Преобладающая заработная плата

редактировать

юридическая концепция

В государственных контрактах преобладающая заработная плата определяется как почасовая заработная плата, обычные пособия и сверхурочные, выплачиваемые большинству рабочих, разнорабочих и механиков в определенной области. Обычно это профсоюзная заработная плата.

Преобладающая заработная плата устанавливается регулирующими органами для каждой профессии и занятий, используемых при выполнении общественных работ, а также государственными департаментами труда или их эквивалентами..

Преобладающая заработная плата может также включать другие выплаты, такие как обучение и продвижение по службе.

В США Закон Дэвиса – Бэкона 1931 года и соответствующие поправки относятся к проектам, финансируемым из федерального бюджета. Кроме того, в 32 штатах действуют законы о заработной плате, также известные как "маленькие законы Дэвиса-Бэкона". Правила и положения варьируются от штата к штату.

По состоянию на 2016 год преобладающие требования к заработной плате, закрепленные в Законе Дэвиса-Бэкона, увеличивают стоимость федеральных строительных проектов в среднем на 1,4 миллиарда долларов в год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Внедрение
    • 2.1 США
  • 3 Экономика
  • 4 Поддержка
  • 5 Противодействие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

«Преобладающая заработная плата» была впервые установлена ​​вскоре после Гражданской войны в 1866 году, когда Национальный профсоюз призвал Конгресс обязать восьмичасовой рабочий день. В 1869 году президент Грант издал прокламацию, устанавливающую 8-часовой рабочий день для государственных служащих. Хотя Конгресс еще не установил свои полномочия по регулированию частных экономических вопросов из-за преобладающих правовых доктрин, он мог регулировать свои собственные контракты и целевые общественные работы как средство косвенного влияния на других рынки труда. Поскольку в то время строители получали зарплату на ежедневной, а не почасовой основе, введение восьмичасового рабочего дня без снижения дневной ставки заработной платы формально стимулировало подрядчиков общественных работ к повышению эффективности и производительности труда. их рабочая сила, а не продолжительность рабочего дня, чтобы завершить свои проекты вовремя.

В 1891 году Канзас был первым штатом, который ввел «преобладающую заработную плату» для своих собственных проектов общественных работ, а в течение следующих тридцати лет лет за ним последовали семь других штатов (Нью-Йорк 1894, Оклахома 1909, Айдахо 1911, Аризона 1912, Нью-Джерси 1913, Массачусетс 1914 и Небраска 1923) в установлении минимальных трудовых норм для строительства общественных работ. В разгар Великой депрессии, начиная с 1931 года и до конца Второй мировой войны, еще двадцать штатов приняли свои собственные законы о заработной плате. В 1931 году Конгресс принял Закон Дэвиса-Бэкона после 14 предыдущих попыток, Федеральный закон о преобладающей заработной плате, который остается в силе, за исключением нескольких приостановлений, по сей день.

Реализация

США

Федеральные ставки рассчитываются на основе правил, установленных Министерством труда США. В соответствии с Сводом федеральных правил, «Преобладающая заработная плата - это заработная плата, выплачиваемая большинству (более 50 процентов) рабочих или механиков, включенных в классификацию на аналогичных проектах в данной области в течение рассматриваемого периода. Если такая же заработная плата применяется не выплачивается большинству занятых в классификации, преобладающая заработная плата должна быть средней выплачиваемой заработной платы, взвешенной по отношению к общей сумме занятых в классификации ". Ставки на уровне штата рассчитываются с использованием различных методов, включая среднее значение всех выплачиваемых ставок заработной платы, режим или основанные на коллективно согласованных ставках.

Программа визы H-1B требует, чтобы работодатели «выплачивали действующую или фактическую заработную плату, выплачиваемую работодателем, работникам с аналогичными навыками и квалификацией, в зависимости от того, что выше».

В Законе Дэвиса-Бэкона все федеральные правительственные строительные контракты и большинство контрактов на строительство с федеральной помощью на сумму более 2000 долларов должны включать положения об оплате труда рабочих на месте не ниже Преобладающая местная заработная плата и пособия, выплачиваемые по аналогичным проектам. Закон об упрощении обработки претензий для сотрудников федеральных подрядчиков (HR 2747; 113-й Конгресс), если он будет принят, возложит ответственность за исполнение этого закона на Министерство труда США (вместо) и обеспечение того, чтобы федеральные подрядчики получали преобладающую заработную плату.

В Законе о государственных контрактах Уолша-Хили (1936 г.) федеральное правительство установило минимальную заработную плату, равную преобладающая заработная плата в районе.

Экономика

По данным беспристрастного федерального Бюджетного управления Конгресса, с 2016 года Закон Дэвиса-Бэкона увеличивает стоимость федеральных строительных проектов в среднем на 1,4 доллара. миллиардов долларов в год (13 миллиардов долларов за 9 лет).

В Калифорнии преобладающая заработная плата увеличивает стоимость строительства, при этом преобладающая заработная плата рабочих примерно на 50% больше почасовой оплаты и получает примерно вдвое больше пособий, чем у неработающих наемных работников. По оценкам, вклад преобладающих требований к заработной плате в общие затраты на строительство достигает 40%.

Поддержка

Сторонники предполагают, что действующие законы о заработной плате направлены на предотвращение строительства общественных строительных объектов. от дестабилизации местной строительной отрасли и продвижения других приоритетов, таких как развитие рабочей силы. Это также снижает вероятность того, что финансируемые государством платят меньше, чем прожиточный минимум.

Оппозиция

Противники действующих законов о заработной плате предполагают, что такие законы наносят ущерб свободной рыночной конкуренции и вызывают рост затрат на государственные проекты., поскольку многие расчеты для определения преобладающей заработной платы, как правило, определяют профсоюзную заработную плату и льготы в качестве ориентира в данном сообществе. Они предполагают, что это не приводит к какой-либо ощутимой выгоде для оправдания увеличения затрат, будь то увеличение суммы налогов или уменьшение количества государственных проектов, которые могут быть реализованы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:31:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте