нет работы в США, взимающий с рабочего деньги за наем, освобождающий рабочего от жалованья и получающий урезание из зарплаты рабочего в США. Рабочие, у которых нет выбора в этом вопросе, также участвуют в мошенничестве, и их могут обвинить, оштрафовать и депортировать.
Некоторые рабочие, которые приезжают в США по H- Согласно отчету, опубликованному в 2014 году, с визами 1B плохо, несправедливо и незаконно обращаются брокеры, которые устраивают их на работу в США. США Закон о повторной авторизации защиты жертв торговли людьми от 2013 года был принят для защиты права иностранных рабочих в США, а Государственный департамент США распространяет брошюры, информирующие иностранных рабочих об их правах.
Помимо виз H-1B, существуют множество других категорий виз, которые позволяют иностранным рабочим приезжать в США для работы в течение определенного периода времени.
Визы L-1 выдаются иностранным сотрудникам корпорации. Согласно недавнему постановлению То есть иностранный работник должен проработать в корпорации не менее одного года из предшествующих трех лет до получения визы. Виза L-1B подходит для рабочих-неиммигрантов, которые временно переводятся в Соединенных Штатах на основании их специальных знаний о методах и методологии компании. Виза L-1A предназначена для менеджеров или руководителей, которые либо управляют людьми, либо выполняют функцию в компании. Владельцам визы L-1 не требуется платить установленную заработную плату. Для жителей Канады доступны специальные виза категории L.
Визы TN-1 являются частью Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) и выдаются гражданам Канады и Мексики. Визы TN доступны только тем работникам, которые относятся к одной из предустановленных профессий, согласно соглашению НАФТА. Существуют особые квалификационные требования для получения визы TN.
Визы E-3 выдаются гражданам Австралии в соответствии с австралийским договором о свободной торговле.
Визы H-1B1 - это часть виз H-1B, выдаваемых резидентам Чили и Сингапура. Визы H-1B1 для жителей Чили были частными Соглашения о свободной торговле между Чили и США ; PL 108-77 Раздел 402 (a) (2) (B), 117 Stat. 909, 940; S 1416, HR 2738, который прошел США. Палата представителей 24 июля 2003 г. Визы H-1B1 для жителей Сингапура были частью Соглашения о свободной торговле между Сингапуром и США, PL 108-78, раздел 402 (2), 117 Stat. 948, 970-971; S 1417, HR 2739, который прошел Палату представителей США 24 июля 2003 г., прошел США. Сенат 31 июля 2003 г. и подписан Президентом Джорджем Бушем 6 мая 2003 г. Согласно Служба гражданства и иммиграции США, если в течение определенного года есть неиспользованные H-1B1, это количество добавлено к используемому квоте H-1B на следующий год.
Одной из последних тенденций в области рабочих виз является то, что различные страны пытаются получить особые предпочтения для своих граждан в рамках переговоров по соглашению. Другая тенденция заключается в том, что изменения в иммиграционном законодательстве должны быть включены в крупные законопроекты об авторизации или омнибусе, чтобы избежать разногласий, которые могут сопровождать раздельное голосование.
Виза H-2B : неиммиграционная программа H-2B позволяет работодателям нанимать иностранных рабочих для приезда в США и выполнения временных несельскохозяйственных работ, которые могут быть одноразовыми, сезонными, пиковыми или прерывистыми. Количество иностранных рабочих, которые могут получить статус H-2B, ограничено 66 000 в год.
финансовому году | Первоначальное. трудоустройство. утверждение | Продолжение. занятость. утверждения | Всего | |
---|---|---|---|---|
1999 | 134,411 | н / д | н / д | |
2000 | 136,787 | 120,853 | 257640 | |
2001 | 201,079 | 130,127 | 331,206 | |
2002 | 103,584 | 93,953 | 197,537 | |
2003 | 105,314 | 112,026 | 217,340 | |
2004 | 130,497 | 156,921 | 287,418 | |
2005 | 116,927 | 150,204 | 267,131 | |
2006 | 109,614 | 161,367 | 270,981 | |
2007 | 120,031 | 161,413 | 281,444 | |
2008 | 109,335 | 166,917 | 276,252 | |
2009 | 86,300 | 127,971 | 214,271 | |
2010 | 76,627 | 116,363 | 192,990 | |
2011 | 106,445 | 163,208 | 269,653 | |
2012 | 136,890 | 125,679 | 262,569 | |
2013 | 128,291 | 158,482 | 286,773 | |
2014 | 124,326 | 191,531 | 315,857 | |
2015 | 113,605 | 161,714 | 275317 | |
2016 | 114,504 | 230,759 | 345,262 | |
2017 | 108,101 | 257,581 | 365 682 |
финансовый год | Без диплома о среднем образовании | Только диплом о среднем образовании | Менее 1 год обучения в колледже | 1+ лет Колледж | Эквивалент младшего сотрудника | Итого меньше. Степень бакалавра | Степень бакалавра или выше | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | 554 | 288 | 158 | 1,290 | 696 | 2,986 | 130,304 | |
2001 г. | 247 | 895 | 284 | 1,376 | 1,181 | 3,983 | 157, 6 60 | |
2002 | 169 | 806 | 189 | 849 | 642 | 2,655 | 115,697 | |
2003 | 148 | 822 | 122 | 623 | 534 | 2,249 | 104,947 | |
2004 | 123 | 690 | 137 | 421 | 432 | 1,803 | 137,162 | |
2005 | 107 | 440 | 77 | 358 | 363 | 1,345 | 122,754 | |
2006 | 96 | 392 | 54 | 195 | 177 | 914 | 134,507 | |
2007 | 72 | 374 | 42 | 210 | 215 | 913 | 153,140 | |
2008 | 80 | 174 | 19 | 175 | 195 | 643 | 128,821 | |
2009 | 108 | 190 | 33 | 236 | 262 | 829 | 109,538 | |
2010 | 140 | 201 | 24 | 213 | 161 | 739 | 116,670 | |
2011 | 373 | 500 | 44 | 255 | 170 | 1,342 | 127,792 | |
2012 | 108 | 220 | 35 | 259 | 174 | 796 | 134,734 | |
2013 | 68 | 148 | 15 | 162 | 121 | 514 | 152,709 | |
2014 | 32 | 133 | 18 | 133 | 88 | 404 | 160,965 | |
2015 | 52 | 148 | 25 | 232 | 189 | 646 | 172,102 | |
2016 | 53 | 128 | 28 | 220 | 209 | 638 | 179419 | |
2017 | 30 | 107 | 17 | 173 | 171 | 498 | 178,551 |
финансовый год | H-1B | H-1B1 | Всего |
---|---|---|---|
1990 | 794 | н / д | 794 |
1991 | 51,882 | н / д | 51,882 |
1992 | 44,290 | н / д | 44,290 |
1993 | 35,818 | н / д | 35,818 |
1994 | 42,843 | н / д | 42,843 |
1995 | 51,832 | н / д | 51,832 |
1996 | 58,327 | н / д | 58,327 |
1997 | 80,547 | н / д | 80,547 |
1998 | 91,360 | н / д | 91,360 |
1999 | 116513 | н / д | 116,513 |
2000 | 133,290 | н / д | 133,290 |
2001 | 161,643 | н / д | 161,643 |
2002 | 118,352 | н / д | 118,352 |
2003 | 107,196 | н / д | 107,196 |
2004 | 138,965 | 72 | 139,037 |
2005 | 124,099 | 275 | 124,374 |
2006 | 135,421 | 440 | 135,861 |
2007 | 154,053 | 639 | 154,692 |
2008 | 129,464 | 719 | 130 183 |
200 9 | 110,367 | 621 | 110,988 |
2010 | 117,409 | 419 | 117,828 |
2011 | 129,134 | 418 | 129,552 |
2012 | 135,530 | 461 | 135,991 |
2013 | 153,223 | 571 | 153,794 |
2014 | 161,369 | 870 | 162,239 |
2015 | 172,748 | 1,051 | 173,799 |
2016 | 180,057 | 1,294 | 181,351 |
2017 | 179,049 | 1,391 | 180,440 |
|
Школа | Получены H-1B в 2006 году |
Государственные школы Нью-Йорка | 642 |
Мичиганский университет | 437 |
Иллинойский университет в Чикаго | 434 |
Пенсильванский университет | 432 |
Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса | 432 |
Мэрилендский университет | 404 |
Колумбийский университет | 355 |
Йельский университет | 316 |
Гарвардский университет | 308 |
Стэнфордский университет | 279 |
Вашингтонский университет в Сент-Луисе | 278 |
Университет Питтсбурга | 275 |
Название компании | 2018 финансовый год |
---|---|
Эрнст энд Янг | 140, 766 |
Cognizant | 38 205 |
Deloitte | 31,988 |
HCL Technologies | 23,812 |
Apple | 20,168 |
Qualcomm Technologies | 15,612 |
Консультационные услуги Tata | 15,581 |
Amazon Fulfillment Services | 11,644 |
Kforce | 10,553 |
Mphasis Корпорация | 10,403 |
Физического лица с действующей визой H-1B не требуется виза для визы в Коста-Рику с целью туризма на срок до 30 дней. Виза H-1B должна быть проставлена в паспорте и действительна не менее шести месяцев. Паспорт должен быть действителен не менее шести месяцев после въезда в Коста-Рику.